Jump to content

Индийская анимационная индустрия

Индийская анимационная индустрия включает в себя традиционную 2D-анимацию , 3D-анимацию и визуальные эффекты для художественных фильмов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1956 году аниматор студии Disney Клэр Уикс, работавший над «Бэмби» , был приглашен в отдел кино Индии в Мумбаи для создания и обучения первой в стране анимационной студии в рамках американской миссии технического сотрудничества. [ 4 ] Он обучил основную группу индийских аниматоров, первой постановкой которых стал фильм «Баньяновый олень» (1957). Ветеран-аниматор Рам Мохан начал свою карьеру в отделе мультфильмов Film Division.

Еще один знаковый анимационный фильм от Films Division — Ek Anek Aur Ekta , короткометражный традиционный анимационный образовательный фильм, выпущенный в 1974 году. [ 5 ] [ 6 ] Фильм представлен как басня, призванная научить детей ценить единство, и его часто транслировали по индийскому государственному телевидению Doordarshan . Первым индийским анимационным телесериалом был «Гаяб Аая» , вышедший в эфир в 1986 году, режиссером которого стал Суддхасаттва Басу . Первые индийские 3D и визуальные эффекты были созданы для телесериала «Капитан Вьом» посредством анимации.

Первым индийским 3D-анимационным фильмом стал «Ромео на обочине» , совместное предприятие Yash Raj Films и индийского подразделения Walt Disney Company . Автор сценария и режиссер Джугал Хансрадж . [ 7 ]

Историю анимации в Индии можно проследить до начала 20 века. Предшественники современной анимации, такие как теневые куклы и слайд-шоу, развлекали публику до появления кино. Такие пионеры, как Дадасахеб Пхалке, Гунамой Банерджи, К.С. Гупте и Г.К. Гокле, сохранили традицию анимации в первой половине 20 века. Такие люди обычно были самоучками и вдохновлялись зарубежными мультфильмами.

До независимости

[ редактировать ]

Еще до появления анимации традиции теневых кукол использовали изображения, чтобы рассказывать истории. Ярким примером является толу боммалата («танец кожаных кукол») из штата Андхра-Прадеш . [ 8 ] Используемые куклы были большими, имели множество суставов и были окрашены с обеих сторон. Это означало, что на экран проецировались цветные тени. [ 9 ] Выступления сопровождались музыкой. народные сказки и различные эпосы, такие как Махабхарата и Рамаяна . Были инсценированы [ 8 ]

Шамбхарик Харолика была еще одним средством развлечения, существовавшим еще до эпохи кино. [ 10 ] Серия расписанных вручную стеклянных слайдов была проецирована с помощью аппарата под названием «волшебный фонарь». Махадео Гопал Патвардхан и его сыновья отвечали за популяризацию этого средства массовой информации в некоторых частях Индии в конце 19 века. Первоначально Патвардхан воспринял это как хобби после того, как его вдохновил его друг Мадан Мадхав Рао Витале, который был инженером. [ 11 ] Со временем были добавлены такие элементы, как диалоги, повествование, тексты песен и фоновая музыка. [ 10 ] Первая публичная выставка состоялась 20 февраля 1892 года в Каляне, Мумбаи. Первое грандиозное турне завершилось 27 декабря 1895 года на 11-й сессии Индийского национального конгресса в Пуне. На слайдах были изображены различные сказки из Рамаяны, Ситы Сваямвары, Махабхараты, Сати Анасуи, Раджи Харишчандры, Шекхара Дашратхи и цирка. Цирковые горки спонсировались владельцами Большого цирка Чхатра. Также были воссозданы работы художников Раджи Рави Вермы и Мадхаврао Дхурандхара. [ 11 ]

Говорят, что история Раджи Харишчандры в форме анимированного слайд-шоу оказала влияние на создание плодовитого режиссера Дадасахеба Пхалке первого фильма «Раджа Харишчандра» . [ 11 ] выпуска 1913 года. [ 12 ] «Раджа Харишчандра» известен тем, что стал первым немым художественным фильмом коренных народов Индии. [ 12 ]

