Червь Тулаг
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гниль |
Тезка | Битва при Тулаги , 7–8 августа 1942 г. |
Заказано | как залив Фортазела |
Строитель | Kaiser Company |
Заложено | 7 июня 1943 года |
Запущен | 15 ноября 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 21 декабря 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 30 апреля 1946 года |
Поражен | 8 мая 1946 года |
Судьба | Проданный в 1946 году и сбил |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Casablanca -class Escort Carrier |
Смещение | 7800 тонн |
Длина | 512 футов 3 в (156,13 м) |
Луч |
|
Черновик | 22 фута 6 дюймов (6,86 м) |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч) |
Дополнение | 860 |
Вооружение |
|
Сервисная запись | |
Операции: | |
Награды: | 4 боевые звезды |
USS TULAGI (CVE -72) был CASABLANCA ESCORT эскортом военно -морского флота Соединенных Штатов .
Она была заложена 7 июня 1943 года в Ванкувере, штат Вашингтон , США, компанией Kaiser Company, Inc., как залив Фортазела ( ACV-72 ); и перепроектировал CVE-72 15 июля 1943 года. Однако ее имя было исправлено, чтобы прочитать залив Форталеза 19 октября 1943 года, а корабль был переименован в Тулаги 6 ноября 1943 года; запущен 15 ноября 1943 года; Спонсируется миссис Джеймс Дьюк Порнер; и введено в эксплуатацию 21 декабря 1943 года, капитан Джозеф Кэмпбелл Кронин в команде.
История обслуживания
[ редактировать ]Новый перевозчик эскорта поступил из Сиэтла 17 января 1944 года, отправившись в Сан -Франциско, где ее сразу же прижали к служению трансмингам, самолетам и военнослужащим на Гавайях . 29 января она покинула Перл -Харбор для домашнего путешествия и прибыла в Сан -Диего с грузом пассажиров 4 февраля. На протяжении большей части февраля она участвовала в тренировочных упражнениях из Сан -Диего перед прохождением через проход через зону канала в Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния. После ее прибытия в Норфолк 17 марта Тулаги прошла капитальный ремонт и квалификационные испытания перевозчиков.
Тулаги начал множество самолетов военно -воздушных сил в конце мая и покинула Нью -Йорк 28 -го в конвой с двумя другими перевозчиками и их экраном. 6 июня Тулаги вошла в свой первый иностранный порт, когда она приготовлена на подход к Канабланке . После высадки своего груза, перевозчик взял пассажиров, включая группу из 35 военнопленных, а затем отправился домой.
После прибытия в Норфолк 17 июня 1944 года Тулаги началась в конце июня в Квант -Пойнт , Род -Айленд, где она начала персонал, самолеты и оборудование. В последний день месяца она покинула залив Наррагансетта с за исключением адмирала Кэлвина Т. Дургина на борту в качестве командира, Task Group 27.7 и прохождена на восток, проводя эскадрилью и обучение батареи по пути в Оран , Алжир . Тулаги посетил Мальту 26 июля, а затем провел следующие недели, проводя упражнения, которые включали репетицию платья из африканских и итальянских портов для предстоящей операции «Драгун» , вторжение в южную Францию.
В день Д, Тулаги , приготовленный на пару в формации в 45 милях от пляжа вторжения; И в 0546 году она запустила свой первый рейс F6F Hellcats . На следующей неделе самолеты из Тулаги выполнили в общей сложности 68 миссий и 276 вылетов, нанося значительный ущерб врагу. Погода была в целом хороша, так как самолеты на основе перевозчиков проводили миссии по выявлению и делали удары по различным целям на берегу, включая высказывания оружия и железнодорожные объекты. 21 августа, последний день Тулаги в поддержку операции «Драгун», немецкие силы находились в отступлении перед тяжкой союзников. Стареи Тулаги проводили разрушительную атаку вдоль марша немецкого конвоя, которая зарычала дороги на мили вокруг Ремлинса и увенчала ее достижения дня, опустив трех немецких юнкеров JU 52 .
После того, как он взял на себя поставки и топливо в Оране, она начала до дома 6 сентября. После быстрого капитального ремонта в Норфолке перевозчик эскорта провела свой курс для Панамы ; трансформировал канал; и прибыл в Сан -Диего 26 октября. Там она отправила две эскадрильи для транспорта на Гавайи и покинула западное побережье 29 октября 1944 года.
После ее прибытия в Перл -Харбор 5 ноября, перевозчик участвовал в антисмысленных военных упражнениях и стрельбе. 24 -го она началась в компании со специальной антилосминной задачей, которая проводила развертывание, когда она приготовлена на пару через Маршалс и Улити для Сайпана . В течение декабря Тулаги продолжал антилосвязные мероприятия в Палаусе и на юге Мариан .
В первый день нового года, 1945 года, Тулаги начался в Лингейенском заливе и надвигающемся вторжении в Лусон . Между тем, японцы на Филиппинах назначили более 100 самоубийственных самолетов для согласованной атаки на Тулаги целевую группу . Конвой прошел через пролив Суригао в море Минданао 3 января. В течение следующих трех дней камиказы взяли на себя свои потери. 4 -го числа доклады о вражеских самолетах в этом районе стали более частыми; И в конце дня самоубийственный самолет потерпел крушение, пытаясь погрузиться в Lunga Point . Через несколько мгновений наблюдатели на Тулаги видели пожар, который ознаменовал смертельные муки залива Оммани , жертву другого Камикадзе. Утром 5 января нападающие против вражеского воздуха продолжали угрожать конвою, когда он проходил через пролив Минроро и в Южно -Китайское море . Хотя бойцы из перевозчика сбили два мицубиши а6м нулей, три вражеских самолета удалось проникнуть в защиту конвоя. Два были сбиты, но один удалось врезаться в Луисвилл , член экрана конвоя.
Когда 9 января 1945 года началась посадка в Персидском заливе Лингайен, Тулаги начала свои самолеты для воздушных ударов по целям земли, анти-плюс-патрулям и воздушным прикрытием для американских судов. 12 января Тулаги предоставил авиационную поддержку для плацдарма Лингайена; И на следующий день ее портовая батарея сбила самоубийственный самолет, который выделил носителя для разрушения. Перед тем, как он разбился, злоумышленник отклонил от Тулаги , увядая зенитный огонь, пересекался по сути и на правый борт носителя сопровождения и тщетно пытался погрузиться в альтернативную цель. 17 января военно -воздушные силы армии взяли на себя ответственность за прямую авиационную поддержку американских операций в Лингайенском заливе; и Тулаги листовки обратили свое внимание на побережье Замбалес , где они предоставили покрытие для поддержки и защиты сил возле Сан -Нарциско. 5 февраля Тулаги прибыла в Улити после изнурительного периода устойчивых полетов, в течение которого ее самолеты находились в воздухе в течение всех, кроме двух из 32 дней.
Тулаги покинул Гуам 21 февраля, чтобы провести упражнения-убийцы-убийцы в поддержку нападения на Иво Джиму, прежде чем присоединиться к единице задачи в «Области лак» к западу от Иво Джимы 1 марта. Она предоставила авиационную поддержку и антилосмысные патрули, пока не покинула этот район 11 марта, отправившись в Улити. Прибыв туда 14 марта, она подготовилась к вторжению в Рюкюс .
Поочередно, попеременно, антилосминному и прямой поддержке, Тулаги непрерывно действовал у побережья Окинавы с конца марта до начала июня. 3 апреля четыре нуля напали на ее формирование, и все были сбиты. 6 -го числа, в то время как Тулаги был привязан к Керама Рето для восстановления, японская воздушная атака проникла в воздушное пространство над гаванью. Перевозчика взяла одного из своих нападавших под огнем на 4000 ярдов, но японский самолет пришел в тупик, прежде чем повернуть в сторону, чтобы погрузиться в соседний LST , который врывился в пламя 200 футов в высоту. Через несколько минут Тулаги сбила другого нападавшего и вышла на треть с ее точным огнем. На следующий день Тулаги возобновила свою станцию у Окинавы, предоставив самолеты для воздушных ударов, вызванных наземными наблюдателями, а также для выполнения фото-рекониссов и патрульных миссий. 13 -го числа, после того, как она нанесла специальную забастовку по аэродромам Мияко Джимы , она начала антилосминные операции вдоль судоходных полос, приближающихся к Окинаве.
После этого долгого и трудного тура Тулаги прибыл в Гуам 6 июня 1945 года. Перевозчик покинул Мариан 8 -го числа, отправившись в Сан -Диего. Она оставалась на западном побережье в течение лета, проходя капитальный ремонт, испытания и обучение. Мир пришел, когда она была в Сан -Диего, но она снова покинула Западное побережье 4 сентября и отправилась на пару на Гавайях на Филиппины. В Самаре она отправила самолеты для транспортировки в Соединенные Штаты и достигла Перл -Харбора в октябре. Вернувшись в Сан -Диего в январе 1946 года, ветеран -эскортный перевозчик сообщил 19 -го флота в Порт -Анджелесе, штат Вашингтон , 2 февраля 1946 года для инактивации. Она была выведена из эксплуатации 30 апреля 1946 года и ударила из списка военно -морского флота 8 мая 1946 года.
Награды
[ редактировать ]Тулаги получил четыре звезды битвы за службу Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org