Jump to content

Трех барабанный котел

(Перенаправлен из котла A-типа )
Трехгурный котел, корпус удален

Котлы с тремя барабанами представляют собой класс котла с водной трубкой, используемым для генерации пар, обычно для силовых кораблей . Они компактны и имеют высокую испарительную власть, факторы, которые стимулируют это использование. Другие конструкции котла могут быть более эффективными, хотя и более крупными, и поэтому три барабана была редкой как земельный стационарный котел.

Фундаментальной характеристикой дизайна «трех барабан» является расположение парового барабана выше двух водяных барабанов , в треугольной планировке. Водяные трубки заполняют две стороны этого треугольника между барабанами, а печь находится в центре. Вся сборка затем закрывается в корпус, что приводит к выхлопным дымоходу .

Увольнение может быть либо по углу, либо нефти. Многие угольные котлы использовали несколько пожарных и команд Stokers , часто с обоих концов.

Разработка

[ редактировать ]
Квартира из трех котлов с творчеством
Котел с выбросом с удаленным корпусом
Моряк Королевского флота очищает водяные трубки внутри котела корабля с лентой щеткой , c. 1939–1945

Разработка котла с тремя барабанами началась в конце 19-го века, с спроса со стороны военно-морских кораблей, которые требовали высокой мощности и компактного котла. Переезд в котлы с водой уже начался, с такими дизайнами, как Babcock & Wilcox или Belleville . Расположение с тремя барабанами было легче и более компактным для той же мощности. [ 1 ]

В новом поколении котлов с водяной трубкой «маленькая трубочка» использовались водяные трубки диаметром около 2 дюймов (5 см) по сравнению с более старыми конструкциями 3 или 4 дюймов. Это дало большее соотношение площади нагрева поверхности трубки к объему трубки, таким образом, более быстрое паря. Эти маленькие котлы также стали известны как «экспресс-» котлы . Хотя не все из них были тремя барабанными конструкциями (в частности, Thornycroft ), большинство из них были некоторыми вариациями этого. Поскольку трубки из трех барабанов близки к вертикали (по сравнению с Babcock & Wilcox ), это способствует сильной циркуляции с помощью эффекта термосифона , что еще больше поощряет наход.

Развитие трех барабанного паттерна, как правило, было одним из упрощений, а не увеличивалась сложность или изощренность. Даже первые котлы упаковали большую зону отопления в компактный объем, их сложность была в производстве и, в частности, на их бортовом корабле.

Стушенные трубы ранних дизайнов, таких как The Du Temple и Normand, были первыми. Много рядового берега труб может обеспечить адекватную зону нагрева, без этой сложности. Трубки также стали прямыми, в основном, чтобы облегчить их уборку. Yarrow продемонстрировал, что прямые трубки не вызывали каких -либо проблем с расширением, но круглые барабаны и перпендикулярная трубка были ценными характеристиками для длительного срока службы. Где трубки попадали в барабаны под углом, нагревание и охлаждение имели тенденцию сгибать трубку вперед и назад, что приводило к утечкам. Перпендикулярный вход был легче расширить трубки для надежного уплотнения и избежать этих боковых напряжений. Это стоило компромисса изогнутых концов пробирки Адмиралтейского котла , чтобы сохранить эти две функции, и эти трубки все еще были достаточно простыми по форме, чтобы легко чистить. [ 2 ]

Некоторые из первых котловых трубок, особенно храм DU с острыми углами, не могли быть очищены из масштаба . Позже трубки были очищены внутренне, пытаясь пройти через шарнирную стержень, с кистью в конце. Для изогнутых конструкций трубки часто можно достичь только части трубки. Другим методом было пропустить цепь вниз по трубке сверху, потянув за нее кисть, хотя это было неработоспособно для котлов, таких как Thornycroft, где трубки впервые проходили горизонтально или вверх. Возможным методом было использование кистей «пули», которые были выпущены из одного барабана в другой с помощью сжатого воздуха. Были использованы наборы кистей, по одной для каждой трубки, и они были тщательно пронумерованы и подсчитаны впоследствии, чтобы убедиться, что ни один из них не остался позади, блокируя трубку. [ 2 ]

Недостатки

[ редактировать ]

Отдельные понижения использовались большинством дизайнов, даже после того, как эксперименты Yarrow продемонстрировали, что кровообращение все еще может происходить среди только нагретых трубок. Опять же, адмиралтейский котел (который опустил нисходящих), стал кульминацией такого подхода, поместив перегреватель в банк трубки, чтобы стимулировать необходимую разницу температуры.

