USS Valcour
![]() USS Valcour в Puget Sound 3 июля 1946 года, за два дня до ввода в эксплуатацию
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Valcour |
Тезка | Остров Валькур на озере Шамплейн в Нью -Йорке |
Строитель | Shipyard Lake Washington , Houghton , Washington и Puget Sound Navy Yard , Бремертон , Вашингтон |
Заложено | 21 декабря 1942 года |
Запущен | 5 июня 1943 года |
Спонсируется | МИССИС. ХК Дэвис |
Введено в эксплуатацию | 5 июля 1946 года |
Выведено из эксплуатации | 15 января 1973 года [ 1 ] |
Поражен | 15 января 1973 года [ 2 ] |
Идентификация | AVP-55 |
Судьба | Продается на склад 1 мая 1977 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер |
Смещение | 1766 тонн (свет); 2750 тонн (полная нагрузка) |
Длина | 311 футов 8 в (95,00 м) |
Луч | 41 фут 1 в (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Установленная питание | 6000 л.с. (4500 кВт) |
Движитель | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,6 узлов (34,4 км/ч) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки | Радар , звук |
Вооружение |
|
Авиационные учреждения | В качестве гидросамолетного тендера: поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо |
USS Valcour (AVP-55) , позже AGF-1 , представлял собой гидросамолетный тендер в классе Barnegat военно- морского флота Соединенных Штатов , в Комиссию в качестве тендера по гидросамолету с 1946 по 1965 год и в качестве флагмана с 1965 по 1973 год.
Строительство и карьера
[ редактировать ]Valcour был заложен 21 декабря 1942 года в Хоутоне, штат Вашингтон , на верфи на озере Вашингтон и запущен 5 июня 1943 года, спонсируемый миссис ХК Дэвис, женой капитана ХК Дэвиса, офицера разведки в 13 -м военно -морском районе . Valcour был доставлен во флот Пьюджет -Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон, для завершения, но тяжелый груз ремонта, проводимый этой верфи на кораблях, поврежденных в бою во время Второй мировой войны Полем Наконец, она была заказана на военно -морской верфи Puget Sound (бывший военно -морской двор Puget Sound) 5 июля 1946 года. Она была последним из 35 -х судов Барнегат -класса на комиссию.
Valcour провела свою смачивание у Сан -Диего, штат Калифорния , с 9 августа 1946 года по 9 сентября 1946 года. Заказал Атлантический флот Соединенных Штатов его завершения, она преодолела Панамский канал в период с 17 сентября 1946 года по 21 сентября 1946 после в Бруклине, штат Нью-Йорк , 26 сентября 1946 года для доступности Shakedown Shipyard. Valcour впоследствии действовал из Норфолка, штат Вирджиния ; Quonset Point, Род -Айленд ; Кристобал , ПАНАМАНАЯ КАНАЛА Зона ; и залив Гуантанамо , Куба , ухаживающие гидросамолетами за воздушных крыльев флота , Атлантика, до середины 1949 года.
Получив приказы о назначении ее флагманом для командира, ближневосточных сил (Commideastfor), Valcour покинули Норфолк 29 августа 1949 года, на пару через Атлантический океан и Средиземноморье, остановившись в Гибралтаре и в Гольф -Хуане , Франция, трансформировал Суэцкий канал , и прибыл в Аден , британский протекторат , 24 сентября 1949 года. В течение нескольких месяцев, которые затрагивали, Valcour коснулся порты в Индийском океане и Персидском заливе, включая Бахрейн ; Кувейт ; Рас Мишаб , Басра ; Рас Танура , Маскат ; Бомбей , Индия; Коломбо , Цейлон; и Карачи , Пакистан. Она вернулась в Норфолк 6 марта 1950 года через Аден; Суэз ; Пирей , Греция; Sfax , Тунис; и Гибралтар. В конце лета 1950 года, после периода отпуска, обслуживания и обучения, она вернулась на Ближний Восток для своего второго тура в качестве флагмана Commideast для, который длился с 5 сентября 1950 года по 15 марта 1951 года.
