Асо Храм
Асо Храм Асо ( Джинджа - ) | |
---|---|
Асо Храм | |
![]() Храм ASO Rōmon , важная культурная собственность , изображенная здесь в 2012 году, была разрушена в результате землетрясений в Кумамото 2016 года . | |
Религия | |
Принадлежность | Синто |
Божество | Takeiwatatsu-no-mikoto |
Тип | Синто Храм |
Лидерство | ASO клан (семья ASO) |
Расположение | |
Расположение | 3083-1 Ichinomiya-Machi Miyaji, Aso , префектура Кумамото 869-2612, Япония |
Географические координаты | 32Sness, 52'52 "N 136 ° 06'5 I / 32.947 IPAKI7 ° N |
Архитектура | |
Стиль | Стиль синтоиса |
Дата установлена | 281 до н.э. |
Веб -сайт | |
http://asojinja.or.jp/ | |
![]() |
Храм ASO ASO - . Jinja ) - синтоискую святыню в ASO , префектуре Кумамото , Япония ( [ 1 ] ASO - одна из старейших святынь в Японии. [ 2 ] Эта святыня содержит несколько важных культурных свойств , включая Ichi-no-Shinden (一の神殿), Ni-no-Shinden (二の神殿) и Rōmon (楼門). Говорят, что семья ASO, отвечающая за храм, имеет вторую старую зарегистрированную линию в Японии после имперской семьи. Храм ASO был сильно поврежден в результате землетрясений в Кумамото 2016 года . храма Румон (башенные ворота) полностью рухнул. Хайден . (зал поклонения) также рухнул [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Храм Асо на горе Асо в Кюшу традиционно считается центром поклонения до вступления императора Джинму . что н.э. до г. в 281 Считается, [ 2 ]
Самые ранние записи о святыне встречаются в китайских исторических хрониках, таких как Зуишо-Вакоку-Ден с 7-го века, в котором говорится, что жители Асо проводили фестивали каждый раз, когда гора Асо вспыхивает, чтобы успокоить свой гнев. [ 4 ] Историческую информацию о святыне также можно найти в Нихон-Шоки, Нихон-Кираку, Шоку-Нихон-Куки, Монтоку-Джитсуроку, Сандай-Джитсуроку, и Чикуши-но-Куни-Фудоки-Итсубуне . [ 4 ]
Записи также связывают основание святыни с правлением императора Крей (孝霊天皇, Kōrei-Tennō ). К середине 11 -го века храм участвовал в национальных проблемах, когда они разыгрывали через Кюшу. [ 5 ] Во время господства камакура -сёгуната клан Hōjō оказывал значительное влияние на дела святыни Асо. [ 6 ]

Храм посвящен почитанию Takeiwatatsu-no-Mikoto (健磐龍命), который был внуком первого императора Японии и братом императора Суизи , второго монарха в традиционном списке императоров. [ 7 ] В тот же период, когда император Джимму установил свой дворец в Кашихаре у подножия горы Унби в провинции Ямато , [ 8 ] Takeiwatasu был отправлен в ASO, где он помог создать ряд сельскохозяйственных сообществ; А позже он, как говорят, построил дворец в Мияги . [ 9 ]
Первоначальное расположение святыни неопределенно, потому что она была уничтожена и перестроена много раз в или рядом с кратером Асо-сан. Считается, что святыне составляют тысячи лет, однако нынешние здания датируются только эрой Тенпо (1830–1843). [ 10 ] Строительство святыни заняло 20 лет с Тенпо 06 (1835) через Кока (1844–1848), Кей (1848–1854) и Ансеи (1854–1860).