Его часто называют отцом индийского кино. [ 13 ] Фальке также увлекался анимацией. Его короткометражка «Рост гороха» 1912 года представила концепцию покадровой фотографии. [ 14 ] с одним кадром в день. [ 10 ] В 1915 году он выпустил короткометражный анимационный фильм «Агкадянчи Мудж» ( «Веселье со спичками» ). [ 15 ] Вероятно, его вдохновил фильм Эмиля Коля о спичках. [ 16 ] За этим последовали Лакшмича Галича (одушевленные монеты) и Вичитра Шилпа (неодушевленная анимация). Фальке был вынужден создавать более короткие произведения, такие как мультфильмы и документальные фильмы, поскольку война в Европе замедлила импорт, в том числе фильмов. [ 15 ] К сожалению, анимационные произведения, такие как «Агкадьянчи Мудж» и «Вичитра Шилпа», не пережили разрушительного воздействия времени. Однако мастерство Пхальке до сих пор можно увидеть в заголовке его последнего немого фильма « Сету Бандхан» , снятого в 1932 году. [ 17 ]

первый индийский анимационный фильм с саундтреком « В лунную ночь ». В 1934 году вышел [ 18 ] Авторство фильма часто приписывают композитору и руководителю оркестра Р. К. Боралу , но это указание может быть ошибочным. [ 19 ]

«Братья Пи » режиссера Гунамоя Банерджи и продюсера New Theaters Limited были выпущены в Калькутте 23 июня 1934 года, что сделало их первым индийским анимационным произведением, выпущенным в кинотеатрах. [ 14 ] [ 19 ] Фильм длился от 3 до 4 минут, в нем использовались нарисованные черно-белые изображения. Сюжет состоит из стручка гороха, который раскрывается и выпускает 5 горошин, из которых появляются пять маленьких игрушечных фигурок, которые играют друг с другом. По сути, фильм был экспериментальной попыткой, и поэтому в нем не было полноценного сюжета. Это напоминало традицию Диснея и других зарубежных аниматоров, фильмы которых довольно часто выходили в Калькутте. [ 19 ]

базирующейся в Пуне Prabhat Film кинокомпании Фильм Джамбу Кака был выпущен в Бомбее 15 ноября 1934 года. [ 10 ] В короткометражном фильме изображен шакал, аниматором его выступил Рагхунатх К. Келкар. [ 17 ] Примерно в это же время К. С. Гупте и Г. К. Гохле обучались анимации, просматривая американские мультфильмы. Их первый эксперимент в анимации назывался Шикаар («Охота»). [ 10 ]

Другие короткометражки того периода включают «Бакам Бхатт» Колапура Синетуна, «Лафанга Лангур» (1935) Мохана Бхавани, «Миф Супермена» (1939) Г.К. Гохле и «Акаш Патаал» (1939) Мандара Малика. [ 10 ]

Нехватка необработанной пленки из-за Второй мировой войны , возможно, заставила кинематографистов выбрать анимацию в качестве средства массовой информации. [ 10 ]

Современный день

[ редактировать ]

С начала 2000-х годов многие индийские мультипликационные каналы начали выпускать собственные анимационные шоу вместо того, чтобы полностью зависеть от американских и японских анимационных шоу.

Например, сериал индийского производства « Чхота Бхим» известен не только в Индии, но также транслируется в Шри-Ланке и Пакистане .

Награды и фестивали

[ редактировать ]

Награды и конвенции индийской анимационной индустрии включают:

Общества и организации

[ редактировать ]

Конфедерация индийской промышленности (CII) разработала Национальную политику AVGC , чтобы помочь превратить индийскую M&E в индустрию с оборотом в 100 миллиардов долларов США.

Общество аниматоров Индии (TASI) — некоммерческая организация со штаб-квартирой в Мумбаи. Здесь проходит Anifest India, крупнейший ежегодный анимационный фестиваль на Индийском субконтиненте.

