Резиденция (медицина)

Резиденция или аспирантура - это этап аспирантуры . Это относится к квалифицированному врачу (тот, кто имеет степень MD , DO , MBBS/MBCHB ), ветеринар ( DVM/VMD , BVSC/BVM ), стоматолог ( DDS или DMD ), ортопед ( DPM ) или фармация ( Pharmd ) Практикуйте медицину или хирургию , ветеринарную медицину , стоматологию , подиатрию или клиническую аптеку , соответственно, обычно в больнице или клинике, под прямым или косвенным надзором старшего врача, зарегистрированного в этой специальности, такой как лечащий врач или консультант .
Во многих юрисдикциях успешное завершение такого обучения является требованием для получения неограниченной лицензии на практику медицины и, в частности, лицензию на практику выбранной специальности . Тем временем они практикуют »на« Лицензии их врача -надзорного врача. Человек, занимающийся таким обучением, может быть названа резидентом , регистратором или стажером в зависимости от юрисдикции. Обучение на резидентуре может сопровождаться стипендиальным или подпециальным обучением.
В то время как медицинская школа учит врачей широкому кругу медицинских знаний, базовых клинических навыков и контролируемого опыта, практикующей медицину в различных областях, медицинская резидентура проводит глубокое обучение в определенной отделении медицины.
Терминология
[ редактировать ]Врач -резидент чаще называют резидентом , старшим офицером Палаты представителей (в странах Содружества) или, в качестве альтернативы, старшим медицинским сотрудником или сотрудником Палаты представителей . Жители окончили аккредитованную медицинскую школу и имеют медицинскую степень (MD, DO, MBBS, MBCHB). Жители, совокупные, сотрудники дома в больнице. Этот термин происходит от того факта, что врачи -резиденты традиционно проводят большую часть своей подготовки «в доме» (то есть в больнице). [ 1 ] [ 2 ]
Продолжительность резиденций может варьироваться от двух лет до семи лет, в зависимости от программы и специальности.
В Соединенных Штатах первый год проживания обычно называется стажировкой с теми врачами, которых называют стажерами . [ 2 ] В зависимости от количества лет, которые требуется специальность, термин «младший житель» может относиться к жителям, которые не завершили половину своего проживания. [ Цитация необходима ] Старшие жители являются жителями последнего года проживания, хотя это может варьироваться. [ Цитация необходима ] Некоторые программы резидентуры называют жителей в последнем курсе главными жителями (обычно в хирургических ветвях), в то время как другие выбирают одного или различных жителей, чтобы добавить административные обязанности к нормальному обучению в прошлом году резидентуры. [ 3 ] [ 4 ] В качестве альтернативы, главный житель может описать жителя, который был выбран для расширения своего резидентуры на один год и организовать мероприятия и подготовку других жителей (обычно в области внутренней медицины и педиатрии). [ Цитация необходима ]
Если врач заканчивает резидентуру и решает продолжить свое образование в стипендии, его называют «товарищем». которые полностью завершили свою подготовку в определенной области, называются посещающими врачами или Врачи , консультантами (в странах Содружества). Тем не менее, вышеуказанная номенклатура применяется только в образовательных институтах, в которых период обучения указан заранее. В частных, не обучающихся больницах, в определенных странах вышеупомянутая терминология может отражать уровень ответственности, несущий врач, а не уровень их образования. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Резиденция как возможность для передового обучения по медицинской или хирургической специальности, развивалась в конце 19 -го века из -за коротких и неформальных программ для дополнительного обучения в особой области интересов. Первые официальные программы резидентуры были созданы Уильямом Ослером и Уильямом Стюартом Холстедом [ 5 ] в больнице Джона Хопкинса в Балтиморе . Резиденции в других местах затем стали формализованными и институциональными для основных специальностей в начале 20 -го века. Но даже в середине века, резиденция не рассматривалась как необходимая для общей практики, и приняло участие только меньшинство врачей первичной медицинской помощи. [ Цитация необходима ]
Расширение медицинских резиденций в Соединенных Штатах пережило значительный всплеск после Второй мировой войны. [ 2 ] В послевоенном ландшафте спрос на квалифицированных врачей обострился, что потребовало надежной инфраструктуры обучения. Законопроект GI, знаменательный законодательный акт, сыграл ключевую роль в разжигании этого расширения, предоставляя образовательные пособия для возвращающихся ветеранов, в том числе тех, кто занимается медицинской карьерой. [ Цитация необходима ] Повышенная финансовая поддержка способствовала увеличению числа зачислений в медицинскую школу, что вызвало необходимость расширенных программ резидентуры для размещения растущего пула начинающих врачей. Этот период стал свидетелем установления многочисленных новых мест для проживания по различным специальностям. В В 1940 году было доступно приблизительно 6000 позиций на проживании, но к 1970 году доступные места увеличились до более чем 40 000. В то же время ежедневная эксплуатация больницы все чаще полагалась на медицинских жителей. [ 2 ]
К концу 20 -го века в Северной Америке немногие новые врачи отправились непосредственно из медицинской школы в независимую, неконтролируемую медицинскую практику, [ 2 ] И больше государственных и провинциальных правительств начали требовать одного или нескольких лет обучения в аспирантуре по медицинскому лицензированию .
Резиденции традиционно основаны на больнице, а в середине 20-го века жители часто живут (или «проживают») в жилье, поставленном в больницу. «Позвоните» (ночная обязанность в больнице) иногда была такой же частой, как каждую секунду или третью ночь до трех лет. [ 6 ] Оплата была минимальной за пределами комнаты, совета директоров и прачечной. Предполагалось, что большинство молодых мужчин и женщин, обучающихся в качестве врачей, имели мало обязательств за пределами медицинской подготовки на этом этапе своей карьеры.
Первый год практического обучения, ориентированного на пациент, после того, как медицинская школа уже давно называется «стажировкой». Даже в середине двадцатого века большинство врачей вступили в практику первичной медицинской помощи после года стажировки. Резиденции были отделены от стажировки, часто обслуживались в разных больницах, и только меньшинство врачей проходило резиденции.
