Фольксваген Тип 2 (Т3)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Фольксваген Тип 25 (Т3) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Volkswagen Transporter (Европа), (Австралия) [ 1 ] Volkswagen Caravelle (Европа), (Австралия) [ 1 ] Volkswagen T25 (Великобритания), Volkswagen Vanagon (Северная Америка) (Южная Америка), Volkswagen Danfo или Faragon (Нигерия), Volkswagen Microbus (Южная Африка) |
Производство | Май 1979 г. – июнь 2002 г. [ 2 ] |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Тип кузова | 3-по от 3-дверный пикап |
Макет | Задний двигатель, задний привод или полный привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group T3 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2455–2480 мм (96,7–97,6 дюйма) |
Длина | 4569 мм (179,9 дюйма) |
Ширина | 1844–1870 мм (72,6–73,6 дюйма) |
Высота | 1928 мм (75,9 дюйма) 1735 мм (68,3 дюйма) (карат) 2055 мм (80,9 дюйма) (кемпер) 2085 мм (82,1 дюйма) (синхронизация GL) |
Снаряженная масса | 1395 кг (3075 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Тип 2 (Т2) |
Преемник | Фольксваген Транспортер (Т4) |
Volkswagen Type 2 (T3) был третьим поколением Volkswagen Transporter и продавался под различными заводскими марками по всему миру, включая Transporter или Caravelle в Европе, T25 в Великобритании, Microbus и Kombi в Южной Африке/Бразилии/Австралии, Kampeerauto в Нидерландах. , Combi во Франции и Vanagon в Северной и Южной Америке. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Он был крупнее, тяжелее и более угловатым по своему стилю, чем его предшественник T2 , но имел ту же конструкцию с задним расположением двигателя и перевернутой кабиной. Он производился в версии с задним приводом, а также в версии с полным приводом, продаваемой как Syncro. [ 6 ]
T3 производился в Ганновере, Германия, с 1979 по 1991 год. [ 7 ] Производство Syncro (в основном для служебного использования, например, почтовой службы или немецкой армии) продолжалось до 1992 года в Пухе в Граце, Австрия , где производились все полноприводные автомобили. Ограниченное количество моделей 2WD также было произведено на заводе в Граце после того, как производство в Германии подошло к концу. Производство T3 в Южной Африке продолжалось только для этого рынка до 2002 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
T3 был последним поколением Volkswagen с задним расположением двигателя . [ 11 ]
История
[ редактировать ]Вслед за Type 2 T2 , Type 2 T3 изначально оснащался двигателями воздушного охлаждения; в последующие годы появились двигатели с водяным охлаждением. Версии, производившиеся в Южной Африке с 1990 по 2002 год, оснащались Audi пятицилиндровым двигателем . [ 12 ]
Volkswagen продавал вариант кемпера Westfalia на протяжении всего производства T3 с такими особенностями, как приподнятая крыша (подъёмная или фиксированная), холодильник, раковина и плита. [ 13 ]
Примеры, построенные между 1979 и 1985 годами, отличались круглыми фарами и базовые стальные или хромированные стальные бамперы с пластиковыми заглушками. В моделях с воздушным охлаждением (с 1979 по середину 1983 года) отсутствует нижняя решетка над радиатором, как в моделях с водяным охлаждением, за исключением моделей с заводским кондиционером. Производство полноприводной модели Syncro началось в конце 1984 года, а мировая премьера состоялась на Брюссельской выставке коммерческих автомобилей в январе 1985 года. [ 14 ] Оригинальный Syncros оснащался бензиновым двигателем 1.9 мощностью 78 л.с. (57 кВт) и коробкой передач «4+G», где G обозначала пониженную передачу для использования на бездорожье ( Gelände по-немецки). [ 14 ]
Модели 1986 модельного года получили доработки, включая тахометр/тахометр , больший выбор ткани, модернизированный кондиционер , увеличенный двигатель с водяным охлаждением с более совершенной системой управления двигателем и модернизированную трансмиссию. Внешние изменения включали прямоугольные фары (на некоторых моделях) и различные варианты окраски. Легкосплавные диски и большие бамперы из стекловолокна с отделкой вдоль порогов были необязательными (стандартно для фургонов Hannover и Wolfsburg Edition). Для моделей 1990 и 1991 годов была доступна комплектация «Carat», которая включала все доступные опции, кроме конверсии Westfalia и Syncro.
