Jump to content

Экологическое искусство

(Перенаправлено из экологического искусства )
Marco Casagrande , Sandworm , Beaufort04 Triennial of Contemporary Art, Wenduine, Бельгия, 2012

Экологическое искусство - это целый ряд художественных практик, охватывающих как исторические подходы к природе в искусстве, так и более недавних экологических и политически мотивированных типов работ. [ 1 ] [ 2 ] Экологическое искусство развивалось от формальных проблем, например, монументальных земляных работ, использующих Землю в качестве скульптурного материала , к более глубокой связи с системами, процессами и явлениями в связи с социальными проблемами. [ 3 ] Интегрированные социальные и экологические подходы, разработанные как этическая, восстановительная позиция, возникшая в 1990 -х годах. [ 4 ] За последние десять лет экологическое искусство стало центром выставок по всему миру, поскольку социальные и культурные аспекты изменения климата выходят на первый план.

Термин «экологическое искусство» часто охватывает «экологические» проблемы, но не специфичен для них. [ 5 ] Это в первую очередь отмечает связь художника с природой, используя натуральные материалы. [ 1 ] [ 2 ] Эта концепция лучше всего понимается в отношениях с историческим земляным искусством и развивающейся областью экологического искусства . Поле междисциплинарна в том факте, что экологические художники охватывают идеи из науки и философии. Практика охватывает традиционные СМИ, новые СМИ и критические социальные формы производства. Работа охватывает полный спектр условий ландшафта/окружающей среды от сельской местности, до пригородной и городской, а также городской/сельской промышленности.

История: пейзажная живопись и представление

[ редактировать ]
Клод Моне , Ватерлоо Бридж, Лондон

Можно утверждать, что экологическое искусство началось с палеолитических картинок пещерных предков. В то время как ландшафты не были найдены (пока), картины пещер представляли другие аспекты природы, важные для ранних людей, таких как животные и человеческие фигуры. «Они являются доисторическими наблюдениями природы. В одном или ином направлении на протяжении веков природа оставалась преимущественной темой творческого искусства». [ 6 ] Более современные примеры экологического искусства вытекают из ландшафтной живописи и представления. Когда художники нарисовали на месте, у них возникла глубокая связь с окружающей средой и ее погодой и привлекли эти близкие наблюдения в свои полотна. Картины Джона Констебля «Самые близко представляют небо в природе». [ 7 ] Моне Лондонский сериал также иллюстрирует связь художника с окружающей средой. «Для меня, ландшафт не существует сам по себе, поскольку его внешний вид меняется в каждый момент; но окружающая атмосфера оживляет его, воздух и свет, что постоянно варьируется для меня, это только окружающая атмосфера дает субъектам их истинную ценность ». [ 8 ]

Диана Бурко , Уотерс Грейшер и Бакс , 2013

Современные художники, такие как Дайан Бурко, представляют собой природные явления - и его изменения с течением времени - для передачи экологических проблем, привлекая внимание к изменению климата. [ 9 ] [ 10 ] Ландшафты Алексис Рокман изображают сардонический взгляд на изменение климата и вмешательства человечества с другими видами посредством генетической инженерии. [ 11 ]

Оспаривание традиционных скульптурных форм

[ редактировать ]
Роберт Моррис , Объект , Нидерланды

Рост экологического искусства как «движения» начался в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов. На своих ранних этапах это было наиболее связано со скульптурой-особенно специфичным для участка искусство , земельное искусство и арте Пуверу -из-за растущей критики традиционных скульптурных форм и практик, которые все чаще рассматривались как устанавливаемые и потенциально из-за гармонии в естественной среде. Полем

В октябре 1968 года Роберт Смитсон организовал выставку в галерее Dwan в Нью -Йорке под названием «Земляные работы». Работы в шоу представляли явную проблему для обычных представлений о выставке и продажах, так как они были слишком большими или слишком громоздкими, чтобы их можно было собрать; Большинство из них были представлены только фотографиями, еще больше подчеркивая их сопротивление приобретению. [ 12 ] Ибо эти художники, избегающие ограничений галереи и модернистской теории, были достигнуты, покинув города и выходя в пустыню.

