Jump to content

Список кораблей Империи (Та – Те)

(Перенаправлено с Одербанка )

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с Т

[ редактировать ]

Империя Головастик

[ редактировать ]

Empire Tadpole водоизмещением 1752 брт — танкер , построенный как грузовое судно компанией Sunderland Shipbuilding Co. Завершен в 1910 году как Саскатун . Продан в 1927 году компании Canada Steamship Lines и переименован в Rosemount . 24 ноября 1934 года он затонул в угольном доке Сенчури в Монреале . Он был поднят 15 мая 1934 года, объявлен полной конструктивной утратой и продан для использования в качестве хранилища зерна . В 1940 году он был продан компании Branch Lines Ltd, перестроен в танкер и переименован в Willowbranch . В 1945 году он был продан MoWT и переименован в Empire Tadpole . Продан в 1947 году компании Bulk Storage Co Ltd в Лондоне и переименован в Basingcreek . Продан в 1950 году компании Coastal Tankers Ltd, Монреаль и переименован в Coastal Creek . Продан в 1964 году компании Canadian Sealakers Ltd, Эдмундстон , Нью-Брансуик . Продана в 1964 году канадской компании Hall Corporation и переименована в Creek Transport . Продан в 1968 году компании McNamara Corporation Ontario и переименован в Иль-де-Монреаль . Продан в 1976 году компании Richelieu Dredging Corporation, Монреаль, затем продан в 1977 году компании Nittolo Metal Corporation, Квебек . Сообщается, что он был списан в 1986 году. [ 2 ]

Империя Тафф

[ редактировать ]

Empire Taff — грузовое судно водоизмещением 2296 брт, построенное на верфи AG Weser , Бремен . Завершен в 1927 году как «Аполлон» для линии Нептуна, Бремен. Захвачен в мае 1945 года в качестве военного приза во Фленсбурге . В MoWT и переименован в Empire Taff . Продан в 1947 году компании John Bruce & Co, Глазго и переименован в Alhama . Списан в 1953 году в Фаслейне , Аргайлшир . [ 3 ]

Империя Тагалам

[ редактировать ]

Empire Tagalam — танкер водоизмещением 10 401 тонн, построенный на верфи F Schichau, Данциг . Завершен в 1936 году под именем Пауля Харнайта для Deutsche-Amerikanische Petroleum, Гамбург . Захвачен в мае 1945 года в Брунсбюттеле . В MoWT и переименован в Империю Тагалам . Выделен в 1946 году Соединенным Штатам, передан Морской комиссии США (USMC). Продан в 1947 году компании Marine Transport Lines, Нью-Йорк и переименован в Тагалам . Продано в 1955 году компании Pioneer Shipping Corp, Либерия , и переименовано в Cassian Sea . Списан в 1960 году в Сплите , Югославия . [ 3 ]

Империя Таганакс

[ редактировать ]

Empire Taganax — танкер водоизмещением 10 128 брт, построенный компанией Nakskov Skibs. Акт., Наксков , Дания. Завершено в 1940 году для AP Moller , Копенгаген . Захвачен Германией в 1940 году и переименован в Идру . Захвачен в мае 1945 года в сильно поврежденном состоянии в Киле . Отремонтирован в MoWT в 1946 году и переименован в Empire Taganax . Продан в 1947 году судовладельцам St Helier и переименован в Busen Star . Работает под управлением Falkland Whaling Co, Лондон. Списан в 1961 году в Роттердаме , Нидерланды . [ 3 ]

Империя Тагатель

[ редактировать ]

Empire Tagathel было предполагаемым названием танкера водоизмещением 10 802 брт, построенного компанией Burmeister & Wain , Копенгаген. Спущен на воду в 1940 году как Théodora для Compagnie Auxiliare de Navigation, Париж . Захвачен Германией и завершен в 1941 году как Heide для JT Essberger, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT предполагалось переименовать в Empire Tagathel, но передать французскому правительству , а затем вернуть в Compagnie Auliliare de Navigation и переименовать в Théodora . Продан в 1960 году Société Anonyme Monegasque D'Armement de Navigation, Монте-Карло и переименован в Isly . Продан в 1961 году компании C Audibert, Монте-Карло и переименован в Orval . Используется в качестве нефтехранилища и нефтебазы в Джибути компанией Société de Travaux Transportes Maritimes, Париж. Списан в феврале 1965 года в Сплите, Югославия.

Империя Тагеаленд

[ редактировать ]

Empire Tagealand — танкер водоизмещением 6492 брт, построенный компанией AG Weser, Бремен. Завершен в 1927 году как Mittelmeer для JT Essberger, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года в Брунсбюттеле. В MoWT и переименован в Empire Tagealand . В 1946 году передан СССР и переименован в Памир . Исключен из регистров судоходства в 1961 году. [ 4 ]

Империя Тагеос

[ редактировать ]

Empire Tageos — танкер водоизмещением 6487 брутто-тонн, построенный компанией AG Weser, Бремен. Завершен в 1927 году как Adria для JT Essberger, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Tageos . В 1946 году передан СССР и переименован в Казбек . В 1947 году продан компании Gdynia America Line, Польша , и переименован в Карпаты . Списан в 1958 году в Специи , Италия. [ 4 ]

Империя Тагинда

[ редактировать ]

