Jump to content

Межгосударственный 295 (Делавэр -Пенсильвания)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Межгосударственный 295 маркер
Межгосударственный 295
I-295 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается Deldot , DRBA , NJDOT , DRJTBC и PennDOT
Длина 92,3 мили [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (148,5 км)
Существовал 1958 [ 4 ] -подарок
История
  • Завершено в 1994 году [ 5 ]
  • Завершен в 2018 году
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец I-95 / I-495 / US 202 / DE 141 возле Ньюпорта, DE
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-95 в Бристольском городке, штат Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Делавэр , Нью -Джерси , Пенсильвания
Округа DE: новый замок
Нью -Джерси: Салем , Глостер , Камден , Берлингтон , Мерсер
Па: Бакс
Шоссе
286 ИЗ 299
I-287 Нью -Джерси Маршрут 300
И 294 Затем И 295

Межгосударственный 295 ( I-295 ) в Делавэре , Нью-Джерси и Пенсильвании -это вспомогательное межгосударственное автомагистраль , обозначенное как обход вокруг Филадельфии , и частичная Beltway от Трентона .

Маршрут начинается на перекрестке с I-95 к югу от Уилмингтона и бежит на развязку с I-95 в Бристольском городке . Шоссе направляется на восток от I-95 и пересекает реку Делавэр в Нью-Джерси на мемориальном мосту штата Делавэр, одновременно с нами 40 . После въезда в Нью-Джерси I-295 работает одновременно с The New Jersey Turnpike и US 40 за короткую 0,5 мили (0,80 км), пока не расстается на выходе 1 и не пройдет параллельно магистрали в течение большей части своего курса в штате. После параллелистики с США 130 в округе Глостер , I-295 имеет обмен с I-76 и маршрутом 42 в округе Камден . Автострада продолжается к северо-востоку в сторону Трентона, где она пересекает I-195 и маршрут 29, прежде чем обойти город на восток, север и запад, пересекая реку Делавэр на мосту Скаддер-Фолс в Пенсильванию. В Пенсильвании I-295 подписан в качестве дороги восток-запад и направляется на юг к другой терминации в I-95. I-295 является одним из двух вспомогательных межгосударственных штатов в США, чтобы войти в три состояния, а другое- I-275 Beltway вокруг Цинциннати , который входит в Огайо , Индиана и Кентукки .

Три части I-295 предшествуют системе межгосударственных шоссе : Мемориальный мост Делавэра и его подход, построенный в 1951 году; раздел в округе Салем , построенный в 1953 году; и часть совпадает с США 130, построенная в двух разделах, открытых в 1948 и 1954 годах. открылся в 1963 году, в то время как большая часть маршрута в Нью -Джерси была закончена к 1980 -м годам. Часть I-295 возле обмена с I-195 и маршрутом 29 была закончена в 1994 году. I-295 ранее закончился в Нью-Джерси в США 1 в Лоуренсе , став I-95, направляющимся на юг в Филадельфию. К июлю 2018 года I-295 был продлен вдоль бывшего I-95 в Нью-Джерси и округе Бакс, штат Пенсильвания , чтобы закончить на I-95 на Пенсильванской магистрали , без доступа между I-295 и последней дорогой. В дополнение к расширению I-295, теперь на 76 милях, он стал самой длинной подписанной межгосударственной межштатной автомагистралью в Нью-Джерси, превышая I-80 . Усовершенствования продолжают вносить на шоссе, включая реконструкцию развязков и замену мостов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-295 начинается в I-95 , I-495 , US 202 , и DE 141 возле Ньюпорта, штат Делавэр , и направляется на восток через реку Делавэр на Мемориальном мосту штата Делавэр в Нью-Джерси . Шоссе пересекает южную конечную термин туризма Нью -Джерси и проходит к северо -востоку через пригородные районы Южного Джерси , параллельно магистрали, обеспечивая обход Филадельфии и Камдена . I-295 поворачивается на север и обходит Трентона на восток и поворачивается на запад по обмену с нами 1 в Лоуренсе. Маршрут направляется на запад вокруг северной стороны Трентона, пересекает реку Делавэр на мосту Скаддер-Фолс в Пенсильванию и направляется на юг к его терминалу в I-95 в Бристольском городке . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Часть I-295, проходящую через Нью-Джерси, иногда называют автострадой Камдена Департаментом транспорта Нью-Джерси (NJDOT). [ 9 ] В рамках системы межгосударственных автомагистралей вся длина I-295 является частью национальной системы шоссе , [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Сеть дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 13 ]

Ньюпорт в Вествилл

[ редактировать ]
I-295 на юг/US 40 на запад на развязке DE 9 в Holloway Terrace

I-295 начинается на обмене с I-95, I-495, US 202 и DE 141 к югу от города Ньюпорт в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Начало на севере I-295 имеет прямые рампы из обоих направлений I-95, на юг I-495 и на юг DE 141, в то время как южный конец I-295 имеет прямые рампы на обоих направлениях I-95, на север I-I-I-I-I-I-I-I-I- 495, и на север DE 141. С этого перекрестка шоссе возглавляет юго-восток на автостраде с восьми полосами движения, поддерживаемой Департаментом транспорта штата Делавэр , который проходит к северо-востоку от пригородных районов в Усадьбе Уилмингтона . I-295 проходит по тропе Джека А. Маркелла и достигает обмена с США 13 / US 40 в Фарнхерсте . Здесь, 40, 40 разрывов от США 13, отправившись в восток, одновременно с I-295. На этом развязке шоссе поддерживается рекой Делавэр и Управлением залива . Дорога имеет рампу на восток в Ландерс -лейн, прежде чем она пройдет между жилыми районами и приходит на обмен в кловерлин с DE 9 к северу от города Новый замок . Этот развязка обеспечивает доступ к Мемориальному парку ветеранов военный мемориал, чествующий ветеранов из Делавэра и Нью -Джерси , где находится . Прошлый DE 9, медиана автострады расширяется, чтобы включать штаб-квартиру DRBA, с прямым доступом к южным полосам и обратном на юге, в то время как доступ к северному направлению обеспечивается с помощью DE 9. После этого на южном направлениях I-295 есть Toll Plaza Для Мемориального моста Делавэра. I-295/US 40 продолжается на восток и проходит по Norfolk Southern Railway, новой средней железнодорожной линии прежде чем пересечь реку Делавэр на мемориальном мосту штата Делавэр. [ 6 ] [ 8 ]