«Они не изображали ландшафт, но вовлекали его; Их искусство было не просто ландшафта, но и в нем ». [ 13 ] Этот сдвиг в конце 1960 -х и 1970 -х годов представляет собой авант -Гарде понятие скульптуры, ландшафта и наших отношений с ней. Работа бросила вызов обычным средствам создания скульптуры, но также бросила вызов более элитным способам распространения и выставки искусства, таких как выставка галереи Dwan, упомянутое ранее. Этот сдвиг открыл новое пространство и при этом расширил способы, с помощью которых работа была задокументирована и концептуализирована. [ 14 ]

Вступление в общественные и городские пространства

[ редактировать ]
Андреа Полли, Фолс частиц , 2013
Джон Фекнер , Toxic, Long Island Spressway, Maspeth, Queens, NY 1982

Подобно тому, как земляные работы в пустынях Запада выросли из представлений о ландшафтной живописи, рост общественного искусства стимулировал артистов для участия в городском ландшафте в качестве другой среды, а также как платформы для привлечения идей и концепций об окружающей среде к более широкой аудитории Полем В то время как эта более ранняя работа была в основном создана в пустынях Американского Запада, в конце 1970 -х годов и в начале 1980 -х годов работы, которые были переезжали в общественный ландшафт. Такие художники, как Роберт Моррис, начали привлекать окружные департаменты и комиссии по публичным искусствам для создания работ в общественных местах, таких как заброшенный гравийный ямы. [ 15 ] Герберт Байер использовал аналогичный подход и был выбран для создания своего земляного заземления Милл -Крик в 1982 году. Проект выполнял такие функции, как контроль эрозии, место для служения в качестве резервуара в течение высоких периодов дождя и парк в 2,5 акра в сухие сезоны. [ 16 ] Новаторская книга Люси Липпард «Параллель между современным наземным искусством и доисторическими местами» изучала способы, которыми эти доисторические культуры, формы и изображения «накладываются» на работу современных художников, работающих с землей и естественными системами. [ 14 ]

В 1965 году Алан Сонфист представил ключевую экологическую идею вернуть природу в городскую среду с его первой исторической скульптурой временного ландшафта , предложенной в Нью -Йорк в 1965 году и раскрыл общественности в 1978 году в зрелом, взрослом штате. Временной пейзаж остается видимым по сей день на углу Хьюстона и Лагуардии в Нью -Йорке Гринвич -Виллидж. Работа привела к «медленно развивающемуся лесу, представляющему Манхэттенский ландшафт, населенный коренными американцами, и встречался голландскими поселенцами в начале 17 -го века». [ 17 ]

Экологическое искусство также охватывает объем городского ландшафта. Новаторский художник по окружающей среде Мэри Мисс начала создавать искусство в городской среде благодаря своей инсталляции 1969 года, веревка/берег и продолжает разрабатывать проекты, связанные с расширенными сообществами через город в качестве живой лаборатории. [ 18 ] Agnes Denes создала работу в центре Манхэттен -Уитфилд - конфронтация (1982), в которой она посадила поле пшеницы на площадке двух акров на свалке, покрытой городским детритом и обломками. В настоящее время сайт является Battery Park City и World Financial Center, превращение от экологической власти в экономическую власть. [ Цитация необходима ]

В 1974 году Бонни Шерк создала ферму в Сан-Франциско, 7-акровом городском саду в недостаточно используемых пространствах под автострадами. Ферма до 1980 года также служила общественным центром и художественным пространством, которое обеспечивало стажировки, детское образование для детей и служила общественным парком в течение шестилетнего существования. [ 19 ]