ASIFA (Международная ассоциация анимации) — это некоммерческая организация, поддерживаемая ЮНЕСКО, которая ежегодно проводит встречи компьютерной графики и празднования Международного дня анимации.

ABAI (Ассоциация анимационной индустрии Бангалора) с головным офисом в Бангалоре специализируется на рынках AVGC (анимация, визуальные эффекты, игры и комиксы). [ 23 ] [ 24 ]

Общество анимации Дели (SAID) — некоммерческая организация, занимающаяся анимацией и смежными видами искусства. Сейчас он закрыт.

Ассоциация СМИ и развлечений Индии (MEAI) является активной организацией, продвигающей индийскую индустрию AVGC. MEAI также привлекателен для влиятельных делегаций на международных рынках и фестивалях.

MESC, Совет по навыкам в области СМИ и развлечений при FICCI, работает с NSDC над продвижением индийской анимации, визуальных эффектов и других навыков. [ 25 ]

Промышленность

[ редактировать ]

Индийскую анимационную индустрию в основном осваивают североамериканские кино- и телепродюсеры. Существует множество причин такого растущего спроса на индийские студии во всем мире. Страны Северной Америки и Европы с самого начала демонстрируют огромную готовность передать свой анимационный контент на аутсорсинг компаниям, базирующимся в странах Азиатского и Тихоокеанского региона. Основная часть анимации в предыдущие годы включала в себя 2D-анимационный контент, а также 3D-контент. Но теперь сценарий сильно изменился. По сравнению с прошлым, индийская анимационная индустрия закрепилась на международном пространстве, вкладывая больше средств в технологии, воспитывая выдающихся артистов и развивая лучшую инфраструктуру кинопроизводства. В настоящее время по всей Индии существует множество анимационных студий, VFX, институтов разработки игр и кинопроизводства, предлагающих несколько высококлассных образовательных программ. Студенты также заинтересованы в получении образования за рубежом из-за растущих возможностей и достойной оплаты труда. [ 26 ]

Японские анимационные и продюсерские компании выразили заинтересованность в альянсе в Индии для совместного производства анимационного контента. [ 27 ]

Мумбаи , Ченнаи , Тривандрум , Пуна , Хайдарабад , Калькутта и Бангалор являются крупными центрами анимационных студий в стране.

Список известных индийских анимационных фильмов

[ редактировать ]

С момента выхода фильма «Баньовый олень» в 1957 году в Индии было снято более 130 анимационных фильмов.

