Jump to content

Ливийские авиакомпании

(Перенаправлено из Air Jamahiriya )

Ливийские авиакомпании
Ливийские авиакомпании
Вот Икао Callsign
Ведущий Лаа Либайр
Основан Сентябрь 1964 ; 60 лет назад ( 1964-09 )
Начатые операции Август 1965 ; 59 лет назад ( 1965-08 )
Концентраторы Международный аэропорт Триполи
Фокус города Бенина международный аэропорт
Размер флота 14
Направления 22
Материнская компания Ливийская африканская авиационная власть Ко.
(с 2007 года)
Штаб -квартира Триполи , Ливия

Ливийские авиакомпании ( арабские : ливийские авиакомпании ; ливийские ), ранее известная как арабские авиакомпании в течение нескольких десятилетий, является носителем Ливии аль-Кавия аль- Либия . [ 1 ] Расположенный в Триполи , он управляет запланированными пассажирскими и грузовыми услугами в Ливии и в Европе , Северной Африке и на Ближнем Востоке , большинство из которых уезжают из международного аэропорта Триполи . Международный аэропорт Бенины в Бенгази служит вторичной базой. [ 2 ] Libyan Airlines также управляет услугами HAJJ . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Компания полностью принадлежит правительству Ливии .

Ранние годы

[ редактировать ]
Первоначальный логотип королевских авиакомпаний (1964–1970).
Sud Caravelle из авиакомпании Королевства Ливия в Лондоне Гатвик в 1969 году.

Перевозчик прослеживает свои корни до сентября 1964 года ( 1964-09 ) , когда Королевство Ливийское авиакомпания было создано в соответствии с законом №. 22. Авиакомпания была принадлежащей правительству, имея первоначальные инвестиции в Лид 2 миллиона. Он начал операции в августе 1965 года ( 1965-08 ) по летающим региональным маршрутам с оборудованием Caravelle Sud SE-210 . После начала услуг перевозчика вдоль Tripoli - Benghazi Run, ливийцы предотвратили иностранные компании, которые также управляли маршрутом от работы на нем, чтобы позволить национальной авиакомпании расширяться. [ 6 ] Поглощение Авиакомпании Libavia и United Libya Airlines , операций [ 7 ] Международные рейсы, излучаемые из Бенгази и Триполи, начались в октябре 1965 года ( 1965-10 ) , первоначально обслуживая Афины , Каир , Лондон , Мальту , Париж , Рим и Тунис . [ 8 ]

В первые годы Air France оказывал компанию техническую помощь, KLM управлял продажами и бронированием, а также BOAC заботился о трафике, финансах и коммуникациях. [ 6 ] В марте 1966 года ( 1966-03 ) авиакомпания и ATI заключили соглашение о аренде самолетов Fokker F27 о покрытии коротких маршрутов, [ 8 ] С соглашением вступит в силу 15 июня в том же году. [ 9 ] Третья каравель была заказана в 1968 году. [ 6 ] было проведено исследование по повышению производительности авиакомпании В этом году TWA , что пришло к выводу, что работа с пятью трехмоторными, 138-местными реактивными самолетами и четырьмя пропеллельными 60-местными самолетами будет наиболее подходящим выбором. В отчете пришел вывод, что аренда турбовинтовых F-27 была слишком дорогостоящей, и авиакомпания решила приобрести два новых самолета от Fokker в 1969 году. Что касается самолета Jet, Boeing 727 и Trident были единственными вариантами. [ 10 ]

От ливийской революции (1969) до Ливийской гражданской войны (2011)

[ редактировать ]
Ливийская авиакомпания Sud Aviation Caravelle в международном аэропорту Женевы (1971).

После переворота 1969 года авиакомпания была переименована в ливийские арабские авиалинии , [ 11 ] : 487  или джамахирия ливийские воздушные линии , 1 сентября. [ 10 ] Компания приостановила свою деятельность на две недели после переворота. [ 10 ] Поскольку Бейрут и Женева уже участвуют в сети маршрутов к марту 1970 года ( 1970-03 ) , девять международных направлений уже были обслуживаются. [ 11 ] : 487  В августе 1970 года ( 1970-08 ) ливийские арабские авиакомпании заказали два Boeing 727-200 на 14 миллионов долларов США. [ 12 ] Эти два самолета были частью флота к маю 1971 года ( 1971-05 ) , а также три каравель и два Fokker F27 . [ 13 ] Six Fokker F27s-Four Mk600s и Two Mk400-были приобретены в апреле 1974 года ( 1974-04 ) , [ 14 ] а в мае того же года было заказано три дополнительных Boeing 727-200, [ 15 ] [ 16 ] Нацелен на замену каравел. [ 10 ] В 1975 году ливийская арабская авиакомпания стала единственным оператором в стране. Кроме того, правительство обязалось отменить свои долги в компании ежемесячно, и любые убытки, которые авиакомпания может понести, должны быть компенсированы государством. Также в 1975 году были доставлены шесть F27, заказанные в предыдущем году, а трехдневный заказ Boeing 727 был частично выполнен, когда два из этих самолетов были включены в флот. [ 10 ] К апреле 1976 года ( 1976-04 ) в парке было 12 самолетов, в том числе четыре Boeing 727-х, четыре Fokker F27-600, два Fokker F27-400 и два Falcon 20s ; Boeing 727-200 и Boeing 737 ожидали доставки. [ 17 ] Еще два Boeing 727 были приобретены в мае 1976 года ( 1976-05 ) ; [ 18 ] В августе того же года перевозчик принял правительство . [ 19 ] В апреле 1977 года в авиакомпании было 1800 сотрудников ( 1977-04 ) ; В это время пассажирские и грузовые рейсы, излучаемые из Бенгази , Триполи и Себхи в Афины , Алжир , Бейрут , Каир , Касабланка , Дамаск , Джидда , Хартум , Лондон , Мальта , Париж , Рим , Тунис и Зюрих . [ 20 ] В течение года были запущены Tripoli - Frankfurt -Athens - Tunis -Casablanca и Benghazi -Rome -London. [ 10 ]

