Jump to content

Повесил парламент

(Перенаправлено с подвешенной сборки )

Хрангский парламент -это термин, используемый в законодательных органах, в основном в рамках Вестминстерской системы (обычно используя мажоритарные избирательные системы ) для описания ситуации, в которой ни одна политическая партия или ранее существовавшая коалиция (также известная как альянс или блок) не имеет абсолютного большинства Законодатели (обычно известные как члены или места) в парламенте или другом законодательном органе . Эта ситуация также известна как сбалансированный парламент , [ 1 ] [ 2 ] или как парламент под общим контролем ( NOC ), [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Полем Хрангский парламент может привести к коалиционному правительству , правительству меньшинства или на выборах , если правительство не может быть сформировано.

В многопартийных системах , особенно там, где используется пропорциональное представительство , одна сторона редко имеет большинство мест, а также редко для одной стороны-самостоятельно формировать правительство (то есть коалиционное правительство -это норма). Следовательно, концепция «подвешенного парламента» в значительной степени не имеет значения в этих системах, так как законодательный орган без однопартийного большинства является нормой.

В Вестминстерской системе, в отсутствие четкого большинства, ни одна из сторон или коалиции не имеет автоматического конституционного права формировать правительство . Это может привести к созданию коалиционного правительства сторон, которое может вместе командовать большинством или формирования правительства меньшинства , где правящая сторона получает доверие и предложение от небольших сторон или независимых законодателей. В качестве альтернативы, в некоторых системах (особенно в Канаде ) правительство меньшинства может вообще вступить в должность без какого-либо большинства и работать с другими сторонами в каждом конкретном случае. Если ни одно из этих решений не оказалось работоспособным, глава государства может распустить парламент, вызывая наступления выборов .

Нормальной целью парламентских систем , особенно тех, кто требует ответственного правительства, такого как Вестминстерская система , - это формирование стабильного правительства (то есть в идеале, которое длится полный парламентский термин, до того, как следующие выборы обычно не будут причитаются). Это требует, чтобы правительство имело возможность набрать достаточные голоса в парламенте, чтобы принять предложения о доверии и предложении , особенно ходатайства о недоверии и бюджетных счетах . Если такие ходатайства терпят неудачу, они обычно приводят к роспуску парламента и новым выборам. В некоторых парламентских системах, однако, новое правительство может быть сформировано без обращения к выборам - если, например, несовершеннолетняя сторона удерживает баланс сил , оно может публично выражать оппозицию, тем самым создавая новое большинство.

Термин «подвешенный парламент» чаще всего используется в парламентах, в которых преобладают две основные стороны или коалиции . Общие выборы в таких системах обычно приводят к тому, что одна сторона имеет абсолютное большинство и, таким образом, быстро формирует новое правительство. В большинстве парламентских систем подвешенный парламент считается исключительным и часто рассматривается как нежелательный. В других контекстах поляризованный поляризован поляризован поляризованного парламента как идеал, например, если мнения среди голосования поляризуются по одному или нескольким вопросам, подвешенный парламент может привести к появлению компромисса или консенсуса.

Если законодательный орган является двукашневым , термин «подвешенный парламент» обычно используется только в отношении нижней палаты .

В многопартийной системе с законодателями, избранными пропорциональным представлением или аналогичными системами, обычно бывает исключительно редко и трудно иметь абсолютное большинство. В таких ситуациях часто воспринимаются заветные парламенты как должное, а коалиционные правительства являются нормальными. Тем не менее, этот термин может быть использован для описания выборов, на которых ни одна устоявшаяся коалиция не выигрывает откровенное большинство (например, Федеральные выборы Германии в 2005 году или итальянские всеобщие выборы 2018 года ).

Термин, по -видимому, появился в Соединенном Королевстве, во время выборов 1974 года, по аналогии с подвешенным жюри , то есть один из не в состоянии вынести приговор. [1] . Однако, в то время как подвешенное жюри приводит к неправильному судебному разбирательству , требуя нового испытания, нет общего правила, при котором отсутствие четкого большинства требует новых выборов. В последние годы большинство «подвешенных парламентов» отбывали полный срок.

Австралия

[ редактировать ]
Палата представителей, избранная в 2010 году, с 72–72 связью между лейбористской партией и оппозиционной коалицией.

Австралийские парламенты смоделированы в Вестминстерской системе , причем подвешенное парламент обычно определяется как отсутствие парламентского большинства в нижней палате представителей от Австралийской лейбористской партии или либеральной / национальной коалиции .

Хужские парламенты редки на федеральном уровне в Австралии, поскольку фактическая двухпартийная система , в которой австралийская лейбористская партия конкурирует с постоянной либеральной национальной коалицией консервативных партий , существовала только с краткими перерывами с начала 20-го века Полем До 1910 года ни у одной стороны не было большинства в Палате представителей . В результате были частые изменения правительства, некоторые из которых имели место в парламентских условиях. С 1910 года, когда двухпартийная система была укреплена, было два подвешенных парламента, первые в 1940 году, а вторая-в 2010 году. На федеральных выборах 1940 года действующий премьер-министр Роберт Мензис заручился поддержкой двух кроссбенчеров и продолжил Управлять, но в 1941 году независимые переключили свою поддержку на труд, привлекая Джона Кертина к власти.