В Соединенных Штатах, дело Либби Сион, которое привело к закону Либби Сион , привлек внимание в 1984 году, пролил свет на требовательные рабочие часы, наложенные на жителей медицинских услуг. Отвечая на эту проблему, Ассоциация американских медицинских колледжей опубликовала заявление о должности в 1988 году, рекомендуя ограничить 80 рабочих часов в неделю для жителей. Впоследствии, в 1989 году, Нью -Йорк стал первым штатом, который решил эту проблему, внедрив правила через Кодекс здравоохранения, отмечая ключевой момент в регулировании часов резидентов. Эти правила, интегрированные в Государственный кодекс больницы, включали в себя ограничения по дежурству и усовершенствования надзора, выступавшие за Комиссию Белла. Однако, несмотря на выдачу правил, соблюдение требований было медленным, и через десять лет посещения площадки выявили широко распространенное несоблюдение установленных пределов. Усилия по решению и регулированию рабочих часов резидента достигли национального уровня в 2003 году, когда ACGME ( Совет по аккредитации для выпускника медицинского образования ) предписывали эти ограничения по всей территории Соединенных Штатов. [ 2 ] [ 7 ]
Афганистан
[ редактировать ]В Афганистане резиденция ( Дари , تخصص ) состоит из трех -семилетней практической и исследовательской деятельности в этой области, выбранной кандидатом. Студентам аспирантов не нужно завершать резидентуру, потому что они изучают медицину через шесть лет (три года для клинических предметов, три года клинических предметов в больнице) и одноклассную стажировку, и они заканчивают врача общей практики. Большинство студентов не завершают резидентуру, потому что она слишком конкурентоспособна. [ Цитация необходима ]
Аргентина
[ редактировать ]В Аргентине резидентуру (по -испански, Residencia ) состоит из трех -четырех лет практической и исследовательской деятельности в этой области, отобранной как кандидатом, так и уже выпускниками -врачами . Специализированные поля, такие как нейрохирургия или кардио-теракальная хирургия, требуют более длительного обучения. В течение этих лет, состоящих из стажировки, социальных услуг и случайных исследований, резидент классифицируется в соответствии с годом резидентуры как R1, R2, R3 или R4. После прошлого года «житель R3 или R4» получает специальность ( Especialidad ) в выбранной области медицины.
Австралия
[ редактировать ]В Австралии специализированное обучение проводится в качестве регистратора ; Термин «резидент» используется синонимом «медицинского работника больницы» (HMO) и относится к неопроверженным специализированным специалистам для аспирантов до специальной подготовки. [ Цитация необходима ]
Вступление в специализированную программу обучения происходит после завершения одного года в качестве стажера (аспирантура 1 или «PGY1»), а затем для многих учебных программ-дополнительный год в качестве жителя (PGY2). [ 8 ] Продолжительность обучения может варьироваться от 3 лет для общей практики [ 9 ] до 7 лет для педиатрической хирургии. [ 10 ]
Канада
[ редактировать ]В Канаде канадские медицинские выпускники (CMGS), в которую входят студенты-медики и непревзойденные медицинские выпускники на прошлом году, подают заявку на должности на резидентуре через канадскую подходящую службу (Carms). Первый год обучения на резидентуре известен как «аспирант 1» (PGY1). [ Цитация необходима ]
CMGS может применяться ко многим программам медицинской подготовки аспирантуры, включая семейную медицину, неотложную медицину, внутреннюю медицину, педиатрию, общую хирургию, акушерскую гинекологию, неврологию и психиатрию. [ Цитация необходима ]
Некоторые программы резидентуры являются прямым входом (семейная медицина, дерматология, неврология, общая хирургия и т. Д.), Это означает, что CMG, применяющие эти специальности, делают это непосредственно из медицинской школы. Другие резиденции имеют подраздельные совпадения (внутренняя медицина и педиатрия), где жители завершают свои первые за 2–3 года до завершения вторичного матча (Medicine Subspecialty Match (MSM) или педиатрическая подпрограмма (PSM)). После завершения этого вторичного матча жителей называют стипендиатами. В некоторых областях подпрограммы совместимых включают кардиологию, нефрологию, гастроэнтерологию, иммунологию, респирологию, инфекционные заболевания, ревматологию, эндокринологию и многое другое. Специальности с прямым входом также имеют стипендии, но они завершены в конце резидентуры (обычно 5 лет). [ Цитация необходима ]
Колумбия
[ редактировать ]В Колумбии полностью лицензированные врачи имеют право конкурировать за места в программах резидентуры. Чтобы быть полностью лицензированным, нужно сначала закончить программу медицинской подготовки, которая обычно длится пять -шесть лет (варьируется между университетами), после чего один год медицинской и хирургической стажировки. Во время этой стажировки требуется национальный медицинский экзамен, и во многих случаях дополнительный год медицинской практики неконтролируемой медицинской практики в качестве врача социальной службы. Заявки делаются индивидуально программой по программе, а также следует аспирантуру для медицинского экзамена. Оценки во время медицинских исследований, медицинского обучения, биографических программ и, в отдельных случаях, также оцениваются рекомендации. Уровень принятия в резиденции очень низок (~ 1–5% кандидатов в государственных университетских программах), должности-резиденты врача не имеют зарплаты, а плата за обучение достигает или превышает 10 000 долларов США в год в частных университетах и 2000 долларов США в государственных университетах Полем [ Цитация необходима ] По причинам, упомянутым выше, многие врачи путешествуют за границу (в основном в Аргентине, Бразилии, Испании и Соединенных Штатах), чтобы добиться медицинской подготовки для аспирантуры. Продолжительность программ варьируется от трех до шести лет. В государственных университетах и некоторых частных университетах также необходимо писать и защищать медицинскую диссертацию, прежде чем получить специализированную степень [ Цитация необходима ]
Франция
[ редактировать ]Во Франции студенты, посещающие клиническую практику, известны как «внешние», а недавно квалифицированные практики в больницах известны как «стажировки». Резиденция, называемая «Internat», длится от трех до шести лет (в зависимости от специальности) и следует за конкурентоспособным национальным рейтингом. Обычно задержать подчинение тезиса. Как и в большинстве других европейских стран, могут последовать много лет практики на младшем уровне.
Французские жителей часто называют «доктором» во время их проживания. Буквально говоря, они по -прежнему являются студентами и становятся MD только в конце их проживания и после подачи и защиты диссертации перед жюри. [ Цитация необходима ]
Греция
[ редактировать ]В Греции лицензированные врачи имеют право подать заявку на должность в программе резидентуры. Чтобы быть лицензированным врачом, нужно закончить программу медицинского обучения, которая в Греции длится шесть лет. Для завершения обучения на резидентуре необходима годовая обязательная сельская медицинская служба (стажировка). [ 11 ] Заявки сделаны индивидуально в префектуре, где находится больница, а кандидаты расположены в первую очередь, в первую очередь. [ 11 ] Продолжительность программ резидентуры варьируется от трех до семи лет.
Индия
[ редактировать ]В Индии , после получения степени MBBS и одного года интегрированной стажировки, врачи могут зарегистрироваться в нескольких типах программ обучения последипломного образования:
DM (Доктор медицины) В: Кардиология , эндокринология , медицинская гастроэнтерология, нефрология и неврология .
М.ч. (Мастер Чирурги) В: Кардиососудистая и грудная хирургия, урология , нейрохирургия , педиатрическая хирургия , пластическая хирургия .
медицины ( . ) MD Доктор Тропическая медицина и туберкулез и респираторная медицина.
MS (Мастер хирургии) В: Оториноларингология , общая хирургия , офтальмология , ортопедия , акушерство и гинекология .
Или диплом в: анестезиология (DA), клиническая патология (DCP), дерматология венерерология и проказа (DDVL), судебная медицина (DFM), акушерка и гинекология (DGO), Офталмология (DO), ортопедика . ( D.ortho (DLO), педиатрия (DCH) Психиатрия (DPM), общественное здравоохранение (DPH), радиоягностика (DMRD), лучевая терапия (DMRT)., Тропическая медицина и здоровье (DTM & H.), Туберкулез и заболевания грудной клетки (DTCD) , Промышленное здравоохранение (DIH), материнство и благополучие детей (DMCW) [ 12 ]
Мексика
[ редактировать ]В Мексике врачи должны пройти Enarm (национальный тест для претендентов на медицинскую резидентуру) (испанский: Examing Nacional de Aspirantes A Residencias Médicas), чтобы иметь шанс на медицинскую резидентуру в области, которую они хотят специализироваться. Врач разрешается подавать только на одну специальность каждый год. Применяются около 35 000 врачей и выбраны только 8000. Выбранные врачи дают свое свидетельство о одобрении в больницу, которое они хотят подать заявку (почти все больницы для медицинского проживания принадлежат государственным учреждениям). Сертификат действителен только один раз в год, и если резидент решит сбросить резидентуру и попытаться ввести другую специальность, ей нужно будет пройти тест еще раз (без ограничения попыток). Все хостинговые больницы связаны с государственным/частным университетом, и это учреждение отвечает за то, чтобы дать степень «специалиста». Эта степень уникальна, но эквивалентна MD, используемому в Великобритании и Индии. Чтобы получить высшее образование, стажер должен представить диссертационный проект и защитить его. [ Цитация необходима ]
Длина резиденций очень похожа на американскую систему. Жители делятся в год (R1, R2, R3 и т. Д.). После окончания стажер может решить, хочет ли он субсидировать (эквивалентность к стипендии), и обычная продолжительность подсоверного обучения варьируется от двух до четырех лет. В Мексике термин «парень» не используется. [ Цитация необходима ]
Жители оплачиваются хостинговой больницей, около 1000–1100 долл. США (уплачиваемые в мексиканских песо). Иностранные врачи не получают оплату и действительно обязаны заплатить годовой сбор в размере 1000 долларов США университетскому учреждению, с которым связана больница. [ Цитация необходима ]
Все специальности в Мексике сертифицированы, а некоторые из них имеют письменный и пероральный компонент, что делает эти советы самыми конкурентоспособными в Латинской Америке. [ Цитация необходима ]
Пакистан
[ редактировать ]В Пакистане , после получения степени MBBS и дальнейшего завершения работы в течение одного года , врачи могут зарегистрироваться в двух типах программ аспирантуры. Первая - это программа MS / MD, управляемая различными медицинскими университетами по всей стране. Это 4–5-летняя программа в зависимости от специальности . Вторая - это программа стипендий, которая называется членом колледжа врачей и хирургов Пакистана (FCP) Колледжем врачей и хирургов Пакистана (CPSP). Это также 4–5-летняя программа в зависимости от специальности . [ Цитация необходима ]
Существуют также программы после подготовки костюмы, предлагаемые Колледжем врачей и хирургов Пакистаном в качестве второй стипендии в области подпечеников. [ Цитация необходима ]
Южная Корея
[ редактировать ]1 год стажировки обязана вступить в 3-4-летнюю резидентуру. [ Цитация необходима ]
Испания
[ редактировать ]Все испанские медицинские владельцы должны сдать конкурентный национальный экзамен (названный «miR»), чтобы получить доступ к программе специального обучения. Этот экзамен дает им возможность выбрать как специальность, так и больницу, где они будут тренироваться, среди больниц в испанской сети больницы здравоохранения. В настоящее время медицинские специальности длятся от 4 до 5 лет. [ Цитация необходима ]
Существуют планы изменить систему программ обучения на один, похожий на Великобританию. Были некоторые переговоры между Министерством здравоохранения , медицинским колледжем врачей и ассоциацией студентов -медиков, но неясно, каким будет этот процесс изменений. [ Цитация необходима ]
Швеция
[ редактировать ]Предварительные условия для подачи заявки на программу обучения специалиста
[ редактировать ]Врач, практикующий в Швеции, может применяться к программе обучения специалиста ( Swedish : Specialisttjänstgöring ) после лицензирования в качестве врача Национальным советом по здравоохранению и благосостоянию . [ 13 ] Чтобы получить лицензию через шведскую систему образования, кандидат должен пройти несколько шагов. пять с половиной лет Сначала кандидат должен успешно закончить программу бакалавриата , состоящую из двухлетних доклинических исследований и трех с половиной лет клинических публикаций, в одной из семи медицинских школ Швеции - Уппсальского университета , Университет Лунда , Институт Каролинской , Университет Гетеборга , Университет Линкипинга , Университет Умео или Университет Оребро - после какой степени магистра наук в области медицины ( шведский : Läkarexamen ). [ 14 ] Степень делает врача подходящим для стажировки ( шведский : allmäntjänstgöring ) в диапазоне от 18 до 24 месяцев , в зависимости от места работы .
Стажировка регулируется Национальным советом по здравоохранению и благосостоянию и независимо от места занятости, она состоит из четырех основных сообщений с минимумом девять месяцев, разделенных между внутренней медициной и хирургией - не менее трех месяцев в каждой публикации - три Месяцы в психиатрии и шесть месяцев в общей практике . [ 15 ] Для многих больниц обычно посещают стажеры в течение одинакового времени в хирургии и внутренней медицине (например, шесть месяцев в каждом из двух). Ожидается, что стажер будет заботиться о пациентах с определенной степенью независимости, но находится под наблюдением более высокопоставленных врачей , которые могут или не могут находиться на месте.
Во время каждой клинической публикации стажера оценивается старшими коллегами и, если они считают навыки, соответствующие целям , изложенным Национальным советом по здравоохранению и благосостоянию, приняты индивидуально во всех четырех публикациях и могут сдать письменный экзамен на общий Случай презентации в хирургии, внутренней медицине, психиатрии и общей практике. [ 15 ]
После прохождения всех четырех основных публикаций стажировки и письменного экзамена врач может обратиться в Национальный совет по здравоохранению и социальному обеспечению, чтобы получить лицензию в качестве доктора медицины. После подачи заявления врач должен заплатить лицензионную комиссию в размере SEK 2300 [ 16 ] —А. Апкативно эквивалентно 220 евро или 270 долларов США , согласно обменным курсам 24 апреля 2018 года - в кармане, поскольку он не считается расходом, непосредственно связанным с медицинской школой и, следовательно, не покрывается государством.
Врачи, имеющие диплом за иностранные медицинские услуги, могут подать заявку на получение лицензии по разным путям, в зависимости от того, имеют ли они лицензию в другой стране ЕС или ЕС или нет. [ 17 ]
Специальный выбор
[ редактировать ]Шведская медицинская система специализированных специалистов, по состоянию на 2015 год, состоит из трех различных типов специальностей; базовые специальности, подпрограммы и дополнительные специальности. Каждый врач, желающий специализироваться, начинается с обучения по базовой специальности, и после этого может тренироваться на специальности, специфичную для их базовой специальности. Дополнительные специальности также требуют предыдущего обучения по базовой специальности или субспективности, но они менее специфичны в том смысле, что они, в отличие от подспециалистов, могут быть введены через несколько различных предыдущих специальностей. [ 18 ]
Кроме того, базовые специальности сгруппированы в восемь классов - фениатрические специальности, специальности визуализации и функциональной медицины, независимые базовые специальности, специальности внутренней медицины, хирургические специальности, лабораторные специальности, неврологические специальности и психиатрические специальности. [ 18 ]
Требуется, чтобы все базовые специальные программы обучения имели длину не менее пяти лет. [ 18 ] Общие причины базовой специальной подготовки, занимающего более пяти лет, - это отпуск или декретный отпуск или одновременный доктор философии. Исследования.
