Jump to content

HTV-X

(Перенаправлено из HTV-X2 )

HTV-X
Производитель Mitsubishi Heavy Industries
Страна происхождения Япония
Оператор Джакса
Приложения ISS Результат
Спецификации
Тип космического корабля Груз
Запустить массу 16 000 кг (35 000 фунтов) [ 1 ]
Емкость полезной нагрузки Давление: 4070 кг (8 970 фунтов)
Непрерывное: 1750 кг (3860 фунтов) [ 2 ]
Объем Давление: 78 м 3 (2800 с Ft) [ 1 ]
Власть 3 кВт [ 1 ]
Дизайн жизнь
  • 6 месяцев (причал до МКС) [ 1 ]
  • 1,5 года (после отъезда с МКС) [ 2 ]
Размеры
Длина 8 м (26 футов)
Диаметр 4,4 м (14 футов)
Производство
Статус В разработке
Девичий запуск 2025 (запланировано) [ 3 ]
Связанный космический корабль
Получен из H-II трансфер
Пусковой автомобиль H3

Новая космическая станция пополнения акций Shingata ( ) Uchū Sutēshon Hokyūki , арендованная HTV-X , представляет собой расходной японский грузовой космический корабль, используемый для космических станций ). международных ( ISS Преемник H-II трансфер (HTV). Первый рейс планируется запустить в начале 2025 года. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

в Японии В мае 2015 года Министерство образования, культуры, культуры, спорта, спорта и техники объявило о предложении заменить HTV улучшенной, сниженной затратой версией, предварительно называемой HTV-X. [ 4 ] [ 5 ]

Предложение HTV-X по состоянию на июль 2015 года Это следующее: [ 6 ]

  • Чтобы повторно использовать дизайн логистического носителя HTV (ПЛК) как можно больше, за исключением добавления бокового люка для получения доступа к позднему грузу после интеграции транспортных средств на космос.
  • Чтобы заменить непреодолимый логистический носитель (ULC), модуль авионики и модуль движения на новое сервисное модуль.
  • Загрузить непреодолимый груз на вершину сервисного модуля, а не внутри космического корабля.

Повторное использование дизайна ПЛК позволит минимизировать стоимость разработки и риск. Концентрирование системы управления реакцией (RCS) и солнечных панелей на сервисном модуле упростит проводку и трубопроводы, чтобы снизить вес и производственные затраты. Загрузка непреодолимого груза за пределами космического корабля позволяет больший груз, ограниченное лишь обтекательским обтекателем. Цель состоит в том, чтобы сократить стоимость вдвое, сохраняя или расширяя возможности существующего HTV. [ 6 ]

Благодаря упрощению общей структуры ожидалось, что масса запуска HTV-X будет сброшена до 15 500 кг от 16 500 кг HTV, в то время как максимальный вес груза будет увеличен до 7200 кг (чистый вес 5850 кг, за исключением веса опорной структуры)) из 6000 кг HTV (чистая 4000 кг). [ 7 ]

В декабре 2015 года план разработки HTV-X был утвержден стратегическим штаб-квартирой для космической политики кабинета министров , нацеленного на запуск в 2021 финансовом году для полета HTV-X1 (техническое демонстрационное транспортное средство) стартовым носителем H3 . [ 8 ] [ 7 ] По состоянию на июнь 2019 года , Панель интеграции по планированию полетов в НАСА установила запуск HTV-X1 на февраль 2022 года. [ 9 ]

В декабре 2015 года в соответствии с соглашением о программе партнерства с открытой платформой в Японии-США (JP-US OP3) о расширении сотрудничества в отношении операций с ISS до 2024 года Япония предоставит свою долю эксплуатационных расходов с формой транспорта с помощью HTV-X, а также будет Учитывая возможность разработать возможную небольшую доходную капсулу. [ 10 ]

В дизайне 2017 года HTV-X состоит из трех модулей: более низкий модуль под давлением давлений длиной 3,5 м. ракета; Центральный сервисный модуль длиной 2,7 м, способный работать независимо от других модулей, который содержит два массива солнечных панелей, генерирующих 1 кВт электрической мощности, в отличие от 200 Вт, генерируемых HTV, батареи, способные обеспечить пиковой выход 3 кВт по сравнению с 2 кВт оригинала и ссылкой 1 MBIT/S в дополнение к исходной ссылке 8 кбит/с, [ 11 ] Несмотря на то, что основные двигатели были удалены, поэтому HTV-X относится исключительно на двигателях системы управления реакцией (RCS), установленными в кольце вокруг модуля обслуживания для движения, выбранные компоненты модуля сервиса были установлены снаружи на вершине для легкого доступа астронавта. Полем Последний компонент представляет собой 3,8 м длиной 3 3,8 м, непреодолимый грузовой модуль, по сути, полой цилиндр с полками, который значительно расширяет объем беспрепятственного груза.

HTV-X имеет длину 6,2 м, или 10 м с оснащенным модулем груза. Адаптер общеизвестного обтекания и дозатор полезной нагрузки были расширены с 1,7 м до 4,4 м, что позволило заменять грузовой модуль под давлением для альтернативных модулей, чтобы добавить повышенную прочность на конструкцию и приспособить боковой люк. [ 7 ]

В финальной конструкции 2021 года был заброшен боковой люк модуля под давлением, а поздний доступ к грузу заключается в использовании основного люка через подгонки адаптера полезной нагрузки ракета (PAF). [ 1 ]

Другие полезные нагрузки, которые считаются заменой непрерывного грузового модуля во время выполнения миссий по применению ISS, являются внешним датчиком, технологическим испытанием воздушного воздуха IDS с автоматической стыковкой станции, используемых в процессе Progress и ATV, испытания в Rendezvous и ocking с смоделированный спутниковый модуль, меньший спутник, связывающий запуск, чтобы добраться до орбиты ISS, капсула возврата станции, собирая миссию за пределы орбиты за землю, такую ​​как лунный посадочный приземление от небольших модулей и выступая в качестве космического переключателя, перекрывающегося орбита по безрассудным грузовым модулям на дос, доставляя вещи, позволяющие подобное. В качестве материалов для переработки, избыточный топливо и запасные части, которые будут храниться на орбите для будущего использования, а не отброшены. [ 7 ]

По состоянию на 2021 год , эволюционная версия HTV-X, называемую HTV-XG, рассматривается для передачи груза в лунный шлюз в рамках программы Artemis . [ 12 ]

HTV-X предназначен для Mitsubishi Heavy Industries с вкладами Mitsubishi Electric и американской компании Sierra Nevada Corporation , которая обеспечивает общий механизм причала и комплект люка. [ 13 ]

По состоянию на февраль 2021 года Три рейса планируются пополнить МКС . [ 1 ]

HTV Дата запуска/время ( UTC ) Дата причала/время (UTC) Носитель ракета Дата повторного входа/время (UTC) Исход
HTV-X1 Начало 2025 года [ 3 ] H3-24
HTV-X2 JFY 2026 [ 3 ] H3-24
HTV-X3 JFY 2026 [ 3 ] H3-24

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Состояние развития самолета снабжения новой космической станции (HTV-X) (PDF) (на японском языке). Министерство образования, культуры, спорта, наука. 9 февраля 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "HTV-X" . Джакса . Получено 30 января 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Основной план космической политики (пересмотр 2023 г.)] (PDF) (на японском языке). Кабинет министров . 22 декабря 2023 г. стр. 45. Архивировал (PDF) из оригинала 25 декабря 2023 года. Получено 26 декабря 2023 года .
  4. ^ Относительно того, как Япония будет нести общие расходы на эксплуатацию системы ISS (Next CSOC) с 2016 по 2020 год. (PDF) . Отдел исследований и разработок, Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники. 20 мая 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 июня 2015 года . Получено 4 июня 2015 года .
  5. ^ Международную программу космической станции» ) ) ( на PDF «Об стимулированных программах , ( включая . японском языке
  6. ^ Jump up to: а беременный Относительно развития (предлагается) HTV-X (предварительное имя) (PDF) (на японском языке). 2 июля 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 20 июля 2015 года . Получено 17 июля 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый JAXA (14 июля 2016 г.). Относительно статуса развития HTV-X (PDF) (на японском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2016 года . Получено 18 июля 2016 года .
  8. ^ Основной график космического плана (пересмотрено в 2015 году) (PDF) (на японском языке). Стратегическая штаб -квартира для космической политики. 8 декабря 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 20 октября 2016 года . Получено 18 июля 2016 года .
  9. ^ Гебхардт, Крис (20 июня 2019 г.). «Планирование миссии станции раскрывает новые даты запуска коммерческой команды» . Nasaspaceflight.com . Получено 20 июня 2019 года . Новый HTV известен как HTV-X и теперь планируется совершить свою первую поездку на станцию ​​в феврале 2022 года.
  10. ^ «Япония - Космическое сотрудничество США и Международная программа космических станций» (PDF) . Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий. 22 декабря 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 8 августа 2016 года . Получено 25 июля 2016 года .
  11. ^ «Результаты обзора миграции проекта для нового транспортного средства для снабжения космической станции (HTV-X (Opentative Name)) Обзор прогресса проекта] (PDF) . JAXA (на японском языке). 6 декабря 2017 года. Получено 20 июня 2019 года .
  12. ^ Читайте (30 июня 2021 года). Статус развития различных стран в отношении проекта Artemis (PDF) (на японском языке). Министерство образования, культуры, спорт и технологии . Получено 9 июля 2021 года .
  13. ^ «Корпорация Ozmens Sierra Nevada для предоставления оборудования для японских международных миссий космической станции HTV-X» . Сьерра -Невада Корпорация (пресс -релиз). 31 мая 2019 года . Получено 6 сентября 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36897dafb5b4483d2baf4786d8d87e48__1725645600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/48/36897dafb5b4483d2baf4786d8d87e48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HTV-X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)