Ливийские арабские авиакомпании Boeing 727-200 продвинулись в коротком финале в аэропорт Лондона Хитроу в 1978 году. Этот самолет потерпел крушение как рейс ливийских арабских авиалиний 1103

Передача двух передовых самолетов Boeing 727-200 должна быть доставлена ​​в июне и июле 1978 года ( 1978-07 ) , [ 21 ] был заблокирован из -за опасений, что Ливия поддерживает терроризм. [ 22 ] Несмотря на то, что Государственный департамент США первоначально разрешает приобретение трех Boeing 747 и двух Boeing 727 -х в марте следующего года, [ 23 ] Сделка была заблокирована в середине 1979 года из-за опасений, что ливийское правительство будет использовать самолет для транспортировки военных материалов и персонала, поскольку были подозрения, что Ливия сыграла роль в показании Иди Амина в Уганде . [ 24 ] Также в 1979 году дочерняя компания по грузу под названием «Ливийский арабский воздушный груз» была создана . В течение года Мадрид , Москва , София и Варшава были включены в список направлений авиакомпании. [ 25 ]

К середине 1980 года число сотрудников выросло до 2500, а Амман , Белград , Котону , Стамбул и Ниамми были добавлены в сеть маршрутов; [ 26 ] Позже в том же году Карачи был включен в пункт назначения. [ 25 ] В мае 1981 года ( 1981-05 ) ливийские арабские авиакомпании заказали восемь 44-местных Fokker F27-600 в сделке на сумму более фунтов стерлингов . 17 миллионов [ 27 ] Десять авиабилетов - шесть A300 и четыре A310 - были заказаны в октябре того же года. [ 28 ] В то время авиабилеты были оборудованы либо силовыми установками General Electric (GE), либо Pratt & Whitney (P & W), но авиакомпания заказала Rolls-Royce двигатели для их питания-то, что не было сделано раньше, поскольку первые были изготовлены в Соединенные Штаты, и в силе был запрет на предоставление Ливии технологией, которые могли бы иметь военное использование. [ 29 ] : 1516  [ 30 ] Заказ был, по крайней мере, частично отменен Airbus, поскольку ни GE, ни P & W не предоставили бы двигатели для четырех A310 в книге заказа. [ 31 ]

Ливийская авиакомпания Mystère/Falcon 20C в EuroAirport в 1981 году.

Компания сумела купить ряд стареющих в США самолетов, в том числе Boeing 707 и Douglas DC-8 , с 1979 года; Многие из них были либо каннибализированы для запасных частей , либо проданы. Три Fokker F28-4000 были куплены у Fokker в 1984 году. [ 25 ] В марте 1985 года ( 1985-03 ) флот состоял из четырех Boeing 707S -два -320bs и двух -320cs -10 Boeing 727-200, 17 F27s -два -400, один -500 и 14-600 -и три Fokker F28 -4000 с. Занятость в это время составила 4500; Служили в назначении Алжир, Амман, Амстердам, Афины, Белград, Бенгази , Бухарест , Касабланка, Дамаск, Франкфурт, Стамбул, Джедда, Карачи, Кувейт , Ларнака , Лондон, Мадрид, Мальта, Милан , Москова, Париж, Рим, Себха, СФАКС , София, Триполи, Тунис, Вена , Варшава и Цюрич, вместе с обширной внутренней сетью. [ 32 ] Тем не менее, авиакомпания должна была сократить большую часть своих международных услуг в этом году из -за эмбарго США , наложенного на страну. [ 33 ] В 1986 году были поэтапны еще шесть F27-600. [ 25 ] В течение года ливийский араб удалось обойти экономическое эмбарго США против страны, когда перевозчик приобрел через посреднические компании, [ 31 ] [ 34 ] Бывший британский каледонский самолет GE-Powered A310 за 105 миллионов долларов США. [ 35 ] Как из -за отсутствия запасных частей, так и неспособности ливийского арабского обслуживания двигателей GE, авиакомпания продала эти два самолета Air Algérie в 1987 году; [ 35 ] На практике самолеты не были проданы, но арендовали, и алжирская авиакомпания управляла бы этими двумя самолетами от имени Ливийского арабского, но впоследствии они отказались от своего решения на фоне опасений, что Соединенные Штаты примет меры против Air Algérie и два A310s были возвращены в Ливию. [ 36 ] Наконец, британский каледонский был оштрафован на 1 миллион долларов США (600 000 фунтов стерлингов) [ 37 ] За его участие в сделке, и ливийский араб сохранил оба самолета, с Swissair обучением ливийских экипажах , чтобы летать их. [ 38 ] Не в состоянии заказать самолеты, построенные в западе, авиакомпания переехала в советские платежники, заказав три туполев-TU-154 мс в 1989 году. [ 39 ]

В марте 1990 года ( 1990-03 ) флот состоял из пяти Boeing 707-320CS, Ten Boeing 727-200, три Fokker F28-4000S, 16 Fokker F27 (13-600, два -500 и один -400), четыре Lockeed L-100-200S , 21 Ilyushin IL-76 и пять двухдесных выдров . [ 40 ] Еще один недостаток, поразивший перевозчика после марта 1992 г. ( 1992-03 ) Резолюция Совета Безопасности Организации Объединенных Наций 748 , [ 41 ] Принято как следствие ливийского правительства, предположительно, поддержало террористов, ответственных за бомбардировки рейса Пан Ам 103 [ 42 ] [ 43 ] и рейс UTA 772 . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] В резолюции было наложено торговое эмбарго, которое включало в себя доставку новых самолетов или запасных частей , которые могли бы повысить военный потенциал страны, а Libyan Airlines было отказано в любых правах на посадку или переполнений сторонних стран. Таким образом, все международные рейсы подошли к концу, [ 47 ] И LAA мог работать только на внутренних маршрутах. [ 42 ] [ 48 ]

Логотип ливийских арабских авиакомпаний, который использовался до 2006 года.