Столкновение с SS Thomas Tracy
[ редактировать ]Утром 14 мая 1951 года, через два месяца после того, как она вернулась в Норфолк из своего второго тура на Ближнем Востоке, Валькур отправился в море для независимых кораблей. Проходя из Collier SS Thomas Tracy от мыса Генри , штат Вирджиния, она пострадала от несчастного случая рулевого управления и сбоя энергии. Когда она резко повернулась по пути встречного Кольер, Valcour прозвучала предупреждающие сигналы. Томас Трейси попытался сделать аварийный поворот на правый борт , но ее лук вскоре попал в Valcour правый борт , разрывая авиационный бензиновый топливный бак. Интенсивный огонь вскоре вырос на борту Valcour и, питаемый авиационным бензином с высоким тестом, быстро распространился. Что еще хуже, вода начала затоплять в Valcour разрыву корпуса . Хотя пожарные и спасательные вечеринки на борту Валькура немедленно пошли на работу, инферно бензин заставила многих Valcour команды перепрыгнуть за борт в кружащиеся течения дорог Хэмптон, избежать пламени, которое вскоре охватило Valcour чтобы правый борт . Ситуация в этот момент выглядела настолько серьезно, что Valcour Командинг Юджин Татом . , капитан , дал приказ отказаться от корабля
Томас Трейси , тем временем, стал лучше. Пожары на борту Томаса Трейси были в значительной степени ограничены передовым , и ее команда не получила травм. Ей удалось вернуться в Ньюпорт Ньюс , Вирджиния, с ее грузом, 10 000 тонн угля, нетронутыми. Valcour , с другой стороны, стал объектом исчерпывающих спасения операций . Спасательные суда, в том числе подводная спасательная корабль USS Sunbird и Береговая охрана США, вытащили USCGC Cherokee , ускорились на место трагедии. Пожарные и спасательные стороны, в некоторых случаях, вынужденных использовать газовые маски , удалось взять под контроль пламя, но не до того, как погибли 11 человек и еще 16 были ранены. Еще 25 были указаны как «пропавшие без вести», а затем были подтверждены как мертвые.
Реконструкция
[ редактировать ]Буксированная обратно в Норфолк, которого она достигла в 2:00 часов 15 мая 1951 года, Валькур перенесли обширный капитальный ремонт в течение последующих месяцев. время этих ремонтов улучшения были сделаны в условиях обитаемости . Во корабели на Уникальный для Barnegat корабли -класс. Задача реконструкции была окончательно выполнена 4 декабря 1951 года.
Valcour ежегодно вращался между Соединенными Штатами и Ближним Востоком с 1952 по 1965 год, проводя ежегодные развертывания в качестве одного из трио кораблей Barnegat -класса, а также с USS Duxbury Bay и USS Greenwich Bay , которые служили попеременно как флагман для Commideastfor. В течение 1961 года она следовала очень предсказуемому графику, покидая Норфолк каждый январь, освобождая залив Даксбери по прибытии на станцию, облегчая Гринвич -Бэй в конце своего тура и возвращаясь в Норфолк.
Было несколько основных моментов для продолжительных развертываний Valcour на Ближнем Востоке . В июле 1953 года, во время своего четвертого круиза на Ближнем Востоке, Валькур помогла поврежденному грузовому кораблю в Индийском океане, а затем сопровождала ее через жестокий тайфун в Бомбей, Индия. В мае 1955 года мужчины из Valcour сели в пылающий и заброшенный итальянский танкер Argea Prima у входа в Персидский залив, хотя Argea Prima в то время была нагружена грузом 72 000 баррелей (11 400 м. 3 ) сырой нефти и приступило к контролю пожаров. После того, как Пожарная и спасательная вечеринка» Valcour « выполнила свою спасательную операцию, экипаж Argea Prima заменила корабль, и она продолжила свое путешествие. Позже Valcour получил доску от владельцев Argea Prima в оценке помощи, оказанной на их корабле.
Валькур выполнила свои обязанности настолько эффективно, что начальник военно -морских операций поздравила Commideast для ее выдающегося вклада в хорошие иностранные отношения и ее улучшение престижа Соединенных Штатов. Корабль также был признан выдающимся тендером на гидросамолетном плане во флоте Атлантического флота в 1957 году и был награжден бляшкой и совершенством в битве, а военно -морской флот «E» в знак признания достижения. Во время круиза на Ближнем Востоке Valcour 1960 года она стала первым американским кораблем, посетившим Сейшельские острова , архипелаг в Индийском океане с 1912 года. В 1963 году Valcour заработала свой второй флот «E».
В промежутке между ее развертыванием на Ближнем Востоке Valcour провела местные операции на военно -морской амфибийной базе Little Creek в Вирджиния -Бич , штат Вирджиния; Залив Гуантанамо; и Кингстон, Ямайка . Около 1960 года Valcour получил некоторые заметные обновления оборудования, в том числе мачту штатива с новым радаром для поиска воздуха и высокой антенной связи , которая, с его палубной домикой , заменила четырехместное 40-миллиметровое зенитное крепление на своем фантазии . В 1965 году она квалифицировалась как «синий нос», пересекая Арктический круг во время операций в Норвежском море .