Добро пожаловать в центр/зона отдыха вдоль севера I-295 в поселке Карнис-Пойнт

Достигнув восточного берега реки Делавэр, I-295/ US 40 начинает краткое согласие с магистралом в Нью-Джерси и входит в Пеннсвилл в округе Салем , штат Нью-Джерси , направляясь с востока на юго-восток через промышленные районы. Автострада приходит на развязку с южным термином США 130 и западным термином маршрута 49 . Здесь I-295 расщепляется на свою автостраду, поддерживаемую Департаментом транспорта Нью-Джерси, в то время как 40 США продолжаются вдоль магистрали Нью-Джерси на небольшом расстоянии, прежде чем он распадается на юго-восток. На небольшом расстоянии проезжая дорога входит в Carneys Point , а CR 551 объединяется на I-295, а автострада с четырьмя полосами движения направляется на северо-восток. Шоссе доходит до перекрестка с трассой 140 , где CR 551 расщепляется с I-295, продолжая восток вдоль маршрута 140. I-295 головы в лесистые участки и оснащены зоной отдыха в направлении на север. Автострада продолжается на северо -востоке и приходит на северную станцию ​​взвешивания, прежде чем она достигнет выхода маршрута 48 . Шоссе проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и леса и входит Город Олдманс , где речь идет о развязке, обеспечивающей доступ к Straughns Mill Road ( CR 643 ). [ 2 ] [ 8 ]

I-295/US 130 северный направление на CR 631 /CR 640/CR 642/CR 644 Exit в Западном Дептфорде.

I-295 пересекает ручей Oldmans в город Логан в округе Глостер и проходит рядом с некоторым жилым застройкой и промышленным комплексом Pureland , когда он приходит на выходной площадь ( CR 620 ). Дорога пересекает ручей енота и достигает обмена, обслуживая нас 322 . После этого шоссе проходит через сельскохозяйственные и лесистые районы, прежде чем на север США 130 объединяются на автостраде.

В этот момент I-295 и US 130 HAD на восток в виде автострады с шестью полосами движения с узкой медианой и вскоре придут на выходной Repaupo Station Road ( CR 684 ). Продолжая восток, автострада пересекается в Гринвич -Тауншип и имеет обмен с Tomlin Station Road ( CR 607 ). Проходя недалеко от озера Гринвич, на дороге Паулсборо-Сведесборо ( CR 653 ) и Демократ-роуд (CR 673) и Демократ-роуд ( CR 673 ). I-295/US 130 достигает развязки с Harmony Road ( CR 680 ) на границе Гринвичского поселка и Восточного Гринвичского поселка . Дорога проходит через часть городка Ист -Гринвич, а затем возвращается в Гринвич -Тауншип и отправилась на развязку с Беркли -роуд ( CR 678 ) и Кохокин -роуд ( CR 667 ) на границе Гринвич -Тауншип и Паулсборо . [ 2 ] [ 8 ]

В прошлом эта момента автострада проходит через болотистые районы Мантуа -Крик и продолжается в Западном Дептфорде . Здесь есть выход для Mantua Grove Road ( CR 656 ). Проходя рядом с большим количеством промышленных районов, I-295/US 130 имеет развязку с средней атлантической бульваром, которая обеспечивает доступ к маршруту 44 , а также к Гроув-стрит ( CR 643 ) и Jessup Road ( CR 660 ). Продолжая северо -восток, автострада проходит через Conrail Share Assets ' вторичную железнодорожную линию Penns Grove Penns Grove и достигает обмена с маршрутом 44 и Delaware Street ( CR 640 ). В этот момент маршрут 44 начинает параллельно I-295/US 130 на его северо-западной стороне, когда две дороги пересекают ручей Вудбери. Маршрут 44 заканчивается на тупике , который имеет рампу с южного направления I-295/US 130 до другого выхода, который обеспечивает доступ к Red Bank Avenue ( CR 644 ). Автострада проходит возле некоторых домов перед нами 130 распадами от I-295 на развязке, которая также имеет доступ к Гессианскому проспекту ( CR 642 ). Медиана I-295 снова становится шире, и она продолжается на востоке через лес, выходя на южный выход и вход в север с входом в север Маршрут 45 . Дорога проходит над вторичной железнодорожной линией Vineland Operations Operations Operation Assets и проходит через небольшую полосу Дептфорда, прежде чем у нее частичное обмен с CR 551, с выходом на юг и входом в север. Шоссе поступает в Вествилль и юбки возле жилого и коммерческого развития, с еще одним выходом на юг и на север въезда, обслуживающим 47 . [ 2 ] [ 8 ]

Bellmawr до Лоуренса

[ редактировать ]
I-295 на юг мимо выхода для станции Вудкрест в Тавистоке
Ночной аэрофотоснимки на трехлистном обмене Cloverleaf с маршрутом 38 с рекой Делавэр и Филадельфией на заднем плане и магистралом в Нью-Джерси на переднем плане.

I-295 пересекает Большой Timber Creek в Bellmawr в округе Камден и проходит на северо-восток, с северным выходом на юг маршрут 42 и вход на юг от маршрута 42, направляющегося к северу, до того, как он приходит на развязку с северо-южной автострадой, которая служит Северный термин маршрута 42 и восточный термин I-76 . В этот момент дорожки путешествий I-295, направляющегося на север на короткое расстояние вдоль внешней части автострады на север-юг, а северные полосы I-295 имеют доступ к северному маршруту 42 и на восток I-76 и доступом к западному направлению I-76, в то время как южные полосы I-295, имеющие доступ с восточного I-76 и доступ к южному маршруту 42. трека промышленная « Промышленная Активы Шоссе направляется на восток вдоль границы между Хаддон Хайтс на севере и Баррингтон на юг и проходит через Conrail Share Assets Operations Operation Worke Point Line, прежде чем добраться до обмена с White Horse Pike ( US 30 ) возле его пересечения с Clements Bridge Road / Highland Avenue ( Route 41 / CR 573 ). [ 2 ] [ 8 ]

Дорога полностью поступает в Баррингтон, прежде чем переехать в газонсдайку , где она доходит до выхода на юг и входа на север, где обслуживает Warwick Road ( CR 669 ). После этого I-295 изгибается на северо-восток и проходит через угол Тавистока, прежде чем войти в часть Хэддонфилда и прийти на развязку трубы , обеспечивая доступ к станции Вудкрест вдоль Speedline Patco . На данный момент дорога становится близко параллельной тупике Нью -Джерси на юго -восток. Шоссе пересекается в Черри-Хилл и проходит через трассы, несущие линию Speedline Patco и NJ Transit Atlantic City, прежде чем он достигнет выхода Хаддонфилд-Берлин-роуд ( CR 561 ). Дорога проходит через лесистые районы с пригородными районами на западе и магистралью в Нью -Джерси на востоке, когда она доходит до развязки Cloverleaf на трассе 70 . Прошло это, шоссе изгибается на север дальше на запад от магистрали. [ 2 ] [ 8 ]

