Jump to content

NZR U Дюймовый сорт

(Перенаправлен из NZR UD Class )

NZR U Дюймовый сорт
UD Class № 464 между 1909 и 1929 годами
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Дата сборки 1904
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
День водителя . 58 в (1473 мм)
Клейкий вес 29,2 длинные тонны (29,7 т; 32,7 короткие тонны) [ 1 ]
Вес 39,5 длинных тонн (40,1 т; 44,2 короткие тонны)
Нежный вес 27,4 длинные тонны (27,8 т; 30,7 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Водяной кеп 2400 IMP GAL (11 000 л; 2900 галлонов США)
Нежная кепка. 5 длинных тонн (5,1 т; 5,6 коротких тонн)
Firebox:
• Область решетки 16,5 кв. Фута (1,53 м 2 )
Давление котла 185 фунтов на квадратный дюйм (1276 кПа)
Нагреваная поверхность 1095 кв. Футов (101,7 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 16,5 дюйма × 22 в (419 мм × 559 мм)
Клапан передача Стивенсон
Показатели производительности
Тяжелые усилия 15 280 фунтов (68,0 кН)
Карьера
Номер в классе 2
Ушедший на пенсию 1929

NZR U. Дюймовый Класс был классом из двух 4-6-0, паровых локомотивов построенными в 1904 году Болдуина локомотивных работ для железнодорожной компании Wellington и Manawatu . Когда эта компания была национализирована в 1908 году, они перешли на владение новозеландскими железными дорогами и получили назначение U Дюймовый . [ 2 ]

Введение

[ редактировать ]

Два локомотива были последней новой мотивой, заказанной независимой железнодорожной компанией Wellington и Manawatu. [ 2 ]

Спецификация

[ редактировать ]

Весом 39,5 длинных тонн (40,1 т; 44,2 коротких тонн) с тендером 27,4 длинных тонн (27,8 т; 30,7 коротких тонн), они могли легко переносить экспресс -поезда со скоростью 50 миль в час (80 км/ч) на трассе, который был плоским, который был плоским. или только легкий сорт. 58 -дюймовые (1473 мм), связанные с движущими колесами, были большими в течение периода, [ 2 ] и были самыми большими для бега в Новой Зеландии. [ 3 ] [ 4 ] Их рабочее давление пара составило 185 фунтов на квадратный дюйм (1276 кПа), и у них были цилиндры диаметром 16,5 дюйма (419 мм) с 22 дюймами (559 мм) поршнями .

Красивый u Дюймовый Локомотивы были более чем способны составить утраченное время, с заездами в Mile-Minute, с гордостью сотрудников железной дороги Манавату. [ 2 ] Из -за их силы локомотивы были способны перевозить почтовые поезда без необходимости банковского локомотива от юга Паекакарики в залив Пукеруа, [ 5 ] и использовались главным образом в почтовых поездах к северу от Паекакарики. [ 3 ]

Хотя они были быстрыми и мощными, U Дюймовый Локомотивы не смогли пережить программу стандартизации, проведенной в период с 1925 по 1935 год для устранения небольших локомотивных классов, которые были дорого поддерживать в пользу крупных, однородных типов, которые обеспечивали экономию масштаба. Они были списаны в 1929 году.

Библиография

[ редактировать ]
  • Cassells, KR (Ken) (1994). Необычный перевозчик - История железнодорожной компании Wellington & Manawatu, 1882-1908 . Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN  0908573634 .
  • Эй, Дуглас (1972). : Иллюстрация таараров Дуэндин: Южная Пресса.
  • Миллар, Шон (2011). NZR Steam Locomative . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN  978-0-908573-89-9 .
  • Палмер, Ан; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: H. & A A W. Reed . ISBN  978-0-207-94500-7 .
  • Стюарт, WW (1974). Когда пар был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN  978-0-589-00382-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63bed43f13df06cd17b66b45162f095b__1721881920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/5b/63bed43f13df06cd17b66b45162f095b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR UD class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)