Адмиралтейский котел, как правило, считается прямой эволюцией Yarrrow, хотя белый фабрик также оказал влияние, вероятно, в результате большого количества в эксплуатации с Королевским флотом . Круглые водяные барабаны и их поднятие над полом печи-это белые функции. Первый снижает риск канавки , последний подходит для стрельбы нефти.

Вы храм котел

[ редактировать ]

DU Temple был ранним военно -морским котлом с водной трубкой , запатентованным в 1876 году. [ 1 ] Он был изобретен Félix du Temple Королевского флота во Франции и был протестирован в канонечной лодке . [ 3 ] Водяные трубки были запутаны, расположены в четыре ряда на берег и S-образные с острыми правыми изгибами. [ 3 ] Это упаковало большую зону нагрева трубки в небольшой объем, но изготовленная чистка трубки непрактичной. Барабаны были цилиндрическими, с перпендикулярной входом трубки и внешними нисходящими.

Белый котел

[ редактировать ]

Белый фарстер был простой конструкции, с трубками, которые имели только мягкую кривизну для них. Этого было достаточно, чтобы позволить их заменить на месте, работая через люк в конце большого парового барабана. [ 4 ] Каждая трубка была достаточно изогнута, чтобы она была извлечена через паровой барабан, но достаточно прямой, чтобы заменить одну трубку с банка трубки, не требуя удаления других трубок, чтобы обеспечить доступ. Это была одна из многих особенностей белого-форстера, предназначенной для того, чтобы сделать его надежным в военно-морском обслуживании и простых в обслуживании. Эти трубки были особенно малого диаметра, всего 1 дюйма (2,5 см) и особенно многочисленные, в общей сложности 3744 используются в некоторых котлах. [ 4 ] Пробирки были расположены в 24 рядах в банк, каждый из которых нуждался в различной длине трубки, и 78 рядов на барабан. Все трубки были изогнуты до одного и того же радиуса, облегчая ремонт и замену на борту, но требуют, чтобы отверстия трубки в барабанах были развернуты для точных углов на джиге во время производства. Этот маленький диаметр трубки дал высокую нагревательную поверхность, но, вероятно, слишком много: соотношение поверхности к объему стало чрезмерным, и поток газа через берега труб был затронут, что дало котлам что -то вроде репутации плохих горелок. [ 4 ]

Были использованы нисходящие, либо обычные две большие трубы, либо необычное, но характерное расположение четырех маленьких 4-дюймовых (10 см) трубок для каждого барабана. Это была особенность, предназначенная для повышения выживаемости после ущерба при использовании на бортовых военных кораблях. Котел может оставаться в эксплуатации с помощью поврежденной трубки.

Грязные барабаны были подняты над полом печи на стальных балках, увеличивая объем печи, доступный для сгорания. Эта функция была предназначена для поощрения использования сжигания нефти, инноваций на военных кораблях примерно в это же время. Общее появление белого-форстера аналогично появлению более поздней адмиралтейства паттерны . Такие особенности, как приподнятые барабаны грязи и форма трубок, были влиянием. [ 5 ]

Белые котлы были введены в Королевский флот с 1906 года, для легких крейсеров и эсминцев для лодок торпеды . [ 5 ]

Нормандский котел

[ редактировать ]
Нормандский котел

Котел Норманда был разработан французским Нормандским верфи в Ле -Хавре . Он использовался военно -морскими флотами нескольких стран, в частности, во Франции, России, Великобритании и Соединенных Штатах. В 1896 году Королевский флот установили их на двадцать шесть лодок, что больше, чем в любой другой дизайн воды. [ 6 ]

Первоначальный дизайн котла Норманд был как развитие храма DU , с острыми углами трубок заменены плавным радиусом изгиба, но все же сохраняя форму S. [ 7 ]

