Jump to content

USS Valcour

(Перенаправлен из USS Valcour (AVP-55) )
USS Valcour в Puget Sound 3 июля 1946 года, за два дня до ввода в эксплуатацию
История
Соединенные Штаты
Имя USS Valcour
Тезка Остров Валькур на озере Шамплейн в Нью -Йорке
Строитель Shipyard Lake Washington , Houghton , Washington и Puget Sound Navy Yard , Бремертон , Вашингтон
Заложено 21 декабря 1942 года
Запущен 5 июня 1943 года
Спонсируется МИССИС. ХК Дэвис
Введено в эксплуатацию 5 июля 1946 года
Выведено из эксплуатации 15 января 1973 года [ 1 ]
Поражен 15 января 1973 года [ 2 ]
Идентификация AVP-55
Судьба Продается на склад 1 мая 1977 г.
Общие характеристики
Класс и тип Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер
Смещение 1766 тонн (свет); 2750 тонн (полная нагрузка)
Длина 311 футов 8 в (95,00 м)
Луч 41 фут 1 в (12,52 м)
Черновик 13 футов 6 в (4,11 м)
Установленная питание 6000 л.с. (4500 кВт)
Движитель Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,6 узлов (34,4 км/ч)
Дополнение
  • Как нежный гидросамолет:
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную единицу)
Датчики и
Системы обработки
Радар , звук
Вооружение
Авиационные учреждения В качестве гидросамолетного тендера: поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо

USS Valcour (AVP-55) , позже AGF-1 , представлял собой гидросамолетный тендер в классе Barnegat военно- морского флота Соединенных Штатов , в Комиссию в качестве тендера по гидросамолету с 1946 по 1965 год и в качестве флагмана с 1965 по 1973 год.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Valcour был заложен 21 декабря 1942 года в Хоутоне, штат Вашингтон , на верфи на озере Вашингтон и запущен 5 июня 1943 года, спонсируемый миссис ХК Дэвис, женой капитана ХК Дэвиса, офицера разведки в 13 -м военно -морском районе . Valcour был доставлен во флот Пьюджет -Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон, для завершения, но тяжелый груз ремонта, проводимый этой верфи на кораблях, поврежденных в бою во время Второй мировой войны Полем Наконец, она была заказана на военно -морской верфи Puget Sound (бывший военно -морской двор Puget Sound) 5 июля 1946 года. Она была последним из 35 -х судов Барнегат -класса на комиссию.

Valcour провела свою смачивание у Сан -Диего, штат Калифорния , с 9 августа 1946 года по 9 сентября 1946 года. Заказал Атлантический флот Соединенных Штатов его завершения, она преодолела Панамский канал в период с 17 сентября 1946 года по 21 сентября 1946 после в Бруклине, штат Нью-Йорк , 26 сентября 1946 года для доступности Shakedown Shipyard. Valcour впоследствии действовал из Норфолка, штат Вирджиния ; Quonset Point, Род -Айленд ; Кристобал , ПАНАМАНАЯ КАНАЛА Зона ; и залив Гуантанамо , Куба , ухаживающие гидросамолетами за воздушных крыльев флота , Атлантика, до середины 1949 года.

Получив приказы о назначении ее флагманом для командира, ближневосточных сил (Commideastfor), Valcour покинули Норфолк 29 августа 1949 года, на пару через Атлантический океан и Средиземноморье, остановившись в Гибралтаре и в Гольф -Хуане , Франция, трансформировал Суэцкий канал , и прибыл в Аден , британский протекторат , 24 сентября 1949 года. В течение нескольких месяцев, которые затрагивали, Valcour коснулся порты в Индийском океане и Персидском заливе, включая Бахрейн ; Кувейт ; Рас Мишаб , Басра ; Рас Танура , Маскат ; Бомбей , Индия; Коломбо , Цейлон; и Карачи , Пакистан. Она вернулась в Норфолк 6 марта 1950 года через Аден; Суэз ; Пирей , Греция; Sfax , Тунис; и Гибралтар. В конце лета 1950 года, после периода отпуска, обслуживания и обучения, она вернулась на Ближний Восток для своего второго тура в качестве флагмана Commideast для, который длился с 5 сентября 1950 года по 15 марта 1951 года.

