Jump to content

Червь Тулаг

(Перенаправлен из USS Tulagi (CVE-72) )
История
Соединенные Штаты
Имя Гниль
Тезка Битва при Тулаги , 7–8 августа 1942 г.
Заказано как залив Фортазела
Строитель Kaiser Company
Заложено 7 июня 1943 года
Запущен 15 ноября 1943 года
Введено в эксплуатацию 21 декабря 1943 года
Выведено из эксплуатации 30 апреля 1946 года
Поражен 8 мая 1946 года
Судьба Проданный в 1946 году и сбил
Общие характеристики
Класс и тип Casablanca -class Escort Carrier
Смещение 7800 тонн
Длина 512 футов 3 в (156,13 м)
Луч
  • 65 футов (20 м)
  • 108 футов (33 м) максимальная ширина
Черновик 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Дополнение 860
Вооружение
Сервисная запись
Операции:
Награды: 4 боевые звезды

USS TULAGI (CVE -72) был CASABLANCA ESCORT эскортом военно -морского флота Соединенных Штатов .

Она была заложена 7 июня 1943 года в Ванкувере, штат Вашингтон , США, компанией Kaiser Company, Inc., как залив Фортазела ( ACV-72 ); и перепроектировал CVE-72 15 июля 1943 года. Однако ее имя было исправлено, чтобы прочитать залив Форталеза 19 октября 1943 года, а корабль был переименован в Тулаги 6 ноября 1943 года; запущен 15 ноября 1943 года; Спонсируется миссис Джеймс Дьюк Порнер; и введено в эксплуатацию 21 декабря 1943 года, капитан Джозеф Кэмпбелл Кронин в команде.

История обслуживания

[ редактировать ]

Новый перевозчик эскорта поступил из Сиэтла 17 января 1944 года, отправившись в Сан -Франциско, где ее сразу же прижали к служению трансмингам, самолетам и военнослужащим на Гавайях . 29 января она покинула Перл -Харбор для домашнего путешествия и прибыла в Сан -Диего с грузом пассажиров 4 февраля. На протяжении большей части февраля она участвовала в тренировочных упражнениях из Сан -Диего перед прохождением через проход через зону канала в Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния. После ее прибытия в Норфолк 17 марта Тулаги прошла капитальный ремонт и квалификационные испытания перевозчиков.

Тулаги начал множество самолетов военно -воздушных сил в конце мая и покинула Нью -Йорк 28 -го в конвой с двумя другими перевозчиками и их экраном. 6 июня Тулаги вошла в свой первый иностранный порт, когда она приготовлена ​​на подход к Канабланке . После высадки своего груза, перевозчик взял пассажиров, включая группу из 35 военнопленных, а затем отправился домой.

После прибытия в Норфолк 17 июня 1944 года Тулаги началась в конце июня в Квант -Пойнт , Род -Айленд, где она начала персонал, самолеты и оборудование. В последний день месяца она покинула залив Наррагансетта с за исключением адмирала Кэлвина Т. Дургина на борту в качестве командира, Task Group 27.7 и прохождена на восток, проводя эскадрилью и обучение батареи по пути в Оран , Алжир . Тулаги посетил Мальту 26 июля, а затем провел следующие недели, проводя упражнения, которые включали репетицию платья из африканских и итальянских портов для предстоящей операции «Драгун» , вторжение в южную Францию.

В день Д, Тулаги , приготовленный на пару в формации в 45 милях от пляжа вторжения; И в 0546 году она запустила свой первый рейс F6F Hellcats . На следующей неделе самолеты из Тулаги выполнили в общей сложности 68 миссий и 276 вылетов, нанося значительный ущерб врагу. Погода была в целом хороша, так как самолеты на основе перевозчиков проводили миссии по выявлению и делали удары по различным целям на берегу, включая высказывания оружия и железнодорожные объекты. 21 августа, последний день Тулаги в поддержку операции «Драгун», немецкие силы находились в отступлении перед тяжкой союзников. Стареи Тулаги проводили разрушительную атаку вдоль марша немецкого конвоя, которая зарычала дороги на мили вокруг Ремлинса и увенчала ее достижения дня, опустив трех немецких юнкеров JU 52 .

После того, как он взял на себя поставки и топливо в Оране, она начала до дома 6 сентября. После быстрого капитального ремонта в Норфолке перевозчик эскорта провела свой курс для Панамы ; трансформировал канал; и прибыл в Сан -Диего 26 октября. Там она отправила две эскадрильи для транспорта на Гавайи и покинула западное побережье 29 октября 1944 года.

После ее прибытия в Перл -Харбор 5 ноября, перевозчик участвовал в антисмысленных военных упражнениях и стрельбе. 24 -го она началась в компании со специальной антилосминной задачей, которая проводила развертывание, когда она приготовлена ​​на пару через Маршалс и Улити для Сайпана . В течение декабря Тулаги продолжал антилосвязные мероприятия в Палаусе и на юге Мариан .

В первый день нового года, 1945 года, Тулаги начался в Лингейенском заливе и надвигающемся вторжении в Лусон . Между тем, японцы на Филиппинах назначили более 100 самоубийственных самолетов для согласованной атаки на Тулаги целевую группу . Конвой прошел через пролив Суригао в море Минданао 3 января. В течение следующих трех дней камиказы взяли на себя свои потери. 4 -го числа доклады о вражеских самолетах в этом районе стали более частыми; И в конце дня самоубийственный самолет потерпел крушение, пытаясь погрузиться в Lunga Point . Через несколько мгновений наблюдатели на Тулаги видели пожар, который ознаменовал смертельные муки залива Оммани , жертву другого Камикадзе. Утром 5 января нападающие против вражеского воздуха продолжали угрожать конвою, когда он проходил через пролив Минроро и в Южно -Китайское море . Хотя бойцы из перевозчика сбили два мицубиши а6м нулей, три вражеских самолета удалось проникнуть в защиту конвоя. Два были сбиты, но один удалось врезаться в Луисвилл , член экрана конвоя.

Когда 9 января 1945 года началась посадка в Персидском заливе Лингайен, Тулаги начала свои самолеты для воздушных ударов по целям земли, анти-плюс-патрулям и воздушным прикрытием для американских судов. 12 января Тулаги предоставил авиационную поддержку для плацдарма Лингайена; И на следующий день ее портовая батарея сбила самоубийственный самолет, который выделил носителя для разрушения. Перед тем, как он разбился, злоумышленник отклонил от Тулаги , увядая зенитный огонь, пересекался по сути и на правый борт носителя сопровождения и тщетно пытался погрузиться в альтернативную цель. 17 января военно -воздушные силы армии взяли на себя ответственность за прямую авиационную поддержку американских операций в Лингайенском заливе; и Тулаги листовки обратили свое внимание на побережье Замбалес , где они предоставили покрытие для поддержки и защиты сил возле Сан -Нарциско. 5 февраля Тулаги прибыла в Улити после изнурительного периода устойчивых полетов, в течение которого ее самолеты находились в воздухе в течение всех, кроме двух из 32 дней.

Тулаги покинул Гуам 21 февраля, чтобы провести упражнения-убийцы-убийцы в поддержку нападения на Иво Джиму, прежде чем присоединиться к единице задачи в «Области лак» к западу от Иво Джимы 1 марта. Она предоставила авиационную поддержку и антилосмысные патрули, пока не покинула этот район 11 марта, отправившись в Улити. Прибыв туда 14 марта, она подготовилась к вторжению в Рюкюс .

Поочередно, попеременно, антилосминному и прямой поддержке, Тулаги непрерывно действовал у побережья Окинавы с конца марта до начала июня. 3 апреля четыре нуля напали на ее формирование, и все были сбиты. 6 -го числа, в то время как Тулаги был привязан к Керама Рето для восстановления, японская воздушная атака проникла в воздушное пространство над гаванью. Перевозчика взяла одного из своих нападавших под огнем на 4000 ярдов, но японский самолет пришел в тупик, прежде чем повернуть в сторону, чтобы погрузиться в соседний LST , который врывился в пламя 200 футов в высоту. Через несколько минут Тулаги сбила другого нападавшего и вышла на треть с ее точным огнем. На следующий день Тулаги возобновила свою станцию ​​у Окинавы, предоставив самолеты для воздушных ударов, вызванных наземными наблюдателями, а также для выполнения фото-рекониссов и патрульных миссий. 13 -го числа, после того, как она нанесла специальную забастовку по аэродромам Мияко Джимы , она начала антилосминные операции вдоль судоходных полос, приближающихся к Окинаве.

После этого долгого и трудного тура Тулаги прибыл в Гуам 6 июня 1945 года. Перевозчик покинул Мариан 8 -го числа, отправившись в Сан -Диего. Она оставалась на западном побережье в течение лета, проходя капитальный ремонт, испытания и обучение. Мир пришел, когда она была в Сан -Диего, но она снова покинула Западное побережье 4 сентября и отправилась на пару на Гавайях на Филиппины. В Самаре она отправила самолеты для транспортировки в Соединенные Штаты и достигла Перл -Харбора в октябре. Вернувшись в Сан -Диего в январе 1946 года, ветеран -эскортный перевозчик сообщил 19 -го флота в Порт -Анджелесе, штат Вашингтон , 2 февраля 1946 года для инактивации. Она была выведена из эксплуатации 30 апреля 1946 года и ударила из списка военно -морского флота 8 мая 1946 года.

Тулаги получил четыре звезды битвы за службу Второй мировой войны.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebe00e746c1bb7b15fd49ea6c9a4d25c__1724999940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/5c/ebe00e746c1bb7b15fd49ea6c9a4d25c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tulagi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)