I-295 на север на маршруте 73 развязка на горе Лорел

I-295 входит в гору Лорел в округе Берлингтон после пересечения ручья Пеннсаукен и проходит к северо-востоку через лес вблизи развития, достигая обмена Cloverleaf с маршрутом 73 , который обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси на востоке. Мимо этого дорога проходит восток-северо-восток возле коммерческих районов к юго-востоку от Моустаун-Торгона, а затем изогнут северо-восток, чтобы пристально следить за магистралью. Шоссе проходит через лесистые участки и встречается с обменом с маршрутом 38 . Дорога проходит над Conrail Share Assets Operations Industrial Track Line и Marne Highway ( CR 537 ) и проходит через смесь полей и деревьев с случайным развитием, с выходом на ручье Reame Droad ( CR 635 ). I-295 пересекает ручей Rancocas в Вестэмптоне и проходит через область складов, где он имеет обмен Cloverleaf на Rancocas-Mount Holly Road ( CR 626 ). Шоссе проходит на север через сельские земли с близлежащими зданиями и поступает в город Берлингтон . Здесь дорога изгибается на северо-востоке и приходит на развязку Cloverleaf на Burlington-Mount Holly Road ( CR 541 ), который обеспечивает доступ к коммерческой зоне вместе с магистралом в Нью -Джерси. Автострада проходит через лесной массив и направляется в городок Спрингфилд , где проходит пару закрытых зон отдыха в каждом направлении. I-295 пересекает ручей Ассискенк в городке Флоренс и направляется через смесь фермерских полей и деревьев, прежде чем он попадет в город Мансфилд и приходит на развязку Cloverleaf на дороге Флоренс-Колумбус ( CR 656 ), который обеспечивает доступ к близлежащей Колумб-роуд ( CR 543 ) The highway passes over the Pearl Harbor Memorial Extension of the New Jersey Turnpike ( I-95 ) and continues through rural land into Bordentown Township , where a northbound exit and southbound entrance serves Rising Sun Road that provides access to US 206 and the New Jersey Turnpike Полем Прошло это, дорога изгибается на север и достигает выхода для нас 130 к западу от Бордентауна , а затем пройдет через лесную местность и пересекая линию реки Нью -Джерси Транзит . [ 2 ] [ 8 ]

I-295 на север на выходе CR 541 в поселке Берлингтон

I-295 пересекает ручей Crosswicks в Гамильтон в округе Мерсер и проходит через лес и болота на короткое расстояние к востоку от реки Делавэр. Живописный вид реки расположена вдоль южной стороны дороги; Доступ с северных полос движения обеспечивается пешеходным мостом через шоссе. Автострада направляется дальше от реки и снова проходит через реку, прежде чем она достигнет модифицированного развязки Cloverleaf, обслуживающего западный термин I-195 и южный термин маршрута 29 в Трентон. После этого перекрестка дорога направляется на северо -восток недалеко от жилых кварталов и поступает на обмен на Arena Drive ( CR 620 ), который обеспечивает доступ к соседней белой лошади -авеню ( CR 533 ). Небольшое расстояние спустя, выход на юг и вход на север обеспечивает доступ к северному проспекту Олдена ( CR 622 ). I-295 продолжается через лесистые районы с близлежащим развитием и изгибами на север, чтобы прийти на развязку на трассе 33 и Гамильтон-авеню ( CR 606 ). Следующая развязка - выход на юг и вход на север на Ист -Стейт -стрит ( CR 535 ). Шоссе продолжается через лес и достигает обмена Cloverleaf, обслуживающей Слоан -авеню ( CR 649 ). Дорога приходит к мосту по и Амтрака железнодорожной линии северо -восточного коридора пересекается в Лоуренс , где он кричит на северо -запад и приходит к модифицированному обмену клевером с нами 1 . [ 2 ] [ 8 ]

Лоуренс в Бристол -Тауншип

[ редактировать ]
I-295 в восточном направлении в Мидлтаун

К западу от США 1, автострада проходит коммерческие зоны. I-295 приходит к частичному развязке Cloverleaf в Princeton Pike ( CR 583 ), прежде чем отправиться на южную рампу на Франклин-Корнер-роуд ( CR 546 ). Продолжая запад, дорога достигает обмена Cloverleaf с нами 206 . Затем у I-295 есть вход на север, а вход на юг обслуживает Федеральную городскую дорогу, прежде чем покинуть Лоуренс и въехать в город Хоупвелл . Медиана автострады расширяется, когда она проходит около пригородных жилых районов; Здесь автострада Сомерсет бы началась , если бы она была построена. После входа в Хоупвелл, медиана сузится. [ 8 ] [ 14 ]

I-295 поворачивается на юго-западе после пригородного развития, содержащего некоторые сельхозугодий. Он достигает обмена с маршрутом 31 и проходит через Юинг , прежде чем вернуться в город Хоупвелл, пересекаясь под Transportation CSX железнодорожной линией Трентонского подразделения . [ 14 ] Следующее обмен вдоль маршрута обеспечивает доступ к Скотч -роуд ( CR 611 ) и аэропорту Трентона -Мерцер через обмен Cloverleaf. После Скотч -роуд (CR 611) шоссе возвращается в город Юинг и проходит к северо -западу от аэропорта. Обмен с Bear Tavern Road ( CR 579 ) также обслуживает аэропорт Трентона -Мерцер. [ 14 ] [ 8 ] Автострада приходит на развязку с маршрутом 29 , который также имеет вход на север от маршрута 175 . [ 14 ] На этом этапе обслуживание дороги изменяется от Департамента транспорта Нью-Джерси в Комиссию по совместному мосту на реке Делавэр , а I-295 расширяется с шести до восьми полос. [ 8 ] Сразу же после обмена с маршрутом 29, I-295 затем пересекает реку Делавэр в Пенсильванию на мосту Scudder Falls . На государственной линии I-295 переходит от север-южной дороги к восточно-западной дороге, а направление, направляющееся к северному направлению, превращается в западное направление, переходя в Пенсильванию, а направление, направляющееся в восток [ 8 ]

