Jump to content

Незабываемая ночь ( Театр телевидения Крафт )

« Ночь памяти »
театра Крафт-Телевидение Эпизод
Пассажиры рулевого управления понимают, что все лодки исчезли.
Эпизод №. 9 сезон
Эпизод 25
Режиссер Джордж Рой Хилл
Автор: Джон Уидон и Джордж Рой Хилл (телеадаптация), Уолтер Лорд (книга)
Рекомендуемая музыка Владимир Селинский
Исходная дата выхода в эфир 28 марта 1956 г. ( 28 марта 1956 г. )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Потерянные выходные »
Далее
« Бумажный окоп »

« Ночь, которую нужно помнить » — американский телевизионный спектакль, который транслировался в прямом эфире 28 марта 1956 года в рамках телесериала Kraft NBC « Television Theater» . Спектакль был основан на книге Уолтера Лорда 1955 года « Ночь, которую стоит помнить» , в которой описывается последняя ночь « Титаника» . Джордж Рой Хилл был режиссером.

Спектакль имел большой успех, собрав 28 миллионов зрителей и получив положительные отзывы критиков. Он был номинирован на пять премий «Эмми» (включая лучшую программу, лучший сценарий, лучшую операторскую работу, лучшую режиссуру и лучшую художественную режиссуру). Он получил премию «Эмми» за работу в прямом эфире, а также две награды Sylvania Television Awards как лучшая телеадаптация года и лучшая техническая продукция.

Повествование Клода Рейнса рассказывает о романе 1898 года , который, по-видимому, предвещал трагедию Титаника и рассматривает историю Титаника , его размер и возможности. После того, как корабль отправляется в плавание 10 апреля 1912 года, сцена переключается на 14 апреля. Томас Эндрюс , 39-летний морской архитектор, построивший « Титаник» , работает в своей каюте. Дж. Брюс Исмей , президент и управляющий директор компании White Star Line , хвастается планами скоростного забега завтра утром. Исмей вытаскивает из кармана предупреждение об айсберге и передает его капитану корабля Эдварду Дж. Смиту ; третье предупреждение, полученное Смитом в тот день.

Оркестр Салона играет, пока Смит обедает с пассажирами первого класса. В 19:30 капитан получает четвертое предупреждение об айсбергах на пути корабля. Четыре палубы ниже, в третьем классе путешествуют 712 душ. Молодая ирландская пара исполняет джигу. В комнате радиосвязи в 21:30 появилось еще одно ледовое предупреждение, помещающее « Титаник» прямо в зону опасности. Оператор беспроводной связи Джек Филлипс отвлекается на стопки сообщений, которые хотят отправить пассажиры. В 22:00 Смит уходит в свою каюту. В 22:30 SS Californian замечает ледяное поле и останавливает двигатели, чтобы дождаться утра, прежде чем продолжить путь. В 23:00 телеграфист «Калифорнийца » отправляет предупреждение другим кораблям. Филлипс раздражен сообщением и отвечает: «Заткнись. Заткнись. Я занят». В курительной комнате первого класса остается небольшая группа, но в остальном на корабле воцаряется тишина.

В «вороньем гнезде» прямо впереди виден айсберг. Посылается предупреждение о необходимости остановки двигателя, затем полный поворот назад, и аварийные двери запечатываются. Титаник сталкивается с айсбергом. Несколько пассажиров собираются на палубе и обнаруживают кусочки айсберга. Смит возвращается на мостик и узнает, что корабль набирает воду. В 23:55 Эндрюс описывает ущерб, нанесенный Смиту и Исмей: «Корабль получил 300-футовую рану и затонет не более чем через два часа». Смит приказывает подготовить спасательные шлюпки и собрать пассажиров и не подавать общую тревогу, чтобы избежать паники. Исмей знает, что на «Титанике» всего 16 спасательных шлюпок и четыре складных шлюпки, чего достаточно, чтобы вместить только 1000 из 3000 человек на борту.

Смит приказывает Филлипсу послать сигнал бедствия. Телефонный оператор соседнего «Калифорнийца» не на дежурстве и не принимает звонка. «Титаника» Сообщение о бедствии с принимает на крыше нью-йоркского универмага радист Дэвид Сарнофф. Заметив калифорнийца издалека , Смит приказывает запустить ракеты. Члены экипажа на борту «Калифорнийца» видят ракеты и отмечают листинг «Титаника» . Капитан Лорд из Калифорнии получает уведомление, но просто приказывает им подключиться к лампе Морзе и снова засыпает. В 12:36 корабль отвечает на сигнал бедствия «Титаника» , но он находится в 58 милях от острова и прибудет слишком поздно.

Пассажирам третьего класса говорят, что опасности нет, но им следует надеть спасательные жилеты. Корабль начинает крениться. В 12:15 со спасательных шлюпок снимают чехлы и начинают посадку в них женщины и дети. В 00:42 спускается первая спасательная шлюпка, в которой находится всего 20 человек, несмотря на то, что она вмещает 40 человек. Спускается еще одна спасательная шлюпка, в которой находится всего 12 пассажиров.

