Предложение 29 Калифорнии, 2012 г.
![]() | Источники этой статьи , возможно, были тщательно отобраны . ( январь 2013 г. ) |
Выборы в Калифорнии |
---|
![]() |
Предложение 29 , Закон об исследованиях рака в Калифорнии, представляет собой меру голосования в Калифорнии , которая была отклонена избирателями Калифорнии на выборах в масштабе штата 5 июня 2012 года .
Эта мера поместила бы акциз в размере 1 доллара на табачные изделия в защищенный фонд для финансирования медицинских исследований заболеваний, связанных с курением, усиления программ профилактики и прекращения курения в Калифорнии, а также обеспечения соблюдения существующих законов штата о табаке.
Независимый аналитический отдел законодательства Калифорнии прогнозирует, что эта мера принесла бы около 855 миллионов долларов в первый год, а в последующий год она немного, но предсказуемо снижалась (около 3% ежегодно из-за уменьшения числа курильщиков). [ 1 ]
Эта мера привела бы к созданию комитета из девяти членов, которому было бы поручено управлять прямыми доходами. Этот комитет по надзору должен был состоять из медицинских специалистов, занимающихся исследованиями рака, ректоров Калифорнийского университета и представителей национальных групп по защите интересов болезней. Эта мера ограничила административные расходы до уровня не более 2% от прямых налоговых поступлений. [ 2 ]
Калифорнийский закон об исследованиях рака получил широкую поддержку со стороны защитников рака, в том числе пережившего рак, Лэнса Армстронга, и Американского онкологического общества . [ 3 ]
Эта мера провалилась с небольшим перевесом в 0,4 процентных пункта. Позже, в 2016 году, налог на сигареты был увеличен благодаря успешному принятию Законопроекта 56 Калифорнии .
Деталь
[ редактировать ]Как были бы потрачены доходы CCRA
[ редактировать ]По данным независимого аналитического агентства по законодательству штата Калифорния , доходы, полученные в результате этой меры, были бы потрачены следующим образом: [ 4 ]
- Приблизительно 75 миллионов долларов в год: поддержание существующих потоков налоговых поступлений от табачных изделий для обеспечения того, чтобы Калифорнийское предложение 99 (1988 г.) , Калифорнийское предложение 10 (1998 г.) , Общий фонд и программы по борьбе с раком молочной железы, финансируемые за счет существующих налогов на табачные изделия, не подвергались негативному влиянию повышения акцизного налога;
- 60% (приблизительно 468 миллионов долларов в год): исследования рака и заболеваний, связанных с табакокурением, «с целью предоставления грантов и кредитов для поддержки исследований в области профилактики, раннего выявления, лечения, дополнительного лечения и потенциальных методов лечения рака легких и других видов рака». сердечно-сосудистые заболевания, эмфизема и другие заболевания, связанные с употреблением табака, включая, помимо прочего, ишемическую болезнь сердца и хроническую обструктивную болезнь легких»;
- 15% (приблизительно 117 миллионов долларов в год): Помещения и капитальное оборудование для исследований «для целей грантов и кредитов на предоставление объектов, включая, помимо прочего, строительство, аренду зданий и капитальное оборудование, которые могут быть сочтены необходимыми и целесообразными Комитетом». , для дальнейшего биомедицинского , эпидемиологического , поведенческого, медицинского обслуживания и других исследований, основной целью которых является выявление и совершенствование перспективной профилактики, раннего выявления, лечения, дополнительного лечения, реабилитации и потенциальных методов лечения рака легких и других типов рака, сердечно-сосудистые заболевания , эмфизема и другие заболевания, связанные с курением»;
- 20% (приблизительно 156 миллионов долларов в год): профилактика табакокурения и прекращение курения в рамках существующей программы штата по борьбе против табака. Эти средства будут разделены между Департаментом общественного здравоохранения Калифорнии (80%) и Департаментом образования Калифорнии (20%) на существующие программы по предотвращению и сокращению употребления табака.
- 3% (приблизительно 23 миллиона долларов в год): правоохранительные органы по борьбе с табакокурением «для поддержки усилий правоохранительных органов по сокращению контрабанды сигарет , уклонения от уплаты налогов на табачные изделия и контрафактных табачных изделий, сокращения незаконных продаж табачных изделий несовершеннолетним, а также обеспечения соблюдения положений о правовом урегулировании и поведения». Обучение сотрудников правоохранительных органов и оказание технической помощи в отношении статуй, связанных с табакокурением».
- Не более 2% (около $16 млн в год): Администрация.
надзор
[ редактировать ]Эта мера привела бы к созданию управляющего комитета из 9 членов, которому было бы поручено управлять фондом. Комитет по надзору за Законом о раковых исследованиях штата Калифорния должен был состоять из: [ 5 ]
- 3 ректора Калифорнийского университета ;
- 3 «выбранных из числа директоров онкологических центров Национального института рака , назначенных онкологическими центрами, расположенными на территории штата Калифорния» (назначаются губернатором Калифорнии )
- 1 «связанный с Калифорнийским академическим медицинским центром и являющийся практикующим врачом , обладающим опытом в области профилактики, лечения или исследования сердечно-сосудистых заболеваний » (назначается губернатором Калифорнии )
- 2 «выбирается из числа представителей Калифорнии или национальных групп по защите интересов болезней, фокусирующихся на заболеваниях, связанных с табакокурением, по крайней мере один из которых должен быть человеком, прошедшим лечение от заболеваний, связанных с табакокурением». (назначен директором Департамента общественного здравоохранения Калифорнии )
- Комитет по созданию процесса экспертной оценки для отбора грантов по образцу процесса, используемого Национальными институтами здравоохранения .
Квалификация бюллетеня
[ редактировать ]Госсекретарь Калифорнии подтвердил, что Калифорнийский закон об исследованиях рака имеет право на участие в следующем голосовании по всему штату Калифорнии 24 августа 2010 года после того, как его поддерживающая коалиция представила для проверки 633 453 подписи избирателей в июне 2010 года. Чтобы принять эту меру, требовалась 433 971 подпись или более. . [ 6 ]
Результаты выборов
[ редактировать ]
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
2,592,791 | 50.23 |
Да | 2,568,715 | 49.77 |
Всего голосов | 5,161,506 | 100.00 |
Зарегистрированные избиратели/явка | 23,713,027 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Офис законодательного аналитика Калифорнии, 15 января 2010 г.
- ^ «Полный текст Калифорнийского закона об исследованиях рака» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Руководящий комитет кампании по принятию Калифорнийского закона об исследованиях рака» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Госсекретарь Калифорнии, меры по квалифицированному голосованию в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Полный текст Калифорнийского закона об исследованиях рака. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Госсекретарь Калифорнии, меры по квалифицированному голосованию в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Письмо Генеральному прокурору с просьбой назвать избирательный бюллетень
- Полный текст Закона Калифорнии об исследованиях рака [ постоянная мертвая ссылка ]
- Веб-сайт оппозиции. Архивировано 24 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- Кликабельная карта Государственного секретаря с отчетами по округам и результатами по Предложению 29