I-295 на восток мимо автобуса США 1/PA 413 в Мидлтаун

После пересечения реки Делавэр I-295 становится скоростной автомагистралью штата Делавэр и поступает в Нижний Тауншип Мейкфилд в округе Бакс , проходя через PA 32 и достигая электронного пластина в западном направлении. После пересечения канала штата Делавэр I-295 достигает развязки с Taylorsville Road, которая обеспечивает косвенный доступ к PA 32, к северу от Ярдли и сужается на шесть полос. Здесь Департамент транспорта Пенсильвании занимает техническое обслуживание дороги. На этом обмене маршрут меняет кардинальные направления, когда на север на север становится на запад и на восток становится на юг. I-295 продолжается на западе на юго-западе недалеко от пригородных жилых районов и оснащена местом отдыха на западе и станцией взвешивания. Автострада поворачивается на юг и достигает обмена с PA 332 , который обслуживает Ньютаун на западе, снова сужаясь до четырех полос. I-295 продолжается на юге возле сельскохозяйственных угодий, прежде чем проходить рядом с большим количеством домов с некоторым коммерческим развитием. Автострада выходит на мост через Septa 's West Trenton Line и подразделение CSX Transportation Trenton до того, как оно пересекается в Мидлтаун и приходит на обмен с нами 1 . Норфолк Южной железной дороги Сразу после этого развязки I-295 проходит через линию Моррисвилль и бесцветную ветвь CSX Transportation, поскольку она изгибает юго-запад, направляясь к северо-западу от коммерческого развития и торгового центра Oxford Valley . Автострада делает изгиб на юг и становится параллельной линии септы Западной Трентон и подразделения Трентона CSX Transportation на западе, проходя под PA 213 без развязки. Железнодорожные пути разделены на запад, а I-295 достигает алмазного развязки с автобусом. США 1 / PA 413 к востоку от района Пенндель . После этого развязки автострада пересекает Милл-Крик и проходит юго-юго-восток возле пригородных жилых районов, когда она направляется к западу от Левиттауна . I-295 входит в Бристол Тауншип и заканчивается на развязке с I-95 в Пенсильванской магистрали ( I-276 ). На этом развязке I-295 объединяется в южный I-95, с доступом от западного I-295 до южного I-95 и от северного I-95 до восточного направления I-295; Там нет пандусов, соединяющих I-295 и Пенсильванский тупик. [ 7 ] [ 8 ]

Посмотреть на север вдоль I-295 от США 206 (Южная Брод-стрит) в Гамильтонском городке

В 1927 году на шоссе штата Нью-Джерси, перенумеровавшемуся в штате Нью-Джерси , маршрут 39 был законодательным законодательством, чтобы начать на мосту Ярдли-Уилбертха и обойти Трентон на север и восток, прежде чем продолжить юг до Хаммонтона вдоль современного США 206. [ 15 ] [ 16 ] Маршрут 39, который не был построен вокруг Трентона, был выведен из эксплуатации в 1953 году в штате Нью -Джерси . [ 17 ] [ 18 ]

Оригинальное шоссе

[ редактировать ]

Части округов I-295 в округах Салем и Глостер предшествуют системе межгосударственных автомагистралей в рамках обходных автомагистралей для поверхностной части США 130/маршрута 44 через Карнис-Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллом. В 1948 году открылась первая часть обхода в США 130/Маршрут 44 в округе Глостер между текущими выходами 21 и 24, со второй разделом между выходами 14 и 21 в 1954 году. Секция нынешней автомагистрали между Магистрали Нью -Джерси и Современный мост CR 618 был построен в рамках байпаса US 130 Carneys Point в 1953 году. [ 5 ] Обозначение одновременного маршрута 44 было удалено из США 130 на шоссе Нью -Джерси 1953 года. [ 17 ] [ 18 ] и позже был назначен прежним поверхностным выравниванием США 130 через Карнис -Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллом. [ 19 ] [ 20 ] В 1958 году обход Carneys Point в США 130 и автострада в округе Глостер был обозначен в рамках I-295. [ 4 ]

Строительство на Мемориальном мосту штата Делавэр началось в 1949 году. [ 21 ] В то же время началась работа над подходом Мемориального моста Делавэра в Делавэре, разделенной автомагистрали, которая начнется на направленном обмене с нами 13/США 202 в Фарнхерсте и направляется на восток к обмену клевера на Нью -Касл -авеню (настоящий де. 9) Прежде чем привести к мосту. [ 22 ] [ 23 ] Строительство в США 13/США 202 года в Фарнхерсте началось 12 июля 1950 года. [ 24 ] 16 августа 1951 года Мемориальный мост Делавэра открылся для движения. [ 25 ] Мемориальный мост штата Делавэр и приближающаяся дорога к нам 13/США 202 стали частью нас 40 после открытия моста. [ 26 ] I-295 был назначен на подход к мосту в Нью-Джерси в 1958 году. [ 4 ] В том же году началось строительство для моста на развязке Фарнхерста, который связывает подход США 40 к Мемориальному мосту штата Делавэр с магистралью штата Делавэр, который был предложен, чтобы пробежать на запад к линии штата Мэриленд . [ 27 ] Год спустя, развязка Фарнхерста и подход моста были обновлены до межгосударственных стандартов шоссе , и он был обозначен как часть I-295. [ 28 ] [ 29 ] Строительство на развязке, соединяющемся с магистрали штата Делавэр в Фарнхерсте, было завершено в июле 1961 года. 14 ноября 1963 года «Делавэр-магистраль» открылся для движения, а I-295 продлен на запад (на юг) на I-95 на северном конце Делавэра. Turnpike, которая продолжалась на юге как I-95. [ 30 ] [ 31 ] В середине 1964 года началась работа на втором промежутке на Мемориальном мосту штата Делавэр из -за увеличения объемов движения. Второй промежуток моста был открыт для движения в конце 1968 года. [ 32 ] [ 33 ]

I-295 на север на маршруте 70 развязка в Черри-Хилл

Остальная часть I-295 через Нью-Джерси была запланирована как федеральная межгосударственная маршрута 108, созданная Департаментом транспорта Нью-Джерси в 1956 году. I-295 был построен между Big Timber Creek и Route 42 в 1958 году. В 1960 году. Секция межгосударственного пути между маршрутом 42 и Warwick Road была закончена. Шоссе было построено между США 130 и маршрутом 45 в 1960 году и было продлено на восток до Большого Тимбер -Крик год спустя. В 1963 году I-295 был завершен между Warwick Road и к югу от маршрута 70. Год спустя проезжая дорога была продлена на север до маршрута 73. Автострада была построена между маршрутом 73 и маршрутом 38 в 1966 году. I-295 между Carneys Point и Bridgeport был закончен. [ 5 ] После завершения этого раздела US 130 вернулся к своему предыдущему выравниванию поверхности через точку Карни, заменив эту часть маршрута 44. [ 19 ] В 1972 году шоссе было завершено между трассой 38 и CR 541. I-295 был продлен от CR 541 на север до США 130 около Бордлентауна год спустя. [ 5 ] I-295 был завершен из США 1 Запад до предлагаемого обмена с I-95 в Хоупвелл-Тауншип в 1974 году. [ 34 ] В 1975 году проезжая часть была построена с юга маршрута 33 развязки на север до США. 1. Секция I-295 между Арена-Драйв и югом от маршрута 33 была закончена в 1984 году. В 1987 году I-295 был построен между I-195. /Route 29 и Arena Drive, с шоссе между I-195/Route 29 и Route 33, открытыми для движения 16 августа того же года. Последний раздел I-295 между США 130 в Бордентауне и I-195/Route 29 был закончен в 1994 году. [ 5 ]

