Дорога А37
А37 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Автомагистраль A37 к северу от Пенсфорда | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 60,4 миль [ 1 ] (97,2 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() 50 ° 42'43 "с.ш. 2 ° 28'23" з.д. / 50,712 ° с.ш. 2,473 ° з.д. | |||
![]()
![]() | ||||
Северный конец | ![]() 51 ° 26'38 ″ с.ш. 2 ° 34'41 ″ з.д. / 51,444 ° с.ш. 2,578 ° з.д. | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Дорсет , Сомерсет | |||
Начальный направления | Бристоль Шептон Маллет Йовил Дорчестер | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A37 — главная дорога на юго-западе Англии .
Маршрут
[ редактировать ]Он проходит на север от автомагистрали A35 в Дорчестере в Дорсете до Сомерсета через Йовил и Шептон-Маллет, а затем заканчивается на перекрестке Трех ламп с автомагистралью A4 в центре Бристоля . Дорога полностью однополосная, за исключением населенных пунктов Йовила и Бристоля, Ильчестера (где она пересекается с автомагистралью A303 ) и к северу от Дорчестера.
Фосс Уэй
[ редактировать ]От кольцевой развязки Подимора к северо-востоку от Ильчестера до Шептон-Маллета маршрут повторяет маршрут Фосс-Уэй .
Дорога сегодня
[ редактировать ]На дороге действует целый ряд ограничений скорости, поскольку она проходит через ряд небольших деревень. Эти участки дороги могут быть опасными, особенно там, где широкие транспортные средства проезжают по участкам, где здания расположены близко к дороге.
История
[ редактировать ]Классификация дорог 1922 года
[ редактировать ]Оригинальный A37 в 1922 году стартовал в Фортунесвелле, остров Портленд , однако участок до Дорчестера вскоре был переименован в A354 , предположительно, чтобы создать связь между главным портом Уэймута и автомагистралью A30 в Солсбери , откуда маршрут продолжится в Лондон . Такой маршрут теперь заменен М27 и М3 .
Одним из худших мест аварий на автомагистрали А37 стал перекресток А371 к югу от Шептон-Маллет . Перекресток всегда был очень загружен, и из-за особенностей дороги на нем стояли длинные очереди. Перекресток также был местом, где сходилось или проходило движение транспорта из нескольких мест, это еще больше усугублялось развязкой A361 Гластонбери , которая выходила прямо на первый перекресток. Эта запутанная конфигурация привела к многочисленным дорожно-транспортным происшествиям , многие из которых закончились смертельным исходом.
После длительной кампании по замене развязки в 1999 году была построена кольцевая развязка, что значительно улучшило безопасность дорожного движения и улучшило транспортный поток. В последние десятилетия на дороге было мало других строительных схем.
В последние годы большинство полос для обгона, предусмотренных на крутых участках к югу от Бристоля , были перекрыты шевронами.
Будущее
[ редактировать ]Потенциальное продление кольцевой дороги Эйвона ( A4174 ) от кольцевой развязки Хикс-Гейт между Кейншемом и Бристолем до автомагистрали A37 к югу от Уитчерча обеспечит прямую связь с автомагистралями M32 и M4 к северу от Бристоля. [ 2 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дорсет | Рынок Уинтерборн – Брэдфорд Певерелл – Дорчестера граница | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южная конечная точка параллелизма A352 |
Чарминстер | 1.6 | 2.6 | ![]() | Северная конечная точка параллелизма A352 | |
Фрэмптон | 4.6 | 7.4 | ![]() | Юго-восточная конечная остановка A356 | |
Сомерсет | Йовил | 18.9 | 30.4 | ![]() ![]() ![]() | Только A30, Чард и Крюкерн подписали контракт на юг; южная конечная точка параллелизма A30 |
19.3 | 31.1 | ![]() ![]() | Монтакьют и Сток-суб-Хэмдон подписали контракт только в западном направлении; восточная конечная остановка A3088 | ||
19.9 | 32.0 | ![]() | Восточная конечная точка параллелизма A30 | ||
20.1 | 32.3 | ![]() | Южная конечная остановка A359 | ||
Ильчестер | 24.7– 25.4 | 39.8– 40.9 | ![]() ![]() ![]() | На M5 только в северном направлении, на A358 только в южном направлении. | |
Йовилтон | 27.4 | 44.1 | ![]() ![]() | Йовилтон подписал контракт только на юг; северная конечная точка параллелизма A303; юго-восточная конечная остановка A372 | |
Пилтон – Доултинг – Шептон-Маллет Граница | 39.4 | 63.4 | ![]() | Южная конечная точка параллелизма A361 | |
Шептон Маллет | 39.5 | 63.6 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма A371 | |
40.0– 40.7 | 64.4– 65.5 | ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременного действия A361 / A371 | ||
Эшвик | 42.9 | 69.0 | ![]() | Только Бат подписал контракт только на юг; южная конечная остановка A367 | |
Стон Истон | 48.6 | 78.2 | ![]() | Южная конечная точка параллелизма A39 | |
Фаррингтон Герни | 49.1 | 79.0 | ![]() | Западная конечная остановка A362 | |
Хай Литтлтон | 50.0 | 80.5 | ![]() | Северная конечная точка параллелизма A39 | |
Челвуд | 53.5 | 86.1 | ![]() | ||
Бристоль | 59.0 | 95.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Только Бат, Тонтон и Эйвонмут подписали контракт на юг. | |
60.4 | 97.2 | ![]() | Северная конечная остановка; нет доступа к А4 на восток или с А4 на запад | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обезьяны прыгают с круговой развязки, Паундбери, Дорчестер DT2 9DL, Великобритания, до Хайэм-стрит-Грин, Хайэм-стрит, Бристоль BS4 2BJ, Великобритания» . Карты Гугл . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Новая кольцевая дорога и пригород, которые навсегда изменят Бристоль» . 19 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]