Empire Taginda — танкер водоизмещением 2846 брт, построенный компанией F Krupp AG , Киль. Завершен в 1922 году как Рудольф Альбрехт для команды Макса Альбрехта, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В МОВТ и переименован в Империю Тагинда . Продана в 1947 году компании Salvedor Co Ltd и переименована в Basingstream . Работает под руководством Филипа Бауэра, Лондон. Продана в 1949 году компании Ship Finance & Management Ltd, Лондон, и переименована в Oilstream . Продан в 1952 году компании George Nicolau Ltd, Греция и переименован в Vrissi . Списан в ноябре 1960 года в Специи, Италия. [ 4 ]

Империя Тагралия

[ редактировать ]

Empire Tagralia — танкер водоизмещением 5824 брт, построенный компанией Kockums Mekaniska Verksted , Мальмё . Завершен в 1929 году как Макс Альбрехт для команды Макса Альбрехта, Гамбург. 30 августа 1939 года она отплыла из Хьюстона и прибыла в Эль-Феррол , где была интернирована. Сдан в мае 1945 года Министерству транспорта и переименован в Empire Tagralia . Продан в 1947 году компании Basra Steam Shipping Co, Лондон, и переименован в Repton . Продан в 1952 году компании Lloyd Siciliano di Armamento , Палермо и переименован в Alcantara . Списан в сентябре 1960 года в Вадо-Лигуре , Италия. [ 4 ]

Империя Тадж

[ редактировать ]

Empire Taj — танкер водоизмещением 3065 брт, построенный компанией Toledo судостроительной в Толедо , штат Огайо . Завершен в 1912 году как Л.В. Стоддард . Продан в 1914 году компании Sinclair Navigation Co, США и переименован в Walter Hardcastle . В 1917 году переименован в WL Connelly. В 1938 году продан Энрико Инсому, Италия, и переименован в Барбару . Захвачен 25 августа 1941 года Королевским флотом в Бандар-Шапуре , Иран . Отбуксирован в Карачи , Пакистан . В MoWT и переименован в Empire Taj . Заложен в 1948 году в Абадане, Иран . Продан в октябре 1949 года ВМС Пакистана и переименован в Attock . Использовался в качестве топливного бака в Карачи. [ 4 ]

Империя Такоради

[ редактировать ]

Empire Takoradi — грузовое судно водоизмещением 7318 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул . Спущен на воду 29 декабря 1944 года и завершен в марте 1945 года. Продан в 1948 году компании A Weir & Co Ltd и переименован в Shielbank . Продан в 1956 году компании Compagnia de Navigazione Andes, Панама . Работает под руководством F D'Amico, Италия. Продан в 1962 году компании Compagnia Baleniera Italiana SpA, Италия. Прибыл 2 ноября 1964 года в Специю, Италия, на слом. [ 5 ]

Империя Талисман

[ редактировать ]

Empire Talisman был грузовым судном водоизмещением 7201 брутто, построенным компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . Спущен на воду 20 апреля 1944 года и завершен в июне 1944 года. В 1949 году продан компании Blue Star Line и переименован в Tacoma Star . Продан в 1957 году компании Lamport & Holt Line и переименован в Мурильо . Прибыл 16 марта 1961 года в Виго , Испания, на слом. [ 6 ]

Империя Тамар

[ редактировать ]

Empire Tamar — грузовое судно водоизмещением 6640 человек, построенное компанией Workman, Clark & ​​Co Ltd, Белфаст . Построен в 1907 году как Kia Ora . Продан в 1935 году компании Achille Lauro & Co, Неаполь и переименован в Вербанию . Задержан 10 июня 1941 года в Порт-Саиде , Египет, властями Суэцкого канала . Захвачен в июле 1940 года в Хайфе , Палестина . В 1941 году передан в МЗТ и переименован в Империю Тамар . Затоплен в июне 1944 года в составе «Крыжовника 5» , пляж Сворд, Уистреам , Кальвадос . [ 7 ]

Тана Империя

[ редактировать ]

Empire Tana — грузовое судно водоизмещением 6275 брт, построенное компанией Stabilimento Tecnico Triestino , Триест . Завершен в 1923 году как Карсо для Ллойда Триестино . Затоплен 14 февраля 1941 года в Кисмайо , итальянский Сомалиленд , когда порт был захвачен британскими войсками . В MoWT и переименован в Empire Tana . 9 февраля 1944 года он был серьезно поврежден в результате многократного столкновения в тумане у Касабланки , Марокко . Другими вовлеченными кораблями были «Дунав» , «Яарструм» , «Ширрабанк» и «Винсум» . Империя Тана была признана не подлежащей ремонту. Потоплен в июне 1944 года в составе Gosseberry 5, Sword Beach, Уистреам. Затонувший корабль был поднят в 1947 году и отбуксирован буксиром «Зеландия» в Странгфорд-Лох , Северная Ирландия, на слом. [ 7 ]

Империя Тэпли

[ редактировать ]

