Закон о полуночных судьях
Закон о полуночных судьях (также известный как Закон о судебной власти 1801 года ; 2 Закона 89 и официально - Закон, обеспечивающий более удобную организацию судов Соединенных Штатов ) расширил федеральную судебную систему Соединенных Штатов . [ 1 ] Акт был поддержан администрацией Джона Адамса и Партией федералистов . [ 1 ] Принятие закона было описано как «последнее крупное политическое достижение федералистов». [ 2 ]
Противники закона утверждали, что нет необходимости расширять федеральную судебную систему; что назначения судей были призваны укрепить контроль Партии федералистов над судебной системой; и что встречи проводились в спешке (поэтому их заклеймили как «полночные встречи»). [ 1 ] Закон был отменен новой администрацией Томаса Джефферсона . [ 3 ]
Это представляло собой попытку решить проблему в Верховном суде США в начале 19 века. Начиная с 1789 года, существовала обеспокоенность по поводу системы, которая требовала от судей Верховного суда «объезда» и повторения решений, принятых в апелляционных судах . [ 4 ] [ 5 ] Судьи Верховного суда часто выражали обеспокоенность и предлагали разделить судей Верховного и окружных судов. Закон был отменен Конгрессом 22 января 1802 года. [ 6 ]
Влияние на судебное разделение и власть
[ редактировать ]Закон вступил в силу 13 февраля 1801 г. [ 7 ] [ 8 ] и сократил количество мест в Верховном суде с 6 до 5, начиная с следующей вакансии в Суде. [ 9 ] За короткий период действия Закона таких вакансий не возникало, поэтому размер Суда остался неизменным. Закон также создал 16 новых судейских должностей, которые Джон Адамс быстро начал занимать в последние недели своего президентства. Эти судьи стали известны как «Полуночные судьи».
SEC. 3. И будет далее постановлено, что после следующей вакансии, которая возникнет в указанном суде, он будет состоять только из пяти судей; то есть из одного главного судьи и четырех помощников судей.
- Закон о полуночных судьях
Закон реорганизовал окружные суды , удвоив их число с трех до шести, и создал три новые должности окружных судей для каждого округа (кроме шестого, который получил только одного окружного судью). Помимо создания новых пожизненных должностей для федеральных судей, должности окружных судей были призваны избавить судей Верховного суда от тягот работы в окружных судах (то есть от работы в качестве судей в окружных судах). Окружные судьи были упразднены в 1802 году, и судьи продолжали работать до 1879 года. Одним из судей Верховного суда, назначенных Адамсом, был главный судья Джон Маршалл .
Закон также реорганизовал окружные суды , создав десять. В большинстве случаев в этих судах должны были председательствовать существующие окружные судьи. Помимо разделения нескольких существующих окружных судов, он создал округ Огайо , который охватывал Северо-Западные территории и территории Индианы , а также округ Потомак из округа Колумбия и частей Мэриленда и Вирджинии , который был первым федеральным судебным органом. округ пересек границу штата. Однако окружные суды Кентукки и Теннесси были упразднены, а их судьи переведены в окружные суды.
Кроме того, он наделил окружные суды юрисдикцией рассматривать «все дела по закону или справедливости, возникающие в соответствии с конституцией и законами Соединенных Штатов, а также договорами, заключенными или которые будут заключены под их руководством». Эта форма юрисдикции, теперь известная как юрисдикция по федеральным вопросам , ранее не предоставлялась федеральным судам.
Полуночные судьи
[ редактировать ]За 19 дней между принятием этого закона и завершением работы своей администрации президент Адамс быстро заполнил как можно больше вновь созданных окружных судей. Новые судьи были известны как «Полуночные судьи», потому что, как сообщается, Адамс подписывал свои назначения в полночь перед президента Томаса Джефферсона инаугурацией . Знаменитое дело Верховного суда Марбери против Мэдисона. [ 10 ] включало одно из этих «полночных» назначений, хотя это было назначение мирового судьи округа Колумбия, которое было санкционировано другим законом Конгресса, а не Законом о судебной системе.
Попытки разрешить эту ситуацию до и на протяжении всего президентства Джона Адамса были омрачены более насущными внешними и внутренними проблемами, которые занимали Конгресс в первые годы развития страны. [ 4 ] Ни одна из этих попыток исправить ситуацию, с которой столкнулся Верховный суд, не увенчалась успехом, пока Джон Адамс не взял управление на себя в 1797 году. [ 11 ] Столкнувшись с выборами 1800 года , переломным моментом в американской истории, который представлял собой не только борьбу за правильную организацию основы правительства Соединенных Штатов, но и кульминацию борьбы между угасающей Партией федералистов и растущей Демократической республиканской партией , Джон Адамс успешно реорганизовал судебную систему страны с помощью Закона о судебной власти 1801 года. [ 12 ]
Выборы 1800 года
[ редактировать ]В ходе выборов 1800 г. произошел интенсивный рост партийной политики, впервые сменилась политическая партия исполнительной ветви власти, произошел беспрецедентный мирный переход политической ориентации руководства страны. [ 13 ] Основными вопросами на этих выборах были налоги, военные действия, мирные переговоры с Францией, а также Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу , а также Резолюции Кентукки и Вирджинии . [ 13 ] Кампания, предшествовавшая этим выборам, и сами выборы выявили острые разногласия внутри Партии федералистов. Александр Гамильтон и крайние федералисты атаковали Адамса за его настойчивое стремление к миру с Францией, его противодействие созданию армии и его неспособность обеспечить соблюдение законов об иностранцах и подстрекательстве к мятежу. [ 11 ]
Результаты этих выборов отдали предпочтение Томасу Джефферсону и Аарону Берру над Адамсом, но и Джефферсон, и Берр получили 73 голоса выборщиков. [ 14 ] При равном счете Палата представителей, в которой доминировали федералисты и возглавлялась Александром Гамильтоном, в конечном итоге решила выборы в пользу Томаса Джефферсона. Демократы-республиканцы также получили контроль над законодательной ветвью власти после выборов в Конгресс. [ 11 ]
Инаугурация Джефферсона состоялась 4 марта 1801 года без присутствия Адамса. В инаугурационной речи Джефферсон попытался успокоить федералистов, пообещав сохранить силу федерального правительства и погасить государственный долг. [ 14 ] Джефферсон говорил об опасных «запутывающих союзах» с зарубежными странами, как это делал до него президент Джордж Вашингтон, и выступал за национальное единство, заявляя, что «мы все республиканцы и все мы федералисты». [ 14 ] Придя к власти, Джефферсон намеревался отменить Закон о судебной власти 1801 года и сместить вновь назначенных федералистов.
Marbury v. Madison
[ редактировать ]Последствия действий Адамса по назначению федералистов в Верховный суд и федеральные суды привели к принятию одного из самых важных решений в американской судебной истории. Дело «Марбери против Мэдисона» укрепило американскую систему сдержек и противовесов и предоставило судебной власти равные полномочия с исполнительной и законодательной ветвями власти. [ 14 ] Это спорное дело началось с назначения Адамсом федералиста Уильяма Марбери мировым судьей округа Колумбия. Когда недавно назначенный госсекретарь Джеймс Мэдисон отказался обработать выбор Марбери, Марбери запросил судебный приказ , который вынудил бы Мэдисона официально объявить свое назначение. [ 14 ] Главный судья Джон Маршалл заявил, что Верховный суд не имеет полномочий принуждать Мэдисон сделать назначение официальным. [ 14 ] Это заявление фактически оспаривало Закон о судебной власти 1789 года, в котором говорилось, что Верховный суд действительно имел право издавать такие приказы. Поэтому Маршалл постановил, что эта часть Закона о судебной власти 1789 года является неконституционной, поскольку Конституция прямо не наделяла эту власть судебной властью. [ 14 ] Принимая решение о конституционности акта Конгресса, Маршалл установил судебный контроль , что стало самым значительным событием в истории Верховного суда.
