Jump to content

Железнодорожный профиль

(Перенаправлен с фланцевой рельсы )

RAIL с 1896 года, показывающий название и спецификацию производителя, сформированные в сети железной дороги во время прокатки.
Поперечные сечения железной дороги с плоским дном, которые могут оставаться непосредственно на шпалах , и рельсы Буллхед, которые расположены на стульях (не показаны).
Ранние рельсы в нас
Раздел Translohr управляющего направления (во время установки Clermont-Ferrand в 2006 году)

Профиль рельса - это поперечная форма железнодорожной рельсы , перпендикулярная его длине.

Ранние рельсы были сделаны из дерева, чугуна или кованого железа. Все современные рельсы представляют собой горячую свернутую сталь с поперечным сечением (профиль), приблизительны к i-beam , но асимметрично относительно горизонтальной оси (однако см. Порочную рельс ниже). Голова профилирована, чтобы сопротивляться износу и для хорошей поездки, а нога профилирована в соответствии с системой фиксации.

В отличие от некоторых других видов использования железа и стали, железнодорожные рельсы подвержены очень высоким напряжениям и изготовлены из очень качественного стали. Потребовалось много десятилетий, чтобы улучшить качество материалов, включая переход от железа на сталь. Незначительные недостатки в стали, которые могут не создавать проблем в других применениях, могут привести к сломанным рельсам и опасным кругам при использовании на железнодорожных путях.

В целом, чем тяжелее рельсы и остальная часть трассы, тем тяжелее и быстрее поезда могут нести эти пути.

Рельсы представляют существенную долю стоимости железнодорожной линии. Однажды Steelworks производится только небольшое количество размеров рельсов, поэтому железная дорога должна выбрать ближайший подходящий размер. Изношенные, тяжелые рельсы с основной линии часто восстанавливаются и понижаются для повторного использования на линии ветки , на сайдинге или дворе .

. Рус
Поперечные сечения ранних рельсов
Стефенсон-Рейл-Паттентный Полупотешник Сборная Рыба-Железность Запатентованная в 1816 году в 1816 году

Самые ранние рельсы, используемые на конных вагонах, были деревянными. [ 1 ] В 1760-х годах рельсы с ремешками в 1760-х годах были введены с тонкими полосками чугуна, закрепленными на вершине деревянных рельсов. Это увеличило долговечность рельсов. [ 2 ] Как деревянные, так и железнодорожные рельсы были относительно недорогими, но могли носить только ограниченный вес. Металлические полоски рельсов с железом, иногда отделялись от деревянного основания и укоренились в пол вагонов выше, создавая то, что называлось «змеиной головкой». Затратываемые расходы на долгосрочное обслуживание перевешивали первоначальную экономию затрат на строительство. [ 3 ] [ 2 ]

Чуглевые рельсы с вертикальными фланцами были представлены Бенджамином Outram из B. Outram & Co., который впоследствии стал компанией Butterley в Рипли. Вагоны, которые бежали на этих пластинчатых рельсах, имели плоский профиль. Партнер Outram Уильям Джессоп предпочел использовать « рельсы с краями », где колеса были фланцевыми, а рельсовые головки были плоскими - эта конфигурация оказалась превосходящей пластины. Первые рельсы Джессопа (Fishbelled) были отменены компанией Butterley . [ 4 ]

Самыми ранними из них в общем использовании были так называемые чугунные рельсы рыбной бутылки из их формы. Рельсы, сделанные из чугуна, были хрупкими и легко сломались. Они могли быть сделаны только в короткие сроки, что скоро станет неровным. Патент Джона Биркиншоу 1820 года, [ 5 ] По мере того, как методы прокатки улучшились, введенные кованое железо на более длинных длинах, заменены чугуном и внесли значительный вклад в взрывной рост железных дорог в период 1825–40. Поперечное сечение широко варьировалось от одной линии к другой, но было трех основных типов, как показано на диаграмме. Параллельное поперечное сечение, которое развивалось в последующие годы, называлось Bullhead .