Базовые специальности и подспект
[ редактировать ]Дополнительные специальности
[ редактировать ]Аллергология
[ редактировать ]Чтобы тренироваться в дополнительной специальности аллергологии, врач должен сначала быть специалистом по общей практике, профессиональной и экологической медицине, педиатрической аллергологии, эндокринологии и диабетелологии, гериатрии, гематологии, дерматологии и венерологии, внутренней медицине, кардиологии, клинической иммунологии и трансфузии Медицина, пульмонология, медицинская гастроэнтерология и гепатология, нефрология или оториноларингология. [ 18 ]
Профессиональная медицина
[ редактировать ]Чтобы тренироваться в дополнительной специальности трудовой медицины, врач должен сначала быть специалистом по одной из специальностей для педиатрических классов, одной из независимых классовых специальностей (исключая клиническую фармакологию, клиническую генетику, судебную медицину и социальную медицину), одна из Специальности класса внутренней медицины, одна из специальностей неврологических классов (за исключением клинической нейрофизиологии) или одного из психиатрических специальностей. [ 18 ]
Лекарство от зависимости
[ редактировать ]Чтобы тренироваться в дополнительной специальности медицины наркомании, врач должен сначала быть специалистом по педиатрической психиатрии или психиатрии. [ 18 ]
Гинекологическая онкология
[ редактировать ]Чтобы тренироваться в дополнительной специальности гинекологической онкологии, врач должен сначала быть специалистом в области акушерства и гинекологии или онкологии. [ 18 ]
Ядерная медицина
[ редактировать ]Чтобы тренироваться в дополнительной специальности ядерной медицины, врач должен сначала быть специалистом по клинической физиологии, онкологии или радиологии. [ 18 ]
Паллиативная медицина
[ редактировать ]Чтобы тренироваться в дополнительной специальности паллиативной медицины, врач должен сначала стать специалистом по одной из педиатрических специальностей класса, одной из независимых классовых специальностей (за исключением профессиональной и экологической медицины, клинической фармакологии, клинической генетики, судебной медицины и социальной Медицина), одна из специальностей класса внутренней медицины, одна из хирургических специальностей класса, одна из специальностей неврологических классов (за исключением клинической нейрофизиологии) или одной из психиатрических специальностей класса. [ 18 ]
Школьное здоровье
[ редактировать ]Чтобы тренироваться в дополнительной специальности школьного здоровья, врач должен сначала быть специалистом по общей практике, педиатрии или педиатрической психиатрии. [ 18 ]
Обезболивающее лекарство
[ редактировать ]Чтобы тренироваться в дополнительной специальности обезболивающей медицины, врач должен сначала стать специалистом по одной из педиатрических специальностей класса, одной из независимых классовых специальностей (исключая клиническую фармакологию, клиническую генетику, судебную медицину и социальную медицину), один из Специальности класса внутренней медицины, одна из специальностей хирургического класса, одна из специальностей неврологических классов (за исключением клинической нейрофизиологии) или одной из психиатрических специальностей. [ 18 ]
Инфекционный контроль
[ редактировать ]Чтобы тренироваться в дополнительной специальности инфекционного контроля, врач должен сначала быть специалистом по инфекционным заболеваниям или клинической микробиологии. [ 18 ]
Гериатрическая психиатрия
[ редактировать ]Чтобы тренироваться в дополнительной специальности гериатрической психиатрии, врач должен сначала быть специалистом по гериатрии или психиатрии. [ 18 ]
Процесс подачи заявки
[ редактировать ]Не существует централизованного процесса отбора для стажировки или резидентуры. Процесс подачи заявки больше похож на процесс других рабочих мест на рынке - применение с помощью сопроводительного письма и учебных программ. Однако оба типа должности обычно публично рекламируются, и многие больницы имеют почти синхронные процессы найма один или два раза в год - частота набора персонала в зависимости от размера больницы - для их должностей стажировки.
Факторы
[ редактировать ]Помимо требования, чтобы кандидаты были выпускниками утвержденных медицинских программ, и, в случае проживания, лицензированных в качестве врачей, нет конкретных критериев, которые работодатель должен учитывать при найме на стажировку или позицию на резидентуре. Эта система для рекрутинга подверглась критике Шведской медицинской ассоциацией за отсутствие прозрачности [ 19 ] а также за откладывание времени на специализированную сертификацию врачей. [ 20 ]
Тем не менее, существуют факторы, которые большинство работодателей рассмотрит, наиболее важным из которых является то, как долго врач занимался активной практикой. [ 20 ] После завершения девяти из в общей сложности одиннадцать семестров медицинской школы ученик может работать врачом на временной основе - во время летних каникул в университете. [ 21 ] Это правило позволяет медицинским выпускникам начать работу в качестве врачей после окончания университета, не имея лицензии, как способ создания опыта , чтобы в конечном итоге быть нанятым на стажировку. Согласно опросу Шведской медицинской ассоциации в 2017 году, стажеры в стране в целом работали в среднем 10,3 месяца в качестве врачей, прежде чем начать свои стажировки, в среднем от 5,1 месяца для стажеров в регионе Даларны до 19,8 Месяцы для стажеров в Стокгольмском регионе. [ 20 ]
При наборе персонала на резидентуру. и стажировка.
Таиланд
[ редактировать ]В Таиланде медицинский совет аспирантуры контролируется Медицинским советом Таиланда (TMC) и проводится их соответствующими «королевскими колледжами».
Таиланд имеет серьезную проблему с дисбалансом медицинского персонала между Бангкоком и оставшимися 76 провинциями. Как город Примат , большинство специалистов хотят остаться в Бангкоке после обучения. Каждый год TMC описывает требования для применения к определенной специальности, в зависимости от потребностей страны для персонала в этой области. Поэтому специальности классифицируются на уровне в зависимости от национального спроса. Продолжительность, потраченная на национальную программу стажировки, зависит от специальности, которую выпускник желает учиться. Специальности, классифицированные как «отсутствие», могут потребовать только одного года стажировки, в то время как более конкурентоспособные специальности часто требуют всей трехлетней продолжительности стажировки для соответствия критериям заявки. Поля, классифицированные как «сильно отсутствие», могут вообще не требовать обучения стажировки.
Заявление на резидентуру может быть выполнена по контракту с государственной больницей или без контракта, а именно «свободные тренировки». Государственные больницы могут подписать контракты на спонсирование обучения на резидентуре для врачей -специалистов, которые им требуются. В этих случаях продолжительность стажировки, необходимая в более популярных областях, может быть сокращена. Например, резидентуру во внутренней медицине требуется три года стажировки, если он подает заявку без контракта, но сокращается до двух лет, если подать заявление по контракту. Однако в конце обучения специалисты по контракту должны вернуться к работе в этой конкретной больнице в течение как минимум продолжительности проживания.
