Персонаж игрока


Персонаж игрока (также известный как играбельный персонаж или ПК ) является вымышленным персонажем в видеоигры или настольной ролевой игре , действия которых контролируются игроком, а не правилами игры. Персонажи, которые не управляются игроком, называются не игровыми персонажами (NPCS). Действия не игровых персонажей обычно обрабатываются самой игрой в видеоиграх или в соответствии с правилами, за которыми следуют Gamemaster рецензирующие ролевые игры . Персонаж игрока функционирует как вымышленное, альтернативное тело для игрока, управляющего персонажем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Видеоигры обычно имеют одного персонажа игрока для каждого человека, играющего в игру. В некоторых играх, таких как многопользовательская онлайн -арена битвы , Hero Shooter и файтинги , предлагают группу персонажей игрока для игрока на выбор, что позволяет игроку контролировать один из них за раз. Там, где доступно более одного персонажа игрока, персонажи могут обладать отличительными способностями и разными стилями игры.
Обзор
[ редактировать ]Аватары
[ редактировать ]Часть серии на |
Ролевые игры |
---|
![]() |
Типы |
Темы |
Терминология |
Списки |
|
![]() |
Иногда персонаж игрока может основываться на реальном человеке, особенно на спортивных играх , которые используют имена и подобия настоящих спортсменов. Исторические фигуры и лидеры иногда могут появляться как персонажи, особенно в стратегии или играх по строительству империй , таких как в Сида Мейера . цивилизации серии Такой персонаж игрока является более правильным аватаром , так как имя и изображение персонажа игрока обычно имеют небольшое отношение к самой игре. Аватары также обычно встречаются в казино симуляциях игры .
Пустые персонажи
[ редактировать ]Во многих видеоиграх, особенно стрелках от первого лица , персонаж игрока-это «пустой сланец» без каких-либо заметных характеристик или даже предыстории . Pac-Man , Crono от Chrono Trigger , Link of the Legend of Zelda , Chell от Portal и Claude от Grand Theft Auto III являются примерами таких символов. Эти персонажи, как правило, молчаливые главные герои .
Некоторые игры пойдут еще дальше, вообще никогда не показывая и не называть персонажа игрока. Это несколько распространено в видеоиграх от первого лица, например, в Myst , но чаще всего выполняется в видеоиграх стратегии , таких как Dune 2000 , Emperor: Battle for Dune и Command & Conquer серия . В таких играх единственным реальным признаком того, что у игрока есть персонаж (вместо вездесущего статуса), является из кат -сцен, в ходе которых персонаж дается брифинг или разбор миссии; Игрок обычно рассматривается как «генерал», «командир» или другое военное звание.
В игровой культуре такой персонаж назывался нестареющим, безликим, нейтральным по гендерным вопросам, культурно неоднозначным приключенческим человеком, сокращенному как Afgncaap; Термин, который возник в Zork: Grand Inquisitor , где он сатирически используется для обозначения игрока. [ 4 ]
Персональные боевые игры
[ редактировать ]
в персонажах Игры (также называемые играми, управляемыми персонажами, игры персонажей или просто боевики) являются широкой категорией боевиков, относящихся к различным играм, которые обусловлены физическими действиями персонажей игроков. Термин восходит к Золотому веку видеоигр в начале 1980-х годов, когда термины «боевые игры» и «игры персонажей» начали использовать для различения нового появляющегося жанра боевиков, управляемых персонажами от космической стрельбы. UPS , которые ранее доминировали в аркадах в конце 1970 -х годов. Классические примеры игр с персонажами этого периода включают в себя игры лабиринта, такие как Pac-Man , платформеры, такие как Donkey Kong и Frogger . [ 5 ] [ 6 ]
Боковые боевые игры (также называемые «боковые боевые игры» или «боковые списколлеры») являются широкой категорией игр с персонажами, которые были популярны с середины 1980-х до 1990-х годов, в которой участвуют персонажи игроков, побеждающие большие группы более слабых врагов вдоль бокового прокручивающего игрового поля. [ 6 ] Примеры включают битвы, такие как Master Kung-Fu и Double Dragon , Ninja Action Games, такие как Legend of Kage и Shinobi , [ 6 ] Прокрутка платформеров, таких как Super Mario Bros. [ 7 ] и Sonic The Hedgehog , [ 8 ] и бегать и пистолетные стрелки, как Rolling Thunder [ 6 ] и герои Gunstar . [ 9 ]
«Gears Action Games» также является термином, используемым для 3D -хакерских игр и слэш , смоделированных после Devil May Cry , который представляет собой эволюцию Arcade Action Games. Другие примеры этого поджанра включают ниндзя Гайден , Бог войны и Байонетта . [ 10 ]
Файтинги
[ редактировать ]В файтингах, как правило, есть большее количество персонажей игроков на выбор, с некоторыми основными ходами, доступными для всех или большинства персонажей, и некоторые уникальные движения, доступные только для одного или нескольких персонажей. Наличие много отличительных персонажей, которые нужно играть в и против, все, что обладают различными движениями и способностями, необходимо для создания большего разнообразия игрового процесса в таких играх.