Валкур завершила свой 15 -й круиз на Ближнем Востоке 13 марта 1965 года.
Служба как «Разное командование» (AGF-1) 1966–1971 гг.
[ редактировать ]
Вскоре после возвращения из ее 15 -го круиза произошли перестройки, при которой залив Даксбери и Гардерс -Бэй были заказаны, и Valcour был выбран, чтобы продолжать на постоянной основе, флагманская обязанность Commideast для, ранее выполняемая всеми тремя кораблями на ротационной основе. Она была реклассифицирована как «Разное командное флагман» и назначена AGF-1 15 декабря 1965 года. Поскольку AGF-1, Valcour ' взял на себя миссию, было командное сообщение, Living Facility и Центр связи для Commideast for и его сотрудников из 15 офицеров Полем
Валькур покинула Соединенные Штаты на Ближний Восток 18 апреля 1966 года для своего 16-го круиза на Ближнем Востоке и ее первой в качестве AGF-1. Поручив продемонстрировать американский интерес и добрую волю на Ближнем Востоке, Valcour Распределенные учебники, медицина, одежда и домашнее механизм (такие как швейные машины ) для нуждающихся под эгидой проекта Handclasp . Мужчины из Valcour пытались продвигать хорошие отношения со странами, которые Valcour посетил, помогая в строительстве детских домов и школ, участвуя в общественных функциях и развлекательными сановниками, военными представителями и гражданскими лицами. Кроме того, при просмотре торговых дорожных полос судоходства у Valcour были постоянные требования, чтобы помочь пораженным кораблям и эвакуировать американцев во время кризисов в странах Ближнего Востока.
Базируясь в Бахрейне, Валькур остался на Ближнем Востоке, за исключением зимнего пересмотра в Норфолке в 1968-69 годах, до 1971 года. Она стала постоянным флагманом для Commideast для в 1971 году, но была выбрана в январе 1972 года для инактивации.
Облегченный как флагман с флагманом разных команд ( эксплуатационная платформа ) USS La Salle (Ex-LPD-3) весной 1972 года, Valcour вернулся в Норфолк через Коломбо; Сингапур; Брисбен , Австралия; Веллингтон, Новая Зеландия ; Таити ; Панама; и Форт -Лодердейл, Флорида . После четырех дней в Форт-Лодердейле она прибыла в Норфолк 11 ноября 1972 года, выполнив 18 132 мили (33 580 км; 20 866 миль) с Ближнего Востока.
Вывод и утилизация
[ редактировать ]После того, как Valcour был лишено полезного снаряжения в течение последующих месяцев, Valcour был выведен из эксплуатации 15 января 1973 года; [ 1 ] Ее имя было поражено из списка военно -морского флота одновременно с ее выводом из эксплуатации. [ 2 ] Она перешла на неактивный корабль в Портсмуте , штат Вирджиния, так что она могла быть подготовлена к служению в качестве испытательного слоя для электромагнитных испытаний, проводимых под эгидой Военно-морской лаборатории (NOL), Уайт-Оук, Мэриленд . Буксированная из Норфолка на остров Соломонс , штат Мэриленд, филиал NOL в марте 1974 года, она вскоре после этого начала свою службу в качестве испытательного корабля для моделирования электромагнитной пульсной радиационной среды для судов (Императрица).
Военно -морской флот США продал Valcour 1 мая 1977 года, который будет разбит на лом.
Награды
[ редактировать ]- Медаль американской кампании
- Медаль победы Второй мировой войны
- Медаль службы национальной обороны со звездой
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Записи можно найти здесь и здесь .
Эта статья включает в себя информацию, собранную из Реестра военно -морских судов , который, как правительственное публикация США, находится в общественном доступе . Запись можно найти здесь .
- NAVSOURCE ONLINE: Фото-архив сервисного корабля USS Valcour (AGF-1) Ex USS Valcour (AVP-55) (1946-1965)
- Департамент флота: Военно-морской исторический центр: онлайн-библиотека избранных изображений: ВМС США Корабли: USS Valcour (AVP-55, позже AGF-1), 1946-1977-Просмотр корабля, взятый в 1946-1960
- Чесно, Роджер. Конвея все мировые боевые корабли 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .