Jump to content

Горный велосипед

(Перенаправлено из езды на езде на бездорожье )
Горный велосипед
Горный байкер ездит в Аризоны пустыне
Высший руководящий орган UCI
Впервые сыграл Открыт для дебатов. Современная эра началась в конце 1970 -х годов
Характеристики
Смешанный секс Отдельный мужской и женский чемпионат, хотя нет ограничений на женщин, соревнуящихся с мужчинами.
Присутствие
Олимпийский С 1996 года

Горный велосипед ( Abbr. MTB )-это спорт езды на велосипедах внедорожни, часто на грубой местности, обычно с использованием специально оформленных горных велосипедов . Горные велосипеды имеют сходство с другими велосипедами, но включают функции, предназначенные для повышения долговечности и производительности в грубой местности, таких как воздушные или катушки, используемые в качестве подвески, более крупные и более широкие колеса и шины, более прочные рамные материалы и механически или гидравлически вступают в дисковые тормоза. Полем Горный велосипед, как правило, можно разбить на отдельные категории: кросс -кантри , тропа , все горы, эндуро , спуск и фрирайд . [ 1 ]

Спорт требует выносливости, основной и спины, баланса, навыков обработки велосипедов и самостоятельности. Продвинутые гонщики преследуют как крутые технические спуски, так и высокие подъемы. В случае фрирайда, спуска и прыжков с грязками воздушные маневры выполняются как натуральные особенности, так и специально сконструированные прыжки и рампы. [ 2 ]

Горные байкеры едут по бездорожьям, таким как одиночная литература , дороги с обратной страной, более широкие марки велосипедных парков, пожарные дороги и некоторые передовые тропы, разработаны с прыжками, бермами и высадками, чтобы добавить волнение к тропе. Всадники с велосипедами Enduro и Down спуска часто посещают горнолыжные курорты, которые остаются открытыми летом, чтобы ездить на тропах, специфичных для спуска, используя лыжные подъемники, чтобы вернуться на вершину со своими велосипедами. Поскольку гонщики часто далеки от цивилизации, в спорте существует сильный элемент уверенности в себе. Всадники учатся ремонтировать сломанные велосипеды и плоские шины, чтобы не попасть в затруднительное положение. Многие гонщики несут рюкзак, включая воду, еду, инструменты для ремонта троп и набор для первой помощи в случае травмы. Групповые поездки распространены, особенно на более длинных походах. Ориентация на горных велосипедах добавляет навык навигации карты к горным велосипедам.

25 -й пехотный велосипедный корпус, 1897
Байкер по пересеченной местности поднимается на грунтовую трассу
Трасса навыков горного велосипеда в Уэльсе
Горные велосипеды в высоких Альпах
Горный байкер получает воздух в национальном лесу горы Худ .
Горный велосипед по тропе майки возле Моава, штат Юта ; Основана в 1969 году для мотоцикла [ 3 ] [ 4 ]

Конец 1800 -х годов

[ редактировать ]

Одним из первых примеров велосипедов, модифицированных специально для внедорожника, является экспедиция солдат Буффало из Миссулы, штат Монтана , в Йеллоустоун в августе 1896 года. [ 5 ] [ 6 ]

1900 -х - 1960 -е годы

[ редактировать ]

Велосипеды ездили по бездорожью дорожными гоночными велосипедистами, которые использовали велокросс в качестве средства поддержания в форме зимой. [ 6 ] Cyclo-Cross в конечном итоге стал спортом сам по себе в 1940-х годах, а первый чемпионат мира состоялся в 1950 году. [ 6 ]

Стипендия Rough Stuff была основана в 1955 году внедорожными велосипедистами в Соединенном Королевстве. [ 7 ]

В Орегоне в 1966 году один член клуба Chemeketan, D. Gwynn, построил грубый велосипед Train Trail. Он назвал его «горным велосипедом» для его предполагаемого места использования. Это может быть первое использование этого имени. [ 8 ]

В Англии в 1968 году Geoff Apps , гонщик для испытаний мотоцикла, начал экспериментировать с внедорожными велосипедами. К 1979 году он разработал настраиваемый легкий велосипед, который был уникально подходит для влажных и грязных внедорожных условий, обнаруженных на юго-востоке Англии. Они были спроектированы около 2 дюймов × 650b Nokian Snow Tires, хотя также была выпущена версия 700x47c (28 дюймов). Они были проданы под брендом Cleland Cycles до конца 1984 года. Велосипеды, основанные на дизайне Cleland, также были проданы английскими циклами и инженерией высокой дороги до начала 1990 -х годов. [ 9 ]

1970 -е - 1980 -е годы

[ редактировать ]

Было несколько групп гонщиков в разных областях США, которые могут предъявлять действительные претензии на участие в рождении спорта. Всадники в округе Марин, штат Калифорния, и Crested Butte, штат Колорадо , возились с велосипедами и адаптировали их к суровым ездам на бездорожье. Модифицированные тяжелые крейсерские велосипеды в 1930-х и 40-х годах , старые велосипеды Schwinn , модифицированные лучшими тормозами и толстыми шинами, использовались для свободного прохождения горных троп в Марине в конце 1960-х годов в 1970-х годах. В то время велосипеды были сравнительно примитивными с односкоростными тормозами горки. Самые ранние предки современных горных велосипедов были основаны на кадрах, сделанных Швинном , Колсоном и другими. Schwinn Excelsior был выбором из -за его геометрии. Эти ранние велосипеды были в конечном итоге модифицированы с помощью многоступенчатого шестерни, барабанных или ободных тормозов, а также мотокросса или руля в стиле BMX, создавая «Klunkers». Термин также будет использоваться в качестве глагола, так как термин «катание на горных велосипедах» еще не использовалось. Первый человек, который, как известно, соответствует нескольким скоростям и барабанным тормозам в Klunker Расс Махон из Купертино, штат Калифорния , который использовал полученный велосипед в гонках на цикло-кросс . [ 10 ] Ранние гонки вниз по горным пожарным дорогам , заставившие меньше тормозов подготовки к бренду, чтобы сжечь смазку внутри, требуя, чтобы гонщики «перепаковали» подшипники после каждой гонки. Первая организованная серия гонок с добытом в Фэрфаксе, штат Калифорния, известная как «Repack Races», вызвала ранние инновации в технологиях горных велосипедов, а также первоначальное разоблачение спорта для общенациональной аудитории через вечерний журнал TV Media . Пожарная дорога неофициально назван «Repack», все еще существует и его можно найти. Спорт возник в Калифорнии на округе Марин в горе Тамальпаис . [ 11 ]

Лишь в конце 1970-х и начале 1980-х годов дорожные велосипедные компании начали производить горные велосипеды, используя высокотехнологичные легкие материалы. Джо Бризу обычно приписывают представление первого специально построенного горного велосипеда в 1978 году. [ 12 ] Затем Том Ритчи продолжил создавать рамки для компании под названием MountainBikes, партнерства между Гари Фишере , Чарли Келли и Томом Ритчи . Том Ритчи, сварщик с навыками в рамках, также построил оригинальные велосипеды. Три партнера компании в конечном итоге распустили свое партнерство, и компания стала велосипедом Fisher Mountain, в то время как Том Ритчи основал свой собственный магазин.

Первыми горными велосипедами были в основном дорожные велосипедные рамы (с более тяжелыми трубками и различной геометрией) с более широкой рамой и вилкой, чтобы обеспечить более широкую шину. Руля также отличался тем, что они были прямым, поперечным рулем, а не сброшенным изогнутым рулем, которые обычно устанавливаются на дорожных гоночных велосипедах. Кроме того, некоторые из частей на раннем производстве горных велосипедов были взяты из велосипеда BMX . Другими участниками были Отис Гай и Кит Бонтрагер . [ 13 ]

Том Ритчи построил первую регулярно доступную каркасную раму для горных велосипедов, которая была аксессуаров Гэри Фишер и Чарли Келли и продана их компанией под названием Mountain Babikes (позже переключен на велосипеды Fisher Mountain, а затем куплен Trek , все еще под названием Gary Fisher, в настоящее время проданный как проданный как проданный как проданный как проданный как Trek's "Gary Fisher Collection"). Первые два массового производства горных велосипедов были проданы в начале 1980-х годов: специализированные Stumpjumper и Univega Alpina Pro. В 1988 году было выпущено великое видео на горных велосипедах , вскоре после чего последовали другие. В 2007 году был выпущен фильм о горных велосипедах , документирующий историю горных велосипедов в течение периода становления в Северной Калифорнии. Кроме того, в середине восьмидесятых года группа горных байкеров, называемая Laguna Rads, сформировала клуб и начала еженедельную поездку, исследуя неизведанные прибрежные холмы на пляже Лагуна, штат Калифорния. [ 14 ] Инсайдеры промышленности предполагают, что это было рождение движения фрирайда, так как они ездили на велосипеде вверх и вниз по холмам и горам, где не было предварительно предварительно предварительно провести велосипедную сеть. Laguna Rads также проходили самую длинную гонку вниз по склону раз в год с 1986 года.

В то время велосипедная индустрия не была впечатлена горным велосипедом, относительно горного велосипеда, чтобы быть краткосрочным причудом. В частности, крупные производители, такие как Schwinn и Fuji, не смогли увидеть значение вездего велосипеда и грядущего бума в «Приключенческих видах спорта». Вместо этого первые массовые горные велосипеды были впервые заправлены новыми компаниями, такими как горные булочки (позже, велосипеды Fisher Mountain), Ritchey и специализированные . Specialized была американской стартап -компанией, которая организовала производство горных велосипедных рамок с заводов в Японии и Тайване. Впервые продается в 1981 году, [ 15 ] Горный велосипед Specialized в основном следил за геометрией рамы Тома Ритчи, но использовал сварку TIG, чтобы присоединиться к кадровым трубкам вместо филе, процесс, который лучше подходит для массового производства, и который помог снизить затраты на рабочую силу и производство. [ 16 ] Велосипеды были настроены с 15 передачами с использованием переключателей , тройной цепочкой и капсом с пятью звездочками.

1990 -х - 2000 -е годы

[ редактировать ]

В течение 1990-х и первого десятилетия 21-го века горные велосипеды перешли от малоизвестного вида спорта к основной деятельности. Горные велосипеды и горные велосипедные снаряжения, когда -то доступные только в специальных магазинах или через почтовый заказ, стали доступны в стандартных велосипедных магазинах. К середине первого десятилетия 21-го века даже некоторые универмаги начали продавать недорогие горные велосипеды с полным сбором и дисковыми тормозами. В первое десятилетие 21-го века тенденции в горных велосипедах включали «велосипед All-Mountain», 29er и The One от трансмиссии (хотя первая массовая 1-кратная трансмиссия была XX1 SRAM в 2012 году). «Велосипеды All-Mountain» были разработаны для того, чтобы спуститься и хорошо справляться с тяжелыми условиями, в то время как все еще педалировали эффективно для лазания, и были предназначены для преодоления промежутка между велосипедами по пересеченной местности и построенными специально для поездки вниз. Они характеризуются 4–6 дюймами (100–150 миллиметров) перемещения вилки. 29 -е велосипеды - это те, которые используют диски размером 700C (как и большинство дорожных велосипедов), но более широкие и подходящие для шин в две дюймы (50 мм) шириной или более; Увеличение диаметра может лучше перекатывать препятствия и предлагает большую шину Свяжитесь с патчем , но также приводит к более длинной колесной базе, что делает велосипед менее гибким и в меньшем пространстве для подвески. Односкоростная скорость считается возвращением к простоте без компонентов трансмиссии или переключателей, но, таким образом, требует более сильного гонщика.

2000 -х - 2020 -е годы

[ редактировать ]

Следуя растущей тенденции на 29-дюймовых колесах, в сообществе горных велосипедов были и другие тенденции, связанные с размером шин. Некоторые гонщики предпочитают иметь большее колесо спереди, чем сзади, например, на мотоцикле, чтобы повысить маневренность. Это называется велосипедом кефали, наиболее распространенным с 29-дюймовым колесом спереди и 27,5-дюймовым колесом сзади. Еще одна интересная тенденция в горных велосипедах - это нажатие на грязные прыжки или городские велосипеды с жесткими вилками. Эти велосипеды обычно используют 4–5 -дюймовые вилки подвески. Полученный продукт используется для тех же целей, что и оригинальный велосипед. Обычно цитируемой причиной для внесения изменений в жесткую вилку является улучшение способности гонщика передавать силу на землю, что важно для выполнения трюков. В середине первого десятилетия 21-го века все большее количество курортов, ориентированных на горные велосипеды. Часто они похожи на или в том же комплексе, что и лыжный курорт , или они модернизируют конкретные шаги и платформы заброшенной фабрики в качестве полоса препятствий, как и в случае с Рэйс МТБ в внутреннем парке . Парки горных велосипедов, которые работают в качестве мероприятий летнего сезона на Ski Hills, обычно включают в себя подъемники, которые адаптированы к велосипедам, ряд трасс различной трудности и прокат велосипедов. [ Цитация необходима ]

В 2020 году, из-за Covid-19 , горные велосипеды увидели рост популярности в США, а некоторые поставщики сообщили, что они были распроданы из велосипедов в размере 1000 долларов США. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Велосипед

