Jump to content

Королева СС Моны (1946)

(Перенаправлено из «Королевы Моны» (1946) )

Королева Моны 31 августа 1961 года в Дугласе.
История
Остров Мэн
Имя
  • 1946: Королева Моны
  • 1962: Королева Кургана
  • Самый дорогой
  • Карина
  • 1964: Фиеста
Владелец
Оператор
  • 1946–1962: IOMSPCo
  • 1962–1981: Чандрис Лайн
Порт приписки Дуглас, остров Мэн
Маршрут
  • 1946–1962: остров Мэн
  • 1963 – середина 70-х: круизы по Средиземному морю.
Строитель Кэммелл Лэрд
Расходы £411,241
Номер двора 1170 [ 2 ]
Запущен 5 февраля 1946 г.
Первое путешествие 26 июня 1946 г.
В эксплуатации 1946
Не работает 1962
Идентификация
Судьба Продан на металлолом, сентябрь 1981 г.
Общие характеристики
Класс и тип Пассажирский корабль класса Кинг Орри
Тип Пассажирский пароход (переоборудован в небольшой круизный лайнер).
Тоннаж 3659 брт
Длина 325 футов (99 м)
Луч 47 футов (14 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
колоды 5 пассажирских палуб [ 3 ]
Установленная мощность Паровая турбина мощностью 8500 л.с.
Движение двухвинтовой
Скорость 21 узел
Емкость
  • 2163 как Королева Моны
  • 340 как Фиеста
Экипаж 68

TSS (RMS) Mona's Queen (IV) — пассажирское судно, эксплуатировавшееся компанией Steam Packet Company острова Мэн с 1946 по 1962 год. Проданное группе Chandris в 1962 году, оно было адаптировано для круизов и эксплуатировалось как Carina , а с 1964 года Fiesta до списан в Греции в 1981 году.

Mona's Queen представлена ​​в Биркенхеде

«Королева Моны» была построена компанией Cammell Laird в Биркенхеде и обошлась в 411 241 фунт стерлингов. Оно было вторым из шести судов ( шести сестер ), заказанных Компанией в период с 1946 по 1955 год. Это было четвертое судно, получившее такое название в истории Компании. Ее первый рейс состоялся 26 июня 1946 года из Дугласа в Ливерпуль . [ 4 ]

Королева Моны была практически идентична своей старшей сестре , королю Орри . главных мачт Единственная разница заключалась в том, что поперечные балки на Mona's Queen были выше, чем на King Orry . [ 5 ]

Во время капитального ремонта в 1954 году на нем был установлен радар .

Ее первоначальный тоннаж составлял 2485 брутто-тонн ; длина 325 футов; балка 47 футов; глубина 18 футов; скорость 21 узел; 8500 фунтов стерлингов.

При ремонте в 1964 году его тоннаж увеличили до 3158, бассейн и помещения для 340 пассажиров. установили [ 6 ]

Срок службы

[ редактировать ]
Mona's Queen в сервисе Steam Packet.

Mona's Queen в основном курсировала между Ливерпулем или Флитвудом и Дугласом , обеспечивая надежное обслуживание в течение 16 лет, пока ее реестр не был закрыт 22 октября 1962 года. [ 7 ] Ее конец наступил быстро, поскольку причал Флитвуда был объявлен небезопасным и никакой реконструкции не предвиделось. Mona's Queen совершила последний рейс компании из Флитвуда 11 сентября 1961 года с 1193 пассажирами на борту. [ 6 ]

компании С вводом в эксплуатацию нового автомобильного парома Manx Maid, запланированным на 1962 год, а также с закрытием порта Флитвуд , Совет Steam Packet принял решение избавиться от одного из пассажирских пароходов. [ 8 ] немного старше «Короля Орри» Хотя судно, от которого, очевидно, следовало избавиться, было , оно было оборудовано для зимней службы, и поэтому было принято решение, что « Королева Моны», как следствие, будет выставлена ​​на продажу, что сократит количество судов. пассажирские пароходы с 8 до 7. [ 8 ]

Выведенный из строя, он стоял на приколе в Барроу-ин-Фернесс, пока не был продан в октябре 1962 года Chandris . группе компаний [ 9 ] покидает Барроу 14 ноября, чтобы начать новую жизнь в качестве круизного лайнера компании Chandris Line . После покупки ее переименовывали четыре раза. Во время путешествия в Грецию она была переименована в « Королеву кургана» , затем поочередно в «Кариссиму» , «Карину» и, наконец, в «Фиесту» .

Он был адаптирован для круизов и в 1963 году работал под названием Carina , перевозя 220 пассажиров и 60 автомобилей. [ 9 ] Также в 1963 году «Карина» управляла 19-часовым маршрутом между Пиреем и Бриндизи через Коринфский канал .

В конце сезона 1964 года он был снова перестроен в полноценный круизный лайнер, превратившийся в Fiesta, на борту которого находились 378 пассажиров. [ 9 ] В рамках своей программы 1964 года Fiesta совершила круиз из Ниццы в Бастию , Палермо , Тунис , Пальму, Майорку и Порт-Вандр .

После реконструкции в 1965 и последующих годах Fiesta совершала 14-дневные круизы по Средиземному морю из Венеции . [ 6 ]

Fiesta и пять других первых кораблей Chandris были выставлены на продажу в январе 1972 года, когда они стояли на стоянке в заливе Элевсин (Пирей). Он был сдан на слом в Пераме в сентябре 1981 года. [ 9 ]

Инциденты

[ редактировать ]

В марте 1952 года «Королева Моны» столкнулась с пирсом Бэттери в гавани Дугласа . [ 4 ] В августе 1959 года она столкнулась с пристанью Принса в Ливерпуле и рано начала зимнюю стоянку. [ 4 ]

  1. ^ Корабли Steam Packet Company острова Мэн (Фред Генри) стр.72
  2. ^ «1946 по 1962 год — Королева Моны» . Транспорт восторга . Проверено 1 сентября 2013 г.
  3. ^ «План палубы» . HHVFerry . Проверено 1 сентября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «TSS Королева Моны (IV)» . Картинная галерея гребного парохода. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  5. ^ Малкольм МакРональд. «Ответ загадочного корабля за сентябрь 2011 года» . Отгрузки ежемесячно . Проверено 1 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Питер Плауман (2006). Лайнеры Chandris и круизы для знаменитостей . Розенберг. ISBN  9781877058479 . Проверено 1 сентября 2013 г.
  7. ^ Мир судоходства и судостроитель: Том 165. 1972 г.
  8. ^ Jump up to: а б Рэмси Курьер. Пятница, 13.10.1961 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Королева Моны – Карина – Фиеста» . Симплонские открытки . Проверено 1 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c249fcf411425e28cce3451522bf85a__1720838460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/5a/4c249fcf411425e28cce3451522bf85a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Mona's Queen (1946) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)