Jump to content

Персонаж игрока

(Перенаправлен от персонажа игрока )
Персонаж игрока по имени «intar Stoneskull» в Legend of Grimrock . Квадраты содержат значки, представляющие предметы, которые он носит, и предметы, которые он несет в своем приключении. Статистика, такая как его здоровье и опыт, также перечислены.
Контролируемый игроком персонаж Мэдлин (слева) разговаривает с не игровым персонажем за пределами здания в игре Селеста .

Персонаж игрока (также известный как играбельный персонаж или ПК ) является вымышленным персонажем в видеоигры или настольной ролевой игре , действия которых контролируются игроком, а не правилами игры. Персонажи, которые не управляются игроком, называются не игровыми персонажами (NPCS). Действия не игровых персонажей обычно обрабатываются самой игрой в видеоиграх или в соответствии с правилами, за которыми следуют Gamemaster рецензирующие ролевые игры . Персонаж игрока функционирует как вымышленное, альтернативное тело для игрока, управляющего персонажем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Видеоигры обычно имеют одного персонажа игрока для каждого человека, играющего в игру. В некоторых играх, таких как многопользовательская онлайн -арена битвы , Hero Shooter и файтинги , предлагают группу персонажей игрока для игрока на выбор, что позволяет игроку контролировать один из них за раз. Там, где доступно более одного персонажа игрока, персонажи могут обладать отличительными способностями и разными стилями игры.

Иногда персонаж игрока может основываться на реальном человеке, особенно на спортивных играх , которые используют имена и подобия настоящих спортсменов. Исторические фигуры и лидеры иногда могут появляться как персонажи, особенно в стратегии или играх по строительству империй , таких как в Сида Мейера . цивилизации серии Такой персонаж игрока является более правильным аватаром , так как имя и изображение персонажа игрока обычно имеют небольшое отношение к самой игре. Аватары также обычно встречаются в казино симуляциях игры .

Пустые персонажи

[ редактировать ]

Во многих видеоиграх, особенно стрелках от первого лица , персонаж игрока-это «пустой сланец» без каких-либо заметных характеристик или даже предыстории . Pac-Man , Crono от Chrono Trigger , Link of the Legend of Zelda , Chell от Portal и Claude от Grand Theft Auto III являются примерами таких символов. Эти персонажи, как правило, молчаливые главные герои .

Некоторые игры пойдут еще дальше, вообще никогда не показывая и не называть персонажа игрока. Это несколько распространено в видеоиграх от первого лица, например, в Myst , но чаще всего выполняется в видеоиграх стратегии , таких как Dune 2000 , Emperor: Battle for Dune и Command & Conquer серия . В таких играх единственным реальным признаком того, что у игрока есть персонаж (вместо вездесущего статуса), является из кат -сцен, в ходе которых персонаж дается брифинг или разбор миссии; Игрок обычно рассматривается как «генерал», «командир» или другое военное звание.

В игровой культуре такой персонаж назывался нестареющим, безликим, нейтральным по гендерным вопросам, культурно неоднозначным приключенческим человеком, сокращенному как Afgncaap; Термин, который возник в Zork: Grand Inquisitor , где он сатирически используется для обозначения игрока. [ 4 ]

Персональные боевые игры

[ редактировать ]
1989 Platformer Game Prince of Persia

в персонажах Игры (также называемые играми, управляемыми персонажами, игры персонажей или просто боевики) являются широкой категорией боевиков, относящихся к различным играм, которые обусловлены физическими действиями персонажей игроков. Термин восходит к Золотому веку видеоигр в начале 1980-х годов, когда термины «боевые игры» и «игры персонажей» начали использовать для различения нового появляющегося жанра боевиков, управляемых персонажами от космической стрельбы. UPS , которые ранее доминировали в аркадах в конце 1970 -х годов. Классические примеры игр с персонажами этого периода включают в себя игры лабиринта, такие как Pac-Man , платформеры, такие как Donkey Kong и Frogger . [ 5 ] [ 6 ]