На своем первоначальном северном конце, автострада продолжалась на запад, когда I-95 к мосту Scudder Falls, в то время как I-95 был предложен, чтобы отправиться на север вдоль автострады Сомерсет. [ 34 ] [ 35 ] В 1983 году часть автострады Somerset I-95 была отменена в результате оппозиции сообщества. [ 36 ] В 1990-х годах северный термин I-295 был перенесен на развязку США 1 в городке Лоуренс, а маршрут к западу оттуда был заменен расширенным I-95. [ 37 ] Из-за отмены автострады Сомерсет, вдоль I-95 в Нью-Джерси существовал разрыв. Чтобы преодолеть разрыв, автомобилисты из северного I-95 были направлены на следование I-295 на юг и I-195 на восток, чтобы добраться до магистрали Нью-Джерси, чтобы продолжить север вдоль I-95 и наоборот. [ 8 ]

Бывший северный термин I-295 в США 1 и I-95 в Лоуренсе (знаки на картинке были обновлены)

В 1995 году была названа зона отдыха на юге вдоль I-295 в округе Берлингтон в честь радиоприемника Говарда Стерна . Губернатор Кристина Тодд Уитмен назвала зону отдыха после Стерна в качестве окупаемости за его предоставление Уитмену эфирное время во время ее губернаторской кампании 1993 года . Была установлена ​​табличка, провозглашающая область отдыха как «Говард Стерна Постановка», с изображением суровой толчки головы из постройки . [ 38 ] Через несколько дней после установки табличка, она была украденна, а затем отправила по почте в корму. В 2003 году зоны отдыха вдоль I-295 в округе Берлингтон были закрыты в рамках сокращения финансирования бюджета губернатора Джима МакГриви , что сэкономило штат 1 миллион долларов в год. [ 39 ]

с солнечной энергией I-295, как и во многих других автомагистралях в Нью-Джерси, когда-то имели экстренные звонки каждую милю (1,6 км); Использование вызовов стало ограниченным из -за растущей популярности мобильных телефонов. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, Департамент транспорта Нью -Джерси удалил эти вызовочные коробки в 2005 году. [ 40 ]

Реконструкционные проекты

[ редактировать ]
Вид I-76/I-295/Route 42 Construction в 2022 году.

В 2013 году Департамент транспорта штата Нью-Джерси открыл позицию в проекте по созданию более прямой дороги для I-295 возле обмена маршрута 42. [ 41 ] Этот проект, получивший название прямого подключения I-295/I-76/Route 42. Рамчаны за час (56 км/ч), которые на короткое расстояние сливаются с северо-южной автострадой, среди ряда других косвенных соединений. [ 42 ] В 2007 году была выбрана «Альтернатива D» для восстановленного обмена, призывающая I-295 пересечь автостраду с север-юг. По прогнозам, этот развязка обойдется в 900 миллионов долларов (эквивалентно 1,14 миллиарда долларов в 2023 году. [ 43 ] ). [ 44 ] Проект строится в четырех этапах [ 45 ] и изначально планировалось быть завершенным в 2021 году. [ 46 ] Тем не менее, задержки в строительстве, включая крах подпорной стены 25 марта 2021 года, подтолкнули ожидаемую дату завершения до 2028 года. [ 47 ]

Рамчанка от межштатной автомагистрали 295 на север до маршрута 42 на юг открыта в ноябре 2023 года.

NJDOT также объявил о другом проекте по обращению пропущенных соединений между I-295 и маршрутом 42, чтобы обеспечить более легкую связь между районом метро Филадельфии и очками на юг в Атлантик-Сити и наоборот. Этот проект, названный I-295/Route 42 Hose Moves, обеспечит соединения от I-295 на север до маршрута 42 на юг и маршрут 42 на север до I-295 на юг, построив две рампы к югу от I-295/I-76 /Маршрут 42 обмена. Строительство началось в марте 2020 года, и пандусы открылись для движения 28 ноября 2023 года. [ 48 ] [ 49 ]

В начале 2015 года Управление реки Делавэр и залива начало проект по восстановлению южно-правовя I-295 между США 13/US 40 и I-95/I-495. Первый этап, который состоялся в начале 2015 года и конец 2016 года, реконструировал и разочаровал левые полосы на юг I-295, реконструировал и оттирал правую сторону рампов в США 13/US 40, I-495 и на север I- I- I- I- I- I- I- 95, и закрыл рампу от северного США 13 на юг I-295 и построил новую петлю. Второй этап, который состоялся в период между 2016 и 2017 годами, реконструировал и оттирал правые полосы на юг I-295, завершило строительство на рампах с южного I-295 и построил туннель с тропой Джека А. Маркелла под I-295 Полем Последний этап, который состоялся в период между 2017 и 2018 годами, реконструировал рампу с южного США 13 на юг I-295, удалил прежнюю рампу с северного США 13 на юг I-295 и реконструировал левый переулок и плеч Южный I-295 к I-95. [ 50 ]

5 августа 2024 года строительство начнет строить дополнительную северную полосу для I-295 между I-95 и US 13/US 40. Этот проект предоставит третью полосу для I-295 на выходе из I-95. Эта полоса строится, чтобы уменьшить заторы на движении вдоль этого участка дороги, которая часто возвращается на I-95. Строительство планируется завершить в более поздней части 2025 года. [ 51 ]

Расширение в Пенсильванию

[ редактировать ]
Начало I-295 на восток от I-95 на север в Бристольском городке

Подготовившись к завершению первого этапа развязки между I-95 и турапенкой из Пенсильвании в Бристольском городке, бывший маршрут был усечен из Нью-Джерси до места развязки. [ 52 ] На его месте I-295 был продлен, заканчиваясь незаконченным развязкой. Департамент транспорта Нью -Джерси NJDOT и Комиссия по совместному платным мостам реки Делавэр завершили фазы 1 и 2 перепроизводительности в марте 2018 года, продлив маршрут из США 1 в городке Лоуренс через мост Скаддер -Фолс на Тейлорсвилль -роуд в Пенсильвании. Департамент транспорта Пенсильвании завершил фазу 3 в июле того же года, подписав свой участок в качестве восточного запада, несмотря на его выравнивание на север -юг, чтобы избежать изменения направления с севера на юг по тому же маршруту. [ 53 ]

В период с сентября 2005 года по май 2015 года в Нью-Джерси и Пенсильвании намеревались расширить I-195 вокруг Трентона вместо I-295. Это также уселоло бы I-295 до его обмена с I-195 и маршрутом 29. Однако в 2015 году планы снова изменились, чтобы продлить I-295. [ 54 ] Это было связано с руководящими принципами, установленными Американской ассоциацией государственных автомагистралей и должностных лиц транспорта , в которых говорится, что вспомогательные межгосударственные штаты с первой цифрой нечетной цифры должны только один раз связываться со своим родительским маршрутом. Поскольку расширенный маршрут будет иметь два перекрестка с родительским маршрутом (I-95), номер маршрута с первой цифрой с ровной номером считался более подходящим. [ 55 ]

