День памяти
День памяти | |
---|---|
Наблюдается | Соединенные Штаты |
Тип | Федеральный |
Значение |
|
Обряды | Украшение военных могил американскими флагами |
Дата | Последний понедельник мая |
Дата 2023 года | 29 мая |
Дата 2024 года | 27 мая |
Дата 2025 года | 26 мая |
Дата 2026 г. | 25 мая |
Частота | Ежегодный |
Первый раз | 30 мая 1868 г. |
День памяти (первоначально известный как День украшения ) [ 1 ] — один из федеральных праздников в США, посвященный чествованию и трауру американских военнослужащих, погибших во время службы в Вооруженных силах США . [ 2 ] [ 3 ] Он отмечается в последний понедельник мая. День памяти также считается неофициальным началом лета в США. [ 4 ]
Это день посещения кладбищ и мемориалов, чтобы почтить память военнослужащих, погибших при исполнении служебного долга. Добровольцы установят американские флаги на могилах этих военнослужащих на национальных кладбищах . [ 5 ] Другие люди, такие как члены семьи и друзья, также придут возложить цветы и скорбеть на могилы тех, кто погиб в армии США.
Первое общенациональное празднование Дня памяти произошло 30 мая 1868 года. [ 6 ] Тогда известный как День украшений и отмечаемый 30 мая, праздник был провозглашен главнокомандующим Джоном А. Логаном Великой армии Республики в честь солдат Союза , погибших в Гражданской войне в США . [ 7 ] Это национальное празднование последовало за многими местными празднованиями, которые были открыты между окончанием Гражданской войны и заявлением Логана. Многие города и люди утверждают, что первыми наблюдали это. Тем не менее, Национальное управление кладбищ , подразделение Департамента по делам ветеранов , приписывает Мэри Энн Уильямс идею «посыпать могилы солдат Гражданской войны — Союза и Конфедерации» цветами. [ 8 ]
Официальное признание праздника распространилось по штатам, начиная с Нью-Йорка в 1873 году. [ 8 ] К 1890 году его приняли все союзные государства. Мировые войны превратили его в день памяти всех военнослужащих США, которые сражались и погибли на службе. В 1971 году Конгресс стандартизировал этот праздник как «День памяти» и перенес его на последний понедельник мая.
Два других дня отмечают тех, кто служил или служит в вооруженных силах США: День вооруженных сил , который приходится на начало мая, неофициальный праздник США для чествования тех, кто в настоящее время служит в вооруженных силах, и День ветеранов 11 ноября, в который чествуют всех те, кто служил в Вооруженных Силах США. [ 9 ]
Заявленное происхождение
[ редактировать ]Множество городов и людей заявляли о происхождении Дня памяти. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В некоторых таких случаях претензии касаются задокументированных событий, произошедших до или после Гражданской войны. Другие могут быть связаны с общими традициями украшения солдатских могил цветами, а не с конкретными событиями, приведшими к национальному провозглашению. [ 13 ] В США раньше украшали могилы солдат [ 14 ] и во время Гражданской войны в США . Другие утверждения могут быть менее респектабельными: некоторым исследователям они кажутся приписывающими доверие без доказательств, но стирают более доказанные события или связи. [ 15 ] [ 8 ]
Прецеденты на Юге
[ редактировать ]Вирджиния
[ редактировать ]3 июня 1861 года в Уоррентоне, штат Вирджиния, первого солдата Гражданской войны . была украшена могила Согласно статье в Richmond Times-Dispatch за 1906 год, [ 16 ] Эта награда предназначалась для похорон первого солдата, погибшего во время Гражданской войны, Джона Куинси Марра , погибшего 1 июня 1861 года во время стычки в здании суда при битве при Фэрфаксе в Вирджинии. [ 17 ]
Джексон, Миссисипи
[ редактировать ]По ее словам , 26 апреля 1865 года в Джексоне, штат Миссисипи , Сью Лэндон Вон украсила могилы солдат Конфедерации и Союза. Однако первое упоминание об этом событии появилось лишь много лет спустя. [ 18 ] Упоминание об этом празднике начертано на юго-восточной панели Монумента Конфедерации в Джексоне, возведенного в 1891 году. [ 19 ] Отчет Воана противоречит современным источникам. [ 20 ]
Чарльстон, Южная Каролина
[ редактировать ]1 мая 1865 года в Чарльстоне, Южная Каролина , недавно освобожденное чернокожее население провело парад с участием 10 000 человек в честь 257 погибших солдат Союза. Солдаты были похоронены в братской могиле на ипподроме Вашингтона и умерли в расположенном там лагере для военнопленных Конфедерации. После падения города освобожденное чернокожее население раскопало и должным образом похоронило солдат, возложив цветы на их могилы. Об этом событии одновременно сообщили газеты Charleston Daily Courier и New-York Tribune . [ 21 ] Историк Дэвид Блайт назвал это празднование первым Днем памяти. Однако не было установлено прямой связи между этим событием и провозглашением генералом Джоном Логаном в 1868 году национального праздника. [ 22 ] [ 23 ] [ 15 ]
Колумбус, Джорджия
[ редактировать ]. . . [Мы] можем сохранить память о долге, который мы им обязаны, посвятив хотя бы один день в году, украшая их скромные могилы цветы, поэтому просим помощи прессы и дам по всему Югу, чтобы помочь нам в стремлении выделить определенный день чтобы его наблюдали от Потомака до Рио-Гранде и передавали во все времена как религиозный обычай страны, оплетать могилы наших мучеников с цветами. . . Пусть солдатские могилы, хотя бы в этот день пусть будет Южная Мекка , к святилищу которой она скорбящие женщины, как паломницы, могут ежегодно приносить свои благодарные сердца и цветочные подношения. . .
— Мэри Энн Уильямс , 11 марта 1866 г. [ 20 ]
Администрация Национального кладбища , подразделение Департамента по делам ветеранов , [ 8 ] Ученые приписывают начало практики Дня поминовения на Юге группе женщин из Колумбуса, штат Джорджия . [ 18 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Женщины представляли Женскую мемориальную ассоциацию Колумбуса. Их представляла Мэри Энн Уильямс (г-жа Чарльз Дж. Уильямс), которая в качестве секретаря ассоциации написала открытое письмо для прессы 11 марта 1866 года. [ 20 ] с просьбой оказать помощь в установлении ежегодного праздника по украшению могил солдат по всему Югу. [ 30 ] Письмо было перепечатано в нескольких южных штатах, а планы были отмечены в газетах Севера . Была выбрана дата 26 апреля, которая соответствовала дате окончания войны по договору о капитуляции между генералами Джонстоном и Шерманом в 1865 году. [ 20 ]
Праздник отмечался в Атланте, Огасте, Мейконе, Колумбусе и других местах Джорджии, а также в Монтгомери, штат Алабама; Мемфис, Теннесси; Луисвилл, Кентукки; Новый Орлеан, Луизиана; Джексон, Миссисипи и по всему Югу. [ 18 ] В некоторых городах, в основном в Вирджинии, наблюдались другие даты в мае и июне. Генерал Джон Логан прокомментировал эти события в речи перед ветеранами 4 июля 1866 года в Салеме, штат Иллинойс . [ 31 ] После общего приказа генерала Логана № 11 Великой армии Республики о соблюдении 30 мая 1868 года более ранняя версия праздника стала называться Днем памяти Конфедерации . [ 18 ]
Колумбус, Миссисипи
[ редактировать ]После призыва Мэри Уильям о помощи, [ 8 ] четыре женщины из Колумбуса, штат Миссисипи, днем раньше 25 апреля 1866 года собрались на Кладбище Дружбы , чтобы украсить могилы солдат Конфедерации. Они также почувствовали желание почтить память похороненных там солдат Союза и отметить горе их семей, украсив также их могилы. Некоторые писатели считают, что история их гуманного жеста и примирения послужила источником вдохновения для создания оригинального Дня поминовения. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Другие южные прецеденты
[ редактировать ]По данным Библиотеки Конгресса США , «женщины Юга украшали могилы солдат еще до окончания Гражданской войны. Записи показывают, что к 1865 году в Миссисипи, Вирджинии и Южной Каролине были прецеденты Дня поминовения». [ 36 ] Самые ранние празднования Дня памяти Юга были простыми и мрачными поводами для ветеранов и их семей почтить память погибших и ухаживать за местными кладбищами. [ 37 ] В последующие годы Женская мемориальная ассоциация и другие группы все больше сосредоточивали ритуалы на сохранении культуры Конфедерации и истории «Утраченного дела Конфедерации» . [ 38 ]
Прецеденты на Севере
[ редактировать ]Геттисберг, Пенсильвания
[ редактировать ]Открытие кладбища 1863 года в Геттисберге, штат Пенсильвания , включало церемонию поминовения на могилах погибших солдат. Некоторые поэтому утверждают, что президент Авраам Линкольн был основателем Дня памяти. [ 39 ] Однако чикагский журналист Ллойд Льюис попытался доказать, что именно похороны Линкольна послужили толчком к последующему украшению могил солдат. [ 40 ]
Боалсбург, Пенсильвания
[ редактировать ]4 июля 1864 года женщины украсили могилы солдат, по словам местных историков, в Боалсбурге, штат Пенсильвания . [ 41 ] Боалсбург позиционирует себя как место рождения Дня памяти. [ 42 ] Однако никаких опубликованных упоминаний об этом событии не было обнаружено ранее, чем в 1904 году была опубликована «История 148-го полка пенсильванских добровольцев». [ 43 ] В сноске к рассказу о своем брате миссис Софи (Келлер) Холл рассказала, как они с Эммой Хантер украсили могилу отца Эммы, Рубена Хантера, а затем и могилы всех солдат на кладбище. В оригинальной истории не упоминалась смерть Рубена Хантера, произошедшая два месяца спустя, 19 сентября 1864 года. В ней также не упоминалась миссис Элизабет Майерс как одна из первоначальных участниц. Бронзовая статуя всех трех женщин, смотрящих на могилу Рубена Хантера, теперь стоит возле входа на кладбище Боалсбург. Хотя 4 июля 1864 года было понедельником, теперь город утверждает, что первоначальное украшение было сделано в одно из воскресений октября 1864 года. [ 44 ]
День национального украшения
[ редактировать ]... Давайте тогда соберемся вокруг их священных останков и украсим бесстрастные курганы над ними лучшими весенними цветами; поднимем над ними дорогое старое знамя , которое они спасли от позора; давайте в этом торжественном присутствии подтвердим наши обещания помогать и помогать тем, кого они оставили среди нас в качестве священного поручения на благодарность нации - вдовам и сиротам солдат и матросов.
- Джон А. Логан , 5 мая 1868 г. [ 45 ]
5 мая 1868 года генерал Джон А. Логан издал прокламацию, призывающую отмечать «День украшения» ежегодно и по всей стране; он был главнокомандующим Великой армии Республики (ВАР), организации ветеранов гражданской войны Союза, основанной в Декейтере, штат Иллинойс . [ 46 ] Своим заявлением Логан перенял практику Дня поминовения, которая началась в южных штатах двумя годами ранее. [ 18 ] [ 30 ] [ 20 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Северные штаты быстро приняли праздник. В 1868 году поминальные мероприятия прошли на 183 кладбищах в 27 штатах, а в 1869 году — на 336. [ 51 ] : 99–100 Один автор утверждает, что дата была выбрана потому, что она не была годовщиной какого-либо конкретного сражения. [ 52 ] Жена Логана отметила, что дата была выбрана потому, что это оптимальная дата для цветения цветов на Севере. [ 20 ] [ 53 ]
Государственный праздник
[ редактировать ]В 1873 году Нью-Йорк сделал День украшения официальным государственным праздником, а к 1890 году этому примеру последовали все северные штаты. [ 8 ] Стандартной программы церемоний не было, но их обычно спонсировал Женский корпус помощи , женское вспомогательное подразделение Великой армии Республики (ВАР) , в котором насчитывалось 100 000 членов. К 1870 году останки почти 300 000 погибших членов Союза были перезахоронены на 73 национальных кладбищах, расположенных вблизи основных полей сражений и, следовательно, в основном на Юге. Самыми известными являются Геттисбергское национальное кладбище в Пенсильвании и Арлингтонское национальное кладбище недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. [ 54 ]
Прокламация Ватерлоо
[ редактировать ]26 мая 1966 года президент Линдон Б. Джонсон назначил «официальное» место рождения праздника, подписав президентскую прокламацию, назвав Ватерлоо, штат Нью-Йорк , носителем этого титула. Это действие последовало за параллельной резолюцией 587 Палаты представителей, в которой 89-й Конгресс официально признал, что патриотическая традиция празднования Дня памяти зародилась сто лет назад в Ватерлоо, штат Нью-Йорк. [ 55 ] Легитимность этого утверждения была подвергнута сомнению рядом ученых. [ 56 ]
Ранняя национальная история
[ редактировать ]В апреле 1865 года, после убийства Линкольна , поминки были обширными. Более 600 000 солдат обеих сторон, сражавшихся и погибших в Гражданской войне, означали, что захоронение и увековечивание памяти приобрели новое культурное значение. Под руководством женщин во время войны сформировалась все более формальная практика украшения могил. В 1865 году федеральное правительство также начало создавать Национальную систему кладбищ США для погибших на войне Союза. [ 57 ]
К 1880-м годам церемонии стали более последовательными в разных географических регионах, поскольку ВАР предоставил справочники, в которых были представлены конкретные процедуры, стихи и библейские стихи, которые командиры местных постов могли использовать при планировании местного мероприятия. Историк Стюарт МакКоннелл сообщает: [ 58 ]
В тот же день пост собрался и отправился на местное кладбище, чтобы украсить могилы павших. Это мероприятие было тщательно организовано за несколько месяцев, чтобы гарантировать, что ни один из них не будет пропущен. Наконец последовала простая и скромная служба на кладбище, включающая молитвы, короткие патриотические речи и музыку... и в конце, возможно, ружейный салют.
День памяти Конфедерации
[ редактировать ]В 1868 году некоторые общественные деятели Юга начали добавлять к своим поминкам ярлык «Конфедерация» и утверждали, что праздник присвоили себе северяне. [ 59 ] [ 18 ] [ 60 ] Первое официальное празднование Дня памяти Конфедерации как государственного праздника произошло в 1874 году после провозглашения законодательным собранием Джорджии. [ 61 ] К 1916 году его отмечали уже десять штатов, 3 июня, в день рождения CSA президента Джефферсона Дэвиса . [ 61 ] Другие штаты выбрали дату конца апреля, то есть 10 мая, в ознаменование поимки Дэвиса. [ 61 ]
Женская мемориальная ассоциация сыграла ключевую роль в использовании ритуалов Дня памяти для сохранения культуры Конфедерации. [ 38 ] В разных южных штатах были приняты разные даты от 25 апреля до середины июня. По всему Югу были основаны ассоциации, многие из которых были женщинами, для создания и ухода за постоянными кладбищами погибших конфедератов, организации памятных церемоний и спонсирования соответствующих памятников как постоянного способа помнить о погибших конфедератах. Наиболее важной из них была организация «Объединенные дочери Конфедерации» , которая распространилась по всему Югу. [ 37 ] Изменения в гимнах и речах церемонии отражают эволюцию ритуала в символ культурного обновления и консерватизма на Юге. К 1913 году, утверждает Дэвид Блайт , тема американского национализма занимала равное место с тематикой Конфедерации. [ 51 ] : 265
Переименование
[ редактировать ]К 20-му веку различные мемориальные традиции Союза, отмечавшиеся в разные дни, объединились, и День памяти в конечном итоге расширился, чтобы почтить память всех американцев, которые сражались и погибли во время прохождения военной службы в США. [ 2 ] В Индиане с 1860-х по 1920-е годы происходили многочисленные дебаты о том, как расширить празднование. Это было излюбленное лоббистское занятие Великой Армии Республики (ВАР). В справочнике ВАР 1884 года объяснялось, что День памяти был «днем всех дней в календаре ВАР» с точки зрения мобилизации общественной поддержки пенсий. Он посоветовал членам семьи «проявлять большую осторожность», чтобы ветераны оставались трезвыми. [ 62 ] : 352
Выступления в День памяти стали для ветеранов, политиков и министров поводом почтить память Гражданской войны и, в первую очередь, перефразировать «зверства» врага. Они смешали религию и праздничный национализм, позволив американцам осмыслить свою историю с точки зрения жертвы ради лучшей нации. К ним присоединились люди всех религиозных убеждений, благодаря чему немецкие и ирландские солдаты – этнические меньшинства, с которыми Антиирландские настроения#19-го века и столкнулись Антигерманские настроения#Соединенные Штаты – стали настоящими американцами в «кровавом крещении» на поле боя. [ 63 ]
В столице страны в 1913 году четырехдневное «Серо-голубое воссоединение» включало парады, реконструкции и выступления множества высокопоставленных лиц, включая президента Вудро Вильсона , первого южанина, избранного в Белый дом после войны. Джеймс Хефлин из Алабамы выступил с основным обращением. Хефлин был известным оратором; его выбор в качестве спикера Дня памяти подвергся критике, поскольку он выступал против поддержки сегрегации; однако его речь была умеренной по тону и подчеркивала национальное единство и добрую волю, за что он получил похвалу в газетах. [ 64 ]
Название «День памяти», впервые засвидетельствованное в 1882 году, после Второй мировой войны постепенно стало более распространенным, чем «День украшения». [ 65 ] но не было объявлено официальным названием федеральным законом до 1967 года. [ 66 ] 28 июня 1968 года Конгресс принял Закон о единых выходных по понедельникам , согласно которому четыре праздника, включая День памяти, были перенесены с их традиционных дат на определенный понедельник, чтобы создать удобные трехдневные выходные. [ 67 ] Это изменение перенесло День памяти с традиционной даты 30 мая на последний понедельник мая. Закон вступил в силу на федеральном уровне в 1971 году. [ 67 ]
В 1913 году ветеран из Индианы жаловался, что молодые люди, рожденные после войны, имеют «склонность… забывать цель Дня поминовения и делать его днем игр, скачек и веселья, а не днем памяти и слез». . [ 62 ] : 362 В 1911 году проведение автогонок в Индианаполисе, позже получивших название « Индианаполис 500» , вызвало яростное сопротивление со стороны все более стареющего GAR. Законодательное собрание штата в 1923 году отказалось проводить гонку в этот праздник. Но новый Американский легион и местные власти хотели, чтобы большая гонка продолжалась, поэтому губернатор Уоррен Маккрей наложил вето на законопроект, и гонка продолжилась. [ 62 ] : 376
Гражданский религиозный праздник
[ редактировать ]День памяти остается праздником, который отмечает большинство предприятий, поскольку он знаменует неофициальное начало лета. ( День труда — неофициальный конец лета.) Ветераны иностранных войн (VFW) и Сыны Союза ветеранов гражданской войны (SUVCW) выступали за возвращение к исходной дате. В 2002 году VFW заявил: [ 68 ]
Изменение даты только для того, чтобы создать трехдневные выходные, подорвало само значение дня. Без сомнения, это во многом способствовало беспечному празднованию Дня памяти широкой публикой.
В 2000 году Конгресс принял Закон о Национальном моменте памяти , призывая людей остановиться и вспомнить в 15:00. [ 69 ] В День поминовения флаг США резко поднимают на вершину штаба, а затем торжественно опускают на полуштафт , где он остается только до полудня. [ 70 ] Затем его повышают до полного штата на оставшуюся часть дня. [ 71 ] Концерт в честь Национального дня памяти проходит на западной лужайке Капитолия США . [ 72 ]
Ученые, [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Следуя примеру социолога Роберта Беллы , часто приводят доводы в пользу того, что в Соединенных Штатах существует светская « гражданская религия » — религия, не связанная с какой-либо религиозной конфессией или точкой зрения, — которая включила День памяти в качестве священного события. С Гражданской войной в гражданскую религию входит новая тема смерти, жертвоприношения и возрождения. День памяти дал ритуальное выражение этим темам, интегрируя местное сообщество в чувство национализма. Американская гражданская религия, в отличие от французской, никогда не была антиклерикальной или воинственно-секуляристской; в отличие от Британии, она не была привязана к конкретной конфессии, например, к англиканской церкви . Американцы заимствовали различные религиозные традиции, так что средний американец не видел конфликта между ними, а глубокий уровень личной мотивации соответствовал достижению национальных целей. [ 77 ]
Парады
[ редактировать ]С 1867 года в Бруклине, штат Нью-Йорк, проводится ежегодный парад в честь Дня памяти, который, как утверждается, является старейшим в стране. В Графтоне, Западная Вирджиния , и Айронтоне, штат Огайо, также проводятся постоянные парады с 1868 года. Однако парад в честь Дня поминовения в Рочестере, штат Висконсин , на один год (1867) предшествует парадам в Дойлстауне и Графтоне. [ 78 ] [ 79 ]
Маки
[ редактировать ]В 1915 году, после Второй битвы при Ипре , подполковник Джон Маккрей , врач канадского экспедиционного корпуса , написал стихотворение « На полях Фландрии ». Его первые строки отсылают к полям маков , которые росли среди солдатских могил во Фландрии . [ 80 ] Вдохновленная этим стихотворением, YWCA сотрудница Мойна Майкл три года спустя посетила конференцию зарубежных военных секретарей YWCA с шелковым маком, прикрепленным к ее пальто, и раздала еще более двух дюжин другим присутствующим. В 1920 году Национальный Американский Легион принял мак в качестве официального символа памяти. [ 81 ]
Даты празднования (1971–2037 гг.)
[ редактировать ]Год | День памяти | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1971 | 1976 | 1982 | 1993 | 1999 | 2004 | 2010 | 2021 | 2027 | 2032 | 31 мая (22 неделя) | ||
1977 | 1983 | 1988 | 1994 | 2005 | 2011 | 2016 | 2022 | 2033 | 30 мая (22 неделя) | |||
1972 | 1978 | 1989 | 1995 | 2000 | 2006 | 2017 | 2023 | 2028 | 2034 | 29 мая (22 неделя) | ||
1973 | 1979 | 1984 | 1990 | 2001 | 2007 | 2012 | 2018 | 2029 | 2035 | 28 мая (22 неделя) | ||
1974 | 1985 | 1991 | 1996 | 2002 | 2013 | 2019 | 2024 | 2030 | 27 мая (21 неделя високосного года, 22 неделя високосного года) | |||
1975 | 1980 | 1986 | 1997 | 2003 | 2008 | 2014 | 2025 | 2031 | 2036 | 26 мая (21 неделя) | ||
1981 | 1987 | 1992 | 1998 | 2009 | 2015 | 2020 | 2026 | 2037 | 25 мая (21 неделя) |
Связанные традиции
[ редактировать ]День украшений (традиция)
[ редактировать ]Дни украшений в Южных Аппалачах и Либерии — традиция, зародившаяся еще в XIX веке. Практика украшения локализована и уникальна для отдельных семей, кладбищ и сообществ, но считается, что общие элементы, объединяющие различные практики Дня украшения, представляют собой синкретизм преимущественно христианских культур в Южных Аппалачах XIX века с дохристианскими влияниями Шотландии, Ирландии и Африканские культуры. Считается, что традиции украшения кладбищ Аппалачей и Либерии имеют больше общего друг с другом, чем с традициями Дня памяти США, которые ориентированы на почитание погибших военнослужащих. [ 82 ] Традиции украшения кладбищ Аппалачей и Либерии возникли еще до праздника Дня памяти США. [ 83 ]
По мнению ученых Алана и Карен Джаббур, «географическое распространение… от Смоки до северо-восточного Техаса и Либерии является убедительным доказательством того, что южный День украшения зародился еще в девятнадцатом веке. Присутствие одной и той же культурной традиции по всей Нагорной. Юг выступает за возраст традиции, которая была перенесена на запад (и на восток, в Африку) в результате миграции девятнадцатого века и сохранилась, по существу, в той же форме до настоящего времени». [ 46 ]
Хотя эти обычаи, возможно, частично вдохновили ритуалы в честь погибших военнослужащих, такие как День памяти, между обычаями Дня украшения и Днем памяти существуют многочисленные различия, в том числе то, что дата устанавливается по-разному каждой семьей или церковью для каждого кладбища для координации обслуживания, социальных, и духовные аспекты украшения. [ 82 ] [ 84 ] [ 85 ]
В кино, литературе и музыке
[ редактировать ]Фильмы
[ редактировать ]- В «Дне памяти» , военном фильме , Джонатаном Беннеттом и Джоном Кромвелем в главных ролях 2012 года с Джеймсом Кромвелем , персонаж вспоминает и заново переживает воспоминания о Второй мировой войне. [ нужна ссылка ]
Музыка
[ редактировать ]- Американская рок-группа Drive-By Truckers выпустила Джейсоном Исбеллом песню «Decoration Day», написанную , на своем одноименном альбоме 2003 года . [ нужна ссылка ]
- Американский композитор Чарльз Айвз назвал вторую часть своей «Симфонии: Праздники Новой Англии» «Днем украшений».
Поэзия
[ редактировать ]Стихи, посвященные Дню памяти, включают:
- «Синее и серое» Фрэнсиса М. Финча (1867 г.) [ 86 ]
- Майкла Анании (1994) «День памяти» [ 87 ]
- Генри Уодсворта Лонгфелло (1882 г.) «День украшений» [ 88 ]
См. также
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]- День памяти на поле битвы при Геттисберге , ежегодное чествование погибших во время Гражданской войны, проводимое в преддверии годовщины Геттисбергского обращения.
- Великий юбилейный день , впервые отмечавшийся в последний понедельник мая 1783 года ( Война за независимость США ).
- День вооруженных сил , третья суббота мая, более узкий праздник в честь тех, кто в настоящее время служит в вооруженных силах США.
- День перемирия , 11 ноября, оригинальное название Дня ветеранов в США.
- День памяти Конфедерации , отмечаемый в разные дни во многих штатах Юга в память о тех, кто погиб, сражаясь на стороне Конфедерации во время Гражданской войны в США.
- Резня в День памяти 1937 года , 30 мая, в память о демонстрантах, расстрелянных полицией в Чикаго.
- Норе Фонтейн Дэвидсон , приписывают первую церемонию Дня памяти в Петербурге, Вирджиния.
- День патриота , 11 сентября, в память о людях, погибших в результате терактов 11 сентября 2001 года.
- Военные потери США в войне
- День ветеранов , 11 ноября, в честь американских военных ветеранов, как живых, так и умерших.
Другие страны
[ редактировать ]- День АНЗАК , 25 апреля, аналогичный праздник в Австралии и Новой Зеландии.
- День перемирия , 11 ноября, первоначальное название Дня ветеранов в США и Дня памяти в Канаде, Великобритании и других странах Содружества.
- День героев , различные даты в разных странах, посвященные признанию национальных героев.
- Международный день миротворцев ООН , 29 мая, международный праздник в честь миротворцев ООН.
- День памяти , 11 ноября, аналогичный праздник в Канаде, Великобритании и многих других странах Содружества, первоначально отмечавший конец Первой мировой войны.
- Память мертвых («Dodenherdenking»), 4 мая, аналогичный праздник в Нидерландах.
- Volkstrauertag («День народного траура»), аналогичный праздник в Германии, обычно отмечаемый в ноябре.
- Йом Хазикарон (День памяти Израиля), накануне Дня независимости (Израиль) , около ияра . 4
- День украшения (Канада) — канадский праздник в честь ветеранов канадской армии, который во многом затмился аналогичным Днем памяти.
- День памяти (Южная Корея) , 6 июня, день памяти мужчин и женщин, погибших во время военной службы во время Корейской войны и других значительных войн или сражений.
- День Виктории , канадский праздник, отмечаемый в последний понедельник перед 25 мая каждого года, лишен военно-мемориальных аспектов Дня памяти, но выполняет аналогичную функцию, отмечая начало культурного лета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «День памяти» . History.com . 24 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «День памяти» . Департамент по делам ветеранов США. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ 36 USC § 116
- ^ «День памяти» . History.com . 27 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Ян, Холли (26 мая 2016 г.). «День памяти 2016: что нужно знать» . CNN . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сегодняшний день в истории – 30 мая» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Приказ ко Дню памяти» . Cem.va.gov . Национальное управление кладбищ. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История Дня памяти» . Управление Национального кладбища Министерства по делам ветеранов США . 29 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Киклер, Сара (28 мая 2012 г.). «День памяти vs День ветеранов» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ «История Дня памяти» . Министерство по делам ветеранов США . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Кляйн, Кристофер. «Откуда зародился День памяти?» . History.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Центр исследований гражданской войны» . www.civilwarcenter.olemiss.edu . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ L'Hommedieu Gardiner, Мэри (1842). «Дамская гирлянда» . Дж. Либби. п. 296. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 31 мая 2014 г. - через Google Книги .
- ↑ В 1817 году, например, писатель из филадельфийского журнала Analectic Magazine призвал украсить могилы патриотов. Э.Дж., «Могила солдата», в журнале «Аналектик» (1817), Vol. 10, 264.
- ^ Перейти обратно: а б «Истоки Дня памяти». Архивировано 19 января 2022 г. на Wayback Machine Snopes.com, 25 мая 2018 г.
- ^ «Таймс-Диспетч» . Персей.tufts.edu. 15 июля 1906 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Польша-младший, Чарльз П. Слава войны: маленькие сражения и ранние герои 1861 года. Блумингтон, Индиана (2006), 42.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Беллваре, Дэниел (2014). Генезис праздника День Памяти в Америке . ISBN 9780692292259 . OCLC 898066352 .
- ^ «Памятник Конфедерации Миссисипи – Джексон, штат Массачусетс» . WayMarking.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гардинер, Ричард; Джонс, П. Майкл; Беллвер, Дэниел (весна – лето 2018 г.). «Появление и эволюция Дня памяти» . Журнал военного прошлого Америки . 43–2 (137): 19–37. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Роос, Дэйв. «Одна из первых церемоний Дня поминовения была проведена освобожденными афроамериканцами» . History.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Блайт, Дэвид В. «Лекция: До Аппоматтокса и за его пределами: Конец войны и поиск смыслов, обзор» . Oyc.Yale.edu . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
Профессор Блайт завершает свою лекцию описанием первого Дня поминовения, отмечаемого афроамериканцами в Чарльстоне, Южная Каролина, в 1865 году.
- ^ Дэвид Блайт, цитируется Кэмпбеллом Робертсоном, «Место рождения Дня памяти? Это зависит от того, откуда вы», The New York Times , 28 мая 2012 г. Архивировано 17 июня 2017 г., в Wayback Machine - цитата Блайта со 2-й веб-страницы. : «Он назвал это первым Днем поминовения, поскольку он предшествовал большинству других претендентов, хотя он сказал, что у него нет доказательств того, что это привело к призыву генерала Логана объявить национальный праздник».
- ^ Галлахер, Гэри В.; Нолан, Алан Т. (2000). Миф о проигранном деле и история гражданской войны . Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253109026 . Проверено 25 мая 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Джонсон, Кристина Данн (2009). Нет более святого места: памятники Конфедерации и кладбища Южной Каролины . Издательство Аркадия. ISBN 9781614232827 . Проверено 25 мая 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Каммен, Майкл (2011). Мистические аккорды памяти: трансформация традиций в американской культуре . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN 9780307761408 . Проверено 25 мая 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Инглиш, Том (22 мая 2015 г.). «Сложное» путешествие: история Логана и Дня памяти» . Южный . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Логан, миссис Джон А. (1913). Мемуары миссис Логан . п. 246 . Проверено 7 апреля 2014 г. - через Google Книги.
- ^ «Место рождения Дня памяти? Это зависит от того, откуда вы» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 2012. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Майкл (23 мая 2015 г.). «Корни Дня памяти уходят в Грузию» . Северо-Западный Вестник . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Брокелл, Джиллиан (27 мая 2019 г.). «Конфедеративные корни Дня поминовения: кто на самом деле изобрел праздник?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Фэллоуз, Дебора (23 мая 2014 г.). «Реальная история Дня памяти» . Атлантика . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Адамс, Уилл (25 мая 2017 г.). «День украшений и истоки Дня памяти» . РеликРекорд . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Исторический указатель Дня украшения Конфедерации» . Hmdb.org . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Библиотека МГУ, антрополог Оле Мисс, краевед ищет могилы Союза» . Кларион Леджер . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Сегодняшний день в истории – 30 мая – День памяти» . Библиотека Конгресса США. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мичиганский университет; EBSCO Publishing (фирма) (2000). Америка, история и жизнь . Клио Пресс. п. 190.
- ^ Перейти обратно: а б Карен Л. Кокс (2003). Дочери Дикси: Объединенные дочери Конфедерации и сохранение культуры Конфедерации . День памяти Универсбутце. ISBN 978-0813031330 .
- ^ «Послание Линкольна сегодня», Трентон (Нью-Джерси) Evening Times , 30 мая 1913 года.
- ^ Ллойд, Льюис (1941). Мифы после Линкольна . Нью-Йорк: Пресса Клуба читателей. стр. 309–310. [ ISBN отсутствует ]
- ^ «Софи Келлер Холл, в книге «История нашего полка: история 148-го пенсильванского полка», изд. Дж. У. Маффли (Де-Мойн: The Kenyon Printing & Mfg. Co., 1904), цитируется в примечании редактора, стр. 45» . Civilwarcenter.olemiss.edu. Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Боалсбург, Пенсильвания, место рождения Дня памяти» . Боалсбург.com . 26 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Маффли, JW (Джозеф Вендел) (1904). История нашего полка: история 148-го Пенсильванского полка . Баттернат и синий. п. 45. ИСБН 0935523391 . OCLC 33463683 .
- ^ Флинн, Майкл (2010). «Боалсбург и происхождение Дня памяти» . Пенсильванский центр книги . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Вудман, Уильям (1891). «Упражнение ко Дню декора» . Общее школьное образование и мир учителей . Издательство Бемис. п. 346.
- ^ Перейти обратно: а б Джаббур, Алан; Джаббур, Карен Сингер (2010). День украшения в горах: традиции украшения кладбищ в Южных Аппалачах . Университет Северной Каролины Пресс. п. 125. ИСБН 978-0-8078-3397-1 . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Логан, миссис Джон А. (1913). Генерал Джон Логан, слова его жены . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 7 апреля 2014 г. - через Google Книги.
- ↑ «Сложное путешествие: история Логана и Дня поминовения». Архивировано 7 сентября 2017 г., в Wayback Machine Том Инглиш, Южный Иллинойс , 22 мая 2015 г.
- ^ Холстед, Мэрилин. «Начался ли Логан День памяти? Директор музея Логана предлагает посетителям решить» . TheSouthern.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Забытая история Дня памяти» . WTOP.com . 25 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блайт, Дэвид В. (2001). Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти американцев . Гарвардский ISBN UP 978-0674022096 .
- ^ Коэн, Хенниг; Гроб, Тристрам Поттер (1991). Фольклор американских праздников . Гейл Исследования. п. 215. ИСБН 978-0810376021 .
- ^ «Барак Обама, еженедельное обращение» (расшифровка) . Белый дом . 29 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 г. . Проверено 7 апреля 2014 г. - из Национального архива .
- ^ «Похороны на национальных кладбищах Департамента по делам ветеранов (ВА)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация кладбищ – Департамент по делам ветеранов VA-NCA-IS-1. Январь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2017 г. Проверено 1 июня 2014 г.
После Гражданской войны поисково-спасательные группы посетили сотни полей сражений, кладбищ, плантаций и других мест в поисках поспешно сделанных во время войны захоронений. К 1870 году останки почти 300 000 погибших во время Гражданской войны были перезахоронены на 73 национальных кладбищах.
- ^ Джонсон, Линдон. «Президентская прокламация 3727» . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ «Происхождение Дня памяти: является ли притязание Ватерлоо на славу результатом простой газетной опечатки?» . Сиракузы.com . 24 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Джоан Во ; Гэри В. Галлахер (2009). Войны внутри войны: споры и конфликты по поводу гражданской войны в США . Университет Северной Каролины Пресс. п. 187. ИСБН 978-0-8078-3275-2 .
- ^ МакКоннелл, Стюарт (1997). Славное удовлетворение: Великая армия республики, 1865–1900 гг . Университет Северной Каролины Пресс. п. 184. ИСБН 978-0807846285 .
- ↑ Служба национальных парков, «Цветы для Дженни». Архивировано 31 мая 2024 г., в Wayback Machine. Получено 24 февраля 2015 г.
- ^ Найт, Люсьен Ламар (1914). День памяти: его подлинная история . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 28 мая 2012 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с «День памяти Конфедерации в Джорджии» . Энциклопедия Новой Джорджии . Университет Джорджии. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сакко, Николас В. (2015). «Великая армия Республики, Индианаполис 500 и борьба за День памяти в Индиане, 1868–1923». Исторический журнал Индианы . 111 (4).
- ^ Самито, Кристиан Г. (2009). Стать американцем под огнем: американцы ирландского происхождения, афроамериканцы и политика гражданства в эпоху гражданской войны . Издательство Корнельского университета. п. 126 . ISBN 978-0-8014-4846-1 . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Г. Аллан Йоманс, «Южный сегрегационист едет в Геттисберг», Alabama Historical Quarterly (1972) 34 № 3, стр. 194–205.
- ^ Генри Перкинс Годдард; Кэлвин Годдард Зон (2008). Хорошая битва, которая не закончилась: отчеты Генри П. Годдарда о гражданской войне и мире . Университет Южной Каролины Press. п. 285 . ISBN 978-1-57003-772-6 .
- ^ Аксельрод, Алан (2007). Чудо в Белло Вуд: рождение современного корпуса морской пехоты США . Глобус Пекот. п. 233. ИСБН 978-1-59921-025-4 .
- ^ Перейти обратно: а б «Публичное право 90-363» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Мечант, Дэвид (28 апреля 2007 г.). «История Дня памяти» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ Скотт, Райан (24 мая 2015 г.). «День памяти, 15:00: Не забыть» . Форбс . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Пост, Пегги; Пост, Анна; Пост, Лиззи ; Сеннинг, Дэниел Пост (2011). Этикет Эмили Пост, 18 . ХарперКоллинз. п. 165. ИСБН 978-0-06-210127-3 .
- ^ Кодекс США 2006 г., Дополнение 1, с 4 января 2007 г. по 8 января 2008 г. Государственная типография. 2009. с. 39. ИСБН 978-0-16-083512-4 .
- ^ «Концерт в честь Национального дня памяти» . pbs.org . 25 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Уильям Х. Сватос; Питер Кивисто (1998). Энциклопедия религии и общества Роуман Альтамира. стр. 100-1 49–50. ISBN 978-0-7619-8956-1 .
- ^ Кристи, Марсела (2001). От гражданской к политической религии: пересечение культуры, религии и политики . Уилфрид Лорье, UP, стр. 48–53. ISBN 978-0-88920-368-6 .
- ^ Уильям М. Эпштейн (2002). Разработка американской политики: благосостояние как ритуал . Роуман и Литтлфилд. п. 99. ИСБН 978-0-7425-1733-2 .
- ^ Корвин Э. Смидт; Лайман А. Келлстедт; Джеймс Л. Гут (2009). Оксфордский справочник по религии и американской политике . Оксфордские справочники в Интернете. стр. 142–143. ISBN 978-0-19-532652-9 .
- ^ Роберт Н. Белла, «Гражданская религия в Америке», Дедал 1967 96 (1): 1–21.
- ^ Кнапп, Аарон. «Рочестер чтит память павших солдат на параде в честь 150-летия Дня памяти» . Журнал Таймс . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ говорит Лиза (29 мая 2011 г.). «В Дойлстауне проходит самый старый в стране парад в честь Дня памяти» . Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Спенсер К. Такер (28 октября 2014 г.). Первая мировая война: Полная энциклопедия и собрание документов [5 томов]: Полная энциклопедия и собрание документов . АВС-КЛИО. стр. 1061–. ISBN 978-1-85109-965-8 .
- ^ «Откуда пришла идея продавать маки?» . Новости Би-би-си . 10 ноября 2006 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джаббур, Алан (27 мая 2010 г.). «Что такое День украшения?» . Блог Университета Северной Каролины . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «День украшения» . Энциклопедия Алабамы . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Хукер, Элизабет Р. (1933). Религия в Хайленде: местные церкви и миссионерские предприятия в районе Южных Аппалачей . Нью-Йорк: Совет домашней миссии. п. 125. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Мейер, Ричард Э. Американский фольклор: Энциклопедия – Кладбища . стр. 132–34. [ ISBN отсутствует ]
- ^ Финч, Фрэнсис (1867). «Синий и серый» . CivilWarHome.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Анания, Майкл (1994). «День памяти» . Фонд поэзии . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Лонгфелло, Генри Уодсворт. «День памяти» . Атлантика . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 10 марта 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альбанезе, Кэтрин. «Реквием ко Дню памяти: инакомыслие в нации-искупителе», American Quarterly , Vol. 26, № 4 (октябрь 1974 г.), стр. 386–398 в JSTOR. Архивировано 12 января 2017 г., в Wayback Machine.
- Белла, Роберт Н. «Гражданская религия в Америке». Дедал 1967 96 (1): 1–21. онлайн-издание
- Блайт, Дэвид В. «День украшения: истоки Дня поминовения на севере и юге» в книге Элис Фас и Джоан Во, ред. Память о гражданской войне в американской культуре (2004), онлайн-издание, стр. 94–129; стандартная научная история
- Бак, Пол Х. Дорога к воссоединению, 1865–1900 (1937) [ ISBN отсутствует ]
- Черри, Конрад. «Две американские священные церемонии: их значение для изучения религии в Америке», American Quarterly , Vol. 21, № 4 (зима 1969 г.), стр. 739–754 в JSTOR. Архивировано 12 января 2017 г., в Wayback Machine.
- Деннис, Мэтью. Дни красных, белых и синих букв: американский календарь (2002) [ ISBN отсутствует ]
- Джаббур, Алан и Карен Сингер Джаббур. День украшения в горах: традиции украшения кладбищ в Южных Аппалачах (University of North Carolina Press; 2010) [ ISBN отсутствует ]
- Майерс, Роберт Дж. «День памяти». Глава 24 в книге «Торжества: Полная книга американских праздников» . (1972) [ ISBN отсутствует ]
- Шауфлер, Роберт Хейвен (1911). День памяти: его празднование, дух и значение в прозе и стихах, с несекторальной антологией гражданской войны . Переиздание BiblioBazaar 2010. ISBN. 9781176839045 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 36 USC 116. День памяти (закон о назначении)
- Участие Кувейта в Дне памяти Америки
- 1868 заведений в США
- Ежегодные мероприятия в США
- Федеральные праздники в США
- Праздники, связанные с Гражданской войной в США
- Майские праздники
- Обряды понедельника
- Мероприятия в честь жертв войны
- Государственные праздники в США
- Повторяющиеся события, установленные в 1868 году.
- Раздел 36 Кодекса законов США
- Дни развевающегося флага США