Jump to content

Предложение 29 Калифорнии, 2012 г.

Предложение 29 , Закон об исследованиях рака в Калифорнии, представляет собой меру голосования в Калифорнии , которая была отклонена избирателями Калифорнии на выборах в масштабе штата 5 июня 2012 года .

Эта мера поместила бы акциз в размере 1 доллара на табачные изделия в защищенный фонд для финансирования медицинских исследований заболеваний, связанных с курением, усиления программ профилактики и прекращения курения в Калифорнии, а также обеспечения соблюдения существующих законов штата о табаке.

Независимый аналитический отдел законодательства Калифорнии прогнозирует, что эта мера принесла бы около 855 миллионов долларов в первый год, а в последующий год она немного, но предсказуемо снижалась (около 3% ежегодно из-за уменьшения числа курильщиков). [ 1 ]

Эта мера привела бы к созданию комитета из девяти членов, которому было бы поручено управлять прямыми доходами. Этот комитет по надзору должен был состоять из медицинских специалистов, занимающихся исследованиями рака, ректоров Калифорнийского университета и представителей национальных групп по защите интересов болезней. Эта мера ограничила административные расходы до уровня не более 2% от прямых налоговых поступлений. [ 2 ]

Калифорнийский закон об исследованиях рака получил широкую поддержку со стороны защитников рака, в том числе пережившего рак, Лэнса Армстронга, и Американского онкологического общества . [ 3 ]

Эта мера провалилась с небольшим перевесом в 0,4 процентных пункта. Позже, в 2016 году, налог на сигареты был увеличен благодаря успешному принятию Законопроекта 56 Калифорнии .

Как были бы потрачены доходы CCRA

[ редактировать ]

По данным независимого аналитического агентства по законодательству штата Калифорния , доходы, полученные в результате этой меры, были бы потрачены следующим образом: [ 4 ]

  • Приблизительно 75 миллионов долларов в год: поддержание существующих потоков налоговых поступлений от табачных изделий для обеспечения того, чтобы Калифорнийское предложение 99 (1988 г.) , Калифорнийское предложение 10 (1998 г.) , Общий фонд и программы по борьбе с раком молочной железы, финансируемые за счет существующих налогов на табачные изделия, не подвергались негативному влиянию повышения акцизного налога;
  • 60% (приблизительно 468 миллионов долларов в год): исследования рака и заболеваний, связанных с табакокурением, «с целью предоставления грантов и кредитов для поддержки исследований в области профилактики, раннего выявления, лечения, дополнительного лечения и потенциальных методов лечения рака легких и других видов рака». сердечно-сосудистые заболевания, эмфизема и другие заболевания, связанные с употреблением табака, включая, помимо прочего, ишемическую болезнь сердца и хроническую обструктивную болезнь легких»;
  • 15% (приблизительно 117 миллионов долларов в год): Помещения и капитальное оборудование для исследований «для целей грантов и кредитов на предоставление объектов, включая, помимо прочего, строительство, аренду зданий и капитальное оборудование, которые могут быть сочтены необходимыми и целесообразными Комитетом». , для дальнейшего биомедицинского , эпидемиологического , поведенческого, медицинского обслуживания и других исследований, основной целью которых является выявление и совершенствование перспективной профилактики, раннего выявления, лечения, дополнительного лечения, реабилитации и потенциальных методов лечения рака легких и других типов рака, сердечно-сосудистые заболевания , эмфизема и другие заболевания, связанные с курением»;
  • 20% (приблизительно 156 миллионов долларов в год): профилактика табакокурения и прекращение курения в рамках существующей программы штата по борьбе против табака. Эти средства будут разделены между Департаментом общественного здравоохранения Калифорнии (80%) и Департаментом образования Калифорнии (20%) на существующие программы по предотвращению и сокращению употребления табака.
  • 3% (приблизительно 23 миллиона долларов в год): правоохранительные органы по борьбе с табакокурением «для поддержки усилий правоохранительных органов по сокращению контрабанды сигарет , уклонения от уплаты налогов на табачные изделия и контрафактных табачных изделий, сокращения незаконных продаж табачных изделий несовершеннолетним, а также обеспечения соблюдения положений о правовом урегулировании и поведения». Обучение сотрудников правоохранительных органов и оказание технической помощи в отношении статуй, связанных с табакокурением».
  • Не более 2% (около $16 млн в год): Администрация.

Эта мера привела бы к созданию управляющего комитета из 9 членов, которому было бы поручено управлять фондом. Комитет по надзору за Законом о раковых исследованиях штата Калифорния должен был состоять из: [ 5 ]

Квалификация бюллетеня

[ редактировать ]

Госсекретарь Калифорнии подтвердил, что Калифорнийский закон об исследованиях рака имеет право на участие в следующем голосовании по всему штату Калифорнии 24 августа 2010 года после того, как его поддерживающая коалиция представила для проверки 633 453 подписи избирателей в июне 2010 года. Чтобы принять эту меру, требовалась 433 971 подпись или более. . [ 6 ]

Результаты выборов

[ редактировать ]
Результаты по округам.
Налог на сигареты для исследований рака
Выбор Голоса %
Референдум провалился Нет 2,592,791 50.23
Да 2,568,715 49.77
Всего голосов 5,161,506 100.00
Зарегистрированные избиратели/явка 23,713,027

[ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Офис законодательного аналитика Калифорнии, 15 января 2010 г.
  2. ^ «Полный текст Калифорнийского закона об исследованиях рака» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  3. ^ «Руководящий комитет кампании по принятию Калифорнийского закона об исследованиях рака» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  4. ^ «Госсекретарь Калифорнии, меры по квалифицированному голосованию в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  5. ^ Полный текст Калифорнийского закона об исследованиях рака. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Госсекретарь Калифорнии, меры по квалифицированному голосованию в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6c00b3960656d8051b09ad63265d561__1717752000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/61/f6c00b3960656d8051b09ad63265d561.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 California Proposition 29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)