Андреа Полли Установленные частицы , опадающие частицами, сделали частиц в воздухе, видимым таким образом, что прохожие могли видеть. [ 20 ] Для Highwaterline Eve Mosher и других проходили по окрестностям в городах-рисках, таких как Нью-Йорк и Майами , отмечая прогнозируемый ущерб от наводнения, что может произойти в результате изменения климата и разговаривать с жители о том, что они делали. [ 21 ] [ 22 ]

Начиная с 2010 -х годов «партизанский садовник» Рон Финли начал сажать съедобные сады в городском районе Южного центрального Лос -Анджелеса вдоль узких полос грязи между бордюром и тротуаром. Его мотивацией состояла в том, чтобы решить последствия апартеида питания в определенных районах, включая его собственные, и поощрять здоровые привычки питания, особенно среди детей. [ 23 ] [ 24 ]

Милтон Бесерра , Гнезд, река Тачира , Венесуэла, 1995. [ 25 ]

В общем использовании термин «эко-арт» или «экологическое искусство» слабо относится к ряду художественных практик и работ, «которые изучают и реагируют на вопросы, связанные с окружающей средой, изменением климата и экологической устойчивостью». [ 26 ] Однако в более техническом и академическом контекстах экологическое искусство , также известное как EcoArt, имеет тенденцию более точно относиться к художественной практике или дисциплине, предлагающей парадигмы, устойчивые с формами жизни и ресурсами нашей планеты. [ 27 ] Он состоит из художников, ученых, философов и активистов, которые посвящены практике экологического искусства. [ 28 ] Исторические прецеденты включают земляные работы, наземное искусство и пейзажную живопись/фотографию. Ecoart отличается акцентом на системы и взаимосвязи в нашей среде: экологический, географический, политический, биологический и культурный. [ 29 ] Ecoart создает осведомленность, стимулирует диалог, меняет поведение человека по отношению к другим видам и поощряет долгосрочное уважение к естественным системам, с которыми мы сосуществоваем. Он проявляется как социально заинтересованное, активистское, общинное восстановительное или интервенционистское искусство. Экологический художник, Авива Рахмани считает, что «экологическое искусство - это художественная практика, часто в сотрудничестве с учеными, городскими планировщиками, архитекторами и другими, что приводит к прямому вмешательству в деградацию окружающей среды . Часто художник является ведущим агентом в этой практике». [ 30 ]

Существуют многочисленные подходы к EcoArt, включая, но не ограничиваясь: репрезентативные произведения искусства, которые обращаются к окружающей среде с помощью изображений и объектов; Проекты восстановления, которые восстанавливают загрязненные среды; [ 31 ] Активистские проекты, которые привлекают других и активируют изменение поведения и/или государственной политики; [ 32 ] Социальные скульптуры, основанные на времени, в которых участвуют сообщества в мониторинге их ландшафтов и участия в участии в устойчивой практике; Экопоэтические проекты, которые инициируют повторное преобразование и повторение в мире природы, вдохновляя исцеление и сосуществование с другими видами; Профессиональные произведения, связанные с прямым заинтересованностью, которые включают в себя естественные явления, такие как вода, погода, солнечный свет или растения; [ 33 ] педагогические произведения, которые делятся информацией о несправедливости в окружающей среде и экологических проблемах, таких как загрязнение воды и загрязнения в почве и опасности для здоровья; Реляционная эстетика, которая включает в себя устойчивые, вне сети, пермакультурные существования. [ Цитация необходима ]