Некоторые модели 1979–1981 годов получили 6 приваренных металлических планок, закрывающих вентиляционные каналы двигателя за задними окнами. Все более поздние модели имели черные пластиковые крышки с 16 планками, которые вставлялись сверху и завинчивались снизу.
В 1980-е годы армия США и ВВС Германии использовали Т3 в качестве административных (нетактических) машин. В военных целях машина обозначалась как «Легкий грузовик, коммерческий».
Т3 Б32
[ редактировать ]Компания Porsche создала версию под названием B32 ограниченным тиражом. Фургон, созданный на базе роскошной модели Carat, был оснащен 3,2-литровым двигателем Carrera мощностью 231 л.с. (170 кВт) и изначально был разработан для поддержки испытательных мероприятий Porsche в Алжире. Всего было построено десять таких автомобилей, некоторые из них были проданы Porsche особым клиентам, даже имея VIN-код Porsche . [ 15 ] Сами Porsche также использовали автобус с двигателем Porsche для быстрой перевозки персонала. [ 16 ] Максимальная скорость составляла около 135 миль в час (217 км/ч), хотя Porsche заявила только 116 миль в час (187 км/ч), чтобы гарантировать, что эти цифры можно будет повторить с девятью людьми в машине и с включенным кондиционером. [ 16 ]
Другие версии
[ редактировать ]В VW Transporter использовался еще один шестицилиндровый двигатель: Oettinger WBX6. Первоначально контракт на разработку этого двигателя был заключен с Oettinger компанией Volkswagen; он был создан на основе обычного четырехцилиндрового двигателя Wasserboxer и предназначался для использования в T3. Когда VW отказался от проекта, Эттингер выкупил права на дизайн и выставил его на рынок. Таким образом, шестицилиндровый двигатель имеет много общего с четырехцилиндровым двигателем Wasserboxer. [ 17 ] Первоначально WBX6 был доступен только с трехступенчатой автоматической коробкой передач, включающей в себя множество деталей Audi 100 для обеспечения более высокой мощности и крутящего момента. [ 18 ]
Функции
[ редактировать ]Поскольку двигатель внутреннего сгорания и коробка передач были установлены очень низко сзади, у T3 были дисковые тормоза гораздо большего размера спереди и барабаны сзади. Вес оси почти одинаков как на передней, так и на задней части автомобиля. В отличие от Т2 предшествующего , Т3 был доступен с такими удобствами, как гидроусилитель руля , кондиционер , дверные замки с электроприводом, зеркала с электроуправлением и подогревом, косметические зеркала с подсветкой и освещение над перчаточным ящиком (некоторые из которых были стандартным оборудованием в более поздних версиях). (некоммерческие модели автомобилей).
Автомат представлял собой стандартный гидравлический трехступенчатый агрегат, тот же агрегат 090/010, который использовался в Audi того времени. Они имели литой корпус из алюминиевого сплава для секции трансмиссии и чугунный корпус для секции главной передачи.
091 Механическая коробка передач представляла собой четырехступенчатую коробку передач с легким корпусом из алюминиевого сплава; с 1983 года 5-ступенчатая коробка передач была доступна в качестве опции для некоторых моделей; 5-ступенчатая коробка передач входила в стандартную комплектацию полноприводных моделей Syncro.
Автомат . имеет высшую передачу с передаточным числом 1,0, а механическая коробка передач — с высшим передаточным числом 0,85
Маслозаливная трубка двигателя расположена за откидной дверцей номерного знака, как и масляный щуп и бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления (если установлен) на бензиновых моделях. В дизельных моделях бачок расположен в переднем правом углу моторного отсека. Ранние модели имели поворотную незапирающуюся крышку бензобака прямо снаружи, сразу под и за дверью со стороны пассажира. Запирающая крышка была стандартной для более поздних моделей. В моделях с полным приводом (Syncro) топливный бак расположен сзади над коробкой передач, поэтому заливная горловина находится в правом заднем углу. Запаска лежит в лотке под самой передней частью фургона (так как двигатель находится сзади), чуть ниже радиатора .