Empire Tapley 305 брт, — прибрежный танкер водоизмещением построенный компанией I Pimblott & Sons Ltd, Нортвич . Спущен на воду 12 августа 1944 года и завершен в январе 1945 года. Продан в 1946 году компании A/S Tankskibsrederiet, Дания, и переименован в Хайфу . Эксплуатировался под руководством К.В. Терслинга, Дания. Продан в 1957 году компании Rederi A/B Castor, Швеция. Перестроен и удлинен, теперь 365 GRT (536 DWT ), переименован в Nord . Продан в 1960 году компании SP Christensen, Дания, и переименован в Soren Rask. В 1964 году был установлен новый дизельный двигатель. В 1973 году продан компании Argonaftis Argo Maritime, Греция, и переименован в Doriforos . Продано в 1980 году компании «Cyprus Star Shipping Co», Кипр , и переименовано в «Cyprus Star» . переименован в В 1981 году Ньюлак . Списан в декабре 1986 года в Барри , Уэльс . [ 8 ]

Империя доставки

[ редактировать ]

Empire Tarne — предполагаемое название грузового судна водоизмещением 8800 брт, построенного компанией Bremer Vulkan Schiff- und Maschinenbau , Vegesack . Завершен в 1913 году как Сьерра-Сальвада . Продан в 1917 году компании Lloyd Brasileiro , Бразилия , и переименован в Avare . Продан в 1925 году компании Società Servizi Marittimi, Италия, и переименован в «Пер Гюнт» , а затем в «Нептунию» . Продан в 1927 году компании Hamburg America Line и переименован в Oceana . Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Использовался как жилой корабль в Гдыне , а затем в Штеттине . Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге и переведен под флаг Соединенного Королевства. Повреждён 13 октября 1945 года под Гельголандом ( 54 ° 00'N 07 ° 52'E  /  54,000 ° N 7,867 ° E  / 54,000; 7.867 ) подорвался на мине во время репатриации немецких интернированных в Гамбург. Отбуксирован в Гамбург и отремонтирован. В 1946 году планировалось переименовать в «Империя Тарне», но передать СССР и переименовать в «Сибирь» . Использовался как плавучая база на советском побережье Тихого океана. Списан в 1963 году во Владивостоке . [ 4 ]

Империя Тарпон

[ редактировать ]

Empire Tarpon был грузовым судном водоизмещением 6216 тонн, построенным компанией Groton Iron Works , Гротон , Коннектикут . Завершено в 1920 году в Хопатконге для Управления судоходства США (USSB). Продан в 1930 году компании Jersey American Steamship Corp. Продан в марте 1931 года компании Boston I&M Co, перепродан компании Shephard Steamship Co, Бостон и переименован в Harpoon . В 1940 году передан в МЖД и переименован в «Империя Тарпон» . 6 октября 1942 года он терпел бедствие в 500 морских милях (930 км) к западу от Льюиса , Внешние Гебриды ( 57 ° 20' с.ш., 15 ° 09' з.д.  /  57,333 ° с.ш., 15,150 ° з.д.  / 57,333; -15,150 ). Взят на буксир, но брошен 13 октября и затонул 14 октября в 20 морских милях (37 км) к западу от Южного Уиста , Гебридские острова ( 57 ° 24'N 07 ° 45'W  /  57,400 ° N 7,750 ° W  / 57,400; -7,750 ). [ 9 ]

Империя Тависток

[ редактировать ]

Empire Tavistock — прибрежный танкер водоизмещением 798 GRT, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd , Грейнджмут . Спущен на воду 29 января 1945 года и завершен в апреле 1945 года. Продан в 1946 году компании Van Castricum & Co Ltd, Лондон, и переименован в Sobat . Продана в 1951 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименована в Allegrity . 13 декабря 1961 года он сел на мель в Гриб-Пойнт, к западу от Додман-Пойнт , Корнуолл . Снят с мели приливом, дрейфовал и приземлился на Вериан пляже . 22 декабря перевернулся и был объявлен полной гибелью. На пляже Вериан 14 членов ее экипажа были спасены спасательной шлюпкой «Фалмут». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Империя Тавой

[ редактировать ]

Empire Tavoy — грузовое судно водоизмещением 7381 брутто, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 2 октября 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1946 году компании Leeds Shipping Co и переименован в Great City . Эксплуатировался под управлением Reardon Smith Line Ltd. Продан в 1964 году компании Taiship Co Ltd, Гонконг и переименован в Shipwind . Продан в 1968 году компании Southern Shipping & Enterprises Co Ltd, Гонконг и переименован в Wing Kwong . Продан в 1970 году компании Poon Shun Po, Гонконг, и сменил флаг на Сомали . Списан в июне 1975 года в Шанхае . [ 13 ]

Империя Тау

[ редактировать ]

Empire Taw — грузовое судно водоизмещением 1499 тонн, построенное компанией Hawthorns & Co, Лейт . Завершено в 1921 году как London для Данди, Перта и London Shipping Co Ltd. Реквизировано в 1942 году Министерством транспорта и передано Адмиралтейству . В Королевский флот как HMS Holdfast . Переоборудован во вспомогательное кабельно-трубоукладочное судно для использования в операции «Плутон» . В 1946 году передан в MoWT и переименован в Empire Taw . Списан в 1952 году в Корке . [ 14 ]

Империя Тик

[ редактировать ]

Empire Teak — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Henry Scarr Ltd, Hessle . Спущен на воду 21 декабря 1941 года и завершен в апреле 1942 года. Продан в 1950 году компании Alexandra Towing Co Ltd и переименован в Brambles . Продан в 1969 году компании Northern Slipway Ltd, Дублин . Списан в октябре 1961 года на заводе Брайтон-Ферри , Западный Гламорган . [ 15 ]

В Империи Теда

[ редактировать ]