В апреле 1999 года ( 1999-04 ) гражданские санкции против страны были сняты. [ 47 ] [ 49 ] [ 50 ] Он последовал за Ливией, ведущей двух мужчин, подозреваемых в вовлечении в бомбардировку Локерби . [ 51 ] [ 52 ] Предназначенный для замены стареющего парка Boeing 707, 727 -х годов и Fokker F27, письмо с намерениями стоимостью 1,5 миллиарда долларов США было подписано с Airbus в октябре того же года; Он включал Airbus A320s , A330s и A340 . [ 53 ] [ 54 ] Тот факт, что эти самолеты имели производственные детали, вновь предотвратившись сделки как торговое эмбарго по стране, наложенное в 1983 году, [ 48 ] все еще был в силе, [ 49 ] и ливийские арабские авиакомпании искали альтернативных производителей для приобретения новых самолетов для переполнения. [ 53 ] Тем временем, Airbus A310, арендованная из Air Djibouti, позволил ливийским арабским авиакомпаниям расширить услуги на Ближнем Востоке и Северной Африке, а Airbus A320 были на влажном аренде от трансфер . [ 48 ] Амман стал первым невыносительным местом, которое снова будет подано. [ Цитация необходима ] Сеть флота и маршрутов росла дальше, когда в 2001 году региональный перевозчик Air Jamahiriya был объединен в ливийские арабские авиакомпании. [ 2 ] В 2006 году авиакомпания была переименована в ливийские авиакомпании . [ 55 ] [ Дополнительные цитаты (ы) необходимы ] Авиакомпания проводит политику расширения, [ 56 ] который сосредоточен на европейских бизнес -и туристических клиентах. Недавно введенные направления, такие как Милан , Анкара , [ 57 ] Афины [ 58 ] и Мадрид привел к маршрутной сети, аналогичной той, которую предлагается до торгового эмбарго 1992 года.

Ливийская гражданская война -

[ редактировать ]
Тунисский в 2012 году . - зарегистрированный Airbus A320-200 в ливийской авиакомпании в короткометражном финале в аэропорту Манчестера Авиакомпания с арендованием этого типа самолетов от Nouvelair , чтобы служить европейским направлениям во время запрета. [ 59 ]

Как следствие ливийской гражданской войны и полученной безлетной зоны над страной, обеспеченной НАТО в соответствии с резолюцией Совета Безопасности Организации Объединенных Наций 1973 года , все полеты с ливийскими авиакомпаниями были прекращены 17 марта 2011 года. [ 60 ] Авиакомпания возобновила операции в октябре того же года, пролетевшая по маршруту Tripoli -Cairo. [ 61 ]

В апреле 2012 года ( 2012-04 ) Libyan Airlines был затронут запретом, который был наложен Европейским Союзом (ЕС) на всех перевозчиков, имеющих сертификат оператора, выпущенный в Ливии от полета в страны-члены. [ 62 ] Авиакомпания была удалена из списка авиаперевозчиков, запрещенных в ЕС в декабре того же года, [ 63 ] а также из последующего списка, опубликованного в июле 2013 года ( 2013-07 ) . [ 64 ] Несмотря на это, по состоянию на июль 2013 года Libyan Airlines служили европейскому рынку с самолетами с арендованной влажным средством из-за ливийского управления гражданской авиации (LYCAA), добровольно выбирая запрет, пока ливийские экипажи не станут повторными сертифицированными. [ 59 ] [ 65 ] [ 66 ] Добровольный запрет будет продолжаться до 2014 года. [ 67 ] Никакие ливийские перевозчики не были включены в авиакомпаний в декабре 2013 года ( 2013-12 ) версию списка , запрещенных в ЕС . [ 68 ] Несмотря на информацию о неудаче LYCAA по соблюдению международных стандартов безопасности, которая может привести к эффективному запрету, [ 69 ] По состоянию на март 2014 года Соглашение между ливийскими властями и ЕС о снятии запрета казалось правдоподобным вступить в силу к середине 2014 года. [ 70 ] Однако в декабре того же года все авиаперевозчики, имеющие сертификат оператора, выпущенный в Ливии, были либо запрещены, либо подвергались ограничениям в их операциях в европейское воздушное пространство. [ 71 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Владение и структура

[ редактировать ]

Компания на 100% принадлежит правительству Ливии . [ 72 ] С 31 июля 2007 года Libyan Airlines является дочерней компанией Государственной ливийской авиационной холдинговой компании Afriyqiyah (LAAHC) вместе с Afriqiyah Airways. [ 73 ]

По состоянию на июль 2013 года На должность генерального директора была занята Халед Бен Алева. [ 74 ]

[ редактировать ]

Годовые отчеты для авиакомпании, по -видимому, не публикуются. В отсутствие этого основными источниками тенденций являются отчеты прессы и отраслевые отчеты.

2008 2009 2010 2011 2012
Оборот ( $ m)
Прибыль ($ m)
Количество пассажиров (м) 1.2
Количество самолетов (в конце года) 6
Примечания/источники [ 75 ] [ 76 ]

Предлагаемое слияние с Afriqiyah Airways

[ редактировать ]

31 июля 2007 года ливийские авиалинии стали дочерней компанией государственной ливийской авиационной холдинговой компании (LAAHC) вместе с Afriqiyah Airways . [ 77 ] [ Лучший источник необходим ] LAAHC принадлежит Ливийскому национальному социальному фонду (30%), Ливийской национальной инвестиционной компании (30%), Инвестиционным фондом Ливии-Африки (25%) и Ливийской иностранной инвестиционной компанией (15%). [ 78 ] 21 сентября 2010 года было объявлено, что две авиакомпании, которые уже начали обширное обмен кодом и создали совместные услуги по обработке наземных , технических услуг и общественное питание, должны были слиться до ноября того же года, что позже было отложено на неопределенный срок. [ 79 ] [ 80 ]

Предлагаемая приватизация и слияние с Afriqiyah Airways также были отложены, несмотря на то, что первоначально планировалось вступить в силу в ноябре 2010 года. Позже ожидали, что два перевозчика слияют в конце 2011 года, однако арабская весна и плохая организация заставили эту сделку. быть отложенным еще много раз. Обе авиакомпании должны слиться к первой половине 2013 года, согласно нынешнему временному министру транспорту Ливии Юсеф Эль-Ухеши-с 12 до 13 месяцев после того, как ожидается, что переговоры возобновится в марте 2012 года. Успешное слияние перевозчиков зависит от способности правительства к сократить расходы как в рабочей силе, так и в зарплате, которые соперничают с европейскими перевозчиками по размеру. [ 81 ]

Последние события

[ редактировать ]
В 2013 году ливийская авиакомпания Airbus A330-200 в аэропорту Стамбул Ататюрк в 2013 году.