первый фланцевый T-рельс Между тем, в мае 1831 года в Америке прибыл (также называемый T-сечением) и был положен на железную дорогу Пенсильвании Camden и Amboy Railroad . Они также использовались Чарльзом Виньолом в Британии.

Первые стальные рельсы были сделаны в 1857 году Робертом Форестером Муше , который положил их на станции Дерби в Англии. [ 6 ] Сталь - это гораздо более прочный материал, который постоянно заменял железо для использования на железнодорожных рельсах и позволяет свернуть гораздо более длинную длину рельсов.

Американская ассоциация железнодорожной инженерии (район) и Американское общество испытательных материалов (ASTM) указали содержание углерода, марганца, кремния и фосфора для стальных рельсов. Прочность на растяжение увеличивается с содержанием углерода, в то время как пластичность уменьшается. Площадь и ASTM указали от 0,55 до 0,77 процента углерода от 70 до 90 фунтов на ярд (от 34,7 до 44,6 кг/м), от 0,67 до 0,80 процента в массе железнодорожных железной дороги от 90 до 120 фунтов/я. /м) и от 0,69 до 0,82 процента для более тяжелых рельсов. Марганец увеличивает силу и сопротивление истиранию. Площадь и ASTM указали от 0,6 до 0,9 процента марганца на 70-90 фунтов стерлингов и от 0,7 до 1 процента в более тяжелых рельсах. Кремний преимущественно окисляется кислородом и добавляется для уменьшения образования ослабляющих оксидов металлов в процедурах прокатки и литья рельсов. [ 7 ] Площадь и ASTM указали от 0,1 до 0,23 процента кремния. Фосфор и серная примеси, вызывающие хрупкую рельс с уменьшенной воздействием. Площадь и ASTM указали максимальную концентрацию фосфора 0,04 процента. [ 8 ]

Использование сварной, а не соединенной трассы началось примерно в 1940 -х годах и стало широко распространенным к 1960 -м годам.

Ремешок для ремней

[ редактировать ]
Ремешок и шип

Самыми ранними рельсами были просто длина древесины. Чтобы сопротивляться износу тонкого железного ремешка, было уложено поверх деревянного рельса. Это сэкономило деньги, когда дерево было дешевле, чем металл. У системы был недостаток, который время от времени прохождение колес на поезде заставило ремешок отрываться от древесины. Проблема была впервые сообщила Ричард Тревилик в 1802 году. Использование рельсов ремней в Соединенных Штатах (например, на железной дороге Олбани и Скенектади в 1837) привело к тому, что пассажирам угрожали «головы змей», когда ремни свернулись проникли в вагоны. [ 2 ]

T-Rail представлял собой развитие рельса ремня, которая имела поперечное сечение «T», образованное путем расширения верхней части ремня в голову. Эта форма рельса была в целом недолговечной, была выведена в Америку к 1855 году. [ 9 ]

Пластинка

[ редактировать ]

Площадь был ранним типом рельса и имел поперечное сечение «L», в котором фланец держал на трассе нерагированное колесо. Фланцевированный рельс показал незначительное возрождение в 1950-х годах, в качестве гида , с Парижским Метро ( резиновое метро или французский метро-сур ), а в последнее время в качестве управляемого автобуса . В автобусной дорожке в Кембриджшире рельс состоит из бетонной балки толщиной 350 мм (14 дюймов) с губой 180 мм (7,1 дюйма) для образования фланца. Автобусы проходят на нормальных дорожных колесах с боковыми гид-шлепами, чтобы бежать на фланцы. Автобусы обычно управляются на автобусе, аналогично вагонам 18-го века, которые могут быть маневрированы вокруг Пытхедов, прежде чем присоединиться к трассе для более длительного утра.