Мультсериал производства Индии.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Анимационный факт . НАССКОМ .
  2. ^ «Клэр Уикс — пионер индийской анимации» . Ютуб .
  3. ^ «Хайдарабад — глобальный центр анимации и игр» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 26 октября 2013 г.
  4. ^ «Клэр Уикс; давний аниматор Диснея» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 января 2020 г.
  5. ^ «Эк Анек Аур Экта» . IMDB . 11 октября 1974 года.
  6. ^ «Сообщение на форуме» . Хамарафорумс.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 31 декабря 2010 г.
  7. ^ «Официальный сайт: Ромео на обочине» . Дисней.в. 24 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 31 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Толу Боммалата» . aptdc.gov.in . Туризм в Андхра-Прадеше. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  9. ^ «Кукольные формы» . ccrtindia.gov.in . Центр культурных ресурсов и обучения . Проверено 30 октября 2016 г. Куклы большие по размеру, имеют шарнирные талию, плечи, локти и колени. Они окрашены с обеих сторон. Следовательно, эти марионетки отбрасывают на экран цветные тени.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Профессор Тенали, Фани; Агарвал, Свати. «Давным-давно» . dsource.in . История индийской анимации. Источник. Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Торкато, Ронита (25 декабря 2009 г.). «Однажды волшебный фонарь» . www.thehindubusinessline.com . Бизнес-линия, The Hindu . Проверено 30 октября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Немое кино Индии» . www.culturopedia.com . Индийское кино. Культуропедия. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  13. ^ Редакторы Британской энциклопедии. «Дадасахеб Пхалке» . britannica.com . Британская энциклопедия . Проверено 30 октября 2016 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ Jump up to: а б Сен, Джаянти (1 октября 1999 г.). «Растущая мощь Индии» . awn.com . Всемирная сеть анимации . Проверено 30 октября 2016 г. Наконец, после долгих усилий и борьбы, он все-таки снял свой первый фильм «Рост гороха», и снова в нем использовалась покадровая съемка, то есть покадровая съемка. Итак, осознавал ли кто-нибудь, что 1912 год официально ознаменовал начало индийской анимации с использованием анимационной техники покадровой фотографии?
  15. ^ Jump up to: а б Доктор Лент, Джон А. (август 1998 г.). «Рам Мохан и RM-USL: агенты перемен в анимации в Индии» . awn.com . Журнал Animation World, сеть Animation World Network . Проверено 30 октября 2016 г. В 1915 году отец индийского кино Думдирадж Говинд Пхалке выпустил анимационный фильм «Агкадьянчи Мудж» («Веселье со спичками»), за которым последовали «Лакшмича Галича» (анимированные монеты) и «Вичитра Шилпа» (опять же неодушевленная анимация). Поскольку война в Европе замедлила импорт, в том числе кинофильмов, Фальке был вынужден создавать более короткие произведения, чем полнометражные, поэтому он прибегал к мультфильмам и документальным фильмам.
  16. ^ Райт, Джин Энн (2013). «Глава 2: История анимации». Написание и разработка анимации . Фокальная пресса. ISBN  9781136144059 – через Safaribooksonline.com. В начале двадцатого века Дхундирадж Говинд «Дадасахеб» Пхалке снял первый в Индии анимационный фильм «Агкадьянчи Мудж». Вероятно, он видел фильм Эмиля Коля о спичках.
  17. ^ Jump up to: а б «Проблески индийской анимации» , режиссер Р. Свами, Отдел кино Индии, 1997 г. По состоянию на 17 октября 2016 г. Первоначально могло называться «Полная история индийской анимации».
  18. ^ Доктор Лент, Джон А. (август 1998 г.). «Рам Мохан и RM-USL: агенты перемен в анимации в Индии» . awn.com . Журнал Animation World Magazine (выпуск 3.5), Animation World Network . Проверено 30 октября 2016 г. Первый индийский анимационный фильм с саундтреком «В лунную ночь» был выпущен в 1934 году и приписан композитору и руководителю оркестра Р. К. Боралу.
  19. ^ Jump up to: а б с Сен, Джаянти (1 октября 1999 г.). «Заброшенная королева индийской анимации» . awn.com . Всемирная сеть анимации . Проверено 30 октября 2016 г.
  20. ^ «Репортаж Times Of India с частотой 24 кадра в секунду» . Архивировано из оригинала 6 января 2011 г. Проверено 31 декабря 2010 г.
  21. ^ «Arena Orbit Live 2016 углубляется в искусство повествования» . Дневник образования Индии.com . Проверено 28 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Саммит мастеров анимации завершается» . Новый Индийский экспресс . Экспресс-публикации. 9 мая 2016 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  23. ^ Официальный сайт АБАЙ.
  24. ^ «Карнатака — первый штат Индии, объявивший специальную политику и стимулы для индустрии анимации и игр» .
  25. ^ Официальный сайт MEAI
  26. ^ Рост 3D-анимации в Индии
  27. ^ Айер, Сидхарт (10 марта 2015 г.). «Япония ищет партнеров на берегах Индии» . анимацияxpress.com . АнимацияXpress . Проверено 10 ноября 2022 г.
[ редактировать ]

Курс VFX от Pixelloid Computers

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b3d87eeaee77e09332fd7f699d973c2__1708127940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/c2/1b3d87eeaee77e09332fd7f699d973c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian animation industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)