Среди экоартистов проводится обсуждение и дебаты относительно того, следует ли считать экологическое искусство дискретной дисциплиной в искусстве, отличной от экологического искусства. Современное определение экологического искусства, сочетаемое в совокупности Ecoartnetwork, является «Экологическое искусство - это художественная практика, которая охватывает этику социальной справедливости как в его содержании, так и в форме/материалах. Долгосрочное процветание социальной и естественной среды, в которой мы живем. [ 34 ] Global Community Arttech Natureculture , которое созвучит более 400 творческим практикующим, занимающимся экологическими формами искусства в разных дисциплинах, говорится: «В ненадежные времена, как мы можем построить новые пути вперед, которые бросают вызов и преобразовывают многие неравенства статус -кво? Это так же разнообразно, как и наш опыт, но мы объединены общим интересом к использованию творческих практик в разных дисциплинах (от искусства, дизайна, культуры и взлома до науки, технологий и активности) для изучения альтернативных будущих будущих, которые переосмысливают, восстанавливают и исцеляют ». [ 35 ] Соучредитель Кит Брейбрук описал причину Arttech Naturalculture как «в одиночку, мы сталкиваемся с климатическим горем и нестабильностью, но вместе мы восстанавливаем». [ 36 ]

Художники, которые работают в этой области, обычно подписываются на один или несколько из следующих принципов: сосредоточиться на сети взаимосвязи в нашей среде - на физических, биологических, культурных, политических и исторических аспектах экологических систем; создавать работы, которые используют натуральные материалы или взаимодействуют с такими силами окружающей среды, как ветер, вода или солнечный свет; восстановить, восстановить и исправить поврежденные среды; сообщить общественности об экологической динамике и экологических проблемах, с которыми мы сталкиваемся; Пересмотреть экологические отношения, творчески предлагая новые возможности для сосуществования, устойчивости и исцеления. [ 37 ]

Вклады женщин в области EcoArt являются значительными. Многие из них каталогизируются в каталоге Wead, женщин -экологических художников, основанных в 1995 году Джо Хансоном, Сьюзен Лейбовиц Стейнман и Эстель Акамн. [ 38 ] Работа экофеминистских писателей вдохновила ранних мужчин и женщин на решение своей обеспокоенности по поводу более горизонтальных отношений с экологическими проблемами в их собственных практиках. Писатель -феминистский художественное искусство Люси Липпард , написанная для отчета о погоде, показывает, что она курировала в 2007 году в Музее современного искусства Боулдера, в котором вошли многие экологические, экологические и экофеминистские художники , прокомментировали, сколько из этих художников были женщины. [ 39 ]

С учетом воздействия на окружающую среду

[ редактировать ]
Роберт Смитсон , Спираль Причал , 2005
Герман де Врис , Святилище , Лейбфридшен Гартен, Штутгарт, 2013

В рамках экологического искусства можно провести важное различие между экологическими художниками, которые не рассматривают возможный ущерб окружающей среде, который может нанести их произведения искусства, и теми, чьи намерены не причинять вреда природе. Например, несмотря на свои эстетические достоинства, американского художника Роберта Смитсона скульптура знаменитая спиральная (1969) нанес постоянный ущерб на ландшафте, с которым он работал, используя бульдозер для соскоба и разреза Полем Точно так же критика была поднята против европейского скульптора Кристо , когда он временно завершил береговую линию в Литтл Бэй, к югу от Сиднея, Австралия, в 1969 году. Комментарии охраны привлекли внимание международного внимания в окружающих кругах и привели современных художников в регионе, чтобы переосмыслить склонности Land Art и конкретное искусство. [ Цитация необходима ]

Устойчивое искусство создается с учетом более широкого воздействия работы и его приема в связи со окружающей средой (социальная, экономическая, биофизическая, историческая и культурная). Некоторые художники предпочитают минимизировать свое потенциальное влияние, в то время как другие работы включают в себя восстановление непосредственного ландшафта в естественном состоянии. [ 2 ]

Британский скульптор Ричард Лонг в течение нескольких десятилетий выполнял временную работу на свежем воздухе, переставив на месте, найденные на месте, такие как камни, грязь и ветви, которые, следовательно, не будут иметь затягивающего вредного эффекта. [ Цитация необходима ] Крис Друри установил работу под названием « Колесо лекарства », которая была фруктом и результатом ежедневной медитативной прогулки, один раз в день в течение календарного года. Поставленность этой работы была мандалой мозаичных найденных объектов: природа искусства как процесс искусства . [ Цитация необходима ]

Ведущие экологические артисты, такие как британский художник и поэт, Хэмиш Фултон , голландский скульптор Герман де Врис , австралийский скульптор Джон Дэвис и британский скульптор Энди Голдсорти также покидают ландшафт, который они работали с и невредимым; В некоторых случаях они переживали поврежденную землю с соответствующей коренной флорой в процессе выполнения своей работы. Таким образом, произведение искусства возникает из -за чувствительности к среде обитания. [ Цитация необходима ]

Возможно, самым знаменитым примером экологического искусства в конце 20 -го века было 7000 Oaks , экологическое действие, организованное в Documenta в 1982 году Джозефом Беусом , в котором художник и его помощники выделили состояние местной окружающей среды, посадив 7000 дубовых деревье вокруг города Кассель . [ Цитация необходима ]

Экологическое осознание, эко-арт и трансформация

[ редактировать ]

Потенциальная роль искусства/эко-арта в создании социально-экологической трансформации становится все более широко обсуждаемой, как и системные препятствия для этой трансформации. [ 40 ] Рассматривая, как общество может быть вдохновлено через свои произведения искусства, чтобы положительно реагировать на эко-кризис и соответственно измениться, некоторые эко-художники размышляют о нашем человеческом взаимодействии с миром природы и создают экологически информированное искусство, которое фокусируется (или помогает нам Визуализировать) экологически чистые трансформации или мелиорация. Например, писатель Eco-Art и теоретик Линда Вайнтрауб (которая придумала термин «цикл-логик», чтобы описать корреляцию между переработкой и психологией) напоминает нам, что понятие внимания художников 21-го века возвращается к палеолитическому Средние груды выброшенной керамики и металлов из древних цивилизаций. [ 41 ] Weintraub цитирует работу Макартур-коллеги из Сары Сме , которая перерабатывает, перерабатывает и перестраивает детрит из потока отходов в элегантные обширные инсталляции: эта саморефлексивная работа привлекает наше внимание (и, таким образом потребительская культура. [ 42 ]

В настоящее время существует бесчисленное множество других примеров эко-артирования, которые повышают экологичность и устанавливают новые, предшественники, которые могут способствовать социальным или психологическим изменениям. Brigitte Hitschler привлекло Например, энергетическое поле мощность для 400 красных диодов из кучи калиля, на которой они были установлены, используя искусство и науку, чтобы выявить скрытую материальную культуру . [ 43 ] [ Лучший источник необходим ] Экологический художник и активист, Беверли Найдус , создает инсталляции, которые касаются экологических кризисов, ядерных устаревших проблем и создают работы на бумаге, которые предполагают преобразование. [ 44 ] Ее проект пермакультуры на уровне сообщества, Eden Refamed Remediates Degred Pount с использованием фиторемедиации и грибов, приводящих к общественному месту для выращивания и сбора лекарственных растений и съедобных растений. Найдус - педагог, преподававший в Вашингтонском университете, Такома более десяти лет, где она создала междисциплинарные студийные искусства в общественных программах, объединяя искусство с экологией и социально вовлеченными практиками. [ 45 ] Книга Найдуса « Искусство для перемен: преподавание вне кадра» - это ресурс для учителей, активистов и художников. [ 46 ] Скульптор и художник по инсталляции Эрика Ваненмахер была вдохновлена ​​Тони Прайсом в ее разработке работ, посвященных творчеству, мифологии и ядерному присутствию в Нью -Мексико. [ 47 ] Художник из Орегона и арболист Ричард Реймс использует прививки для производства своих произведений арборскульптуры и арбартектуры. Он использует основанные на времени процессы нескольких посадков деревьев, которые затем формируются из-за изгиба, обрезки, прививки, способами, похожими на протест и эксплу . Эти работы имеют экологические преимущества, включая секвестрацию углекислого газа , создание среды обитания и смягчение изменения климата. [ 48 ]

Скульптура возобновляемой энергии

[ редактировать ]
Ральф Сандер , World Saving Machine III , Музей искусств MOA, Сеул, Южная Корея

Скульптура возобновляемой энергии - еще одна недавняя разработка в области экологического искусства. В ответ на растущую обеспокоенность по поводу глобального изменения климата художники разрабатывают явные вмешательства на функциональном уровне, объединяя эстетические реакции с функциональными свойствами производства энергии или экономии. Практикующие этой новой области часто работают в соответствии с экологически информированными этическими и практическими кодексами, которые соответствуют критериям Ecodesign . Андреа Поллис Квинсбридж Проект Ветра является примером экспериментальной архитектуры , включающей ветряные турбины в структуру моста, чтобы воссоздать аспекты оригинального дизайна, а также освещение моста и соседних областей. [ 49 ] Ральфа Сандера Общественная скульптура , мировая машина, использовала солнечную энергию для создания снега и льда возле Музея искусств Сеула в жаркое корейское лето. [ 50 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бауэр, Сэм (2010). «Множество терминов» . greenmuseum.org. Архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 29 января 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Стейнман, Сьюзен. «Wead, Женщины -экологические художники» . Wead, Женский каталог экологических художников . Получено 3 февраля 2014 года .
  3. ^ Kastner, J. и Wallis, B. Eds. (1998) Земля и экологическое искусство. Лондон: Phaidon Press.
  4. ^
    • Gablik, S. (1984), модернизм провалился? Нью -Йорк: Темза и Хадсон.
    • Gablik, S. (1992) Повторение искусства . Нью -Йорк: Темза и Хадсон.
    • Matilsky, B., (1992) Хрупкие экологии: современные интерпретации и решения современных художников , Нью -Йорк, Нью -Йорк: Rizolli International Publications Inc.
  5. ^ Вайнтрауб, Линда. «Распутывание эко от Энвиро» . Artnow Publications. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 8 февраля 2014 года .
  6. ^ «Пейзаж в искусстве: природа в перекрестии вековых дебатов - журнал Artes» . Журнал Artes . Архивировано с оригинала 2016-04-04 . Получено 2016-05-09 .
  7. ^ Торнес, Джон Э. (2008). «Грубое руководство по экологическому искусству» . Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов . 33 : 391–411 [395]. doi : 10.1146/annurev.environ.31.042605.134920 .
  8. ^ Дом, Джон (1986). Моне: природа в искусство . Лондон: Йельский университет. Нажимать. п. 221. ISBN  978-0-300-03785-2 .
  9. ^ «Живопись об изменении климата: интервью с художником Дайан Бурко о ее шоу« Политика снега » . Ученый . 3 марта 2010 г.
  10. ^ Arntzenius, Линда (5 сентября 2013 г.). «Полярные изображения Дайан Бурко документируют изменение климата». Городские темы .
  11. ^ Транберг, Дэн (1 декабря 2010 г.). "Алексис Рокман" . Искусство в Америке . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 8 февраля 2014 года .
  12. ^ Кастнер, Джеффри и Уоллис, Брайан (1998) Земля и экологическое искусство , Лондон: Phaidon Press, p. 23, ISBN   0-7148-3514-5
  13. ^ Бердсли, с. 7
  14. ^ Jump up to: а беременный Липпард, Люси (1995). Наложение: современное искусство и искусство предыстории . Лондон: новая пресса. ISBN  978-1-56584-238-0 .
  15. ^ Бердсли, с. 90
  16. ^ Бердсли, с. 94
  17. ^ «Временный ландшафт» . Парки Нью -Йорка . Получено 7 июня 2022 года .
  18. ^ «Город как живая лаборатория» . Центр гуманитарных наук . Получено 26 декабря 2018 года .
  19. ^ Genzlinger, Neil (2021-11-19). «Бонни Шерк, ландшафтный художник, полный сюрпризов, умирает в 76» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2022-06-07 .
  20. ^ «Изменение чувства: частицы падают» . Институт истории науки. 2013 . Получено 22 марта 2018 года .
  21. ^ Доан, Эбигейл (2013-11-26). «Highwaterline: визуализация изменения климата с художником Евой Мошер» . Дикий журнал . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Получено 28 января 2014 года .
  22. ^ Колберт, Элизабет (2012-11-12). "Пересечение линии" . Житель Нью -Йорка . Получено 28 января 2014 года .
  23. ^ Уэстон, Фиби (2020-04-28). « Это не чертовски хобби»: «Гангста -садовник», преобразующий Лос -Анджелес » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 2022-06-07 .
  24. ^ Эпплтон, Андреа (13 августа 2013 г.). «Рон Финли из Лос -Анджелеса хочет сделать садоводство гангста» . Грип . Получено 2022-06-07 .
  25. ^ Книжный анализ процесса с течением времени - 2007 - ISBN   980-6472-21-7
  26. ^ «Виды климата и экологического искусства» . www.artistsforclimateaveness.org . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 22 августа 2024 года .
  27. ^ Дикий, Джейд. «Прогрессии в экофеминистском искусстве: изменение фокуса женщин в экологическом искусстве» . Международный журнал искусства и общества . Коллекция искусств. 6 (1): 53–66. Архивировано с оригинала 2017-05-09 . Получено 2014-02-04 .
  28. ^ Weintraub, Linda (2006). Экоцентричные темы: новаторские темы для Eco-Art (PDF) . Нью-Йорк: Artnow Publications: Avant-Guardians: Текстлет в искусстве и экологии. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Weintraub, Linda (2007). Экологические действия: двадцать два подхода к Eco-Art (PDF) . Нью-Йорк: Artnow Publications, Avan-Guardians: Texlets в искусстве и экологии. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Рахмани, Авива (весна - лето 2013). «Запуск изменения: призыв к действию» (PDF) . Обзор общественного искусства (48): 23. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 года . Получено 7 февраля 2014 года .
  31. ^ Рахмани, Авива; Шредер, Пол С.; Будро, Пол Р.; Брем, Крис Э.В.; Бойс, Эндрю М.; Эванс, Элисон Дж. (2001). «Обмен экологической информацией в Персидском заливе: участие, наблюдение, разговор». Окружающая среда и планирование B: планирование и дизайн . 28 (6): 865–887. doi : 10.1068/b2749t . S2CID   61284002 .
  32. ^ Stringfellow, Kim (2003). «Безопасно как материнское молоко». Материалы конференции Siggraph 2003 по веб -графике в сочетании с 30 -й ежегодной конференцией по компьютерной графике и интерактивным методам - ​​График '03 . п. 1. doi : 10.1145/9653333.965387 . ISBN  9781450374637 Полем S2CID   9277137 .
  33. ^ Дионисио, Дженнифер (2016-06-03). «Календарь дождя» . Институт истории науки. Архивировано из оригинала 2021-08-05 . Получено 26 декабря 2018 года .
  34. ^ Kagan, Sacha (2014). Практика экологического искусства. [Plastik] 4. Доступно онлайн по адресу: http://art-science.univ-paris1.fr/plastik/document.php?id=866 Архивированный 2016-03-03 на машине Wayback . ISSN   2101-0323 .
  35. ^ «Арт -технологическая культура природы» . atnc.persona.co . Получено 2022-10-10 .
  36. ^ «Знать человеку - значит знать коллектив: трансовые встречи виртуальной общественной культуры искусства природы - Общество общественных исследований науки» . 2022-01-17 . Получено 2022-10-10 .
  37. ^ «Беверли Найдус из ISE публикует« Искусство для изменений » . Институт социальной экологии. 2009-04-10 . Получено 8 февраля 2014 года .