Столкновение с SS Thomas Tracy

[ редактировать ]

Утром 14 мая 1951 года, через два месяца после того, как она вернулась в Норфолк из своего второго тура на Ближнем Востоке, Валькур отправился в море для независимых кораблей. Проходя из Collier SS Thomas Tracy от мыса Генри , штат Вирджиния, она пострадала от несчастного случая рулевого управления и сбоя энергии. Когда она резко повернулась по пути встречного Кольер, Valcour прозвучала предупреждающие сигналы. Томас Трейси попытался сделать аварийный поворот на правый борт , но ее лук вскоре попал в Valcour правый борт , разрывая авиационный бензиновый топливный бак. Интенсивный огонь вскоре вырос на борту Valcour и, питаемый авиационным бензином с высоким тестом, быстро распространился. Что еще хуже, вода начала затоплять в Valcour разрыву корпуса . Хотя пожарные и спасательные вечеринки на борту Валькура немедленно пошли на работу, инферно бензин заставила многих Valcour команды перепрыгнуть за борт в кружащиеся течения дорог Хэмптон, избежать пламени, которое вскоре охватило Valcour чтобы правый борт . Ситуация в этот момент выглядела настолько серьезно, что Valcour Командинг Юджин Татом . , капитан , дал приказ отказаться от корабля

Томас Трейси , тем временем, стал лучше. Пожары на борту Томаса Трейси были в значительной степени ограничены передовым , и ее команда не получила травм. Ей удалось вернуться в Ньюпорт Ньюс , Вирджиния, с ее грузом, 10 000 тонн угля, нетронутыми. Valcour , с другой стороны, стал объектом исчерпывающих спасения операций . Спасательные суда, в том числе подводная спасательная корабль USS Sunbird и Береговая охрана США, вытащили USCGC Cherokee , ускорились на место трагедии. Пожарные и спасательные стороны, в некоторых случаях, вынужденных использовать газовые маски , удалось взять под контроль пламя, но не до того, как погибли 11 человек и еще 16 были ранены. Еще 25 были указаны как «пропавшие без вести», а затем были подтверждены как мертвые.

Реконструкция

[ редактировать ]

Буксированная обратно в Норфолк, которого она достигла в 2:00 часов 15 мая 1951 года, Валькур перенесли обширный капитальный ремонт в течение последующих месяцев. время этих ремонтов улучшения были сделаны в условиях обитаемости . Во корабели на Уникальный для Barnegat корабли -класс. Задача реконструкции была окончательно выполнена 4 декабря 1951 года.

Valcour ежегодно вращался между Соединенными Штатами и Ближним Востоком с 1952 по 1965 год, проводя ежегодные развертывания в качестве одного из трио кораблей Barnegat -класса, а также с USS Duxbury Bay и USS Greenwich Bay , которые служили попеременно как флагман для Commideastfor. В течение 1961 года она следовала очень предсказуемому графику, покидая Норфолк каждый январь, освобождая залив Даксбери по прибытии на станцию, облегчая Гринвич -Бэй в конце своего тура и возвращаясь в Норфолк.

Было несколько основных моментов для продолжительных развертываний Valcour на Ближнем Востоке . В июле 1953 года, во время своего четвертого круиза на Ближнем Востоке, Валькур помогла поврежденному грузовому кораблю в Индийском океане, а затем сопровождала ее через жестокий тайфун в Бомбей, Индия. В мае 1955 года мужчины из Valcour сели в пылающий и заброшенный итальянский танкер Argea Prima у входа в Персидский залив, хотя Argea Prima в то время была нагружена грузом 72 000 баррелей (11 400 м. 3 ) сырой нефти и приступило к контролю пожаров. После того, как Пожарная и спасательная вечеринка» Valcour « выполнила свою спасательную операцию, экипаж Argea Prima заменила корабль, и она продолжила свое путешествие. Позже Valcour получил доску от владельцев Argea Prima в оценке помощи, оказанной на их корабле.

Валькур выполнила свои обязанности настолько эффективно, что начальник военно -морских операций поздравила Commideast для ее выдающегося вклада в хорошие иностранные отношения и ее улучшение престижа Соединенных Штатов. Корабль также был признан выдающимся тендером на гидросамолетном плане во флоте Атлантического флота в 1957 году и был награжден бляшкой и совершенством в битве, а военно -морской флот «E» в знак признания достижения. Во время круиза на Ближнем Востоке Valcour 1960 года она стала первым американским кораблем, посетившим Сейшельские острова , архипелаг в Индийском океане с 1912 года. В 1963 году Valcour заработала свой второй флот «E».

В промежутке между ее развертыванием на Ближнем Востоке Valcour провела местные операции на военно -морской амфибийной базе Little Creek в Вирджиния -Бич , штат Вирджиния; Залив Гуантанамо; и Кингстон, Ямайка . Около 1960 года Valcour получил некоторые заметные обновления оборудования, в том числе мачту штатива с новым радаром для поиска воздуха и высокой антенной связи , которая, с его палубной домикой , заменила четырехместное 40-миллиметровое зенитное крепление на своем фантазии . В 1965 году она квалифицировалась как «синий нос», пересекая Арктический круг во время операций в Норвежском море .

