Межгосударственный 295 (Делавэр -Пенсильвания)
Межгосударственный 295 ( I-295 ) в Делавэре , Нью-Джерси и Пенсильвании -это вспомогательное межгосударственное автомагистраль , обозначенное как обход вокруг Филадельфии , и частичная Beltway от Трентона .
Маршрут начинается на перекрестке с I-95 к югу от Уилмингтона и бежит на развязку с I-95 в Бристольском городке . Шоссе направляется на восток от I-95 и пересекает реку Делавэр в Нью-Джерси на мемориальном мосту штата Делавэр, одновременно с нами 40 . После въезда в Нью-Джерси I-295 работает одновременно с The New Jersey Turnpike и US 40 за короткую 0,5 мили (0,80 км), пока не расстается на выходе 1 и не пройдет параллельно магистрали в течение большей части своего курса в штате. После параллелистики с США 130 в округе Глостер , I-295 имеет обмен с I-76 и маршрутом 42 в округе Камден . Автострада продолжается к северо-востоку в сторону Трентона, где она пересекает I-195 и маршрут 29, прежде чем обойти город на восток, север и запад, пересекая реку Делавэр на мосту Скаддер-Фолс в Пенсильванию. В Пенсильвании I-295 подписан в качестве дороги восток-запад и направляется на юг к другой терминации в I-95. I-295 является одним из двух вспомогательных межгосударственных штатов в США, чтобы войти в три состояния, а другое- I-275 Beltway вокруг Цинциннати , который входит в Огайо , Индиана и Кентукки .
Три части I-295 предшествуют системе межгосударственных шоссе : Мемориальный мост Делавэра и его подход, построенный в 1951 году; раздел в округе Салем , построенный в 1953 году; и часть совпадает с США 130, построенная в двух разделах, открытых в 1948 и 1954 годах. открылся в 1963 году, в то время как большая часть маршрута в Нью -Джерси была закончена к 1980 -м годам. Часть I-295 возле обмена с I-195 и маршрутом 29 была закончена в 1994 году. I-295 ранее закончился в Нью-Джерси в США 1 в Лоуренсе , став I-95, направляющимся на юг в Филадельфию. К июлю 2018 года I-295 был продлен вдоль бывшего I-95 в Нью-Джерси и округе Бакс, штат Пенсильвания , чтобы закончить на I-95 на Пенсильванской магистрали , без доступа между I-295 и последней дорогой. В дополнение к расширению I-295, теперь на 76 милях, он стал самой длинной подписанной межгосударственной межштатной автомагистралью в Нью-Джерси, превышая I-80 . Усовершенствования продолжают вносить на шоссе, включая реконструкцию развязков и замену мостов.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-295 начинается в I-95 , I-495 , US 202 , и DE 141 возле Ньюпорта, штат Делавэр , и направляется на восток через реку Делавэр на Мемориальном мосту штата Делавэр в Нью-Джерси . Шоссе пересекает южную конечную термин туризма Нью -Джерси и проходит к северо -востоку через пригородные районы Южного Джерси , параллельно магистрали, обеспечивая обход Филадельфии и Камдена . I-295 поворачивается на север и обходит Трентона на восток и поворачивается на запад по обмену с нами 1 в Лоуренсе. Маршрут направляется на запад вокруг северной стороны Трентона, пересекает реку Делавэр на мосту Скаддер-Фолс в Пенсильванию и направляется на юг к его терминалу в I-95 в Бристольском городке . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Часть I-295, проходящую через Нью-Джерси, иногда называют автострадой Камдена Департаментом транспорта Нью-Джерси (NJDOT). [ 9 ] В рамках системы межгосударственных автомагистралей вся длина I-295 является частью национальной системы шоссе , [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Сеть дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 13 ]
Ньюпорт в Вествилл
[ редактировать ]
I-295 начинается на обмене с I-95, I-495, US 202 и DE 141 к югу от города Ньюпорт в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Начало на севере I-295 имеет прямые рампы из обоих направлений I-95, на юг I-495 и на юг DE 141, в то время как южный конец I-295 имеет прямые рампы на обоих направлениях I-95, на север I-I-I-I-I-I-I-I-I- 495, и на север DE 141. С этого перекрестка шоссе возглавляет юго-восток на автостраде с восьми полосами движения, поддерживаемой Департаментом транспорта штата Делавэр , который проходит к северо-востоку от пригородных районов в Усадьбе Уилмингтона . I-295 проходит по тропе Джека А. Маркелла и достигает обмена с США 13 / US 40 в Фарнхерсте . Здесь, 40, 40 разрывов от США 13, отправившись в восток, одновременно с I-295. На этом развязке шоссе поддерживается рекой Делавэр и Управлением залива . Дорога имеет рампу на восток в Ландерс -лейн, прежде чем она пройдет между жилыми районами и приходит на обмен в кловерлин с DE 9 к северу от города Новый замок . Этот развязка обеспечивает доступ к Мемориальному парку ветеранов военный мемориал, чествующий ветеранов из Делавэра и Нью -Джерси , где находится . Прошлый DE 9, медиана автострады расширяется, чтобы включать штаб-квартиру DRBA, с прямым доступом к южным полосам и обратном на юге, в то время как доступ к северному направлению обеспечивается с помощью DE 9. После этого на южном направлениях I-295 есть Toll Plaza Для Мемориального моста Делавэра. I-295/US 40 продолжается на восток и проходит по Norfolk Southern Railway, новой средней железнодорожной линии прежде чем пересечь реку Делавэр на мемориальном мосту штата Делавэр. [ 6 ] [ 8 ]

Достигнув восточного берега реки Делавэр, I-295/ US 40 начинает краткое согласие с магистралом в Нью-Джерси и входит в Пеннсвилл в округе Салем , штат Нью-Джерси , направляясь с востока на юго-восток через промышленные районы. Автострада приходит на развязку с южным термином США 130 и западным термином маршрута 49 . Здесь I-295 расщепляется на свою автостраду, поддерживаемую Департаментом транспорта Нью-Джерси, в то время как 40 США продолжаются вдоль магистрали Нью-Джерси на небольшом расстоянии, прежде чем он распадается на юго-восток. На небольшом расстоянии проезжая дорога входит в Carneys Point , а CR 551 объединяется на I-295, а автострада с четырьмя полосами движения направляется на северо-восток. Шоссе доходит до перекрестка с трассой 140 , где CR 551 расщепляется с I-295, продолжая восток вдоль маршрута 140. I-295 головы в лесистые участки и оснащены зоной отдыха в направлении на север. Автострада продолжается на северо -востоке и приходит на северную станцию взвешивания, прежде чем она достигнет выхода маршрута 48 . Шоссе проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и леса и входит Город Олдманс , где речь идет о развязке, обеспечивающей доступ к Straughns Mill Road ( CR 643 ). [ 2 ] [ 8 ]

I-295 пересекает ручей Oldmans в город Логан в округе Глостер и проходит рядом с некоторым жилым застройкой и промышленным комплексом Pureland , когда он приходит на выходной площадь ( CR 620 ). Дорога пересекает ручей енота и достигает обмена, обслуживая нас 322 . После этого шоссе проходит через сельскохозяйственные и лесистые районы, прежде чем на север США 130 объединяются на автостраде.
