Jump to content

Grumman XF5F

(Перенаправлен из Grumman XF5F-1 Раковина )
Xf5f стремительно растет
Общая информация
Тип Военно -морской боец
Производитель Грумман
Статус Прототип
Основной пользователь Военно -морской флот Соединенных Штатов (задумано)
Номер построен 1
История
Первый полет 1 апреля 1940 года
Ушедший на пенсию 11 декабря 1944 года
Варианты Grumman XP-50

Грумман XF5F Rowyrocket был прототипом с двумя двигателями, перехваченным истребителем. Военно-морской флот Соединенных Штатов заказал один прототип, номер модели G-34 от Grumman Aircraft Engineering Corporation 30 июня 1938 года; Его обозначение было XF5F-1 . Самолет имел уникальный внешний вид: передний «нос» фюзеляжа не простирался вперед. Положения были включены для двух 20 мм (0,787 дюймов) Мэдсена Кэннона в качестве вооружения.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1938 году Грумман представил предложение военно -морскому флоту США для самолета с двумя двигателями, в отличие от любых других истребителей, которые когда -либо рассматривались. Конструкция предназначена для легкого истребителя (максимальный вес максимального взлета менее 10 000 фунтов), приведенный в действие два двигателя Right Right Right Right Right Right Right 1200 л.с. скорость подъема . [ 1 ]

Скалевание XF5F представляло собой моноплан с низким крылом с коротким фюзеляжем, который начался с кормовой стороной переднего края крыла с двухборочной сборкой, который показал ярко выраженную двугранную к горизонтальному стабилизатору. Основное шасси и хвостовое колесо были полностью выдвинуты. [ 2 ]

Grumman XF5F-1 Скалется c. 1940

Оперативная история

[ редактировать ]

Самолет вылетел впервые 1 апреля 1940 года. Проблемы с охлаждением двигателя возникли на начальных рейсах, что привело к модификации каналов нефтяного охлаждения. Дальнейшие модификации были внесены в прототип, включая снижение высоты навеса кабины, пересмотр установки вооружения на четыре 0,5 в (12,7 мм) пулеметах вместо пушки, перепроектирование гонщиков двигателя, добавляя прядильщики к пропеллерам, и и Расширение фюзеляжа вперед крыла. Эти изменения были завершены 15 июля 1941 года.

Тестирование пилота Test Pilot Grumman "Connie" Converse указал ", что летающие качества для XF5F-1 были хорошими в целом. Контрольные реквизиты были хорошей особенностью, практически устранение эффекта крутящего момента на взлету ... Производительность одномоторного двигателя была хорошей,, Силы руля, как правило, были высокими в конфигурации с одним двигателем. [ 3 ]

В 1941 году пилоты военно-морского флота протестировали XF5F-1 в отрыве против супермаринового Spitfire , урагана Hawker , Curtiss P-40 Warhawk , Bell P-39 Airacobra , Bell Xfl Airabonita , Vought Xf4u Corsair , Grumman F4F Wildcat и Brewster F2A Буффало . [ 4 ] LCDR Crommelin, отвечающий за тест, заявил в письме 1985 года Джорджу Скурле, президенту Grumman:

«Например, я помню, как тестировал XF5F на XF4U при подъеме до уровня 10 000 футов. Я так быстро отодвинулся от Corsair. Крутящий момент, и у вас не было большого двигателя впереди, чтобы осмотреть, чтобы увидеть LSO (офицер посадочного сигнала) ... Анализ всех данных определенно предпочитал F5F, и Spitfire прошел в отдаленную секунду. Меня, что обеспечение запасных частей ... и других подробностей, которые усугубляли сложность строительства истребителя с двумя двигателями, исключили стремитель и что бюро обосновалось на дикой кошке для массового производства ». [ 4 ]

Дополнительные изменения потребовались после дальнейших летных испытаний, которые не были завершены до 15 января 1942 года. Тем временем Грумман начал работать над более продвинутым с двумя двигателями истребителями, XF7F-1 , и дальнейшие тестирование с XF5F-1 поддержали разработку нового дизайна. Прототип продолжал использоваться в различных испытаниях, хотя и страдает от различных проблем с шасси, пока он не был поражен из списка активных самолетов после того, как он совершил посадку на живот 11 декабря 1944 года.

Технические характеристики (xf5f стремительно растут)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 28 футов 9 дюймов (8,76 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 0 в (12,80 м)
  • Высота: 11 футов 4 дюйма (3,45 м)
  • Область крыла: 303,5 кв. Фута (28,2 м. 2 )
  • Пустой вес: 8 107 фунтов (3600 кг)
  • Вес валового веса: 10 138 фунтов (4600 кг)
  • Максимальный вес взлета: 10 900 фунтов (4955 кг)
  • Силовая установка: 2 × Wright XR-1820-40/42 Циклоновый девять цилиндров

Производительность

  • Максимальная скорость: 383 миль в час (616 км/ч, 333 кН) на уровне моря
  • Диапазон: 1200 миль (1,800 км, 1000 нми)
  • Потолок обслуживания: 33 000 футов (11 000 м)
  • Уровень подъема: 4000 футов/мин (20 м/с)
  • Загрузка крыла: 33,4 фунта/кв. Фута (163 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : .23 л.с./фунт (0,38 кВт/кг)

Вооружение

  • 4 × 0,5 в (12,7 мм) пулеметы
  • 2 × 165 фунтов (75 кг) бомбы

Примечательные выступления в СМИ

[ редактировать ]

Скалеплект XF5F был самолетом истребителями пропеллера, которые вымышленные Blackhawk в качественных комиксах ежемесячно назвали военные комиксы , которые проходили на протяжении всей мировой войны . XF5F оставался гонкой эскадрильи Blackhawk качества , пока их переход в реактивные самолеты в переизданных современных комиксах в начале реактивного века . [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Самый быстрый преследование» Грумман скачке XF5F/Black Hawk ». Fiddlersgreen.net, 2012. Получено: 18 мая 2012 года.
  2. ^ Томпсон, Дэн. «Грумман F5F-1 скалы». Архивированный 2013-02-04 в Archive.Today Blackhawk , 2012. Получено: 18 мая 2012 года.
  3. ^ Лукабо и Мартин 1995, с. 14
  4. ^ Jump up to: а беременный Лукабо и Мартин 1995, с. 16
  5. ^ Гринбергер 2008, с. 54

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны, Том четвертый: бойцы . Лондон: Macdonald & Co. (Издатели), 1961. ISBN   0-356-01448-7 .
  • Грин, Уильям и Гордон Сванборо. Второй мировой войны файлы фактов: боевики ВМС и корпуса морской пехоты США . Лондон, Великобритания: Макдональд и Джейн, 1976. ISBN   0-356-08222-9 .
  • Гринбергер, Роберт. "Блэкхок". В Дугалле, Аластер. Энциклопедия DC Comics . Лондон: Дорлинг Киндерсли, 2008. ISBN   0-7566-4119-5 .
  • Лукабо, Дэвид и Боб Мартин. Grumman XF5F-1 и XP-50 SkyRocket, военно-морские бойцы тридцать один . Сими -Вэлли, Калифорния: Ginter Books, 1995. ISBN   0-942612-31-0 .
  • Морган, Эрик Б. "Grumman F7f Tigercat F.7/30". Двадцать первый профиль, том 1, № 11 . New Milton, Hants, UK: 21-й профиль Ltd. ISSN 0961-8120.
  • Морган, Эрик Б. "Грумман -близнецы". Двадцать первый профиль, том 2, № 15 . New Milton, Hants, UK: 21-й профиль Ltd. ISSN 0961-8120.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 428493c266461fd789bea513c6946d0c__1725900060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/0c/428493c266461fd789bea513c6946d0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman XF5F Skyrocket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)