Мостовой рельс

[ редактировать ]
Поперечное сечение через Западной железной дороги Великой Baulk Road , сделанная с мостовой рельсом

Мостовой рельс -это рельс с профилем с перевернутым U. Его простая форма легко изготовить, и она широко использовалась, прежде чем более сложные профили стали достаточно дешевыми, чтобы сделать массовом. Это было заметно использовано на Великой Западной железной дороге футов 1 ~ 4 дюйма ( мм ) 2140 7 .

Поперечное сечение Barlow Rail , используемое Sydney Railway Company

Barlow Rail был изобретен Уильямом Генри Барлоу в 1849 году. Он был предназначен для того, чтобы быть заложенным прямо на балласт , но отсутствие шпалов (галстуки) означало, что было трудно держать его в датчике.

Плоскую нижнюю рельс

[ редактировать ]
Поперечное сечение нового плоского дна.

Плоточный нижний рельс является доминирующим рельсовым профилем в мире по всему миру.

Фланцевая T Rail

[ редактировать ]

Flanged T Rail (также называемый T-сечением)-это название для рельса с плоским дном, используемым в Северной Америке . Железные деревянные рельсы использовались на всех американских железных дорогах до 1831 года. Полковник Роберт Л. Стивенс , президент железной дороги Камдена и Амбуя , задумал идею о том, что железнодорожная железная дорога будет лучше подходить для строительства железной дороги. В Америке не было сталелитейных заводов, способных катиться на длинные длины, поэтому он отплыл в Великобритании, которое было единственным местом, где можно было развернуть его фланцевую T-рельс (также называемую T-сечением). Железные дороги в Великобритании использовали свернутые рельсы других поперечных сечений, которые железные мастера произвели .

В мае 1831 года первые 500 рельсов, каждые 15 футов (4,6 м) длиной и весом 36 фунтов за двор (17,9 кг/м), достигли Филадельфии и были помещены в дорожку, отмечая первое использование фланцевого рельса. Впоследствии фланцевая железнодорожная железа стала нанять все железные дороги в Соединенных Штатах.

Полковник Стивенс также изобрел зацепленный всплеск для прикрепления рельса к Crosstie (или Sleeper). В 1860 году во Франции он был введен винтовой шип , где он широко использовался. [ 10 ] Винт -шипы являются наиболее распространенной формой вспышки во всем мире в 21 -м веке. [ Цитация необходима ]

Плоскодонопочечный железнодорожник

[ редактировать ]
Rail Vignoles, используемый для железной дороги Лондона и Кройдона в 1839 году.
Rail Vignoles, используемая для железной дороги Бирмингема и Глостер в 1840 году.

Vignoles Rail является популярным названием для Rail с плоским дном, распознавая инженера Чарльза Виньолеса, который познакомил его в Великобританию . Чарльз Виньолес заметил, что износ происходил с из кованого железа рельсами и чугунными стульями на каменных блоках, самой распространенной системе в то время. В 1836 году он порекомендовал железной дороги с плоским дном до железной дороги Лондона и Кройдона, для которой он был инженером-консультантом. Его оригинальный рельс имел меньший поперечный сечение, чем рельс Стивенса, с более широкой основой, чем современный рельс, прикрепленная винтами через основание. Другими линиями, которые приняли его, были Халл и Селби , Ньюкасл и Северные Шилдс , а также навигация по навигации и железной дороге Манчестер, Болтон и Бери Канал. [ 11 ]

Когда стало возможным сохранить деревянные спящие с хлоридом ртути (процесс, называемый kyanisise ) и креозот , они дали гораздо более спокойную езду, чем каменные блоки, и можно было закрепить рельсы непосредственно, используя клипы или рельсовые шипы . Их использование и имя Виньолеса распространились по всему миру.

