Jump to content

USS монеты

(Перенаправлен из USS Koiner (DE-331) )

История
Соединенные Штаты
Тезка Джеймс Дюваль Коунер
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Оранж, Техас
Заложено 26 июля 1943 года
Запущен 5 октября 1943 года
Введено в эксплуатацию 27 декабря 1943 года
Выведено из эксплуатации 1968
Реклассифицирован 331, 28 октября 1954 г.
Поражен 23 сентября 1968 года
Судьба Продается за отказ 3 сентября 1969 г.
Соединенные Штаты
Имя USCGC KOONER (WDE-431)
Введено в эксплуатацию 20 июня 1951 года
Выведено из эксплуатации 14 мая 1954 года
Судьба Вернулся в USN, 14 мая 1954 года
Общие характеристики
Класс и тип Edsall -Class Эскорт эседорта
Смещение
  • 1253 тонны стандарт
  • 1590 тонн полной нагрузки
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10.42 полная нагрузочная ножка (3,18 м)
Движитель
Скорость 21 узлы (39 км/ч)
Диапазон
  • 9 100 нми. в 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнение 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Koiner (DE -331) был построенный Эдсалла, эскортом эсминца для ВМС США во время Второй мировой войны. Она служила в Атлантическом океане и в Тихом океане и обеспечила защиту эскорта от эскорта от подводных и воздушных атак за военно -морские суда и конвои . После войны она была одолжена Береговой охране США , а также реклассифицирована как радиолокационное пикет .

Джеймс Дюваль Коунер родился 16 февраля 1919 года в Уэйнсборо, штат Вирджиния . Он вступил в военно -морской запас США в качестве прапорщика 31 декабря 1940 года. Он сообщил на действительную службу 17 марта 1941 года, в соответствии с инструкциями в Корпусе предложения, военно -морской медицинский центр, Вашингтон, округ Колумбия. Он сообщил в 3 -й военно -морской округ 17 октября 1941 года для службы на борту USS Atlanta после его ввода в эксплуатацию. После отбывания на Light Cruiser во время кампаний «Битва на Мидуэй и Соломонских островах» он был назначен лейтенантом (младший класс) 1 октября 1942 года. Он был убит в бою 13 ноября 1942 года на борту Атланты во время военно -морской битвы при Гвадалканале .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Она была заложена 26 июля 1943 года Consolidated Steel Corporation , Orange, Texas ; запущен 5 сентября 1943 года; Спонсором миссис Мэй Х. Коунер, мать лейтенанта (JG) Коунера; и заказано 27 декабря 1943 года.

Второй мировой войны в Северной Атлантической операции

[ редактировать ]

После того как Шекдаун от Бермудских островов , Коунер очистил Чарльстон, штат Южная Каролина , 28 февраля 1944 года, чтобы присоединиться к конвою в Виллемстаде, Кюрасао, NWI и эскорт -танкерах в средиземноморские порты. В течение следующих шести месяцев она оставалась на службе Convoy-Escort в Атлантике, совершая четыре круиза об обратном пути из Кюрасао в Северную Африку и Неаполь, Италия . Завершая свой последний средиземноморский круиз 31 августа, Коунер начала службу сопровождения на судах Великобритании. С 20 сентября 1944 года по 1 мая 1945 года эскорт эсминщик плыл с пятью конвоя в британские порты. 11 февраля 1945 года Коунер , вероятно, помог погрузиться в U-869 . После прекращения военных действий в Европе она начала подготовку к тихоокеанскому дежурству.

Перевод на тихоокеанский флот

[ редактировать ]

Коунер прибыл в Перл-Харбор 25 июня, начавшись с учебными операциями с USS Corregidor (CVE-58) и упражнениями с подводными лодками . Уходя из Перл -Харбора 4 августа, она отправилась в Лейте , когда президент Гарри С. Трумэн объявил о прекращении военных действий с Японией.

Активность конец каната

[ редактировать ]

Эскорт эсминца оставался на Дальнем Востоке в рамках оккупационных сил на эскорте и патрулировании до 1 апреля 1946 года. Очистив Гонконг , она отплыла через Индийский океан и Средиземноморье и прибыла в Чарльстон, Южная Каролина, 30 мая. Коунер был выведен из эксплуатации и присоединился к флоту Атлантического резерва 4 октября 1946 года в Грин Коув -Спрингс, штат Флорида .

В аренду береговой охране

[ редактировать ]

С 20 июня 1951 года по 14 мая 1954 года Коунер был в аренде Береговой охране Соединенных Штатов, введенной в эксплуатацию как WDE-431. Она служила судом на океане из Сиэтла , штат Вашингтон, до ее возвращения на военно -морской флот в 1954 году.

Преобразование в радарный пикет корабль

[ редактировать ]

Она была преобразована в радарное пикетное судно эскорт и реклассифицирован DER-331 28 сентября 1954 года. Руководство 26 августа 1955 года, Коунер присоединился к системе противовоздушной обороны Continental в тихоокеанском барьере. С 1956 по 1965 год Коунер работал на пикетных станциях у побережья Вашингтона и Калифорнии , чтобы обеспечить раннее предупреждение в случае воздушной атаки противника.

Вьетнамские кризисные операции

[ редактировать ]

1 июля 1965 года Коунер покинула Аламеда, штат Калифорния , на свой новый порт дома Гуам , прибыв 28 июля после остановки в Перл -Харбор. 6 августа она ушла на первую из трех операционных патрулей на рынке, заканчивающихся в декабре.

Коунер действовал в территориальных водах Вьетнама в следующие даты: 8 августа-65 до 7-SEP-65, 22-SEP-65 через 19 октября 65 года, 5-нов-65, 11-ноябрь-65 через 1 декабря-65, 28-FEB-66 через 29-марта-66, 9 апреля-66 до 10 мая-66, 17 мая-66 до 19 мая-66, 23-мая-66 по 9 июля 66 года, 29 июля 66 года по 25 августа-66, 7-SEP-66 до 25-SEP-66, 27 января-67 до 4-Feb-67, 13-Feb-67 через 10-мар-67, 19 марта-67 по 18 апреля 67 года, 27 апреля-67 до 14 мая-67, 8 июня-67 через 1 июля 67 года, 13-Feb-68 через 8-марта-68, 25 апреля-68 до 31-мая-68, 8 июня-68 через 22 июня-68.

Опыт, которую Коунер получила во время своих патрулей у западного побережья, позволил эскортному кораблю радарного пикета внести большой вклад в тактику наблюдения, необходимую для предотвращения потока припасов морем в Вьеткону .

В течение 1966 года Коунер снова был развернут для дальнейшего «рыночного времени» от Вьетнама . Семьмесячный круиз Westpac начался в конце февраля. Между патрулями корабль посетил Гонконг; Бангкок ; Манила ; и Kaoshiung , Formosa .

В конце января 1967 года Коунер принял участие в миссии выстрела после короткого вступления в порт в Йокосуке, Япония. Затем она возобновила свои обычные обязанности.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Коунер была выведена из эксплуатации и ударилась из списка военно -морского флота 23 сентября 1968 года. Она была продана за отказ 3 сентября 1969 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e49be2027a652f1a49bc6fe42369a678__1712616300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/78/e49be2027a652f1a49bc6fe42369a678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Koiner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)