Чтобы модернизировать и расширить свой флот, Libyan Airlines разместила несколько заказов с производителями самолетов. В июне 2007 года ( 2007-06 ) на авиасалоне в Париже , [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Перевозчик подписал меморандум о взаимопонимании (Меморандум о взаимопонимании) с Airbus для 15 новых самолетов, включая четыре Airbus A350-800 , [ 85 ] четыре Airbus A330-200 и семь A320 ; [ 86 ] Меморандум о взаимопонимании был преобразован в твердый заказ в декабре того же года, [ 82 ] [ 87 ] [ 88 ] В сделке стоимостью около 2 миллиардов долларов США . [ 89 ] Также в июне 2007 года ( 2007-06 ) Libyan Airlines разместили заказ на три Bombardier CRJ-900 на сумму 108 миллионов долларов США, и выбрал вариант для двух самолетов типа; [ 90 ] [ 91 ] При приблизительной стоимости в 76 миллионов долларов США этот вариант был использован в январе 2008 года ( 2008-01 ) . [ 92 ] В этом месяце был размещен заказ на четыре Airbus A350-800. [ 93 ]

В сентябре 2010 года ( 2010-09 ) , [ 94 ] [ 95 ] Libyan Airlines взяла на себя первую из семи заказанных Airbus A320, заказанных в 2007 году. [ 96 ] В октябре 2010 года ( 2010-10 ) , с пятью CRJ-900-х годов, которые уже работали, еще три самолета типа были заказаны за 131,5 млн. Долл. США, а еще три были взяты на вариант. [ 97 ] [ 98 ] В конце июня 2013 года ( 2013-06 ) перевозчик взял на себя первую Airbus A330 , [ 99 ] [ 100 ] стать новым клиентом для этого типа. [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] Второй A330 был поэтапно через месяц спустя. [ 74 ] [ 104 ] [ 105 ] В январе 2014 года ( 2014-01 ) заказ A350-800 был переключен на модель -900 с добавлением еще двух самолетов более крупного варианта. [ 93 ]

Поврежденные самолеты во время ливийского конфликта

[ редактировать ]

В июле 2014 года ( 2014-07 ) , на фоне ливийского конфликта в 2014 году , столкновения между антагонистическими силами которые пытались получить контроль над международным аэропортом Триполи , повреждены или уничтожили ряд самолетов, припаркованных в аэропорту, в том числе те, кто принадлежит Afriqiyah Airways и Libyan Airlines. [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] В частности, семи самолетов ливийских авиакомпаний привели к повреждению во время обстрела. [ 109 ] [ 110 ] В декабре 2014 года Европейский союз запретил все ливийские авиакомпании (наряду с 6 другими авиалининами) в европейском небе, ссылаясь на текущие конфликты в качестве основной угрозы безопасности. [ 111 ]

Текущий флот

[ редактировать ]
Ливийский авиалинии CRJ-900 в коротком финале в аэропорту Манчестера в 2008 году.

Флот ливийских авиакомпаний состоит из следующих самолетов (по состоянию на август 2019 года ): [ 112 ] [ 113 ]

Флот ливийских авиакомпаний
Самолеты В флоте Приказ Пассажиры Примечания
Дж И Общий
Airbus A320-200 6 12 156 168
Airbus A330-200 3 24 235 259 [ 1 ]
Airbus A350-900 6 [ 93 ] ТБА
ATR 42-500 1
Bombardier CRJ900LR 4 7 68 75
Общий 14 6

Развитие флота

[ редактировать ]
Ливийская авиакомпания Airbus A300-600R в коротком финале до аэропорта Фиомичино в 2006 году.
Ливийская авиакомпания Fokker F28 Fellowship в Международном аэропорту Мальты (2002).

За прошедшие годы компания управляла следующими типами самолетов: [ 114 ] [ 115 ]

Самолеты Введено Ушедший на пенсию
Airbus A300 1991 2011
Airbus A310 1986 2007
Airbus A320 1999
ATR 42-500 [ 116 ] 2009
Boeing 707
Boeing 720
Boeing 727
Boeing 737-200 1979 1981
Boeing 747-200 1980 2004
Bombardier CRJ900 2007
Дуглас DC-8 1978 1980
Fokker F27 Дружба
Fokker F28 Fellowship
Fokker 100 1990 1994
Хэндли Пейдж Дарт Геральд
Ильюс Ил-76
Lockheed L-100 Hercules
Lockheed L-1011 Tristar
Южная авиация Каравель
Tupolev Tu-154

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Несчастные случаи со смертельным исходом

[ редактировать ]

Неубирные инциденты

[ редактировать ]
  • 28 ноября 1981 года ливийская арабская авиакомпания Fokker F27 дружба (зарегистрированная 5A-DBE) была повреждена вне ремонта при принудительной посадке в пустыне недалеко от Куфры , что стало необходимым, потому что у самолета не хватало топлива. [ 120 ]
  • 6 июня 1989 года Laa Fokker F27 (зарегистрированный 5A-DDV) пережил сбой двигателя вскоре после взлета с аэродрома Zella для рейса в Триполи. Экипаж попыталась вернуться на аэродром, но вместо этого пришлось казнен принудительной посадки в пустыне, во время которой самолет был уничтожен. 36 пассажиров и три члена экипажа пережили аварию. [ 121 ]
  • 7 декабря 1991 года ливийский арабский авиалинии Boeing 707 (зарегистрированный 5A-DJT) потерпел поражение в международном аэропорту Tripoli . Среди 189 пассажиров и десяти экипажей на борту не было смертельных случаев. [ 122 ]

Военные события

[ редактировать ]

Несколько самолетов компании были уничтожены на местах в разных военных событиях:

  • 6 июля 1976 года во время перелета из Триполи в Бенгази был захвачен Laa Boeing 727 и вынужден приземлиться в аэропорту Палма -де -Маллорка , где сдался преступник.
  • 24 августа 1979 года еще один Boeing 727 был вынужден отказаться от своего маршрута Бенгази-Триполи и земли в Ларнаке . [ 129 ]
  • 16 октября того же года внутренний рейс из Хун в Триполи был захвачен тремя пассажирами, которые заставили дружбу Fokker F27 (зарегистрированные 5A-DDU) отведать на Мальту . После двух дней на земле в аэропорту Лука , преступники сдались. [ 130 ]
  • 7 декабря 1981 года полет LAA из Цюриха в Триполи был захвачен тремя лицами, которые, таким образом, хотели прессовать заключенных. Boeing 727 был доставлен в Бейрут , были сданы преступники. [ 131 ]
  • 20 февраля 1983 года рейс 484 был захвачен по пути в полете из Сабхи в Бенгази. Два угонщика вынудили 727 (зарегистрированный 5A-DII) приземлиться на Мальте и сдались через три дня. [ 132 ]
  • Также в 1983 году, 22 июня, 707 Laa Boeing был захвачен во время рейса из Афин в Триполи, двумя людьми, которые потребовали доставить в Иран . Во время переговоров самолет был доставлен в Рим и Ларнаку, где сдались угонщики. [ 133 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Libyan Airlines берет на себя свой первый Airbus A330» . Tripoli Herald. 29 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 20 июля 2013 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Справочник: World Airlines». Flight International . 3 апреля 2007 г. с. 105
  3. ^ «Ливийский хаджис, чтобы вернуться домой» . Ливийский наблюдатель . Сентябрь 2017 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2017 года.
  4. ^ «Ливийский хаджис начал летать в Саудовскую Аравию» . Ливийский экспресс . 29 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2017 года.
  5. ^ «Ливийские паломники уходят в Мекку» . Ливийский наблюдатель . 6 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2017 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Guttery (1998) , p. 108
  7. ^ «Всемирное обследование авиакомпании - авиакомпании Королевства Ливии» . Flight International : 575. 13 апреля 1967 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Всемирное обследование авиакомпании - авиакомпании Королевства Ливии» . Flight International : 618. 14 апреля 1966 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года.
  9. ^ «World Airline Survey - Aero Transporti Italian Spa (ATI)» . Flight International : 552. 10 апреля 1969 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Guttery (1998) , p. 109
  11. ^ Jump up to: а беременный
  12. ^ «Боинг получает порядок в Ливии» . Flight International : 264. 20 августа 1970 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года.
  13. ^ «World Airlines - ливийские арабские авиакомпании» . Flight International : 633. 6 мая 1971 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  14. ^ «Воздушный транспорт - F.27 Заказ» . Flight International : 451. 11 апреля 1974 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года.
  15. ^ «Воздушный транспорт» . Flight International : 589. 9 мая 1974 года. Ливийские арабские авиалинии заказали три продвинутых 727-200 для доставки в начале следующего года. Самолет, который вносит в общей сложности 727 продаж до 1146 человек, дополняют два 727, недавно приобретенных ливийским арабским.
  16. ^ «Воздушный транспорт» . Flight International . 106 (3422): 514. 17 октября 1974 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года. Ливийские арабские авиалинии заказали три продвинутых 727-200 для доставки в феврале и марте следующего года. LAA также заказал шесть F.27 для доставки в период с марта по сентябрь следующего года. Четыре будут серии 600 и две серии 400.
  17. ^ «Мировой каталог авиакомпании - ливийские арабские авиакомпании» . Flight International . 109 (3500): 939. 10 апреля 1976 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
  18. ^ «Рынок авиалайнеров» . Flight International . 109 (3507): 1395. 29 мая 1976 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года. Ливийские арабские авиакомпании объявляет о покупке двух 727 -х
  19. ^ «Рынок авиалайнеров» . Flight International . 110 (3519): 421. 21 августа 1976 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года. Ливийские арабские авиакомпании взяли на себя доставку своего первого Boeing 707-320C, приказ, ранее не объявленный Boeing. Самолет будет управлять государственными обязанностями
  20. ^ «Мировой каталог авиакомпании - ливийские арабские авиакомпании» . Flight International . 111 (3552): 964. 9 апреля 1977 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года.
  21. ^ «Рынок авиалайнеров» . Flight International . 112 (3567): 255. 23 июля 1977 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года. Два Boeing Advanced 727-200 будут доставлены в ливийские авиакомпании в июне и июле 1978 года, в результате чего до 1455 объявлено о продаже 727 продаж объявлено 727 продаж.
  22. ^ «США остановки 727 поставки в Ливию» . Flight International . 113 (3598): 550. 4 марта 1978 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
  23. ^ «Рынок авиалайнеров» . Flight International . 115 (3652): 816. 17 марта 1979 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года. Ливия должна получить три 747 для использования ливийскими авиакомпаниями на маршрутах в Африку и Европу. Продажа была одобрена Государственным департаментом США, которое считает, что самолет не будет «неправильно использоваться» для военных целей. Никаких подробностей версии, заказанной Ливией, еще не доступно. Но даже если у них нет грузового объекта в стороне, продажа уже спровоцировала враждебную реакцию со стороны Комитета по международным отношениям в Сенате, который опасается, что самолет будет использоваться для обеспечения террористических групп и радикальных режимов. Государственный департамент также одобрил продажу трех Boeing 727 с Ливией