22 сентября 2018 года открылся первый этап развязки, что позволило направить I-95 на магистрали Пенсильвании, чтобы подключиться к тупике Нью-Джерси, укрыв восточный термин I-276 к новому развязке и завершив I- 95 от Майами до канадской границы . Тем не менее, между I-295 и Пенсильванской магистралью (I-276) не остается доступа, ни между I-295 West Bystround и I-95 North Boongound и наоборот. Следующий этап проекта завершит движения на развязке. [ 56 ]

Замена моста Scudder Falls

[ редактировать ]

Структурно дефицитный мост Scudder Falls, который перевозил I-295 через реку Делавэр между Нижним городком Мейдфилд, Пенсильванией и Юингом, штат Нью-Джерси , нуждался в замене. Строительство на двойном замене моста началось в апреле 2017 года. Первый пролет открылся для трафика Пенсильвании 10 июля 2019 года и открылся для трафика в Нью-Джерси 24 июля. [ 57 ] Снос первоначального пролета начался сразу после того, как после этого началось строительство второго нового пролета, которое открылось в августе 2021 года. [ 58 ] Новый мост имеет шесть дорожных дорожек (по три в каждом направлении), полосы ускорения и замедления, плеч и общий велосипедный и пешеходный путь. Кроме того, были реконструированы два прилегающих общения с Route 29 и Taylorsville Road. [ 59 ] [ нуждается в обновлении ] Раньше по бесплатному пересечению 14 июля 2019 года было установлено электронное платное место для трафика в Пенсильвании, подлежащих уплате с использованием e-Zpass или пластин . [ 60 ]

Выходный список

[ редактировать ]

В Делавэре выход на DE 141 является единственным выходом в штате, подписанном с номером выхода .

Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] км Старый выход Новый выход [ 61 ] Направления Примечания
Делавэр Новый замок Ньюпорт 0.0 0.0
I-95 Юг- Балтимор
Южный термин
5b
DE 141 North - Newport
Подписано как выход 5 на юг; Номер выхода соответствует I-95; Нет на юг вход

I-95 North- Уилмингтон
Южный выход и вход на север; Выход 5c (I-95)

I-495 Север- Порт Вильм , Филадельфия
Выход на юг и вход на север
Усадьба Уилмингтона 1.9 3.1
US 13 / US 40 West - Wilmington , NC Airport , Dover
Южный конец перекрытия с нами 40
Ландерс -лейн Только на север только выход; Нет грузовиков более 5000 фунтов
Holloway Terrace 3.2 5.1 De 9 - Уилмингтон , Нью -Касл , ветеринар Mem Park Служит историческому новому замку
Управления реки Делавэр и залива Штаб -квартира Южный выход и вход
Река Делавэр 5.7
0.0
9.2
0.0
Мемориальный мост штата Делавэр (на юг.
Нью -Джерси Салем Пеннсвилл Тауншип 0.5 0.80
NJ Turnpike начинается
0.7–
0.9
1.1–
1.4
1A
Маршрут 49 Восток - Пеннсвилл , Салем
Подписано как выход 1 на юг; Последний выход на юг перед выполнением.



NJ Turnpike North / US 40 East - Атлантик -Сити , Нью -Йорк
Северный выход и вход на юг; Северный конец перекрытия с NJ Turnpike/US 40
1B
US 130 North - Penns Grove
Выход на север и вход на юг
Carneys Point Township 1.3–
1.6
2.1–
2.6
1C Крючковая дорога (NB)

CR 551 Юг - Салем (SB)
Южный конец перекрытия с CR 551; Нет на юг вход
2A

I-295 South / US 40 West- Del Mem Br
Только на север только выход; Предоставляет разворот от выхода 1c для доступа к югу I-295
1.9 3.1 2






To NJ Turnpike North / US 40 East / US 130 / CR 551 Север - Глубоковод , Вудстаун
Доступ по маршруту 140 / CR 540 ; подписано как выходы 2b (в NJ Turnpike/US 40 East) и 2C (для США 130); Северный конец перекрытия с CR 551
4.4 7.1 4 Маршрут 48 - Penns Grove , Вудстаун
Город Олдманс 7.1 11.4 7 Оберн , Педриктаун Доступ через CR 643
Глостер Логан Тауншип 10.3 16.6 10 Центр SQ RD - Swedesboro Доступ через CR 620
11.9 19.2 11
США от 322 до Нью -Джерси Turnpike - Mullica Hill , Bridgeport , Com Barry BR
Подписано как выходы 11а (восток) и 11b (запад) на север; Нет доступа к югу в США 322 West
14.3 23.0 13


США 130 Юг до США 322 West - Бриджпорт , Com Barry BR
Южный выход и вход на север; Южный конец перекрытия с нами 130
14.5 23.3 14
CR 684 до маршрута 44 - Репаупо , Гиббстаун
Гринвич Тауншип 15.4 24.8 15 CR 607 - Gibbstown , Harrisonville
16.0 25.7 16A CR 653 - Swedesboro , Paulsboro
16.4 26.4 16b CR 673 - Гиббстаун , Миклтон
Гринвич - Восточный Гринвич
Городская линия
17.2 27.7 17
К CR 680 - Gibbstown
Доступ через Swedesboro Avenue
Гринвич -городк - Paulsboro линия 18.3–
18.4
29.5–
29.6
18 CR 667 / CR 678 - Paulsboro , MT Royal , Clarksboro
Западный Дептфорд Тауншип 19.4 31.2 19
CR 656 до маршрута 44 - Mantua , Paulsboro
20.6 33.2 20


На маршрут 44 / CR 643 / CR 660 - Mantua , Thorofare , Woodbury
21.8 35.1 21
Маршрут 44 South / CR 640 - Национальный PK , Paulsboro , Woodbury
22.9 36.9 22


CR 631 север до CR 644 / CR 642 - Красный Банк , Вудбери
23.6–
23.9
38.0–
38.5
23

США 130 север до CR 642 - Вествилл , Глостер , национальный PK
Северный конец перекрытия с нами 130
Западный Дептфорд - Дептфорд
Городская линия
24.5 39.4 24а
Маршрут 45 Юг - Вудбери
Выход на юг и вход на север
DEPTFORD Township - Westville Line 24.6 39.6 24B CR 551 - Вествилл , Вудбери HTS Выход на юг и вход на север
Вествилль 25.1 40.4 25 Маршрут 47 - Вествилл , Дептфорд , Глассборо Южный выход и вход на север; Подписано как выходы 25а (юг) и 25B (север)
Big Timber Creek Мост
Камера Bellmawr 25.9 41.7 26


Маршрут 42 Юг до AC Spressway East - Washington Twp , Атлантик -Сити
Выход на север и вход на юг
26.4 42.5 27а