Конструкция Норманда дала особенно большую площадь отопления (площадь поверхности трубки) по отношению к области решетки. [ 8 ] Стоимость этого была плотным гнездом труб, где каждый из многочисленных рядов труб был согнут в другую и сложную форму. Концы трубки вошли в цилиндрические барабаны перпендикулярно, для хорошего уплотнения. Пространство, необходимое для всех этих трубок, заполнило всю нижнюю половину парового барабана, требуя как большого барабана, так и отдельного парового купола для сбора сухого пар. Внешний корпус котла вошел в поглощение дымохода на одном конце, обычно охватывая этот купол. Концы барабанов простирались за пределами корпуса в виде полусферических куполов. Холодные добычи за пределами корпуса связывали эти барабаны, обеспечивая путь к возвращению холодной воды.

Дальнейшим развитием была Норманд-Сигауди , где два котла Норманда были связаны обратно в спинку, для использования на больших кораблях. [ 9 ] Это эффективно дало двойной Норманд (как позже было распространено с Ярроу ), который можно было уволить с обоих концов.

Тростник котел

[ редактировать ]
Тростник котел

Treed -котел использовался Palmers of Jarrow . Он был похож на Норманд, с нисходящими и изогнутыми трубками, которые попали в цилиндрические барабаны перпендикулярно.

Thornycroft котел

[ редактировать ]
Thornycroft котел

Котлер Thornycroft - это вариант, который разбивает обычную центральную печь на две. Есть четыре барабана: два основных барабана вертикально в центре - пара и водяной барабан - также два барабана крыла на внешних краях печи. Дизайн был примечательным своим ранним использованием печи с водой . Внешний берег трубок был мелким, состоящим только из двух рядов трубок. Эти ряды были расположены близко, так что трубки образовали твердую стенку без газового потока между ними. Внутренний берег трубок был одинаковым: два ряда трубок, ближайшие к печи, образовали аналогичную водяную стенку. Эти трубки были распределены на их основе, чтобы обеспечить пространство для газового потока между ними. [ 10 ] В рамках пробирки поток газа в основном параллелен трубкам, аналогично некоторым ранним конструкциям, но в отличие от конструкции поперечного потока более поздних котлов с тремя барабанами. Выхлопной газ появился в пространстве в форме сердца под верхним центральным барабаном, выходя из воронки через заднюю стенку. [ 11 ]

Паровой барабан круглый, с перпендикулярной входом трубки. Конец трубки охватывает значительную окружность барабана, так что верхние трубки попадают над уровнем воды. Таким образом, они являются « не утопленными » трубками. [ 10 ]

Верхняя и нижняя центральная барабаны связаны с нисходящими. Необычно они внутренние для котла и нагреваются, хотя и не сильно, выхлопными газами. Они образуются как несколько (восемь или девять) 4-дюймовых (10 см) вертикальных трубок на центральной линии котла. Они образуются в неглубокую S-образную форму, чтобы придать небольшую гибкость в отношении термического расширения. [ 10 ] [ 11 ] Маленькие барабаны крыла подключены к нижнему центральному барабану, большими внешними трубами за пределами заднего корпуса котла.

Благодаря его раннему использованию в построенном Thornycroft Destroyer HMS Daring 1893 года, этот дизайн стал известен как «дерзкий» котел. [ 11 ]

Небольшая односторонняя версия этого котла была также создана для запуска . [ 11 ] Первая небольшая версия этого также обосновалась с барабаном крыла, трубки с водяной стенкой, изгибающиеся под прямым углом и возвращаются обратно к центральному водяному барабану, трубки также образуют решетку, чтобы поддержать огонь. [ 11 ]

Thornycroft-Schulz котел

[ редактировать ]
Thornycroft-Schulz котел

Более поздние дизайны, шаблон Thornycroft-Schulz , сделали внешние крылья более важными. Количество их трубок было увеличено, так что они стали большинством поверхности отопления и основной газовой дорожкой для выхлопных газов. Крыловые барабаны стали достаточно большими, чтобы позволить человеку доступ внутри, для очистки и расширения новых труб на место. [ 11 ]