Импичмент Сэмюэля Чейза
[ редактировать ]Среди последствий отмены Закона о судебной власти был первый и на сегодняшний день единственный импичмент действующему судье Верховного суда Чейзу Сэмюэлу . Чейз, федералист, назначенный в Верховный суд Джорджем Вашингтоном , публично подверг критике отмену в мае 1803 года, когда выдвигал свои обвинения перед большим жюри в Балтиморе, штат Мэриленд : «Позднее изменение федеральной судебной системы... лишит всякой безопасности за собственность и личную свободу, и наша республиканская конституция погрузится в мафиози, худшее из всех популярных правительств». [ 15 ] Джефферсон отреагировал на нападение, предложив своим сторонникам в Палате представителей США объявить Чейзу импичмент, задав вопрос: «Должно ли крамольное и официальное нападение на принципы нашей Конституции... остаться безнаказанным?» [ 16 ] Палата представителей приняла предложение Джефферсона, объявив Чейзу импичмент в 1804 году. Сенат снял с него все обвинения в марте 1805 года под председательством вице-президента Аарона Берра .
Подведомственность федерального вопроса
[ редактировать ]Отмена Закона о судебной власти также положила конец краткому периоду всеобъемлющей юрисдикции по федеральным вопросам . Федеральные суды снова не получат такой юрисдикции до 1875 года.
См. также
[ редактировать ]- Полуночные правила , связанный термин
- Стюарт против Лэрда (1803 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фарранд, Макс (1900). «Акт о судебной власти 1801 года» . Американский исторический обзор . 5 (4): 682–686. дои : 10.2307/1832774 . ISSN 0002-8762 .
- ^ Тернер, Кэтрин (1965). «Федералистская политика и Закон о судебной власти 1801 года» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 22 (1): 4–32. дои : 10.2307/1920766 . ISSN 0043-5597 .
- ^ Сурренси, Эрвин К. (1958). «Акт о судебной власти 1801 года» . Американский журнал истории права . 2 (1): 53–65. дои : 10.2307/844302 . ISSN 0002-9319 .
- ^ Jump up to: а б Тернер, Кэтрин. «Республиканская политика и Закон о судебной власти». William and Mary Quarterly, 3-я серия, 22 января 1965 г. Нью-Йорк: Columbia University Press, 1992. Страница 5.
- ^ Карпентер, Уильям С. (1915). «Отмена Закона о судебной власти 1801 года» . Американский обзор политической науки . 9 (3): 519–528. дои : 10.2307/1946064 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1946064 . S2CID 147391974 .
- ↑ Отмена Закона о судебной власти 1801 г., 22 января 1802 г.
- ^ Федералистская система, 1789–1801 гг.
- ^ Знаменитое законодательство: Закон о судебной власти 1801 года.
- ^ «Важнейшее законодательство: Закон о судебной власти 1801 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральный судебный центр . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Marbury v. Madison , 5 U.S. (1 Cranch) 137 (1803).
- ^ Jump up to: а б с Элкинс, Стэнли М.; Маккитрик, Эрик (1993). Эпоха федерализма . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 731–732 . ISBN 978-0-19-506890-0 .
- ^ Стивенсон, Д. Гриер; Кампании и суд: Верховный суд США на президентских выборах ; Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, c1999. Страница 48.
- ^ Jump up to: а б «Администрация Джона Адамса». Профили администрации президента для студентов. Интернет-издание. Группа Гейл. Страницы 1, 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Администрация Томаса Джефферсона». Профили администрации президента для студентов. Интернет-издание. Гейл Групп, 2002. Страница 3.
- ^ Ренквист, Уильям Х. Грандиозные расследования: исторические импичменты судье Сэмюэлю Чейзу и президенту Эндрю Джонсону. Перо: 1992, стр.52.
- ^ Джерри В. Кнудсон, «Джефферсоновское нападение на федералистскую судебную систему, 1802–1805: политические силы и реакция прессы», Американский журнал истории права , 1970 14 (1): 55–75; Ричард Эллис, «Импичмент Сэмюэлу Чейзу», в «Американских политических процессах», изд. Майкл Р. Белкнап (1994), стр. 57–76, цитата на стр. 64.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джеймс М. О'Фаллон, «Дело Бенджамина Мура: потерянный эпизод в борьбе за отмену Закона о судебной власти 1801 года», 11 Право и история. Ред. 43 (1993).