Двигатели
[ редактировать ]Из-за расположения двигателя Т3 имеет почти одинаковое распределение веса вперед и назад 50/50. Первые двигатели с воздушным охлаждением были довольно дорогими в производстве и имели некоторые проблемы с надежностью. Изначально Volkswagen намеревался заменить их рядным четырехцилиндровым двигателем Golf, но стоимость модернизации как автомобиля, так и двигателя заставила их вместо этого выбрать обновление оппозитного четырехцилиндрового двигателя. [ 19 ] Конструкция верхнего кулачка обсуждалась, но была отклонена, поскольку готовность к обновлению считалась менее важной, чем гибкость и низкая стоимость низкого уровня. [ 19 ] Новый 1,9-литровый «Wasserboxer» (оппозитный двигатель с водяным охлаждением) также изначально рассматривался для использования в некоторых других автомобилях Volkswagen, таких как Gol , которые в то время все еще использовали старый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. [ 20 ]
Бензиновые двигатели с водяным охлаждением объемом 1,9 л и выше для США испытывали значительные и повторяющиеся проблемы, связанные с эрозией поверхности головки блока цилиндров и утечками охлаждающей жидкости. Двигатели объемом 2,1 л пострадали так же, в основном из-за недостаточно частой замены антифриза и использования фосфатированной охлаждающей жидкости, что вызвало коррозию системы охлаждения.
Бензин/бензин
[ редактировать ]В период с 1979 по 1991 год существовало четыре основных варианта бензиновых двигателей с несколькими подмоделями. Все они представляли двигатели с верхним расположением клапанов и толкателем собой горизонтально-оппозитные четырехцилиндровые . Доступные варианты двигателей различались в зависимости от региона. Специалист VW по послепродажному обслуживанию Эттингер также предложил WBX6 , шестицилиндровую версию.
- С воздушным охлаждением (1979–1983) (аналог Porsche 914 )
- 1,6 л (1584 куб.см) (50 л.с./37 кВт) (серийный номер CT) с воздушным охлаждением Solex 34 PICT-4 , одинарный карбюратор (не доступен в США)
- 2,0 л (1970 куб.см) (70 л.с./51 кВт) (серийный номер CU или CV) с воздушным охлаждением Solex 34 PDSIT-2/3 , двойной карбюратор или двигатель с впрыском топлива ( Bosch L-Jetronic ) оппозитный четырехцилиндровый с 1980 по 1983 год. модели
- С водяным охлаждением (с 1983 г.)
- Двигатели 1,9 л:
- Двигатель объемом 1,9 л (1913 куб.см) (83 л.с.) (серийный номер DH) с водяным охлаждением (или «Wasserboxer»), использовавшийся в моделях с 1983 по 1985 год, в которых использовалась система впрыска топлива , известная как «Digijet» (Digital Jet-tronic).
- 1,9 л (1913 куб.см) (59 л.с.) (серийный номер DF), степень сжатия 8,6: 1, карбюратор 34-PICT
- 1,9 л (1913 куб.см) (76 л.с.) (серийный номер DG), степень сжатия 8,6:1, карбюратор 2E3 или 2E4
- 1,9 л (1913 куб.см) (55 л.с.) (серийный номер EY), степень сжатия 7,5: 1, карбюратор 34-PICT
- 1,9 л (1913 куб.см) (89 л.с.) (серийный номер GW), степень сжатия 8,6: 1, электронный впрыск топлива Bosch Digijet
- Двигатели 2,1 л:
- 2,1 л (2109 куб.см) (95 л.с.) (серийный номер MV) Wasserboxer, использовался до конца импорта Vanagon в США в 1991 году. В этом двигателе использовалась более совершенная система управления двигателем, известная как Bosch «Digifant», которая теперь управляет зажиганием в цифровом формате. время и подача топлива.