  24. ^ «Рынок авиалайнеров» . Flight International . 115 (3564): 1978. 9 июня 1979 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года. Боинг, в конце концов, не будет разрешено продавать три 747 с Ливией. Государственный департамент США отменил более раннее решение разрешить продажу из -за того, что Ливия будет использовать самолет для переправы военных материалов и войск. Ливийские арабские авиакомпании управляют Boeing 727S, и считается, что они использовались для поддержки ливийских экспедиционных сил в Уганде до свержения режима Амина.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Guttery (1998) , p. 110.
  26. ^
  27. ^ «Рынок авиалайнеров» . Flight International . 119 (3757): 1294. 9 мая 1981 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года. Ливийские арабские авиакомпании разместили порядок в 96 млн. Фунтов стерлингов (17,3 млн. Фунтов стерлингов) на восемь Fokker F.27-600, для доставки в 1982 и 1983 годах.  
  28. ^ «Рынок авиалайнеров» . Flight International . 120 (3787): 1672. 5 декабря 1981 года. ISSN   0015-3710 . Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года.
  29. ^
  30. ^ "Airbus с двигателем Rolls-Royce: это еще один шанс?" Полем Flight International . 120 (3787): 1670. 5 декабря 1981 года. ISSN   0015-3710 . Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года.
  31. ^ Jump up to: а беременный «BCAL Airbus достигает Ливии» . Flight International . 130 (4025): 4. 23 августа 1986 года. ISSN   0015-3710 . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
  32. ^ «Мировой каталог авиакомпании - ливийские арабские авиакомпании» . Flight International . 127 (3953): 90. 30 марта 1985 года. ISSN   0015-3710 . Архивировано с оригинала 5 ноября 2013 года.
  33. ^ «Укусы эмбарго на ливийских арабских» . Flight International . 127 (3945): 2. 2 февраля 1985 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
  34. ^ «BCAL блокирует продажу Airbus в Ливию» . Flight International . 130 (4020): 2. 19 июля 1986 года. ISSN   0015-3710 . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный «Санкции принуждают ливийские авиабулы» . Flight International . 132 (4088): 7. 14 ноября 1987 года. ISSN   0015-3710 . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года.
  36. ^ Джордж, Алан (15 октября 1988 г.). «Алжир отступает из ливийского соглашения Airbus» . Flight International . 134 (4135): 11. ISSN   0015-3710 . Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года.
  37. ^ Джордж, Алан (21 мая 1988 г.). «BCAL оштрафован за ливийскую сделку Airbus» . Flight International . 133 (4114): 14. ISSN   0015-3710 . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
  38. ^
  39. ^ «Ливийская авиакомпания превращается в Москву» . Flight International . 135 (4165): 8. 20 мая 1989 года. ISSN   0015-3710 . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года.
  40. ^ «Мировой каталог авиакомпании - джамахирия ливийские арабские авиакомпании» . Flight International . 137 (4207). 20 марта 1990 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года.
  41. ^ «Резолюция Совета Безопасности Организации Объединенных Наций 748» (PDF) . Министерство казначейства США . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2013 года.
  42. ^ Jump up to: а беременный Джордж, Алан (29 июня 1993 г.). «Санкции принудительно закрывают офис» . Flight International . 144 (4375): 30. ISSN   0015-3710 . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года.
  43. ^ «Ливийская авиакомпания планирует расширить» . Flight International . 143 (4360): 10. 16 марта 1993 г.. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года. апреле 1992 года в надежде убедить ливийского лидера Гадафи в бомбардировке панамериканского мирового воздушного пути . Эмбарго было наложено в полковника на судебные ливийцы, обвиняемые , в 1988 году.
  44. ^ Джордж, Алан (7 января 1992 г.). «Sogerma Rewhuls Libyan Airlines A310» . Flight International . 140 (4299): 9. ISSN   0015-3710 . Архивировано с оригинала 6 октября 2013 года.
  45. ^ Вина, Майкл (16 ноября 1991 г.). «Мы попробуем дипломатические действия перед военным ударом по Ливии» . New York Times . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
  46. ^ Хеджес, Крис (19 февраля 1992 г.). «Ливия, опасаясь нападения, скобки для столкновения с Западом» . New York Times . Архивировано с оригинала 7 октября 2013 года.
  47. ^ Jump up to: а беременный «Справочник: World Airlines - ливийские арабские авиакомпании» . Flight International . 165 (4926): 99. 29 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года.  
  48. ^ Jump up to: а беременный в Чатер, Эндрю (22 февраля 2000 г.). «Из пепла» . Триполи : FlightGlobal . Flight International . Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года.
  49. ^ Jump up to: а беременный Эндрю, Чатер (8 декабря 1999 г.). «A320 Wet Lease повышает ливийский» . Триполи : FlightGlobal . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года.  
  50. ^ Хиршлер, Бен (12 октября 1999 г.). «Боинг перешел как BA заказывает Airbus» . Москва времена . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года. В пятницу Airbus Industrie заявила, что ливийские арабские авиакомпании намеревались купить до 24 новых самолетов Airbus в сделке, вызванной сменой санкций в отношении Триполи в апреле.
  51. ^ «Мир: Международный взлет на Ближнем Востоке для ливийских авиакомпаний» . BBC News . 9 апреля 1999 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
  52. ^ «Мир: ливийский ливийский ближнев на Ближнем Востоке по восстановлению транспортной инфраструктуры» . BBC News . 15 июня 1999 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2015 года.
  53. ^ Jump up to: а беременный Джордж, Алан (5 июня 2001 г.). «Ливиян смотрит на СНГ как санкции блокировать Airbus купить» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года.  
  54. ^ Дойл, Эндрю (13 октября 1999 г.). «Airbus закрывает сделку Ливии» . Мюнхен : Flightglobal . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года.  
  55. ^ Kamisnki-Morrow, Дэвид (16 января 2007 г.). «Libyan Airways выдвигает напротив стареющего самолета» . Flightglobal . Flight International . Архивировано с оригинала 17 июля 2013 года.
  56. ^ (7 июня 2009 г.), Libyan Airlines запускает новые маршруты , Ameinfo , доступ к 11 июня 2009 г.
  57. ^ Ливийские авиакомпании начинают первое место в Анкару Турции . Worldbulletin.net (2 июля 2009 г.). Получено на 2012-05-12.