В этот момент I-295 и US 130 HAD на восток в виде автострады с шестью полосами движения с узкой медианой и вскоре придут на выходной Repaupo Station Road ( CR 684 ). Продолжая восток, автострада пересекается в Гринвич -Тауншип и имеет обмен с Tomlin Station Road ( CR 607 ). Проходя недалеко от озера Гринвич, на дороге Паулсборо-Сведесборо ( CR 653 ) и Демократ-роуд (CR 673) и Демократ-роуд ( CR 673 ). I-295/US 130 достигает развязки с Harmony Road ( CR 680 ) на границе Гринвичского поселка и Восточного Гринвичского поселка . Дорога проходит через часть городка Ист -Гринвич, а затем возвращается в Гринвич -Тауншип и отправилась на развязку с Беркли -роуд ( CR 678 ) и Кохокин -роуд ( CR 667 ) на границе Гринвич -Тауншип и Паулсборо . [ 2 ] [ 8 ]
В прошлом эта момента автострада проходит через болотистые районы Мантуа -Крик и продолжается в Западном Дептфорде . Здесь есть выход для Mantua Grove Road ( CR 656 ). Проходя рядом с большим количеством промышленных районов, I-295/US 130 имеет развязку с средней атлантической бульваром, которая обеспечивает доступ к маршруту 44 , а также к Гроув-стрит ( CR 643 ) и Jessup Road ( CR 660 ). Продолжая северо -восток, автострада проходит через Conrail Share Assets ' вторичную железнодорожную линию Penns Grove Penns Grove и достигает обмена с маршрутом 44 и Delaware Street ( CR 640 ). В этот момент маршрут 44 начинает параллельно I-295/US 130 на его северо-западной стороне, когда две дороги пересекают ручей Вудбери. Маршрут 44 заканчивается на тупике , который имеет рампу с южного направления I-295/US 130 до другого выхода, который обеспечивает доступ к Red Bank Avenue ( CR 644 ). Автострада проходит возле некоторых домов перед нами 130 распадами от I-295 на развязке, которая также имеет доступ к Гессианскому проспекту ( CR 642 ). Медиана I-295 снова становится шире, и она продолжается на востоке через лес, выходя на южный выход и вход в север с входом в север Маршрут 45 . Дорога проходит над вторичной железнодорожной линией Vineland Operations Operations Operation Assets и проходит через небольшую полосу Дептфорда, прежде чем у нее частичное обмен с CR 551, с выходом на юг и входом в север. Шоссе поступает в Вествилль и юбки возле жилого и коммерческого развития, с еще одним выходом на юг и на север въезда, обслуживающим 47 . [ 2 ] [ 8 ]
Bellmawr до Лоуренса
[ редактировать ]

I-295 пересекает Большой Timber Creek в Bellmawr в округе Камден и проходит на северо-восток, с северным выходом на юг маршрут 42 и вход на юг от маршрута 42, направляющегося к северу, до того, как он приходит на развязку с северо-южной автострадой, которая служит Северный термин маршрута 42 и восточный термин I-76 . В этот момент дорожки путешествий I-295, направляющегося на север на короткое расстояние вдоль внешней части автострады на север-юг, а северные полосы I-295 имеют доступ к северному маршруту 42 и на восток I-76 и доступом к западному направлению I-76, в то время как южные полосы I-295, имеющие доступ с восточного I-76 и доступ к южному маршруту 42. трека промышленная « Промышленная Активы Шоссе направляется на восток вдоль границы между Хаддон Хайтс на севере и Баррингтон на юг и проходит через Conrail Share Assets Operations Operation Worke Point Line, прежде чем добраться до обмена с White Horse Pike ( US 30 ) возле его пересечения с Clements Bridge Road / Highland Avenue ( Route 41 / CR 573 ). [ 2 ] [ 8 ]
Дорога полностью поступает в Баррингтон, прежде чем переехать в газонсдайку , где она доходит до выхода на юг и входа на север, где обслуживает Warwick Road ( CR 669 ). После этого I-295 изгибается на северо-восток и проходит через угол Тавистока, прежде чем войти в часть Хэддонфилда и прийти на развязку трубы , обеспечивая доступ к станции Вудкрест вдоль Speedline Patco . На данный момент дорога становится близко параллельной тупике Нью -Джерси на юго -восток. Шоссе пересекается в Черри-Хилл и проходит через трассы, несущие линию Speedline Patco и NJ Transit Atlantic City, прежде чем он достигнет выхода Хаддонфилд-Берлин-роуд ( CR 561 ). Дорога проходит через лесистые районы с пригородными районами на западе и магистралью в Нью -Джерси на востоке, когда она доходит до развязки Cloverleaf на трассе 70 . Прошло это, шоссе изгибается на север дальше на запад от магистрали. [ 2 ] [ 8 ]

I-295 входит в гору Лорел в округе Берлингтон после пересечения ручья Пеннсаукен и проходит к северо-востоку через лес вблизи развития, достигая обмена Cloverleaf с маршрутом 73 , который обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси на востоке. Мимо этого дорога проходит восток-северо-восток возле коммерческих районов к юго-востоку от Моустаун-Торгона, а затем изогнут северо-восток, чтобы пристально следить за магистралью. Шоссе проходит через лесистые участки и встречается с обменом с маршрутом 38 . Дорога проходит над Conrail Share Assets Operations Industrial Track Line и Marne Highway ( CR 537 ) и проходит через смесь полей и деревьев с случайным развитием, с выходом на ручье Reame Droad ( CR 635 ). I-295 пересекает ручей Rancocas в Вестэмптоне и проходит через область складов, где он имеет обмен Cloverleaf на Rancocas-Mount Holly Road ( CR 626 ). Шоссе проходит на север через сельские земли с близлежащими зданиями и поступает в город Берлингтон . Здесь дорога изгибается на северо-востоке и приходит на развязку Cloverleaf на Burlington-Mount Holly Road ( CR 541 ), который обеспечивает доступ к коммерческой зоне вместе с магистралом в Нью -Джерси. Автострада проходит через лесной массив и направляется в городок Спрингфилд , где проходит пару закрытых зон отдыха в каждом направлении. I-295 пересекает ручей Ассискенк в городке Флоренс и направляется через смесь фермерских полей и деревьев, прежде чем он попадет в город Мансфилд и приходит на развязку Cloverleaf на дороге Флоренс-Колумбус ( CR 656 ), который обеспечивает доступ к близлежащей Колумб-роуд ( CR 543 ) The highway passes over the Pearl Harbor Memorial Extension of the New Jersey Turnpike ( I-95 ) and continues through rural land into Bordentown Township , where a northbound exit and southbound entrance serves Rising Sun Road that provides access to US 206 and the New Jersey Turnpike Полем Прошло это, дорога изгибается на север и достигает выхода для нас 130 к западу от Бордентауна , а затем пройдет через лесную местность и пересекая линию реки Нью -Джерси Транзит . [ 2 ] [ 8 ]