- 2,1 л (2109 куб.см) (90 л.с.) (серийный номер SS), степень сжатия 9:1 Wasserboxer
- 2,1 л (2109 куб.см) (112 л.с.) (крутящий момент 128) (серийный номер DJ) степень сжатия 10,3:1, впрыск Digijet, продается только в европейских странах, не требующих каталитического нейтрализатора.
- Двигатели 1,9 л:
Wasserboxer . имел алюминиевый корпус, головки цилиндров и поршни, а также коленчатый вал из кованой стали Wasserboxer, как и все оппозитные двигатели VW, имеет распределительный вал с зубчатым приводом. Он также имел камеры сгорания типа Heron , или «чаша в поршне», где сгорание происходит внутри камеры сгорания, а не только в головке блока цилиндров, как в случае с поршнями с плоским верхом. Переход на оппозитные двигатели с водяным охлаждением был произведен в середине 1983 года. Транспортеры Т2 или фургоны с эркером, производившиеся в Бразилии до 2013 года, были переведены на рядные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением и передним расположением радиатора. было произведено более 3 миллионов фургонов 2005. В Сан-Паулу , Бразилия, .
- Oettinger WBX6 (вторичный рынок)
- 3,2 л (3164 куб.см) (165 л.с.) VW-Oettinger Wasserboxer, впрыск топлива.
- 3,7 л (3664 куб.см) (180 л.с.) VW-Oettinger Wasserboxer, впрыск топлива.
Дизельные двигатели
[ редактировать ]В отличие от стандартных четырехцилиндровых бензиновых двигателей, все варианты дизельных двигателей имели рядную четырехцилиндровую конфигурацию. Турбодизель появился в январе 1985 года. [ 14 ]
- 1,6 л (1588 куб.см) (37 кВт / 50 л.с. / 49 л.с.) (серийный номер CS) Безнаддувный дизельный двигатель I4. В США это было доступно только на моделях 1982 и 1983 годов.
- 1,6 л (1588 куб.см) (51 кВт / 70 л.с. / 69 л.с.) (серийный номер JX) с турбонаддувом I4.
- 1,7 л (1715 куб.см) (42 кВт / 57 л.с. / 56 л.с.) (серийный номер KY) Безнаддувный I4.
Варианты модели США
[ редактировать ]В США T3 продавался как Vanagon, представляющий смесь фургона универсала и собой . Название Vanagon было придумано Volkswagen, чтобы подчеркнуть их утверждение о том, что T3 имеет пространство, как фургон, но ездит как универсал. Варианты модели Vanagon в США включали Vanagon с виниловыми сиденьями и спартанским интерьером; Vanagon L с дополнительными тканевыми сиденьями, более высококлассными внутренними панелями и дополнительным вентилятором на приборной панели; Vanagon GL с дополнительным оборудованием, таким как мягкий руль и передние подлокотники; и кемпер Westfalia с поп-топом Vanagons , который выпускался в двух версиях. Версия Camper, известная как Campmobile , со встроенной кухней, оснащенной холодильником (работающим на пропане, 110 или 12 В), двухконфорочной плитой и раковиной из нержавеющей стали с бортовым водоснабжением. Складное заднее сиденье превращалось в кровать, а на откидном верху располагалась раскладная кровать; в этих моделях могут спать четверо взрослых. Версия Weekender, в которой отсутствовал холодильник, пропановая плита и раковина, как в полной версии кемпера, предлагала дополнительный съемный шкаф с 12-вольтовым холодильником и автономной раковиной. В 1984 году версия Wolfsburg была оснащена задним многоместным сиденьем и двумя средними сиденьями, обращенными вперед. Под многоместным сиденьем, которое складывалось в полноразмерную кровать, находился отсек для хранения вещей и задний обогреватель.
Модели Wolfsburg Edition "Weekender" имели два сиденья, обращенных назад, за передними сиденьями вместо центрального многоместного сиденья и стол, который можно было сложить с боковой стенки или сложить, когда он не используется. Модели Multivan отличались отделкой Wolfsburg Edition и салоном с сиденьями, обращенными назад, таким же складным столиком, складным верхом с верхней кроватью и шкафом за задним сиденьем со стороны водителя. Автомобили Wolfsburg Edition и кемперы были оборудованы для Volkswagen на заводе в Вестфалии.
