Семитские люди

Семитские люди или семиты - устаревший термин для этнической, культурной или расовой группы [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Связаны с людьми на Ближнем Востоке , включая арабов , евреев , аккадцев и феникийцев . Терминология в настоящее время в значительной степени не используется вне группировки « семитских языков » в лингвистике. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Впервые использованный в 1770 -х годах членами Геттингенской школы истории , эта библейская терминология для расы была получена из Шема ( иврит : שֵׁם ), одного из трех сыновей Ноя в Книге Бытия , [ 9 ] Вместе с параллельными терминами хамиты и япетиты .
используется В археологии этот термин иногда неформально как «своего рода сокращение» для древних семитских народов . [ 8 ]
Этническая принадлежность и раса

Термин «семитский в расовом смысле» был придуман членами истории истории Геттингена в начале 1770 -х годов. Другие члены истории истории Геттингена придумали отдельный термин кавказцы в 1780 -х годах. Эти термины были использованы и разработаны многими другими учеными в течение следующего столетия. В начале 20-го века псевдонаучные классификации Карлтона С. Куона включали семитских народов в кавказской расе, как по внешнему виду для индоевропейских , северо-западных кавказских и картвельских народов. [ 10 ] Из -за переплетения языковых исследований и культурных исследований этот термин также применялся к религиям ( древний семитский и авраамический ) и этничестью различных культур, связанных с географическим и лингвистическим распределением. [ 11 ]
Антисемитизм

Термины «антисемит» или «антисемитизм» поступили по окружному пути, чтобы более узко обращаться к всем, кто был враждебным или дискриминационным по отношению к евреям, в частности. [ 12 ]
Антропологи 19 -го века, такие как Эрнест Ренан, легко выровняли лингвистические группировки с этнической принадлежностью и культурой, обращаясь к анекдоту, науке и фольклору в своих усилиях по определению расового характера. Мориц Стейншнайдер , в своем периодическом периоде еврейских писем Хамаскир (3 (Берлин 1860), 16), обсуждается статья Хейманна Стейнтала [ 13 ] Критикуя статью Ренана «Новые соображения об общем характере семитских народов, в частности, их тенденции к монотеизму». [ 14 ] Ренан признал важность древних цивилизаций Месопотамии, Израиля и т. Д., Но назвал семитские расы, уступающими арийцам для их монотеизма , который он придерживался, чтобы возникнуть из их предполагаемых похотливых, жестоких, недобросовестных и эгоистичных расовых инстинктов. Стейнталь подытожил эти предрасположенности как «семитизм», и поэтому Стейншнайдер охарактеризовал идеи Ренана как «антисемитские предрассудки». [ 15 ]
В 1879 году немецкий журналист Вильгельм Марр начал политизацию этого термина, говоря о борьбе между евреями и немцами в брошюре под названием Der Weg Zum Siege Des Germanenthums über Das Judenthum («Путь к победе германизма над иудаизмом»). Он обвинил евреев в либералах, народе без корней, у которых иудейские немцы за пределами спасения. В 1879 году приверженцы Марра основали «Лигу антисемитизма», [ 16 ] что полностью касалось себя антивхийскими политическими действиями.
Возражения против использования термина, такого как устаревший характер термина «семитская» как расовый термин, были подняты, по крайней мере, с 1930 -х годов. [ 17 ] [ 18 ]
Смотрите также
Ссылки
- ^ Ninleitung в этом синхронизировании универсальной универсальной исторической , Gure, 1771. Описан в соответствии с этническими нас или термином по семитике: (1) заметка о гистории или «полутеносе» , 2003, Мартина Бастена; и (2) язык, земля и территории в восемнадцатом веке 1994 года, Хан Верум (на голландском языке).