I-295 пересекает ручей Crosswicks в Гамильтон в округе Мерсер и проходит через лес и болота на короткое расстояние к востоку от реки Делавэр. Живописный вид реки расположена вдоль южной стороны дороги; Доступ с северных полос движения обеспечивается пешеходным мостом через шоссе. Автострада направляется дальше от реки и снова проходит через реку, прежде чем она достигнет модифицированного развязки Cloverleaf, обслуживающего западный термин I-195 и южный термин маршрута 29 в Трентон. После этого перекрестка дорога направляется на северо -восток недалеко от жилых кварталов и поступает на обмен на Arena Drive ( CR 620 ), который обеспечивает доступ к соседней белой лошади -авеню ( CR 533 ). Небольшое расстояние спустя, выход на юг и вход на север обеспечивает доступ к северному проспекту Олдена ( CR 622 ). I-295 продолжается через лесистые районы с близлежащим развитием и изгибами на север, чтобы прийти на развязку на трассе 33 и Гамильтон-авеню ( CR 606 ). Следующая развязка - выход на юг и вход на север на Ист -Стейт -стрит ( CR 535 ). Шоссе продолжается через лес и достигает обмена Cloverleaf, обслуживающей Слоан -авеню ( CR 649 ). Дорога приходит к мосту по и Амтрака железнодорожной линии северо -восточного коридора пересекается в Лоуренс , где он кричит на северо -запад и приходит к модифицированному обмену клевером с нами 1 . [ 2 ] [ 8 ]
Лоуренс в Бристол -Тауншип
[ редактировать ]
К западу от США 1, автострада проходит коммерческие зоны. I-295 приходит к частичному развязке Cloverleaf в Princeton Pike ( CR 583 ), прежде чем отправиться на южную рампу на Франклин-Корнер-роуд ( CR 546 ). Продолжая запад, дорога достигает обмена Cloverleaf с нами 206 . Затем у I-295 есть вход на север, а вход на юг обслуживает Федеральную городскую дорогу, прежде чем покинуть Лоуренс и въехать в город Хоупвелл . Медиана автострады расширяется, когда она проходит около пригородных жилых районов; Здесь автострада Сомерсет бы началась , если бы она была построена. После входа в Хоупвелл, медиана сузится. [ 8 ] [ 14 ]
I-295 поворачивается на юго-западе после пригородного развития, содержащего некоторые сельхозугодий. Он достигает обмена с маршрутом 31 и проходит через Юинг , прежде чем вернуться в город Хоупвелл, пересекаясь под Transportation CSX железнодорожной линией Трентонского подразделения . [ 14 ] Следующее обмен вдоль маршрута обеспечивает доступ к Скотч -роуд ( CR 611 ) и аэропорту Трентона -Мерцер через обмен Cloverleaf. После Скотч -роуд (CR 611) шоссе возвращается в город Юинг и проходит к северо -западу от аэропорта. Обмен с Bear Tavern Road ( CR 579 ) также обслуживает аэропорт Трентона -Мерцер. [ 14 ] [ 8 ] Автострада приходит на развязку с маршрутом 29 , который также имеет вход на север от маршрута 175 . [ 14 ] На этом этапе обслуживание дороги изменяется от Департамента транспорта Нью-Джерси в Комиссию по совместному мосту на реке Делавэр , а I-295 расширяется с шести до восьми полос. [ 8 ] Сразу же после обмена с маршрутом 29, I-295 затем пересекает реку Делавэр в Пенсильванию на мосту Scudder Falls . На государственной линии I-295 переходит от север-южной дороги к восточно-западной дороге, а направление, направляющееся к северному направлению, превращается в западное направление, переходя в Пенсильванию, а направление, направляющееся в восток [ 8 ]

После пересечения реки Делавэр I-295 становится скоростной автомагистралью штата Делавэр и поступает в Нижний Тауншип Мейкфилд в округе Бакс , проходя через PA 32 и достигая электронного пластина в западном направлении. После пересечения канала штата Делавэр I-295 достигает развязки с Taylorsville Road, которая обеспечивает косвенный доступ к PA 32, к северу от Ярдли и сужается на шесть полос. Здесь Департамент транспорта Пенсильвании занимает техническое обслуживание дороги. На этом обмене маршрут меняет кардинальные направления, когда на север на север становится на запад и на восток становится на юг. I-295 продолжается на западе на юго-западе недалеко от пригородных жилых районов и оснащена местом отдыха на западе и станцией взвешивания. Автострада поворачивается на юг и достигает обмена с PA 332 , который обслуживает Ньютаун на западе, снова сужаясь до четырех полос. I-295 продолжается на юге возле сельскохозяйственных угодий, прежде чем проходить рядом с большим количеством домов с некоторым коммерческим развитием. Автострада выходит на мост через Septa 's West Trenton Line и подразделение CSX Transportation Trenton до того, как оно пересекается в Мидлтаун и приходит на обмен с нами 1 . Норфолк Южной железной дороги Сразу после этого развязки I-295 проходит через линию Моррисвилль и бесцветную ветвь CSX Transportation, поскольку она изгибает юго-запад, направляясь к северо-западу от коммерческого развития и торгового центра Oxford Valley . Автострада делает изгиб на юг и становится параллельной линии септы Западной Трентон и подразделения Трентона CSX Transportation на западе, проходя под PA 213 без развязки. Железнодорожные пути разделены на запад, а I-295 достигает алмазного развязки с автобусом. США 1 / PA 413 к востоку от района Пенндель . После этого развязки автострада пересекает Милл-Крик и проходит юго-юго-восток возле пригородных жилых районов, когда она направляется к западу от Левиттауна . I-295 входит в Бристол Тауншип и заканчивается на развязке с I-95 в Пенсильванской магистрали ( I-276 ). На этом развязке I-295 объединяется в южный I-95, с доступом от западного I-295 до южного I-95 и от северного I-95 до восточного направления I-295; Там нет пандусов, соединяющих I-295 и Пенсильванский тупик. [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]
