Лувры владения
Власти , произошли в монастыре Louviers в 1647 году . в Louviers ( Нормандия, Франция ), аналогичные имуществам в AIX-En-Provence Как и в случае с AIX и его более поздним коллегой в Лоунуне , осуждение священников, связанных Признания предполагаемых одержимых демониаков.
Источником информации по этому вопросу является в значительной степени книга под названием «Гистоар де Магделейн», «Религиозный де -Лувирс», «Интеррогатор Avec Son» и т. Д. (История Мадлен Бавенент, монахиня с Лувьерами, вместе с ее экзаменом и т. Д.), 4toto. : Руан, 1652 из интервью с Мадлен Бавенент оратором. [ 1 ]
Обвинения
[ редактировать ]Мадлен Бавенент родилась в Руане в 1607 году. Сирота, в возрасте двенадцати лет, она была связана в качестве ученика для бельцового работника, чье бизнес зависел от покровительства церкви. По словам антиклеракального историка Жюля Мишле , исповедника истеблишмента, вероятно, наркотился с учениками чем-то вроде Атропы Белладонны, и заставил их поверить, что он ведет их в «субботу». У него был свой путь с тремя из них, и Мадлен, в четырнадцать лет, была четвертой. [ 1 ]
В возрасте шестнадцати лет она вошла в монастырь госпиталера, который был основан в лесах за пределами Лувьеров. Мишлет говорит, что пожилой руководитель, отец Дэвид, «был« адамитом », проповедуя наготу Адама, практиковавшейся в своей невинности», но что Мадлен отказалась «подчиняться этому странному образу жизни» и вызвала неудовольствие своих начальников. жил кроме остальной части сообщества, получив работу турьера -монахиня, которая занимается поворотной коробкой монастыря, посредством которого общение поддерживается в Внешний мир. [ 1 ] После смерти отца Дэвида он сменил как Кюре от Матхурин Пикард, который назначил ее Сракстан, преследовал ее с любовными намерениями и волшебными зельями и сделала ее беременной.
Сестра Мадлен Бавенент было 18 лет в 1625 году; Первоначальная жертва владения, она утверждала, что была заколдована у покойного Пикарда, бывшего режиссера монастыря и отца Томаса Боулля, викария Лувьеров. Ее признание властям утверждало, что двое мужчин похитили ее и отвезли ее в саббат ведьм . Там она была замужем за дьяволом , которого она назвала « Дагоном », совершила с ним сексуальные действия на алтаре , и что двое мужчин были распятыми и выброшенными, когда эти действия происходили. [ 2 ]
Признание Мадлен вызвало расследование, которое показало, что другие монахини сообщили о том, что Пикард и Боул, где другие монахини были привезены на тайные саббаты, где проходил половые акты с демонами , особенно Дагоном. Эти признания сопровождались тем, что считали следователи, были классическими признаками демонического владения: искажениями , неестественными движениями тела, выступлением на языках (глоссолалия) , непристойных оскорблениях и богохульствах. [ 2 ]
Помимо простых симптомов владения, тело сестры Барбары из Святого Михаила, как говорили, обладает конкретным демонами по имени Анитиф.
Экзорцизмы
[ редактировать ]
Как и в владениях Лоунуна десять лет до этого, экзорцизмы в Louviers были публичным зрелищем. Почти каждый человек, присутствовавший в экзорцизме, подвергся сомнению инквизиторами , и весь город Лувры начал проявлять симптомы истерии , поскольку крики монахини, подвергающихся экзорцизму, поднялись криками отца Боулля, которого мучили одновременно; Матхурин Пикард умер до публичного шоу.
Отец Босрогер записал разбирательство, которое он опубликовал в 1652 году. В своем отчете, как говорили, монахини признаются в дальнейших доказательствах против Пикарда и Боулля. В дополнение к соблазнению их в сексуальных действиях, сатана (предположительно в форме Пикарда и Боул) также попытался вести монахинь в будущем ересь . Появляясь в монахини как прекрасного ангела, дьявол задействовал их в богословские разговоры, настолько умные, что они начали сомневаться в своих собственных учениях. Когда сказали, что это была не та информация, которую им учили, сатана ответил, что он был посланником небес, которого послали, чтобы раскрыть смертельные ошибки в том, что в противном случае было принято догма .
Признаки владения продолжались на протяжении всего экзорцизма. Один свидетель писал, что монахиня «бежала с настолько резкими движениями, что ее трудно остановить. Одна из присутствующих священнослужителей, поймав ее за руку, был удивлен, обнаружив, что это не помешало перевернуть остальную часть ее тела и, как будто рука была прикреплена к плечу просто пружиной ".