Большинство программ резидентуры в Таиланде состоят из трех -четырех лет обучения. Продолжительность обучения может составлять до пяти или шести лет в определенных специальностях. Заявки отправляются в Королевский колледж, контролирующий их желаемую специальность, и кандидаты могут обращаться не к пяти институтам, которые проводят обучение по этой специальности. По состоянию на 2022 год было 40 базовых специальностей и 49 подпечеников. Подпециальное обучение (стипендия) требует первоначальной подготовки по соответствующей базовой специальности и, как правило, составляет 1–2 года. [ 22 ] [ 23 ]
Базовые специальности
[ редактировать ]Уровни | Примечания | Базовые специальности |
---|---|---|
Уровень 1.1 | Обучение стажировки не требуется. Выпускники медицинской школы могут подать заявку сразу после окончания учебы.
Как правило, классифицируется как «сильно недостаток». |
Анатомическая патология |
Клиническая патология | ||
Трансфузионная медицина | ||
Уровень 1.2 | Требуется один год обучения стажировке.
Обычно классифицируется как «не хватает». |
Психиатрия |
Детская и подростка психиатрия | ||
Психиатрия зависимости | ||
Судебная медицина | ||
Нейрохирургия | ||
Радиационная онкология | ||
Ядерная медицина | ||
Неотложная медицина | ||
Семейная медицина | ||
Онкология | ||
Гематология | ||
Уровень 2.1 | Один год стажировки, если подавать заявление по государственному контракту.
Два года стажировки, если подать заявление без контракта. |
Реабилитационная медицина |
Диагностическая радиология | ||
Анестезиология | ||
Педиатрическая гематология и онкология | ||
Педиатрическая хирургия | ||
Общая хирургия | ||
Кардиоторакальная хирургия | ||
Акушерство и гинекология | ||
Уровень 2.2 | Один год стажировки, если подавать заявление по государственному контракту.
Три года стажировки, если подавать заявку без контракта. |
Педиатрия |
Внутренняя медицина | ||
Неврология | ||
Ортопедия | ||
Оториноларингология | ||
Урология | ||
Профилактическая медицина (эпидемиология) | ||
Профилактическая медицина (авиационная медицина) | ||
Профилактическая медицина (клиническая профилактическая медицина) | ||
Профилактическая медицина (профессиональная медицина) | ||
Профилактическая медицина (лекарство от путешествий) | ||
Профилактическая медицина (морская медицина) | ||
Профилактическая медицина (транспортная медицина) | ||
Профилактическая медицина (общественное здравоохранение) | ||
Профилактическая медицина (общественное психическое здоровье) | ||
Уровень 3.1 | Два года стажировки, если подать заявление в соответствии с государственным контрактом.
Три года стажировки, если подавать заявку без контракта. |
Офтальмология |
Уровень 3.2 | Требуется три года стажировки. | Дерматология |
Пластическая хирургия |
Великобритания
[ редактировать ]История
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве посты офицеров дома были необязательны для тех, кто занимался общей практикой, но почти необходимы для прогресса в больничной медицине. Закон медицинского медицинского обслуживания 1956 года обеспечил удовлетворительное завершение одного года в качестве офицера Палаты представителей, необходимого для прогресса от предварительной до полной регистрации в качестве врача. Термин «стажер» не использовался медицинской профессией, но широкая публика была представлена им американским телесериалом Dr. Kildare . Их обычно называли «домашними», но термин «житель» также использовался неофициально. В некоторых больницах «Медицинский сотрудник-резидент» (RMO) (или «резидентский хирургический офицер» и т. Д.) Был самым старшим в живом медицинском персонале этой специальности. [ Цитация необходима ]
Посты офицера до регистрации длились шесть месяцев, и было необходимо завершить один хирургический и один медицинский пост. Акушерство может быть заменено на любой. В принципе, общая практика в «медицинском центре» также была разрешена, но это было почти неслыханно. Сообщения не должны были быть в общей медицине: в некоторых учебных больницах были очень специализированные посты на этом уровне, поэтому новый выпускник выполнял неврологию плюс нейрохирургия или ортопедия плюс ревматология , прежде чем пришлось пойти на более широкую Работа на основе. Предварительные регистрационные должности были номинально контролированы Генеральным медицинским советом, который на практике делегировал задачу медицинским школам, которые оставили ее консультанту-медицинскому персоналу. Образовательная ценность этих постов сильно варьировалась. [ Цитация необходима ]
Работа по вызову в первые дни была полной работой, с частыми ночными смены и выходными по вызову. Одна ночь в двоих была обычной, а потом одна ночь в три. Это означало, что выходные по вызову начались в 9 часов утра в пятницу и закончились в 17:00 в понедельник (80 часов). Менее острые специальности, такие как дерматология, могут иметь юниоров навсегда по вызову. Европейского Союза Директива о рабочем времени [ 25 ] Конфликт с этим: сначала Великобритания договорилась о отказе в течение нескольких лет, но рабочее время требовалось реформы. Время вызовов было невыплаченным до 1975 года (год однодневной забастовки офицеров Палаты представителей), и в течение года или двух зависел от сертификации от ответственного консультанта-многие из них отказались подписать. Поначалу время вызовов было выплачено на уровне 30% от стандартной ставки. До того, как был введен вызов по вызову, в любое время будет несколько офицеров дома «в доме», а офицер дома по вызову на вызове »мог бы выходить на улицу, если они постоянно информировали больницу о своем телефоне. [ Цитация необходима ]
«Офицер до регистрации» продолжал бы работать «старшим офицером дома» как минимум за год, прежде чем искать пост регистратора. SHO Posts может длиться от шести месяцев до года, и младшим врачам часто приходилось путешествовать по стране, чтобы посещать интервью и перемещать дом каждые шесть месяцев, создавая собственную схему обучения для общей практики или специализации больниц. Сообщения в местах могут быть намного короче. Организованные схемы были более поздним развитием, и в 1990-х годах стало редко. Амбулаторные пациенты обычно не были ответственностью младшего офицера дома, но такие клиники составляли большую часть рабочей нагрузки более старших слушателей, часто с небольшим реальным надзором. [ Цитация необходима ]
Посты регистратора длились один или два года, а иногда и намного дольше за пределами академической обстановки. Было распространено перемещение от одного сообщения регистратора к другому. Такие области, как психиатрия и радиология, использовались на стадии регистратора, но другие регистраторы обычно проходили бы первую часть более высокой квалификации, такой как членство в Королевском колледже или стипендия, прежде чем вступить в этот класс. Вторая часть (полная квалификация) была необходима перед получением старшего поста регистратора, обычно связанного с медицинской школой, но многие покинули больничную практику на этом этапе, а не с годами ожидания, чтобы перейти на пост консультанта. [ Цитация необходима ]