Модели Syncro производились в ограниченном количестве с 1984 по 1992 год, с системой полного привода, добавленной на заводе Steyr-Daimler-Puch Works в Граце , Австрия, с короткой колесной базой и распределением веса спереди / сзади 48/52. В большей части производственной партии Syncro использовались те же 14-дюймовые колеса, что и в заднеприводной версии. Также было выпущено ограниченное количество 16-дюймовых версий Syncro. Основными различиями между двумя моделями были 16-дюймовые колеса с шинами 205R16, передние тормоза большего размера (280-миллиметровые диски вместо 254-миллиметровых дисков, которые были на 14-дюймовой Syncro, но у них были одинаковые суппорты и тормозные колодки 16-дюймового Syncro имели задние тормоза большего размера, взятые от VW LT, и расширители крыльев, которые скрывали область, где VW обрезал арки, чтобы освободить больше места для шин большего размера.
Модели с 1980 по 1985 годы имели фары с круглым закрытым светом. Последующие модели для рынков Северной Америки и Европы имели фары с закрытым светом круглой формы или квадратные фары меньшего размера с внешними основными фарами и внутренними фарами дальнего света. Более поздние модели из Южной Африки вернулись к круглым корпусам фар как для основных фар, так и для дальнего света. Энтузиастам VW это известно как «южноафриканский стиль», а замена квадратных фар на круглые — популярная переделка среди владельцев фургонов с автомобилями не из Южной Африки.
T3 был заменен на T4 ( Eurovan ) на рынке США в 1993 году (в 1992 году фургоны Volkswagen не импортировались на рынок США, за исключением кемперов, проданных другими компаниями, кроме Volkswagen). Топовые модели Wolfsburg Edition Westfalia Campers, в которых были все опции, находились в верхней части ценового диапазона. Помимо моделей кемперов, комплектация Carat была доступна для моделей 1990 и 1991 годов. В эту модель вошли все опции, доступные для Vanagon. Некоторые модели оснащались дополнительными колесами из алюминиевого сплава.
Южноафриканские модели
[ редактировать ]Производство T3 продолжалось в Южной Африке до июня 2002 года, когда из-за эффекта масштаба Volkswagen SA была вынуждена прекратить производство после того, как поставка запчастей стала проблемой. Южноафриканские T3 после 1991 года подверглись фейслифтингу, который включал модифицированный листовой металл передней двери, большие боковые окна за стойками B и другие решетки сзади на стойках D. Кузов представляет собой настоящую конструкцию с правым рулем, в которой отсутствуют неиспользуемая крышка дверной направляющей на внешней стороне и точки крепления рычага стеклоочистителя с левым рулем, как на более ранних моделях (которые изначально были разработаны как адаптация кузова с двойной сдвижной дверью с левым рулем). На моделях с 5-цилиндровыми двигателями пол багажника был поднят, чтобы разместить более высокий двигатель, и по обе стороны от моторного люка имеются небольшие отсеки для хранения вещей. Внутренние изменения включают полностью мягкую приборную панель с меньшим перчаточным ящиком и обновленные органы управления вентиляцией с вакуумным приводом, управляемые круглыми ручками, а не ползунками, а блок предохранителей также был перенесен в правую часть рулевой колонки. В передней части автомобиля были установлены сдвоенные фары круглой и прямоугольной формы, а также нижняя решетка во всю ширину с линзами индикаторов, которые с 1999 года были заменены с желтых на дымчатые. Такое сочетание решетки и фар не встречается больше нигде в мире. Эти более поздние южноафриканские T3 стали известны как T3 с большими окнами из-за их больших боковых окон.