Наказание
[ редактировать ]Когда истерия поднялась, казалось неизбежным, что произойдет испытание, и судьба отца Боулле будет запечатана. Во время экзорцизмов, однако, парламент в Руан принял приговор: сестра Мадлен Бавенент была бы заключена в тюрьму на пожизненное заключение в церковном подземелье, отец Томас Булле будет сгорел живым, а труп Матхурин Пикард будет эксгумирован и сожжен. [ 2 ]
Каталог симптомов
[ редактировать ]После того, как монахини в Louviers были поражены, власти выполнили задачу каталогизации симптомов демонического владения. Разработанный ими трактат включал пятнадцать признаков истинного владения:
- Думать о себе.
- Вести злую жизнь.
- Жить вне правил общества.
- Быть постоянно болен, падать в тяжелый сон и рвота необычные объекты (либо такие природные объекты, как жаб, змеи, личинки, железо, камни и т. Д.; или такие искусственные объекты, как гвозди, булавки и т. Д.).
- Чтобы произнести непристойности и богохульство.
- Быть обеспокоенным духами («абсолютное и внутреннее владение и проживание в теле человека»).
- Чтобы показать пугающее и ужасное лицо.
- Устать от жизни.
- Быть неконтролируемым и жестоким.
- Издать звуки и движения, как животное.
- Чтобы отрицать знание подходящих после окончания пароксизма.
- Показать страх перед священными реликвиями и таинствами .
- Насильственно проклинать любую молитву .
- Чтобы показать акты непристойного воздействия или аномальной силы.
Современные точки зрения
[ редактировать ]Сегодня широко распространено мнение о том, что владения Louviers, во многих отношениях, схожим для тех, кто находится в Aix-En-Provence (1611), Лилле (1613) и Лоудун (1634), были частью политического и религиозного шоу »во Франции. По словам Стюарта Кларка, «владение и экзорцизм были текстовыми/театральными аллегориями конфликта между церковью и сатаной, конфликт, который, по мнению современников, достигал своего кульминации в раннюю современную эпоху». [ 3 ]
Они также отличаются от более поздних случаев владения и истерии охоты на ведьм, как в Англии и колониальной Америке тем, что они включают в себя мрачные сексуальные темы. Во время экзорцизмов в Louviers монахини, как было замечено, поднимают свои привычки и просили сексуального внимания, используют вульгарный язык и совершают похожие движения. В предыдущем случае в Loudun местный доктор по имени Клод Квинте писал: «Эти бедные маленькие дьяволы монахинь, видя себя закрытыми в пределах четырех стен, становятся безумно влюбленными, впадают в меланхолический бред , над которым работали желания плоти и, по правде говоря, то, что им нужно, чтобы быть идеально вылеченным, - это лекарство от плоти ».
Большинство демонических владений во Франции этого периода (с начала до конца 17 -го века) были молодых женщин и чаще всего появлялись в монастырях. Врачи и психологи сегодня приписывают большую часть занятий сексуальной истерии, на которую так давно упоминается Квилет. Роберт Мандру и Жан-Мартин Чарко, переиграли многие врачи семнадцатого века и после французской школы антикатолического медицинского позитивизма девятнадцатого века утверждали, что психические расстройства-в первую очередь истерия вызвали причудливое поведение. [ 4 ] экстремальные приступы, Считается, что объясненные в 17 -м веке, указывают на эпилепсию и подобные заболевания. В рамках времени во Франции демоническое владение служило в качестве объяснения для любой аномалии личности.
Феминистские историки отвергают термин «истерия» как женоненавистнические и отвергают характеристику монастырей семнадцатого века как места «сексуального разочарования и/или разврата и постоянного интеллектуального эннуи». [ 4 ] Моше Шуловский рассматривает эти случаи в контексте женской религиозной мистики и отмечает, что они, как правило, появлялись в новых или недавно реформированных монастырях. [ 4 ]
Власти ловлиз в культуре
[ редактировать ]Heavy Metal Band King Diamond The Концептуальный альбом Eye рассказывает историю, которая произошла во время владений Louviers. Среди главных героев этой истории находятся Мадлен Бавенент и отец Матхурин Пикард.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Мишлет, Джулис. Архип , (Альфред Ричард Версид, к оригиналу, «ссовый разноц», «Плетение», Париж: Дент (1862), стр. 208
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Jump up to: а беременный в Гайли, Розмари. "Власти Louviers (1647), Энциклопедия демонов и демонологии , Infobase Publishing, 2009, стр. 152 ISBN 9781438131917
- ^ Кларк, Стюарт. Думая с демонами , с. 393
- ^ Jump up to: а беременный в Шуловский, Моше. "Дьявол в монастыре", история кооперати
Источники
[ редактировать ]- Мишлет, Жюль (1939) [1862]. La Sorcière [ сатанизм и колдовство ]. Перевод AR Allinson . Перепечатка, Secaucus, NJ: Citadel Press, 1992 </ref>
- Лето, Монтегю (1927). География колдовства . История цивилизации. Лондон: Routledge и Kegan Paul.