АФС Тринити
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1991 |
Штаб-квартира | Медина, Вашингтон , США |
Ключевые люди | Эдвард Фуриа (председатель, генеральный директор) Джоэл Левинталь (президент, главный операционный директор) |
Продукты | Экстремальная гибридная трансмиссия |
Веб-сайт | afstrinity.com |
AFS Trinity Power Corporation — американская корпорация со штаб-квартирой в Медине, штат Вашингтон, с инженерным центром в Ливерморе, штат Калифорния , которая разрабатывает технологии для подключаемых гибридов . [1] Компания разработала PHEV технологию , активно сочетающую аккумуляторы с ультраконденсаторами . [2] Компания утверждает, что сочетание мощных ультраконденсаторов, которые предпочитают быстро разряжаться и перезаряжаться, и высокоэнергетических литий-ионных батарей, которые предпочитают медленно разряжаться и перезаряжаться, создает систему как с длительным сроком службы, так и с высокой энергией. плотность хранения. [3]
Прототип
[ редактировать ]AFS Trinity утверждает, что эта технология «Extreme Hybrid» позволяет подключаемым гибридным электромобилям достигать расхода, эквивалентного 150 милям на галлон США (1,6 л/100 км; 180 миль на галлон — имп ), проезжать 40 миль (64 км). за одну зарядку в полностью электрическом режиме и используйте бензин для увеличения запаса хода (ограниченного размером бензобака) в гибридном режиме. [3] Компания также сообщает, что ее прототип XH-150S, модифицированный внедорожник Saturn Vue, продемонстрировал разгон до сотни за 11,6 секунды в электрическом режиме и за 6,9 секунды в полностью гибридном режиме, что сопоставимо с Porsche Cayenne. [4]
История
[ редактировать ]AFS Trinity была образована 5 декабря 2000 года в результате объединения двух компаний-предшественниц: American Flywheel Systems, Inc. (AFS), зарегистрированной в 1991 году, и Trinity Flywheel Power (Trinity), зарегистрированной в 1993 году. [5] С 1991 года AFS Trinity проводила программы с частными и государственными организациями, включая DARPA , NASA , ВМС США , армию США , Министерство транспорта США , Калифорнийскую энергетическую комиссию , Национальные лаборатории Ок-Риджа , Национальные лаборатории Лоуренса Ливермора , Honeywell , Lockheed и Ricardo plc . [6]
24 января 2006 года AFS Trinity и Ricardo подписали соглашение о технологическом партнерстве для Ricardo, чтобы помочь интегрировать технологию трансмиссии Extreme Hybrid AFS Trinity в легковые автомобили и внедорожники. [7] 27 января 2008 года компания представила два модифицированных внедорожника Saturn Vue (названных внедорожником XH-150) на Североамериканском международном автосалоне в Детройте . [8]
26 января 2010 года компания AFS Trinity продемонстрировала свои прототипы официальным лицам Делавэра, включая губернатора Джека Маркелла , предполагая, что простаивающие фабрики и рабочая сила Делавэра потенциально могут производить серийный автомобиль. [9]
Технология
[ редактировать ]Силовая установка, использующая два вида накопления энергии, раскрыта в заявке на патент США 11/519,350. [10]
Приложение описывает семейство архитектур, в которых батарея используется вместе со вторым устройством накопления энергии, которым может быть суперконденсатор , маховик или вторая батарея. Целью второго накопителя энергии является защита аккумулятора от сильного тока во время работы на большой мощности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолд, Мэтью Л. (18 ноября 2008 г.). «Компания, предлагающая гибридные аккумуляторы, требует от Министерства энергетики миллиарды» . Зеленый блог . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ «Экстремальный гибрид демонстрирует экологически чистые технологии — вечерние новости CBS» . Новости CBS . 12 января 2008 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «EV WORLD: AFS Trinity Perfects Plug-in Hybrid Saturn Vue» . Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 22 марта 2010 г. EV World, Подключаемый модуль AFS Trinity Perfects Hybrid Saturn Vue, 13 января 2008 г.
- ^ «Гибридная технология, которая может окупить себя» . Businessweek.com. 15 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ http://newpowerprospects.com/company_AFS_Trinity.aspx [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «AFS Trinity Power | Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и технология экстремальной гибридной трансмиссии. Революция в быстром хранении энергии с участием прототипа внедорожника XH-150» . Afstrinity.com. 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «AFS Trinity и Ricardo разработают экстремальный гибридный автомобиль с подключаемым модулем» . www.Evworld.Com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «AFS Trinity Power | Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и технология экстремальной гибридной трансмиссии» . Afstrinity.com. 13 января 2008 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «AFS Trinity демонстрирует свой гибридный электромобиль чиновникам штата Делавэр | Филадельфия | 27 января 2010 г.» . Филли. 27 января 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Метод и устройство для силовой электроники и управления гибридной силовой установкой с быстрым накоплением энергии» . 12 сентября 2006 г. Проверено 27 ноября 2010 г.