В январе 1991 года двигатели 2.1 Wasserboxer были заменены пятицилиндровыми двигателями Audi в моделях «Microbus» и «Caravelle», а рядный четырехцилиндровый двигатель VW 1.8 использовался в моделях «Kombi» и «Van». Также была добавлена модель 2.1 Wasserboxer Syncro Big Window в комплектациях Microbus или Caravelle. В 1992 году было продано 89 Big Window Syncros; Корпус с большим окном использовался в Syncro с 1990 по 1991 год, смешанный с «немецким» кузовом с маленьким окном, поэтому точное количество Big Window Syncros неизвестно, хотя в 1992 году было продано 89 штук. Модель Syncro была снята с производства в 1992. Также было 4 или 5 5-цилиндровых двигателей 2.5i Syncros заводской сборки с впрыском топлива K-Jetronic, 16-дюймовыми задними продольными рычагами и тормозами и 15-дюймовыми колесами. Один находился в корпусе с маленьким окном, известно, что сохранились 3 (1 маленькое окно и 2 синхронизатора с большими окнами). Пятицилиндровые T3 первоначально выпускались с 2,5-литровым инжекторным двигателем K-Jetronic в 1991 году, но в марте 1995 года он был заменен на 2,6-литровый двигатель с улучшенной системой впрыска топлива и двумя моделями 15-дюймовых легкосплавных дисков, стандарт (Rhein или Starburst) вместе с более крупными вентилируемыми передними дисковыми тормозами. Автоматическая опция для 2.5 была исключена, осталась только пятиступенчатая механическая коробка передач. Пятицилиндровая модель 2.3 с впрыском топлива была представлена через четыре месяца после 2.6. , но был оснащен 4-ступенчатой коробкой передач и модифицированными стальными бамперами по всему периметру. Был еще базовый автобус с рядным четырехцилиндровым карбюраторным двигателем 1,8. Карбюраторный двигатель 1,8 был заимствован у Golf и устанавливался в автобус, как рядный 4-цилиндровый дизель в T3. Названный «автобусом Volksie», это был простой автобус со стальными 15-дюймовыми дисками, одинарными круглыми фарами, стальными закругленными бамперами и без кондиционера или PAS. Ближе к концу производства топовая модель Caravelle 2.6i, известная как Exclusiv, включала в себя два обращенных назад сиденья вместо центрального многоместного сиденья, холодильник и складной столик в задней части автомобиля и сплав Carat 2. колеса. Microbus 2.6i с аналогичными характеристиками, но с легкосплавными дисками Rhein, был известен как «Activ». Последним T3, сошедшим с производственной линии в Уйтенхаге в пятницу, 16 июня 2002 года, был Microbus 2.6i золотого цвета, который Volkswagen SA сохранил для своего автопавильона «Место автомобилей и легенд», который впервые открыл свои двери в 2004 году. Позже автомобиль был списан. в результате несчастного случая с опрокидыванием транспортера в ноябре 2006 года после возвращения с выставки в Кейптауне. [ 21 ]
- Используемые пятицилиндровые двигатели Audi
- 1,8 i4 (AAX) 70 кВт при 5200 об/мин
- 2.3i i5(AFU) 90 кВт
- 2.5i i5(ААЙ) 100 кВт
- 2.6i i5(ADV) 100 кВт при 5200 об/мин
Примерно 45 двигателей WBX6 3.2i Oettinger было импортировано в Южную Африку.
Безопасность и краш-тесты
[ редактировать ]В 1994 году шведская страховая компания Folksam провела испытания Vanagon T3 при лобовом столкновении с универсалом Volvo 700-й серии (универсал). Краш-тест был лобовым (50/50) на скорости 31 миль в час (58 км/ч). В результате водитель Volvo получил бы критерий травмы головы (HIC) 3868. HIC 1000 считается смертельным. Водитель Vanagon получил бы HIC всего 155. Более того, «удар в грудь» водителя Volvo составил 65. Удар в грудь 60 баллов считается смертельным. Удар водителя «Ванагона» составил всего 30 баллов. [ 22 ] [ 23 ]
Кроме того, немецкая инженерно-испытательная лаборатория страховой отрасли Allianz Zentrum für Technik (AZT) провела испытания 4 июня 1984 года в Японии. Результаты были опубликованы в журнале ADAC Motorwelt за сентябрь 1984 года . Vanagon/Caravelle прошел краш-тесты в фиксированный 40% барьер на скорости 35 км/ч, что соответствует лобовому столкновению на скорости 50–55 км/ч. По данным AZT, этот тест является репрезентативным для 90% всех несчастных случаев. Была проведена серия краш-тестов, в которых Т3 сравнивался с аналогичными фургонами производства Nissan, Isuzu, Mitsubishi и двумя фургонами Toyota. В письменных результатах говорилось: «Volkswagen Transporter type 2 обеспечивает превосходную безопасность пассажиров». «Ноги не подвергались опасности. И пространство для ног было лишь слегка ограничено». Все двери легко открылись. Что касается ремонта автомобилей после краш-тестов, то пять японских автомобилей были объявлены «полной утратой» или «списанными». Что касается Vanagon, в отчете говорится: «Можно полностью отремонтировать VW type 2 по разумной цене». [ 22 ] [ 23 ]