I-76 на запад до I-676 North- Camden , Филадельфия
Выход на север и вход на юг
26.9 43.3
Маршрут 42 Юг - Атлантик -Сити
Выход на юг и вход на север
27.4 44.1 26 (SB)
27b (nb)




I-76 на запад до I-676 North / US 130 - Camden , Филадельфия
28.1 45.2 28
Маршрут 168 в NJ Turnpike - Bellmawr , Runnemede , Mt Ephraim
Баррингтон 30.0–
30.2
48.3–
48.6
29 US 30 - Lawnside , Berlin , Barrington , Haddon HTS , Collingswood Подписано как выходы 29а (восток) и 29b (запад) на север
Запуск 30.6 49.2 30 Warwick Rd - Lawnside , Haddonfield Южный выход и вход на север; доступ через CR 669
Вишневый холм 31.7 51.0 31 Woodcrest Sta
32.4 52.1 32 CR 561 - Хэддонфилд , Вурхис , Гиббсборо
34.8 56.0 34 Маршрут 70 - Марлтон , Черри Хилл , Камден Подписано как выходы 34a (восток) и 34b (запад)
Берлингтон Маунт Лорел 36.8 59.2 36
Маршрут 73 в Нью -Джерси Turnpike - Berlin , Tacony Br
Подписано как выходы 36a (юг) и 36b (север)
40.6 65.3 40 Маршрут 38 - MT Holly , Moorestown Подписано как выходы 40a (восток) и 40b (запад) на север; Нет доступа к югу к маршруту 38 восток; Доступ к университетской больнице Купера
43.1 69.4 43 Rancocas Woods , Delran Доступ через CR 635 ; Подписано как выходы 43A (rancocas woods) и 43b (delran) на юг
Вестэмптон 44.9 72.3 45 Гора Холли , Уиллингборо Доступ через CR 626 ; Подписано как выходы 45А (гора Холли) и 45B (Willingboro)
Берлингтон Тауншип 47.5 76.4 47
CR 541 TO NJ Turnpike - гора Холли , Берлингтон
Подписано как выходы 47а (юг) и 47B (север)
Мансфилд Тауншип 52.3 84.2 52 Колумбус , Флоренция Доступ через CR 656 ; Подписано как выходы 52A (Columbus) и 52B (Флоренция)
Бордентаун Тауншип 56.1 90.3 56


США с 206 до I-95 / NJ Turnpike / Route 68 / Rising Sun Rd
Выход на север и вход на юг
56.8 91.4 57

США с 130 до США 206 Север - Бордентаун , Берлингтон
Подписано в виде выходов 57а (север) и 57B (юг) на юг; Нет доступа к северному направлению к США 130 Юг
Метр Гамильтон Тауншип 60.2 96.9 60


I-195 с востока до I-95 / NJ Turnpike - Belmar


Маршрут 29 к северу до маршрута 129 - Трентон
Подписано как выходы 60А (восток) и 60b (север) на юг; Выходы 1A-B (I-195/Маршрут 29)
61.4 98.8 61 Arena Drive - White Horse Ave, Olden Ave Подписано как выходы 61а (восток) и 61b (запад) на север; Нет доступа к южному направлению к Arena Drive West; доступ через CR 620
61.8 99.5 62 Олден Авен Север Южный выход и вход на север; Доступ через CR 622 North
63.9–
64.0
102.8–
103.0
63
Маршрут 33 к CR 535 - Mercerville , Trenton
Подписано в виде выходов 63а (восток) и 63b (запад) на север; Нет доступа
64.6 104.0 64