В 1927 году на шоссе штата Нью-Джерси, перенумеровавшемуся в штате Нью-Джерси , маршрут 39 был законодательным законодательством, чтобы начать на мосту Ярдли-Уилбертха и обойти Трентон на север и восток, прежде чем продолжить юг до Хаммонтона вдоль современного США 206. [ 15 ] [ 16 ] Маршрут 39, который не был построен вокруг Трентона, был выведен из эксплуатации в 1953 году в штате Нью -Джерси . [ 17 ] [ 18 ]
Оригинальное шоссе
[ редактировать ]Части округов I-295 в округах Салем и Глостер предшествуют системе межгосударственных автомагистралей в рамках обходных автомагистралей для поверхностной части США 130/маршрута 44 через Карнис-Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллом. В 1948 году открылась первая часть обхода в США 130/Маршрут 44 в округе Глостер между текущими выходами 21 и 24, со второй разделом между выходами 14 и 21 в 1954 году. Секция нынешней автомагистрали между Магистрали Нью -Джерси и Современный мост CR 618 был построен в рамках байпаса US 130 Carneys Point в 1953 году. [ 5 ] Обозначение одновременного маршрута 44 было удалено из США 130 на шоссе Нью -Джерси 1953 года. [ 17 ] [ 18 ] и позже был назначен прежним поверхностным выравниванием США 130 через Карнис -Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллом. [ 19 ] [ 20 ] В 1958 году обход Carneys Point в США 130 и автострада в округе Глостер был обозначен в рамках I-295. [ 4 ]
Строительство на Мемориальном мосту штата Делавэр началось в 1949 году. [ 21 ] В то же время началась работа над подходом Мемориального моста Делавэра в Делавэре, разделенной автомагистрали, которая начнется на направленном обмене с нами 13/США 202 в Фарнхерсте и направляется на восток к обмену клевера на Нью -Касл -авеню (настоящий де. 9) Прежде чем привести к мосту. [ 22 ] [ 23 ] Строительство в США 13/США 202 года в Фарнхерсте началось 12 июля 1950 года. [ 24 ] 16 августа 1951 года Мемориальный мост Делавэра открылся для движения. [ 25 ] Мемориальный мост штата Делавэр и приближающаяся дорога к нам 13/США 202 стали частью нас 40 после открытия моста. [ 26 ] I-295 был назначен на подход к мосту в Нью-Джерси в 1958 году. [ 4 ] В том же году началось строительство для моста на развязке Фарнхерста, который связывает подход США 40 к Мемориальному мосту штата Делавэр с магистралью штата Делавэр, который был предложен, чтобы пробежать на запад к линии штата Мэриленд . [ 27 ] Год спустя, развязка Фарнхерста и подход моста были обновлены до межгосударственных стандартов шоссе , и он был обозначен как часть I-295. [ 28 ] [ 29 ] Строительство на развязке, соединяющемся с магистрали штата Делавэр в Фарнхерсте, было завершено в июле 1961 года. 14 ноября 1963 года «Делавэр-магистраль» открылся для движения, а I-295 продлен на запад (на юг) на I-95 на северном конце Делавэра. Turnpike, которая продолжалась на юге как I-95. [ 30 ] [ 31 ] В середине 1964 года началась работа на втором промежутке на Мемориальном мосту штата Делавэр из -за увеличения объемов движения. Второй промежуток моста был открыт для движения в конце 1968 года. [ 32 ] [ 33 ]

Остальная часть I-295 через Нью-Джерси была запланирована как федеральная межгосударственная маршрута 108, созданная Департаментом транспорта Нью-Джерси в 1956 году. I-295 был построен между Big Timber Creek и Route 42 в 1958 году. В 1960 году. Секция межгосударственного пути между маршрутом 42 и Warwick Road была закончена. Шоссе было построено между США 130 и маршрутом 45 в 1960 году и было продлено на восток до Большого Тимбер -Крик год спустя. В 1963 году I-295 был завершен между Warwick Road и к югу от маршрута 70. Год спустя проезжая дорога была продлена на север до маршрута 73. Автострада была построена между маршрутом 73 и маршрутом 38 в 1966 году. I-295 между Carneys Point и Bridgeport был закончен. [ 5 ] После завершения этого раздела US 130 вернулся к своему предыдущему выравниванию поверхности через точку Карни, заменив эту часть маршрута 44. [ 19 ] В 1972 году шоссе было завершено между трассой 38 и CR 541. I-295 был продлен от CR 541 на север до США 130 около Бордлентауна год спустя. [ 5 ] I-295 был завершен из США 1 Запад до предлагаемого обмена с I-95 в Хоупвелл-Тауншип в 1974 году. [ 34 ] В 1975 году проезжая часть была построена с юга маршрута 33 развязки на север до США. 1. Секция I-295 между Арена-Драйв и югом от маршрута 33 была закончена в 1984 году. В 1987 году I-295 был построен между I-195. /Route 29 и Arena Drive, с шоссе между I-195/Route 29 и Route 33, открытыми для движения 16 августа того же года. Последний раздел I-295 между США 130 в Бордентауне и I-195/Route 29 был закончен в 1994 году. [ 5 ]
На своем первоначальном северном конце, автострада продолжалась на запад, когда I-95 к мосту Scudder Falls, в то время как I-95 был предложен, чтобы отправиться на север вдоль автострады Сомерсет. [ 34 ] [ 35 ] В 1983 году часть автострады Somerset I-95 была отменена в результате оппозиции сообщества. [ 36 ] В 1990-х годах северный термин I-295 был перенесен на развязку США 1 в городке Лоуренс, а маршрут к западу оттуда был заменен расширенным I-95. [ 37 ] Из-за отмены автострады Сомерсет, вдоль I-95 в Нью-Джерси существовал разрыв. Чтобы преодолеть разрыв, автомобилисты из северного I-95 были направлены на следование I-295 на юг и I-195 на восток, чтобы добраться до магистрали Нью-Джерси, чтобы продолжить север вдоль I-95 и наоборот. [ 8 ]