Асо был главной святыней Синто ( Ичиномия ) старой провинции Хиго . Сегодня он служит одной из префектуры ичиномии префектуры Кумамото . [ 11 ]
С 1871 по 1946 год храм ASO был официально назначен одним из Канпеи-Тайша (官幣大社), что означает, что он стоял в первом звании государственных святынь. [ 12 ]
Синтоистская вера
[ редактировать ]Aso-no-ōkami, Ками или Духу, который, как полагают, живет в святыне Асо с ранних времен [ нечеткий ] Как божество охраны безопасности в навигации и сегодня, Асо-ноками рассматривается как защита верующих от дорожных аварий и других неблагоприятных событий. [ 2 ]
Yabusame -это ежегодный фестиваль, который объединяет лучники, специальные стрелы и цели, а также ритуал синтоистского ритуала в святыне ASO. [ 13 ]
Фестиваль Aso no Himatsuri имеет свое происхождение на фестивалях месяца мартовских фестивалей, таких как Aso No Noyaki (первое сжигание в Асо) и Aso Jinja no Hifuri Shinji (пожарный ритуал святыни Асо). [ 14 ] Несмотря на то, что он редко выступал сегодня, церемонии, которые чтят предков, поселившихся возле Асо, Кальдера , по -прежнему связаны с Асо Джинджей. [ 15 ]
Божества
[ редактировать ]В святыне ASO закреплены 13 Ками .

Главным святыней Ками является Ichinomiya takeiwatatsu-no-mikoto (一の宮健磐龍命) Создатель ASO и Бога, которым приписывают обучение жителей сельского хозяйства. Говорят, что он является потомком императора Джинму. Поскольку Takeiwatatsu-no-Mikoto произошел от императора Джинму, который, как говорят, был человеком, легенды, окружающие его божественность, неясны. Некоторые утверждают, что благодаря его происхождению от богини Аматерасу ему дали божественные силы для создания ASO. Другая легенда гласит, что божество вулкана, вошло в тело Takeiwatatsu-no-Mikoto, превратив его из человека в божественное существо. Это общий фольклор среди людей с единственным консенсусом, что со временем божество земли и божество вулкана были объединены в один символ по имени Takeiwatatsu-no-Mikoto . [ 16 ]
Второе важное божество называется ниномия aso-ty-no-no-mikoto женой Takeiwatatsu-no-Mikoto (ниномия aso-ty-ty-hime mikoto).
Третьим важным божеством является мужчина-менсионный является Juuichinomiya kuni-no-miyatsuko-hayamikatama-no-micot (十〮園造 Ev. 玉命).
Другими божествами являются Ками Огненной, Ками воды, текущая возле ворот Румона святыни и другого Ками сельского хозяйства.
Фестивали
[ редактировать ]U-no-matsuri
[ редактировать ]'s Shrine's Shrine U-No-Matsuri (卯の祭)-это 13-дневное событие, которое происходит в марте, чтобы приветствовать весну и молиться за начало сезона посадки риса. U-no-Matsuri отмечает годовщину главного божества святыне Асо Takeiwatatsu-no-Mikoto в ASO. Это событие произошло во втором месяце лунного календаря, который находится в марте в текущем календаре. Гуудзи Сан -Сан исполняет священную синтоискую музыку и танцы каждый день фестиваля, молясь за богатый урожай. [ 4 ]
Проводится одновременно с U-No-Matsuri, является выдающимся фестивалем под названием Tazukuri Matsuri (田作り祭り), который отмечается в течение 7 дней, а Daihimonjiyaki (大火文字焼き 大火文字焼き), который является освещением китайских иероглифов для «огня» и «Пламя» на горах, которое также делается примерно в то же время, а иногда в тот же день, что и Тазукукури Мацури. [ 17 ]
Dai-Himonjiyaki
[ редактировать ]
Daihimonjiyaki (大火文字焼き) является частью Noyaki (のやき, сжигания холмов), которое происходит в ASO, в начале марта каждый год. Холмы сожжены, чтобы остановить рост деревьев, позволяющих траве вступить во владение, сохраняя тем самым знаменитые луга Асо. [ 17 ] Кандзи (китайский персонаж) для Fire Hi (火) 、 и персонаж Flame Hono (炎) освещен на Ojo-Dake и Motozuka (известный как Kitazuka), которые представляют собой два холма, во второй субботу марта каждый год. [ 18 ] Символ можно увидеть с вершины кальдеры до окружающих деревень. Фейерверки и рыночные киоски также запланированы в рамках общего фестиваля.