[ редактировать ]
Горный велосипед
Двойная подвеска или полная подвеска горной велосипед, «Все-маунтинский» горной велосипед
Типичный более прочный велосипед с All-Mountain на грубой местности
  • Горные велосипеды отличаются от других велосипедов в первую очередь тем, что они включают особенности, направленные на повышение долговечности и повышение производительности в грубой местности. Большинство современных горных велосипедов имеют какую-то подвеску , шины диаметром 26, 27,5 или 29 дюймов, обычно от 1,7 до 2,5 дюймов в ширину, и более широкий, плоский или вверх по поводу руля , который обеспечивает более верное положение, давая гонщику. больше контроля. У них есть меньшая, усиленная рама , обычно изготовленная из широких труб. Шины обычно имеют ярко выраженный протектор и монтируются на ободах, которые сильнее, чем те, которые используются на большинстве некоренных велосипедов. По сравнению с другими велосипедами, горные велосипеды также используют гидравлические дисковые тормоза . Они также имеют тенденцию иметь шестерни с более низким соотношением , чтобы облегчить скалолазание крутых холмов и пересекать препятствия. Педали варьируются от простых педалей платформы , где наездник просто помещает туфли на вершину педалей, без клипа , где наездник использует специально оборудованную обувь с бутом, которая механически вовлекается в педали.

Аксессуары

[ редактировать ]
  • Очки с небольшим или без разницы в тех, которые используются в других велосипедных видах, помогают защитить от мусора, находясь на тропе. Отфильтрованные линзы, будь то желтые в течение облачных дней или затененные на солнечные дни, защищают глаза от напряжения. Вниз по склону, фрирайду и горы Эндуро часто используют очки, похожие на мотокросс или сноубордные очки в унисон с их полноценными шлемами лица.
  • Обувь, как правило, имеют захватывающие подошвы, похожие на ботинки для походов для ботинок для карабины по необработанным препятствиям, в отличие от туфлей с гладким дном, используемыми в дорожных велосипеде. Шанк . с туфлями на горных велосипедах, как правило, более гибкая, чем дорожные туфли на велосипеде Обувь, совместимая с системами педалей без зажима, также часто используются.
  • Одежда выбрана для комфорта во время физического нагрузки в бэккантри, и ее способность выдерживать водопады. Дорожные туристические одежды часто неуместны из -за их деликатных тканей и строительства. В зависимости от типа горных велосипедов, обычно носят различные виды одежды и стилей. Горные байкеры по пересеченной местности, как правило, носят шорты лайкры и жесткие майки в стиле дороги из-за необходимости комфорта и эффективности. Всадники спуска, как правило, носят более тяжелые мешковатые шорты или брюки в стиле мотоцикла, чтобы защитить себя от водопадов. Все гонщики горы/эндуро, как правило, носят легкие ткани мешковатые шорты и майки, так как они могут быть в седле в течение длительных периодов времени.
  • Системы увлажнения важны для горных байкеров в бэккантри, от простых бутылок с водой до пакетов с водой с употреблением трубки в легких рюкзаках, известных как пакет увлажнения. (например, Camelbaks ).
  • Системы GPS иногда добавляются в руль и используются для мониторинга прогресса на тропах.
  • Насос для надувания шин.
  • CO 2 Инфутор с картриджем , чтобы надуть трубку или бескамерную шину .
  • Велосипедные инструменты и дополнительные велосипедные трубки важны, так как горные байкеры часто оказываются в милях от помощи, с плоскими шинами или другими механическими проблемами, которые должны решаться гонщиком.
  • Мощные огни на основе светодиодных технологий, используемых для катания на горных велосипедах ночью.
  • Какой -то защитный случай

Защитное снаряжение

[ редактировать ]
Горные байкеры в Порт -Хиллз , Новая Зеландия, носят разнообразные защитные снаряжения

Уровень защиты, который носят отдельные гонщики, сильно варьируется и зависит от скорости, условий следа, погоды и множества других факторов, включая личный выбор. Защита становится более важной, если эти факторы могут быть рассмотрены для увеличения возможности или серьезности аварии.

Шлем и перчатки обычно рассматриваются как достаточные для большинства нетехнических катания. Класные шлемы, очки и бронированные костюмы или куртки часто используются на горных велосипедах с горным склоном, где дополнительная объем и вес могут помочь снизить риски более крупных и более частых сбоев. [ 20 ]

  • Шлем . Использование шлемов в той или иной форме является почти универсальным среди горных байкеров. Три основных типа; Поперечная страна, округлый стиль скейтбордиста (по прозвищу «Половину раковины» или «стиль скейта») и полноценное. Шлемы по пересеченной местности, как правило, являются легкими и хорошо вентилируемыми, и более удобны для ношения в течение длительных периодов времени, особенно во время жаркой погоды. В соревнованиях XC большинство байкеров, как правило, используют обычные шлемы в стиле дороги, для их легких и аэродинамических качеств. Шлемы скейтборда проще и обычно более доступны, чем другие типы шлемов; Обеспечьте отличное покрытие головы и сопротивляйтесь незначительным царапинам и ударам. В отличие от дорожных шлемов, шлемы скейтборда обычно имеют более толстую, твердую пластиковую оболочку, которая может оказать несколько ударов, прежде чем его нужно заменить. Компромисс для этого заключается в том, что они, как правило, гораздо тяжелее и менее вентилируются (потные), поэтому не подходят для катания на основе выносливости. Службы с полным лицом (в стиле BMX) обеспечивают самый высокий уровень защиты и, как правило, сильнее, чем стиль скейтбординга, и включает в себя охранник челюсти для защиты лица. Вес является основной проблемой с этим типом, но сегодня они часто достаточно хорошо продуманные и изготовлены из легких материалов, таких как углеродное волокно. (В некоторых местах доступны полноценные шлемы с съемными подбородками, но есть компромиссы, которые следует помнить с этими проектами.) Поскольку все шлемы должны соответствовать минимальным стандартам, Snell B.95 (American Standard) BS EN 1078: 1997 (Европейский стандарт), точка или «моторизованные рейтинги» пробираются на рынок. Выбор шлема часто сводится к предпочтениям гонщика, вероятности сбоя и на какие особенности или свойства шлема они уделяют акцент. Шлемы являются обязательными на конкурентных мероприятиях, и почти без исключения в велосипедных парках, большинство организаций также предусматривают, когда и где необходимо использовать полноценные шлемы. [ 21 ]
  • Бронельные доспехи и прокладки , часто называемые просто «броней», предназначены для защиты конечностей и тела в случае аварии. В то время как первоначально создавался и продавался для гонщиков, свободных ореходов и гонщиков-прыжков/улиц, бронежина просачивалась в других областях горных велосипедов, поскольку тропы стали более крутыми и технически сложными (следовательно, вызывая компенсально более высокий риск травм). Броня варьируется от простых неопреновых рукавов для колен и локтей до сложных, сочлененных комбинаций твердых пластиковых оболочек и прокладки, которые покрывают целую конечность или весь корпус. Некоторые компании на рынке бронежига на рынок и даже костюмы для всего тела, предназначенные для обеспечения большей защиты благодаря большему охвату тела и более безопасной задержки накладки. Большинство защитников верхней части тела также включают защитник позвоночника, который включает в себя пластиковые или металлические пластиковые пластины, над пенопластовой прокладкой, которые соединяются так, чтобы они сформулировали и двигались с спиной. Некоторые горные байкеры также используют броню в стиле BMX, такие как пластины для грудной клетки, защитники живота и пластины позвоночника. В новой технологии притока интегрированных защитников шеи, которые надежно вписываются в шлемы с полным лицом, такие как Leatt-Brace . Существует общая корреляция между повышенной защитой и повышением веса/снижением подвижности, хотя различные стили сбалансируют эти факторы по -разному. Различные уровни защиты считаются необходимыми/желательными разными гонщиками в разных обстоятельствах. Системы гидратации рюкзака, такие как Camelbaks , где наполненный водой мочевой пузырь удерживается рядом с позвоночником, используются некоторыми гонщиками для их воспринимаемой защитной ценности. Совсем недавно, с увеличением гонок в эндуро, системы гидратации рюкзака также продаются с встроенной защитой от позвоночника. Тем не менее, есть только неподтвержденные доказательства защиты.
  • Перчатки могут предложить повышенный комфорт при езде, облегчая сжатие и трение, и могут защитить от поверхностных травм рук. [ 22 ] Они обеспечивают защиту в случае ударов по спине или ладони руки или при оттачивании рук в падении и могут защитить руку, пальцы и суставы от истирания на грубых поверхностях. Существуют много разных стилей перчаток, с различными приступами, размерами, длиной пальцев, ладони и вариантами брони. Борьба с руками и спины рук с пластиковыми панелями распространены в более экстремальных типах катания на горных велосипедах. Большая часть этого зависит от предпочтений и необходимости.
  • Наборы первой помощи часто носят горные байкеры, чтобы они могли чистить порезы платья, ссадины и разбитые шины. Повторные травмы головы, мозга и позвоночника становятся более вероятными по мере увеличения скорости. Все это может принести постоянные изменения в качестве жизни. Опытные гиды на горных велосипедах могут быть обучены в борьбе с подозреваемыми травмами позвоночника (например, иммобилизации жертвы и поддержания шеи прямо). Серьезные раненые, возможно, нужно будет удалить носилка , автомобиль, подходящий для местности, или вертолетом.