CR 535 север до маршрута 33 восток - Mercerville
Выход на юг и вход на север
65.2 104.9 65 Слоан Авеню Подписано как выходы 65А (восток) и 65b (запад); обслуживает станцию ​​Гамильтон ; доступ через CR 649
Лоуренс Тауншип 67.6 108.8 67 США 1 - Нью -Брансуик , Трентон Подписано как выходы 67A (север) и 67B (юг) на север
68.2 109.8 8B 68а Принстон Пайк - Трентон , Принстон Подписано как выходы 68A (Принстон) и 68B (Трентон) на север; Нет южного доступа к Princeton Pike South; доступ через CR 583
68.8 110.7 68b
CR 546 с востока до Принстона Пайк
Только на южном выход
69.2 111.4 7 69 США 206 - Лоуренсвилл , Принстон , Трентон Подписано в выходы 69а (север) и 69b (юг); служит в Университете Райдера
70.7 113.8 5 71 Federal City Rd Северный выход и вход на юг; Подписано как выходы 71а (север) и 71B (юг)
Хоупвелл Тауншип 72.1 116.0 4 72 Маршрут 31 - Юинг , Пеннингтон Служит в колледже Нью -Джерси
73.5 118.3 3 73 Scotch RD - авиация общего пользования Подписано как выходы 73а (север) и 73b (юг); доступ через CR 611
Юинг Тауншип 74.8 120.4 2 75 CR 579 - Западный Трентон , пассажирский терминал Служит станции Западной Трентон
76.3 122.8 1 76 Маршрут 29 - Трентон , Ламбертвилл Нет грузовиков более 13 тонн; Последний выход на север перед выполнением.
Река Делавэр 76.4
10.3
123.0
16.6
Скаддер Фолс Бридж
север/ на ( на запад .
Пенсильвания Бакс Нижний город Мейкфилд 10.075 16.214 51 10 Ярдли , Новая надежда Доступ через Taylorsville Road; Ярдли не подписал на восток; обслуживает исторический парк Вашингтона
8.150 13.116 49 8 PA 332 - Ньютаун , Ярдли Ярдли не подписал запад; обслуживает общественный колледж округа Бакс и государственный парк Тайлер
Мидлтаун Тауншип 5.611 9.030 46 5 США 1 - Трентон , Лангхорн Подписано как выходы 5b (юг) и 5а (север); обслуживает Sesame Place и Morrisville
3.627 5.837 44 3
США 1 автобус. / PA 413 - Penndel , Levittown
Служит университету Кэрн
Бристол Тауншип 0.574 0.924 1
До PA 413 - Бристоль
Только на запад; подается в выход I-95 39; обслуживает Берлингтон -Бристол Бридж
0.000 0.000
I-95 Юг- Филадельфия
Западный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Персонал (2018). «Количество трафика и пробег отчет: Межгосударственные, Делавэр и американские маршруты» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 марта 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Межгосударственная диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и эксплуатации (январь 2017 г.). Система управления дорожными путями прямой линейки (отчет) (2017 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 21 декабря 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельными старыми американскими маршрутами». New York Times .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Межгосударственная диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 года . Получено 21 апреля 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Делавэр (2017). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 18 августа 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Округ Бакс, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 23 сентября 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Обзор межгосударственного 295» (карта). Карты Google . Получено 23 сентября 2018 года .
  9. ^ Департамент транспорта Нью -Джерси (май 2006 г.). «Комплекс Трентона: I-295 и 195 / маршрут 29» (PDF) . Транспортер . С. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 года . Получено 1 июня 2015 года .
  10. ^ Федеральное управление шоссе (2015). Национальная система шоссе: Делавэр (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 23 сентября 2018 года .
  11. ^ Федеральное управление шоссе (2017). Национальная система шоссе: Нью -Джерси (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 23 сентября 2018 года .
  12. ^ Федеральное управление шоссе (2015). Национальная система автомагистрали: Пенсильвания (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 23 сентября 2018 года .
  13. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 1 июля 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Нью -Джерси . «Межгосударственная диаграмма прямой линии 95 м» (PDF) . Трентон: Департамент транспорта Нью -Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 года . Получено 26 марта 2007 г.
  15. ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  16. ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 8 октября 2008 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный 1953 Перенюмереровка . Департамент шоссе Нью -Джерси. 1953.
  18. ^ Jump up to: а беременный «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси». New York Times . 16 декабря 1952 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный HM Gousha (1969). Карта Нью -Джерси (карта). Chevron Oil Company .
  20. ^ Рэнд МакНалли (1964). Дорожная карта штата Делавэр (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли.
  21. ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1950 Ed.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1950 г. с. 73. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  22. ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1950 Ed.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1950 г. с. 51. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  23. ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1957). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1957–1958 изд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  24. ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1951 год). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1951 г. с. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  25. ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1951 год). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 15 февраля 1952 г. с. 69. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  26. ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1952). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1952–1953 гг. Ред.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  27. ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1958 г. изд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1958. С. 40–41. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  28. ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1959 г. изд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 марта 1960 г. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  29. ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1959). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1959–1960 гг. Ред.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  30. ^ Годовой отчет (PDF) (1964 Ed.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1964. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  31. ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1964). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  32. ^ «История фото Мемориального моста Делавэра - двойной пролет» . Управление реки Делавэр и залив. 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Получено 11 ноября 2014 года .
  33. ^ «История фото Мемориального моста Делавэра - двойной пролет» . Управление реки Делавэр и залив. 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Получено 11 ноября 2014 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственная диаграмма прямой линии 95 м» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 года . Получено 21 апреля 2015 года .
  35. ^ Генеральная разработка (1970). Карта Нью -Джерси (карта). Эссо .
  36. ^ Нордхаймер, Джон (12 февраля 1995 г.). «Пробок вокруг Принстона разжигает дебаты на шоссе» . New York Times . Получено 29 января 2010 года .
  37. ^ Соединенные Штаты - Канада -Мексико Атлас . Рэнд МакНалли . 1996. [ Полная цитата необходима ]
  38. ^ Дэвис, Марк (27 января 1995 г.). «Дамы и джентльмены, это шокирующий пит -стоп. Говард Стерн находит свое место в потомке» . Филадельфийский запросчик . Получено 29 июля 2015 года .
  39. ^ «Говард Стерн Рестап Стоп закрылся, Нью -Джерси ссылается на сбережения 1 миллион долларов» . Южная Флорида Солнца-Сентинель . Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2003 года. Архивировано с оригинала 30 января 2016 года . Получено 29 июля 2015 года .
  40. ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок для придорожных ящиков Нью -Джерси». Пресса Атлантик -Сити .
  41. ^ «I-295, маршрут 42 Обмен проект разрывает землю» . Nj.com . 12 марта 2013 года . Получено 3 апреля 2013 года .
  42. ^ «I-295/I-76/маршрут 42 Прямое соединение» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 3 апреля 2013 года .
  43. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  44. ^ «I-295, проблемы с обменом маршрута 42 начались в 1950-х годах» . Nj.com. 25 февраля 2013 г. Получено 17 марта 2014 года .
  45. ^ Третан, Федра (27 марта 2021 г.). «Прямое соединение: что это, когда оно началось и когда оно закончится?» Полем Cherry Hill Courier-Post . Получено 26 ноября 2022 года .
  46. ^ «Пункт 2030» (PDF) . Региональная комиссия по планированию долины Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Получено 15 августа 2007 года .
  47. ^ Фицджеральд, Томас (19 октября 2021 г.). «Новые подсказки по поводу обрушения подпорной стены в строительстве шоссе Южного Джерси» . Филадельфийский запросчик . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Получено 21 мая 2022 года .
  48. ^ Брандт, Джо. « Пропавшие движения» рампы, соединяющие I-295, маршрут 42, наконец, открытый в Нью-Джерси » . Получено 28 ноября 2023 года .
  49. ^ Бернс, П. Кеннет (28 ноября 2023 г.). «2 новые рампы позволяют водителям Нью-Джерси на I-295 и Rt. 42 подключиться» . Whyy . Получено 29 января 2024 года .
  50. ^ «I-295 Реконструкция на юг от Landers Lane до I-95/I-495» . Управление реки Делавэр и залив. Архивировано с оригинала 11 января 2016 года . Получено 3 февраля 2018 года .
  51. ^ Грин, Шон (31 июля 2024 г.). «Работа должна начаться над проектом Major I-295 на север» . Уилмингтон, DE: WDEL . Получено 1 августа 2024 года .
  52. ^ «Объясните: почему части I-95 становятся I-295» . 6ABC Филадельфия . 14 июня 2018 года . Получено 20 августа 2018 года .
  53. ^ "Расписание" . I95link.com . Получено 13 апреля 2018 года .
  54. ^ Надо, Грегори Г. (20 мая 2015 г.). «FHWA TO AASHTO I-95 Обозначение» (PDF) . Письмо Баду Райту. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2015 года . Получено 8 июня 2015 года .
  55. ^ "FAQS - I -95 ссылка" . Получено 28 мая 2019 года .
  56. ^ Софилд, Том (22 сентября 2018 г.). «Десятилетия в создании, I-95, разъем Turnpike открывается для автомобилистов» . Левиттаун сейчас . Получено 22 сентября 2018 года .
  57. ^ Александр, Дэн. «Вот когда начнутся проезд на мосту Scudder Falls Falls Route 295» . Нью -Джерси 101.5 . Получено 22 мая 2019 года .
  58. ^ «Проект замены моста Scudder Falls (завершен 2022 г.)» . DRJTBC . Получено 8 января 2024 года .
  59. ^ "Строительство" . Проект замены моста Scudder Falls . Получено 28 февраля 2019 года .
  60. ^ Мэдден, Дэвид (10 июля 2019 г.). «Новый Scudder Falls Bridge частично открыт; Tolls начинаются в воскресенье» . Филадельфия: Kyw-Am . Получено 14 июля 2019 года .
  61. ^ Триана, Даниэль (21 декабря 2017 г.). «I-95 будет переименован в I-295 в округе Мерсер, начиная с 2018 года» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 371067294682839e271ad4ab9ef954e8__1726025820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/e8/371067294682839e271ad4ab9ef954e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 295 (Delaware–Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)