Более ранняя конструкция с водяной трубкой котла использовала горизонтальную шпильку для водных труб, приспособленных в заголовки секционных заводов. Это мало связано с типами, описанными здесь. [ 12 ]

Ярроу котел

[ редактировать ]
Ранний котел с творчеством

Конструкция котла на Yarrow характеризуется использованием прямых водных труб без оничников. Циркуляция, как вверх, так и вниз, происходит в этом же сальнике. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Альфред Ярроу разработал свой котел в ответ на другие конструкции водной трубки, и его восприятие в 1877 году, что Yarrow & Co отстали за другими судостроителями. [ 16 ] Его первоначальные мысли уже определили ключевые особенности дизайна, котел с тремя барабанами с прямыми трубками, но потребовалось десять лет исследований, прежде чем первый котел был поставлен для торпедной лодки 1887 года. [ 16 ]

Прямые трубки

[ редактировать ]

Ранние дизайнеры воды были обеспокоены расширением трубок котла при нагревании. Были предприняты усилия, чтобы позволить им свободно расширяться, особенно чтобы те, кто близок к печи, могли расширяться относительно больше, чем те, которые дальше. Как правило, это было сделано путем расположения труб на больших кривых петли. Они имели трудности в производстве и необходимая поддержка в использовании.

Ярроу признал, что температура водных труб была относительно низкой и была последовательной среди них, при условии, что они оставались полными воды, а кипение не разрешалось происходить в самих трубках, то есть они останутся как утопленные трубки . Высокие температуры и вариации возникли только тогда, когда трубки заполнялись, что также нарушало циркуляцию.

Таким образом, его вывод заключался в том, что прямые водные трубы были приемлемы, и они имели бы очевидные преимущества для производства и уборки в эксплуатации. [ 16 ]

Эксперименты по циркуляции Yarrow

[ редактировать ]

Было уже признано, что котел с водной трубкой опирался на непрерывный поток через водные трубки, и что это должно быть с помощью термосифона, а не для непрактичного насоса. Принудительные котлы с насосами, такими как Velox , не появлялись еще в течение тридцати лет, и даже тогда они были изначально ненадежными. Предполагалось, что поток через водные трубки будет вверх, благодаря их нагреву печью, и что противовес вниз по течению потребует невозмутимых добычи .

Альфред Ярроу провели знаменитый эксперимент, где он опроверг это предположение. [ 17 ] [ 18 ] Вертикальная U-образная трубка была расположена так, чтобы ее можно было нагреть серией горелок Бунзена с каждой стороны.

Когда только одна сторона U была нагрета, в этом руке трубки наблюдался ожидаемый поток нагретой воды.

Когда тепло также применялось к необычному руку, обычная теория предсказывала, что кровообращение будет замедлить или полностью останавливаться. На практике поток фактически увеличился . была некоторая При условии, что в нагревании асимметрия, эксперимент Yarrow показал, что циркуляция может продолжаться, а нагрев более холодного допуска может даже увеличить этот поток.

Таким образом, котел Yarrow может обойтись в отдельных внешних понижающих. Поток был полностью внутри нагретых водяных тубок, вверх в пределах ближайших к печи и вниз через те во внешних рядах берега.

Позднее эволюция в дизайне

[ редактировать ]
Асимметричный котел с вароком с перегревателем
Водяные барабаны
[ редактировать ]

Первые барабанные барабаны или «впадины» были D-образными с плоской трубной панелью, чтобы обеспечить легкое перпендикулярное крепление для труб. Трубчатая панель была прикреплена к впадину и могла быть демонтирована для технического обслуживания и очистки труб.

Эта форма D не идеальна для барабана под давлением, так как давление будет иметь тенденцию искажать его в более круглый разрез. Это сгибание привело к утечке, где водяные трубки вошли в барабан; Проблема, называемая «оборвитом», которая была разделена с белым фанатом . [ 5 ] Опыт взрывов котла показал, что острые внутренние углы внутри котлов также были подвержены эрозии путем канавки . Более поздние котлы использовали более округлый участок, хотя и все еще асимметричный, а не полностью цилиндрический.