Боковые боевые игры (также называемые «боковые боевые игры» или «боковые списколлеры») являются широкой категорией игр с персонажами, которые были популярны с середины 1980-х до 1990-х годов, в которой участвуют персонажи игроков, побеждающие большие группы более слабых врагов вдоль бокового прокручивающего игрового поля. [ 6 ] Примеры включают битвы, такие как Master Kung-Fu и Double Dragon , Ninja Action Games, такие как Legend of Kage и Shinobi , [ 6 ] Прокрутка платформеров, таких как Super Mario Bros. [ 7 ] и Sonic The Hedgehog , [ 8 ] и бегать и пистолетные стрелки, как Rolling Thunder [ 6 ] и герои Gunstar . [ 9 ]

«Gears Action Games» также является термином, используемым для 3D -хакерских игр и слэш , смоделированных после Devil May Cry , который представляет собой эволюцию Arcade Action Games. Другие примеры этого поджанра включают ниндзя Гайден , Бог войны и Байонетта . [ 10 ]

Файтинги

[ редактировать ]

В файтингах, как правило, есть большее количество персонажей игроков на выбор, с некоторыми основными ходами, доступными для всех или большинства персонажей, и некоторые уникальные движения, доступные только для одного или нескольких персонажей. Наличие много отличительных персонажей, которые нужно играть в и против, все, что обладают различными движениями и способностями, необходимо для создания большего разнообразия игрового процесса в таких играх.

Герой стрелки

[ редактировать ]

Подобно Mobas, Hero Shooters подчеркивают предварительно разработанных персонажей «героя» с отличительными способностями и оружием, которые недоступны для других персонажей. [ 11 ] Hero Shooters решительно поощряет командную работу между игроками в команде, направляя игроков выбирать эффективные комбинации персонажей героев и координировать использование способностей героя во время матча. [ 12 ]

Многопользовательская онлайн -арена боевого боя

[ редактировать ]

Multiplayer Online Battle Arena Games предлагает большую группу жизнеспособных персонажей игроков для игрока, каждый из которых имеет отличительные способности, сильные и слабые стороны, чтобы отличить стиль игры. Персонажи могут изучать новые способности или увеличить существующие в течение матча, собирая очки опыта. Выбор персонажа, который дополняет товарищей по команде игрока и противостоит их противникам, открывает стратегию до начала самого матча. [ 13 ] Играбельные персонажи сочетают в себе различные фэнтезийные тропы, включающие многочисленные ссылки на популярную культуру и мифологию . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Ролевые игры

[ редактировать ]

Как в ролевых играх на столе, таких как Dungeons & Dragons и ролевые видеоигры, такие как Final Fantasy , игрок обычно создает или берет на себя личность персонажа, который может не иметь ничего общего с игроком. Персонаж часто бывает определенной (обычно вымышленной) расы и класса (таких как зомби , берсеркер , стрелок , эльф или священнослужитель ), каждый с сильными и слабыми сторонами. Атрибуты персонажей (такие как магия и боевые способности) даются в виде числовых ценностей, которые могут быть увеличены по мере развития геймера, и получает очки ранга и опыта, достигая целей или борьбы с врагами.

Спортивные игры

[ редактировать ]

Во многих спортивных играх персонажи игроков часто смоделированы в честь реальных спортсменов , в отличие от вымышленных персонажей. Это особенно относится к спортивным симуляционным играм , в то время как во многих спортивных играх в аркадном стиле вместо этого часто бывают вымышленных персонажей.