Сустав, где концы двух рельсов связаны друг с другом, является самой слабой частью железнодорожной линии. Самые ранние железные рельсы соединили простую рыбную пластинку или стержень металла, закрепленную через паутину рельса. Были разработаны более сильные методы соединения двух рельсов вместе. Когда в железнодорожный соединение помещается достаточный металл, соединение почти так же прочно, как и остальная часть рельса. Шум, созданный поездами, проходящими по железнодорожным соединениям, описанный как «Clack Clack of железнодорожной дорожки», может быть устранен путем сварки железнодорожных участков вместе. Непрерывно сваренный рельс имеет единый верхний профиль даже на суставах.

Двухлогд

[ редактировать ]
Двухгладь на железной дороге в середине-норфолке

В конце 1830 -х годов в Британии железнодорожные линии имели огромный диапазон различных моделей. Одной из самых ранних линий для использования двухголовых железнодорожников была железная дорога Лондона и Бирмингема , которая предложила приз за лучший дизайн. Этот рельс был поддержан стульями , а голова и нога рельса имели тот же профиль. Предполагаемое преимущество заключалось в том, что, когда голова стала ношкой, рельс можно было бы перевернуть и повторно использовать. На практике эта форма переработки была не очень успешной, так как стул вызвал вмятины на нижней поверхности, а двойная голова превратилась в рельс Буллхед, в котором голова была более существенной, чем нога.

Буллхед Rail был стандартом для британской железнодорожной системы с середины 19-го до середины 20-го века. Например, в 1954 году железнодорожная железная дорога использовалась для 449 миль (723 км) новой дорожки и плоского дна на 923 мили (1485 км). [ 12 ] Один из первых британских стандартов , BS 9, был для Bullhead Rail - он был первоначально опубликован в 1905 году и пересмотрен в 1924 году. Рельсы, изготовленные в соответствии с стандартом 1905 года Стандарт как «RBS» (пересмотрен). [ 13 ]

Буллхед рельс похож на двухголовый рельс, за исключением того, что профиль головы рельса не такой же, как у стопы. Bullhead Rail эволюционировал от двухголового рельса, но, поскольку у него не было симметричного профиля, никогда не было возможно перевернуть ее и использовать ногу в качестве головы. Следовательно, поскольку рельс больше не имел первоначально воспринимаемой выгоды от повторного использования, это был очень дорогой метод укладки. Тяжелые чугунные стулья были необходимы для поддержки рельса, которая была закреплена на стульях деревянными (более поздними стальными) клиньями или «ключами», которые требовали регулярного внимания.

Bullhead Rail в настоящее время почти полностью заменен железной дорогой на британских железных дорогах, хотя он выживает в национальной железнодорожной системе на некоторых наборах или филиалах. Его также можно найти на железных дорогах наследия , как из -за желания сохранить исторический вид, так и спасения и повторного использования старых компонентов трека из основных линий. Лондонский подполье продолжал использовать Bullhead Rail после того, как он был снят в другом месте в Великобритании, но в последние несколько лет были посвящены согласованной попытке преобразовать его трассу в железной дорогой. [ 14 ] Тем не менее, процесс замены трека в туннелях является медленным процессом из -за невозможности использования тяжелых заводов и машин.

Катящая рельса

[ редактировать ]
Grooved Rail, используемый при пролета дорожки в местах, пересекаемых другими транспортными средствами или пешеходами

Там, где рельс проложена на дорожной поверхности (тротуар) или на травяных поверхностях, для фланца должна быть размещение. Это обеспечивается слотом под названием Flangeway. Затем рельс известен как каналовая рельса , канавка или рельс для барабанной работы . На фланговой дороге есть железнодорожная ссовая с одной стороны, а охрана с другой. Охранник не имеет веса, но может действовать как проверка.