В 1995 году была названа зона отдыха на юге вдоль I-295 в округе Берлингтон в честь радиоприемника Говарда Стерна . Губернатор Кристина Тодд Уитмен назвала зону отдыха после Стерна в качестве окупаемости за его предоставление Уитмену эфирное время во время ее губернаторской кампании 1993 года . Была установлена табличка, провозглашающая область отдыха как «Говард Стерна Постановка», с изображением суровой толчки головы из постройки . [ 38 ] Через несколько дней после установки табличка, она была украденна, а затем отправила по почте в корму. В 2003 году зоны отдыха вдоль I-295 в округе Берлингтон были закрыты в рамках сокращения финансирования бюджета губернатора Джима МакГриви , что сэкономило штат 1 миллион долларов в год. [ 39 ]
с солнечной энергией I-295, как и во многих других автомагистралях в Нью-Джерси, когда-то имели экстренные звонки каждую милю (1,6 км); Использование вызовов стало ограниченным из -за растущей популярности мобильных телефонов. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, Департамент транспорта Нью -Джерси удалил эти вызовочные коробки в 2005 году. [ 40 ]
Реконструкционные проекты
[ редактировать ]
В 2013 году Департамент транспорта штата Нью-Джерси открыл позицию в проекте по созданию более прямой дороги для I-295 возле обмена маршрута 42. [ 41 ] Этот проект, получивший название прямого подключения I-295/I-76/Route 42. Рамчаны за час (56 км/ч), которые на короткое расстояние сливаются с северо-южной автострадой, среди ряда других косвенных соединений. [ 42 ] В 2007 году была выбрана «Альтернатива D» для восстановленного обмена, призывающая I-295 пересечь автостраду с север-юг. По прогнозам, этот развязка обойдется в 900 миллионов долларов (эквивалентно 1,14 миллиарда долларов в 2023 году. [ 43 ] ). [ 44 ] Проект строится в четырех этапах [ 45 ] и изначально планировалось быть завершенным в 2021 году. [ 46 ] Тем не менее, задержки в строительстве, включая крах подпорной стены 25 марта 2021 года, подтолкнули ожидаемую дату завершения до 2028 года. [ 47 ]

NJDOT также объявил о другом проекте по обращению пропущенных соединений между I-295 и маршрутом 42, чтобы обеспечить более легкую связь между районом метро Филадельфии и очками на юг в Атлантик-Сити и наоборот. Этот проект, названный I-295/Route 42 Hose Moves, обеспечит соединения от I-295 на север до маршрута 42 на юг и маршрут 42 на север до I-295 на юг, построив две рампы к югу от I-295/I-76 /Маршрут 42 обмена. Строительство началось в марте 2020 года, и пандусы открылись для движения 28 ноября 2023 года. [ 48 ] [ 49 ]
В начале 2015 года Управление реки Делавэр и залива начало проект по восстановлению южно-правовя I-295 между США 13/US 40 и I-95/I-495. Первый этап, который состоялся в начале 2015 года и конец 2016 года, реконструировал и разочаровал левые полосы на юг I-295, реконструировал и оттирал правую сторону рампов в США 13/US 40, I-495 и на север I- I- I- I- I- I- I- 95, и закрыл рампу от северного США 13 на юг I-295 и построил новую петлю. Второй этап, который состоялся в период между 2016 и 2017 годами, реконструировал и оттирал правые полосы на юг I-295, завершило строительство на рампах с южного I-295 и построил туннель с тропой Джека А. Маркелла под I-295 Полем Последний этап, который состоялся в период между 2017 и 2018 годами, реконструировал рампу с южного США 13 на юг I-295, удалил прежнюю рампу с северного США 13 на юг I-295 и реконструировал левый переулок и плеч Южный I-295 к I-95. [ 50 ]
5 августа 2024 года строительство начнет строить дополнительную северную полосу для I-295 между I-95 и US 13/US 40. Этот проект предоставит третью полосу для I-295 на выходе из I-95. Эта полоса строится, чтобы уменьшить заторы на движении вдоль этого участка дороги, которая часто возвращается на I-95. Строительство планируется завершить в более поздней части 2025 года. [ 51 ]
Расширение в Пенсильванию
[ редактировать ]
Подготовившись к завершению первого этапа развязки между I-95 и турапенкой из Пенсильвании в Бристольском городке, бывший маршрут был усечен из Нью-Джерси до места развязки. [ 52 ] На его месте I-295 был продлен, заканчиваясь незаконченным развязкой. Департамент транспорта Нью -Джерси NJDOT и Комиссия по совместному платным мостам реки Делавэр завершили фазы 1 и 2 перепроизводительности в марте 2018 года, продлив маршрут из США 1 в городке Лоуренс через мост Скаддер -Фолс на Тейлорсвилль -роуд в Пенсильвании. Департамент транспорта Пенсильвании завершил фазу 3 в июле того же года, подписав свой участок в качестве восточного запада, несмотря на его выравнивание на север -юг, чтобы избежать изменения направления с севера на юг по тому же маршруту. [ 53 ]
В период с сентября 2005 года по май 2015 года в Нью-Джерси и Пенсильвании намеревались расширить I-195 вокруг Трентона вместо I-295. Это также уселоло бы I-295 до его обмена с I-195 и маршрутом 29. Однако в 2015 году планы снова изменились, чтобы продлить I-295. [ 54 ] Это было связано с руководящими принципами, установленными Американской ассоциацией государственных автомагистралей и должностных лиц транспорта , в которых говорится, что вспомогательные межгосударственные штаты с первой цифрой нечетной цифры должны только один раз связываться со своим родительским маршрутом. Поскольку расширенный маршрут будет иметь два перекрестка с родительским маршрутом (I-95), номер маршрута с первой цифрой с ровной номером считался более подходящим. [ 55 ]
22 сентября 2018 года открылся первый этап развязки, что позволило направить I-95 на магистрали Пенсильвании, чтобы подключиться к тупике Нью-Джерси, укрыв восточный термин I-276 к новому развязке и завершив I- 95 от Майами до канадской границы . Тем не менее, между I-295 и Пенсильванской магистралью (I-276) не остается доступа, ни между I-295 West Bystround и I-95 North Boongound и наоборот. Следующий этап проекта завершит движения на развязке. [ 56 ]