  58. ^ (3 июля 2009 г.), ливийские авиакомпании возвращаются в Грецию после 17-летнего отсутствия
  59. ^ Jump up to: а беременный Уэсткотт, Том (19 декабря 2012 г.). «Ливийские перевозчики до сих пор запрещены в небе ЕС» . Ливия Вестник . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года.
  60. ^ Объединенные Нации. «Совет Безопасности одобряет« без летала зона »над Ливией, разрешая« все необходимые меры »для защиты гражданских лиц, голосовав 10 в пользу 5 воздержавшихся» .
  61. ^ Duclos, Франсуа (18 октября 2011 г.). «Libyan Airlines Redécolle de Tripoli» [Ливийские авиалинии перезапускают операции из Триполи] (на французском языке). Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года.
  62. ^ «Европейская комиссия обновляет Европейский список авиакомпаний, подлежащих операционному запрету» (PDF) . Европейская комиссия . 3 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2013 года.
  63. ^ «Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС» (PDF) . Европейская комиссия . 4 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2012 года.
  64. ^
  65. ^ Уэсткотт, Том (19 июля 2013 г.). «Эфирное пространство ЕС все еще не ограничивает ливийские самолеты» . Ливия Вестник . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года.
  66. ^ Уэсткотт, Том (15 апреля 2013 г.). «Запрет на полеты в ЕС может быть снят для ливийских авиакомпаний в течение нескольких недель» . Ливия Вестник . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года.
  67. ^ Уэсткотт, Том (6 декабря 2013 г.). «Запрет на полеты в ЕС для ливийских авиаперевозчиков продолжается в 2014 году» . Ливия Вестник . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года.
  68. ^
  69. ^ «Сотрудники авиации в ЕС теряют терпение с Ливией» . Ливия Вестник . 15 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2013 года.  
  70. ^ Дрон, Алан (14 марта 2014 г.). «Libyan Airlines стремится расширить сеть маршрутов» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года.
  71. ^ Пейлор, Энн (11 декабря 2014 г.). «Ливия добавила в черный список авиации ЕС» . Мир воздушного транспорта . Архивировано с оригинала 12 декабря 2014 года.  
  72. ^ Al-Warfalli, Ayman (27 декабря 2013 г.). «Обновите порт Hariga 2-Libya, чтобы возобновить экспорт в течение нескольких дней нефти» . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года. Государственные ливийские авиакомпании, ливийская страховая компания и национальная инвестиционная компания также должны переехать в восточный порт-город, который был голоден наличными в рамках Каддафи.
  73. ^ « [1] Архивировано 2 февраля 2017 года на машине Wayback .
  74. ^ Jump up to: а беременный Duclos, Франсуа (23 июля 2013 г.). «Deux Airbus A330-200 Pour Libyan Airlines» [Два Airbus A330-200 для Libyan Airlines] (по-французски). Air Journal. Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года.
  75. ^ «Ливийские авиакомпании и африкия в слиянии беседы снова летать» . Отчет Африки. 29 декабря 2011 г.
  76. ^ «Libyan Airlines нацелена на половину всех международных рейсов на 2014 год» . Ливия Вестник. 2 апреля 2013 года.
  77. ^ «Официальный сайт Libyan Airlines» .
  78. ^ Эндресс, Гюнтер (20 мая 2008 г.). «Ливия для реструктуризации сектора воздушного транспорта» . Лондон : FlightGlobal . Авиакомпания . Архивировано с оригинала 27 сентября 2012 года.
  79. ^ (19 сентября 2010 г.) Шуайб, Али, авиакомпании Ливии ожидают вскоре слиться , Reuters Africa , по состоянию на 19 сентября 2010 года.
  80. ^ 28 декабря 2009 года, «Ливийские авиакомпании и африка, чтобы слияние: ливийский генеральный директор» архивировал 7 октября 2011 года на машине Wayback , Capitaleritrea , по состоянию на 29 декабря 2009 года.
  81. ^ «Восстановление авиационной промышленности Ливии, имеющая решающее значение для восстановления экономики» . Центр авиации. 13 января 2012 года. Архивировано с оригинала 17 января 2013 года.
  82. ^ Jump up to: а беременный Тримбл, Стивен (11 декабря 2007 г.). «Картинки: ливийские авиакомпании, обязательства Afriqiyah Seal для 21 Airbus Jets» . Вашингтон, округ Колумбия : FlightGlobal . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года.
  83. ^ Derhally, Massoud A. (24 июня 2007 г.). «Арабские нации заседают Боинг, потратите 32 миллиарда долларов на Airbus в Париже» . Bloomberg LP Архивировал оригинал 17 июля 2013 года.
  84. ^ «Airbus приземляется больше заказов A350 в третий день Парижского шоу» . USA сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 21 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года.
  85. ^ «Libyan Airlines заказывает 15 самолетов Airbus» . Khaleej Times . 12 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Получено 27 февраля 2020 года .
  86. ^ Мартин, Майк (21 июня 2007 г.). «Kingfisher Swoops, чтобы привести за заказы Airbus за 15,6N» . Париж : FlightGlobal . Архивировано с оригинала 17 июля 2013 года.
  87. ^ «Libyan Airlines подтверждает заказ на 15 самолетов Airbus, включая A350, A330 и A320» (пресс -релиз). Airbus . 10 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 8 февраля 2014 года.
  88. ^ «Каддафи посещает французские сделки Seals» . BBC News . 10 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года.
  89. ^ Мерфи, Франсуа (10 декабря 2007 г.). «Ливия и Франция подписывают сделки Airbus и ядерное соглашение» . Париж : Reuters . Архивировано с оригинала 17 июля 2013 года.
  90. ^ «Libyan Airlines заказывает три бомбардировщика CRJ900» . Webwire. 18 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 12 мая 2015 года.
  91. ^ «Libyan Airlines заказывает три бомбардировщика CRJ900, BBD в Париже» . Авиация сегодня. 15 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 4 мая 2015 года.
  92. ^ Мельнбардис, Роберт (4 января 2008 г.). «Bombardier получает 136 миллионов долларов за заказы самолетов» . Канада.com. Рейтер . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года.
  93. ^ Jump up to: а беременный в Камински-Морроу, Дэвид (7 февраля 2014 г.). «ILFC и Libyan преобразуют все A350-800 в -900» . Flightglobal . Лондон ​Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года.  
  94. ^ Thisdell, Dan (17 сентября 2010 г.). «Libyan Airlines занимает первую доставку A320» . Лондон : FlightGlobal . Flight International . Архивировано с оригинала 17 июля 2013 года.
  95. ^ «Ливийский получает первую из своего нового флота A320» . Аравийская аэрокосмическая промышленность. 17 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2012 года.
  96. ^ Sobie, Брендан (18 ноября 2009 г.). «Ливийские глаза больше A320 и CRJ900» . Вашингтон, округ Колумбия : FlightGlobal . Flight International . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года.
  97. ^ Кирби, Марк (7 октября 2010 г.). «Ливийский заказ три CRJ900, три варианта» . Филадельфия : FlightGlobal . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
  98. ^ «Bombardier берет $ 131,5 MLN Libya Order» . Airwise News. Рейтер . 7 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2011 года.
  99. ^ Вахаб, Ашраф Абдул (28 июня 2013 г.). «Libyan Airlines повышает флот с первым Airbus A330» . Ливия Вестник . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года.
  100. ^ «Libyan Airlines получает 1-й авиапус Airbus A330 с длинным ходом» . Куна . 28 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2013 года . Получено 29 июня 2013 года .
  101. ^ «Libyan Airlines берет на себя свой первый A330» . Авиационная трибуна. 29 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 16 июля 2013 года.
  102. ^ Блахли, Линда (28 июня 2013 г.). «Libyan Airlines берет на себя доставку First Airbus A330-200» . Мир воздушного транспорта . Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года.
  103. ^ «Ливийские, Сычуаньские авиакомпании добавляют новые самолеты Airbus» . Авиационный геральд. 28 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 4 мая 2015 года.
  104. ^ «Libyan Airlines берет на себя второй A330» . Пост Триполи. 23 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2013 года.
  105. ^ Заптия, Сами (21 июля 2013 г.). «Libyan Airlines получает свой второй Airbus A330-200 за два месяца» . Ливия Вестник . Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года.  
  106. ^ «Ракета зажигает Блайз возле аэропорта Триполи, Ливия в хаосе» . Всемирный бюллетень . 28 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2014 года.  
  107. ^ Юсеф, Дина Камель (21 июля 2014 г.). «Авиакомпании Ливии сокращают работу на 70% после повреждения самолетов» . Bloomberg News . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года.  
  108. ^ Юсеф, Маамун (21 июля 2014 г.). «47 убито в столкновениях между соперничающими ополченцами, сражающимися за ливийский аэропорт» . Глобус и почта . Каир . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года.  
  109. ^ «Окружение главного аэропорта Ливии повредило 20 самолетов» . Всемирный бюллетень . 15 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2014 года.  
  110. ^ «Борьба с гневами в главном аэропорту Ливии» . Альджазера . 20 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2014 года.  
  111. ^ Кэрол Дж. Уильямс (11 декабря 2014 г.). «Европейский союз запрещает все ливийские авиакомпании, ссылаясь на риск безопасности» . Los Angeles Times . Получено 15 июля 2017 года .
  112. ^ «Global Airline Guide 2019 (часть первой)». Мир авиалайнера . Октябрь 2019: 19.
  113. ^ «Флот ливийских авиакомпаний» . Flightradar24.com . Получено 28 февраля 2018 года .
  114. ^ Ливийские авиакомпании списки флота в . Airfleets.net. Получено 12 мая 2012 года.
  115. ^ Информация об авиакомпаниях ливийских (арабских), предоставленных Банком передачи данных аэро транспорта . AeroTransport.org. Получено 12 мая 2012 года.
  116. ^ «Флот ливийских авиакомпаний» . CH-AVIAIA GMBH. Архивировано с оригинала 7 ноября 2014 года.  
  117. ^ Полет 114 в сети авиационной безопасности . Aviation-sfeepety.net. Получено 12 мая 2012 года.
  118. ^ 1977 Ливийские авиакомпании авиакомпании в авиационной сети безопасности . Aviation safety.net (2 декабря 1977 г.). Получено на 2012-05-12.
  119. ^ Описание несчастного случая для 5A-DIA в авиационной сети безопасности
  120. ^ 1981 Crash Landing в авиационной сети безопасности . Aviation safety.net (28 ноября 1981 г.). Получено на 2012-05-12.
  121. ^ 1989 посадка на аварии в сети авиационной безопасности . Aviation safety.net (6 июня 1989 г.). Получено на 2012-05-12.
  122. ^ 1991 Инцидент в сети авиационной безопасности . Aviation sfection.net (7 декабря 1991 г.). Получено на 2012-05-12.
  123. ^ 1967 Рейд аэропорта Дамаска в авиационной сети безопасности . Aviation safety.net (5 июня 1967 г.). Получено на 2012-05-12.
  124. ^ Эль -Дорадо Каньон Бомбардировка в сети авиационной безопасности . Aviation safety.net (15 апреля 1986 г.). Получено на 2012-05-12.
  125. ^ Картинки: два A300, уничтоженные в конфликте Tripoli . FlightGlobal.com (26 августа 2011 г.). Получено на 2012-05-12.
  126. ^ «5A-DLZ Описание преступного происшествия» . Авиационная сеть безопасности . Получено 27 августа 2011 года .
  127. ^ "База данных" . Aviation-sfeepety.net . Авиационная сеть безопасности.
  128. ^ «Bombardier CRJ-900 уничтожен в Триполи» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Получено 21 июля 2014 года .
  129. ^ Август 1979 г. Угонки в сети авиационной безопасности . Aviation safety.net (24 августа 1979 г.). Получено на 2012-05-12.
  130. ^ Октябрь 1979 г. Угонки в сети авиационной безопасности . Aviation safety.net (16 октября 1979 г.). Получено на 2012-05-12.
  131. ^ 1981 Похищение в сети авиационной безопасности . Aviation safety.net (7 декабря 1981 г.). Получено на 2012-05-12.
  132. ^ Февраль 1983 г. Угонки в сети авиационной безопасности . Aviation safety.net (20 февраля 1983 г.). Получено на 2012-05-12.
  133. ^ Июнь 1983 г. Угонки в сети авиационной безопасности . Aviation safety.net (22 июня 1983 г.). Получено на 2012-05-12.

Библиография

[ редактировать ]
  • Guttery, Ben R. (1998). Энциклопедия африканских авиакомпаний . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  0-7864-0495-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ливийскими авиалиниями в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9b38729b5f56b328e17809b8b7cf3f0__1726664940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/f0/f9b38729b5f56b328e17809b8b7cf3f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Libyan Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)