Grooved Rail был изобретен в 1852 году Альфонсом Лубатом , французским изобретателем, который развил улучшения в трамвайном и железнодорожном оборудовании и помогал разработать трамвайные линии в Нью -Йорке и Париже. [ 15 ] Изобретение трамвайных путей с изобретением проведено с привлечением трамвайных путей, не вызвав неприятности другим пользователям дорожного движения, кроме ничего не подозревающих велосипедистов , которые могли бы попасть в их колеса. Канавки могут заполнены гравием и грязью (особенно, если они редко используются или после периода бездействия) и время от времени нуждаются в очистке, это выполняется «скруббером» (либо специализированный трамвай, либо дорожный проезд на техническом обслуживании транспортное средство ). Неспособность очистить канавки может привести к ухабистой поездке для пассажиров, повреждения колеса или рельса и, возможно, сорвать .

Рульса с охраной балки

[ редактировать ]

Традиционная форма гравированного рельса - это секция охраны балки, проиллюстрированная слева. Этот рельс является модифицированной формой фланцевого рельса и требует специального монтажа для передачи веса и стабилизации манометра. Если вес переносится под подземной дорогой, стальные галстуки необходимы через регулярные промежутки времени для поддержания датчика. Установка этих средств означает, что вся поверхность должна быть раскопана и восстановлена.

Блок рельс

[ редактировать ]

Block Rail является более низкой формой рельса Girdrder Guard с ликвидацией Интернета. В профиле это больше похоже на твердую форму рельса моста, с добавленной фланговой дорогой и охраной. Простое удаление сети и объединение участка головки непосредственно с секцией ног приведет к слабым направляющему, поэтому в комбинированной секции требуется дополнительная толщина. [ 16 ]

Современная марка рельса с дальнейшим сокращением массы является рельсом LR55 [ 17 ] который является полиуретановым затитым в сборную бетонную луч. Он может быть установлен в траншеи, разрезанные в существующее асфальтовое дорожное ложе для легкоруглета (трамваи). [ 18 ]

Вес и размеры рельсов

[ редактировать ]
Два обычно используемых профиля железнодорожных железной дороги: широко изношенный профиль 50 кг/м и новый профиль 60 кг/м

Вес рельса на длину является важным фактором в определении прочности рельса и, следовательно, нагрузки и скорости.

Веса измеряются в фунтах на двор ( имперские подразделения используются в Канаде, Великобритании и Соединенных Штатах) или килограмма на метр (метрические единицы используются в Австралии и материковой Европе ). 1 кг/м = 2,0159 фунтов/яв.

Обычно в рельсовой терминологии фунт является методом для выражения фунтов на двор , и, следовательно, 132 -ступенный рельс означает рельс 132 фунта на двор.

Рельсы изготовлены в большом количестве разных размеров. Некоторые обычные европейские размеры железнодорожных переводов включают в себя:

  • 40 кг/м (81 фунт/яв)
  • 50 кг/м (101 фунт/яв)
  • 54 кг/м (109 фунтов/яв)
  • 56 кг/м (113 фунтов/яв)
  • 60 кг/м (121 фунт/яв)

В странах бывшего СССР 65 кг/м (131 фунт/яв) и 75 кг/м (151 фунт/явные) рельсы (не термически затвердевают) распространены. Термически затвердевшие 75 кг/м (151 фунт/явной) также использовались на железных дорогах с тяжелыми работами, такими как основной линии бакала-амура , но доказали себя дефицитом в эксплуатации и были в основном отклонены в пользу 65 кг/м (131 фунт/ YD) Рейлс. [ Цитация необходима ]

Северная Америка

[ редактировать ]
Весовая отметка "155 пс" на соединенном сегменте 155 фунтов/яв.
Чертеж поперечного сечения, показывающий измерения в имперских единицах для рельса 100 фунтов/яв, (49,6 кг/м), используемых в Соединенных Штатах, c. 1890 -е годы
Центральная система Нью -Йорка Дадли 127 фунтов/яв.