Замена моста Scudder Falls
[ редактировать ]Структурно дефицитный мост Scudder Falls, который перевозил I-295 через реку Делавэр между Нижним городком Мейдфилд, Пенсильванией и Юингом, штат Нью-Джерси , нуждался в замене. Строительство на двойном замене моста началось в апреле 2017 года. Первый пролет открылся для трафика Пенсильвании 10 июля 2019 года и открылся для трафика в Нью-Джерси 24 июля. [ 57 ] Снос первоначального пролета начался сразу после того, как после этого началось строительство второго нового пролета, которое открылось в августе 2021 года. [ 58 ] Новый мост имеет шесть дорожных дорожек (по три в каждом направлении), полосы ускорения и замедления, плеч и общий велосипедный и пешеходный путь. Кроме того, были реконструированы два прилегающих общения с Route 29 и Taylorsville Road. [ 59 ] [ нуждается в обновлении ] Раньше по бесплатному пересечению 14 июля 2019 года было установлено электронное платное место для трафика в Пенсильвании, подлежащих уплате с использованием e-Zpass или пластин . [ 60 ]
Выходный список
[ редактировать ]В Делавэре выход на DE 141 является единственным выходом в штате, подписанном с номером выхода .
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 61 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Новый замок | Ньюпорт | 0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() | Южный термин | |
5b | ![]() ![]() | Подписано как выход 5 на юг; Номер выхода соответствует I-95; Нет на юг вход | ||||||
— | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Выход 5c (I-95) | ||||||
— | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||||
Усадьба Уилмингтона | 1.9 | 3.1 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с нами 40 | |||
— | Ландерс -лейн | Только на север только выход; Нет грузовиков более 5000 фунтов | ||||||
Holloway Terrace | 3.2 | 5.1 | — | ![]() | Служит историческому новому замку | |||
— | Управления реки Делавэр и залива Штаб -квартира | Южный выход и вход | ||||||
Река Делавэр | 5.7 0.0 | 9.2 0.0 | Мемориальный мост штата Делавэр (на юг. | |||||
Нью -Джерси | Салем | Пеннсвилл Тауншип | 0.5 | 0.80 | ![]() ![]() | |||
0.7– 0.9 | 1.1– 1.4 | 1A | ![]() ![]() | Подписано как выход 1 на юг; Последний выход на юг перед выполнением. | ||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Северный конец перекрытия с NJ Turnpike/US 40 | ||||||
1B | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||||
Carneys Point Township | 1.3– 1.6 | 2.1– 2.6 | 1C | Крючковая дорога (NB) ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 551; Нет на юг вход | |||
2A | ![]() ![]() ![]() ![]() | Только на север только выход; Предоставляет разворот от выхода 1c для доступа к югу I-295 | ||||||
1.9 | 3.1 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ по маршруту 140 / CR 540 ; подписано как выходы 2b (в NJ Turnpike/US 40 East) и 2C (для США 130); Северный конец перекрытия с CR 551 | ||||
4.4 | 7.1 | 4 | ![]() | |||||
Город Олдманс | 7.1 | 11.4 | 7 | Оберн , Педриктаун | Доступ через CR 643 | |||
Глостер | Логан Тауншип | 10.3 | 16.6 | 10 | Центр SQ RD - Swedesboro | Доступ через CR 620 | ||
11.9 | 19.2 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 11а (восток) и 11b (запад) на север; Нет доступа к югу в США 322 West | ||||
14.3 | 23.0 | 13 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Южный конец перекрытия с нами 130 | ||||
14.5 | 23.3 | 14 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Гринвич Тауншип | 15.4 | 24.8 | 15 | ![]() | ||||
16.0 | 25.7 | 16A | ![]() | |||||
16.4 | 26.4 | 16b | ![]() | |||||
Гринвич - Восточный Гринвич Городская линия | 17.2 | 27.7 | 17 | ![]() ![]() | Доступ через Swedesboro Avenue | |||
Гринвич -городк - Paulsboro линия | 18.3– 18.4 | 29.5– 29.6 | 18 | ![]() ![]() | ||||
Западный Дептфорд Тауншип | 19.4 | 31.2 | 19 | ![]() ![]() ![]() | ||||
20.6 | 33.2 | 20 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
21.8 | 35.1 | 21 | ![]() ![]() ![]() | |||||
22.9 | 36.9 | 22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
23.6– 23.9 | 38.0– 38.5 | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с нами 130 | ||||
Западный Дептфорд - Дептфорд Городская линия | 24.5 | 39.4 | 24а | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
DEPTFORD Township - Westville Line | 24.6 | 39.6 | 24B | ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
Вествилль | 25.1 | 40.4 | 25 | ![]() | Южный выход и вход на север; Подписано как выходы 25а (юг) и 25B (север) | |||
Big Timber Creek | Мост | |||||||
Камера | Bellmawr | 25.9 | 41.7 | 26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
26.4 | 42.5 | 27а | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
26.9 | 43.3 | — | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
27.4 | 44.1 | 26 (SB) 27b (nb) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
28.1 | 45.2 | 28 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Баррингтон | 30.0– 30.2 | 48.3– 48.6 | 29 | ![]() | Подписано как выходы 29а (восток) и 29b (запад) на север | |||
Запуск | 30.6 | 49.2 | 30 | Warwick Rd - Lawnside , Haddonfield | Южный выход и вход на север; доступ через CR 669 | |||
Вишневый холм | 31.7 | 51.0 | 31 | ![]() | ||||
32.4 | 52.1 | 32 | ![]() | |||||
34.8 | 56.0 | 34 | ![]() | Подписано как выходы 34a (восток) и 34b (запад) | ||||
Берлингтон | Маунт Лорел | 36.8 | 59.2 | 36 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 36a (юг) и 36b (север) | ||
40.6 | 65.3 | 40 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 40a (восток) и 40b (запад) на север; Нет доступа к югу к маршруту 38 восток; Доступ к университетской больнице Купера | ||||
43.1 | 69.4 | 43 | Rancocas Woods , Delran | Доступ через CR 635 ; Подписано как выходы 43A (rancocas woods) и 43b (delran) на юг | ||||
