USS монеты
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Джеймс Дюваль Коунер |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Оранж, Техас |
Заложено | 26 июля 1943 года |
Запущен | 5 октября 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 27 декабря 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 1968 |
Реклассифицирован | 331, 28 октября 1954 г. |
Поражен | 23 сентября 1968 года |
Судьба | Продается за отказ 3 сентября 1969 г. |
![]() | |
Имя | USCGC KOONER (WDE-431) |
Введено в эксплуатацию | 20 июня 1951 года |
Выведено из эксплуатации | 14 мая 1954 года |
Судьба | Вернулся в USN, 14 мая 1954 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall -Class Эскорт эседорта |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10.42 полная нагрузочная ножка (3,18 м) |
Движитель |
|
Скорость | 21 узлы (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнение | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Koiner (DE -331) был построенный Эдсалла, эскортом эсминца для ВМС США во время Второй мировой войны. Она служила в Атлантическом океане и в Тихом океане и обеспечила защиту эскорта от эскорта от подводных и воздушных атак за военно -морские суда и конвои . После войны она была одолжена Береговой охране США , а также реклассифицирована как радиолокационное пикет .
Тезка
[ редактировать ]Джеймс Дюваль Коунер родился 16 февраля 1919 года в Уэйнсборо, штат Вирджиния . Он вступил в военно -морской запас США в качестве прапорщика 31 декабря 1940 года. Он сообщил на действительную службу 17 марта 1941 года, в соответствии с инструкциями в Корпусе предложения, военно -морской медицинский центр, Вашингтон, округ Колумбия. Он сообщил в 3 -й военно -морской округ 17 октября 1941 года для службы на борту USS Atlanta после его ввода в эксплуатацию. После отбывания на Light Cruiser во время кампаний «Битва на Мидуэй и Соломонских островах» он был назначен лейтенантом (младший класс) 1 октября 1942 года. Он был убит в бою 13 ноября 1942 года на борту Атланты во время военно -морской битвы при Гвадалканале .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Она была заложена 26 июля 1943 года Consolidated Steel Corporation , Orange, Texas ; запущен 5 сентября 1943 года; Спонсором миссис Мэй Х. Коунер, мать лейтенанта (JG) Коунера; и заказано 27 декабря 1943 года.
Второй мировой войны в Северной Атлантической операции
[ редактировать ]После того как Шекдаун от Бермудских островов , Коунер очистил Чарльстон, штат Южная Каролина , 28 февраля 1944 года, чтобы присоединиться к конвою в Виллемстаде, Кюрасао, NWI и эскорт -танкерах в средиземноморские порты. В течение следующих шести месяцев она оставалась на службе Convoy-Escort в Атлантике, совершая четыре круиза об обратном пути из Кюрасао в Северную Африку и Неаполь, Италия . Завершая свой последний средиземноморский круиз 31 августа, Коунер начала службу сопровождения на судах Великобритании. С 20 сентября 1944 года по 1 мая 1945 года эскорт эсминщик плыл с пятью конвоя в британские порты. 11 февраля 1945 года Коунер , вероятно, помог погрузиться в U-869 . После прекращения военных действий в Европе она начала подготовку к тихоокеанскому дежурству.
Перевод на тихоокеанский флот
[ редактировать ]Коунер прибыл в Перл-Харбор 25 июня, начавшись с учебными операциями с USS Corregidor (CVE-58) и упражнениями с подводными лодками . Уходя из Перл -Харбора 4 августа, она отправилась в Лейте , когда президент Гарри С. Трумэн объявил о прекращении военных действий с Японией.
Активность конец каната
[ редактировать ]Эскорт эсминца оставался на Дальнем Востоке в рамках оккупационных сил на эскорте и патрулировании до 1 апреля 1946 года. Очистив Гонконг , она отплыла через Индийский океан и Средиземноморье и прибыла в Чарльстон, Южная Каролина, 30 мая. Коунер был выведен из эксплуатации и присоединился к флоту Атлантического резерва 4 октября 1946 года в Грин Коув -Спрингс, штат Флорида .
В аренду береговой охране
[ редактировать ]С 20 июня 1951 года по 14 мая 1954 года Коунер был в аренде Береговой охране Соединенных Штатов, введенной в эксплуатацию как WDE-431. Она служила судом на океане из Сиэтла , штат Вашингтон, до ее возвращения на военно -морской флот в 1954 году.
Преобразование в радарный пикет корабль
[ редактировать ]Она была преобразована в радарное пикетное судно эскорт и реклассифицирован DER-331 28 сентября 1954 года. Руководство 26 августа 1955 года, Коунер присоединился к системе противовоздушной обороны Continental в тихоокеанском барьере. С 1956 по 1965 год Коунер работал на пикетных станциях у побережья Вашингтона и Калифорнии , чтобы обеспечить раннее предупреждение в случае воздушной атаки противника.
Вьетнамские кризисные операции
[ редактировать ]1 июля 1965 года Коунер покинула Аламеда, штат Калифорния , на свой новый порт дома Гуам , прибыв 28 июля после остановки в Перл -Харбор. 6 августа она ушла на первую из трех операционных патрулей на рынке, заканчивающихся в декабре.
Коунер действовал в территориальных водах Вьетнама в следующие даты: 8 августа-65 до 7-SEP-65, 22-SEP-65 через 19 октября 65 года, 5-нов-65, 11-ноябрь-65 через 1 декабря-65, 28-FEB-66 через 29-марта-66, 9 апреля-66 до 10 мая-66, 17 мая-66 до 19 мая-66, 23-мая-66 по 9 июля 66 года, 29 июля 66 года по 25 августа-66, 7-SEP-66 до 25-SEP-66, 27 января-67 до 4-Feb-67, 13-Feb-67 через 10-мар-67, 19 марта-67 по 18 апреля 67 года, 27 апреля-67 до 14 мая-67, 8 июня-67 через 1 июля 67 года, 13-Feb-68 через 8-марта-68, 25 апреля-68 до 31-мая-68, 8 июня-68 через 22 июня-68.
Опыт, которую Коунер получила во время своих патрулей у западного побережья, позволил эскортному кораблю радарного пикета внести большой вклад в тактику наблюдения, необходимую для предотвращения потока припасов морем в Вьеткону .
В течение 1966 года Коунер снова был развернут для дальнейшего «рыночного времени» от Вьетнама . Семьмесячный круиз Westpac начался в конце февраля. Между патрулями корабль посетил Гонконг; Бангкок ; Манила ; и Kaoshiung , Formosa .
В конце января 1967 года Коунер принял участие в миссии выстрела после короткого вступления в порт в Йокосуке, Япония. Затем она возобновила свои обычные обязанности.
Окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Коунер была выведена из эксплуатации и ударилась из списка военно -морского флота 23 сентября 1968 года. Она была продана за отказ 3 сентября 1969 года.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .