Grumman XF5F
Xf5f стремительно растет | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Военно -морской боец |
Производитель | Грумман |
Статус | Прототип |
Основной пользователь | Военно -морской флот Соединенных Штатов (задумано) |
Номер построен | 1 |
История | |
Первый полет | 1 апреля 1940 года |
Ушедший на пенсию | 11 декабря 1944 года |
Варианты | Grumman XP-50 |
Грумман XF5F Rowyrocket был прототипом с двумя двигателями, перехваченным истребителем. Военно-морской флот Соединенных Штатов заказал один прототип, номер модели G-34 от Grumman Aircraft Engineering Corporation 30 июня 1938 года; Его обозначение было XF5F-1 . Самолет имел уникальный внешний вид: передний «нос» фюзеляжа не простирался вперед. Положения были включены для двух 20 мм (0,787 дюймов) Мэдсена Кэннона в качестве вооружения.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1938 году Грумман представил предложение военно -морскому флоту США для самолета с двумя двигателями, в отличие от любых других истребителей, которые когда -либо рассматривались. Конструкция предназначена для легкого истребителя (максимальный вес максимального взлета менее 10 000 фунтов), приведенный в действие два двигателя Right Right Right Right Right Right Right 1200 л.с. скорость подъема . [ 1 ]
Скалевание XF5F представляло собой моноплан с низким крылом с коротким фюзеляжем, который начался с кормовой стороной переднего края крыла с двухборочной сборкой, который показал ярко выраженную двугранную к горизонтальному стабилизатору. Основное шасси и хвостовое колесо были полностью выдвинуты. [ 2 ]

Оперативная история
[ редактировать ]Самолет вылетел впервые 1 апреля 1940 года. Проблемы с охлаждением двигателя возникли на начальных рейсах, что привело к модификации каналов нефтяного охлаждения. Дальнейшие модификации были внесены в прототип, включая снижение высоты навеса кабины, пересмотр установки вооружения на четыре 0,5 в (12,7 мм) пулеметах вместо пушки, перепроектирование гонщиков двигателя, добавляя прядильщики к пропеллерам, и и Расширение фюзеляжа вперед крыла. Эти изменения были завершены 15 июля 1941 года.
Тестирование пилота Test Pilot Grumman "Connie" Converse указал ", что летающие качества для XF5F-1 были хорошими в целом. Контрольные реквизиты были хорошей особенностью, практически устранение эффекта крутящего момента на взлету ... Производительность одномоторного двигателя была хорошей,, Силы руля, как правило, были высокими в конфигурации с одним двигателем. [ 3 ]
В 1941 году пилоты военно-морского флота протестировали XF5F-1 в отрыве против супермаринового Spitfire , урагана Hawker , Curtiss P-40 Warhawk , Bell P-39 Airacobra , Bell Xfl Airabonita , Vought Xf4u Corsair , Grumman F4F Wildcat и Brewster F2A Буффало . [ 4 ] LCDR Crommelin, отвечающий за тест, заявил в письме 1985 года Джорджу Скурле, президенту Grumman:
«Например, я помню, как тестировал XF5F на XF4U при подъеме до уровня 10 000 футов. Я так быстро отодвинулся от Corsair. Крутящий момент, и у вас не было большого двигателя впереди, чтобы осмотреть, чтобы увидеть LSO (офицер посадочного сигнала) ... Анализ всех данных определенно предпочитал F5F, и Spitfire прошел в отдаленную секунду. Меня, что обеспечение запасных частей ... и других подробностей, которые усугубляли сложность строительства истребителя с двумя двигателями, исключили стремитель и что бюро обосновалось на дикой кошке для массового производства ». [ 4 ]
Дополнительные изменения потребовались после дальнейших летных испытаний, которые не были завершены до 15 января 1942 года. Тем временем Грумман начал работать над более продвинутым с двумя двигателями истребителями, XF7F-1 , и дальнейшие тестирование с XF5F-1 поддержали разработку нового дизайна. Прототип продолжал использоваться в различных испытаниях, хотя и страдает от различных проблем с шасси, пока он не был поражен из списка активных самолетов после того, как он совершил посадку на живот 11 декабря 1944 года.
Технические характеристики (xf5f стремительно растут)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 28 футов 9 дюймов (8,76 м)
- Размах крыльев: 42 фута 0 в (12,80 м)
- Высота: 11 футов 4 дюйма (3,45 м)
- Область крыла: 303,5 кв. Фута (28,2 м. 2 )
- Пустой вес: 8 107 фунтов (3600 кг)
- Вес валового веса: 10 138 фунтов (4600 кг)
- Максимальный вес взлета: 10 900 фунтов (4955 кг)
- Силовая установка: 2 × Wright XR-1820-40/42 Циклоновый девять цилиндров
Производительность
- Максимальная скорость: 383 миль в час (616 км/ч, 333 кН) на уровне моря
- Диапазон: 1200 миль (1,800 км, 1000 нми)
- Потолок обслуживания: 33 000 футов (11 000 м)
- Уровень подъема: 4000 футов/мин (20 м/с)
- Загрузка крыла: 33,4 фунта/кв. Фута (163 кг/м 2 )
- Мощность/масса : .23 л.с./фунт (0,38 кВт/кг)
Вооружение
- 4 × 0,5 в (12,7 мм) пулеметы
- 2 × 165 фунтов (75 кг) бомбы
Примечательные выступления в СМИ
[ редактировать ]Скалеплект XF5F был самолетом истребителями пропеллера, которые вымышленные Blackhawk в качественных комиксах ежемесячно назвали военные комиксы , которые проходили на протяжении всей мировой войны . XF5F оставался гонкой эскадрильи Blackhawk качества , пока их переход в реактивные самолеты в переизданных современных комиксах в начале реактивного века . [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Самый быстрый преследование» Грумман скачке XF5F/Black Hawk ». Fiddlersgreen.net, 2012. Получено: 18 мая 2012 года.
- ^ Томпсон, Дэн. «Грумман F5F-1 скалы». Архивированный 2013-02-04 в Archive.Today Blackhawk , 2012. Получено: 18 мая 2012 года.
- ^ Лукабо и Мартин 1995, с. 14
- ^ Jump up to: а беременный Лукабо и Мартин 1995, с. 16
- ^ Гринбергер 2008, с. 54
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны, Том четвертый: бойцы . Лондон: Macdonald & Co. (Издатели), 1961. ISBN 0-356-01448-7 .
- Грин, Уильям и Гордон Сванборо. Второй мировой войны файлы фактов: боевики ВМС и корпуса морской пехоты США . Лондон, Великобритания: Макдональд и Джейн, 1976. ISBN 0-356-08222-9 .
- Гринбергер, Роберт. "Блэкхок". В Дугалле, Аластер. Энциклопедия DC Comics . Лондон: Дорлинг Киндерсли, 2008. ISBN 0-7566-4119-5 .
- Лукабо, Дэвид и Боб Мартин. Grumman XF5F-1 и XP-50 SkyRocket, военно-морские бойцы тридцать один . Сими -Вэлли, Калифорния: Ginter Books, 1995. ISBN 0-942612-31-0 .
- Морган, Эрик Б. "Grumman F7f Tigercat F.7/30". Двадцать первый профиль, том 1, № 11 . New Milton, Hants, UK: 21-й профиль Ltd. ISSN 0961-8120.
- Морган, Эрик Б. "Грумман -близнецы". Двадцать первый профиль, том 2, № 15 . New Milton, Hants, UK: 21-й профиль Ltd. ISSN 0961-8120.
Внешние ссылки
[ редактировать ]