Снижение поддержки основных партий в последнее время приводит к большему немаджоритарным результатам на выборах. [ 6 ] На федеральных выборах 2010 года , которые привели к точной связке на 72–72 мест между лейбористской партией и либеральной национальной коалицией, действующий премьер-министр Джулия Гиллард получила поддержку из четырех из шести независимых и зеленых перекрестных пассивов и продолжала регулировать до 2013 года .

На федеральных выборах 2016 года подвешенный парламент был только узко предотвращен, когда либерально-национальная коалиция выиграла 76 мест, что минимум, необходимый для формирования большинства правительства. Правительство либерально-национальной коалиции потеряло свой государственный статус большинства после получения дополнительных выборов в 2018 году восстановило свое большинство , но в 2019 году .

Повесечные парламенты чаще встречаются на государственном уровне. Тасманский Дом Ассамблеи и Законодательное собрание единокачественной австралийской столичной территории избираются пропорциональным представительством Заяц-Кларка , таким образом, выборы обычно возвращаются повеселитым парламентами. В других штатах и ​​территориях кандидаты конкурируют с местами для одного члена. С гораздо меньшим количеством мест, чем федеральный парламент, выбранные парламенты с большей вероятностью будут избраны. Недавние примеры включают Новый Южный Уэльс в 1991 и 2023 годах , Квинсленд в 1998 и 2015 годах , Виктория в 1999 году , Южная Австралия в 1997 и 2002 годах , Западная Австралия в 2008 году , Австралийская столичная территория в 2008 и 2012 годах и Тасмания в 2010 году .

44 -й канадский парламент, избранный на федеральных выборах в Канаде в 2021 году, был самым последним заветным парламентом Канады.

Хульья парламенты на федеральном и провинциальном уровне - нечастое, но не необычное явление в Канаде. Повесечные парламенты обычно называют правительствами меньшинств. [ 7 ] Пять из семи предыдущих недавних федеральных выборов привели к подвешенным парламентам ( 38 -й , 39 -й , 40 -й , 43 -й и 44 -й ). После всех пяти выборов крупнейшая партия правила как « правительство меньшинства ». были недолгими, двум последовательным меньшинствам под руководством премьер-министра Харпе как правило , Хотя канадские правительства меньшинств , Стивена Сторона получает 24-местное большинство.

В то время как большинство канадских правительств меньшинств заканчиваются роспуском через неуверенность в себе или на выборах, были предприняты недавние попытки перейти к новому правительству, не возвращаясь в урну. В частности, канадские федеральные выборы 2008 года привели к Канадскому парламентскому спору 2008–09 годов . В то время как консервативная партия имела множество мест, Либеральная партия и новая демократическая партия , поддерживаемая Блоком Квебекоасом , согласились победить консерваторов в пользу правительства либеральной/НДП . 4 декабря 2008 года генерал -губернатор Михаэль Джин предоставил премьер -министру Стивену Харперу пророгацию . при условии, что Парламент реконвентирует в начале нового года Первая сессия 40-го парламента, таким образом, закончилась, откладывая и в конечном итоге избегая голосования за неуверенность в себе. [ 8 ]

На территориальном уровне уникальная ситуация произошла на всеобщих выборах в Юконе в 2021 году , на которых избирательный район Вунтут Гвичин привел к галстуке. Был проведен судебный пересчет, и галстук остался. Была проведена ничья между двумя кандидатами, которые в конечном итоге назвали НДП претендент Энни Блейк победителем против действующего министра либерального кабинета и MLA Pauline Frost . Эта победа в конечном итоге привела к заветному парламенту в законодательном органе Юкона, а НДП удерживал баланс сил.

Парламент Выборы Период Одиночная сторона с большинством
Start End
1st Canadian Parliament 1867 Canadian federal election 24 September 1867 8 July 1872 Conservative
2nd Canadian Parliament 1872 Canadian federal election 5 March 1873 2 January 1874 Conservative[a]
3rd Canadian Parliament 1874 Canadian federal election 21 February 1874 16 August 1878 Liberal
4th Canadian Parliament 1878 Canadian federal election 13 February 1879 18 May 1882 Conservative
5th Canadian Parliament 1882 Canadian federal election 8 February 1883 15 January 1887 Conservative
6th Canadian Parliament 1887 Canadian federal election 7 April 1887 3 February 1891 Conservative
7th Canadian Parliament 1891 Canadian federal election 25 April 1891 24 April 1896 Conservative
8th Canadian Parliament 1896 Canadian federal election 19 August 1896 18 July 1900 Liberal
9th Canadian Parliament 1900 Canadian federal election 6 February 1901 29 September 1904 Liberal
10th Canadian Parliament 1904 Canadian federal election 11 January 1905 17 September 1908 Liberal
11th Canadian Parliament 1908 Canadian federal election 20 January 1909 29 July 1911 Liberal
12th Canadian Parliament 1911 Canadian federal election 15 November 1911 20 September 1917 Conservative
13th Canadian Parliament 1917 Canadian federal election 18 March 1918 4 October 1921 Government (Unionist)
Conservative
14th Canadian Parliament 1921 Canadian federal election 8 March 1922 27 June 1925 None[b]
15th Canadian Parliament 1925 Canadian federal election 7 January 1926 2 July 1926 None
16th Canadian Parliament 1926 Canadian federal election 9 December 1926 30 May 1930 None
17th Canadian Parliament 1930 Canadian federal election 8 September 1930 5 July 1935 Conservative
18th Canadian Parliament 1935 Canadian federal election 6 February 1935 25 January 1940 Liberal
19th Canadian Parliament 1940 Canadian federal election 16 May 1940 16 April 1945 Liberal
20th Canadian Parliament 1945 Canadian federal election 6 September 1945 30 April 1949 None[c]
Liberal
21st Canadian Parliament 1949 Canadian federal election 15 September 1949 14 May 1953 Liberal
22nd Canadian Parliament 1953 Canadian federal election 12 November 1953 12 April 1957 Liberal
23rd Canadian Parliament 1957 Canadian federal election 14 October 1957 1 February 1958 None
24th Canadian Parliament 1958 Canadian federal election 12 April 1958 19 April 1962 Progressive Conservative
25th Canadian Parliament 1962 Canadian federal election 27 September 1962 6 February 1963 None
26th Canadian Parliament 1963 Canadian federal election 16 May 1963 8 September 1965 None
27th Canadian Parliament 1965 Canadian federal election 18 January 1965 23 April 1968 None
28th Canadian Parliament 1968 Canadian federal election 12 September 1968 1 September 1972 Liberal
29th Canadian Parliament 1972 Canadian federal election 4 January 1973 9 May 1974 None
30th Canadian Parliament 1974 Canadian federal election 30 September 1974 26 March 1979 Liberal
31st Canadian Parliament 1979 Canadian federal election 9 October 1979 14 December 1979 None
32nd Canadian Parliament 1980 Canadian federal election 14 April 1980 9 July 1984 Liberal
33rd Canadian Parliament 1984 Canadian federal election 5 November 1984 1 October 1988 Progressive Conservative
34th Canadian Parliament 1988 Canadian federal election 12 December 1984 8 September 1993 Progressive Conservative
35th Canadian Parliament 1993 Canadian federal election 17 January 1994 27 April 1997 Liberal
36th Canadian Parliament 1997 Canadian federal election 22 September 1997 22 October 2000 Liberal
37th Canadian Parliament 2000 Canadian federal election 29 January 2001 23 August 2004 Liberal
38th Canadian Parliament 2004 Canadian federal election 4 October 2004 29 November 2005 None
39th Canadian Parliament 2006 Canadian federal election 3 April 2006 7 September 2008 None
40th Canadian Parliament 2008 Canadian federal election 18 November 2008 26 March 2011 None
41st Canadian Parliament 2011 Canadian federal election 2 June 2011 8 February 2015 Conservative
42nd Canadian Parliament 2015 Canadian federal election 3 December 2015 11 September 2019 Liberal
43rd Canadian Parliament 2019 Canadian federal election 5 December 2019 15 August 2021 None
44th Canadian Parliament 2021 Canadian federal election 22 November 2021 TBD None
8 -й республиканский парламент Фиджи , избранный в 2022 году , является действующим парламентом и последним заветным парламентом страны.

привели Всеобщие выборы в Фидзя в 2022 году к повешенному парламенту, причем ни одна из сторон не получила большинство мест. Хотя партия Фиджифирста , возглавляемая тогдашним премьер-министром Фрэнком Байнимарамой , завоевала больше всего места, три других партия, которые завоевали места ( Народный альянс , партия Национальной федерации и либеральная партия социал-демократов ) сформировали коалицию и Ситивени Рабуку , лидер Из народного альянса стал последующим премьер -министром, заканчивая 16 лет правления Байнимарамы.

С момента создания системы двух раундов для парламентских выборов в 1958 году, вывешенные парламенты являются необычными в рамках Пятой Республики . Тем не менее, 2 всеобщих выбора из 16 привели к такой парламентской конфигурации с 1958 года:

9 -е национальное собрание Франции, избранное в 1988 году, было первым в Франции, повешенным парламентом с 1958 года.
  • В июне 2022 года парламентские выборы : менее чем через 2 месяца после переизбрания в качестве президента, Эммануэля Макрона и его правительства, в настоящее время возглавляемое премьер -министром Элисабет Борне , сражались с законодательными выборами 2022 года, состоявшимися 12 и 19 июня. Во втором раунде центристская коалиция Макрона неожиданно потеряла свое большинство в Национальном собрании и была сведена к крупнейшему блоку (с 251 местом) в подвешенном парламенте. Выйдя на выборы с большинством на 115 мест, правительство Макрона в настоящее время оказалось на 38 лишь абсолютного большинства в нижней палате парламента, что является самой широкой маржой для любого французского кабинета с 1958 года. В то время как левые нюпы и крайне правые RN достиг значительного успеха, в этом правом центре правого республиканцев осталось остаток сил в этом подвешенном парламенте, несмотря на то, что пострадали от захватывающих потерь.
16 -е национальное собрание Франции, избранное в 2022 году, является вторым повешенным парламентом Франции с 1958 года и нынешним законодательным органом.
18 -й Лок Сабха , избранный в 2024 году , был последним подвешенным парламентом Индии.

Индия является федеративной многопартийной парламентской демократией с нижним и верхним домом как на национальном, так и на субнациональном уровнях. [ 9 ]

Тем не менее, несмотря на наличие многопартийной системы, она в течение 45 лет стала свидетелем четкого парламента большинства против перехода к Демократической Республике 70 лет. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Он имеет 8 признанных национальных партий , влияющих на основные части Индии и региональных партий с базами в определенных штатах. [ 13 ] [ 14 ]

С 1989 по 2014 год в Индии был постоянный период парламентов, производящих коалиционные правительства , с более четким большинством для Индийского национального конгресса и партии Джанаты до этого периода и для партии Бхаратия Джаната после этого. [ 15 ] Индия вернулась к норме подвешенного парламента на всеобщих выборах в 2024 году, и BJP и Inc не смогли создать большинство в нем. [ 16 ] Доверие Лок Сабхи , нижняя палата индийского парламента, избранная на всеобщих выборах, определяет премьер -министр и правящую партию Индии.

Лок Сабха Выборы Период Одиночная сторона с большинством
Начинать Конец
1 -й Лок Сабха 1951–52 всеобщие выборы в Индии 17 апреля 1952 года 4 апреля 1957 года Индийский национальный конгресс
2 -й Лок Сабха 1957 г. всеобщие выборы в Индии 5 апреля 1957 года 31 марта 1962 года Индийский национальный конгресс
3 -й Лок Сабха 1962 г. всеобщие выборы в Индии 2 апреля 1962 года 3 марта 1967 года Индийский национальный конгресс
4 -й Лок Сабха 1967 г. всеобщие выборы в Индии 4 марта 1967 года 27 декабря 1970 года Индийский национальный конгресс (R)
5 -й Лок Сабха 1971 г. всеобщие выборы в Индии 15 марта 1971 года 18 января 1977 года Индийский национальный конгресс (R)
6 -й Лок Сабха 1977 г. всеобщие выборы в Индии 23 марта 1977 года 22 августа 1979 года Никто
77 Белдин 1980 г. всеобщие выборы в Индии 18 января 1980 года 31 декабря 1984 года Индийский национальный конгресс (я)
8 месяцев UPSA 1984 г. всеобщие выборы в Индии 31 декабря 1984 года 27 ноября 1989 года Индийский национальный конгресс (я)
9 -й Лок Сабха 1989 г. всеобщие выборы в Индии 2 декабря 1989 года 13 марта 1991 года Никто
10 -й Лок Сабха 1991 г. всеобщие выборы в Индии 20 июня 1991 года 10 мая 1996 г. Никто
11 -й Лок Сабха 1996 г. всеобщие выборы в Индии 15 мая 1996 г. 4 декабря 1997 года Никто
12 -й Лок Сабха 1998 г. всеобщие выборы в Индии 10 марта 1998 года 26 апреля 1999 года Никто
13 -й Лок Сабха 1999 г. всеобщие выборы в Индии 10 октября 1999 6 февраля 2004 г. Никто
14 -й Лок Сабха 2004 г. всеобщие выборы в Индии 17 мая 2004 г. 18 мая 2009 г. Никто
15 -й Лок Сабха 2009 Индийские всеобщие выборы 22 мая 2009 г. 18 мая 2014 года Никто
16 Рождение Лод Индийские всеобщие выборы 2014 года 26 мая 2014 года 24 мая 2019 года Бхаратия Джаната Партия
17 месяцев поясница Индийские всеобщие выборы 2019 года 17 июня 2019 года 16 июня 2024 года Бхаратия Джаната Партия
18 -й Лок Сабха 2024 Индийские всеобщие выборы Никто

Повесечные собрания в штатах и ​​альянсах между национальными и региональными партиями на субнациональном уровне являются общими.

Ирландия

[ редактировать ]

Поскольку Ирландия использует PR-STV , у какой-либо одной стороны редко есть большинство самостоятельно. Последний такой случай произошел в 1977 году. Однако одна или другие коалиции, как известно, возможны до и во время выборов. Таким образом, «подвешенная даль» (Дайл Эйранн, являющаяся нижней и наиболее доминирующей палатой Оиречт/Парламент) в Ирландии, больше относится к неспособности коалиции партий, которые традиционно вступают в правительство или, как и ожидают, будут управлять вместе, от выполнения так.

Президент не играет непосредственной роли в формировании правительств в случае подвешенного парламента. Тем не менее, он сохраняет полномочия созвать собрание любого или обоих или сената, которое может стать важным, если бы было правительство, пытающееся использовать парламентские перерывы, чтобы предотвратить голосование доверия и удержать власть. Президент также может отказаться от того, чтобы распустить Дайл Эйранн и вызвать выборы, если даоисейч теряет доверие, вместо этого давая другим сторонам шанс увидеть, смогут ли они собрать правительство, не перейдя на другие выборы.

В 2016 году Fine Gael и Labor, которые были в правительстве в предыдущие пять лет, не могли, из -за краха лейбористов снова войти в правительство. У Фянны Файл было достаточно мест, чтобы собрать радужное правительство с другими левыми, тяжелыми левыми партиями и независимыми сторонами, но переговоры сломались. Фианна Файл также пообещала не вступать в коалицию с Синн Фейн.

Пресса начала размышлять о грандиозной коалиции в стиле Германии, похожей на христианских демократов и социал -демократов. Многие члены FF считали FG слишком правое крыло , чтобы войти в коалицию и угрожать покинуть партию, которая произошла. Поскольку переговоры продолжались без нового правительства (старое правительство, конституционно, которое только что было проголосовано, оставалось у власти, включая министров, которые потеряли свои места), Ф.Ф. согласился разрешить правительству сформироваться в результате воздержания. Парламентская арифметика упала таким образом, что если FF TD воздержатся о доверии и вопросах снабжения, правительство FG может при поддержке группы независимых, сформировать новое правительство. Это было согласовано в обмен на ряд концессий политики. Как только сделка с FF была подписана, Taoiseach Enda Kenny провела переговоры с независимыми и вошла в правительство на второй срок.

Все парламентские выборы в Израиле привели к подвешенным парламентам. Кнессет ( состоит из 120 членов, и самое большое количество мест, которые когда -либо получала фракция, было выравнивание 56 членов Ma'arach ) на выборах в октябре 1969 года . Когда та же фракция была сформирована в январе 1969 года, она состояла из 63 членов, единственного случая на сегодняшний день фракции с абсолютным большинством в Кнессете. Самое низкое количество мест, которые когда -либо получали фракция на выборах Кнессет, составило 26 членов, полученных одним Израилем на всеобщих выборах в Израиле в 1999 году .

Малайзия

[ редактировать ]

Всеобщие выборы в Малайзии 2022 года привели к тому, что в малазийской истории впервые в истории Малайзии не получили простых партийных парламентов. [ 17 ] После пяти дней обсуждения и переговоров в коалициях и партиях Ян Ди-Пертуан Агонг из Малайзии поклялся в председателе Пакатана Харапана (PH) Анвар Ибрагим , чья коалиция завоевала больше всего места, как десятый премьер-министр Малайзии 24 ноября 2022 года. [ 18 ] Чтобы достичь парламентского большинства, Пакатан Харапан сформировал великое коалиционное правительство с национальным барисаном (BN), комбинированным Парти Сараваком (GPS), Ассоциацией народа Сабаха (GRS) и различными независимыми партиями. [ 19 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Хужские парламенты были относительно редко в Новой Зеландии до введения пропорционального представительства в 1993 году. Только четыре раза с момента начала партийной политики в 1890 году был в рамках системы первого паст : в 1911 году 1922 года 1922 год , 1928 и 1931 . Редкость между 1936 и 1996 годами была связана с регрессией в двухпартийную систему, чередуя длинную доминирующую новозеландскую лейбористскую партию и Новозеландскую национальную партию . [ 20 ] С первых выборов MMP в 1996 году до выборов 2020 года ни одна из сторон не получила откровенного большинства в парламенте. Выборы 2020 года были первыми, кто вернул большинство - узкое большинство для лейбористской партии - с 1993 года. [ 21 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Палата общин после всеобщих выборов 2017 года. Ни у одной партии не было большинства.

В Соединенном Королевстве , до Первой мировой войны, в течение поколений существовала в основном стабильная двухпартийная система; Традиционно, только тори и виги , или с середины 19-го века, консервативные и либеральные партии, удалось доставить членов парламента в значительном количестве. Таким образом, заветные парламенты были редкими, особенно в 19 веке. Возможность перемен возникла, когда после акта Союза, 1800 , ряд ирландских депутатов заняли места в доме, хотя изначально они последовали за традиционными выравниваниями. Тем не менее, два акта реформ ( в 1867 году и в 1884 году ) значительно расширили франшизу и переродили избирательные округа и совпали с изменениями в ирландской политике . После всеобщих выборов 1885 года ни у одной стороны не имел общего большинства. Ирландская парламентская партия удерживала баланс сил и сделала ирландское самоуправление условием их поддержки. Однако либеральная партия рассталась по вопросу ирландского самоуправления, что привело к еще одним всеобщим выборам в 1886 году , в которых консерваторы выиграли больше всего места и управляются при поддержке фрагмента либерализма, выступая против домашнего правления, Либеральная юнионистская партия .

И выборы в январе 1910 года , и в декабре 1910 года был создан подвешенный парламент с почти идентичным количеством мест, завоевавших руководящую Либеральную партию и Консервативную партию. Это было связано как с конституционным кризисом, так и с ростом лейбористской партии . Выборы 1929 года привели к последнему подвешенному парламенту в течение многих лет; Тем временем лейбористы заменили либералов как одну из двух доминирующих сторон.

С момента выборов 1929 года три всеобщих выбора привели к тому, что в Великобритании подвешивают парламенты. Первым был выборы в феврале 1974 года , и последовавший за этим парламент длился только до октября . Вторым были выборы в мае 2010 года , результатом которых был подвешенный парламент с консервативной партией в качестве крупнейшей партии. Результатами для 3 основных партий были: консерваторы 306, лейбористы 258, либеральные демократы 57. [ 22 ] Третий был результатом выборов, состоявшихся в июне 2017 года , которые была вызвана Терезой Мэй , чтобы укрепить ее большинство, отправившись на переговоры по Брекситу в конце 2017 года. Однако эти выборы не имели последствия в мае и ее консервативной партии , что привело к вывешенным Парламент после снимков. [ 23 ]

Формирование коалиции в результате выборов 2010 года привело к Закону о парламентах с фиксированной срокой 2011 года , который установил фиксированные пятилетние парламенты и переводил полномочия на выборы досрочных выборов от премьер-министра в сам парламент. Это была идея заместителя премьер -министра Ника Клегга , тогдашнего лидера либерал -демократов , который сказал, что это остановит премьер -министра и лидера Консервативной партии Дэвида Кэмерона , чтобы назвать сжисские выборы, чтобы положить конец Ханчевательному парламенту, как многие другие консерваторы просили.

Хульские парламенты также могут возникнуть, когда тонкое правительственное большинство разрушается поражением на выборах и отмене членов парламента оппозиционным партиям, а также отставки депутатов из Палаты общин . Это произошло в декабре 1996 года консервативному правительству Джона Майрея (1990–97 гг.) И в середине 1978 года до лейбористского правительства Джеймса Каллагана (1976–79); Этот последний период охватывает эпоху, известную как зима недовольства . Правительство меньшинства Джима Каллагана пришло, когда лейбористы закончили свой 15-месячный договор о либералах с либералами, потеряв свое большинство в начале 1977 года.

По словам исследователей Эндрю Блик и Стюарта Уилкса-Хига, фраза «подвешенная парламент» не вступила в общее использование в Великобритании до середины 1970-х годов. Впервые он использовался в прессе журналистом Саймоном Хоггартом в The Guardian в 1974 году. [ 24 ]

Академические методы лечения подвешенных парламентов включают управление Дэвидом Батлером без большинства: дилеммы для подвешенных парламентов в Британии (Sheridan House, 1986) и Вернона Богданора» и Конституция Вернона Богданора «многопартийная политика и Конституция »(издательство Кембриджского университета, 1983).

Последствия

[ редактировать ]

В странах, в которых парламенты под контролем большинства являются нормой, подвешенное парламент часто рассматривается как необычный и нежелательный результат выборов, что приводит к относительно слабому и нестабильному правительству. Период неопределенности после выборов является распространенным явлением, поскольку основные партийные лидеры договариваются с независимыми и незначительными партиями, чтобы установить рабочее большинство.

Начинающий глава правительства может стремиться построить коалиционное правительство ; В Westminster Systems это обычно включает в себя соглашение о совместной законодательной программе и ряд министерских постов, идущих на несовершеннолетних партнеров по коалиции, в обмен на стабильное большинство. В качестве альтернативы, правительство меньшинства может быть сформировано, установив соглашения о доверии и предложении в обмен на уступки политики, согласованные заранее, или полагаясь на случай поддержки.

Австралия

[ редактировать ]

На государственных выборах в Западной Австралии в 2008 году Австралийская лейбористская партия выиграла больше мест, чем Либеральная партия в 28-24. Национальная партия вместе с тремя независимыми имели места, необходимые для того, чтобы дать любой партии большинство. Чтобы помочь либеральной партии сформировать правительство, граждане поддержали партию при условии, что была реализована политика Royalties for Regions .

На викторианских государственных выборах 1999 года лейбористская партия выиграла 42 места, в то время как действующая либеральная национальная коалиция сохранила 43 года, причем 3 места упали до независимых. Лейбористская партия сформировала правительство меньшинства с 3 независимыми.

Тасманские государственные выборы 2010 года привели к подвешенному парламенту. После периода переговоров действующее лейбористское правительство во главе с Дэвидом Бартлеттом было вновь введено, но содержало лидера тасманской зелени, Ника МакКим зелени , в качестве министра, и Кэсси О'Коннор в качестве секретаря Кабинета министров.

На федеральных выборах 2010 года ни лейбористы, ни либеральная коалиция не обеспечили большинство мест, необходимых для формирования правительства самостоятельно. Чтобы противостоять потенциальной нестабильности правительства, вовлеченных в меньшинство, группы могут договориться о письменных соглашениях, определяющих их условия поддержки. Такие меры были предприняты правительством Гилларда в 2010 году. [ 25 ]

На французских законодательных выборах в 1988 году повешенным парламентом произошел социалисты как крупнейшая партия. После переговоров с парламентскими лидерами премьер -министр Мишель Рокард рода неофициальную коалицию с ключевой независимой центристской группой в собрании, обеспечив несколько стабильного правительства. сформировал новое правительство меньшинства, включив центристских министров в своего Крессон и Пьер Береговой , оба сформировали правительства меньшинств, попеременно полагаясь на поддержку коммунистов или центристов в парламенте (в зависимости от этой проблемы).

На выборах французских законодательных выборов в 2022 году коалицией президента Макрона заветный парламент снова произошел с ансамблевой в качестве крупнейшего блока в Национальном собрании. И президент, и премьер-министр провели переговоры с лидерами оппозиции, чтобы попытаться сформировать коалиционное правительство с правоцентристским (LR) и левым центром (PS и Greens) или, по крайней мере, достигая какой-либо уверенности -Поптация имеет дело с ними. Переговоры быстро провалились, так как ни одна оппозиционная партия не проявила интереса к продвижению администрации Макрона. В июле 2022 года премьер -министр перестала перетаскивать свой кабинет и официально сформировал правительство меньшинства . По состоянию на июнь 2023 года это все еще нынешнее правительство Франции.

В Индии , если выборы приводят к «подвешенной сборке» в одном из государственных законодательных собраний , и ни одна из сторон не способна обрести уверенность, то объявление о новых выборах проведет как можно скорее. Пока это не произойдет правление президента . В Индии в законодательных органах штатов было много ситуаций. Однако неизменно, президент Индии в случае выборов в Лок Сабха и губернатор соответствующего государства, в случае государственных выборов, попытаются дать возможности сторонам, начиная с того, что получило максимальное количество мест На выборах, чтобы исследовать возможности формирования коалиционного правительства, прежде чем привлечь правление президента.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Первый такой случай произошел в 1911 году , когда Либеральная партия выиграла меньше мест, чем Партия оппозиционной реформы, несмотря на то, что она подсвечивала наибольшее количество голосов. Голосование без доверия было отнесено к реформе, а либералы выжили только одним голосованием. Это побудило премьер -министра сэра Джозефа Уорда уйти в отставку, его замена Томаса Маккензи позже потерпела поражение в июле 1912 года в голосовании с несколькими депутатами и трудом, пересекающим этаж, чтобы голосовать с оппозицией, в последний раз в истории Новой Зеландии правительство изменилось на Доверие голосование. Это сломало 23 года либерального управления, и Уильям Мэсси сформировал новое правительство партии реформ. Масси управлялся до его смерти в 1925 году, хотя в 1922 году партия реформ понесла серьезные потери, и Мэсси был вынужден договориться с несколькими независимыми депутатами, чтобы сохранить власть.

В 1928 году реформа была свернута от управления, и Джозеф Уорд снова вернул власть. Тем не менее, реформа и объединенные (либеральные) партии были связаны на местах с трудом, удерживающим баланс сил. Лейбористы решили поддержать приход, а не позволить лидеру реформы Гордона Коутса остаться на должности. На следующих выборах в 1931 году снова был трехсторонний тупик. По этому случаю реформа и Объединенные партии стали коалиционным правительством из-за взаимного страха перед постоянно растущей привлекательностью труда, когда Великая депрессия ухудшилась.

1993 год был в последний раз, когда в Новой Зеландии происходил подвешенный парламент. Генерал-губернатор Дама Кэтрин Тизард попросила сэра Дэвида Битти сформировать комитет вместе с тремя судьями апелляционного суда в отставке, решить, кого назначить премьер-министром. [ 26 ] Тем не менее, National выиграл дополнительное место после подсчета специальных голосов, предоставив национальному 50 мест и 45 мест труда (4 были выиграны сторонними кандидатами). из лейбористов Сэр Питер Тапселл согласился стать спикером Новой Зеландии Палаты представителей . В результате National не потерял голосования в палате и поддерживал сомнительное большинство в течение трех лет.

Великобритания

[ редактировать ]

На всеобщих выборах в феврале 1974 года ни одна партия не получила общего парламентского большинства. Лейбористская партия выиграла больше всего мест (301, что на 17 мест не хватало общего большинства) с консерваторами на 297 местах, хотя консерваторы имели большую долю в популярном голосовании. Будучи действующим премьер -министром , Эдвард Хит оставался в офисе, пытаясь построить коалицию с либералами . Когда эти переговоры были неудачными, Хит подал в отставку, и труд во главе с Гарольдом Уилсоном вступил во владение в правительстве меньшинства.

На всеобщих выборах в Великобритании в 2010 году еще один развешенный парламент произошел с консерваторами в качестве крупнейшей партии, а также последовали дискуссии, чтобы помочь создать стабильное правительство. Это привело к соглашению о коалиционном правительстве, которое также было правительством большинства , между консервативной партией , которая нанесла наибольшее количество голосов и места на выборах, и либеральных демократов .

На всеобщих выборах в Великобритании 2017 года повесной парламент произошел во второй раз за семь лет, а консерваторы снова стали крупнейшей партией. Консерваторы, возглавляемые Терезой Мэй , сформировали правительство меньшинства, поддерживаемое соглашением о доверии и положении с Северной Ирландии Демократической профсоюзной партией .

Рабочее большинство

[ редактировать ]

Были случаи, когда, хотя парламент или собрание технически повешены, у партии у власти есть рабочее большинство . Например, в Соединенном Королевстве традиция заключается в том, что спикер и заместитель спикеры не голосуют, а депутаты -депутаты Sinn Fein никогда не занимают свои места в соответствии с их политикой воздержания , поэтому эти члены могут быть сброшены из чисел оппозиции.

Великобритания

[ редактировать ]

В 2005 году это имело место в Национальном собрании на 60 мест для Уэльса , где лейбористы потеряли свое большинство, когда Питер Лоу был исключен за то, что он выступил против официального кандидата на выборах в Вестминстерском округе 2005 года в избирательном округе Бланау Гвен . Когда Ассамблея была впервые избрана 1 мая 2003 года, лейбористская партия выиграла 30 мест, клетчатый Cymru выиграл 12, консерваторы выиграли 11, либеральные демократы выиграли 6, а независимая партия Джона Марека выиграла место.