Секретные персонажи

[ редактировать ]

Секретный или разблокируемый персонаж - это играбельный персонаж в видеоигре, доступной только после завершения игры, либо выполнения другого требования. В некоторых видеоиграх персонажи, которые не являются секретными, но появляются только в качестве непрерывных персонажей, таких как боссы или враги, становятся игровыми персонажами после выполнения определенных требований, а иногда и мошенничества .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ La Farge, Paul (сентябрь 2006 г.). «Уничтожить всех монстров» . Верующий журнал . Архивировано с оригинала 2008-09-20 . Получено 2008-12-25 .
  2. ^ TSR Hobbies, Понимание Dungeons & Dragons, 1979. Цитируется в Гэри Алане Файне, Fantasy: ролевые игры как социальные миры (Chicago: U Chicago Press, 1983)
  3. ^ Wagoner, Zack (2009). Мой аватар, я сам: личность в ролевых играх видео . Мичиганский университет. п. 8. ISBN  978-0-7864-4109-9 Полем Получено 2014-11-12 .
  4. ^ Дуглас, Джереми (декабрь 2007 г.). Командные строки: эстетика и техника в интерактивной художественной литературе и новой медиа . Калифорнийский университет, Санта -Барбара. п. 199. ISBN  9780549363354 Полем Получено 2014-11-12 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Торп, Ник (март 2014 г.). «80 -е годы: золотой век аркады» . Ретро -геймер . № 127. С. 28–31.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: разработки в области искусства, дизайна и взаимодействия . CRC Press . С. 79–84, 143–6, 152–4. ISBN  978-1-317-50381-1 .
  7. ^ Горовиц, Кен (21 октября 2016 г.). Игра на следующем уровне: история американских игр Sega . McFarland & Company . п. 82. ISBN  978-0-7864-9994-6 .
  8. ^ Слушания конференции: конференция, 15-19 марта: выставка, 16-18 марта, Сан-Хосе, Калифорния: Платформа разработки игры для реальной жизни . Конференция. 1999. с. 299. Что вы получаете, если вы поставите Sonic The Hedgehog (или любая другая игра для действий персонажа в этом отношении) в 3D
  9. ^ «Точка зрения» . Gamefan . Тол. 1, нет. 10. Сентябрь 1993 г. с. 14–5.
  10. ^ Hovermale, Chris (2019-03-10). «Как Devil May Cry Arcade Inspirations с формированием персонажей -боевиков» . Разрушитель . Получено 30 апреля 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Вуд, Остин (2016-10-25). «То, что странная эволюция шутера героя говорит нам о будущем жанра» . ПК Геймер . Получено 2021-01-15 .
  12. ^ Wawro, Алекс (6 мая 2016 г.). «Герой стрелков: график (re) рождение жанра» . www.gamasutra.com . Получено 2021-01-15 .
  13. ^ Кридер, Майкл (6 ноября 2017 г.). "Почему игры Moba такие же популярны League of League of League?" Полем Как делать гик . Получено 2020-07-17 .
  14. ^ Маршалл, Касс (2019-12-05). «Новые игры Riot - лучший актив League of Legends (и самая большая угроза)» . Многоугольник . Получено 2020-09-07 . Теперь у него есть знания, которые на законных основаниях заслуживают чтения, в коллекции жанров, начиная от ужаса Лавкрафта до рыцарей и фантазии на пиратскую борьбу за власть.
  15. ^ «Миры Blizzard сталкиваются, когда герои шторма начинаются 2 июня» . Бизнес -проволока . 2015-04-20 . Получено 2020-09-07 . Бесплатная онлайн-команда Brawler объединяет разнообразные знаковые персонажи из обширных сферов научной фантастики Blizzard
  16. ^ Хиггинс, Крис (27 ноября 2015 г.). «Создание бога сдачи: от мифологии до главной сцены» . PCGAMESN . Получено 2020-09-07 . Очевидно, что мы игра о мифологии, поэтому одна из вещей, которые мы ищем, - это мифологический персонаж, которая была бы хорошо привлечь в игру
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30f9327e7f12d68a23966f4a818d5e7d__1724187180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/7d/30f9327e7f12d68a23966f4a818d5e7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Player character - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)