Empire Tedassa — прибрежный танкер водоизмещением 950 брт, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 8 сентября 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fossarina . Продана в 1950 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименована в Amity . Списан в 1965 году в Грейт-Ярмуте , Норфолк . [ 16 ]

Эмпайр Тедбург

[ редактировать ]

Empire Tedburgh — прибрежный танкер водоизмещением 950 брт, построенный компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 4 февраля 1946 года и завершен в июне 1946 года как Dovedale H для J Harker (Coasters) Ltd. Продан в 1953 году компании Shell Mex & BP Ltd и переименован в BP Supervisor . Продан в 1966 году компании Antonia Shipping Co Ltd и переименован в Rainbow . Работает под управлением J Livanos & Sons, Греция. Продан в 1967 году компании Ionian Tank Shipping SA и переименован в Piraeus II . Работает под управлением G Kalogeratos & Co, Греция. Загорелся 6 ноября 1977 года и затонул в заливе Элюсис , Греция. Поднят, затем сдан на слом в сентябре 1978 года в Пирее . [ 16 ]

Империя Теделлен

[ редактировать ]

Empire Tedellen должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 890 брт, построенным компанией A & J Inglis Ltd , Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]

Империя Тедфай

[ редактировать ]

Empire Tedfay должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 890 брт, построенным компанией A & J Inglis Ltd, Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]

Империя Тедфлора

[ редактировать ]

Empire Tedflora должна была стать прибрежным танкером водоизмещением 890 брт, построенным компанией A & J Inglis Ltd, Глазго, но контракт на ее постройку был расторгнут. [ 17 ]

Империя Тед

[ редактировать ]

Empire Tedilla — прибрежный танкер водоизмещением 950 брт, построенный компанией Sir J. Laing & Sons Ltd., Сандерленд. Спущен на воду 25 сентября 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co. Ltd. и переименован в Forskalia . Продано в 1949 году компании J Harker (Coasters) Ltd. и переименовано в Danesdale H. Продано в 1952 году компании Shell Mex & BP Ltd., переименованной в Shell Driller . Списано на слом в Фаслейне в 1966 году. [ 16 ]

Империя Тедлейк

[ редактировать ]

Empire Tedlake должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 890 брт, построенным компанией A & J Inglis Ltd, Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]

Империя Тедлора

[ редактировать ]

Empire Tedlora — прибрежный танкер водоизмещением 950 брт, построенный компанией Short Brothers td., Сандерленд. Спущен на воду 18 января 1946 года и завершен в июне 1946 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co. Ltd. и переименован в Forreria . Продана в 1951 году компании FT Everard & Sons Ltd. и переименована в Austility . Продан в 1969 году компании Ionian Tank Shipping SA и переименован в Pireus IV . Продан в 1971 году Г. Либерису, Греция и переименован в Аспорпиргос . Переоборудован в тупую баржу в Пераме в 1985 году. [ 16 ]

Империя Тедмонт

[ редактировать ]

Empire Tedmont должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 890 брт, построенным компанией A & J Inglis Ltd, Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]

Империя Тедмюра

[ редактировать ]

Empire Tedmuir — прибрежный танкер водоизмещением 950 брт, построенный компанией A & J Inglis Ltd, Глазго. Спущен на воду 5 февраля 1946 года и завершен в мае 1946 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fusinus . Продана в 1949 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименована в Aqueity . [ 16 ] Столкновение с Катти Сарк 30 января 1952 года. [ 18 ] Прибыл в январе 1965 года в Брюгге , Бельгия, на слом. [ 16 ]

Империя Тедпорт

[ редактировать ]

Empire Tedport — прибрежный танкер водоизмещением 890 брт, построенный компанией A & J Inglis Ltd, Глазго. Спущен на воду 30 ноября 1945 года и завершен в марте 1946 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Felipes . Продан в 1948 году компании Shell-Mex & BP Ltd и переименован в Shelbrit 10 . В 1952 году переименован в Shell Director . Списан в сентябре 1966 года в Бонессе , Западный Лотиан . [ 16 ]

Империя Тедрита

[ редактировать ]

Empire Tedrita — прибрежный танкер водоизмещением 890 брт, построенный компанией A & J Inglis Ltd, Глазго. Спущен на воду в апреле 1946 года и завершен в сентябре 1946 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fusus . Продан в 1956 году компании Kie Hock Shipping Co, Сингапур . Перестроен в 1957 году и переоборудован для приема сухих грузов. Продан в 1962 году компании Palembang Shipping Co, Панама. Эксплуатируется под управлением Kie Hock Shipping Co, Сингапур. Продана в 1964 году компании Compagnia de Navigazione Gatun, Панама, и переименована в Монако , оставаясь под управлением Ки Хока. Продана в 1965 году компании Compagnia Navigazione Thompson SA, Панама, и переименована в Hanna , все еще находясь под управлением Ки Хока. Позже в том же году переименован в Фатаки . Списан в июле 1965 года в Гонконге. [ 19 ]

Империя Тедрос

[ редактировать ]

Empire Tedrose должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 890 брт, построенным компанией A & J Inglis Ltd, Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]

Империя Тедшип

[ редактировать ]

Empire Tedship — прибрежный танкер водоизмещением 890 брт, построенный компанией A & J Inglis Ltd, Глазго. Спущен на воду 20 октября 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fischeria . Продан в 1951 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименован в Acuity . Продан в 1967 году компании Betamar Carriers Ltd, Сомали и переименован в Vittoriosa . В 1968 году переоборудован в водовоз. Продана в 1969 году компании Compania di Davide Russo & Co, Италия, и переименована в Neptunia . Списан в 1975 году в Италии. [ 16 ]

Эмпайр Тедсон

[ редактировать ]

Empire Tedson — прибрежный танкер водоизмещением 950 брт, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 17 января 1946 года и завершен в июле 1946 года как Arduity для FT Everard & Sons Ltd. Удлинен в 1956 году (1159 брт). Продан в 1969 году Фелисберто Валенте де Алмейда, Португалия , и переименован в Bela . В 1970 году переименован в Ariex и предназначен только для речных работ. Исключен из регистров судоходства в 1979 году. [ 20 ]

Империя футболки

[ редактировать ]

Empire Tees — грузовое судно водоизмещением 3101 брт, построенное в 1920 году под названием Daybeam компанией J. Blumer & Co. Ltd., Сандерленд. Продан F Sainzde Inchastegui, Испания, в 1929 году и переименован в Sebastian . Продан в 1933 году маркизу де Реаль Сорокко, Испания, и переименован в Azteca . Сообщается об изменении названия на Итксас-Альде в 1936 году, но оно исключено из реестра отгрузок. Продан компании Compagnia Comerciale de Transportes SA, Испания, в 1941 году под названием Sebastian . Захвачен Королевским флотом 30 октября 1943 года и доставлен в Гибралтар. В ноябре 1943 года передан в MoWT и переименован в Empire Tees в 1944 году. В 1950 году продан компании Compagnia Maritime Tees, Панама, и переименован в Tees . Продан компании Shamrock Shipping Co., Белфаст, в 1951 году, переименован в Clonlee . Продан Музафферу Тавилоглу, Турция, в 1954 году и переименован в Selamet . Прибыл в Стамбул для взлома 4 апреля 1968 года. [ 14 ]

Империя Тегаден

[ редактировать ]

Empire Tegaden — танкер водоизмещением 2570 тонн, построенный компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft , Киль. Спущен на воду в 1940 году как Jeverland , отбуксирован в Копенгаген для достройки компанией Burmeister & Wain. По завершении реквизирован Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Бергене , Норвегия. В MoWT и переименован в Empire Tegaden . В 1946 году передан СССР и переименован в Джеверленд . Внесен в регистры судоходства до 1958 года. [ 4 ]

Империя Тегадос

[ редактировать ]

Empire Tegados — прибрежный танкер водоизмещением 692 брт, построенный компанией F Schichau GmbH , Эльбинг . Завершен в декабре 1937 года как Gabelsflach для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Tegados . В 1946 году передан СССР и переименован в имени Алексия Толстого . Списан в Баку в 1964 году. [ 21 ] [ 22 ]

Империя Тегайка

[ редактировать ]

Empire Tegaica — предполагаемое название прибрежного танкера водоизмещением 650 брт, построенного компанией Gutehoffnungschutte AG, Walsum . Построен в 1943 году как Binz для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В состав МВТ планировалось переименовать «Империя Тегайка» , но в 1946 году передать его СССР и переименовать в «Капитан Плаушевский» . Исключен из регистров судоходства в 1970 году. [ 21 ] [ 23 ]

Империя Тегалта

[ редактировать ]

Empire Tegalta — танкер водоизмещением 2299 брутто-тонн, построенный на верфи Nordseewerke , Эмден . Завершен в 1944 году как Посейдон . Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Империю Тегалта . В 1946 году передан СССР и переименован в Арарат . Списан в 1964 году. [ 21 ] [ 24 ]

Империя Тегамас

[ редактировать ]

Empire Tegamas — прибрежный танкер водоизмещением 708 брт, построенный Schichau GmbH, Данциг . Построен в 1939 году как Одербанк для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Тронхейме , Норвегия. В 1946 году передан в Минсельхоз и переименован в «Империя Тегамас» . В том же году передан СССР и переименован в Херсонес . Затоплен в 1965 году как цель в Черном море . [ 21 ] [ 25 ]

Империя Тегамбия

[ редактировать ]

Empire Tegambia — танкер водоизмещением 1156 брт, построенный компанией Lübecker Flenderwerke, Любек . Выполнен в 1936 году как Герман Андерсен для C Andersen, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Нарвике , Норвегия. В 1946 году передан в Министерство транспорта и переименован в Империю Тегамбия . Продан в 1947 году компании Bulk Oil Steamship Co Ltd и переименован в Pass of Brander . Списан в 1956 году в Данстон-он-Тайн . [ 21 ]

Империя наносит ответный удар

[ редактировать ]

Empire Tegaya — танкер водоизмещением 3145 брутто-тонн, построенный компанией Deutsche Werft, Гамбург. Завершен в 1921 году как Юлиус Шиндлер . Продан в 1939 году компании Hamburger Tank Reederei, Гамбург и переименован в Thalatta . Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года в Киле, передан Министерству обороны и переименован в Empire Tegaya . Продан в 1947 году компании Valiant Steamship Co Ltd и переименован в Artist . Работает под управлением Vergottis Ltd, Лондон. Продан в 1949 году компании Fundador Compagnia Navigazione, Панама, и переименован в Astro . Продан в 1953 году компании Nolido Compagnia de Navigazione, Панама, и переименован в Franco . Списан в 1960 году в Савоне , Италия. [ 21 ]

Империя Тегенья

[ редактировать ]

Empire Tegenya — танкер водоизмещением 1172 брт, построенный компанией Deutsche Werft, Гамбург. Выполнена в 1930 году как Эльза Эссбергер для JT Essberger, Гамбург. В 1938 году переименован в Лизу Эссбергер. В 1940 году реквизирован Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене, передан Министерству транспорта и переименован в Empire Tegenya . Вернулась в JT Essberger в 1947 году и переименовала ее в Lisa Essberger . Продан в 1960 году компании RC Eckelmann, Гамбург и переименован в Olstauer . Продан в 1964 году компании C Diamantis, Греция и переименован в Attiki . заливе Пострадал от пожара в машинном отделении 21 сентября 1967 года в Элевсинском . Объявлен о полной конструктивной потере, но отремонтирован и продан в 1968 году компании «Greek Tanker Shipping Co Ltd» и переименован в «Pelponnisis» . Списан в октябре 1979 года в Киноссуре , Греция. [ 21 ]

Билет Империи

[ редактировать ]

Empire Tegidad — прибрежный танкер водоизмещением 642 брт, построенный компанией Deutsche Werk, Киль. Завершен в 1934 году как Sylt для Carl W Hansen Tankschiffs, Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Тронхейме, Норвегия. В МЗТ и переименован в Империю Тегидад . Вернулся к Карлу В. Хансену в 1946 году и переименовал его в Sylt . Продан в 1969 году компании Compagnia de Navigazione Lomamar SA, Панама и переименован в Rovensca . Списан в апреле 1982 года в Триесте, Италия. [ 21 ]

Империя Теглеоне

[ редактировать ]

Empire Tegleone — прибрежный танкер водоизмещением 782 брт, построенный компанией Sarpsborg Mekaniske Verksted, Сарпсборг , Норвегия. Построен в 1942 году как Marsteinen для немецких владельцев, но реквизирован Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене (HMS Solebay), передан Министерству транспорта и переименован в Empire Tegleone . Выделен в 1946 году СССР, но оставлен Соединенным Королевством и заложен в Квинборо , Кент . Продан в 1953 году компании Leth & Co, Гамбург и переименован в Otto . Продан в 1967 году компании NJ Vardinoyannis, Греция, и переименован в Kali Limenes II . Продан в 1980 году компании Seka SA , Греция. Продан в 1984 году компании Sekavin Shipping Co, Греция. [ 21 ]

Империя Тегория

[ редактировать ]

Empire Tegoria — танкер водоизмещением 1863 брт, построенный на верфи Howaldtswerke, Киль. Завершен в 1916 году как Узедом . Продана в 1937 году компании JT Essberger, Гамбург и переименована в Inga Essberger . Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Сарпсборге, Норвегия. В MoWT и переименован в Empire Tegoria . В 1946 году передан СССР и переименован в Бештау . Списан в 1970 году в СССР. [ 21 ]

Закон об Империи

[ редактировать ]

Empire Teguda — прибрежный танкер водоизмещением 670 брт, построенный компанией Danziger Werft AG , Данциг. Построен в 1938 году как Амрум для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Империю Тегуда . В 1946 году передан СССР и переименован в Наргин . В 1990 году переименован в Ахмедли. Исключен из регистров судоходства в 2002 году. [ 26 ] [ 27 ]

Империя Тегуто

[ редактировать ]

Empire Teguto — танкер водоизмещением 1338 брт, построенный на верфи Howaldtswerke, Киль. Завершен в 1915 году как Брозен для правительства Германии и передан под управление Й. Т. Эссбергера, Гамбург. Сдался в мае 1945 года в Пасахесе , Испания. В MoWT и переименован в Empire Teguto . В 1946 году передан СССР и переименован в «Руслан» . Передан в 1950 году ВМФ СССР . Имя удалено из регистров судоходства в 1960 году. [ 28 ] [ 29 ]

Империя Тедьика

[ редактировать ]

Empire Tegyika — танкер водоизмещением 1623 брт, построенный компанией HC Stülcken Sohn , Гамбург. Выполнена в 1935 году как Лизелотта Эссбергер для JT Essberger, Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Тронхейме, Норвегия. В МЗТ и переименован в Империю Тедьика . В Адмиралтейство в 1947 году переименован и переименован в Торнол . Продан в 1948 году компании Metcalfe Motor Coasters Ltd и переименован в Caroline M. В 1958 году был установлен новый дизельный двигатель. В 1966 году продан компании C Diamantis, Греция, и переименован в Kyllini . Списан в декабре 1980 года на острове Саламис , Греция. [ 28 ]

Теме Империя

[ редактировать ]

Empire Teme — грузовое судно водоизмещением 3243 брт, построенное на верфи Nordseewerke, Эмден. Выполнено в 1923 году как Илона Симерс для GJH Siemers & Co, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Любеке, передан MoWT и переименован в Empire Teme . В 1946 году передан СССР и переименован в Айвазовский . Исключен из регистров судоходства в 1970 году. [ 28 ] [ 30 ]

Империя Тенбрук

[ редактировать ]

Empire Tenbrook — танкер водоизмещением 2864 брт, построенный компанией Uraga Dock Company , Урага , Япония. Завершен в 1944 году как Аякумо Мару . Захвачен в качестве приза в 1947 году, передан MoWT в 1947 году и переименован в Empire Tenbrook . Продан в 1950 году правительству Индонезии и переименован в Aer Mas . Списан в 1952 году в Гонконге. [ 28 ]

Эмпайр Тенби

[ редактировать ]

Empire Tenby — танкер водоизмещением 852 брт, построенный на верфи Mitsubishi Shipyard в Симоносеки , Япония. Спущен на воду 30 октября 1943 года и завершен 20 января 1944 года как Hishi Maru No 3 для Mitsubishi Kisen KK. Захвачен в 1945 году в качестве военного приза. В 1945 году передан в МТС и переименован в МТС №7 . Министерству снабжения в 1947 году переоборудован в грузовой корабль и переименован в Empire Tenby . Продан в 1949 году компании Gwee Au Nua, Сингапур, и переименован в Leong Bee . Продан в 1952 году компании Tan Seck Kay, Сингапур, и переименован в Philip Q. Продан в 1954 году компании Kie Hock Shipping Co, Сингапур и переименован в Tong Thay . переименован в «Хаммер» В 1962 году и сменил флаг на Панаму. В 1965 году переименован в Fajado . Списан в июле 1976 года в Гонконге. [ 28 ] [ 31 ]

Эмпайр Теннисон

[ редактировать ]

Empire Tennyson — грузовое судно водоизмещением 2880 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 19 января 1942 года и завершен в марте 1942 года. Торпедирован 1 октября 1942 года и потоплен U-175 к юго-востоку от Тринидада ( 09 ° 27' с.ш. 60 ° 05' з.д.  /  9,450 ° с.ш. 60,083 ° з.д.  / 9,450; -60,083 ). [ 32 ]

Империя Теренса

[ редактировать ]

Empire Terence — буксир водоизмещением 307 GRT, построенный компанией Scott & Sons Ltd, Боулинг , Западный Данбартоншир . Заложен как Empire Terence и спущен на воду 16 сентября 1946 года как Tanumand для Petroleum Steamship Co Ltd. Завершен в ноябре 1946 года. Продан в 1958 году компании BP Tanker Co Ltd. Продан в 1971 году г-ну Сарадпуру, Иран. Продан в 1973 году компании Marine Service Co, Иран и переименован в Famshek . [ 33 ]

Империя Терн (I)

[ редактировать ]

Empire Tern — грузовое судно водоизмещением 2606 брт, построенное судостроительной компанией , в Виандотте Американской штат Мичиган . Завершено в ноябре 1919 года как озеро Ингленук для USSB. Продан в 1926 году компании Newtex Steamship Corp, Нью-Йорк. В 1932 году переименован в Texas Banker. В 1940 году в MoWT и переименован в Empire Tern . Продан в 1946 году компании Williamson & Co, Гонконг. В 1949 году переименован в Inchmull . В 1953 году продан компании Compagnia Sigma, Панама, и переименован в Sigma Star . Списан в октябре 1953 года в Осаке , Япония. [ 34 ]

Империя Терн (II)

[ редактировать ]

Empire Tern 4820 тонн, водоизмещением представлял собой LST (3) построенный канадской компанией Vickers Ltd , Монреаль. Построен в мае 1945 года как HMS LST 3504 . Позже переименован в HMS Pursuer . В Министерство транспорта (МТ) в 1956 году во время Суэцкого кризиса . Переоборудован в паром и переименован в Empire Tern . Работала под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd до 1961 года, когда управление перешло к British-India Steam Navigation Co Ltd. Списан в Сингапуре в сентябре 1968 года. [ 35 ]

Эмпайр Тесбери

[ редактировать ]

Empire Tesbury — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 21 ноября 1945 года и завершен в марте 1946 года. В 1951 году передан Адмиралтейству, переименован в «Риппледайк» и зафрахтован для коммерческой эксплуатации. Вспомогательному Королевскому флоту под названием RFA Rippledyke в 1958 году использовался в качестве нефтяной туши в Гибралтаре . Продан в 1960 году компании S Lucchese & L Esposito, Италия. В 1961 году переоборудован в земснаряд , сейчас 1000 брт. В 1965 году переименован в Аду. Столкнулся с Бочной и затонул 5 ноября 1966 года в Лидо , Венеция . 16 ноября к месту крушения попала моторная лодка Marini Di Sapri, которая в результате затонула. Спущен с мели 4 февраля 1967 года, отремонтирован и установлен новый дизельный двигатель. Переклассифицирован в баржу в 1978 году, списан в ноябре 1981 года в Порто-Ногаро , Италия. [ 17 ]

Эмпайр Тескомб

[ редактировать ]

Empire Tescombe — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd , Глазго. Спущен на воду 4 октября 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Продан в 1952 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fossarina . Списан в 1965 году в Гонконге. [ 17 ]

Эмпайр Тесдейл

[ редактировать ]

Empire Tesdale — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн . Спущен на воду 22 октября 1945 года и завершен в мае 1946 года. Продан в 1946 году компании Burmah Oil Co (Tankers) Ltd , Рангун , Бирма и переименован в Beme . Работает под управлением Burmah Oil Co Ltd, Лондон. В компанию Burmah Oil Co (Burma Trading) Ltd в 1948 году. В Народную нефтяную промышленность Бирмы в 1963 году. В 1964 году правительству Бирмы и переименована в Яньань . Списан в 1980 году в Бирме. [ 36 ]

Империя Тесдаун

[ редактировать ]

Empire Tesdown должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 975 брт, построенным компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]

Империя Тесселла

[ редактировать ]

Empire Tesella — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго. Спущен на воду 31 октября 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1951 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Pluck . Списан в апреле 1954 года в Бомбее . [ 17 ]

Империя Тесгейт

[ редактировать ]

Empire Tesgate должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 975 брт, построенным компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд, но контракт на его постройку был расторгнут.