Защитное снаряжение не может обеспечить иммунитет против травм. Например, сотрясения мозга все еще могут возникнуть, несмотря на использование шлемов, и повреждения позвоночника все еще могут происходить с использованием прокладки позвоночника и шейки. [ 23 ] [ 24 ] Использование высокотехнологичного защитного снаряжения может привести к эффекту мести, после чего некоторые велосипедисты чувствуют себя в безопасности, принимая опасные риски. [ 25 ]

Поскольку ключевым фактором, определяющим риск травмы, является кинетическая энергия , и поскольку кинетическая энергия увеличивается с квадратом скорости, эффективно каждое удвоение скорости может в четыре раза снизить риск травм. Точно так же можно ожидать, что каждая утроивая скорость принесет девятикратное увеличение риска, а каждая четырехкрасировка скорости означает, что необходимо ожидать увеличения риска в шестьнадцати раз.

Более высокие скорости движения также добавляют опасность из -за времени реакции . Поскольку более высокие скорости означают, что гонщик путешествует дальше во время своей реакции, это оставляет меньше расстояния перемещения, в рамках которого можно безопасно реагировать. [ 26 ] Это, в свою очередь, еще больше умножает риск вредного аварии.

В целом, хотя защитное снаряжение не всегда может предотвратить возникновение травм, использование такого оборудования является подходящим, а также поддержание его в исходном состоянии. Поскольку катание на горных велосипедах происходит на открытом воздухе, присутствует ультрафиолетовое излучение от солнечного света, а ультрафиолетовые лучи, как известно, разлагают пластиковые компоненты. [ 27 ] Соответственно, и, как правило, велосипедный шлем должен быть заменен каждые пять лет или раньше, если он кажется поврежденным. Кроме того, если шлем был вовлечен в аварию или в противном случае нанес ущерб воздействию, он должен быть заменен незамедлительно, даже если оно, по-видимому, не будет заметно повреждено. [ 28 ]

Категории

[ редактировать ]

Прокрестная велосипедная велосипед

[ редактировать ]

Прокрестная страна (XC) обычно означает катание на точке или в петле, включая подъемы и спуски на различной местности. Типичный велосипед XC весит около 9–13 килограммов (20–30 фунтов) и имеет 0–125 миллиметров (0,0–4,9 дюйма) передней передней части подвески, а иногда и сзади. Кантри -катание на горных велосипедах фокусируется на физической силе и выносливости больше, чем на других формах, которые требуют большего технического навыка. Кантри -катание на горных велосипедах - единственная дисциплина на горных велосипедах на летних Олимпийских играх .

Трейл-велосипеды обычно имеют переднюю подвеску 120-130 мм. В основном используется для отдыха, а не официальных соревнований.

Все-мантинг

[ редактировать ]

Всемирно-монтажные велосипеды обычно имеют переднюю подвеску 140-150 мм. Они менее сосредоточены на скорости и стабильности при езде по холмам, чем на велосипедах эндуро, тем самым повышая эффективность при езде на холмах.

Велосипеды Enduro, как правило, имеют системы подвески с умеренной травлением и компоненты, которые более сильнее, чем модели XC, как правило, 160–180 мм перемещения на полной подвесной раме, но с весом, подходящим как для скалолазания, так и для спуска.

Enduro Racing включает в себя элементы гонок DH, но гонки эндуро гораздо длиннее, иногда требуется целый день, и включают в себя участки для подъема, чтобы соединить спуск спуска вниз (часто называемые этапами). Как правило, существует максимальный срок для того, как долго гонщик требуется, чтобы достичь вершины каждого подъема, в то время как финишеры из частей спуска ранжируются по самым быстрым временам.

Исторически, многие гонки XC на длинные дистанции будут использовать дескриптор «эндуро» в своих именах расы, чтобы указать их аспект выносливости. Некоторые давние гоночные мероприятия сохранили этот обычай, иногда приводя к путанице с современным форматом эндуро, который был принят в World Series Enduro.

Enduro Racing обычно рассматривалась как гонка для всех способностей. В то время как есть много рекреационных гонщиков, которые конкурируют в гонках Эндуро, спорт все чаще привлекает гонщиков высокого уровня, таких как Сэм Хилл или Изабо Курдуриер .