Недостатки
[ редактировать ]

Циркуляция в котле Yarrow зависела от разницы температур между внутренними и наружными рядами банка, и особенно от скорости кипения. Хотя это легко поддерживать при низких силах, котел с более высоким давлением будет иметь тенденцию иметь меньшую разницу температуры и, следовательно, будет иметь менее эффективную циркуляцию. [ 14 ] Некоторые позже и котлы с более высоким давлением были оснащены внешними оничниками, за пределами области нагретого дымохода. [ 19 ]

Сверхсиары
[ редактировать ]

Когда было принято перегрев , в основном для использования с паровыми турбинами после 1900 года, первые котлы с творчеством разместили свою перегревательную катушку за пределами основного берега трубки. Более поздние дизайны стали асимметричными, с удвоенным банком трубки с одной стороны и перегревателем трубки для шпильки расположено между ними. [ 20 ]

Усыновление Королевским флотом

[ редактировать ]

HMS Havock , ведущий корабль эсминцев класса Havock , был построен с тогдашней токовой формой локомотивного котла ; Его сестринский корабль HMS Hornet с котлом Yarrow для сравнения. [ 21 ] Испытания были успешными, и котел Yarrow был принят для военно -морской службы, особенно на небольших кораблях. Со временем военно-морской флот разработал бы свой собственный паттерн адмиралтейства трех барабанного котла.

Мамфордский котел

[ редактировать ]
Мамфордский котел
Мамфордский котел, полуразмер, показывающий форму барабана нижней воды

Мамфордский котел представлял собой разнообразие, построенное котлами Мамфорда из Колчестера , предназначенного для использования в небольших лодках. Банки трубки разделялись на две группы, а короткие трубки слегка изогнуты друг от друга. Въезд в барабан нижнего вод был перпендикулярно, требуя почти прямоугольного барабана с трубками, входящими на отдельные грани. Механическая слабость такой формы была приемлемой в этом небольшом размере, но ограничивала потенциал котла. Корпус был небольшим и только закрытой частью верхнего парового барабана, ведущей непосредственно к воронке. Один перевернутый тройник в обработке, связал барабаны в задней части котла. [ 22 ]

Шерстяной котел

[ редактировать ]
Woolnough Boter, используемый Sentinel

Дизайн Woolnough был использован Sentinel для их более крупных железнодорожных локомотивов. Он напоминал большинство других трехсторонних дизайнов, имеющих почти подрядные трубки. Его отличительной чертой была стена огня в две трети пути вниз по печи. Плачковая решетка была на более длинной стороне этого: газы сгорания, выходящие через берег трубки, вдоль стального внешнего корпуса, а затем обратно в более короткий банк труб. Сверхнегиты с спиралью трубки помещали в поток газа за пределами трубок. Таким образом, газы сгорания проходили через банк трубки дважды , один раз в наружке, а затем снова внутрь. Один центральный дымоход, исчерпанный из центра дальнего конца, не так обычно снаружи трубки. Относительная разница температур между газовым проходом через две части банка привела к течению кровообращения, который был вверх через первую, горячую, часть банка и вниз через дальнейший, менее горячий, банк. Циркуляция также контролировалась внутренней пластинкой в ​​пределах верхней водной барабаны, чтобы сохранить глубину воды над концами более горячих труб, что избегает перегрева сухих труб. [ 23 ]

Sentinel использовал шерстяной котел на нескольких их больших локомотивах, а не на их обычном маленьком вертикальном котле . [ 24 ] Они включали железнодорожные вагоны для LNER [ 25 ] и LMS . [ 26 ] Самое известное использование Sentinel в Woolnough было для «колумбийских» сортируемых локомотивов . Это были серия из четырех измерительного локомотивов расположения колес, построенных в 1934 году. [ 27 ] Они бежали при необычайно высоком давлении 550 фунтов на квадратный дюйм (3,8 МПа), и каждая ось была приводила в движение отдельным паровым двигателем , разработанным Абнером Добле . Первый был поставлен на бельгийские железные дороги , следующие три были построены для Национальной национальной камины в Колумбии в Société , но сначала отправлены в Бельгию для тестирования. Большинство фотографий, которые существуют из этих локомотивах, были сделаны в Бельгии. Мало что известно об их истории после прибытия в Колумбию.