Империя Тесгроув

[ редактировать ]

Empire Tesgrove должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 975 брт, построенным компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго, но контракт на его постройку был расторгнут. [ 17 ]

Империя Тесланд

[ редактировать ]

Empire Tesland — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго. Спущен на воду 31 июля 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fulgar . Продан в 1948 году компании Shell-Mex & BP Ltd и переименован в Shelbrit 9 . В 1952 году переименован в BP Manager . Списан в июне 1967 года в Антверпене , Бельгия. [ 17 ]

Империя Теслин

[ редактировать ]

Empire Teslin — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 5 октября 1945 года и завершен в апреле 1946 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fragum . Продан в 1948 году компании Shell-Mex & BP Ltd и переименован в Shelbrit 8 . В 1952 году переименован в Shell Поставщик. В 1954 году удлинен, сейчас составляет 1157 брутто-тонн. Продан в 1967 году компании Marine Water Supply Co Ltd, Греция и переименован в Софию . Эксплуатируется под управлением компании NE Vernicos Shipping Co Ltd, Греция. Списан в мае 1971 года в Пераме, Греция. [ 36 ]

Империя Тесрок

[ редактировать ]

Empire Tesrock должен был стать прибрежным танкером водоизмещением 975 брт, построенным компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд, но контракт на его постройку был расторгнут.

Империя Тесса

[ редактировать ]

Empire Tessa — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю . Спущен на воду 3 июня 1946 года и завершен в том же месяце. В Адмиралтейство в 1947 году переименован в «Именный» . Сильно поврежден пожаром 18 января 1951 года на Бермудских островах . Отбуксирован в Великобританию и отремонтирован. Продан в 1976 году Морской музей Мэрипорта, Мэрипорт , Камбрия . Прибыл 26 февраля 1986 года в Миллом , Камбрия, на слом. [ 37 ]

Империя Тест

[ редактировать ]

Empire Test водоизмещением 8 298 тонн, — грузовой лайнер построенный компанией J Cockerill SA, Хобокен , Бельгия. Завершен в 1922 году как Тисвилл . В 1947 году передан в Министерство транспорта и переименован в Empire Test. Списан в 1953 году в Фаслейне, Аргайлшир. [ 14 ]

Империя Тесвилл

[ редактировать ]

Empire Tesville — прибрежный танкер водоизмещением 975 брт, построенный компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 21 ноября 1945 года и завершен в марте 1946 года. В 1956 году под командованием капитана танкеров Shell TGW Вормалда. Продан в 1960 году компании Shell Tankers Ltd и переименован в Fusinus . Продан в 1962 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd. Списан в 1964 году в Сингапуре. [ 17 ]

Империя Тевиот

[ редактировать ]

Empire Teviot — грузовое судно водоизмещением 5337 брт, построенное компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft. Завершен в 1937 году как Матиас Стиннес для Kohlen-Import и Poseidon Schiffahrt, Кенигсберг . Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене. В MoWT и переименован в Empire Teviot . В 1946 году передан СССР и переименован в «Академик Крылов» . Списан в 1975 году в СССР. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 .
  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 395–96.
  3. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 467.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл и Сойер 1990 , с. 468.
  5. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 66.
  6. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 89.
  7. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 441.
  8. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 285.
  9. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 411.
  10. ^ Ноалл, К. (1969?) Корнуоллские кораблекрушения, иллюстрированные . Труро: Тор Марк Пресс; п. 12
  11. ^ Леттенс, январь. «SS Allegrity [+1961]» . место крушения . Проверено 7 мая 2012 г.
  12. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 280.
  13. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 55.
  14. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 396.
  15. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Митчелл и Сойер 1990 , с. 296.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Митчелл и Сойер 1990 , с. 297.
  18. ^ «Катти Сарк» . Колин Терлоу . Проверено 27 апреля 2011 г.
  19. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 296–97.
  20. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 295.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Митчелл и Сойер 1990 , с. 469.
  22. ^ Дополнительные материалы включены из «6110772» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 апреля 2009 г.
  23. ^ Дополнительные материалы включены из «5181653» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 апреля 2009 г.
  24. ^ Дополнительные материалы включены из «1180701» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 апреля 2009 г.
  25. ^ Дополнительные материалы включены из «1180722» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 апреля 2009 г.
  26. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 469–70.
  27. ^ Дополнительные материалы включены из «8728206» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл и Сойер 1990 , с. 470.
  29. ^ Дополнительные материалы включены из «1180779» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
  30. ^ Дополнительные материалы включены из «5006401» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
  31. ^ Дополнительные материалы включены из «4050583» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
  32. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 197.
  33. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 320.
  34. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 420.
  35. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 360.
  36. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 298.
  37. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 326.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 358e6287096a8dfa7770b28e634551b8__1710494100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/b8/358e6287096a8dfa7770b28e634551b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (Ta–Te) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)