Американское общество инженеров -строителей (или ASCE) указали железнодорожные профили в 1893 году за 5 фунтов/яв (2,5 кг/м) от 40 до 100 фунтов/яв. Высота рельса равнялась ширине ноги для каждого веса матча ASCE; и профили указали фиксированную долю веса в голове, в Интернете и ноге 42%, 21%и 37%соответственно. Профиль ASCE 90 фунтов/яв (44,6 кг/м) был адекватным; Но более тяжелые веса были менее удовлетворительными. В 1909 году Американская железнодорожная ассоциация (или ARA) указала стандартные профили для 10 фунтов/яв (4,96 кг/м) от 60 до 100 фунтов/яв. Американская железнодорожная ассоциация (или область) указанные стандартные профили для 100 фунтов/яв. 130 фунтов/яв. (64,5 кг/м) и 140 фунтов/яв. -соотношение трудозаводов и укрепить Интернет. Недостатки более узкой ноги были преодолены с помощью использования галстук . Рекомендации по площади уменьшили относительный вес рельса с ног вниз до 36%, в то время как альтернативные профили снизили вес головы до 33% в более тяжелых рельсах. Внимание также было сосредоточено на улучшении радиусов филе, чтобы уменьшить концентрацию напряжений в веб -соединении с головой. Площадь рекомендовала профиль ARA 90 фунтов/яв. (44,6 кг/м). [ 19 ] Старые рельсы ASCE более легкого веса оставались в использовании, и в течение нескольких десятилетий удовлетворяли ограниченный спрос на скоростные железы. Район объединился в Американскую ассоциацию железнодорожного инженера и технического обслуживания дороги в 1997 году.

К середине 20-го века большая часть железнодорожного производства была средней тяжелой от 112 до 119 фунтов/яв ( . Размеры до 100 фунтов/яврник (49,6 кг/м) обычно предназначены для более легких грузовых перевозок, трассы с низким использованием или скоростного трамвая . Трек с использованием от 100 до 120 фунтов/яв, (от 49,6 до 59,5 кг/м) предназначен для более низкой скорости грузовых ветвей или быстрого транзита ; Например, большая часть дорожки системы метро Нью -Йорка построена с железной дорогой 100 фунтов/яв. [ Цитация необходима ] Основная линейная трасса обычно строится с железной дорогой 130 фунтов/яв. (64,5 кг/м) или тяжелее. Некоторые общие размеры железнодорожных железных дорог включают в себя: [ 20 ]

  • 75 фунтов/яв (37,2 кг/м) (ASCE)
  • фунтов/яв 80
  • 85 фунтов/яв (42,2 кг/м) (ASCE)
  • 90 фунтов/яв (44,6 кг/м) (ARA) (ARA)
  • 100 фунтов/яв (49,6 кг/м) (площадь)
  • фунтов/яв 105
  • 112 фунтов/яв (55,6 кг/м) ( KCSC )
  • 115 фунтов/яв (57,0 кг/м) (площадь)
  • 119 фунтов/ яв
  • фунтов/яв 127
  • 132 фунта/яв (65,5 кг/м) (площадь)
  • 133 фунт/яв (66,0 кг/м) (площадь)
  • 136 фунтов/ яв
  • 140 фунтов/яв (69,4 кг/м) (площадь)
  • 141 фунт/яв (69,9 кг/м) (произведено Nippon (Япония))
  • /яв 155 фунтов

Крэновые рельсы

[ редактировать ]

Некоторые общие размеры железнодорожных железных дорог в Северной Америке включают в себя:

  • 12 фунтов/яв (5,95 кг/м)
  • 20 фунтов/яв (9,9 кг/м)
  • 25 фунтов/яв (12,4 кг/м)
  • 30 фунтов/яв (14,9 кг/м)
  • 40 фунтов/яв (19,8 кг/м)
  • 60 фунтов/яв (29,8 кг/м)
  • 80 фунтов/яв (39,7 кг/м)
  • 85 фунтов/яв (42,2 кг/м)
  • 104 фунта/яв (51,6 кг/м)
  • 105 фунтов/яв (52,1 кг/м)
  • 135 фунтов/яв (67 кг/м)
  • 171 фунт/яв (84,8 кг/м)
  • 175 фунтов/яв (86,8 кг/м)