По состоянию на 2016 год, после землетрясения в Кумамото , это событие было прекращено городом.
Тазукури Мацури
[ редактировать ]Tazukuri Matsuri (田作り祭り)-это недельный фестиваль, проведенный в святыне Aso, начиная с Mi no Hi , (巳の日, в день змеи) и продолжая до I no Hi (亥の, день кабан). В эти дни в соответствии с старым японским календарем и каждый год реагируют на разные дни в григорианском календаре. Самые заметные дни в течение этой недели - Хифури Синдзи. Tazukuri Matsuri проводится в соответствии с убеждением, что если божества святыня выйдут замуж до сезона посадки риса, урожай будет богатым. Каждый день Мацури соответствует свадебному событию, посвященному браку божеств. На первый день (день змеи) мужское божество, которое будет женихом и проживает в святыне Асо, переносится в микоши (портативный храм) тремя священниками синтоистских синто и доставляется в дом одного из священников святыни. На 4 -й день (день обезьяны) двое священников святыни отправляются в храм Йошимацу в Акамдзу, Асо, чтобы собрать «синтай» божества невесты. «Шинтай» является объектом поклонения, который, как полагают, содержит дух божества. Они передают божество невесты в Микоши, где возвращаются в святыню Асо. Сельские жители выстраиваются в очередь, чтобы зажечь ее путь, вызывая фестиваль Хифури Синдзи. Последние три дня фестиваля считаются медовым месяцем божеств в доме священников. В последний день фестиваля (день 7, день кабана) Семь священников приглашают божества к своему дому, где они исполняют священную музыку, ритуалы и танцы. Священная игра также выполняется, чтобы символизировать рост риса.
Хифури Синдзи
[ редактировать ]
Это ритуал, разбивая пожар, где куки сена освещаются в огне, и жители деревни приветствовали божество невесты в святыне Асо вечером ее свадьбы. Этот день падает на четвертый день недели Тазукури Мацури, Сару нет привет (猿の日, день обезьяны). [ 17 ] В то время как церемония проводится Гуджи Сан-Сан (священники) в самой святыне, посетители и доброжелатели празднуют, слушая Тайко и участвуя в событии пожара. День начинается с двух священников синтовых из святыни Асо, которые возвращаются на лошадях, чтобы собрать женское божество из святыни Йошимацу в Акамдзу. Священники святыни собирают синтай божества невесты из священного дерева Каши (дубового) на земной площадке. Говорят, что эти ветви содержат дух божества невесты, который пришел с небес за ее брак. «Shintai» божества невесты помещается в микоши (портативный храм), который будет транспортироваться. Процессия для невесты начинается в Акамдзу, но по пути останавливается в восьми святынях. В каждой святыне божество невесты получает подарки для ее свадьбы. Процессия может рассматриваться публикой. Около 6 часов вечера процессия прибывает в святыню ASO для начала свадебной церемонии. В марте солнце обычно станет до 18:00, поэтому жители деревни собираются, чтобы зажечь путь для божества невесты. Жители деревни устанавливают тюки сена ( Хифури ) в огне и разверните их, чтобы осветить область. Священники несут божество невесты в храм, где происходит церемония брака. После церемонии пара божеств помещается в тот же Микоши и перевозит в дом священника для их медового месяца. Снаружи жители деревни продолжают зажигать тюки сена в огне и разматывать их до сопровождения Тайко до 8:30 вечера.
Блуждай Мацури
[ редактировать ]
Onda Matsuri - это фестиваль Shinto, проведенный святыней Асо, чтобы молиться за обильный урожай риса в деревне Асо. Мацури вовлекает жителей деревни, которые присоединяются к различным фракциям, необходимым для составления процессии.