Оркестр Салона продолжает играть, а команда продолжает запускать ракеты, но никакой реакции со стороны калифорнийца нет . На одном борту корабля в спасательные шлюпки допускаются только женщины и дети. С другой стороны, правила смягчены, и Генри Харпер садится в спасательную шлюпку со своей призовой собакой-пекинесом. Пожилая пара, г-н и г-жа Исидор Штраус, отказываются разлучаться и остаются на борту. Спасательные шлюпки продолжают спускать на воду. В 1:30 офицер стреляет из пистолета, чтобы контролировать вход в спасательные шлюпки. В 1:46 Исмей занимает место в одной из последних лодок. Клод Рейнс, который рассказывал на протяжении всей телепередачи, нараспев нараспев сказал: «В то время, когда президент Исмей покинул свой корабль, на борту оставалось 1643 пассажира, среди них 168 женщин и 57 детей». Небольшой группе женщин и детей было разрешено эвакуироваться ранее, оставшимся пассажирам третьего класса наконец разрешили выйти на палубу незадолго до 2 часов ночи. Последняя спасательная шлюпка спускается в 2:05 ночи.

Капитан разрешает радистам покинуть свои посты с директивой «каждый сам за себя». В 2:15 оркестр под управлением Уоллеса Генри Хартли исполняет свою последнюю пьесу - епископальный гимн «Осень». Многие пассажиры прыгают в ледяную воду в спасательных жилетах. Эндрюс, не пытавшийся сбежать, погибает из-за падающей люстры, когда корабль тонет в 2:20 ночи с 1502 душами, включая многих детей из рулевого управления.

Рейнс завершает свое повествование обзором предупреждений об айсбергах, которые не были приняты во внимание, отсутствия достаточного количества спасательных шлюпок и неспособности «Калифорнийца » отреагировать на просьбы «Титаника ». Рейнс завершает словами: «Никогда больше человек не был так уверен в себе. Эпоха подошла к концу».

В постановке приняли участие 107 актеров, 72 из которых играли речевые роли. [ 1 ] Отдельные титры с указанием сыгранных ролей не были указаны ни на экране, ни в предварительных пресс-релизах. [ 2 ] В титрах актерский состав просто перечислялся в порядке появления следующим образом:

Офицеры и команда Титаника

Пассажиры первого класса

Пассажиры третьего класса

Стюарды

  • Марсель Хиллэр
  • Джон Маквуд
  • Бэзил Хаус
  • Виктор Вуд
  • Крисс Хейворд
  • Дрю Томпсон
  • Джордж Кэтрей

Офицеры и экипаж SS Californian

Другие пассажиры Титаника

  • Хелен Лудлам
  • Гертруда Даллас
  • Элинор Райт
  • Laura Prikovits
  • Кейт Уилкинсон
  • Эрламонд Трекслер
  • Анита Уэбб
  • Билли Болдт
  • Энн Чисхолм
  • Дениз Моррис
  • Лидия Шаффер
  • Клаудия Кроуфорд
  • Эдди Эпплгейт
  • Корнелиус Фриззелл
  • Джеймс Притчетт
  • Морт Томпсон
  • Артур Джозеф
  • Джин Палмер
  • Джонатан Андерсон
  • Джо Харди
  • Ulla Kazanova
  • Элизабет Дьюинг
  • Кэтрин Хайнс
  • Мэри Браун
  • Мэвис Нил
  • Диана Кембл
  • Мартина Бартлетт
  • Кристин Линн
  • Эмиль Беласко
  • Патрисия Карлайл
  • Ремо Пизани
  • Патти Босворт
  • Мерл Эшли

Производство

[ редактировать ]

Помимо 107 актеров, в постановке использовалась 31 студийная декорация. [ 3 ] что делает его «самым сложным телешоу в прямом эфире, которое когда-либо проводилось». [ 1 ] По данным NBC, производственный бюджет составил всего 85 000 долларов. [ 1 ]

Джордж Рой Хилл был режиссером. Спектакль был основан на книге Уолтера Лорда 1955 года « Ночь, которую стоит помнить» . История была адаптирована для телевидения Джорджем Роем Хиллом и Джоном Уидоном (дедушкой Джосса Уидона ). Художественный руководитель Дуэйн МакКинни отвечал за дизайн 31 набора. Он описал копию Большой лестницы Титаника знаменитой , имеющую ширину 50 футов (15 м) и высоту 20 футов (6,1 м). [ 4 ] МакКинни рассказал, что при съемках было использовано шесть камер, плюс две в резерве. В одной из котельных корабля находился резервуар с водой глубиной 2 фута (61 см), а в коридоре была вода глубиной 4 фута (120 см). [ 4 ] По его словам, у больших танков были мостки вне зоны действия камеры, которыми могли пользоваться актеры. Производство было поставлено на студии NBC Brooklyn Studios . [ 5 ] Музыку написал и дирижировал Владимир Селицкий.