Большинство британских клинических дипломов (требующих одного или двухлетнего опыта) и экзаменов по членству или стипендии не были привязаны к конкретным оценкам обучения, хотя можно указать продолжительность обучения и характер опыта. Участие в утвержденной схеме обучения потребовалось некоторыми из Королевских колледжей. Экзамены по подсказке по хирургии, теперь для стипендии Королевского колледжа хирургов , первоначально были ограничены старшими регистраторами. Эти правила помешали многим из тех, кто не обучал оценки, от квалификации до прогресса. [ Цитация необходима ]
Когда -то старший регистратор, в зависимости от специальности, может потребоваться что -нибудь от одного до шести лет, чтобы перейти на постоянный консультант или назначение старшего преподавателя. Может быть необходимо получить MD или CH. М. степень и иметь существенные опубликованные исследования. Передача в общую практику или менее любимую специальность может быть сделана на любом этапе на этом пути: лорд Моран , как известно, называл врачей общей практики теми, кто «упал с лестницы». [ Цитация необходима ]
Были также постоянные не тренировочные должности на уровне субсонкультии: ранее старший медицинский сотрудник больницы и медицинский помощник (как устаревшие), так и теперь персонал, специализированный врач и помощник специалиста. Правила не призывали к большому опыту или какой -либо более высокой квалификации, но на практике оба были общими, и эти оценки имели высокую доли зарубежных выпускников, этнических меньшинств и женщин. [ Цитация необходима ]
Исследовательские стипендиаты и кандидаты доктора философии часто были клиническими помощниками, но некоторые из них были старшими или специализированными регистраторами. Большое количество постов «трастового класса» было создано новыми трастами NHS ради рутинной работы, и многим юниорам пришлось тратить время на эти посты, прежде чем переехать между новыми учебными оценками, хотя никаких образовательных или учебных кредитов не было. дано для них. Владельцы этих постов могут работать на разных уровнях, разделяя обязанности с младшим или средним классом или с консультантом. [ Цитация необходима ]
В 2005 году структура медицинской подготовки была реформирована, когда модернизации медицинской карьеры (MMC) была проведена программа реформирования . Домашние сотрудники и первый год работы старших рабочих мест в доме были заменены обязательной двухлетней программой обучения фонда , а затем конкурентному вступлению в официальную программу обучения на основе специальности. Регистратор и старшие оценки регистратора были объединены в 1995/6 году в качестве специализированного регистратора (SPR). После MMC эти посты были заменены роли объединенной специальной регистрации (STR). STR могут быть в размере до восьми лет, в зависимости от поля. [ Цитация необходима ]
Структура учебных программ варьируется в зависимости от специальности, но есть пять широких категорий:
- Тематические основные специальности (A & E, отделение интенсивной терапии [ITU] и анестетики)
- Хирургические специальности
- Медицинские специальности
- Психиатрия
- Специальности пробега (например, общая практика, клиническая радиология, патология, педиатрия) [ Цитация необходима ]
Первые четыре категории работают по аналогичной структуре: стажер сначала завершает двухлетнюю структурированную и широкую программу основной обучения в этой области (например, основная медицинская подготовка), которая дает им право на участие Схема (например, гастроэнтерология, если основная медицинская подготовка была завершена). Основные годы обучения называются CT1 и CT2, а специализированные годы - ST3 и далее до завершения обучения. Основное обучение и первый год или два специализированных тренинга эквивалентны старым старшим офицером дома. [ Цитация необходима ]
Для стажеров в этих областях обычно сдают экзамены по членству (например, Королевский колледж врачей (MRCP) , Королевский колледж хирургов (MRCS) ) для развития и конкуренции за назначенные программы обучения субспективного специалиста, которые привлекают национальное обучение число в качестве специального обучения 3 (ST3) и за его пределами - до ST9 в зависимости от конкретной специальности обучения. [ Цитация необходима ]
В пятой категории стажер немедленно начинает специальное обучение (ST1, а не CT1), переходя на уровень консультанта без перерыва или дальнейшего конкурентного процесса подачи заявки (обучение пробега). Большинство схем пробега находятся в автономных специальностях (например, радиология, общественное здравоохранение, гистопатология), но существует также несколько традиционно хирургических специальностей, которые можно вводить непосредственно без завершения основной хирургической подготовки (например, нейрохирургия, акушерки и Гинекология, офтальмология). Длина этого обучения варьируется; Например, общая практика составляет три года, а радиология - пять лет. [ Цитация необходима ]
Оценка Великобритании, эквивалентная американским научным сотрудникам по медицинским/хирургическим подразделениям, является специальным регистратором (ST3-ST9) подготовки к субсипции. Тем не менее, в то время как программы стипендий США, как правило, длится 2–3 года после завершения проживания, слушатели Великобритании проводят 4–7 лет. Обычно это включает в себя предоставление услуг в основной специальности; Это несоответствие заключается в конкурирующих требованиях предоставления услуг NHS и обучения аспирантуру в Великобритании, предусматривающее, что даже специализированные регистраторы должны иметь возможность приспособиться к общему острому медицинскому воспитанию, что почти эквивалентно тому, что преданные посещающие терапевты выступают в Соединенных Штатах (они все еще остаются минимально контролируемыми. для этих обязанностей). [ Цитация необходима ]
В 2024 году Британская медицинская ассоциация (BMA) выступала за то, чтобы все младшие врачи были переименованы в жителей, чтобы предотвратить путаницу между врачами -резидентами и студентами -медиками, которые такие термины, как «младшие врачи» и «врачи в обучении». [ 26 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Медицинское лицензирование в Соединенных Штатах регулируется государственными советами по медицине. В большинстве штатов выпускники медицинских школ США могут получить полную медицинскую лицензию после принятия третьего этапа USMLE и не менее одного года обучения в аспирантуре (то есть один год резидентуры; обычно называют стажировкой ) . [ 27 ] Однако в большинстве штатов международным медицинским выпускникам требуется более длительные периоды обучения, а также прохождение третьего и последнего этапа USMLE , чтобы получить полную медицинскую лицензию. [ 27 ] Врачи, имеющие полные медицинские лицензии, могут практиковать медицину без надзора («лунный свет») в таких условиях, как центры неотложной медицинской помощи и сельские больницы во время проживания. Однако, выполняя требования их проживания, жители контролируются посещающими врачами , которые должны утверждать свои решения. [ 28 ]
Специальный выбор
[ редактировать ]Специальности отличаются по длине обучения, доступности резиденций и вариантов. Специализированные программы резидентуры требуют участия для завершения от трех лет для семейной медицины до семи лет для нейрохирургии. [ 29 ] На этот раз не включает в себя какую-либо стипендию , которая может потребоваться завершить после резидентуры для дальнейшей субсидиализации.
Что касается вариантов, программы специальных резидентов могут варьироваться в национальном уровне от более чем 700 (семейная медицина) и более 580 (внутренняя медицина) до 33 программ для интегрированной торакальной хирургии и 28 программ для остеопатической нервно -мышечной медицины. [ 30 ] [ 31 ]
Жители выбирают учебную больницу, где они хотят пройти резидентуру, основываясь на многих факторах, в том числе медицинские специальности, предлагаемые больницей, и репутация и полномочия больницы. В следующей таблице показаны медицинские специальности и время обучения на резидентуре для медицинских специальностей, как сообщает Американская медицинская ассоциация в 2021 году. [ 32 ]
Процесс подачи заявки
[ редактировать ]Факторы
[ редактировать ]Есть много факторов, которые могут войти в то, что делает заявителя более или менее конкурентоспособным. Согласно опросу директоров программ резидентуры NRMP в 2020 году, директора были упомянуты следующие пять факторов более 75% случаев как оказание наибольшего воздействия: [ 33 ] [ 34 ]
Фактор | 2012 | 2020 |
---|---|---|
Шаг 1 оценка | 82% | 90% |
Рекомендательные письма по специальности | 81% | 84% |
Личное заявление | 77% | 78% |
Шаг 2 CK SCORE | 70% | 78% |
Оценка эффективности медицинской школы (письмо MSPE/Dean) | 68% | 76% |
От 60% до 75% также упоминалось другие факторы, такие как основные оценки клерка, предполагаемая приверженность специальности, прослушивание, выборочное/ротация в вашем отделе, любая неудачная попытка в рейтинге USMLE, класс ранжинг/квартиль, личные предварительные знания заявителя, предполагаемое интерес в Программа и прохождение USMLE Шаг 2 CS. [ 33 ]
Эти факторы часто становятся неожиданностью для многих студентов в доклинические годы, которые часто очень усердно трудятся, чтобы получить отличные оценки, но не понимают, что только 45% директоров называют основные успеваемость науки в качестве важной меры. [ 35 ]
Кандидаты начинают процесс подачи заявки с ERA (независимо от их программы соответствия) в начале их четвертого и последнего года в медицинской школе.
На этом этапе учащиеся выбирают конкретные программы резидентуры, которые будут подать заявку на то, что часто указывают как специальность, так и больничную систему, иногда даже подчинить (например, категориальную программу резидентуры внутренней медицины в Mass General или San Francisco General Care). [ 36 ] [ 37 ]
Интервью
[ редактировать ]Процесс интервью включает в себя отдельные интервью в больницах по всей стране. Часто отдельный заявитель оплачивает расходы на поездки и проживание, но некоторые программы могут субсидировать расходы заявителей. [ Цитация необходима ]
Матч
[ редактировать ]Доступ к программам медицинской подготовки для выпускников, таких как резиденции, является конкурентным процессом, известным как «матч». После окончания периода собеседования студенты отправляют «список рангов» в централизованную подходящую услугу, которая зависит от программы резидентуры, на которую они подают заявление:
- Большинство специальностей - Национальная программа соответствия резидентов (NRMP) к февралю (матч AOA раньше был отдельным вариантом для DOS , но была объединена с матчем NRMP после 2020 года) [ 38 ]
- Программа матча резидентуры урологии [ 39 ]
- SF Match (Ophth/ Plastics) [ 40 ] [ 41 ]
Аналогичным образом, программы резидентуры представляют список своих предпочтительных кандидатов в ранжирование в такую же услугу. Процесс слеп, поэтому ни кандидат, ни программа не увидят список друг друга. Здесь можно найти рейтинги совокупных программ, и в режиме реального времени можно найти в режиме реального времени на основе анонимных списков рангов заявителей. [ Цитация необходима ]
Списки двух сторон объединены компьютером NRMP, который создает стабильные (прокси для оптимальных) соответствия жителей с программами с использованием алгоритма . В третью пятницу марта каждого года (« День матча ») эти результаты объявляются на церемониях Дня матчей в 155 медицинских школах страны США. Вступив в систему матчей, кандидаты по контракту обязаны перейти в программу резидентуры в учреждении, с которым они были сопоставлены. То же самое относится и к программам; Они обязаны взять кандидатов, которые впали в них. [ Цитация необходима ]
Дополнительное предложение и программа принятия
[ редактировать ]Дополнительное предложение и программа принятия (SOAP) - это процесс для частично соответствующего и полностью непревзойденного претендента в соответствии с матчем. До создания SOAP кандидатам была предоставлена возможность связаться с программами об открытых позициях в процессе неформально называемой «The Scramble». Эта безумная, слабо структурированная система заставила выпускников медицинских школ вскоре выбрать в течение нескольких минут программ, не в их первоначальном списке матчей. В 2012 году NRMP представил организованную систему под названием SOAP. [ 42 ] [ 43 ] В рамках перехода День матча также был перенесен с третьего четверга марта на третью пятницу.
Мыло происходит в течение недели матчей. Во -первых, кандидаты, имеющие право на участие в SOAP, сообщаются, что они не получили матч в понедельник в неделе матча. [ 43 ] Места оставшихся незаполненных позиций проживания выпускаются для непревзойденных кандидатов на следующий день. [ 44 ] Затем программы связываются с кандидатами для интервью, которые обычно встречаются по телефонным звонкам. После этого программы готовят списки кандидатов, а открытые должности предлагаются каждой программой по одному для лучшего претендента в их списке. Заявитель может принять предложение или отклонить его. Если предложение будет отклонено, оно перейдет к следующему заявителю в списке программ во время следующего раунда SOAP. [ 43 ] В течение 2021 года матча было четыре раунда мыла. [ 45 ]
Рабочее время ограничения
[ редактировать ]В США медицинские резиденции традиционно требуют длительных часов их стажеров. Ранние жители буквально проживали в больницах, часто работая на неоплачиваемых должностях во время их образования. В течение этого времени житель всегда может быть «по вызову» или делиться этой обязанностью только с одним другим врачом. Американская общественность и учреждение медицинского образования признали, что такие долгие часы были контрпродуктивными, поскольку лишение сна увеличивает показатели медицинских ошибок . Это было отмечено в знаменательном исследовании о влиянии лишения сна и частоты ошибок в отделении интенсивной терапии . [ 46 ] [ 47 ] Совет по аккредитации для выпускника медицинского образования (ACGME) ограничил количество рабочих часов до 80 часов в неделю (в среднем в течение 4 недель), частота вызовов в течение ночи не более чем на одну ночь каждый третий день и 10 часов между сдвигами. Тем не менее, комитет по рассмотрению может предоставить исключения для до 10%или максимум 88 часов для отдельных программ. До начала 2017 года периоды пошлины в аспирантуре 1 год не могли превышать 16 часов в день, в то время как жители 2 года в аспирантуре и в последующих годах могут иметь до 24 часов непрерывной пошлины. После начала 2017 года все годы жителей могут работать до 24-часовых смен. [ 48 ] Хотя эти пределы являются добровольными, приверженность была обязана для целей аккредитации, хотя отсутствие приверженности к часовым ограничениям не является редкостью.