Процессия, называемая Gyoretsu (行列), включает в себя Unari (宇奈利, 14 женщин, одетых в белый цвет), [ 19 ] 4 Микоши (神輿), содержащий богов, и фермерские куклы. Утром в святыне Асо отправились из храма Асо, чтобы ходить по окружающим рисовым полям, где Гуджи Сан Сан молятся за то, чтобы боги даровали свои благословения молодым растениям риса. Процессия сопровождается барабанами Taiko и церемониальной песней, спетой людьми в процессии. [ 20 ] Онда Мацури проводится 26 и 28 июля каждый год. Праздники 28 -го числа открыты для публики и начинаются утром. Утром фестиваля 12 богов Асо, Бога воды (水の神) и бога огня (火の神) помещаются в 4 микоши (портативные святыни) и переносятся на плечи людей из деревня. Следуя микоши, священники святыни вернемся на лошади в качестве второго набора в составе. Третий сет состоит из UNARI , которые являются женщинами из деревни, одетыми в белые и несут еду для богов на их головах. Еда состоит из конбу , риса и овощей, таких как баклажаны, но нет мяса. [ 21 ] Следующие в составе для процессии находятся молодые деревенские мальчики, которые одеваются в белые и несут куклы на деревянных палочках с лицами старика и женщины и волом. Это представляет собой старые времена, когда рис был посажен вручную до того, как машина вступила в использование. Бог навигации ( Sarutahiko no Mikoto ) и представитель людей, которые сажают рис ( Saotome ), также присоединяются к процессии. Затем процессия проходит через рисовые поля соседней деревни, чтобы посевы могли получить благословения богов. [ 21 ]
Таноми Сай
[ редактировать ]
Tanomi Sai является последним из трех крупных синтовых фестивалей, проводимых святыней Aso в течение года. Гуджи Сан в святыне Асо проводят специальные церемонии, чтобы поблагодарить сельскохозяйственное Ками за успешный сбор риса. В знак их благодарности богам, фермеры соседней деревни дают свой первый урожай риса в качестве предложения. [ 17 ]
Фестиваль проводится 25 и 26 сентября каждого года, а главные мероприятия проводятся 25 -го числа.
Утром 25 сентября фермеры и гуджи Сан собираются в святыне Асо, где они проводят необходимые ритуалы. Около полудня проводятся несколько мероприятий по дани на священной дороге длиной 130 метров. [ 22 ] Основным событием является Yabusame , который является японской стрельбой из лука (弓道, Kyūdō ), выступал на лошадях. Это событие было первоначально исполнено мужчинами в деревне, однако в наши дни он исполняется исключительно в конном клубе местной средней школы Асо Чуо. [ 21 ] Студенты клуба одеваются в одежде, похожие на те, которые носят бывшую семью самураев АСО. Лучники едут вверх и вниз по территории, пробуя руку отправить стрелу в центр цели. Мероприятие не является конкуренцией и проводится исключительно для развлечения богов и жителей деревни. Матчи SUMO также проводятся с участием членов клуба Sumo в окружающей деревне.
26 сентября не имеет публичных мероприятий и является днем молитвы и ритуалов, проводимых священниками святыни.