28 марта 1956 года постановка транслировалась по всей стране на канале NBC как часть многолетнего антологии сериала- Kraft Television Theater . Программа имела большой успех, собрав 28 миллионов зрителей и увеличив продажи книги Лорда. [ 6 ] Его повторили на кинескопе 2 мая 1956 года, через пять недель после первой трансляции. [ 7 ]

Программа была номинирована в пяти категориях на 9-й премии Primetime Emmy Awards : лучшая сингл-программа года; лучший сценарий для телеспектакля (Джордж Рой Хилл и Джон Уидон); лучшая режиссура (Джордж Рой Хилл); лучшая операторская работа в прямом эфире; и лучшее художественное руководство (Дуэйн МакКинни). [ 8 ] Он получил премию «Эмми» за операторскую работу в прямом эфире. [ 9 ]

Он также получил две награды Sylvania Television Awards как лучшая телеадаптация года, а также за лучшую техническую продукцию. [ 10 ]

Спектакль получил положительные отзывы критиков.

В The New York Times Джек Гулд назвал его «технически блестящим», «триумфом» и «экстраординарной демонстрацией постановочной техники, которая придала главному экрану великолепное ощущение физического измерения». Помимо «огромного масштаба и сложности» постановки, Гулд также похвалил «эмоциональное напряжение и пугающее напряжение», которые хорошо сохранялись во время трансляции. [ 3 ]

В The Boston Globe Мэри Креммен назвала это «горько графическим» с эффектом, который «заставил зрителя широко раскрыть глаза от страха». Она похвалила темп постановки и ее сдержанность, основанную на напряжении, а не на «криках, хлынувшей воде и грохоте люстр», которые характеризовали предыдущие инсценировки гибели Титаника . [ 11 ]

Синдицированный телевизионный критик Джон Кросби назвал это «великолепной» постановкой и «огромным смелым предприятием». Он похвалил декорации, изображающие сложные внутренности корабля, как «сделанные настолько хорошо, что мы внезапно оказались практически на корабле». Как поклонник прямого эфира, Кросби назвал это «особенно счастливым событием», демонстрирующим возможности этого средства массовой информации. [ 1 ]

В New York Daily News Бен Гросс назвал это «трогательной драмой мужества и трусости», «телешоу, которое стоит запомнить», и одним из редких случаев, когда телевидение сошло с пути посредственности и доказало, что «телевидение иногда может подняться на большую высоту». [ 2 ] Он восхищался «достоинством и сдержанностью», проявленными при рассказе трагической истории, «не допуская ни малейшей сенсации». Он также похвалил «ауру аутентичности» в 31 наборе, создающую иллюзию пребывания на борту корабля. Он обнаружил, что документальный, фактический подход усиливает «почти невыносимое эмоциональное воздействие». [ 2 ]

Первоначальный эфир получил рейтинг Trendex 28,9, а повторный выход - рейтинг Trendex 18,9. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джон Кросби (13 апреля 1956 г.). « «Ночь памяти»: шоу в прямом эфире дает настоящий выстрел в руку» . Шарлотта Обсервер . п. 17C – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б с Гросс, Бен (30 марта 1956 г.). « Ночь памяти» — телешоу, которое нужно помнить» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 35 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б Гулд, Джек (29 марта 1956 г.). «ТВ: Последние часы Титаника; напряженное, технически блестящее изображение трагедии, представленное на Крафт-шоу» . Нью-Йорк Таймс . п. 55. (требуется подписка)
  4. ^ Jump up to: а б Эвальд, Уильям (23 марта 2020 г.). «Подлинность доминирует в драме о затоплении Титаника» . Газета Green Bay Press . п. 27 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ «Корабль тонет в Бруклине». Телегид (156). 24 марта 1956 года.
  6. ^ Стивен Бил (1996). Долой Старое Каноэ . WW Нортон и компания. п. 151. ИСБН  0-393-03965-Х .
  7. ^ Д. Брайан Андерсон (2005). Титаник в печати и на экране . МакФарланд и компания. п. 97. ИСБН  0-7864-1786-2 .
  8. ^ « Академия телевизионных искусств и наук объявила номинантов на премию «Эмми» в 29 категориях» . Алтуна Трибьюн . 23 февраля 1957 г., стр. 1, 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Уолтер Эймс (17 марта 1957 г.). «Тревор и Пэланс выиграли высшую премию «Эмми»» . Лос-Анджелес Таймс . стр. 1, 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Премии Сильвании для телевидения представлены» . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1956 г. с. 40. (требуется подписка)
  11. ^ Креммен, Мэри (29 марта 1956 г.). «Превосходная история Титаника: незабываемая ночь» . Бостон Глобус . п. 8 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. Телевизионный дайджест за 1956 год. История мирового радио. Архивировано 1 июля 2022 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1e59d18ff5810ae881b58146c8aafc9__1724827620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/c9/e1e59d18ff5810ae881b58146c8aafc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Night to Remember (Kraft Television Theatre) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)