Краш-тесты также проводились на автомобилях американского рынка калифорнийскими фирмами Calspan и NTS по поручению NHTSA . В период с 1980 по 1988 год были проведены три полнолобовых испытания на скорости 30–35 миль в час (48–60 км/ч) с фиксированным барьером. Хотя все три испытания показали незначительное вторжение в салон автомобиля, полученный в результате HIC для водителя Vanagon варьировался от 1313 до 1905. Пассажирский манекен показал себя лучше, получив HIC от 831 до 1060. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
В результате аварии на скорости 47 миль в час (75 км/ч) между передней частью Volkswagen LT 31 (конструктивно такой же, как T3) и задней частью стационарного полноразмерного Chevrolet Impala задняя часть Impala была полностью разрушена вместе с задним багажником. его толкают прямо за водительское сиденье. Тем не менее, VW оставался «работоспособным» (управляемым), «двери можно было открыть относительно легко». И, как заявило испытательное агентство, «деформация салона была незначительной». [ 22 ] [ 23 ]
В ходе испытания на опрокидывание «полностью оборудованного автомобиля для кемпинга VW (Тип 2 T3) Westfalia », движущегося «боком» со скоростью 31 миль в час (50 км/ч) на специально разработанных «санях», которые «запустили» транспортное средство, вызывая После двух полных опрокидываний в отчете выяснилось, что «крыша осталась полностью неповрежденной, а двери закрытыми». Далее в отчете говорится: «Если пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, опасность травм в такого рода авариях относительно невелика». В ходе другого испытания на опрокидывание Т3 скатился с холма высотой 32 фута (10 метров). Это эквивалентно трехэтажному зданию. В результате фургон перевернулся 4,5 раза. Сообщалось, что «форма кузова и крыша остались нетронутыми». [ 22 ] [ 23 ]
Эти фургоны были изготовлены с «зоной передней деформации», состоящей из четырех «лонжеронов» ниже и перед пассажирским салоном, образующих четырехлучевую раздвоенную раму с «деформационным элементом», который установлен перед ней, что делает ее чрезвычайно эффективной. при поглощении удара. Передняя кабина имеет усиленную защиту с помощью четырех вертикальных стоек, соединяющих ударопоглощающую поперечину коробчатого сечения. Кроме того, внутри автомобиля имеется еще одна горизонтальная стойка коробчатого типа, которая крепится к дверным рамам. И еще один проходит по бокам дверей, чтобы защитить пассажиров от бокового удара. Рулевое колесо имеет две энергопоглощающие точки крепления, а съемная рулевая колонка предотвращает заталкивание рулевого колеса в салон. А запасное колесо, которое установлено снизу в передней части автомобиля, также используется для поглощения ударов. [ 22 ] [ 23 ]
Сегодня
[ редактировать ]У T3 большой культ, особенно у кемперской версии Westfalia, и многие владельцы заменяли двигатели VW из-за их репутации маломощных и ненадежных. [ 27 ] [ 28 ] особенно Вассербоксер из-за фосфатированной охлаждающей жидкости. [ 29 ] [ 30 ] Двигатели Subaru EJ являются одними из самых популярных двигателей для установки с целью увеличения мощности, поскольку конструкция четырехцилиндрового двигателя EJ по размеру и конфигурации аналогична оригинальным двигателям с толкателем VW. [ 31 ] Другие модификации включали двигатели Porsche 911 , дизельные двигатели VW Rabbit , двигатель Tico объемом 2,0 л, Golf / Jetta бензиновые двигатели и двигатели Ford Zetec . [ 32 ] [ 33 ] Пятицилиндровые двигатели Audi использовались в Южной Африке на фургонах более высокой комплектации после прекращения производства двигателя Wasserboxer в 1991 году, пока производство T3 не было прекращено в 2002 году. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
1980 Кемпер Westfalia Type 2 T3 с воздушным охлаждением
-
Volkswagen Vanagon Westfalia, с водяным охлаждением (США)
-
Ванагон внутри
-
Ванагон внутри
-
Плита и мойка Vangon Westfalia
-
Фирменная табличка Vangon Westfalia, используется на всей продукции Westfalia.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Австралийские брошюры, www.syncro.com.au, дата обращения 24 января 2014 г.