Другие фестивали
[ редактировать ]Следующие фестивали проводятся храмом ежегодно, но обычно не наблюдаются общественностью. Фермеры и заинтересованные стороны могут наблюдать:
Личинка-сини
[ редактировать ]Toukano-Sechie проводится 13 января Лунного календаря (сейчас в середине февраля) и представляет собой церемонию, где фермеры поют песни « Tauta », посадившие, во время работы. Лирика празднует предстоящий Новый год. Традиционно люди печать, петь песню, чтобы разбудить духи Земли. [ 4 ]
Каза-Мацури
[ редактировать ]Каза-мацури проводится два раза в год; 4 апреля лунного календаря (середина мая) и 4 июля (середина августа). Фестиваль проводится, чтобы молиться за защиту урожая от повреждения ветра. В это время года в ASO особенно сильны ветры, что приводит к повреждению урожая. Храм Гуджи Сан -Сан -Армизируют ветры, используя Гохей (ритуал для проезжания злых ветров). Гуудзи Сан-Сан-Ветры из Каза-Мия, храма, который закрепляет божеств ветра в Мияджи , Асо, к одному в Тено. Guuji San следуют двум разным маршрутам в одном месте. [ 4 ]
Немуринагаши
[ редактировать ]Nemurinagashi празднуется каждый год 6 августа. Эта дата соответствует дню в середине лета, когда более горячие температуры приносят общую усталость фермеров. В ночь на 6 -й фермеры ходят по деревне Асо в последний раз, поющие песни Таута в последний раз, в своих усилиях по изгнанию сон. [ 4 ]
Хитаки Синдзи
[ редактировать ]Сан Сан -Сан -Сан Асо участвует в ритуале в святыне Симо с 19 августа по 19 октября каждый год. Молодая девушка из деревни выбирается в качестве «осветительной девушки», которая проводит молитву о свободной погоде заморозкой, чтобы защитить урожай от проклятия Кихачи . Древесина горел в хиттаки (логов из дерева) в течение 59 дней. [ 16 ]
Происхождение фестивалей можно проследить за 700 лет из Aso-jinja-shinnoubutsu-chumon-utsusi , старой книги, подробно описывающей хроники святыни асо.
Мифология святыни
[ редактировать ]Создание ASO
[ редактировать ]
Согласно интервью с несколькими священниками в святыне ASO, легенда о Takeiwatatsu-no-Mikoto и формировании города Асо выглядит следующим образом:
Тысячи лет назад, как говорили, кратер, который теперь известен как город Асо, был заполнен водой и, таким образом, был огромным озером, окруженным внешним краем Кальдеры. Takeiwatatsu-no-Mikoto ударил по западной стороне кальдеры [ 4 ] На том, что сейчас известно как Татено , Минами-Асо . Он упал с усилий и не смог стоять на некоторое время, отсюда и название «Татено», означающее « неспособность встать ». Когда вода истощалась, образуя реки на внешней стороне долины, огромный сомок ( Намазу ) появился . Сом был поселен на дне озера, где некоторые истории говорили, что его попросили уйти Takeiwatatsu-no-Mikoto. Сом отправился в Намазу, Кашима , где была создана храм Намазу-Ша, чтобы отдать дань уважения душе Сома как дух озера. Теперь храм находится в конфиктах святыни Кокузо. [ 16 ]

Легенда о кихачи
[ редактировать ]Легенда о Кихачи окружает фестиваль Хитаки-Синджи, посвященный ежегодно. Легенда утверждает, что Takeiwatatsu-no-Mikoto любил практиковать свою стрельбу из лука. Он будет стоять на Ojodake (формирование в форме конуса на горе ASO) и практиковать стрельбу в матоиши (Target Stone) в том, что сейчас является матоиши в Асо, расположенном к северу от Кальдеры. Кихачи, его слуга, отвечал за возвращение стрел из матоиши в Takeiwatatsu-no-Mikoto. После того, как 100 -я стрела была застрелена, Кихачи устал и ударил стрелу, сломав ее пополам. Takeiwatatsu-no-Mikoto был в ярости и нарисовал его меч, убитый кихачи отрезал голову. Голова Кихачи поднялась, когда божество пообещало отомстить за деревню Асо Асо. Позже, в зимние месяцы в долине ASO заморозило, что повредило все культуры. Takeiwatatsu-no-Mikoto понял, что это была месть, о которой говорил Кихачи, и поэтому он закрепил свою душу в святыне Симо ( Мороз ), чтобы уменьшить свой гнев. Ритуал, называемый Хитаки-Синджи, был запущен там, где пожар хранится в течение 2 месяцев, чтобы молиться за хороший урожай и предотвратить ущерб от мороза для сельскохозяйственных культур. [ 16 ] Они говорят, что именно поэтому зимы в ASO такие холодные.