Когда Dafydd Элис-Томас (плед Cymru) был переизбран в качестве председательствующего, это сократило число оппозиции AM, которые могли голосовать до 29, поскольку председательствующий голосует только в случае связи и даже тогда, не на политической партии строки, но, согласно правлению спикера Денисона . Таким образом, лейбористы имели рабочее большинство одного места, пока закон не поступил в Бланау Гвен. [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это впервые контролировалось консервативным большинством. После скандала в консервативной партии либералы приняли власть.
  2. ^ В то время как либералы выиграли большинство мест на одно место в канадских федеральных выборах в 1921 году, изменили парламент с небольшого большинства в подвешенный парламент.
  3. ^ Либералы получили большинство из-за отставки и дополнительных выборов.
  1. ^ «Сбалансированный парламент: нет необходимости спешить» . Хранитель . Лондон 5 мая 2010 г.
  2. ^ «SNP ставит дело о подвешенном парламенте» . BBC News . 20 апреля 2010 года.
  3. ^ "Q+A - Что произойдет, если ни одна сторона не получит большинство на выборах в Великобританию?" Полем Рейтер . 7 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Получено 30 августа 2010 года .
  4. ^ Пон, Акаш (4 декабря 2009 г.). «Повесил трубку« Нет общего контроля » . Хранитель . Лондон
  5. ^ «Добро пожаловать в эпоху отсутствия общего контроля» . Новый государственный деятель . 12 мая 2010 г. Получено 27 декабря 2013 года .
  6. ^ Уорд, Алан Дж. (2014). Парламентское правительство в Австралии . Гимн Пресс. п. 172. ISBN  978-1783081219 Полем Получено 3 июля 2016 года .
  7. ^ Правительства меньшинств в Канаде . Канадская энциклопедия. 17 января 2012 года . Получено 6 октября 2021 года .
  8. ^ «GG соглашается приостановить парламент: Harper» . CBC . 4 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Получено 4 декабря 2008 года .
  9. ^ Burnell, PJ; Calvert, P. (1999), Устойчивость демократии: постоянная практика, долговечная идея , Taylor & Francis , p. 125, ISBN  978-0-7146-8026-2 , Получено 20 июля 2011 г.
  10. ^ «Нарасимха Рао уходит» . Индус . 24 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 2 ноября 2008 года .
  11. ^ Индия, Press Trust (16 мая 2009 г.), «Вторая победа в УПА, венчающая слава о господстве Сони» , Business Standard India , Press Trust of India , извлечена 13 июня 2009 года.
  12. ^ Dunleavy, P.; Дивакар, Р.; Dunleavy, C. (2007), Эффективное пространство партийных соревнований (PDF) , Лондонская школа экономики и политологии, архивировав из оригинала (PDF) 28 октября 2007 года , полученная 27 сентября 2011 г.
  13. ^ «Список политических партий и основного уведомления символов» . Избирательная комиссия Индии . 15 марта 2019 года.
  14. ^ «Поправка уведомления о политических партиях и их избирательных символах от 10,01.2020» . Избирательная комиссия Индии . 15 января 2020 года.
  15. ^ «Общие выборы 2014» . Избирательная комиссия Индии . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Получено 20 января 2020 года .
  16. ^ «С Хунг -Парламентом Индия и Моди сталкиваются с риском политической нестабильности» . Le Monde.fr . 5 июня 2024 года . Получено 9 июня 2024 года .
  17. ^ «Хунг парламент в GE15, как Пакатан и Перикатан в гонке, чтобы сформировать правительство» . Малайская почта . 20 ноября 2022 года . Получено 25 ноября 2022 года .
  18. ^ «Анвар Ибрагим приведет к присяге в 10 -м премьер -министру Малайзии» . Новые времена пролива . 24 ноября 2022 года . Получено 24 ноября 2022 года .
  19. ^ «Сессия Парламента 19 декабря, предложение доверия на премьер -министра - премьер -министр Анвар» . Бернама . 24 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2022 года . Получено 25 ноября 2022 года .
  20. ^ Бассетт, Майкл (1982). Три партийная политика в Новой Зеландии 1911–1931 . Окленд: Исторические публикации. С. 64–65. ISBN  0-86870-006-1 .
  21. ^ Шоу, Ричард (19 октября 2020 г.). «Одностороннее большинство лейбористов не является неспособностью MMP, это работает избирательная система NZ NZ» . Разговор . Получено 24 октября 2020 года .
  22. ^ г. 2010 выборы « Общие 8 мая 2010 г.
  23. ^ «Результаты выборов 2017: Великобритания просыпается в Хунг -парламент» . BBC News . 9 июня 2017 года . Получено 9 июня 2017 года .
  24. ^ Блик, Эндрю; Стюарт Уилкс-Хиг (апрель 2010 г.). «Управление без большинства: смириться со сбалансированными парламентами в политике Великобритании» (PDF) . Ливерпуль: демократический аудит. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2010 года . Получено 20 апреля 2010 года .
  25. ^ Фенна, Алан; Джейн Роббинс; Джон Саммерс (2013). Государственная политика в Австралии . Пирсон высшее образование Au. п. 49. ISBN  978-1486001385 Полем Получено 3 июля 2016 года .
  26. ^ Маклин, Гэвин (2006). Губернаторы: губернаторы и генеральные губернаторы Новой Зеландии . Otago University Press. ISBN  1-877372-25-0 .
  27. ^ Труд теряет большинство собраний, поскольку закон выходит на архив 7 января 2009 года на машине Wayback , epolitix.com. 17 апреля 2005 г.
[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 317609a1c0e4a446b4c1826a850c4881__1726726740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/81/317609a1c0e4a446b4c1826a850c4881.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hung parliament - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)