Поездка на горных велосипедах

Вниз по склону (DH), в самом общем смысле, кататься на горных велосипедах вниз по склону. Курсы включают большие прыжки (до 12 метров (39 футов)), капли 3+ метров (10+ футов) и, как правило, грубые и крутые сверху вниз. Всадник обычно перемещается до точки спуска другими средствами, кроме езды на велосипеде, таких как лыжный подъем или автомобиль, поскольку вес горного велосипеда вниз часто исключает любое серьезное восхождение.

Из -за чрезвычайно крутой местности (часто расположенной летом на горнолыжных курортах), на горных велосипедах вниз по гору является одна из самых экстремальных и опасных велосипедных дисциплин. Минимальная защита тела в истинном склоне влечет за собой ношение коленных подушек и полноценного шлема с очками, хотя и гонщиками и гонщиками, обычно носят различные формы костюмов для всего тела, которые включают заполнение в выбранных местах.

Специфичные для спуска велосипеды универсально оснащены передней и задней подвеской, большими дисковыми тормозами и используют более тяжелые кадры, чем другие горные велосипеды. Вниз по склону велосипеды теперь весят около 16–20 кг (35–44 фунта), в то время как самые дорогие профессиональные горные велосипеды могут весить всего 15 килограммов (33 фунта), полностью оборудованные на специально более. Рамки спускаются от 170 до 250 миллиметров (6,7–9,8 дюйма) путешествий и обычно оснащены двойной вилкой с двойной короной в 200 миллиметрах (7,9 дюйма).

Четыре кросса/двойной слалом

[ редактировать ]
Четырех крест-гонка

Четырех креста/двойного слалома (4x)-это дисциплина, в которой гонщики конкурируют либо на отдельных треках, как в двойном слаломе, либо на короткой трассе Slalom, как в 4x. Большинство используемых велосипедов-это легкие жесткие хвост, хотя последний чемпионат мира был на самом деле выигран на велосипеде с полной подсессией. Трасса находится вниз по склону и имеет прыжки с грязными, бермами и пробелами.

Профессионалы в Катание на горных горных велосипедах, как правило, концентрируется либо на горных велосипедах, либо на 4 -кратном/двойном слаломе, потому что они очень разные. Тем не менее, некоторые гонщики, такие как Cedric Gracia , использовались для соревнования как в 4X, так и в DH, хотя это становится более редким, когда 4x берет на себя собственную личность.

Фрирайд

Freeride / Big Hit / Hucking, как следует из названия, - это дисциплина «делать что -нибудь», которая охватывает все, от гонок спуска без спуска, без часов до прыжков, ездить в стиле «Северный берег» (повышенные тропы, сделанные из взаимосвязанных мостов и бревна) и, как правило, и, как правило, и, как правило, и, как правило езда на тропах и/или трюках, которые требуют больше навыков и агрессивных методов, чем XC.

Тип «Слопстайл»-это все более популярный жанр, который сочетает в себе фрирайд с пьесе-воздухом, с трюками в стиле BMX. Курсы слапстайла обычно строятся в уже установленных парках горных велосипедов и включают прыжки, большие капли, четверть плиты и другие деревянные препятствия. В ходе курса всегда есть несколько строк, и гонщики конкурируют за точки судей, выбирая линии, которые подчеркивают их конкретные навыки.

«Типичный» фрирайд -мотоцикл трудно определить, но типичные спецификации составляют 13–18 килограммов (30–40 фунтов) с 150–250 миллиметрами (5,9–9,8 дюйма) спереди и сзади подвески. Фрирайд -велосипеды, как правило, тяжелее и более достаточно приостановлены, чем их аналоги XC, но обычно сохраняют большую часть их способности лазания. Всадник должен построить свой велосипед, чтобы больше прилечь к предпочтительному уровню агрессивности.

Грязь прыгает

[ редактировать ]

Dirting Jumping (DJ) - это практика езды на велосипедах по форме насыпения грязи или почвы и становясь в воздухе. Цель состоит в том, что после того, как проехал на «губу», гонщик станет в воздухе и стремится приземлиться на «кулак». Прыжок грязи может быть сделан практически на любом велосипеде, но выбранные велосипеды, как правило, меньше и более маневренные твердые хвосты, так что такие трюки, как обратные флипсы, кнуты и столешницы, легче завершить. Велосипеды проще, так что, когда происходит авария, есть меньше компонентов, чтобы сломаться или вызвать травму гонщика. Велосипеды обычно строятся из более прочных материалов, таких как сталь, для обработки повторных сильных воздействий аварий и залога.

Испытания

[ редактировать ]

Поездка на испытаниях состоит в том, чтобы прыгать и прыгать велосипеды на препятствия, не касаясь ноги на землю. Это может быть выполнено либо внедорожником, либо в городской среде. Это требует отличного чувства баланса. Акцент делается на методы эффективного преодоления препятствий, хотя уличные испытания (в отличие от испытаний, ориентированных на конкуренцию), очень похожи на улицы и диджей, где суть-это уловки со стилем. Испытания велосипедов почти ничего не похожи на горные велосипеды. Они используют либо 20 ″, 24 ″ или 26 ″ колеса и имеют очень маленькие низкие рамки, некоторые типы без седла.

Урбан/улица

[ редактировать ]

Urban/Street, по сути, такая же, как Urban BMX (или Freestyle BMX), в котором гонщики выполняют уловки, катаясь на искусственных объектах. Велосипеды такие же, как и те, которые используются для прыжков с грязью, имеющими 24 ″ или 26 ″ колеса. Кроме того, они очень легкие, многие в диапазоне 25–30 фунтов (11–14 кг) и обычно являются твердыми хвостами с 0–100 миллиметрами передней подвески. Как и в случае с прыжками с грязи и испытаний, подчеркиваются стиль и исполнение.

Горная велосипедная езда (трассовая езда на велосипеде)

Тропа езда

[ редактировать ]

Поездка на трассе или велосипедная катание на трассе-это разнообразная и популярная неконкурентная форма горного велосипеда на признанных и часто полезных и оцененных тропах ; Необладанные дорожки, лесные дорожки и т. Д. Следы могут принимать форму отдельных маршрутов или часть более крупного комплекса, известного как центры тропы. Трудность тропы, как правило, варьируется от нежных «семейных» троп (зеленых) через маршруты со все более техническими характеристиками (синим и красным) до тех, кто требует высокого уровня физической подготовки и навыков (черный), включающий требовательные восхождения с крутыми техническими спусками, сопоставимыми с менее экстремальными пухлыми маршрутами. Поскольку сложность увеличивает трассы, включают в себя больше технических функций, таких как берма, каменные сады, неровные поверхности, сбросы и прыжки. Самые основные из дизайнов велосипедов могут быть использованы для менее серьезных трасс, но есть дизайн «велосипедные велосипеды» , которые балансируют способность к лазании с хорошими спусками, почти всегда имея 120–150 мм путешествия на вилке подвески, с любым твердым хвостом. Или аналогичная задняя подвеска движения. Многие другие технические трассы также используются в качестве маршрутов для кросс -кантри, эндуро и даже гонок вниз.

Горные велосипедные гастроли или марафон-это на длинных дистанциях по грунтовым дорогам и одиночным трассам с горным велосипедом.

Благодаря популярности The Great Divide Trail , The Colorado Trail и других длинных бездорожье, специально оснащенных горных велосипедов, которые все чаще используются для гастролей. Производители велосипедов, такие как Salsa, даже разработали туристические велосипеды MTB, такие как модель Fargo.

Смешанный велосипедный велосипед или грубая езда-это форма гастролей на горных велосипедах, но включает в себя велосипедную велосипеду по различным поверхностям и топографии на одном маршруте, с одним велосипедом, который, как ожидается, будет удовлетворительным для всех сегментов. Недавний всплеск популярности туристических туров смешанного территория частично является реакцией против растущей специализации велосипедной индустрии. Поездка на велосипеде смешанного территория имеет легендарную историю сосредоточения внимания на эффективности, экономической эффективности и свободе путешествий на различных поверхностях. [ 29 ]

Велосипедный пакет

[ редактировать ]

Велосипедное пакетирование-это самостоятельный стиль слегка загруженного одиночного или нескольких ночных горных велосипедов. [ 30 ] Велосипедное пакетирование похоже на велосипедные гастроли, однако два вида спорта обычно используют разные велосипеды, и основное отличие - метод переноса снаряжения. Велосипедное пакетинг обычно включает в себя ношение меньшего количества снаряжения и использование небольших пакетов для рамы, в то время как велосипедные туры будут использовать корзины . [ 31 ]

Типичная установка для велосипедов включает в себя пакет для каркаса, рулон руля, пакет сидений и рюкзак и типичное снаряжение включает в себя легкий и базовый кемпинг, а также комплект для ремонта велосипедов. [ 32 ]

Горные велосипеды обычно используются, так как многие направления для упаковки велосипедов достигаются по дорогам лесного обслуживания или дорожных троп . [ 30 ] Горные велосипеды, специфичные для велосипеда, используют немного более высокую раму, чтобы получить максимальную емкость пакета. Это достигается с использованием более длинной горы, более горизонтальной верхней трубки и уменьшенной степени STEM. [ 33 ]

Как правило, велосипеды, как правило, покрывают от 25 до 75 миль (40 - 120 км) в данный день, поскольку катание может быть технической. [ 34 ]

Жирный велосипед

[ редактировать ]

Польза для здоровья

[ редактировать ]

Велосипедные и зеленые упражнения доказали положительное влияние на самооценку и общее нарушение настроения. [ 35 ] Доказано, что катание на горных велосипедах улучшает психическое здоровье и благополучие, связанные с способностями преодоления и снижением стресса. Существуют прочные связи между наружной средой и их терапевтическим потенциалом. [ 36 ]

Риск травм присутствует при катаниях на горных велосипедах, особенно в более экстремальных дисциплинах, таких как езда на велосипеде, свободная езда и прыжки с грязи. Травмы варьируются от незначительных ран, таких как порезы и ссадины от падений на гравии или других поверхностях, до серьезных травм, таких как сломанные кости, травмы головы или позвоночника, вызванные ударами с камнями, деревьями или местностью. [ 37 ] [ 38 ] Другой фактор риска заключается в том, что горные велосипеды часто происходят в дикой природе или в отдаленных районах, поэтому реагирование на чрезвычайные ситуации может быть отложена в случае устойчивого травмы.

Защитное оборудование может защитить от незначительных травм и снизить степень или серьезность основных воздействий, но не может защитить гонщика от основных последствий или несчастных случаев. Чтобы снизить риск травм, гонщик также предпримет шаги, чтобы минимизировать риск несчастных случаев и, следовательно, потенциал для травм; Выбирая тропы, которые попадают в диапазон их уровня опыта, гарантируя, что они достаточно подходят, чтобы справиться с выбранным ими следами, и сохраняя свой велосипед в верхнем механическом состоянии.

Наконец, поддержание велосипеда гонщика проводится чаще для катания на горных велосипедах, чем для велосипедного катания на коммунальных услугах или повседневного катания на пригородной велосипеде. Горный велосипед помещает более высокие требования на каждой части велосипеда. Прыжки и удары могут взломать компоненты рамы или повреждения или диски шин, а крутые, быстрые спуски могут быстро изнашиваться. С тех пор, как широко распространенное внедрение гидравлических и механических дисковых тормозов на большинстве горных велосипедов с конца 1990 -х годов, проблемы износа тормозов, смещение или проскальзывание обоночных тормозных прокладок на обода не проблема. Таким образом, в то время как случайный гонщик может проверять и поддерживать свой велосипед каждые несколько месяцев, горный байкер будет проверять и должным образом поддерживать велосипед до и после каждой поездки.

Адвокационные организации

[ редактировать ]

Горные байкеры столкнулись с проблемами доступа к земле с начала спорта. В некоторых районах, где ездили первые горные байкеры, столкнулись с чрезвычайными ограничениями или устранением катания.

Эта оппозиция привела к развитию местных, региональных и международных групп горных велосипедов. Различные группы, которые сформировали, обычно работают для создания новых троп, поддержания существующих троп и помогают существующим следам, которые могут иметь проблемы. Группы работают с частными и государственными организациями от отдельных землевладельцев до городских парков, на уровне штата в ДНР и на федеральном уровне. Различные группы будут работать индивидуально или вместе для достижения результатов.

Адвокационные организации работают с помощью многочисленных методов, таких как образование, рабочие дни трассы и патрулирование. Примеры образования, которую может предоставить группа по защите адвокации, включают в себя: обучение местных велосипедных гонщиков, менеджеров по недвижимости и других групп пользователей о надлежащем развитии трасс, а также о Международной ассоциации годовских велосипедов (IMBA) «Правила тропы». Примеры рабочих дней следов могут включать в себя: помещение, резку и подписание новой тропы или удаление сбитых деревьев после шторма. Патруль Trail-это велосипедный гонщик, у которого было некоторое обучение, чтобы помочь другим (включая нециклистов), пользователей трасс.

IMBA-это некоммерческая пропагандистская группа, миссия которой состоит в том, чтобы создавать, расширять и сохранить возможности для горных байкеров по всему миру. IMBA служит зонтичной организацией для пропаганды горных велосипедов по всему миру и представляет более 700 аффилированных групп для горных велосипедов. Первоначально группа была сформирована для борьбы с широко распространенными закрытиями тропы. В 1988 году пять калифорнийских горных велосипедных клубов связаны с формированием IMBA. Основательными клубами были: Обеспокоенная Ассоциация велосипедистов внедорожников, Совет по велосипедным следам Ист-Бэй, велосипедные тропы, Марин, Сакраменто грубых гонщиков и ответственная организованная гора.

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Согласно обзору, опубликованному Международной ассоциацией на горных велосипедах , воздействие горного велосипеда на окружающую среду, как относительно новый вид спорта, плохо изучено. В обзоре отмечается, что «как и во всех рекреационных занятиях, ясно, что горные велосипеды способствуют некоторой степени деградации окружающей среды ». [ 39 ] Горный велосипед может привести к повреждению почвы и растительности, что может быть вызвано заскол, но также при строительстве несанкционированных особенностей, таких как прыжки и мосты, и сами. [ 40 ] В нескольких исследованиях сообщалось, что влияние горного велосипеда на данную длину поверхности тропы сопоставимо с воздействием туриста и значительно меньше, чем на конном или моторизованном транспортном средстве внедорожни. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ ненадежный источник? ]

Критический обзор литературы Джейсона Латропа об экологическом воздействии горных велосипедов отмечает, что, хотя использование тропы отдыха в целом хорошо изучено, в немногих исследованиях исследуется конкретное влияние катания на горных велосипедах. Он цитирует Бюро по управлению земельными ресурсами : «Примерно 13,5 миллионов горных велосипедистов ежегодно посещают общественные земли, чтобы насладиться разнообразием трасс. То, что когда -то было с низким использованием деятельности, которое было легко управлять, стало более сложным». [ 45 ]

Воздействие на окружающую среду на горных велосипедах может быть значительно сокращено путем не езды на влажных или чувствительных тропах, сохраняя скромные скорости, чтобы минимизировать силы поворотов и тормозные силы, а не заскочить и оставаться на тропе. [ 46 ]

Было продемонстрировано, что катание на горных велосипедах действует как человеческая форма рассеяния семян . Из -за достижения в области технологий, горные байкеры начали перемещаться в сетях троп, когда -то доступные туристы. Природа их моделей движения также играет важную роль в качестве вектора для рассеивания семян. Горные велосипеды не связаны с каким -либо конкретным типом инфраструктуры и, следовательно, могут свободно перемещаться между экологической средой, действующей в качестве вектора рассеяния между средами обитания. В сочетании с их относительно большим расстоянием и скоростями, они также способствуют рассеиванию на большие расстояния. [ 47 ] В попытке понять и оценить социально-экологические последствия горных велосипедов как вектор для рассеивания семян Фабио Вайсса, Тайлера Дж. Браммера и Гесина Пуфала провели исследование воздействия на окружающую среду по лесным трассам во Фрайбурге, Германия. Результаты исследования показали, что, хотя большинство семян, отделенных от шин в течение первых 5–20 метров; Небольшие порции семян все еще присутствовали после 200–500 метров, способствующих умеренному рассеиванию. Потенциал для рассеивания на расстоянии был обнаружен в результате транспортировки семян на участках велосипеда, которые не попадали в частые контакты с землей. Исследование также показало, что большинство участников очищали свои велосипеды только каждые 70 км или каждые два поездка. [ 47 ] Поездки, выполненные в двух разных областях, могут соединить ранее не связанные с ними обитания, создавая потенциал для нежелательных вторжений в растение.

Чтобы смягчить случайное расселение нежелательных инвазивных видов, авторы исследования предложили следующие меры для поддержки сохранения: [ 47 ]

