Jump to content

Трансмиссия гибридного автомобиля

Трансмиссии гибридных автомобилей передают мощность на ведущие колеса гибридных автомобилей . Гибридный автомобиль имеет несколько форм движущей силы.

Гибриды бывают во многих конфигурациях. Например, гибрид может получать энергию за счет сжигания бензина, но переключаться между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания .

Электромобили имеют долгую историю сочетания внутреннего сгорания и электрической трансмиссии – как в дизель-электрической трансмиссии – хотя в основном они использовались для железнодорожных локомотивов . Дизель-электрическая трансмиссия не соответствует определению гибрида, поскольку трансмиссия с электроприводом непосредственно заменяет механическую трансмиссию, а не является дополнительным источником движущей силы. Одной из самых ранних форм гибридных наземных транспортных средств был эксперимент с «безрельсовым» троллейбусом в Соединенных Штатах (Нью-Джерси), проводившийся с 1935 по 1948 год, в котором обычно использовался тяговый ток, передаваемый по проводам. Троллейбус был оснащен двигателем внутреннего сгорания (ДВС) для непосредственного привода в действие механической трансмиссии, а не для выработки электроэнергии для тягового двигателя. Это позволило использовать автомобиль в коммерческих целях там, где не было контактного провода. С 1990-х годов были внедрены гибридные троллейбусы с небольшими электростанциями, чтобы обеспечить низкую скорость для аварийных ситуаций и технического обслуживания, но не для поддержки общих коммерческих служб.

Силовая установка включает в себя все компоненты, используемые для преобразования накопленной потенциальной энергии . Силовые агрегаты могут использовать химические, солнечные, ядерные или кинетические двигатели, что делает их полезными для движения. Самый старый пример – паровоз. Распространенным современным примером является электрический велосипед . Гибридные электромобили сочетают в себе батарею или суперконденсатор, дополненный ДВС, который может заряжать батареи или питать автомобиль. Другие гибридные силовые агрегаты используют маховики для хранения энергии.

Среди различных типов гибридных транспортных средств по состоянию на 2017 год коммерчески доступен только тип с электроприводом/ДВС. Один вариант работал параллельно, обеспечивая мощность обоих двигателей одновременно. Другой работал последовательно : один источник обеспечивал исключительно электроэнергию, а второй - электричество. Любой источник может обеспечивать основную движущую силу, а другой дополняет основную.

Другие комбинации обеспечивают повышение эффективности за счет превосходного управления энергией и регенерации, которое компенсируется затратами, сложностью и ограничениями батареи. Гибриды с электроприводом внутреннего сгорания (CE) имеют аккумуляторные батареи гораздо большей емкости, чем автомобили, работающие только на двигателе внутреннего сгорания. Гибрид с электроприводом внутреннего сгорания имеет легкие батареи, обеспечивающие более высокую плотность энергии и гораздо более дорогие. Для ДВС требуется только батарея, достаточно большая для работы электрической системы и зажигания двигателя. [1]

Типы по дизайну

[ редактировать ]

Параллельный гибрид

[ редактировать ]
Структура параллельного гибридного электромобиля. Серые квадраты представляют дифференциалы .

Параллельные гибридные системы включают в себя как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, которые могут как индивидуально управлять автомобилем, так и оба вместе, обеспечивая привод. Это самая распространенная гибридная система по состоянию на 2016 год.

Если они соединены на оси (параллельно) , то скорости на этой оси должны быть одинаковыми, а подаваемые крутящие моменты будут суммироваться (большинство электровелосипедов относятся к этому типу). Когда используется только один из двух источников, другой должен быть подключен через одностороннюю муфту или муфту свободного хода , чтобы он мог свободно вращаться.

В автомобилях два источника могут быть приложены к одному и тому же валу (например, с электродвигателем, подключенным между двигателем и трансмиссией), вращаясь с одинаковыми скоростями, и крутящие моменты складываются, при этом электродвигатель добавляет или вычитает крутящий момент в системе по мере необходимости. (Эта система используется в первых двух поколениях Honda Insight .)

Параллельные гибриды можно далее классифицировать по балансу между различными двигателями, обеспечивающими движущую силу: ДВС может быть доминирующим (включая электродвигатель только в определенных обстоятельствах) или наоборот; в то время как в других они могут работать только от электрической системы, но поскольку нынешние параллельные гибриды не могут обеспечивать режимы только электрического или только внутреннего сгорания, их часто относят к категории мягких гибридов (см. Ниже).

Параллельные гибриды больше полагаются на рекуперативное торможение , а ДВС также может выступать в качестве генератора для дополнительной подзарядки. Это делает их более эффективными в городских условиях «стоп-энд-гоу». Они используют аккумуляторную батарею меньшего размера, чем другие гибриды. гибриды Honda Первые Insight, Civic и Accord, использующие IMA , являются примерами гибридов параллельного производства. [2] General Motors Параллельный гибридный грузовик (PHT) и гибриды BAS, такие как гибриды Saturn Vue и Aura Greenline и Chevrolet Malibu, также используют параллельную гибридную архитектуру.

Гибрид «Через дорогу» (TTR)

[ редактировать ]

Альтернативным параллельным гибридом является «сквозной» тип. [3] [4] В этой системе обычная трансмиссия приводит в движение одну ось, а электродвигатель или двигатели приводят в движение другую. Такое расположение использовалось в первых троллейбусах, работающих вне маршрута. По сути, это обеспечивает полную резервную силовую передачу. В современных двигателях аккумуляторы можно заряжать посредством рекуперативного торможения или путем нагрузки на колеса с электроприводом во время круиза. Это позволяет упростить подход к управлению питанием. Преимущество такой компоновки также заключается в обеспечении полного привода в некоторых условиях. (Примером этого принципа является велосипед, оснащенный двигателем с передней ступицей, который усиливает усилие педали велосипедиста на заднем колесе.) Транспортные средства этого типа включают концептуальные автомобили Audi 100 Duo II и Subaru VIZIV , Peugeot 3008 , Peugeot 508 , 508 RXH , Citroën DS5 (все используют PSA систему HYbrid4 ), подключаемый гибрид Volvo V60 , BMW 2 серии Active Tourer , BMW i8 и Honda NSX второго поколения .

Серия гибрид

[ редактировать ]
Конструкция серийно-гибридного автомобиля. Серый квадрат представляет собой дифференциал. Альтернативная конструкция (не показана) предполагает наличие электродвигателей на двух или четырех колесах.

Серийные гибриды также называют электромобилями с увеличенным запасом хода (EREV). [5] или электромобили с увеличенным запасом хода (REEV), или электромобили с увеличенным запасом хода (EVER). Все серийные гибриды являются EREV, REEV или EVER, но не все EREV, REEV или EVER являются серийными гибридами. как электромобили с увеличенным запасом хода (BEVx) Серийные гибриды с особыми характеристиками классифицируются Калифорнийским советом по воздушным ресурсам . [6]

Электрическая трансмиссия доступна в качестве альтернативы традиционным механическим трансмиссиям с 1903 года. Обычно механические трансмиссии налагают множество штрафов, включая вес, громоздкость, шум, стоимость, сложность и расход мощности двигателя при каждом переключении передачи, независимо от того, выполняется ли оно вручную или автоматически. В отличие от ДВС, электродвигателям не требуется трансмиссия.

По сути, вся механическая трансмиссия между ДВС и колесами удаляется и заменяется электрогенератором, некоторыми кабелями и органами управления, а также электрическими тяговыми двигателями , при этом ДВС больше не связан напрямую с энергопотреблением.

Это последовательно-гибридная схема, распространенная в дизель-электрических локомотивах и кораблях (российский речной корабль «Вандал» , спущенный на воду в 1903 году, был первым в мире с дизельным и дизель-электрическим судном двигателем), и Фердинанд Порше успешно использовал эту схему в начала 20-го века в гоночных автомобилях, включая гибрид Lohner-Porsche Mixte . Porsche назвал систему System Mixte, которая имела мотор-ступицу с двигателем в каждом из двух передних колес, устанавливая рекорды скорости.

Chevrolet Volt работает в основном как серийный гибрид.

Аргументы большей гибкости, более высокой эффективности и меньшего количества выбросов в месте использования достигаются в последовательно-гибридной системе для дорожных транспортных средств, когда промежуточная электрическая батарея, действующая как энергетический буфер, находится между электрогенератором и электрическими тяговыми двигателями.

ДВС вращает генератор и механически не связан с ведущими колесами. Это изолирует двигатель от нагрузки, позволяя ему постоянно работать на наиболее эффективной скорости. Поскольку основная движущая сила генерируется аккумулятором, можно установить генератор/двигатель меньшего размера по сравнению с обычным двигателем с прямым приводом. Тяговые электродвигатели могут получать электроэнергию от аккумулятора, непосредственно от двигателя/генератора или от того и другого. Тяговые двигатели часто питаются только от электрической батареи, которую можно заряжать от внешних источников, таких как электросеть.

Это позволяет транспортному средству с двигателем/генератором работать только при необходимости, например, когда аккумулятор разряжен, или для зарядки аккумуляторов. Автомобили этого типа включают линию Nissan e-Power ( Примечание , [7] Серена , [8] Удары , [9] Икс-Трейл , [10] и Кашкай ) [11] использование бензинового двигателя для привода генератора и тягового двигателя ЭМ57; [12] Mazda MX -30 , оснащенная роторным двигателем/генератором, расширившим запас хода; [13] Гибридные транзитные автобусы ThunderVolt, интегрированные корпорацией ISE ; [14] и транзитные автобусы, оснащенные силовыми агрегатами BAE Systems (ранее Lockheed Martin ) HybriDrive. [15] [16]

Электрические тяговые двигатели

[ редактировать ]

Электродвигатели более эффективны, чем ДВС, благодаря высокому соотношению мощности и веса, обеспечивающему крутящий момент в широком диапазоне скоростей. ДВС наиболее эффективны при повороте с постоянной скоростью.

ДВС могут оптимально работать при включении генератора. Последовательно-гибридные системы обеспечивают более плавное ускорение, избегая переключения передач. Серии-гибриды включают в себя:

  • Только электрическая тяга – для поворота колес используются только электродвигатели.
  • ДВС – крутит только генератор.
  • Генератор – включается ДВС для выработки электроэнергии и запуска двигателя.
  • Аккумулятор – энергетический буфер.
  • Регенеративное торможение. Приводной двигатель становится генератором и восстанавливает энергию путем преобразования кинетической энергии в электрическую, что также замедляет транспортное средство и предотвращает тепловые потери.

Кроме того:

  • Может быть подключен к сети для подзарядки аккумулятора.
  • Суперконденсаторы помогают аккумулятору и восстанавливают большую часть энергии при торможении.

Подробно

[ редактировать ]

Электродвигатель может полностью питаться электричеством от аккумулятора или от генератора, вращаемого ДВС, или от того и другого. Такое транспортное средство концептуально напоминает дизель-электрический локомотив с добавлением аккумулятора, который может питать транспортное средство без включения ДВС и действовать как энергетический буфер, который используется для ускорения и достижения большей скорости; Генератор может одновременно заряжать аккумулятор и приводить в действие электродвигатель, который приводит в движение транспортное средство.

Когда автомобиль остановлен, ДВС выключается без работы на холостом ходу, а аккумулятор обеспечивает необходимую мощность в состоянии покоя. Транспортным средствам на светофорах или в медленно движущихся пробках с остановками не нужно сжигать топливо, когда они неподвижны или медленно движутся, что снижает выбросы.

Последовательные гибриды могут быть оснащены суперконденсатором или маховиком для хранения энергии рекуперативного торможения , что может повысить эффективность за счет рекуперации энергии, которая в противном случае теряется в виде тепла через тормозную систему. Поскольку последовательный гибрид не имеет механической связи между ДВС и колесами, двигатель может работать с постоянной и эффективной скоростью независимо от скорости автомобиля, достигая более высокого КПД (37%, а не в среднем для ДВС, составляющего 20%). [17] ), а на низких или смешанных скоростях это может привести к увеличению общей эффективности примерно на 50 % (19 % против 29 %).

Lotus предложила конструкцию двигателя/генераторной установки, которая работает на двух скоростях и выдает 15 кВт электрической мощности при 1500 об/мин и 35 кВт при 3500 об/мин через встроенный электрический генератор. [18] используется в концепте Nissan Infiniti Emerg-e .

Этот рабочий профиль дает больше возможностей для альтернативных конструкций двигателей, таких как микротурбина , [19] роторный двигатель с циклом Аткинсона или линейный двигатель внутреннего сгорания . [20]

ДВС согласовывается с электродвигателем путем сравнения мощности на крейсерской скорости . Обычно мощность двигателей внутреннего сгорания указывается для мгновенной (пиковой) мощности. [21] но на практике их нельзя использовать.

Использование электродвигателя, приводящего в движение колесо, напрямую исключает использование обычных механических элементов трансмиссии: коробки передач, трансмиссионных валов и дифференциала, а иногда может исключить и гибкие муфты .

В 1997 году Toyota выпустила первый серийный гибридный автобус, продаваемый в Японии. [22] Designline International из Эшбертона, Новая Зеландия, производит городские автобусы с последовательно-гибридной системой с микротурбинным приводом. Wrightbus производит серийные гибридные автобусы, включая Gemini 2 и New Routemaster . Суперконденсаторы в сочетании с литий-ионным аккумулятором были использованы компанией AFS Trinity в переоборудованном внедорожнике Saturn Vue. Используя суперконденсаторы, они заявляют о расходе топлива до 150 миль на галлон в последовательно-гибридной схеме. [23]

К широко известным гибридным моделям автомобильной серии относится вариант BMW i3 , оснащенный расширителем запаса хода. Еще одним примером серийного гибридного автомобиля является Fisker Karma . Chevrolet Volt — это почти серийный гибрид, но он также включает в себя механическую связь между двигателем и колесами, скорость которых превышает 70 миль в час. [24] [25]

Серийные гибриды были освоены авиационной промышленностью. В самолете DA36 E-Star, разработанном компаниями Siemens , Diamond Aircraft и EADS , используется серийная гибридная силовая установка с пропеллером, приводимым в движение электродвигателем Siemens мощностью 70 кВт (94 л.с.). Убран энергосберегающий блок снижения скорости винта. Целью является снижение расхода топлива и выбросов до 25 процентов. Бортовой роторный двигатель и генератор Austro Engine Wankel мощностью 40 л.с. (30 кВт) обеспечивают электроэнергию.

Модель Ванкеля была выбрана из-за ее небольшого размера, малого веса и отличного соотношения мощности и веса. (Двигатели Ванкеля также эффективно работают при постоянной скорости около 2000 об/мин, что подходит для работы от генератора. Поддержание постоянного/узкого диапазона компенсирует многие из предполагаемых недостатков двигателя Ванкеля в автомобильной промышленности. [26] )

Электрический винтовой двигатель использует электроэнергию, накопленную в батареях, при неработающих двигателях, для взлета и набора высоты, снижая уровень шума. Силовая установка снижает вес самолета на 100 килограммов относительно предшественника. DA36 E-Star впервые поднялся в воздух в июне 2013 года, что стало первым в истории полетом серийной гибридной трансмиссии. Diamond Aircraft заявляет, что эту технологию можно масштабировать до 100-местного самолета. [27] [28]

Колесные моторы

[ редактировать ]

Если двигатели прикреплены к кузову транспортного средства, гибкие муфты необходимы, но не в том случае, если тяговые двигатели встроены в колеса . Одним из недостатков является увеличение неподрессоренной массы и снижение отзывчивости подвески, что влияет на плавность хода и потенциально безопасность. Однако воздействие должно быть минимальным, поскольку электродвигатели в ступицах колес, таких как Hi-Pa Drive , могут быть очень маленькими и легкими, имея исключительно высокое соотношение мощности к весу , а тормозные механизмы могут быть легче, поскольку колесные двигатели тормозят транспортное средство.

Преимущества отдельных колесных двигателей включают упрощенное управление тягой , полный привод при необходимости и нижний этаж (полезно для автобусов и других специализированных транспортных средств (в некоторых полноприводных военных машинах 8x8 используются отдельные колесные двигатели). в дизель-электрических локомотивах Эта концепция использовалась . (индивидуальные электродвигатели ведущих мостов каждой пары колес) на 70 лет. [29] [ нужна полная цитата ]

Другие меры включают легкие алюминиевые колеса для уменьшения неподрессоренной массы колеса в сборе; конструкцию транспортных средств можно оптимизировать для понижения центра тяжести за счет размещения более тяжелых элементов (включая аккумулятор) на уровне пола; В типичном дорожном транспортном средстве установка трансмиссии может быть меньше и легче, чем эквивалентная традиционная механическая трансмиссия, что освобождает пространство; Для генераторной установки внутреннего сгорания требуются только кабели, подключаемые к приводным электродвигателям, что повышает гибкость в размещении основных компонентов по транспортному средству, обеспечивая превосходное распределение веса и максимально увеличивая пространство в салоне автомобиля, а также открывает возможность создания более совершенных конструкций транспортных средств, использующих эту гибкость.

Гибрид с разделением мощности или последовательно-параллельный гибрид

[ редактировать ]
Конструкция комбинированного гибридного электромобиля

Гибрид с разделением мощности или последовательно-параллельный гибрид — это параллельные гибриды, которые включают в себя устройства разделения мощности, позволяющие передавать мощность от ДВС к колесам, которые могут быть механическими или электрическими. Основной принцип состоит в том, чтобы отделить мощность, подаваемую первичным источником, от мощности, требуемой драйвером.

Выходной крутящий момент ДВС минимален на более низких оборотах, а в обычных автомобилях объем двигателя увеличивается, чтобы соответствовать требованиям рынка по приемлемому начальному ускорению. Двигатель большего размера имеет больше мощности, чем необходимо для движения. Электродвигатели создают полный крутящий момент в состоянии покоя и хорошо подходят для компенсации дефицита крутящего момента ДВС на низких оборотах. В гибриде с разделением мощности может использоваться меньший, менее гибкий и более эффективный двигатель. Обычный цикл Отто (более высокая удельная мощность, больший крутящий момент на низких оборотах, более низкая топливная эффективность ) часто модифицируется на цикл Аткинсона или цикл Миллера (более низкая удельная мощность, меньший крутящий момент на низких оборотах, более высокая топливная эффективность; иногда называемый циклом Аткинсона-Миллера). цикл). Двигатель меньшего размера, использующий более эффективный цикл и часто работающий в благоприятной области карты удельного расхода топлива тормозов , в значительной степени способствует повышению общей эффективности автомобиля.

Интересными вариациями простой конструкции (на фото справа), встречающимися, например, в известной Toyota Prius, являются:

  • Вторая планетарная передача с фиксированным передаточным числом , используемая в Lexus RX400h и Toyota Highlander Hybrid . Это позволяет использовать двигатель с меньшим крутящим моментом, но с большей мощностью (и более высокой максимальной скоростью вращения), т. е. с более высокой удельной мощностью.
  • Равиньо [30] Планетарная передача -типа (планетарная передача с 4 валами вместо 3) и двумя сцеплениями, как в Lexus GS450h . При переключении муфт переключается передаточное число от MG2 (тягового двигателя) к валу колеса либо для увеличения крутящего момента, либо для более высокой скорости (до 250 км/ч / 155 миль в час), сохраняя при этом более высокий КПД трансмиссии. Это эффективно реализовано в Prius HSD 3-го поколения (Prius v, Prius Plug-in и Prius c), хотя в HSD 3-го поколения этот второй планетарный ряд имеет фиксированное соотношение 2,5:1, а не переключение между 1:1 и 2,5: 1, поскольку «перевозчик» остается фиксированным.
с делителем мощности Серийно-гибридный гибрид Toyota Prius

Гибридная система Toyota THS/ Hybrid Synergy Drive имеет одно устройство разделения мощности (встроенное в единую трехвальную планетарную передачу) и может быть классифицирована как входная-разделенная, поскольку мощность двигателя делится на входе в передача инфекции. Это, в свою очередь, делает данную установку очень простой с механической точки зрения, но имеет и свои недостатки. Например, в HSD поколения 1 и поколения 2 максимальная скорость в основном ограничивается скоростью меньшего электродвигателя (часто функционирующего как генератор). HSD поколения 3 отделяет путь ICE-MG1 от пути MG2, каждый из которых имеет свое собственное передаточное число (1,1:1 и 2,5:1 соответственно для поздних Prius, включая Prius c). В HSD поколения 4 отсутствует второй планетарный ряд, электродвигатели размещаются на параллельных осях с комбинированной шестерней между этими осями и передаются объединенный результат на дифференциал главной передачи. Это очень похоже на Aisin Seiki гибридную систему , дочерней компании Toyota, и экономит значительное пространство.

Ранний гибридный синергетический привод. Показано устройство разделения мощности HSD поколения 1/поколения 2 (сцепленное) ICE-MG1-MG2. Соотношение MG2 постоянно установлено на уровне 1:1.
Поздний гибридный синергетический привод. Показано устройство разделения мощности ICE-MG1 поколения 3 (бесцепное)/устройство снижения скорости двигателя MG2 HSD. Соотношение MG2 постоянно установлено на уровне 2,5:1.

General Motors , BMW и DaimlerChrysler совместно работали над системой под названием «Двухрежимный гибрид» в рамках Глобального гибридного сотрудничества . Технология была реализована осенью 2007 года на Chevrolet Tahoe Hybrid . Система также была представлена ​​на концептуальном автомобиле внедорожника GMC Graphite на Североамериканском международном автосалоне 2005 года в Детройте . [32] BYD Auto от Седан F3DM — это серийно-параллельный гибридный автомобиль, который поступил в продажу в Китае в 2008 году. [33] [34] [35]

Название «Двухрежимный гибрид» подчеркивает способность трансмиссии работать как в полностью электрическом (режим 1 или входное разделение ), так и в гибридном (режим 2 или составное разделение ) режимах. Конструкция допускает работу более чем в двух режимах. Доступны два режима разделения мощности, а также несколько режимов с фиксированной передачей (по сути параллельный гибридный режим). Такую конструкцию можно назвать многорежимной. [36] Конструкция двухрежимной гибридной трансмиссии может быть классифицирована как конструкция с составным разделением мощности, поскольку добавление четырех сцеплений в трансмиссию позволяет использовать несколько конфигураций разделения мощности двигателя. Помимо сцеплений данная трансмиссия имеет вторую планетарную передачу. Целью разработки является изменение процентного соотношения мощности, передаваемой механически и электрически, чтобы справиться как с низкоскоростными, так и с высокоскоростными условиями эксплуатации. Это позволяет двигателям меньшего размера выполнять работу двигателей большего размера по сравнению с одномодовыми системами, поскольку полученная пиковая электрическая мощность пропорциональна ширине диапазона непрерывного изменения. Четыре фиксированные передачи позволяют двухрежимному гибриду работать как обычный параллельный гибрид в регионах с высокой продолжительной мощностью, например, при длительном движении на высокой скорости или буксировке прицепа. Полный электрический наддув доступен в режимах с фиксированной передачей. [37]

Типы по степени гибридизации

[ редактировать ]
Тип Система старт-стоп Регенеративное торможение
Электрический импульс
истощения заряда Режим Перезаряжаемый Регенерация выхлопных газов
Микрогибрид Да Нет Нет Нет Нет
Мягкий гибрид Да Да Нет Нет Нет
Двойной мягкий гибрид Да Да Нет Нет Да
Полный гибрид Да Да Да Нет Нет
Двойной полный гибрид Да Да Да Нет Да
Подключаемый гибрид Да Да Да Да Нет
Двойной подключаемый гибрид Да Да Да Да Да

Двойные гибриды

[ редактировать ]

Они содержат две разные системы рекуперации энергии. Это трансверсальная классификация.

Микрогибриды

[ редактировать ]

Микрогибрид — это общий термин, обозначающий транспортные средства, в которых используется система старт-стоп для автоматического отключения двигателя на холостом ходу . Строго говоря, микрогибриды не являются настоящими гибридными автомобилями, поскольку они не полагаются на два разных источника энергии. [38]

Мягкие гибриды

[ редактировать ]
Моторный отсек GMC Sierra Hybrid 2006 года выпуска.

Мягкие гибриды — это, по сути, обычные автомобили с некоторым гибридным оборудованием, но с ограниченными гибридными функциями. Как правило, это параллельный гибрид со старт-стопом и скромным уровнем помощи двигателю или рекуперативного торможения. Мягкие гибриды, как правило, не могут обеспечить полностью электрическую тягу.

Мягкие гибриды, такие как Parallel Hybrid Truck (PHT) General Motors 2004–2007 годов и гибриды Honda Eco-Assist, оснащены трехфазным электродвигателем, установленным в колоколе между двигателем и трансмиссией, что позволяет выключать двигатель. всякий раз, когда грузовик движется накатом, тормозит или останавливается, быстро перезапустите его, чтобы обеспечить питание. Аксессуары могут продолжать работать от электроэнергии, пока двигатель выключен, и, как и в других гибридных конструкциях, рекуперативное торможение восстанавливает энергию. Большой электродвигатель раскручивает двигатель до рабочих скоростей перед впрыском топлива.

PHT 2004–2007 годов выпуска Chevrolet Silverado представлял собой полноразмерный пикап . Chevrolet удалось повысить эффективность на 10% за счет остановки и повторного запуска двигателя по требованию и использования рекуперативного торможения. Электрическая энергия использовалась только для привода аксессуаров, таких как гидроусилитель руля. В GM PHT использовалась система на 42 В с тремя вентилируемыми свинцово-кислотными батареями на 12 В , соединенными последовательно (всего 36 В), для подачи энергии, необходимой для пускового двигателя, а также для питания электронных аксессуаров.

Затем General Motors представила свою BAS гибридную систему , еще одну реализацию мягкого гибрида, официально представленную на Saturn Vue Green Line 2007 года . Его функция «старт-стоп» работает аналогично Silverado, но через ременное соединение с блоком двигатель/генератор. Однако гибридная система GM BAS также может оказывать умеренную помощь при ускорении и во время плавного движения, а также улавливать энергию во время рекуперативного (смешанного) торможения. на 27% BAS Hybrid продемонстрировал улучшение комбинированной топливной эффективности в ходе испытаний EPA Saturn VUE 2009 года. [39] Эту систему также можно найти на Saturn Aura Green Line 2008–2009 годов и гибридах Chevrolet Malibu 2008–2010 годов .

Другой способ обеспечить запуск/остановку — использовать двигатель со статическим запуском. Такой двигатель не требует стартера, но использует датчики для определения точного положения каждого поршня, а затем точно определяет время впрыска и воспламенения топлива, чтобы запустить двигатель. [40]

Мягкие гибриды иногда называют гибридами с усилителем мощности, поскольку они используют ДВС в качестве основной мощности, а электродвигатель, повышающий крутящий момент, подключен к (в основном) традиционной силовой передаче. Электродвигатель установлен между двигателем и коробкой передач. По сути, это большой стартер, который срабатывает, когда двигатель необходимо провернуть и когда водитель «нажимает на газ» и ему требуется дополнительная мощность. Электродвигатель также может перезапустить двигатель внутреннего сгорания и выключить основной двигатель на холостом ходу, а усовершенствованная аккумуляторная система используется для питания аксессуаров. [ нужна ссылка ] GM анонсировала Buick LaCrosse и Buick Regal мягкие гибриды , получившие название Eassist.

До 2015 года Insight гибриды Honda, включая , использовали эту конструкцию, используя свой опыт в области небольших и эффективных бензиновых двигателей; их система получила название Integrated Motor Assist (IMA). Гибриды IMA не могут обеспечить движение только за счет электроэнергии. Однако, поскольку необходимое количество электроэнергии намного меньше, размер системы уменьшается.

Еще одним вариантом является гибридная система Saturn Vue Green Line BAS, в которой используется меньший электродвигатель (установленный сбоку от двигателя) и аккумуляторная батарея, чем в Honda IMA, но функционирует аналогично.

Еще одним вариантом этого типа является система Mazda e-4WD, предлагаемая на Mazda Demio, продаваемой в Японии. [41] Этот переднеприводный автомобиль оснащен электродвигателем, который может приводить в движение задние колеса, когда дополнительная тяга требуется . Система отключается во всех других условиях движения, поэтому она не увеличивает напрямую производительность или экономичность, но позволяет использовать двигатель меньшего размера и более экономичный по сравнению с общей производительностью.

В своей рекламе Escape Hybrid компания Ford назвала гибриды Honda «мягкими», утверждая, что полная гибридная конструкция Escape более эффективна.

Genesis G90 и Genesis GV80 Coupe предлагают варианты мягкого гибрида с электрическим нагнетателем . [42] [43]

Двойные мягкие гибриды

[ редактировать ]

Они содержат две разные системы рекуперации энергии.

Mercedes -Benz C-Class (W206) , Mercedes-AMG SL 43 (R232) , Mercedes-AMG CLE 53 и бензиновый Mercedes C254/X254 оснащены турбонагнетателем с электроусилителем / MGU-H . [44] [45]

Полные гибриды

[ редактировать ]
Моторный отсек Mercury Mariner Hybrid 2006 г.

, Полный гибрид иногда также называемый сильным гибридом , представляет собой транспортное средство, которое может работать только от двигателя, аккумуляторов или их комбинации. Toyota Prius , Toyota Camry Hybrid , Ford Escape Hybrid / Mercury Mariner Hybrid , Ford Fusion Hybrid / Lincoln MKZ Hybrid / Mercury Milan Hybrid , Ford C-Max Hybrid , Ford Maverick Hybrid , Kia Optima Hybrid , Toyota Sienna Hybrid , а также грузовики и внедорожники General Motors Двухрежимные гибридные являются примерами такого типа гибридизации, поскольку они могут работать только от аккумулятора. Большой аккумулятор высокой емкости обеспечивает работу только от аккумулятора. Эти автомобили имеют разделенный путь мощности, который обеспечивает большую гибкость трансмиссии за счет взаимного преобразования механической и электрической энергии. Чтобы сбалансировать силы каждой части, в транспортных средствах используется дифференциальная связь между двигателем и электродвигателем, соединенным с головной частью трансмиссии.

Торговая марка Toyota для этой технологии — Hybrid Synergy Drive , которая используется в Prius, Highlander гибридном внедорожнике и гибридном автомобиле Camry . Компьютер контролирует работу системы, определяя, как смешивать источники питания. Эксплуатацию Prius можно разделить на шесть различных режимов:

Режим электромобиля — ДВС выключен, а аккумулятор питает двигатель (или заряжается во время рекуперативного торможения). аккумулятора Используется для работы на холостом ходу, когда уровень заряда (SOC) высокий.
Режим круиза — автомобиль движется (т. е. не ускоряется), и ДВС может удовлетворить потребность. Мощность двигателя распределяется между механическим контуром и генератором. Аккумулятор также питает двигатель, мощность которого механически суммируется с двигателем. Если уровень заряда батареи низкий, часть мощности генератора заряжает батарею.
Режим Overdrive — Часть энергии вращения производит электричество, поскольку для поддержания скорости не требуется полная мощность ДВС. Эта электрическая энергия используется для приведения солнечной шестерни в направление, противоположное ее обычному вращению. В конечном результате коронная шестерня вращается быстрее, чем двигатель, хотя и с меньшим крутящим моментом.
Режим зарядки аккумулятора — также используется на холостом ходу, за исключением того, что в этом случае уровень заряда аккумулятора низкий и требуется зарядка, которую обеспечивают двигатель и генератор.
Режим повышения мощности — используется в ситуациях, когда двигатель не может поддерживать желаемую скорость. Аккумулятор питает двигатель, дополняя мощность двигателя.
Режим отрицательного разделения — автомобиль движется, уровень заряда аккумулятора высокий. Аккумулятор обеспечивает питание как двигателя (для обеспечения механической мощности), так и генератора. Генератор преобразует ее в механическую энергию, которую направляет на вал двигателя, замедляя его (но не изменяя выходной крутящий момент). Целью такой «таскания» двигателя является повышение топливной экономичности автомобиля.

Двойные полные гибриды

[ редактировать ]

Они содержат две разные системы рекуперации энергии.

Примером двойных гибридов являются автомобили Формулы-1 . См. Двигатели Формулы-1 № 2014–2021 и Двигатели Формулы-1 № 2022–2025 .

Еще один — Porsche 919 Hybrid .

Проект Infiniti Black S был отменен.

Подключаемый гибрид

[ редактировать ]
Шевроле Вольт зарядка

Гибридный электромобиль (PHEV) имеет две определяющие характеристики. Это:

  • Для зарядки можно подключить к электрической розетке.
  • Может путешествовать, питаясь только от аккумулятора.

Это полные гибриды, способные работать от аккумулятора. Они предлагают большую емкость аккумулятора и возможность подзарядки от сети . Они могут быть как параллельными, так и последовательными. Их также называют гибридами с возможностью использования газа или гибридами с возможностью подключения к сети . Их главное преимущество заключается в том, что они могут работать на значительных расстояниях независимо от бензина, а запас хода ДВС увеличен для дальних поездок. Института электроэнергетических исследований Исследования выявили более низкую совокупную стоимость владения PHEV благодаря снижению затрат на обслуживание и постепенному совершенствованию аккумуляторной технологии. Эффективность « от скважины до колеса » и выбросы PHEV по сравнению с бензиновыми гибридами зависят от источников энергии в сети (сеть США на 30% состоит из угля ; сеть Калифорнии состоит в основном из природного газа , гидроэлектроэнергии и энергии ветра ).

Моторный отсек BYD F3DM подключаемого гибрида

Прототипы PHEV с более крупными аккумуляторными блоками, которые можно заряжать от электросети, были построены в США, в частности, в Энди Франка . Гибридном центре [46] в Калифорнийском университете в Дэвисе . Один серийный PHEV, Renault Kangoo , поступил в продажу во Франции в 2003 году. DaimlerChrysler построил PHEV на базе Mercedes-Benz Sprinter фургона . Легкие грузовики предлагает Micro-Vett SPA [47] так называемый Daily Bimodale.

California Cars Initiative превратила Toyota Prius 2004 года выпуска и новее в прототип того, что она называет PRIUS+. С добавлением 140 кг (300 фунтов) свинцово-кислотных аккумуляторов PRIUS + увеличил расход бензина примерно вдвое по сравнению со стандартным Prius и мог совершать поездки на расстояние до 16 километров (10 миль), используя только электроэнергию. [48]

Китайский производитель аккумуляторов и автопроизводитель BYD Auto выпустил F3DM на китайский рынок автопарков компактный седан 15 декабря 2008 года. [49] [50] позже заменен BYD Qin . подключаемым гибридом [51] [52]

General Motors начала поставки Chevrolet Volt в США в декабре 2010 года. [5] и его брат Opel Ampera был выпущен в Европе в начале 2012 года. [53] [54] По состоянию на ноябрь 2012 г. Другими подключаемыми гибридами, доступными на нескольких рынках, были Fisker Karma , Toyota Prius Plug-in Hybrid и Ford C-Max Energi .

По состоянию на октябрь 2012 г. , самым продаваемым PHEV является Volt: с декабря 2010 года по всему миру было продано более 33 000 единиц семейства Volt/Ampera, при этом продажи в США составили 27 306 штук. [55] [56] за ними следуют Нидерланды: по октябрь 2012 года было продано 2175 ампер. [57] [58] До октября 2012 года по всему миру было продано 21 600 единиц Prius Plug-in Hybrid, при этом в США было продано 9 623 единицы, за которым следует Япония с 9 500 единицами. [56] [59]

Двойные подключаемые гибриды

[ редактировать ]

Они содержат две разные системы рекуперации энергии.

Mercedes -AMG ONE — это двойной гибрид с подключаемым модулем.

Mercedes -Benz C-Class (W206) и Mercedes C254/X254 также оснащены турбонагнетателем с электроусилителем / MGU-H . [60] [45]

Типы по источнику питания

[ редактировать ]

Гибрид электродвигателя внутреннего сгорания

[ редактировать ]

Существует множество способов создания гибрида электродвигателя внутреннего сгорания (ДВС). Разнообразие конструкций электрического ДВС можно отличить по тому, как соединяются электрическая часть и часть сгорания трансмиссии, в какое время каждая часть работает и какой процент мощности обеспечивает каждый гибридный компонент. Двумя основными категориями являются последовательные гибриды и параллельные гибриды , хотя параллельные конструкции сегодня наиболее распространены .

Большинство гибридов, независимо от конкретного типа, используют рекуперативное торможение для восстановления энергии при замедлении автомобиля. Это просто включает вождение двигателя, который действует как генератор.

Многие конструкции также отключают двигатель внутреннего сгорания, когда он не нужен, в целях экономии энергии. Эта концепция не уникальна для гибридов; Компания Subaru впервые применила эту функцию в начале 1980-х годов, а Volkswagen Lupo 3L является одним из примеров обычного автомобиля, который выключает двигатель при остановке. Однако необходимо предусмотреть некоторые аксессуары, такие как кондиционер , которые обычно приводятся в действие двигателем. Кроме того, системы смазки двигателей внутреннего сгорания по своей сути наименее эффективны сразу после запуска двигателя; поскольку именно при запуске происходит основная часть износа двигателя, частый запуск и остановка таких систем значительно сокращают срок службы двигателя. [ сомнительно обсудить ] Кроме того, циклы запуска и остановки могут снизить способность двигателя работать при оптимальной температуре, тем самым снижая его эффективность.

Структура гибридного электромобиля на топливных элементах

Гибрид на электрических топливных элементах

[ редактировать ]

Транспортные средства на топливных элементах часто оснащаются аккумулятором или суперконденсатором для обеспечения максимальной мощности ускорения и уменьшения ограничений по размеру и мощности топливного элемента (и, следовательно, его стоимости); по сути, это также серийная гибридная конфигурация.

Гибрид двигателя внутреннего сгорания и гидравлики

[ редактировать ]
Chrysler предлагает минивэн Pacifica в виде подключаемого гибрида

Гидравлический гибридный автомобиль использует гидравлические и механические компоненты вместо электрических. Насос переменной производительности заменяет электродвигатель/генератор. Гидроаккумулятор хранит энергию . Судно обычно несет гибкую камеру с предварительно заряженным газообразным азотом под давлением. Перекачиваемая гидравлическая жидкость сжимается в баллоне, сохраняя энергию в сжатом газообразном азоте. В некоторых версиях поршень находится в цилиндре, а не в баллоне под давлением. Гидроаккумулятор потенциально дешевле и долговечнее аккумуляторов. Гидравлическая гибридная технология была впервые реализована в Германии в 1930-х годах. Volvo Flygmotor экспериментально использовала нефтегидравлические гибриды в автобусах с начала 1980-х годов.

Первоначальная концепция включала в себя гигантский маховик (см. Гиробус ) для хранения, соединенный с гидростатической трансмиссией. Система разрабатывается Eaton и рядом других компаний, в первую очередь для тяжелых транспортных средств, таких как автобусы, грузовики и военная техника. Примером может служить концептуальный грузовик Ford F-350 Mighty Tonka, показанный в 2002 году. Он оснащен системой Eaton, которая может разогнать грузовик до скоростей на шоссе.

Компоненты системы были дорогими, что исключало возможность установки на небольшие грузовики и легковые автомобили. Недостатком было то, что силовые двигатели были недостаточно эффективны при частичной нагрузке. Фокус переключился на автомобили меньшего размера. Британская компания Artemis Intelligent Power совершила прорыв, представив гидравлический двигатель/насос с электронным управлением, который эффективен во всех диапазонах и нагрузках, что делает возможным небольшое применение нефтегидравлических гибридов. [61] Компания переоборудовала автомобиль BMW, чтобы доказать жизнеспособность. BMW 530i расходует вдвое больше миль на галлон при движении по городу по сравнению со стандартным автомобилем. В тесте использовался стандартный двигатель объемом 3000 куб.см. Петрогидравлические гибриды позволяют уменьшить мощность двигателя до среднего, а не пикового энергопотребления. Пиковая мощность обеспечивается за счет энергии, запасенной в аккумуляторе. [62]

Скорость восстановления кинетической энергии торможения выше, и, следовательно, система более эффективна, чем гибриды с аккумуляторной батареей 2013 года, демонстрируя увеличение экономичности на 60–70 % по результатам испытаний EPA. [63] В ходе испытаний EPA гидравлический гибрид Ford Expedition показал расход топлива 32 мили на галлон (7,4 л/100 км) при движении по городу и 22 мили на галлон США (11 л/100 км) на шоссе. [64]

Целью одной исследовательской компании было создание свежего дизайна для улучшения упаковки бензиново-гидравлических гибридных компонентов. Все громоздкие гидравлические компоненты были интегрированы в шасси. В одной конструкции заявлено, что в ходе испытаний она достигла 130 миль на галлон за счет использования большого гидроаккумулятора, который также является несущим шасси. Гидравлические приводные двигатели встроены в ступицы колес и реверсируют для рекуперации энергии торможения. Цель — 170 миль на галлон в средних условиях вождения. Энергия, создаваемая амортизаторами, и кинетическая энергия торможения, которые обычно тратятся впустую, помогают зарядить аккумулятор. ДВС, рассчитанный на среднюю мощность, заряжает аккумулятор. Аккумулятор рассчитан на работу автомобиля в течение 15 минут при полной зарядке. [65] [66] [67]

В январе 2011 года Chrysler объявил о партнерстве с Агентством по охране окружающей среды для проектирования и разработки экспериментальной бензиново-гидравлической гибридной трансмиссии, подходящей для использования в легковых автомобилях. Chrysler адаптировал к трансмиссии существующий серийный минивэн. [68] [69] [70] [71] [72]

Компания NRG Dynamix из США заявила, что ее подход снизил стоимость на одну треть по сравнению с электрическими гибридами и увеличил вес автомобиля всего на 300 фунтов (136 кг) по сравнению с 1000 фунтов (454 кг) для электрических гибридов. Компания заявила, что стандартный пикап с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем расходует 14 миль на галлон (16,8 л/100 км) при движении по городу. При использовании нефтегидравлической установки экономия топлива достигала «середины 20-х». [73]

Двигатель внутреннего сгорания-пневматический

[ редактировать ]

Сжатый воздух может привести в действие гибридный автомобиль с бензиновым компрессором, обеспечивающим мощность. Компания Motor Development International во Франции занималась разработкой таких автомобилей с воздушным двигателем. Команда под руководством Цу-Чин Цао, профессора механики и аэрокосмической техники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , сотрудничала с инженерами Ford, чтобы внедрить и запустить пневматическую гибридную технологию. Система аналогична системе гибридного электромобиля в том, что энергия торможения используется и сохраняется для помощи двигателю по мере необходимости во время ускорения.

Человеческая сила-сила окружающей среды

[ редактировать ]

Многие наземные и водные транспортные средства используют человеческую силу в сочетании с дополнительным источником энергии. Распространены параллельные гибриды, например парусная лодка с веслами, моторизованные велосипеды или гибридный автомобиль человека и электромобиля, такой как Twike . Существуют некоторые серийные гибриды. Такие транспортные средства могут быть трибридными , сочетающими в себе три источника энергии, например, бортовые солнечные элементы, аккумуляторы, заряжаемые от сети, и педали.

Режимы работы гибридного автомобиля

[ редактировать ]

Гибридные автомобили можно использовать в разных режимах. На рисунке показаны некоторые типичные режимы параллельной гибридной конфигурации.

Топология гибридной трансмиссии

[ редактировать ]

P означает позицию. Если в разных местах установлено несколько электродвигателей, это можно записать как P1 + P3 или P0 + P2,5 + P4.

Расположение электродвигателей в трансмиссии:

  • P0 — рядом, внутри или перед двигателем (например, ремень-генератор-стартер ( BAS ) или встроенный стартер-генератор ( ISG ))
  • P1 — выходной вал двигателя (Пример: встроенный мотор-генератор (IMG), встроенный ассистент двигателя ( IMA ), вспомогательная система маховика (FAS) [74] )
  • P2 – между двигателем и коробкой передач
  • P2.5 — внутренняя передача
  • Р3 — выходной вал коробки передач
  • Р4 — задний мост
  • P5 - внутри колеса(ов) или пропеллера(ов) [75]

Варианты послепродажного обслуживания

[ редактировать ]

трансмиссия ​​неоригинальная К автомобилю может быть добавлена .

Решение послепродажного обслуживания используется, когда пользователь поставляет планер ( ходящее шасси ) и гибридный (два двигателя) или полностью электрический (только электродвигатель) комплект трансмиссии автопроизводителю и получает автомобиль с установленной технологией. К планеру может быть добавлена ​​трансмиссия (электрическая или гибридная). [76] установщиком послепродажного обслуживания.

В 2013 году из Университета Центральной Флориды команда дизайнеров On the Green работала над разработкой комплекта для переоборудования гибридного автомобиля с болтовым креплением, позволяющего превратить старую модель автомобиля в газоэлектрический гибрид. [77]

Конверсию Мустанга 1966 года продемонстрировал инженер из Калифорнии. В системе генератор был заменен бесщеточным электродвигателем мощностью 12 кВт (пиковая мощность 30 кВт). Расход бензина и мощность улучшились. [78]

Есть ступичные моторы , которые можно установить в колесо. [79] или между колесом и тормозным ротором [80] автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, чтобы переоборудовать их в гибридные IWD .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Министерство энергетики выделит до 2,4 миллиарда долларов на усовершенствованные аккумуляторы, компоненты электропривода и проекты демонстрации/развертывания транспортных средств с электроприводом» . Конгресс зеленых автомобилей. 19 марта 2009 г.
  2. ^ «Гибриды под капотом (Часть 2): Трансмиссии» . Гибридный центр ( Союз неравнодушных ученых ). Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 18 марта 2010 г.
  3. ^ «Что вы имеете в виду, когда говорите «внедорожный гибрид» (TTRH)? . Протеан Электрик . Проверено 15 июля 2014 г.
  4. ^ «Гибридный внедорожник (TTR) — потенциал сквозной крыши — 598» (PDF) . Аргоннская национальная лаборатория . Проверено 15 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Матте, Роланд; Эберле, Ульрих (1 января 2014 г.). «Система Voltec — накопление энергии и электродвижение» . Проверено 4 мая 2014 г.
  6. ^ «Электромобиль BMW i3 2014 года: почему Калифорния устанавливает требования к запасу хода и ограничения по двигателю» . Отчеты о зеленых автомобилях . 23 октября 2013 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  7. ^ Эдельштейн, Стивен (7 декабря 2020 г.). «Nissan Note становится полностью гибридным в Японии, а обновленная система e-Power еще должна появиться в США» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 13 апреля 2021 г.
  8. ^ «Nissan представляет вторую гибридную модель серии e-POWER без подзарядки: Serena e-POWER» . Конгресс зеленых автомобилей . 24 октября 2017 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  9. ^ Рейес, Элвин (18 мая 2020 г.). «Nissan Kicks e-Power EV 2021 года дебютирует со встроенным генератором» . Проверено 13 апреля 2021 г.
  10. ^ Паппас, Танос (20 июля 2022 г.). «Совершенно новый Nissan X-Trail дебютирует в Японии с гибридной трансмиссией e-POWER второго поколения» . Машина . Проверено 26 ноября 2023 г.
  11. ^ Скаллион, Мюррей (18 февраля 2021 г.). «Новый Nissan Qashqai: ваш следующий семейный кроссовер, теперь с E-Power» . Машина . Проверено 13 апреля 2021 г.
  12. ^ «электронная власть» . Ниссан Мотор Корпорейшн . Проверено 13 апреля 2021 г.
  13. ^ Гитлин, Джонатан М. (14 апреля 2021 г.). «Электрический MX-30 от Mazda поступит в продажу в США этой осенью» . Арс Техника . Проверено 14 апреля 2021 г.
  14. ^ «Информация о гибридно-электрических системах привода Thundervolt ELFA для автобусов и грузовых автомобилей» . АльтЭнергоМаг . Апрель 2001 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  15. ^ Греве, Т. (17–21 мая 1998 г.). Силовая установка HybriDrive: более чистый и эффективный способ передвижения! . Конференция 1998 года по эксплуатации автобусов, технологиям и менеджменту. Финикс, Аризона: Американская система общественного транспорта . Проверено 13 апреля 2021 г.
  16. ^ «Lockheed Martin поставит больше дизель-электрических силовых установок для автобусов Нью-Йорка» . ДизельНет . 13 января 1999 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  17. ^ «Повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания» . Вашингтонский университет: Энергетика и окружающая среда – осень 2001 г. Проверено 18 апреля 2013 г.
  18. ^ «Lotus представит двигатель расширителя диапазона» . Конгресс зеленых автомобилей. 7 сентября 2009 г.
  19. ^ Нойман, Уильям (11 октября 2007 г.). «Турбина в автобусе мурлыкает мурлыкает» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Проект линейного двигателя внутреннего сгорания. Архивировано 6 июня 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 18 апреля 2013 г.
  21. ^ «Картинг своими руками» . Картинг своими руками . 5 февраля 2024 г.
  22. ^ «Toyota дебютирует с силовым гибридным автобусом» . Джапан Таймс . 22 августа 1997 г.
  23. ^ «AFS Trinity призывает Конгресс и кандидатов поддержать предложенный пакет стимулов для автомобильного сектора» . АФС Тринити. 24 сентября 2008 г.
  24. ^ Вуд, Колум (12 октября 2010 г.). «GM признает, что бензиновый двигатель Chevy Volt может приводить в движение колеса; так он все еще особенный?» . Autoguide.com .
  25. ^ Вебстер, Ларри (12 октября 2010 г.). «GM представляет гибридную систему привода Volt» . Популярная механика .
  26. ^ «Mazda остается верной роторным двигателям» . «Дейли телеграф» . Лондон. 18 сентября 2012 г.
  27. ^ «Siemens, Diamond Aircraft, EADS представляют первый в мире серийный гибридный самолет» . Автоблог. 03 июля 2011 г. Проверено 3 июля 2011 г.
  28. ^ «EADS и Siemens заключают долгосрочное исследовательское партнерство в области электрических авиационных двигателей; Меморандум о взаимопонимании с Diamond Aircraft» . 18 июня 2013 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  29. ^ Чурелла, 28-30.
  30. ^ «Планетарная передача Равиньо несущего, солнечного, планетарного и кольцевого колес с регулируемыми передаточными числами и потерями на трение - Simulink» . Mathworks.com . Проверено 1 августа 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б Краст, Матиас (14 июля 2009 г.). «Гибридный альянс BMW, Daimler и GM близок к завершению» . Автомобильные новости .
  32. ^ «GMC Graphyte — концептуальный гибридный внедорожник» . GM — Образование GMability 9–12: Топливные элементы и энергетика . Архивировано из оригинала 16 января 2006 года.
  33. ^ «Новый гибрид BYD получает преимущество в войнах электромобилей в Китае» . Ставки Китая. 1 декабря 2008 г.
  34. ^ Йони, Доменик (13 апреля 2009 г.). «Китайский подключаемый гибрид BYD F3DM за четыре месяца разошелся тиражом всего 80 экземпляров» . Автоблог Зеленый.
  35. ^ Ширузу, Норихко (13 октября 2008 г.). «BYD начнет продажи электромобилей в Китае в следующем месяце» . Уолл Стрит Джорнал . (требуется подписка)