Австралия

[ редактировать ]

Некоторые общие размеры рельсов австралийцев включают в себя:

  • 30 кг/м (60 фунтов/яв)
  • 36 кг/м (73 фунта/яв)
  • 40 кг/м (81 фунт/яв)
  • 47 кг/м (95 фунтов/яв)
  • 50 кг/м (101 фунт/яв)
  • 53 кг/м (107 фунтов/яв)
  • 60 кг/м (121 фунт/яв)
  • 68 кг/м (137 фунтов/яв)
  • 50 кг/м и 60 кг/м являются текущим стандартом, хотя некоторые другие размеры все еще производятся. [ 21 ]
  • Некоторые более крупные размеры США используются на железных железных дорогах Северо -Западной австралийской железной руды .

Длина железной дороги

[ редактировать ]

130-метровый (430-футовый) рельс, который будет самой длинной железнодорожной линией в мире в одной части, была прокатана на URM, 29 ноября 2016 года. [ 22 ] В порядке даты, затем длины:

Сварка рельсов в более длинные длины была впервые введена около 1893 года. Сварка может быть сделана в центральном депо или в поле.

Конические или цилиндрические колеса

[ редактировать ]

Давно было признано, что конические колеса и рельсы, которые наклонены одинаковым количеством, следуют кривым лучше, чем цилиндрические колеса и вертикальные рельсы. Несколько железных дорог, таких как железные дороги Квинсленда в течение длительного времени, имели цилиндрические колеса, пока не потребуется много более тяжелого движения. [ 25 ] Цилиндрические колеса колеса должны «заскочить» на кривых на трассе, поэтому увеличивайте как перетаскивание, так и износ рельса и колеса. На очень прямой дорожке цилиндрические рулоны протектора колеса более свободно и не «не охотятся». Датчик слегка сужен, а филе фланца удерживает фланцы от потирания рельсов. Практика Соединенных Штатов - это 1 из 20 конуса, когда в новом. Когда протектор носит, он приближается к неравномерно цилиндрическому протектору, в это время колесо наливается на токарную станку для колеса или заменен. [ Цитация необходима ]

Производители

[ редактировать ]

Рельсы изготавливаются из высококачественной стали и не в огромных количествах по сравнению с другими формами стали, и поэтому количество производителей в любой стране, как правило, ограничено.

Несуществующие производители

[ редактировать ]

Стандарты

[ редактировать ]
  • EN 13674-1 - Железнодорожные применения - Трек - Рельс - Часть 1: Железнодорожные рельсы Виньола 46 кг/м и выше EN 13674-1
  • EN 13674-4 - Железнодорожные применения - Трек - Рельс - Часть 4: Железнодорожные рельсы Виньола от 27 кг/м до, но за исключением 46 кг/м EN 13674-4