а) Очистите велосипед между поездками в разных местах обитания, перед поездкой и особенно, прежде чем входить в чувствительные природные зоны и регионы.
б) Контрольные сорняки и неродные виды на тропах и маржи.
c) Обучить гонщиков на горных велосипедах о потенциальном рассеивании различных видов (хорошее управление порождает привилегии езды).
D) Поощрять сотрудничество между горными байкерами и управляющими органами (избегайте снисходительных правил, установление контролируемых назначенных зон верховой езды).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Хаддарт, Стотт, Дэвид, Тим (25 октября 2019 г.). Отдых на свежем воздухе: воздействие на окружающую среду и управление . Palgrave Macmillan. п. 7. ISBN  9783319977577 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Барфе, Марион Б. (2019). Горный велосипед: окончательный гид по горным велосипедам для начинающих MTB . ISBN  978-1982747824 .
  3. ^ " Все началось, когда ... ". Фонд SlickRock. Получено 2024-01-27.
  4. ^ Сликрок-велосипедная тропа ". Бюро управления земельными ресурсами . Получено 2024-01-27.
  5. ^ «Экскурсия 1896 года из форта Миссула, штат Монтана, в Йеллоустонский национальный парк, гонщики 25 -го пехотного велосипедного корпуса» . 30 ноября 2012 года . Получено 2020-04-21 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Вендетти, Марк (2014-01-07). «История | Музей велосипедов и горных велосипедов Марина» . Получено 2023-05-01 .
  7. ^ Стив Гриффит. "Вне дороги происхождение" . Грубое общение. Архивировано из оригинала 2010-07-21 . Получено 2010-06-18 .
  8. ^ "Чемкетатан". 38 (9). Сентябрь 1966: 4. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  9. ^ Hadland Llast2 = Lansing, Tony | First2 = Hans-Erhard (2014). Дизайн велосипеда: иллюстрированная история . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  9780262026758 . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Из магнита: корни - гонщики Купертино» . Грязь ​Получено 2022-05-22 .
  11. ^ Рождение грязи, 2 -е издание . Cycle Publishing/Van der Plas Publications. 1 января 2008 г. ISBN  978-1-892495-61-7 Полем Получено 29 мая 2017 года .
  12. ^ Фелетти, Франческо (19 сентября 2016 г.). Экстремальная спортивная медицина . Германия: Springer International Publishing. ISBN  9783319282657 .
  13. ^ Корона, Джудит и Гленн Коулман. Нет рук: взлет и падение бициклевой компании Schwinn: американское учреждение . 1 -е изд., Х. Холт, 1996.
  14. ^ «Лагуна радс | Музей велосипедов и горных велосипедов Марина» . mmbhof.org . 26 марта 2014 года . Получено 2020-05-04 .
  15. ^ Роджерс, Себ (23 октября 2010 г.). «Интервью: специализированный основатель Майк Синьярд» . Bikeradar . Получено 2 декабря 2010 года .
  16. ^ Баллантайн, Ричард, Ричардский велосипедной книгу 21 -го века , Нью -Йорк: Overlook Press (2001), ISBN   1-58567-112-6 , с. 25, 50
  17. ^ «Горный велосипед переживает всплеск популярности» . Лейкер . 24 июня 2020 года . Получено 2021-01-12 .
  18. ^ Newcomb, Тим. «На фоне повреждения велосипедного роста спорт горного велосипеда видит увеличение продаж и использования трасс» . Форбс . Получено 2021-01-12 .
  19. ^ Стивенсон, Брайден (2020-09-15). «Горный велосипед получает популярность во время замка Covid-19» . Орел глаз . Получено 2021-01-12 .
  20. ^ Бринк, Тим (2007). Полное руководство по горным велосипедам . Лондон: новые голландпупишники. С. 40–61. ISBN  978-1845372941 .
  21. ^ Грант, Даррен и Стивен М. Ратнер. «Влияние законодательства о велосипеде на велосипедные смерти». Журнал анализа политики и управления, Vol. 23, нет. 3, 2004, с. 595–611. Jstor, www.jstor.org/stable/3326268. Доступ 10 мая 2020 года.
  22. ^ Клосс, FR; Тули, т; Heechl, o; Гасснер, Р. (2006). «Травма травмы, полученные велосипедистами». Травма . 8, 2 : 83 - через Scopus.
  23. ^ Чрезвычайные виды спорта обеспечивают острые ощущения, но также увеличивают заболеваемость травм головы и шеи [ Постоянная мертвая ссылка ] Urses News
  24. ^ Шарма, Винай К.; Ранго, Хуан; Коннотон, Александр Дж.; Ломбардо, Даниэль Дж.; Sabesan, Vani J. (2015). «Нынешнее состояние травм головы и шеи в экстремальных видах спорта» . Ортопедический журнал спортивной медицины . 3 (1): 2325967114564358. DOI : 10.1177/2325967114564358 . PMC   4555583 . PMID   26535369 .
  25. ^ Теннер, Эдвард. Почему вещь откусает: технология и месть непреднамеренных последствий. Получено 26 ноября 2015 г.
  26. ^ Приключения и экстремальные спортивные травмы: эпидемиология, лечение, реабилитация и профилактика. Омер Мей-Дан, Майкл Кармонт, изд. Springer-Verlag, Лондон, 2013.
  27. ^ Yousif E, Haddad R (2013). «Фотодеградация и фотостабилизация полимеров, особенно полистирол: обзор» . Springerplus . 2 (398): 398. doi : 10.1186/2193-1801-2-398 . PMC   4320144 . PMID   25674392 .
  28. ^ «Руководство по покупке велосипедного шлема» . Потребительские отчеты . Получено 2020-05-09 .
  29. ^ Десять вещей, которые вы можете подумать, вам нужно для дальнего тура, но не так. Блог Ассоциации велосипедов приключений, 10 апреля 2012 года.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Как начать велосипедное пакет» . Рей . Получено 2018-03-22 .
  31. ^ разница между велосипедными гастролями и велосипедным пакетом? «В чем www.cyclinguk.org . Получено 2018-03-22 .
  32. ^ "BikePacking 101 - BikePacking.com" . BikePacking.com . Получено 2018-03-22 .
  33. ^ «Что такое велосипедный велосипед? Он отличается от стандартного велосипеда ? CyclingAbout . 2017-06-05 . Получено 2018-03-22 .
  34. ^ «Основы на велосипеде - все, что вам нужно, чтобы начать велосипедное пакетинг» . Bicycletouringpro.com . 12 января 2018 года . Получено 2018-03-22 .
  35. ^ Pretty, профессор Дж.; Peacock, J.; Hine, R.; Sellens, M.; Юг, N.; Гриффин М. (9 марта 2007 г.). «Зеленые упражнения в сельской местности Великобритании: влияние на здоровье и психологическое благополучие, а также последствия для политики и планирования» . Журнал экологического планирования и управления . 50 (2): 211–231. Bibcode : 2007jepm ... 50..211p . doi : 10.1080/09640560601156466 . S2CID   54179127 . Получено 8 июня 2023 года .
  36. ^ Робертс, Л.; Джонс, Г.; Брукс Р. (19 сентября 2018 г.). «Характеристика горных байкеров, их методов взаимодействия и воспринимаемых связей с психическим здоровьем и благополучием» . Фронт Психол . 9 : 1642. doi : 10.3389/fpsyg.2018.01642 . PMC   6156442 . PMID   30283372 .
  37. ^ Kronisch, RL; Pfeiffer, RP (2002). «Травмы на горных велосипедах: обновление». Спортивная медицина . 32, 8 (8): 523–537. doi : 10.2165/00007256-200232080-00004 . PMID   12076178 . S2CID   33565397 - Via Scopus.
  38. ^ Кармонт, М.Р. (2008). «Травмы на горных велосипедах: обзор» . Британский медицинский бюллетень . 85, 1: 101–112. doi : 10.1093/bmb/ldn009 . PMID   18296453 - Via Scopus.
  39. ^ Марион, Джефф; Wimpey, Джереми (2007). «Воздействие на окружающую среду на горных велосипедах: Science Review и лучшие практики» . Международная ассоциация горных велосипедов . Получено 12 августа 2015 года .
  40. ^ Пикеринг, Кэтрин Марина; Хилл, Венди; Newsome, Дэвид; Leung, Yu-Fai (2010). «Сравнение походов, катания на горных велосипедах и катания на лошадях на растительность и почвы в Австралии и Соединенных Штатах Америки». Журнал управления окружающей средой . 91 (3): 551–562. doi : 10.1016/j.jenvman.2009.09.025 . PMID   19864052 .
  41. ^ «Сравнительное исследование воздействий на горные велосипедные тропы в пяти общих экологических регионах юго-западной части США», полученного 2015-02-27 .
  42. ^ «Оценка и понимание деградации тропы: результаты из национальной реки и развлекательной зоны Big South Fork» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2008-09-23 . Получено 2015-02-27 .
  43. ^ «Ответы дикой природы на отдых и связанные с ними восприятие посетителей» (PDF) . Получено 2015-02-27 . {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь ) [ Постоянная мертвая ссылка ]
  44. ^ Папуш, Кристофер М.; Певец, Фрэнсис Дж.; Слоан, Уильям Б. (2001). «Ответы пустынного снежного завода на увеличение человеческого отдыха». Журнал управления дикой природой . 65 (3): 573–582. doi : 10.2307/3803110 . JSTOR   3803110 .
  45. ^ Латроп, Джейсон. «Экологические последствия катания на горных велосипедах: критический обзор литературы» . Wildlands CPR. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Получено 12 августа 2015 года .
  46. ^ «Минимальное воздействие езды» . Международная ассоциация горных велосипедов . Получено 23 июля 2017 года .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Вайс, Фабио; Браммер, Тайлер; Pufal, Gesine (2016). «Горные велосипеды как рассеивание семян и их потенциальные социально-экологические последствия». Журнал управления окружающей средой . 181 : 326–332. doi : 10.1016/j.jenvman.2016.06.037 . PMID   27379751 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с горным велосипедом в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cca245df3b25f9e976fda690f9b6e41__1722076440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/41/6cca245df3b25f9e976fda690f9b6e41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mountain biking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)