  36. ^ Уишарт, Дж.; Чжоу, Ю.; Донг, З. (2008). «Обзор архитектуры силовой установки многорежимного гибридного автомобиля». Международный журнал электромобилей и гибридных транспортных средств . 1 (3): 248–275. дои : 10.1504/IJEHV.2008.019900 .
  37. ^ «Высокая эффективность: двухрежимный гибрид GM» . Дженерал Моторс. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года.
  38. ^ «Гибридно-электроприводы (термины)» . KFZ-tech.de . Проверено 13 апреля 2015 г.
  39. ^ «Сравните автомобили бок о бок» . Fueleconomy.gov . Проверено 1 августа 2012 г.
  40. ^ Кассакян, Дж. Г. (1996). «Автомобильное электрооборудование около 2005 г.». IEEE-спектр . 33 (8): 22–27. дои : 10.1109/6.511737 .
  41. ^ «Электрическая модель 4WD добавлена ​​в серию Mazda Demio» . newsroom.mazda.com . 27 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г.
  42. ^ «Genesis G90 2023 года в США получит мягкий гибрид V6 с электрическим нагнетателем» . Motor1.com .
  43. ^ «Большой внедорожник Genesis GV80 получил спортивный вариант купе GV80 и фейслифтинг» . Авто Экспресс .
  44. ^ «Новый Mercedes-AMG CLE53 мощностью 442 л.с.: двойной турбонаддув, шесть цилиндров, полный привод» . Журнал АВТОМОБИЛЬ .
  45. ^ Jump up to: а б Перкинс, Крис (10 февраля 2023 г.). «Как электрические турбокомпрессоры меняют процесс внутреннего сгорания» .
  46. ^ «Командная судьба» . Группа гибридных электромобилей UC-Davis.
  47. ^ «Гибрид Дейли: Технические данные» . Микро-Ветт. Архивировано из оригинала 10 января 2006 года.
  48. ^ «Как мы превратили Prius 2004 года в подключаемый гибрид PRIUS+!» . КалКарс . Проверено 18 апреля 2013 г.
  49. Криппен, Алекс (15 декабря 2008 г.). «Электромобиль Уоррена Баффета выходит на китайский рынок, но его внедрение в США и Европе задерживается» . CNBC.
  50. Бальфур, Фредерик (15 декабря 2008 г.). «Выпуск первого в Китае гибридного автомобиля с подключаемым модулем». Архивировано 20 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Деловая неделя .
  51. ^ Фолькер, Джон (20 апреля 2012 г.). «BYD Chin: первый в мире подключаемый модуль гибридный, обновленный и переименованный» . Отчеты о зеленых автомобилях.
  52. ^ Бланко, Себастьян (20 апреля 2012 г.). «Линейка BYD на Пекинском автосалоне включает в себя Chin Dual Mode и F3 с дистанционным управлением» . Автоблог Зеленый.
  53. ^ Чемберс, Ник (16 декабря 2010 г.). «Первые Chevy Volts доберутся до покупателей, а поставки превзойдут Nissan в декабре» . плагинcars.com.
  54. ^ «Opel Ampera: первые покупатели принимают поставки» . Опель Европа. 21 февраля 2012 г.
  55. ^ Фёлкер, Джон (1 августа 2012 г.). «Июльские продажи подключаемых электромобилей: напряжение стабильное, лист вялый (снова)» . Отчеты о зеленых автомобилях.
  56. ^ Jump up to: а б Коул, Джей (1 ноября 2012 г.). «Тотчет о продажах подключаемых электромобилей за октябрь 2012 г.» . Внутри электромобилей.
  57. ^ РАИ (4 июня 2012 г.). «Autoverkopen mei 2012 dalen встретил 4,4 процента» [Продажи автомобилей в мае 2012 года снизились на 4,4 процента] (на голландском языке). РАИ Веренигинг. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г. Проверено 5 августа 2012 г. Загрузите PDF-файл с подробными сведениями о продажах за 2011 и 2012 гг. CYTD .
  58. ^ РАИ (октябрь 2012 г.). «Verkoopcijfers October 2012 - Modellenoverzicht» [Продажи за октябрь 2012 г. - Обзор моделей] (на голландском языке). Автонеделя Нидерландов. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 1 ноября 2012 г. В таблице показаны продажи за сентябрь и октябрь 2012 года .
  59. ^ «Совокупный объем продаж гибридов TMC превысил 2 миллиона единиц в Японии» . Тойота. 8 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  60. ^ Хольгер Виттих, Патрик Ланг (22 февраля 2021 г.). «Новый Мерседес С-Класс (W206)» . автомобиль мотор и спорт .
  61. ^ «Наша технология» . Интеллектуальная сила Артемиды. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  62. ^ «Приложения – На дороге» . Интеллектуальная сила Артемиды. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  63. ^ «EPA объявляет о партнерстве с целью демонстрации первого в мире полностью гидравлического гибридного городского транспортного средства» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Февраль 2005 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  64. ^ Ванзилегем, Бруно (15 июня 2006 г.). «Уловить мощь гидравлики» . Автоблог Зеленый.
  65. ^ Профрок, Филип (25 марта 2010 г.). «Гибридный автомобиль с гидравлическим приводом обещает 170 миль на галлон» . Место обитания.
  66. ^ Терпен, Аарон (15 февраля 2012 г.). «INGOCAR от Valentin Tech меняет наше представление об автомобилях» . Новости крутящего момента.
  67. ^ «Ингокар 170 миль на галлон» . Valentin Technologies, Inc. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  68. ^ Хэнлон, Майк (26 января 2011 г.). «Chrysler объявляет о разработке гидравлической гибридной технологии для автомобилей» . Гизмаг.
  69. ^ «EPA и Chrysler перенесут новейшую гибридную технологию из лаборатории на улицу / партнерство для адаптации технологии экономии топлива» . Агентство по охране окружающей среды. 19 января 2011 г.
  70. ^ «Исследование гидравлического гибрида» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 18 апреля 2013 г.
  71. ^ «Демонстрационные автомобили» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 18 апреля 2013 г.
  72. ^ «Chrysler Group подает заявку на IPO S-1; обзор приоритетов исследований и разработок; исследование легкого гидравлического гибрида» . 24 сентября 2013 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  73. ^ Дэвид С. Смит (6 августа 2012 г.). WardsAuto (ред.). «Новая гидравлическая гибридная система обеспечивает значительное увеличение расхода топлива на галлон» . Проверено 18 июля 2016 г.
  74. ^ «Поддерживаются параллельные гибридные конфигурации» . Вибрэйт Программное обеспечение, Inc. Проверено 26 июля 2024 г.
  75. ^ «Оценка эффективности потока энергии и режима электропривода различных поколений гибридных транспортных средств в разнообразных условиях городского движения» (PDF) .
  76. ^ «Анализ транспортных средств на топливных элементах для хранения энергии: препринт» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. Апрель 2005 года.
  77. ^ На Зеленом . Проверено 18 апреля 2013 г.
  78. ^ Как построить гибрид. Архивировано 4 июня 2013 г. на Wayback Machine . Проверено 18 апреля 2013 г.
  79. ^ «EV ДЛЯ ВСЕХ» . ОРБИС ЭЛЕКТРИК (Копия) . Проверено 20 марта 2024 г.
  80. ^ Репортер, сотрудники (12 сентября 2023 г.). «Студент RMIT выигрывает премию Джеймса Дайсона за новое решение по модернизации электродвигателя» . Австралийский производственный форум . Проверено 20 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f14b3da92a2d277965a77b77e7e59e85__1722015360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/85/f14b3da92a2d277965a77b77e7e59e85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hybrid vehicle drivetrain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)