Список кораблей Империи (Та – Те)
Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.
Суффикс, начинающийся с Т
[ редактировать ]Империя Головастик
[ редактировать ]Empire Tadpole водоизмещением 1752 брт — танкер , построенный как грузовое судно компанией Sunderland Shipbuilding Co. Завершен в 1910 году как Саскатун . Продан в 1927 году компании Canada Steamship Lines и переименован в Rosemount . 24 ноября 1934 года он затонул в угольном доке Сенчури в Монреале . Он был поднят 15 мая 1934 года, объявлен полной конструктивной утратой и продан для использования в качестве хранилища зерна . В 1940 году он был продан компании Branch Lines Ltd, перестроен в танкер и переименован в Willowbranch . В 1945 году он был продан MoWT и переименован в Empire Tadpole . Продан в 1947 году компании Bulk Storage Co Ltd в Лондоне и переименован в Basingcreek . Продан в 1950 году компании Coastal Tankers Ltd, Монреаль и переименован в Coastal Creek . Продан в 1964 году компании Canadian Sealakers Ltd, Эдмундстон , Нью-Брансуик . Продана в 1964 году канадской компании Hall Corporation и переименована в Creek Transport . Продан в 1968 году компании McNamara Corporation Ontario и переименован в Иль-де-Монреаль . Продан в 1976 году компании Richelieu Dredging Corporation, Монреаль, затем продан в 1977 году компании Nittolo Metal Corporation, Квебек . Сообщается, что он был списан в 1986 году. [ 2 ]
Империя Тафф
[ редактировать ]Empire Taff — грузовое судно водоизмещением 2296 брт, построенное на верфи AG Weser , Бремен . Завершен в 1927 году как «Аполлон» для линии Нептуна, Бремен. Захвачен в мае 1945 года в качестве военного приза во Фленсбурге . В MoWT и переименован в Empire Taff . Продан в 1947 году компании John Bruce & Co, Глазго и переименован в Alhama . Списан в 1953 году в Фаслейне , Аргайлшир . [ 3 ]
Империя Тагалам
[ редактировать ]Empire Tagalam — танкер водоизмещением 10 401 тонн, построенный на верфи F Schichau, Данциг . Завершен в 1936 году под именем Пауля Харнайта для Deutsche-Amerikanische Petroleum, Гамбург . Захвачен в мае 1945 года в Брунсбюттеле . В MoWT и переименован в Империю Тагалам . Выделен в 1946 году Соединенным Штатам, передан Морской комиссии США (USMC). Продан в 1947 году компании Marine Transport Lines, Нью-Йорк и переименован в Тагалам . Продано в 1955 году компании Pioneer Shipping Corp, Либерия , и переименовано в Cassian Sea . Списан в 1960 году в Сплите , Югославия . [ 3 ]
Империя Таганакс
[ редактировать ]Empire Taganax — танкер водоизмещением 10 128 брт, построенный компанией Nakskov Skibs. Акт., Наксков , Дания. Завершено в 1940 году для AP Moller , Копенгаген . Захвачен Германией в 1940 году и переименован в Идру . Захвачен в мае 1945 года в сильно поврежденном состоянии в Киле . Отремонтирован в MoWT в 1946 году и переименован в Empire Taganax . Продан в 1947 году судовладельцам St Helier и переименован в Busen Star . Работает под управлением Falkland Whaling Co, Лондон. Списан в 1961 году в Роттердаме , Нидерланды . [ 3 ]
Империя Тагатель
[ редактировать ]Empire Tagathel было предполагаемым названием танкера водоизмещением 10 802 брт, построенного компанией Burmeister & Wain , Копенгаген. Спущен на воду в 1940 году как Théodora для Compagnie Auxiliare de Navigation, Париж . Захвачен Германией и завершен в 1941 году как Heide для JT Essberger, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT предполагалось переименовать в Empire Tagathel, но передать французскому правительству , а затем вернуть в Compagnie Auliliare de Navigation и переименовать в Théodora . Продан в 1960 году Société Anonyme Monegasque D'Armement de Navigation, Монте-Карло и переименован в Isly . Продан в 1961 году компании C Audibert, Монте-Карло и переименован в Orval . Используется в качестве нефтехранилища и нефтебазы в Джибути компанией Société de Travaux Transportes Maritimes, Париж. Списан в феврале 1965 года в Сплите, Югославия.
Империя Тагеаленд
[ редактировать ]Empire Tagealand — танкер водоизмещением 6492 брт, построенный компанией AG Weser, Бремен. Завершен в 1927 году как Mittelmeer для JT Essberger, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года в Брунсбюттеле. В MoWT и переименован в Empire Tagealand . В 1946 году передан СССР и переименован в Памир . Исключен из регистров судоходства в 1961 году. [ 4 ]
Империя Тагеос
[ редактировать ]Empire Tageos — танкер водоизмещением 6487 брутто-тонн, построенный компанией AG Weser, Бремен. Завершен в 1927 году как Adria для JT Essberger, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Tageos . В 1946 году передан СССР и переименован в Казбек . В 1947 году продан компании Gdynia America Line, Польша , и переименован в Карпаты . Списан в 1958 году в Специи , Италия. [ 4 ]
Империя Тагинда
[ редактировать ]Empire Taginda — танкер водоизмещением 2846 брт, построенный компанией F Krupp AG , Киль. Завершен в 1922 году как Рудольф Альбрехт для команды Макса Альбрехта, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В МОВТ и переименован в Империю Тагинда . Продана в 1947 году компании Salvedor Co Ltd и переименована в Basingstream . Работает под руководством Филипа Бауэра, Лондон. Продана в 1949 году компании Ship Finance & Management Ltd, Лондон, и переименована в Oilstream . Продан в 1952 году компании George Nicolau Ltd, Греция и переименован в Vrissi . Списан в ноябре 1960 года в Специи, Италия. [ 4 ]
Империя Тагралия
[ редактировать ]Empire Tagralia — танкер водоизмещением 5824 брт, построенный компанией Kockums Mekaniska Verksted , Мальмё . Завершен в 1929 году как Макс Альбрехт для команды Макса Альбрехта, Гамбург. 30 августа 1939 года она отплыла из Хьюстона и прибыла в Эль-Феррол , где была интернирована. Сдан в мае 1945 года Министерству транспорта и переименован в Empire Tagralia . Продан в 1947 году компании Basra Steam Shipping Co, Лондон, и переименован в Repton . Продан в 1952 году компании Lloyd Siciliano di Armamento , Палермо и переименован в Alcantara . Списан в сентябре 1960 года в Вадо-Лигуре , Италия. [ 4 ]
Империя Тадж
[ редактировать ]Empire Taj — танкер водоизмещением 3065 брт, построенный компанией Toledo судостроительной в Толедо , штат Огайо . Завершен в 1912 году как Л.В. Стоддард . Продан в 1914 году компании Sinclair Navigation Co, США и переименован в Walter Hardcastle . В 1917 году переименован в WL Connelly. В 1938 году продан Энрико Инсому, Италия, и переименован в Барбару . Захвачен 25 августа 1941 года Королевским флотом в Бандар-Шапуре , Иран . Отбуксирован в Карачи , Пакистан . В MoWT и переименован в Empire Taj . Заложен в 1948 году в Абадане, Иран . Продан в октябре 1949 года ВМС Пакистана и переименован в Attock . Использовался в качестве топливного бака в Карачи. [ 4 ]
Империя Такоради
[ редактировать ]Empire Takoradi — грузовое судно водоизмещением 7318 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул . Спущен на воду 29 декабря 1944 года и завершен в марте 1945 года. Продан в 1948 году компании A Weir & Co Ltd и переименован в Shielbank . Продан в 1956 году компании Compagnia de Navigazione Andes, Панама . Работает под руководством F D'Amico, Италия. Продан в 1962 году компании Compagnia Baleniera Italiana SpA, Италия. Прибыл 2 ноября 1964 года в Специю, Италия, на слом. [ 5 ]
Империя Талисман
[ редактировать ]Empire Talisman был грузовым судном водоизмещением 7201 брутто, построенным компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . Спущен на воду 20 апреля 1944 года и завершен в июне 1944 года. В 1949 году продан компании Blue Star Line и переименован в Tacoma Star . Продан в 1957 году компании Lamport & Holt Line и переименован в Мурильо . Прибыл 16 марта 1961 года в Виго , Испания, на слом. [ 6 ]
Империя Тамар
[ редактировать ]Empire Tamar — грузовое судно водоизмещением 6640 человек, построенное компанией Workman, Clark & Co Ltd, Белфаст . Построен в 1907 году как Kia Ora . Продан в 1935 году компании Achille Lauro & Co, Неаполь и переименован в Вербанию . Задержан 10 июня 1941 года в Порт-Саиде , Египет, властями Суэцкого канала . Захвачен в июле 1940 года в Хайфе , Палестина . В 1941 году передан в МЗТ и переименован в Империю Тамар . Затоплен в июне 1944 года в составе «Крыжовника 5» , пляж Сворд, Уистреам , Кальвадос . [ 7 ]
Тана Империя
[ редактировать ]Empire Tana — грузовое судно водоизмещением 6275 брт, построенное компанией Stabilimento Tecnico Triestino , Триест . Завершен в 1923 году как Карсо для Ллойда Триестино . Затоплен 14 февраля 1941 года в Кисмайо , итальянский Сомалиленд , когда порт был захвачен британскими войсками . В MoWT и переименован в Empire Tana . 9 февраля 1944 года он был серьезно поврежден в результате многократного столкновения в тумане у Касабланки , Марокко . Другими вовлеченными кораблями были «Дунав» , «Яарструм» , «Ширрабанк» и «Винсум» . Империя Тана была признана не подлежащей ремонту. Потоплен в июне 1944 года в составе Gosseberry 5, Sword Beach, Уистреам. Затонувший корабль был поднят в 1947 году и отбуксирован буксиром «Зеландия» в Странгфорд-Лох , Северная Ирландия, на слом. [ 7 ]
Империя Тэпли
[ редактировать ]Empire Tapley 305 брт, — прибрежный танкер водоизмещением построенный компанией I Pimblott & Sons Ltd, Нортвич . Спущен на воду 12 августа 1944 года и завершен в январе 1945 года. Продан в 1946 году компании A/S Tankskibsrederiet, Дания, и переименован в Хайфу . Эксплуатировался под руководством К.В. Терслинга, Дания. Продан в 1957 году компании Rederi A/B Castor, Швеция. Перестроен и удлинен, теперь 365 GRT (536 DWT ), переименован в Nord . Продан в 1960 году компании SP Christensen, Дания, и переименован в Soren Rask. В 1964 году был установлен новый дизельный двигатель. В 1973 году продан компании Argonaftis Argo Maritime, Греция, и переименован в Doriforos . Продано в 1980 году компании «Cyprus Star Shipping Co», Кипр , и переименовано в «Cyprus Star» . переименован в В 1981 году Ньюлак . Списан в декабре 1986 года в Барри , Уэльс . [ 8 ]
Империя доставки
[ редактировать ]Empire Tarne — предполагаемое название грузового судна водоизмещением 8800 брт, построенного компанией Bremer Vulkan Schiff- und Maschinenbau , Vegesack . Завершен в 1913 году как Сьерра-Сальвада . Продан в 1917 году компании Lloyd Brasileiro , Бразилия , и переименован в Avare . Продан в 1925 году компании Società Servizi Marittimi, Италия, и переименован в «Пер Гюнт» , а затем в «Нептунию» . Продан в 1927 году компании Hamburg America Line и переименован в Oceana . Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Использовался как жилой корабль в Гдыне , а затем в Штеттине . Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге и переведен под флаг Соединенного Королевства. Повреждён 13 октября 1945 года под Гельголандом ( 54 ° 00'N 07 ° 52'E / 54,000 ° N 7,867 ° E ) подорвался на мине во время репатриации немецких интернированных в Гамбург. Отбуксирован в Гамбург и отремонтирован. В 1946 году планировалось переименовать в «Империя Тарне», но передать СССР и переименовать в «Сибирь» . Использовался как плавучая база на советском побережье Тихого океана. Списан в 1963 году во Владивостоке . [ 4 ]
Империя Тарпон
[ редактировать ]Empire Tarpon был грузовым судном водоизмещением 6216 тонн, построенным компанией Groton Iron Works , Гротон , Коннектикут . Завершено в 1920 году в Хопатконге для Управления судоходства США (USSB). Продан в 1930 году компании Jersey American Steamship Corp. Продан в марте 1931 года компании Boston I&M Co, перепродан компании Shephard Steamship Co, Бостон и переименован в Harpoon . В 1940 году передан в МЖД и переименован в «Империя Тарпон» . 6 октября 1942 года он терпел бедствие в 500 морских милях (930 км) к западу от Льюиса , Внешние Гебриды ( 57 ° 20' с.ш., 15 ° 09' з.д. / 57,333 ° с.ш., 15,150 ° з.д. ). Взят на буксир, но брошен 13 октября и затонул 14 октября в 20 морских милях (37 км) к западу от Южного Уиста , Гебридские острова ( 57 ° 24'N 07 ° 45'W / 57,400 ° N 7,750 ° W ). [ 9 ]
Империя Тависток
[ редактировать ]Empire Tavistock — прибрежный танкер водоизмещением 798 GRT, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd , Грейнджмут . Спущен на воду 29 января 1945 года и завершен в апреле 1945 года. Продан в 1946 году компании Van Castricum & Co Ltd, Лондон, и переименован в Sobat . Продана в 1951 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименована в Allegrity . 13 декабря 1961 года он сел на мель в Гриб-Пойнт, к западу от Додман-Пойнт , Корнуолл . Снят с мели приливом, дрейфовал и приземлился на Вериан пляже . 22 декабря перевернулся и был объявлен полной гибелью. На пляже Вериан 14 членов ее экипажа были спасены спасательной шлюпкой «Фалмут». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Империя Тавой
[ редактировать ]Empire Tavoy — грузовое судно водоизмещением 7381 брутто, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 2 октября 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1946 году компании Leeds Shipping Co и переименован в Great City . Эксплуатировался под управлением Reardon Smith Line Ltd. Продан в 1964 году компании Taiship Co Ltd, Гонконг и переименован в Shipwind . Продан в 1968 году компании Southern Shipping & Enterprises Co Ltd, Гонконг и переименован в Wing Kwong . Продан в 1970 году компании Poon Shun Po, Гонконг, и сменил флаг на Сомали . Списан в июне 1975 года в Шанхае . [ 13 ]
Империя Тау
[ редактировать ]Empire Taw — грузовое судно водоизмещением 1499 тонн, построенное компанией Hawthorns & Co, Лейт . Завершено в 1921 году как London для Данди, Перта и London Shipping Co Ltd. Реквизировано в 1942 году Министерством транспорта и передано Адмиралтейству . В Королевский флот как HMS Holdfast . Переоборудован во вспомогательное кабельно-трубоукладочное судно для использования в операции «Плутон» . В 1946 году передан в MoWT и переименован в Empire Taw . Списан в 1952 году в Корке . [ 14 ]
Империя Тик
[ редактировать ]Empire Teak — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Henry Scarr Ltd, Hessle . Спущен на воду 21 декабря 1941 года и завершен в апреле 1942 года. Продан в 1950 году компании Alexandra Towing Co Ltd и переименован в Brambles . Продан в 1969 году компании Northern Slipway Ltd, Дублин . Списан в октябре 1961 года на заводе Брайтон-Ферри , Западный Гламорган . [ 15 ]
В Империи Теда
[ редактировать ]Empire Tedassa — прибрежный танкер водоизмещением 950 брт, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 8 сентября 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fossarina . Продана в 1950 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименована в Amity . Списан в 1965 году в Грейт-Ярмуте , Норфолк . [ 16 ]
Эмпайр Тедбург
[ редактировать ]Empire Tedburgh — прибрежный танкер водоизмещением 950 брт, построенный компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 4 февраля 1946 года и завершен в июне 1946 года как Dovedale H для J Harker (Coasters) Ltd. Продан в 1953 году компании Shell Mex & BP Ltd и переименован в BP Supervisor . Продан в 1966 году компании Antonia Shipping Co Ltd и переименован в Rainbow . Работает под управлением J Livanos & Sons, Греция. Продан в 1967 году компании Ionian Tank Shipping SA и переименован в Piraeus II . Работает под управлением G Kalogeratos & Co, Греция. Загорелся 6 ноября 1977 года и затонул в заливе Элюсис , Греция. Поднят, затем сдан на слом в сентябре 1978 года в Пирее . [ 16 ]
Империя Теделлен
[ редактировать ]Empire Tedellen должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 890 брт, построенным компанией A & J Inglis Ltd , Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]
Империя Тедфай
[ редактировать ]Empire Tedfay должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 890 брт, построенным компанией A & J Inglis Ltd, Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]
Империя Тедфлора
[ редактировать ]Empire Tedflora должна была стать прибрежным танкером водоизмещением 890 брт, построенным компанией A & J Inglis Ltd, Глазго, но контракт на ее постройку был расторгнут. [ 17 ]
Империя Тед
[ редактировать ]Empire Tedilla — прибрежный танкер водоизмещением 950 брт, построенный компанией Sir J. Laing & Sons Ltd., Сандерленд. Спущен на воду 25 сентября 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co. Ltd. и переименован в Forskalia . Продано в 1949 году компании J Harker (Coasters) Ltd. и переименовано в Danesdale H. Продано в 1952 году компании Shell Mex & BP Ltd., переименованной в Shell Driller . Списано на слом в Фаслейне в 1966 году. [ 16 ]
Империя Тедлейк
[ редактировать ]Empire Tedlake должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 890 брт, построенным компанией A & J Inglis Ltd, Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]
Империя Тедлора
[ редактировать ]Empire Tedlora — прибрежный танкер водоизмещением 950 брт, построенный компанией Short Brothers td., Сандерленд. Спущен на воду 18 января 1946 года и завершен в июне 1946 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co. Ltd. и переименован в Forreria . Продана в 1951 году компании FT Everard & Sons Ltd. и переименована в Austility . Продан в 1969 году компании Ionian Tank Shipping SA и переименован в Pireus IV . Продан в 1971 году Г. Либерису, Греция и переименован в Аспорпиргос . Переоборудован в тупую баржу в Пераме в 1985 году. [ 16 ]
Империя Тедмонт
[ редактировать ]Empire Tedmont должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 890 брт, построенным компанией A & J Inglis Ltd, Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]
Империя Тедмюра
[ редактировать ]Empire Tedmuir — прибрежный танкер водоизмещением 950 брт, построенный компанией A & J Inglis Ltd, Глазго. Спущен на воду 5 февраля 1946 года и завершен в мае 1946 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fusinus . Продана в 1949 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименована в Aqueity . [ 16 ] Столкновение с Катти Сарк 30 января 1952 года. [ 18 ] Прибыл в январе 1965 года в Брюгге , Бельгия, на слом. [ 16 ]
Империя Тедпорт
[ редактировать ]Empire Tedport — прибрежный танкер водоизмещением 890 брт, построенный компанией A & J Inglis Ltd, Глазго. Спущен на воду 30 ноября 1945 года и завершен в марте 1946 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Felipes . Продан в 1948 году компании Shell-Mex & BP Ltd и переименован в Shelbrit 10 . В 1952 году переименован в Shell Director . Списан в сентябре 1966 года в Бонессе , Западный Лотиан . [ 16 ]
Империя Тедрита
[ редактировать ]Empire Tedrita — прибрежный танкер водоизмещением 890 брт, построенный компанией A & J Inglis Ltd, Глазго. Спущен на воду в апреле 1946 года и завершен в сентябре 1946 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fusus . Продан в 1956 году компании Kie Hock Shipping Co, Сингапур . Перестроен в 1957 году и переоборудован для приема сухих грузов. Продан в 1962 году компании Palembang Shipping Co, Панама. Эксплуатируется под управлением Kie Hock Shipping Co, Сингапур. Продана в 1964 году компании Compagnia de Navigazione Gatun, Панама, и переименована в Монако , оставаясь под управлением Ки Хока. Продана в 1965 году компании Compagnia Navigazione Thompson SA, Панама, и переименована в Hanna , все еще находясь под управлением Ки Хока. Позже в том же году переименован в Фатаки . Списан в июле 1965 года в Гонконге. [ 19 ]
Империя Тедрос
[ редактировать ]Empire Tedrose должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 890 брт, построенным компанией A & J Inglis Ltd, Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]
Империя Тедшип
[ редактировать ]Empire Tedship — прибрежный танкер водоизмещением 890 брт, построенный компанией A & J Inglis Ltd, Глазго. Спущен на воду 20 октября 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fischeria . Продан в 1951 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименован в Acuity . Продан в 1967 году компании Betamar Carriers Ltd, Сомали и переименован в Vittoriosa . В 1968 году переоборудован в водовоз. Продана в 1969 году компании Compania di Davide Russo & Co, Италия, и переименована в Neptunia . Списан в 1975 году в Италии. [ 16 ]
Эмпайр Тедсон
[ редактировать ]Empire Tedson — прибрежный танкер водоизмещением 950 брт, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 17 января 1946 года и завершен в июле 1946 года как Arduity для FT Everard & Sons Ltd. Удлинен в 1956 году (1159 брт). Продан в 1969 году Фелисберто Валенте де Алмейда, Португалия , и переименован в Bela . В 1970 году переименован в Ariex и предназначен только для речных работ. Исключен из регистров судоходства в 1979 году. [ 20 ]
Империя футболки
[ редактировать ]Empire Tees — грузовое судно водоизмещением 3101 брт, построенное в 1920 году под названием Daybeam компанией J. Blumer & Co. Ltd., Сандерленд. Продан F Sainzde Inchastegui, Испания, в 1929 году и переименован в Sebastian . Продан в 1933 году маркизу де Реаль Сорокко, Испания, и переименован в Azteca . Сообщается об изменении названия на Итксас-Альде в 1936 году, но оно исключено из реестра отгрузок. Продан компании Compagnia Comerciale de Transportes SA, Испания, в 1941 году под названием Sebastian . Захвачен Королевским флотом 30 октября 1943 года и доставлен в Гибралтар. В ноябре 1943 года передан в MoWT и переименован в Empire Tees в 1944 году. В 1950 году продан компании Compagnia Maritime Tees, Панама, и переименован в Tees . Продан компании Shamrock Shipping Co., Белфаст, в 1951 году, переименован в Clonlee . Продан Музафферу Тавилоглу, Турция, в 1954 году и переименован в Selamet . Прибыл в Стамбул для взлома 4 апреля 1968 года. [ 14 ]
Империя Тегаден
[ редактировать ]Empire Tegaden — танкер водоизмещением 2570 тонн, построенный компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft , Киль. Спущен на воду в 1940 году как Jeverland , отбуксирован в Копенгаген для достройки компанией Burmeister & Wain. По завершении реквизирован Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Бергене , Норвегия. В MoWT и переименован в Empire Tegaden . В 1946 году передан СССР и переименован в Джеверленд . Внесен в регистры судоходства до 1958 года. [ 4 ]
Империя Тегадос
[ редактировать ]Empire Tegados — прибрежный танкер водоизмещением 692 брт, построенный компанией F Schichau GmbH , Эльбинг . Завершен в декабре 1937 года как Gabelsflach для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Tegados . В 1946 году передан СССР и переименован в имени Алексия Толстого . Списан в Баку в 1964 году. [ 21 ] [ 22 ]
Империя Тегайка
[ редактировать ]Empire Tegaica — предполагаемое название прибрежного танкера водоизмещением 650 брт, построенного компанией Gutehoffnungschutte AG, Walsum . Построен в 1943 году как Binz для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В состав МВТ планировалось переименовать «Империя Тегайка» , но в 1946 году передать его СССР и переименовать в «Капитан Плаушевский» . Исключен из регистров судоходства в 1970 году. [ 21 ] [ 23 ]
Империя Тегалта
[ редактировать ]Empire Tegalta — танкер водоизмещением 2299 брутто-тонн, построенный на верфи Nordseewerke , Эмден . Завершен в 1944 году как Посейдон . Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Империю Тегалта . В 1946 году передан СССР и переименован в Арарат . Списан в 1964 году. [ 21 ] [ 24 ]
Империя Тегамас
[ редактировать ]Empire Tegamas — прибрежный танкер водоизмещением 708 брт, построенный Schichau GmbH, Данциг . Построен в 1939 году как Одербанк для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Тронхейме , Норвегия. В 1946 году передан в Минсельхоз и переименован в «Империя Тегамас» . В том же году передан СССР и переименован в Херсонес . Затоплен в 1965 году как цель в Черном море . [ 21 ] [ 25 ]
Империя Тегамбия
[ редактировать ]Empire Tegambia — танкер водоизмещением 1156 брт, построенный компанией Lübecker Flenderwerke, Любек . Выполнен в 1936 году как Герман Андерсен для C Andersen, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Нарвике , Норвегия. В 1946 году передан в Министерство транспорта и переименован в Империю Тегамбия . Продан в 1947 году компании Bulk Oil Steamship Co Ltd и переименован в Pass of Brander . Списан в 1956 году в Данстон-он-Тайн . [ 21 ]
Империя наносит ответный удар
[ редактировать ]Empire Tegaya — танкер водоизмещением 3145 брутто-тонн, построенный компанией Deutsche Werft, Гамбург. Завершен в 1921 году как Юлиус Шиндлер . Продан в 1939 году компании Hamburger Tank Reederei, Гамбург и переименован в Thalatta . Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года в Киле, передан Министерству обороны и переименован в Empire Tegaya . Продан в 1947 году компании Valiant Steamship Co Ltd и переименован в Artist . Работает под управлением Vergottis Ltd, Лондон. Продан в 1949 году компании Fundador Compagnia Navigazione, Панама, и переименован в Astro . Продан в 1953 году компании Nolido Compagnia de Navigazione, Панама, и переименован в Franco . Списан в 1960 году в Савоне , Италия. [ 21 ]
Империя Тегенья
[ редактировать ]Empire Tegenya — танкер водоизмещением 1172 брт, построенный компанией Deutsche Werft, Гамбург. Выполнена в 1930 году как Эльза Эссбергер для JT Essberger, Гамбург. В 1938 году переименован в Лизу Эссбергер. В 1940 году реквизирован Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене, передан Министерству транспорта и переименован в Empire Tegenya . Вернулась в JT Essberger в 1947 году и переименовала ее в Lisa Essberger . Продан в 1960 году компании RC Eckelmann, Гамбург и переименован в Olstauer . Продан в 1964 году компании C Diamantis, Греция и переименован в Attiki . заливе Пострадал от пожара в машинном отделении 21 сентября 1967 года в Элевсинском . Объявлен о полной конструктивной потере, но отремонтирован и продан в 1968 году компании «Greek Tanker Shipping Co Ltd» и переименован в «Pelponnisis» . Списан в октябре 1979 года в Киноссуре , Греция. [ 21 ]
Билет Империи
[ редактировать ]Empire Tegidad — прибрежный танкер водоизмещением 642 брт, построенный компанией Deutsche Werk, Киль. Завершен в 1934 году как Sylt для Carl W Hansen Tankschiffs, Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Тронхейме, Норвегия. В МЗТ и переименован в Империю Тегидад . Вернулся к Карлу В. Хансену в 1946 году и переименовал его в Sylt . Продан в 1969 году компании Compagnia de Navigazione Lomamar SA, Панама и переименован в Rovensca . Списан в апреле 1982 года в Триесте, Италия. [ 21 ]
Империя Теглеоне
[ редактировать ]Empire Tegleone — прибрежный танкер водоизмещением 782 брт, построенный компанией Sarpsborg Mekaniske Verksted, Сарпсборг , Норвегия. Построен в 1942 году как Marsteinen для немецких владельцев, но реквизирован Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене (HMS Solebay), передан Министерству транспорта и переименован в Empire Tegleone . Выделен в 1946 году СССР, но оставлен Соединенным Королевством и заложен в Квинборо , Кент . Продан в 1953 году компании Leth & Co, Гамбург и переименован в Otto . Продан в 1967 году компании NJ Vardinoyannis, Греция, и переименован в Kali Limenes II . Продан в 1980 году компании Seka SA , Греция. Продан в 1984 году компании Sekavin Shipping Co, Греция. [ 21 ]
Империя Тегория
[ редактировать ]Empire Tegoria — танкер водоизмещением 1863 брт, построенный на верфи Howaldtswerke, Киль. Завершен в 1916 году как Узедом . Продана в 1937 году компании JT Essberger, Гамбург и переименована в Inga Essberger . Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Сарпсборге, Норвегия. В MoWT и переименован в Empire Tegoria . В 1946 году передан СССР и переименован в Бештау . Списан в 1970 году в СССР. [ 21 ]
Закон об Империи
[ редактировать ]Empire Teguda — прибрежный танкер водоизмещением 670 брт, построенный компанией Danziger Werft AG , Данциг. Построен в 1938 году как Амрум для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Империю Тегуда . В 1946 году передан СССР и переименован в Наргин . В 1990 году переименован в Ахмедли. Исключен из регистров судоходства в 2002 году. [ 26 ] [ 27 ]
Империя Тегуто
[ редактировать ]Empire Teguto — танкер водоизмещением 1338 брт, построенный на верфи Howaldtswerke, Киль. Завершен в 1915 году как Брозен для правительства Германии и передан под управление Й. Т. Эссбергера, Гамбург. Сдался в мае 1945 года в Пасахесе , Испания. В MoWT и переименован в Empire Teguto . В 1946 году передан СССР и переименован в «Руслан» . Передан в 1950 году ВМФ СССР . Имя удалено из регистров судоходства в 1960 году. [ 28 ] [ 29 ]
Империя Тедьика
[ редактировать ]Empire Tegyika — танкер водоизмещением 1623 брт, построенный компанией HC Stülcken Sohn , Гамбург. Выполнена в 1935 году как Лизелотта Эссбергер для JT Essberger, Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Тронхейме, Норвегия. В МЗТ и переименован в Империю Тедьика . В Адмиралтейство в 1947 году переименован и переименован в Торнол . Продан в 1948 году компании Metcalfe Motor Coasters Ltd и переименован в Caroline M. В 1958 году был установлен новый дизельный двигатель. В 1966 году продан компании C Diamantis, Греция, и переименован в Kyllini . Списан в декабре 1980 года на острове Саламис , Греция. [ 28 ]
Теме Империя
[ редактировать ]Empire Teme — грузовое судно водоизмещением 3243 брт, построенное на верфи Nordseewerke, Эмден. Выполнено в 1923 году как Илона Симерс для GJH Siemers & Co, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Любеке, передан MoWT и переименован в Empire Teme . В 1946 году передан СССР и переименован в Айвазовский . Исключен из регистров судоходства в 1970 году. [ 28 ] [ 30 ]
Империя Тенбрук
[ редактировать ]Empire Tenbrook — танкер водоизмещением 2864 брт, построенный компанией Uraga Dock Company , Урага , Япония. Завершен в 1944 году как Аякумо Мару . Захвачен в качестве приза в 1947 году, передан MoWT в 1947 году и переименован в Empire Tenbrook . Продан в 1950 году правительству Индонезии и переименован в Aer Mas . Списан в 1952 году в Гонконге. [ 28 ]
Эмпайр Тенби
[ редактировать ]Empire Tenby — танкер водоизмещением 852 брт, построенный на верфи Mitsubishi Shipyard в Симоносеки , Япония. Спущен на воду 30 октября 1943 года и завершен 20 января 1944 года как Hishi Maru No 3 для Mitsubishi Kisen KK. Захвачен в 1945 году в качестве военного приза. В 1945 году передан в МТС и переименован в МТС №7 . Министерству снабжения в 1947 году переоборудован в грузовой корабль и переименован в Empire Tenby . Продан в 1949 году компании Gwee Au Nua, Сингапур, и переименован в Leong Bee . Продан в 1952 году компании Tan Seck Kay, Сингапур, и переименован в Philip Q. Продан в 1954 году компании Kie Hock Shipping Co, Сингапур и переименован в Tong Thay . переименован в «Хаммер» В 1962 году и сменил флаг на Панаму. В 1965 году переименован в Fajado . Списан в июле 1976 года в Гонконге. [ 28 ] [ 31 ]
Эмпайр Теннисон
[ редактировать ]Empire Tennyson — грузовое судно водоизмещением 2880 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 19 января 1942 года и завершен в марте 1942 года. Торпедирован 1 октября 1942 года и потоплен U-175 к юго-востоку от Тринидада ( 09 ° 27' с.ш. 60 ° 05' з.д. / 9,450 ° с.ш. 60,083 ° з.д. ). [ 32 ]
Империя Теренса
[ редактировать ]Empire Terence — буксир водоизмещением 307 GRT, построенный компанией Scott & Sons Ltd, Боулинг , Западный Данбартоншир . Заложен как Empire Terence и спущен на воду 16 сентября 1946 года как Tanumand для Petroleum Steamship Co Ltd. Завершен в ноябре 1946 года. Продан в 1958 году компании BP Tanker Co Ltd. Продан в 1971 году г-ну Сарадпуру, Иран. Продан в 1973 году компании Marine Service Co, Иран и переименован в Famshek . [ 33 ]
Империя Терн (I)
[ редактировать ]Empire Tern — грузовое судно водоизмещением 2606 брт, построенное судостроительной компанией , в Виандотте Американской штат Мичиган . Завершено в ноябре 1919 года как озеро Ингленук для USSB. Продан в 1926 году компании Newtex Steamship Corp, Нью-Йорк. В 1932 году переименован в Texas Banker. В 1940 году в MoWT и переименован в Empire Tern . Продан в 1946 году компании Williamson & Co, Гонконг. В 1949 году переименован в Inchmull . В 1953 году продан компании Compagnia Sigma, Панама, и переименован в Sigma Star . Списан в октябре 1953 года в Осаке , Япония. [ 34 ]
Империя Терн (II)
[ редактировать ]Empire Tern 4820 тонн, водоизмещением представлял собой LST (3) построенный канадской компанией Vickers Ltd , Монреаль. Построен в мае 1945 года как HMS LST 3504 . Позже переименован в HMS Pursuer . В Министерство транспорта (МТ) в 1956 году во время Суэцкого кризиса . Переоборудован в паром и переименован в Empire Tern . Работала под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd до 1961 года, когда управление перешло к British-India Steam Navigation Co Ltd. Списан в Сингапуре в сентябре 1968 года. [ 35 ]
Эмпайр Тесбери
[ редактировать ]Empire Tesbury — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 21 ноября 1945 года и завершен в марте 1946 года. В 1951 году передан Адмиралтейству, переименован в «Риппледайк» и зафрахтован для коммерческой эксплуатации. Вспомогательному Королевскому флоту под названием RFA Rippledyke в 1958 году использовался в качестве нефтяной туши в Гибралтаре . Продан в 1960 году компании S Lucchese & L Esposito, Италия. В 1961 году переоборудован в земснаряд , сейчас 1000 брт. В 1965 году переименован в Аду. Столкнулся с Бочной и затонул 5 ноября 1966 года в Лидо , Венеция . 16 ноября к месту крушения попала моторная лодка Marini Di Sapri, которая в результате затонула. Спущен с мели 4 февраля 1967 года, отремонтирован и установлен новый дизельный двигатель. Переклассифицирован в баржу в 1978 году, списан в ноябре 1981 года в Порто-Ногаро , Италия. [ 17 ]
Эмпайр Тескомб
[ редактировать ]Empire Tescombe — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd , Глазго. Спущен на воду 4 октября 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Продан в 1952 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fossarina . Списан в 1965 году в Гонконге. [ 17 ]
Эмпайр Тесдейл
[ редактировать ]Empire Tesdale — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн . Спущен на воду 22 октября 1945 года и завершен в мае 1946 года. Продан в 1946 году компании Burmah Oil Co (Tankers) Ltd , Рангун , Бирма и переименован в Beme . Работает под управлением Burmah Oil Co Ltd, Лондон. В компанию Burmah Oil Co (Burma Trading) Ltd в 1948 году. В Народную нефтяную промышленность Бирмы в 1963 году. В 1964 году правительству Бирмы и переименована в Яньань . Списан в 1980 году в Бирме. [ 36 ]
Империя Тесдаун
[ редактировать ]Empire Tesdown должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 975 брт, построенным компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]
Империя Тесселла
[ редактировать ]Empire Tesella — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго. Спущен на воду 31 октября 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1951 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Pluck . Списан в апреле 1954 года в Бомбее . [ 17 ]
Империя Тесгейт
[ редактировать ]Empire Tesgate должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 975 брт, построенным компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд, но контракт на его постройку был расторгнут.
Империя Тесгроув
[ редактировать ]Empire Tesgrove должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 975 брт, построенным компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]
Империя Тесланд
[ редактировать ]Empire Tesland — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго. Спущен на воду 31 июля 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fulgar . Продан в 1948 году компании Shell-Mex & BP Ltd и переименован в Shelbrit 9 . В 1952 году переименован в BP Manager . Списан в июне 1967 года в Антверпене , Бельгия. [ 17 ]
Империя Теслин
[ редактировать ]Empire Teslin — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 5 октября 1945 года и завершен в апреле 1946 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fragum . Продан в 1948 году компании Shell-Mex & BP Ltd и переименован в Shelbrit 8 . В 1952 году переименован в Shell Поставщик. В 1954 году удлинен, сейчас составляет 1157 брутто-тонн. Продан в 1967 году компании Marine Water Supply Co Ltd, Греция и переименован в Софию . Эксплуатируется под управлением компании NE Vernicos Shipping Co Ltd, Греция. Списан в мае 1971 года в Пераме, Греция. [ 36 ]
Империя Тесрок
[ редактировать ]Empire Tesrock должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 975 брт, построенным компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд, но контракт на его постройку был расторгнут.
Империя Тесса
[ редактировать ]Empire Tessa — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю . Спущен на воду 3 июня 1946 года и завершен в том же месяце. В Адмиралтейство в 1947 году переименован в «Именный» . Сильно поврежден пожаром 18 января 1951 года на Бермудских островах . Отбуксирован в Великобританию и отремонтирован. Продан в 1976 году Морской музей Мэрипорта, Мэрипорт , Камбрия . Прибыл 26 февраля 1986 года в Миллом , Камбрия, на слом. [ 37 ]
Империя Тест
[ редактировать ]Empire Test водоизмещением 8 298 тонн, — грузовой лайнер построенный компанией J Cockerill SA, Хобокен , Бельгия. Завершен в 1922 году как Тисвилл . В 1947 году передан в Министерство транспорта и переименован в Empire Test. Списан в 1953 году в Фаслейне, Аргайлшир. [ 14 ]
Империя Тесвилл
[ редактировать ]Empire Tesville — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 21 ноября 1945 года и завершен в марте 1946 года. В 1956 году под командованием капитана танкеров Shell TGW Вормалда. Продан в 1960 году компании Shell Tankers Ltd и переименован в Fusinus . Продан в 1962 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd. Списан в 1964 году в Сингапуре. [ 17 ]
Империя Тевиот
[ редактировать ]Empire Teviot — грузовое судно водоизмещением 5337 брт, построенное компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft. Завершен в 1937 году как Матиас Стиннес для Kohlen-Import и Poseidon Schiffahrt, Кенигсберг . Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене. В MoWT и переименован в Empire Teviot . В 1946 году передан СССР и переименован в «Академик Крылов» . Списан в 1975 году в СССР. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.
Источники
[ редактировать ]- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Сойер 1990 .
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 395–96.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 467.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл и Сойер 1990 , с. 468.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 66.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 441.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 285.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 411.
- ^ Ноалл, К. (1969?) Корнуоллские кораблекрушения, иллюстрированные . Труро: Тор Марк Пресс; п. 12
- ^ Леттенс, январь. «SS Allegrity [+1961]» . место крушения . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 280.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 396.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Митчелл и Сойер 1990 , с. 296.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Митчелл и Сойер 1990 , с. 297.
- ^ «Катти Сарк» . Колин Терлоу . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 296–97.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 295.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Митчелл и Сойер 1990 , с. 469.
- ^ Дополнительные материалы включены из «6110772» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Дополнительные материалы включены из «5181653» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Дополнительные материалы включены из «1180701» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Дополнительные материалы включены из «1180722» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 469–70.
- ^ Дополнительные материалы включены из «8728206» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл и Сойер 1990 , с. 470.
- ^ Дополнительные материалы включены из «1180779» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Дополнительные материалы включены из «5006401» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Дополнительные материалы включены из «4050583» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 197.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 320.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 420.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 360.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 298.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 326.