Takasago-no-matsu
[ редактировать ]На основании святыни Асо есть сосна священного брака. Говорят, что если женщина ходит по дереву дважды против часовой стрелки, а мужчина, которого она любит, ходит по дереву, один раз по часовой стрелке, он охватывает ее желание, и у них будут счастливые отношения. [ 17 ] [ 23 ]
Огами из пальто
[ редактировать ]Асо Огами - это камень Ками с божественными способностями, чтобы исполнить желания. Говорят, что Огами вложил все свои пожелания в камень и, в свою очередь, дает им всем, кто загадывает желание, сохраняя свое желание в голове, затем трижды поглаживая камень, а затем повторяя их желание. [ 23 ] [ 17 ]
Главный священник
[ редактировать ]Положение главного священника Асо является наследственным и передается от поколения в поколение, а старейший мужчина в семье стал новым главой святыни. Семья ASO имеет вторую старую зарегистрированную линию в Японии после Имперской семьи. Сама семья, как говорят, является потомками Takeiwatatsu-no-Mikoto. Семья ASO была священниками, но также поднялась на власть как мощный самурайский клан в 11 веке. Они оставались в замешательстве до 16 -го века, когда их феодальный лорд продолжал управлять половиной того, что сейчас известно как префектура Кумамото. Это внесло экономически экономически для семьи и храма, что позволило им восстановить здания храма и проводить фестивали. Это также позволило им установить ветви святыни ASO в других местах. Некоторые из этих святынь по -прежнему остаются в 500 местах по сей день. Koreyuki Aso ( Aso Koreyuki в японском порядке по имени ) был 91 -м главным священником святыня Асо, а его сын был 92 -й. [ 4 ]
Император Джимму | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Канакори но Ками | Моя публика, не миков | Кунитацу но Ками | Химе Мико но ками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Императорская семейная линия | Takeiwatatsu no mikoto | Asotsuhime no mikoto | Шинхико нет Микото | Yahime no kami | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hayamikata no Mikoto | かったんだきたい | Shinhime no Mikoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wakahime no Kami | Хикомико но Ками | Семья Асо Асо расширенной семьи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нынешние священники асо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура
[ редактировать ]Говорят, что святыня Aso была построена 2300 лет назад в то время, когда святынь были снесены и переехали в более божественные места. Храм также страдал от пожаров и землетрясений, делающих большинство мест временными. Постоянное место не было выбрано до 281 г. н.э. С тех пор храм был сожжен и поврежден в результате землетрясений, в результате чего нынешнее здание датируется только в 1830 -х годах. Совсем недавно Храм понес значительный ущерб во время землетрясения в Кумамото 2016 года и в настоящее время находится в реконструкции.
Внешняя область храма
[ редактировать ]Святилище
[ редактировать ]
Есть три входа в храм с южными воротами ( Минами Тори ), выходящими на гору Асо, и северные ворота, ведущие на торговую улицу Накадори, Ичиномия Асо . Офис -гид расположен на главном входе. Есть также две парки, первые из -за восточного входа в храм, а другой - северными воротами. Гробницы Ичи-нет-Шиндена (一の神殿) находятся на правой стороне восточного входа, а могила Ни-не-Шиндена (二の神殿) находится слева. Мизу -но-ками (水の神) находится на стороне восточного входа на землю храма. [ 23 ] Вход в общую храм уникален тем, что подход к святыне распространяется в сторону. Это было сделано для выравнивания Mt. nakadake, который является единственным пиком на горе ASO, который имел кратер с святыней Асо и святыней Кокузо. Подход был сделан вбок, чтобы приветствовать божество вулкана в храме. Земля, окружающая храм, содержат несколько деревьев вишневой вишни , деревьев гинкго и деревья Momiji , гарантируя, что внешняя внешность храма показывает четыре сезона.
Здание святыни
[ редактировать ]Внешний шар, обращенный к востоку, имеет три ворота. Главные ворота - Rōmon (楼門 башня), высотой 18 метров и имеют двойную крышу, которая редко встречается в архитектуре синтоистской святыни . Он был построен в поздний период Эдо 1850 года (嘉永 3 年). С обеих сторон он окружен двумя меньшими воротами, называемыми Кангёмоном (還御門) и Камикомоном (神幸門), оба построены в 1849 году (嘉永 2 年). Они обычно закрыты, но открываются во время Onda Matsuri , чтобы 4 переносных святынь выходили из основного святыни. [ 23 ] Это делается в соответствии с системой Имперского дворца . [ 23 ]
Внутренняя область храма
[ редактировать ]Хайден (Зал поклонения) был построен в 1948 году . Он находится прямо на пути от Румона к внутренней части храма. На стороне этого пути находится сосна такасаго, выращенное из кедрового ореха, привезенного из Оноэ на Харима-Куни (теперь известном как префектура Hyogo ) в 1060 году и посаженного. На стороне этого находится Асо Огами, желающий камня. Управление по внутренним делам святыни слева от Хайдена. [ 23 ]
Ограниченная область
[ редактировать ]Позади Хайдена в святыне Асо находятся три меньших святынях, которые, как говорят, размещают Takeiwatatsu-no-Mikoto и другие 11 Ками из храма Асо. Это Ichi-no-Shinden , построенный в 天保 11 年 (1840), Ni-no-Shinden, построенный в 天保 13 年 (1842), и Сан-нет-Шинден, построенный в 天保 14 年 (1843). [ 23 ]
2016 землетрясения
[ редактировать ]

Святилище ASO была сильно повреждена во время землетрясений 2016 года , которые поразили Кумамото 16 апреля 2016 года, в 1:25 утра JST , на величине 7,0. храма Румон (башенные ворота) был полностью разрушен, а также Хайден (зал поклонения). Меньшие ворота Кангёмона и Камикомона также были частично уничтожены вместе с несколькими небольшими святынями, которые, как говорят, размещают божеств на внутренних частях главной святыни. Усилия по реконструкции уже ведутся с несколькими небольшими структурами, которые уже были полностью отремонтированы. Предполагается, что окончательные усилия по реконструкции будут завершены где -то в 2023 году. При крахе ворот Rōmon вход в храм теперь расположен недалеко от южных ворот. Временное здание, используемое для Гошуина и Омикуджи, расположено во внутренней зоне ворот Ромон. Список поврежденных объектов в святыне Асо и их прогнозируемых дат ремонта: [ 23 ]
Структуры | Дата строительства (начало) | Дата строительства (конец) |
---|---|---|
Rōmon (башня) | Ноябрь 2016 | Ожидаемая дата: 2023 |
Хайден (зал поклонения) | Ноябрь 2016 | Август 2018 года |
Кангёмон и Камикомон (меньшие ворота) | Май 2017 года | Сентябрь 2018 года |
Ичи но Шинден (Храм Ками) | Июль 2018 года | Март 2019 года |
Ни нет Шинден (Храм Ками) | Май 2017 года | Март 2019 года |
Сан -нет Шинден (Храм Ками) | Декабрь 2016 года | Сентябрь 2018 года |
Связанные святыни
[ редактировать ]Другие святыни ASO включают в себя:
- Асо-Джинджа в Хамуре, Токио . [ 24 ]
- Аой Асо Храм в Хитоиши, Кумамото . [ 25 ]
- 461 святынь в префектуре Кумамото .
- 32 святынь в префектуре ōITA .
- 7 святынь в префектуре Фукуоки .
- 4 святыня в префектуре Миядзаки .
- 19 святынь в Хоншу .
Этот список от святыни Aoi Aso в Хоншу упоминается здесь. [ 25 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Понсонби-Файн, Ричард . (1962). Исследования в Shinto и Shrines, p. 477; Kotodamaya.com, "Aso Jinja" ; Получено 2012-10-29.