Вестэмптон | 44.9 | 72.3 | 45 | Гора Холли , Уиллингборо | Доступ через CR 626 ; Подписано как выходы 45А (гора Холли) и 45B (Willingboro) | |||
Берлингтон Тауншип | 47.5 | 76.4 | 47 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 47а (юг) и 47B (север) | |||
Мансфилд Тауншип | 52.3 | 84.2 | 52 | Колумбус , Флоренция | Доступ через CR 656 ; Подписано как выходы 52A (Columbus) и 52B (Флоренция) | |||
Бордентаун Тауншип | 56.1 | 90.3 | 56 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
56.8 | 91.4 | 57 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано в виде выходов 57а (север) и 57B (юг) на юг; Нет доступа к северному направлению к США 130 Юг | ||||
Метр | Гамильтон Тауншип | 60.2 | 96.9 | 60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 60А (восток) и 60b (север) на юг; Выходы 1A-B (I-195/Маршрут 29) | ||
61.4 | 98.8 | 61 | Arena Drive - White Horse Ave, Olden Ave | Подписано как выходы 61а (восток) и 61b (запад) на север; Нет доступа к южному направлению к Arena Drive West; доступ через CR 620 | ||||
61.8 | 99.5 | 62 | Олден Авен Север | Южный выход и вход на север; Доступ через CR 622 North | ||||
63.9– 64.0 | 102.8– 103.0 | 63 | ![]() ![]() ![]() | Подписано в виде выходов 63а (восток) и 63b (запад) на север; Нет доступа | ||||
64.6 | 104.0 | 64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
65.2 | 104.9 | 65 | Слоан Авеню | Подписано как выходы 65А (восток) и 65b (запад); обслуживает станцию Гамильтон ; доступ через CR 649 | ||||
Лоуренс Тауншип | 67.6 | 108.8 | 67 | ![]() | Подписано как выходы 67A (север) и 67B (юг) на север | |||
68.2 | 109.8 | 8B | 68а | Принстон Пайк - Трентон , Принстон | Подписано как выходы 68A (Принстон) и 68B (Трентон) на север; Нет южного доступа к Princeton Pike South; доступ через CR 583 | |||
68.8 | 110.7 | 8а | 68b | ![]() ![]() | Только на южном выход | |||
69.2 | 111.4 | 7 | 69 | ![]() | Подписано в выходы 69а (север) и 69b (юг); служит в Университете Райдера | |||
70.7 | 113.8 | 5 | 71 | Federal City Rd | Северный выход и вход на юг; Подписано как выходы 71а (север) и 71B (юг) | |||
Хоупвелл Тауншип | 72.1 | 116.0 | 4 | 72 | ![]() | Служит в колледже Нью -Джерси | ||
73.5 | 118.3 | 3 | 73 | ![]() | Подписано как выходы 73а (север) и 73b (юг); доступ через CR 611 | |||
Юинг Тауншип | 74.8 | 120.4 | 2 | 75 | ![]() ![]() | Служит станции Западной Трентон | ||
76.3 | 122.8 | 1 | 76 | ![]() | Нет грузовиков более 13 тонн; Последний выход на север перед выполнением. | |||
Река Делавэр | 76.4 10.3 | 123.0 16.6 | Скаддер Фолс Бридж север/ на ( на запад . | |||||
Пенсильвания | Бакс | Нижний город Мейкфилд | 10.075 | 16.214 | 51 | 10 | Ярдли , Новая надежда | Доступ через Taylorsville Road; Ярдли не подписал на восток; обслуживает исторический парк Вашингтона |
8.150 | 13.116 | 49 | 8 | ![]() | Ярдли не подписал запад; обслуживает общественный колледж округа Бакс и государственный парк Тайлер | |||
Мидлтаун Тауншип | 5.611 | 9.030 | 46 | 5 | ![]() | Подписано как выходы 5b (юг) и 5а (север); обслуживает Sesame Place и Morrisville | ||
3.627 | 5.837 | 44 | 3 | ![]() ![]() ![]() | Служит университету Кэрн | |||
Бристол Тауншип | 0.574 | 0.924 | 1 | ![]() ![]() | Только на запад; подается в выход I-95 39; обслуживает Берлингтон -Бристол Бридж | |||
0.000 | 0.000 | — | ![]() ![]() | Западный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2018). «Количество трафика и пробег отчет: Межгосударственные, Делавэр и американские маршруты» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Межгосударственная диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и эксплуатации (январь 2017 г.). Система управления дорожными путями прямой линейки (отчет) (2017 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 21 декабря 2017 года .
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный в Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельными старыми американскими маршрутами». New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Межгосударственная диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 года . Получено 21 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Делавэр (2017). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 18 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Округ Бакс, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 23 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Обзор межгосударственного 295» (карта). Карты Google . Получено 23 сентября 2018 года .
- ^ Департамент транспорта Нью -Джерси (май 2006 г.). «Комплекс Трентона: I-295 и 195 / маршрут 29» (PDF) . Транспортер . С. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 года . Получено 1 июня 2015 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (2015). Национальная система шоссе: Делавэр (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 23 сентября 2018 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (2017). Национальная система шоссе: Нью -Джерси (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 23 сентября 2018 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (2015). Национальная система автомагистрали: Пенсильвания (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 23 сентября 2018 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Нью -Джерси . «Межгосударственная диаграмма прямой линии 95 м» (PDF) . Трентон: Департамент транспорта Нью -Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 года . Получено 26 марта 2007 г.
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 8 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный 1953 Перенюмереровка . Департамент шоссе Нью -Джерси. 1953.
- ^ Jump up to: а беременный «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси». New York Times . 16 декабря 1952 года.