  38. ^ Хансон, Джо, Лейбовиц Стейнман, Сьюзен и Акамн, Эстель. «Wead, Женщины -экологические художники» . Wead, Женский каталог экологических художников. {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Липпард, Люси Р.; Смит, Стефани; Ревкин, Эндрю (2007). Отчет о погоде: искусство и изменение климата . Боулдер, Колорадо: Музей современного искусства Боулдера. ISBN  978-0979900709 .
  40. ^ «Anthroposphere (Оксфордский обзор климата) выпуск 8; Искусство статьи и изменение климата: отдельные пузырьки или взаимная мембрана? » . Оксфорд: Оксфордское климатическое общество. 2022. Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года.
  41. ^ Weintraub, Linda, с Shuckmann, Skip (2007). Цикл-логическое искусство: утилизация вопросов для эко-арта . Нью-Йорк: Artnow Publications: Авангардианцы текстовые формы по искусству и экологии. ISBN  978-0-9777421-5-8 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Ззе, Сара (30 мая 2013 г.). «В Venice Biennale Сара Сзе« Triple Point »Сары Сзе . New York Times . Получено 4 февраля 2014 года .
  43. ^ Hitschler, Brigitte (2003). «Энергетическое поле» (PDF) . ХИЛ: Международный журнал по философии химии . 9 (3): 13–14 . Получено 27 февраля 2016 года .
  44. ^ «Беверли Найдус» . Wead Women Women Environmental Artist Histort. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 8 февраля 2014 года .
  45. ^ Найдус, Беверли (2007). «Профиль: феминистская активистская активистская активистская активистская активистская активистская активистская активическая активиста: развязана и вовлеченная» . NWSA Journal . 19 (1): 137–155. JSTOR   4317235 . S2CID   144592114 . Получено 8 февраля 2014 года .
  46. ^ Майлз, Малкольм (2005). Вне кадра: преподавание социально заинтересованного искусства, новые практики - новые педагогики . Нью -Йорк/Лондон: Routledge. ISBN  978-1134225156 .
  47. ^ Резерфорд, Джеймс (2004). Тони Прайс, Атомное искусство . Albuquerque, NM: Litexcel. ISBN  978-0967510675 Полем Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Получено 24 марта 2015 года .
  48. ^ Фоер, Джошуа (зима 2005). «Как выращивать стул: интервью с Ричардом Реамс - корни арборкульптуры» . Журнал кабинета . Получено 2 августа 2021 года .
  49. ^ Полли, Андреа. «Проект ветра Квинсбриджа» . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Получено 29 января 2014 года .
  50. ^ Obrist, Volker (2013-08-06). «Мира Сандера Сандера использует солнечную энергию для создания льда!» Полем Населяет. Архивировано с оригинала 2 июля 2018 года . Получено 29 января 2014 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бердсли, Джон (1998). Земляные работы и за его пределами: современное искусство в ландшафте . Нью -Йорк: Abbeville Press. ISBN  978-0-89659-963-5 .
  • Гудинг, Мел (2002). Песня Земли: европейские артисты и ландшафт . Лондон: Темза и Хадсон. п. 167 с. ISBN  978-0-500-51016-2 . * Каган, Сача (2011). Искусство и устойчивость: соединение закономерностей для культуры сложности . Bilefeld: транскрипт Verlag. ISBN  978-3-8376-1803-7 .
  • Sonfist, Alan (2004). Природа: конец искусства . Флоренция, Италия: Gli Ori, Dist. Темза и Хадсон. п. 280p. ISBN  978-0-615-12533-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52dc1861aece164ca23b9278ab6159a5__1724389260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/a5/52dc1861aece164ca23b9278ab6159a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)