- ^ Jump up to: а беременный в «Асо-джинджа храм» . Jnto . Архивировано из оригинала 2017-10-15.
- ^ «Обозначенный национальный культурный актив в святыне ASO разрушается в Quumamoto Quake» . Мейничи Шимбун. 2016-04-16 . Получено 2016-04-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Такано, Томоаки; Учимура, Хироаки (2006). История и фестивали святыни Асо . Асо -храм, Ичиномия, город Асо.: Асо Храм.
- ^ Iwao, Seiici et al . (2002). Dictionnary Исторически вы, джани, с. 86
- ^ Маас, Джеффри П. (1976). Камакура Бакуфу: исследование в документах, с. 317
- ^ Понсонби-Файн, Ричард. (1959). Имперский дом Японии, с. 29
- ^ Ponsonby-Fane Imperial . , p House ,
- ^ Ponsonby-Fane, Shrines , с. 480-484.
- ^ Ponsonby-Fane, Святыни , с. 490.
- ^ «Общенациональный список Ichinomiya », с. 2 архивированного 2013-05-17 на The Wayback Machine ; Получено 2012-10-29.
- ^ Понсонби-Файн, Ричард. (1959). Имперский дом Японии, с. 126.
- ^ Yabusame в Aso Shrine Archived 4 декабря 2008 г. на The Wayback Machine
- ^ Джал Гид по Японии: архивировано 2006-10-26 на машине Wayback Fukuoaka ; Архивировано 2006-10-26 на машине Wayback Jnto: Fire Festivals. Архивировано 7 июня 2011 года на машине Wayback
- ^ Акимото, Казухид; Накамура, Минако (15 ноября 2008 г.). «Урегулирование композиции и фактическое состояние могильных фестивалей в поселениях Асо Кальдера» . Журнал азиатской архитектуры и строительства . 7 (2): 209–216. doi : 10.3130/jaabe.7.209 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Божество геозиса вулкана» . ASO Geopark Geosite Map (Guide Map). ASO Local Development Design Center Foundation. 2014.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон (2018). Shunichi Sueyoshi ,
- ^ «Асо Дай Химонджияки» . Фукуока сейчас (на японском языке) . Получено 2019-04-18 .
- ^ «Информация о событиях» (PDF) . City.aso.kumamoto.jp . АСО туристическая ассоциация. Май 2015 . Получено 2019-04-23 .
- ^ «Фестиваль Onda Kumamoto Nagomi Tourism Site» . Кумамото Нагоми Туристический сайт . Получено 2019-04-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в "2019 Spring Yoka" (PDF) . Kumamoto Jet . Весна 2019.
- ^ Календарь, Японский традиционный фестиваль (2019-04-24). «Танми-сай фестиваль» . Ohmatsuri.com . Получено 2019-04-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Honda, Fujio (2019 ) .
- ^ Fg2 Описание фотографии
- ^ Jump up to: а беременный Aso . " Shrine " Aoi <god>

Ссылки
[ редактировать ]- Ивао, Сейичи , Тейзо Иянага, Сусуму Исии и Шоихиро Йошида. (2002). Dictionnaire Historique du Japan. Париж: Maisonneuve & Larose. 978-2-7068-1575-1 ; OCLC 51096469
- Понсонби-Файн, Ричард . (1959). Имперский дом Японии. Киото: Мемориальное общество Понсонби. OCLC 194887
- Понсонби-Файн, Ричард . (1962). Исследования в Синто и Святынях. Киото: Мемориальное общество Понсонби. OCLC 213796577
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на японском) святыня
- (на японском) домашняя страница Aso City
- (на японском) святыня , изображения
- Kyoshu Tourist: Aso Shinre , изображения
- Университет Кумамото : Университетская библиотека, коллекция рукописей ASO
- Hi-Taki No Shinji
- Hi-Taki No Shinji