- ^ Jump up to: а беременный HM Gousha (1969). Карта Нью -Джерси (карта). Chevron Oil Company .
- ^ Рэнд МакНалли (1964). Дорожная карта штата Делавэр (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли.
- ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1950 Ed.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1950 г. с. 73. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1950 Ed.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1950 г. с. 51. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1957). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1957–1958 изд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1951 год). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1951 г. с. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1951 год). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 15 февраля 1952 г. с. 69. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1952). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1952–1953 гг. Ред.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1958 г. изд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1958. С. 40–41. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1959 г. изд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 марта 1960 г. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1959). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1959–1960 гг. Ред.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Годовой отчет (PDF) (1964 Ed.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1964. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1964). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «История фото Мемориального моста Делавэра - двойной пролет» . Управление реки Делавэр и залив. 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Получено 11 ноября 2014 года .
- ^ «История фото Мемориального моста Делавэра - двойной пролет» . Управление реки Делавэр и залив. 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Получено 11 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственная диаграмма прямой линии 95 м» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 года . Получено 21 апреля 2015 года .
- ^ Генеральная разработка (1970). Карта Нью -Джерси (карта). Эссо .
- ^ Нордхаймер, Джон (12 февраля 1995 г.). «Пробок вокруг Принстона разжигает дебаты на шоссе» . New York Times . Получено 29 января 2010 года .
- ^ Соединенные Штаты - Канада -Мексико Атлас . Рэнд МакНалли . 1996. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Дэвис, Марк (27 января 1995 г.). «Дамы и джентльмены, это шокирующий пит -стоп. Говард Стерн находит свое место в потомке» . Филадельфийский запросчик . Получено 29 июля 2015 года .
- ^ «Говард Стерн Рестап Стоп закрылся, Нью -Джерси ссылается на сбережения 1 миллион долларов» . Южная Флорида Солнца-Сентинель . Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2003 года. Архивировано с оригинала 30 января 2016 года . Получено 29 июля 2015 года .
- ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок для придорожных ящиков Нью -Джерси». Пресса Атлантик -Сити .
- ^ «I-295, маршрут 42 Обмен проект разрывает землю» . Nj.com . 12 марта 2013 года . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ «I-295/I-76/маршрут 42 Прямое соединение» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «I-295, проблемы с обменом маршрута 42 начались в 1950-х годах» . Nj.com. 25 февраля 2013 г. Получено 17 марта 2014 года .
- ^ Третан, Федра (27 марта 2021 г.). «Прямое соединение: что это, когда оно началось и когда оно закончится?» Полем Cherry Hill Courier-Post . Получено 26 ноября 2022 года .
- ^ «Пункт 2030» (PDF) . Региональная комиссия по планированию долины Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Получено 15 августа 2007 года .
- ^ Фицджеральд, Томас (19 октября 2021 г.). «Новые подсказки по поводу обрушения подпорной стены в строительстве шоссе Южного Джерси» . Филадельфийский запросчик . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Получено 21 мая 2022 года .
- ^ Брандт, Джо. « Пропавшие движения» рампы, соединяющие I-295, маршрут 42, наконец, открытый в Нью-Джерси » . Получено 28 ноября 2023 года .
- ^ Бернс, П. Кеннет (28 ноября 2023 г.). «2 новые рампы позволяют водителям Нью-Джерси на I-295 и Rt. 42 подключиться» . Whyy . Получено 29 января 2024 года .
- ^ «I-295 Реконструкция на юг от Landers Lane до I-95/I-495» . Управление реки Делавэр и залив. Архивировано с оригинала 11 января 2016 года . Получено 3 февраля 2018 года .
- ^ Грин, Шон (31 июля 2024 г.). «Работа должна начаться над проектом Major I-295 на север» . Уилмингтон, DE: WDEL . Получено 1 августа 2024 года .
- ^ «Объясните: почему части I-95 становятся I-295» . 6ABC Филадельфия . 14 июня 2018 года . Получено 20 августа 2018 года .
- ^ "Расписание" . I95link.com . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ Надо, Грегори Г. (20 мая 2015 г.). «FHWA TO AASHTO I-95 Обозначение» (PDF) . Письмо Баду Райту. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2015 года . Получено 8 июня 2015 года .
- ^ "FAQS - I -95 ссылка" . Получено 28 мая 2019 года .
- ^ Софилд, Том (22 сентября 2018 г.). «Десятилетия в создании, I-95, разъем Turnpike открывается для автомобилистов» . Левиттаун сейчас . Получено 22 сентября 2018 года .
- ^ Александр, Дэн. «Вот когда начнутся проезд на мосту Scudder Falls Falls Route 295» . Нью -Джерси 101.5 . Получено 22 мая 2019 года .
- ^ «Проект замены моста Scudder Falls (завершен 2022 г.)» . DRJTBC . Получено 8 января 2024 года .
- ^ "Строительство" . Проект замены моста Scudder Falls . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Мэдден, Дэвид (10 июля 2019 г.). «Новый Scudder Falls Bridge частично открыт; Tolls начинаются в воскресенье» . Филадельфия: Kyw-Am . Получено 14 июля 2019 года .
- ^ Триана, Даниэль (21 декабря 2017 г.). «I-95 будет переименован в I-295 в округе Мерсер, начиная с 2018 года» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- I-295 на kurumi.com
- Межгосударственный гид - I -295
- I-295 Delaware на Aaroads.com
- I-295 Нью-Джерси на Aaroads.com
- I-295 Pennsylvania на Aaroads.com
- Дороги штата Делавэр - I -295
- Дороги Нью -Джерси - I -295
- Дороги метро Филадельфии: Межгосударственный 295 - Делавэр
- Дороги метро Филадельфии: Межгосударственный 295 - Нью -Джерси
- Пенсильвания Комиссия по магистратуру I-95/I-276 Interchange Project Home Home
- I-295/I-76/Route 42 Прямое обзор подключения
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Межгосударственные автомагистрали в штате Делавэр
- Межгосударственные автомагистрали в Нью -Джерси
- Межгосударственные автомагистрали в Пенсильвании
- Межгосударственный 95
- Транспорт в округе Нью -Касл, штат Делавэр
- Транспорт в округе Салем, штат Нью -Джерси
- Транспорт в графстве Глостер, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Камден, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Берлингтон, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Мерсер, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Бакс, штат Пенсильвания
- Beltways в Соединенных Штатах