Валкур завершила свой 15 -й круиз на Ближнем Востоке 13 марта 1965 года.

Служба как «Разное командование» (AGF-1) 1966–1971 гг.

[ редактировать ]
USS Valcour (AGF-1) в качестве специализированного флагмана на фотографии, которую военно-морской флот Соединенных Штатов выпустил в ноябре 1972 года.

Вскоре после возвращения из ее 15 -го круиза произошли перестройки, при которой залив Даксбери и Гардерс -Бэй были заказаны, и Valcour был выбран, чтобы продолжать на постоянной основе, флагманская обязанность Commideast для, ранее выполняемая всеми тремя кораблями на ротационной основе. Она была реклассифицирована как «Разное командное флагман» и назначена AGF-1 15 декабря 1965 года. Поскольку AGF-1, Valcour ' взял на себя миссию, было командное сообщение, Living Facility и Центр связи для Commideast for и его сотрудников из 15 офицеров Полем

Валькур покинула Соединенные Штаты на Ближний Восток 18 апреля 1966 года для своего 16-го круиза на Ближнем Востоке и ее первой в качестве AGF-1. Поручив продемонстрировать американский интерес и добрую волю на Ближнем Востоке, Valcour Распределенные учебники, медицина, одежда и домашнее механизм (такие как швейные машины ) для нуждающихся под эгидой проекта Handclasp . Мужчины из Valcour пытались продвигать хорошие отношения со странами, которые Valcour посетил, помогая в строительстве детских домов и школ, участвуя в общественных функциях и развлекательными сановниками, военными представителями и гражданскими лицами. Кроме того, при просмотре торговых дорожных полос судоходства у Valcour были постоянные требования, чтобы помочь пораженным кораблям и эвакуировать американцев во время кризисов в странах Ближнего Востока.

Базируясь в Бахрейне, Валькур остался на Ближнем Востоке, за исключением зимнего пересмотра в Норфолке в 1968-69 годах, до 1971 года. Она стала постоянным флагманом для Commideast для в 1971 году, но была выбрана в январе 1972 года для инактивации.

Облегченный как флагман с флагманом разных команд ( эксплуатационная платформа ) USS La Salle (Ex-LPD-3) весной 1972 года, Valcour вернулся в Норфолк через Коломбо; Сингапур; Брисбен , Австралия; Веллингтон, Новая Зеландия ; Таити ; Панама; и Форт -Лодердейл, Флорида . После четырех дней в Форт-Лодердейле она прибыла в Норфолк 11 ноября 1972 года, выполнив 18 132 мили (33 580 км; 20 866 миль) с Ближнего Востока.

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

После того, как Valcour был лишено полезного снаряжения в течение последующих месяцев, Valcour был выведен из эксплуатации 15 января 1973 года; [ 1 ] Ее имя было поражено из списка военно -морского флота одновременно с ее выводом из эксплуатации. [ 2 ] Она перешла на неактивный корабль в Портсмуте , штат Вирджиния, так что она могла быть подготовлена ​​к служению в качестве испытательного слоя для электромагнитных испытаний, проводимых под эгидой Военно-морской лаборатории (NOL), Уайт-Оук, Мэриленд . Буксированная из Норфолка на остров Соломонс , штат Мэриленд, филиал NOL в марте 1974 года, она вскоре после этого начала свою службу в качестве испытательного корабля для моделирования электромагнитной пульсной радиационной среды для судов (Императрица).

Военно -морской флот США продал Valcour 1 мая 1977 года, который будет разбит на лом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Согласно словаря американских военно-морских боевых кораблей [1] , хотя NavSource Online: Сервисный корабль Фото архив USS Valcour (AGF-1) Ex USS Valcour (AVP-55) (1946-1965) размещает дату вывода в 17 июня 1973 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный В рамках словаря американских военно-морских кораблей [2] и регистра военно-морских судов по адресу http://www.nvr.navy.mil/shipdetails/shipsdetail_agf_1.html , хотя NavSource Online: Сервисный корабль Photo Archive USS (AGF-1) Ex USS Valcour (AVP -55) (1946 - 1965) помещает дату поражения в 17 июня 1973 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f4b4341b6461bd6aadc08b5fce6951a__1668082920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/1a/1f4b4341b6461bd6aadc08b5fce6951a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Valcour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)