- ^ «Прощай, Гас » . Автомобильный журнал (Южная Африка) . Рамзи Медиа. 21 июня 2002 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Автобус VW T3 от VW 1984 г.
- ^ Транспортер - Caravelle 1980 года от VW
- ^ VW T3 Camper США от VW 1980 г.
- ^ Синхронизация от VW
- ↑ Длинное и странное путешествие символа 60-х заканчивается. The New York Times, 4 октября 2013 г. NY Times.
- ^ VW и немецкие военные
- ^ Армейский автобус Т3 vanwurks.co.uk
- ^ Это VW T25 или T3, justkampers.com
- ^ Коды шасси T3 и Type 25, Coolairvw.co.uk.
- ^ Five Alive: все известные нам известные автомобили с пятицилиндровыми двигателями, Клиффорд Атье, 17 марта 2017 г., caranddriver.com
- ^ Модели кемперов Volkswagen Westfalia, Westfaliat3.info
- ^ Jump up to: а б с Верхелле, Тони (7 февраля 1985 г.). «63-я выставка коммерческого транспорта: Ничего шокирующего». АвтоГиды (на фламандском языке). 6 (140). Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij: 19.
- ^ «Не позволяйте значкам обмануть вас: этот T3 B32 — один из самых редких Porsche, когда-либо созданных» . Автосовки . 13 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Качер, Георг (сентябрь 1984 г.). Кропли, Стив (ред.). «Автобанный активист». Машина . Лондон, Великобритания: FF Publishing: 99–100.
- ^ «Даты двигателя» . WBX6.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 года.
- ^ Фингер, Манфред (10 июля 1986 г.). « Шесть настоящих». Приятного путешествия (на немецком языке). Нет. 8/86. п. 38. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Качер, Георг (май 1982 г.). «Интертрак: Германия». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 31.
- ^ Качер (май 1982 г.) , с. 33
- ^ «Фото: автомобили музея VWSA, разрушенные в результате крушения» . www.thesamba.com .
- ^ Jump up to: а б с д и [Allianz-Zentrum für Technik Gmbh Аварийное поведение автомобилей с передним управлением класса 1 тонна, 4 июня 1984 г.]
- ^ Jump up to: а б с д и Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Фольксваген - Безопасность Volkswagen - Исследования безопасности Volkswagen (1984)» . Ютуб . 26 марта 2017 г.
- ^ Инженерное дело (12 ноября 1980 г.). «Отчет № 301-AETL-80-021-971-3882-21» (PDF) . Утвержденных инженерно-испытательных лабораторий : 46 . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Калспан (25 мая 1985 г.). «Отчет № CAL-85-N15» (PDF) . Калспан : 9 . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Калспан (14 января 1988 г.). «Отчет № CAL-88-N02» (PDF) . Калспан : 8 . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Volkswagen Vanagon - Westfalia Camper 2.1L, carsurvey.org
- ^ Обзоры Volkswagen Vanagon 1982 года cargurus.com
- ^ Преобразования VW
- ^ Субару-Ванагон
- ^ «Обзор переоборудования двигателя Subaru EJ25» . ЖИВИТЕ ФУРГОННОЙ ЖИЗНЬЮ .
- ^ «Ванагон с двигателем Porsche» . pagetuner.com .
- ^ «Страницы Тома VW! - Преобразование дизельного фургона на бензин» . volksweb.relitech.com .
- ^ «Сравнение конверсий двигателей» . Ванагон.орг .