- ^ Ливерни1995 , с. 392: «Более критический взгляд на этот комплекс проблем должен посоветовать сегодня использовать термин и концепцию« Семейты »исключительно в его лингвистическом смысле, и, с другой стороны, отслеживая каждый культурный факт в свою конкретную историческую среду. Использование. Из термина «семита» в культуре, как это следует, на произвольные упрощения, показывает методологические риски, которые превышают возможность положительного исторического анализа. поднятый в его пределах и в своих исторических условиях (как во времени, так и в социальной среде), и не может быть предполагается как очевидным или отслеживаемым до предполагаемой «протосемитской« культуры, статически задуманной ».
- ^ Об использовании терминов «(анти-) семитские» и «(анти-) сионистский» в современном ближневосточном дискурсе, Orientalia Suecana Lxi Suppl. (2012) Лутц Эберхард Эдзард : «В лингвистическом контексте термин« семитский »вообще говоря, неверный ... как этнический термин,« семитский »следует избегать в наши дни, несмотря на продолжающиеся генетические исследования (которые можно избежать в наши дни, несмотря на продолжающиеся генетические исследования (которых Также поддерживается самой научной общиной израильской науки), которое пытается с научной точки зрения подкреплять такую концепцию ».
- ^ Обзор «Ханаанитов» (1964) Марвина Папа : «Термин« семитский », придуманный Шлозером в 1781 году, должен быть строго ограничен лингвистическими вопросами, поскольку это единственная область, в которой определенная степень объективности. Семитские языки включают в себя довольно отличную лингвистическую семью, факт, оцениваемый задолго до того, как были признаны индоевропейские языки. и один, над которым у нас мало научного контроля ».
- ^ Глаторство, Олафс; Fiercegg, Haim (25 сентября 2015 г.). Бегг Еврейка в Германии 21-го века . Грулитер. п. 200. ISBN 978-3-11-035015-9 Полем
... нет семитской этнической принадлежности, только семитские языки
- ^ Anidjar 2008 , с. (Предисловие): «Эта коллекция очерков исследует в настоящее время в основном исходящее представление о семитах. Изобретено в девятнадцатом веке и необходимо для создания современных концепций религии и рас, странное единство еврея и арабских Противоположный термин был арийским), и обстоятельства, которые привели к его исчезновению, являются предметом этого тома ».
- ^ Anidjar 2008 , с. 6: «В значительной степени, или, скорее, в полной мере, семиты были, как и их очень отдаленные родственники - арийцы - конкретный плод западного воображения, своеобразное воображение, которое касается меня в последующих главах. И так же, как ведьмы (одновременная эффективность и глубокая ненадежность «спектральных доказательств»), семиты были - я пишу в прошедшем времени, потому что семиты - это прошлое, эфемерные существа долго исчезли, как таковые, - семиты были, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то. гипотезы (глава 1), современная с и конститутивным, что другая мощная воплощенная фантастика названа «секуляризм» (глава 2). Воображение вряд ли может быть преуменьшено ».
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Льюис, Бернард (1987). Семейты и антисемиты: расследование конфликта и предрассудков . WW Norton & Co Inc. ISBN 978-0393304206 Полем
Путаница между расой и языком уходит долгий путь и была усугублена быстро меняющимся содержанием слова «раса» в европейском, а затем в американском использовании. Серьезные ученые отмечают-неопытно указали и неэффективно-это «семитская»-это лингвистическая и культурная классификация, обозначающая определенные языки, а в некоторых контекстах литература и цивилизации, выраженные на этих языках. Как своего рода сокращение, его иногда сохраняли для обозначения носителей этих языков. В свое время, таким образом, это могло бы иметь коннотация расы, когда это слово использовалось для обозначения национальных и культурных сущностей. Это не имеет ничего общего с расой в антропологическом смысле, который сейчас является распространенным использованием. Взгляд на нынешние носители арабского языка, от Хартума до Алеппо и от Мавритании до Мосула или даже на ивритских носителей в современном государстве Израиль, будет достаточно, чтобы показать огромное разнообразие расовых типов.
- ^ Баасен, Мартин (2003). «Примечание об истории« семитского » » . Гамлет на холме: семитские и греческие исследования, представленные профессору Т. Мураоке по случаю его шестидесяти пятого дня рождения . Peeters Publishers. С. 57–73. ISBN 9789042912151 .
- ^ Расы Европы от Карлтона Стивенса Кун. Из главы XI: Средиземноморский мир - Введение: «Эта третья расовая зона простирается от Испании через проливы Гибралтара до Марокко, а оттуда вдоль южного Средиземноморского берега в Аравию, Восточную Африку, Месопотамию и персидскую высоту; и через Афганистан в Индия."
- ^ "Semite". Университетский словарь Мерриам-Уэбстера, Одиннадцатое издание.
- ^ «Антисемитизм» . Университетский словарь Мерриам-Уэбстера, Одиннадцатое издание.
- ^ Перепечатано Г. Карпелес (ред.), Стейнталь Х., о евреях и иудаизме , Берлин, 1918, с. 91 фр.
- ^ Опубликовано в журнале Asiatique , 1859
- ^ Алекс Бейн , Еврейский вопрос: биография мировой проблемы , издательство Университета Фэйрли Дикинсон, 1990, с. 594, ISBN 0-8386-3252-1 -Цитируя еврейскую энциклопедию Озар Исраэль , (отредактировано Jehuda eisensaddt, London 1924, 2: 130ff)
- ^ Моше Циммерманн, Вильгельм Марр: Патриарх антисемитизма , издательство Оксфордского университета, США, 1987
- ^ Sevenster, Jan Nicolaas (1975). Корни языческого антисемитизма в древнем мире . Брилл Архив. С. 1–2. ISBN 978-90-04-04193-6 Полем
Давно было понято, что существуют возражения против термина антисемитизм, и поэтому было предпринято попытку найти слово, которое лучше интерпретирует предназначенное значение. Например, уже в 1936 году Болкестейн написал статью о Het «антисемететизме» в Деуудхейде (антисемитизм в древнем мире), в котором слово было размещено между кавычками, и предпочтение было выражено для термина, ненависти к евреям… В настоящее время термин анти-иудаизм часто предпочтительнее. Это, безусловно, выражает лучше, чем антисемитизм тот факт, что он касается отношения к евреям и избегает любого предложения о расовом различии, которое не было или вряд ли является фактором какого-либо значения в древние времена. По этой причине Лейпольдт предпочитал говорить о антиудуизме при написании своего антисемитсма в Der Alten Welt (1933). Бонсирвен также предпочел это слово антисемитизму, «Mot Moderne Qui Imptique Une Théorie des Races».
- ^ Циммерманн, Моше (5 марта 1987 г.). Вильгельм Марр: Патриарх антисемитизма . Издательство Оксфордского университета, США. п. 112. ISBN 978-0-19-536495-8 Полем
Термин «антисемитизм» с самого начала был неподходящим для реальной сущности окружающей среды, которая оставалась закрепленной, более или менее в христианской традиции, даже когда он перешел через естественные науки, в расизм. Сомнительно, был бы термин, который впервые был опубликован в институциональном контексте (антисемитская лига), появился бы вообще, если бы «противокалированная лига», которая боролась с политикой Бисмарка, не существовала с 1875 года. Основатели. Из новой организации приняли элементы «анти» и «лиги» и искали правильный термин: Марр обменял термин «еврей» на «Семит», который он уже предпочитал. Возможно, что укороченная форма «SEM» используется с такой частотой и легкостью Марром (и в его трудах) из -за его литературного преимущества и потому, что она напомнила Марр из Сем Бидерманн, его еврейского работодателя из Венского периода.
Библиография
- Anidjar, Gil (2008). Семейты: раса, религия, литература . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-5694-5 .
- Ливерни, Марио (январь 1995 г.). "Семейты" . В Джеффри В. Бромили (ред.). Международная стандартная библейская энциклопедия . Wm. B. Eerdmans Publishing. С. 387–392. ISBN 978-0-8028-3784-4 .
Внешние ссылки