Герой стрелки
[ редактировать ]Подобно Mobas, Hero Shooters подчеркивают предварительно разработанных персонажей «героя» с отличительными способностями и оружием, которые недоступны для других персонажей. [ 11 ] Hero Shooters решительно поощряет командную работу между игроками в команде, направляя игроков выбирать эффективные комбинации персонажей героев и координировать использование способностей героя во время матча. [ 12 ]
Многопользовательская онлайн -арена боевого боя
[ редактировать ]Multiplayer Online Battle Arena Games предлагает большую группу жизнеспособных персонажей игроков для игрока, каждый из которых имеет отличительные способности, сильные и слабые стороны, чтобы отличить стиль игры. Персонажи могут изучать новые способности или увеличить существующие в течение матча, собирая очки опыта. Выбор персонажа, который дополняет товарищей по команде игрока и противостоит их противникам, открывает стратегию до начала самого матча. [ 13 ] Играбельные персонажи сочетают в себе различные фэнтезийные тропы, включающие многочисленные ссылки на популярную культуру и мифологию . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Ролевые игры
[ редактировать ]Как в ролевых играх на столе, таких как Dungeons & Dragons и ролевые видеоигры, такие как Final Fantasy , игрок обычно создает или берет на себя личность персонажа, который может не иметь ничего общего с игроком. Персонаж часто бывает определенной (обычно вымышленной) расы и класса (таких как зомби , берсеркер , стрелок , эльф или священнослужитель ), каждый с сильными и слабыми сторонами. Атрибуты персонажей (такие как магия и боевые способности) даются в виде числовых ценностей, которые могут быть увеличены по мере развития геймера, и получает очки ранга и опыта, достигая целей или борьбы с врагами.
Спортивные игры
[ редактировать ]Во многих спортивных играх персонажи игроков часто смоделированы в честь реальных спортсменов , в отличие от вымышленных персонажей. Это особенно относится к спортивным симуляционным играм , в то время как во многих спортивных играх в аркадном стиле вместо этого часто бывают вымышленных персонажей.
Секретные персонажи
[ редактировать ]Секретный или разблокируемый персонаж - это играбельный персонаж в видеоигре, доступной только после завершения игры, либо выполнения другого требования. В некоторых видеоиграх персонажи, которые не являются секретными, но появляются только в качестве непрерывных персонажей, таких как боссы или враги, становятся игровыми персонажами после выполнения определенных требований, а иногда и мошенничества .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ La Farge, Paul (сентябрь 2006 г.). «Уничтожить всех монстров» . Верующий журнал . Архивировано с оригинала 2008-09-20 . Получено 2008-12-25 .
- ^ TSR Hobbies, Понимание Dungeons & Dragons, 1979. Цитируется в Гэри Алане Файне, Fantasy: ролевые игры как социальные миры (Chicago: U Chicago Press, 1983)
- ^ Wagoner, Zack (2009). Мой аватар, я сам: личность в ролевых играх видео . Мичиганский университет. п. 8. ISBN 978-0-7864-4109-9 Полем Получено 2014-11-12 .
- ^ Дуглас, Джереми (декабрь 2007 г.). Командные строки: эстетика и техника в интерактивной художественной литературе и новой медиа . Калифорнийский университет, Санта -Барбара. п. 199. ISBN 9780549363354 Полем Получено 2014-11-12 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Торп, Ник (март 2014 г.). «80 -е годы: золотой век аркады» . Ретро -геймер . № 127. С. 28–31.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: разработки в области искусства, дизайна и взаимодействия . CRC Press . С. 79–84, 143–6, 152–4. ISBN 978-1-317-50381-1 .
- ^ Горовиц, Кен (21 октября 2016 г.). Игра на следующем уровне: история американских игр Sega . McFarland & Company . п. 82. ISBN 978-0-7864-9994-6 .
- ^ Слушания конференции: конференция, 15-19 марта: выставка, 16-18 марта, Сан-Хосе, Калифорния: Платформа разработки игры для реальной жизни . Конференция. 1999. с. 299.
Что вы получаете, если вы поставите Sonic The Hedgehog (или любая другая игра для действий персонажа в этом отношении) в 3D
- ^ «Точка зрения» . Gamefan . Тол. 1, нет. 10. Сентябрь 1993 г. с. 14–5.
- ^ Hovermale, Chris (2019-03-10). «Как Devil May Cry Arcade Inspirations с формированием персонажей -боевиков» . Разрушитель . Получено 30 апреля 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Вуд, Остин (2016-10-25). «То, что странная эволюция шутера героя говорит нам о будущем жанра» . ПК Геймер . Получено 2021-01-15 .
- ^ Wawro, Алекс (6 мая 2016 г.). «Герой стрелков: график (re) рождение жанра» . www.gamasutra.com . Получено 2021-01-15 .
- ^ Кридер, Майкл (6 ноября 2017 г.). "Почему игры Moba такие же популярны League of League of League?" Полем Как делать гик . Получено 2020-07-17 .
- ^ Маршалл, Касс (2019-12-05). «Новые игры Riot - лучший актив League of Legends (и самая большая угроза)» . Многоугольник . Получено 2020-09-07 .
Теперь у него есть знания, которые на законных основаниях заслуживают чтения, в коллекции жанров, начиная от ужаса Лавкрафта до рыцарей и фантазии на пиратскую борьбу за власть.
- ^ «Миры Blizzard сталкиваются, когда герои шторма начинаются 2 июня» . Бизнес -проволока . 2015-04-20 . Получено 2020-09-07 .
Бесплатная онлайн-команда Brawler объединяет разнообразные знаковые персонажи из обширных сферов научной фантастики Blizzard
- ^ Хиггинс, Крис (27 ноября 2015 г.). «Создание бога сдачи: от мифологии до главной сцены» . PCGAMESN . Получено 2020-09-07 .
Очевидно, что мы игра о мифологии, поэтому одна из вещей, которые мы ищем, - это мифологический персонаж, которая была бы хорошо привлечь в игру