Адмиралтейский котел

[ редактировать ]
Адмиралтейский котел с тремя барабанами

Более позднее развитие Ярроу стало котел Адмиралтейства с тремя барабанами , разработанный для Королевского флота между первым и вторым мировыми войнами. [ 2 ] [ 28 ] Большая часть дизайнерских работ была проведена на экспериментальной станции Admiralty Fuel [ я ] В Хасларе и первые котлы были установлены в трех эсминцах класса 1927 года. [ 29 ] Эти котлы установили новые стандартные условия работы Королевского флота для котлов 300 фунтов на квадратный дюйм (2,0 МПа) / 600 ° F (316 ° C).

Дизайн был в целом похож на более поздние версии высокого давления и нефти на Yarrow. Водяные потоки были цилиндрическими, а понижатели иногда использовались, но не всегда использовались. Единственное важное отличие было в банках труб. Вместо прямых труб, каждая трубка была в основном прямой, но слегка пронзала к их концам. Они были установлены в двух группах в банке, так что они сформировали разрыв между ними в банке. Сверхсоверники были помещены в этот промежуток и висели на крючках от парового барабана. Преимущество размещения сверхсокожих здесь заключалось в том, что они увеличивали разницу в температуре между внутренними и внешними трубками банка, что поощряет циркуляцию. В развитой форме котел имел четыре ряда трубок на стороне печи перегревателя и тринадцать для внешней стороны. [ 29 ]

Питательная вода

[ редактировать ]

У первых котлов были проблемы с сверхсиатами и с плохим циркуляцией для рядов трубки в центре берега, что привело к перегреву и сбою трубки. [ 29 ] Проблемы с циркуляцией были решены путем повторного воспроизведения труб питательной воды и размещения перегородков в паровой барабан, чтобы получить более четко определенную циркуляцию. , Циркуляционный экингер стальной впадины, была помещена над верхушками пробирков на стороне печи, поощряя единый центральный поток вверх, к уровню воды, поощряя пузырьки пара, чтобы избежать и выступать в качестве парового сепаратора перед водой Пробирки внешней стороны. Подобным работ, происходящей примерно в то же время на железной дороге LMS , и разработка верхней подачи для паровых локомотивов , [ 30 ] Питательная вода также была направлена ​​вверх через «распылительные горшки» и, таким образом, проходила через паровое пространство в виде капель. Таким образом, холодная питательная вода нагревали до той же температуры, что и котловая вода, прежде чем смешать с ней, избегая нарушения пути циркуляции. [ 29 ] [ II ]

Сверхсиары

[ редактировать ]

Первоначальное выступление перегрева было разочаровывающим. Перегрев при полной мощности было намеренно ограничено до 100 ° F (37,8 ° C), чтобы избежать проблем с надежностью, что тогда означало, что он был неэффективным при низких силах. [ 29 ] Работа по разработке Babcock & Wilcox разрешила это путем увеличения скорости потока пара через перегреватель до 150 футов/с (45,72 м/с), избегая проблем искажения трубки и металлургического сбоя. [ 29 ] Новые котлы для кораблей Нельсона линейных и Кент Крейсеров могут достичь перегрева 200–250 ° F (93–121 ° C) в диапазоне рабочей мощности при 250 фунтов на квадратный дюйм (1,7 МПа). [ 29 ]

Задний стенов

[ редактировать ]

В отличие от современной американской практики, британские военно -морские котлы имели большую часть кирпичной работы печи, что приводило к высокой температуре в печи и, следовательно, высокую нагрузку на трубки. Использование печи с водой может уменьшить это. [ 29 ]

С 1929 года Боярышник Лесли построил пробный котел с частичной водяной стенкой в ​​задней части печи. В отличие от других конструкций с водной стеной, этот дополнительный водяной барабан охватывал только центр печи, вертикальные трубки были заключены в рефрактерный корпус и не образовали плотно упакованную твердую стену. [ 29 ] Обеспокоенность заключалась в том, что полная водяная стена будет разоблачить существующее расположение заголовка трех барабанного котла, которое действительно показало. Избыточное производство пара в задней части парового барабана привело к нарушению циркуляции и проблеме с заполнением . Разработка водоснабжения для этого типа котла была заброшена, хотя испытания продолжались с HMS Hyperion (H97) , который был опробован с одним котлом Johnson с водой, заменяющим один из трех его трех котлов с тремя барабанами. [ 29 ]

Двигатель 10000

[ редактировать ]
Двигатель 10000

Единственным большим котлом с тремя барабанами, используемым в железнодорожном локомотиве, был двигатель Найджела Гресли экспериментальный 10000 от 1924 года для компании LNER . [ 31 ] Наблюдая за преимуществами более высоких давлений и сложных двигателей в морской практике , Гресли стремился экспериментировать с этим подходом в железнодорожном локомотиве . Как и в случае с земельными котлами , Гарольд Ярроу стремился расширить рынок для котла Yarrow.

Котел не был обычным дизайном Yarrrow. В эксплуатации, в частности, его пути циркуляции, котел имел больше общего с другими трехсущными конструкциями, такими как Woolnough . Он также был описан как эволюция пожарной коробки с водной трубкой бротанца , а пожарная коробка простирается, чтобы стать всем котлом.

Рабочее давление составляло 450 фунтов на квадратный дюйм (31 бар), в отличие от 180 фунтов на квадратный дюйм (12 бар) современных локомотивов Гресли A1 .

Котел напоминал два удлиненных котла морских ярроу , расположенных в конце. Оба имели обычное расположение с центральным крупным паровым барабаном выше двух отделенных водных барабанов, связанных четырьмя рядами слегка изогнутых трубок. Верхний барабан был разделен, но барабаны нижних водоснабжения были отдельными. Задняя часть «пожарной коробки» была широкой и охватывала рамы , помещая водяные барабаны в пределах погрузочного манометра . Область передней «котла» была узкой, с его водяными барабанами, расположенными между рамами. Хотя внешние оболочки имели одинаковую ширину, банки труб для передней части были намного ближе. Пространственное подвесное подвесное подвесное подвеску образовало пару выхлопных дымоходов, ведущих вперед. Большое пространство вне этих дымовых стен, но внутри котловой оболочки использовалось в качестве воздушного протока с воздушного входа, грубого прямоугольного прорези под двери дымовой коробки, которая имела эффект как предварительного нагрева воздуха сгорания, так и охлаждения внешней корпусы Чтобы предотвратить перегрев. Продольные трубки перегревателя помещали в центральное пространство между пробирками, генерирующими пара. В третьей площади вперед были заголовки перегревателя, регуляторы и дымовую коробку, но без преднамеренной нагревательной поверхности. Внешний корпус для котла оставался почти такой же шириной, что дает общий треугольный, но изогнутый внешний вид. Нижний край каждой секции шагнул вверх и был очевиден извне.

Увольнение было с углем, всего на одном конце через обычного локомотивного одиночного огненного огня и одного ручного пожарного. Из-за одностороннего стрельбы и преимущественно продольного газового потока, по сравнению с нормальным сквозном газоном Yarrow, между передней и задней частью котла была выраженная разница температур. Это привело к тому, что токи циркуляции воды, особенно во втором разделе, были продольными через водяные барабаны, такие как Woolnough, а не в обычную картину. Первая секция, которая включала несколько водных труб в заднюю стенку, была сияющей нагретой и эффективно печь с водяной стенкой без какого-либо потока газа через берег трубки. Несмотря на это, он все еще использовал четыре ряда труб. Во второй секции было расположено газовые перегородки стали и огненного мощи, так что газы сгорания проникли через центр и проходили через банки трубки в боковые дымовые дымовые воздушные силы, что дает лучшую конвективную теплопередачу.

  1. ^ Первоначально «Станция экспериментов по жидкому топливу Admiraty
  2. ^ Хотя здесь нет записи о какой -либо общей разработке, между Королевским флотом и железной дорогой LMS , эти два решения представляют собой пример параллельной эволюции в ответ на ту же проблему. По мере увеличения давления котла температура насыщения влажного пара и, таким образом, циркулирующая вода увеличивается, что делает ее более чувствительным к нарушению холодной питательной водой.
  1. ^ Jump up to: а беременный Брасси, Томас Аллнутт (1896). Военно -морской годовой . Брасси. С. 118–119. ISBN  1-4212-4178-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в BR 77 Справочник по технике . более поздняя замена для руководства Stokers . Адмиралтейство . 1941. С. 12–13.
  3. ^ Jump up to: а беременный Гарднер Д. Хискокс (2001) [1904]. 970 Механические приборы и новинки строительства . Algrove Publishing. п. 58. ISBN  1-894572-37-8 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Сизин, Гарри Джордж (1921). Современная морская инженерия . Библиобазар. С. 78–84. ISBN  0-559-03423-7 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Rippon, Cmdr. PM (1988). Эволюция инженерии в Королевском флоте . Тол. 1: 1827–1939. Заклинатель. С. 241–245. ISBN  0-946771-55-3 .
  6. ^ Брасси, Томас Аллнутт (1896). Военно -морской годовой . Брасси. С. 118–119. ISBN  1-4212-4178-1 .
  7. ^ Робертсон, Лесли С. (1901). Водяные котлы . п. 37
  8. ^ Cisin, Modern Marine Engineering , с. 84–86
  9. ^ Робертсон, водяные котлы , с. 38
  10. ^ Jump up to: а беременный в Профессор Уильям Риппер (1913) [1909]. Тепловые двигатели . Первоначально опубликовано в 1889 году как Steam , но позже расширился, чтобы охватить двигатели внутреннего сгорания и таким образом переизданный. Лондон: Лонгманы. С. 207–210.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кеннеди, Ранкин (1912) [1905]. Книга современных двигателей и генераторов мощности (т. Vi Ed.). Лондон: Caxton. С. 92–93.
  12. ^ Кеннеди, современные двигатели, 1912 , с. 82–91
  13. ^ Кеннеди, Ранкин (1912). Книга современных двигателей и генераторов мощности . Тол. VI Лондон: Caxton.
  14. ^ Jump up to: а беременный Милтон, JH (1961) [1953]. Морские паровые котлы (2 -е изд.). Новый.
  15. ^ Бортвик, Аластер (1965). Ярроус: первые сто лет . Ярроу .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Ярроус, первые сто лет , с. 36–37
  17. ^ Кеннеди, современные двигатели, том VI , с. ????
  18. ^ Yarrows, первые сто лет , стр.
  19. ^ Руководство Stokers ((1912 Edition) изд.). Адмиралтейство, через HMSO, через Eyre & Spottiswoode. 1901.
  20. ^ Берджесс, Малкольм Уильям (1936). Военные корабли сегодня . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . п. 68
  21. ^ Лион, Дэвид (1996). Первые разрушители . Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  22. ^ Кеннеди, Ранкин (1905). Книга современных двигателей и генераторов мощности . Тол. V. Лондон: Caxton.
  23. ^ «Котлы. Тип шерсти». Паровые автомобильные разработки и паровая авиация . III (34, 35): 121–125, 141–142. Декабрь 1934 - январь 1935 года.
  24. ^ «Стражные локомотивы и железнодорожные вагоны» .
  25. ^ «200/250 л.с. сочленен железнодорожный вагон с шерстяным котлом, явления LNER 2291 ». Железнодорожный журнал . 68 (73). 1931.
  26. ^ [Изъятие LMSR. Sentinel Railcar № 29913]. Локо Rly Carr. Wagon Rev., 1940, 46, 83. В «Стражные локомотивы и железнодорожные вагоны» .
  27. ^ «Колумбийский паровой локомотив» .
  28. ^ Морская морская инженерная практика . более поздняя замена для руководства Stokers . Тол. 1. Королевский флот . 1971 [1959]. п. 4. ISBN  0-11-770223-4 .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Rippon 1988 , с. 241–245
  30. ^ Кук, AF (1999). Повышение пар на LMS . Железнодорожная переписка и туристическое общество . п. 106. ISBN  0-901115-85-1 .
  31. ^ Nock, OS (1966). «9: нетрадиционные локомотивы 1929–1935». Британский паровой железнодорожный локомотив . Тол. II, с 1925 по 1965 год. Ian Allan Publishing . С. 106–109.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ed49a089abf8abd48bb4ce18f2efe54__1722266940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/54/1ed49a089abf8abd48bb4ce18f2efe54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three-drum boiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)