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Льюис, MJT (1970). Ранние деревянные железные дороги . Лондон: Routledge. ISBN  9780710066749 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Бьянкалли, Энтони Дж. (2002). «CH 5 от железного ремня до высокого железа». Поезда и технология: американская железная дорога в девятнадцатом веке . Университет Делавэр Пресс. п. 85 ISBN  0-87413-802-7 .
  3. ^ "Что была железная дорога?" Полем (Включает иллюстрацию длины рельса ремня.) . Прошлые треки. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Получено 1 февраля 2011 года .
  4. ^ «Происхождение компании Butterley Company | Ripley и District Heritage Trust» . Получено 9 марта 2023 года .
  5. ^ Лонгридж, Майкл (1821). Спецификация патента Джона Биркиншоу для улучшения строительства податливых железных рельсов, которые будут использоваться на железнодорожных дорогах; с замечаниями о сравнительных достоинствах литых металлических и податливых железных железных дорог . Ньюкасл: Э. Уокер.
  6. ^ Маршалл, Джон (1979). Книга Гиннеса «Факты и подвиги» . Превосходная степень Гиннесса. ISBN  0-900424-56-7 .
  7. ^ Хей, Уильям У. (16 января 1991 г.). "24" . Железнодорожный инженер . Тол. 1. Джон Вили и сыновья. С. 484–485. ISBN  9780471364009 .
  8. ^ Аббетт, Роберт В. (1956). Американская практика гражданского строительства . Тол. И. Джон Уайли и сыновья.
  9. ^ Уоткинс, Джон Эльфрет (1891). Разработка американской железной дороги и трассы . Вашингтон: Правительственная типография. п. 673.
  10. ^ Герман фон Шренк (1904). Перекрестные галстуки и железнодорожные крепления с особой ссылкой на обработанные древесины . Министерство сельского хозяйства США. п. 37
  11. ^ Ransom, PJG (1990). Викторианская железная дорога и как она развивалась . Лондон: Хейнеманн.
  12. ^ Кук, BWC, изд. (Июнь 1954 г.). «Программа обновления треков BR». Железнодорожный журнал . Тол. 100, нет. 638. Вестминстер: Tothill Press. п. 433.
  13. ^ «Справочник по постоянному пути» . Железнодорожные бренды . 1958. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 13 сентября 2010 года .
  14. ^ «Лондон подземная трасса и тяга текущего» . Tubeprune. Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 22 марта 2013 года .
  15. ^ Джеймс Э. Вэнс (1990). Захват горизонта: историческая география транспорта с шестнадцатого века . Johns Hopkins University Press. п. 359. ISBN  978-0-8018-4012-8 .
  16. ^ "Grooved или Girder Rail" . Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года . Получено 21 июня 2013 года .
  17. ^ "LR55" . LR55 . 2019.
  18. ^ «LR55 RAIL по сравнению с британским стандартным трамвайным рельсом BR3» .
  19. ^ Раймонд, Уильям Г. (1937). Элементы железнодорожной инженерии (5 -е изд.). Джон Уайли и сыновья.
  20. ^ Urquhart, Леонард Черч, изд. (1959). Справочник по гражданскому строительству (4 -е изд.). McGraw-Hill Book Company. LCCN   58011195 . OL   6249673M .
  21. ^ Hagarty, DD (февраль 1999 г.). «Короткая история железнодорожной дорожки в Австралии - 1 Новый Южный Уэльс - История и идентификация». Австралийский железнодорожный исторический общество Бюллетень . 50 (736): 55.
  22. ^ Jump up to: а беременный Дас, Р. Кришна (30 ноября 2016 г.). «Sail-BSP начинает производство самого длинного в мире рельса с одним предметом» . Бизнес -стандарт Индия . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Получено 4 мая 2018 года - через бизнес -стандарт.
  23. ^ «Рамка доставки железной дороги - VGC Group» . vgcgroup.co.uk . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Получено 4 мая 2018 года .
  24. ^ Lionsdale, CP «Термитная железнодорожная сварка: история, разработка процессов, текущие практики и перспективы на 21 -й век» (PDF) . Материалы ежегодных конференций Arema 1999 . Conrail Технические услуги лаборатории . Получено 5 апреля 2013 года .
  25. ^ Informit - Rmit Training Pty Ltd (21 августа 1989 г.). «Разработка и тестирование улучшенных профилей колес для железных дорог Квинсленда» . Четвертая международная железнодорожная конференция тяжелой дороги 1989 года: железные дороги в действии; Препринты документов,: 341–351.
  26. ^ «Arcelormittal производители рельсы, которые используются по всему миру» . Arcelormittal. Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  27. ^ «Британская стальная бренд оживил» . Железнодорожный газетт International . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 29 июля 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe7c5894728cf9fd4027ffbab18953e3__1723722360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/e3/fe7c5894728cf9fd4027ffbab18953e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail profile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)