Критики долгого часа резидентуры прослеживают проблему к тому факту, что у жителя нет альтернативы, которые предлагаются, что означает, что жители должны принимать все условия занятости, включая очень длительные рабочие часы, а также во многих случаях они должны бороться с плохой надзор. Этот процесс, как они утверждают, снижает конкурентное давление на больницы, что приводит к низкой заработной плате и длительным небезопасным часам. [ 49 ]
Критика ограничения рабочей недели включает в себя сбои в непрерывности ухода и ограничение тренировок, полученных за счет участия в уходе за пациентами. [ 50 ] Аналогичные проблемы возникли в Европе, где директива рабочего времени ограничивает врачей до 48 часов в неделю, усредненные в течение 6-месячного эталонного периода. [ 25 ]
Финансирование программ резидентуры
[ редактировать ]Министерство здравоохранения и социальных служб , в первую очередь Medicare , финансирует подавляющее большинство тренировок в резидентуре в США. Это налоговое финансирование охватывает заработную плату и пособия резидентов посредством платежей, называемых прямым медицинским образованием, или DME, платежи. Medicare также использует налоги для косвенного медицинского образования, или IME, платежи, субсидию, выплачиваемую учебным больницам, которая привязана к поступлению пациентов с Medicare в обмен на обучение врачей -резидентов по определенным выбранным специальностям. [ 51 ] Общий уровень финансирования, однако, оставался замороженным за последние десять лет, создавая узкое место в подготовке новых врачей в США, согласно AMA. [ 52 ] С другой стороны, некоторые утверждают, что субсидии Medicare для обучения жителей просто обеспечивают избыточный доход для больниц, которые возмещают свои расходы на обучение, выплачивая зарплату жителям (примерно 45 000 долларов в год), которые намного ниже рыночной стоимости жителей. [ 53 ] [ 54 ] Николсон приходит к выводу, что узкие места жительства не вызваны ограничением финансирования Medicare, а скорее комитетами по рассмотрению проживания (которые одобряют новые резиденции по каждой специальности), которые стремятся ограничить количество специалистов в своей области, чтобы поддерживать высокие доходы. [ 55 ] В любом случае, больницы обучали жителей задолго до того, как Medicare предоставили дополнительные субсидии для этой цели. Большое количество учебных больничных больниц, обучающих резидентов, чтобы увеличить поставку игровых автоматов, что приведет к скромному общему росту в слотах с 1998 по 2004 год. [ 52 ]
Зарплата резидентуры
[ редактировать ]Резидент компенсация
[ редактировать ]Начиная с первого года обучения в аспирантуре жителей, обученных в США, получают компенсацию. Согласно отчету о зарплате и долгах жителей Medscape , в 2021 году средняя годовая зарплата жителей составила 64 000 долларов США. [ 56 ] В целом, 43% стажеров были удовлетворены своей компенсацией. [ 57 ]
Низкая почасовая оплата
[ редактировать ]Заработная плата резидентов относительно низкая по сравнению с зарплатами других работников здравоохранения, особенно при рассмотрении почасовой компенсации. В среднем жители зарабатывают примерно от 15 до 20 долларов в час, в зависимости от их зарплаты и 80-часовой рабочей недели. [ 58 ]
После успешного проживания
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2020 г. ) |
В Австралии и Новой Зеландии это приводит к тому, что право на участие в Королевском австралийском колледже врачей , Королевском австралийском колледже хирургов или ряда подобных органов.
В Канаде , как только врачи успешно завершили свою программу резидентуры, они получают право на получение сертификации Королевским колледжем врачей и хирургов Канады или Колледжа семейных врачей Канады (CFPC), если программа резидентуры была в семейной медицине. Многие университеты в настоящее время предлагают сертификаты «улучшенные навыки» в сотрудничестве с CFPC, позволяя семейным врачам проходить обучение в различных областях, таких как неотложная медицина , паллиативная помощь , материнская и детская медицинская помощь и больница . Кроме того, успешные выпускники Программы резидентуры семейной медицины могут применяться к «программе клинических ученого», чтобы участвовать в исследованиях семейной медицины. [ 59 ]
В Мексике , после окончания своей резидентуры, врачи получают степень «специалиста», что дает им право на получение сертификации и общения, в зависимости от области практики.
В Южной Африке успешное завершение проживания приводит к сертификации совета директоров в качестве специалиста в Совете по профессии здравоохранения и право на участие в стипендии по колледжам медицины Южной Африки .
В Соединенных Штатах это приводит к получению права на сертификацию совета директоров и членство/стипендию нескольких специальных колледжей и академий.
Смотрите также
[ редактировать ]- Посещающий врач
- Стипендия (медицина)
- Международный медицинский выпускник
- Стажировка (медицина)
- Рабочее время медицинского жителя
- Уильям Ослер
- Аннотация после выпускного года (PGY)
- Обучение врачей
- Постдокторский исследователь
- Валидация иностранных исследований и степеней
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Врачи в доме: история медицинских стажеров и жителей больниц UM | Michigan Medicine» . www.uofmhealth.org . Мичиганская медицина. 2 июля 2020 года . Получено 29 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хауэлл, JD (2016). История медицинской резидентуры [Обзор Let Me Heal: возможность сохранить превосходство в американской медицине, KM Ludmerer]. Отзывы в американской истории, 44 (1), 126–131. http://www.jstor.org/stable/26363994
- ^ Hafner Jr, JW; Гарднер, JC; Бостон, WS; Aldag, JC (2010). «Главная роль резидента в программах резидентуры неотложной медицины» . Западный журнал неотложной медицины . 11 (2): 120–125. PMC 2908642 . PMID 20823957 .
- ^ Гарг, М.; Kompala, T.; Hurley, M.; Лопес Л. (2022). «Характеристика главного резидента внутренних болезней административного, образовательного и клинического опыта» . Джама сеть открыта . 5 (3): E223882. doi : 10.1001/jamanetworkopen.2022.3882 . PMC 8943621 . PMID 35319760 .
- ^ Фирма, Иббби (21 декабря 2012 г.). Полем GBH News . WGBH 8 March 2022Марш
- ^ Касселл, Эрик Дж. (1999). «Историческая перспектива медицинской резидентуры: 50 лет изменений» . Джама . 281 (13): 1231. DOI : 10.1001/JAMA.281.13.1231-JMS0407-6-1 . PMID 10199439 .
- ^ https://www.acgme.org/globalassets/pdfs/jgme-monograph1.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Врачи в области обучения и карьерного роста» . Австралийская медицинская ассоциация . 1 марта 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
- ^ «Королевский австралийский колледж общей практики» .
- ^ Офис, публикации. «Стать педиатрическим хирургом - Клиническая школа CHW - Университет Сиднея» . Sydney.edu.au . Получено 28 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Чтобы получить медицинскую специальность» . Ресурсы Управление Аристотель Университет Фессалоники . Получено 26 мая 2016 года .
- ^ «Правила и правила для получения диплома/ диплома и постдокторских курсов» .
- ^ SocialStyRelsen (23 августа 2016 г.). «Заявка на получение лицензии в области здравоохранения» . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ Университет Упсала. «Медицинская программа 2018/2019» [Медицинская программа 2018/2019] (на шведском языке) . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальный совет здравоохранения и социального обеспечения (июнь 2006 г.). Сервисная книга для врачей [ Попрос регистраций для внутренних врачей ] (PDF) (на шведском языке). Линдесберг, Швеция: Bergslagens Grafiska AB. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2018 года . Получено 25 апреля 2018 года .
- ^ Национальный совет здравоохранения и социального обеспечения (29 августа 2017 г.). «Подать заявку на идентификацию» [подать заявку на лицензию] (на шведском языке) . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ SocialStyRelsen (23 августа 2016 г.). «Доктор медицины» . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Служба специализации врачей [Специальное обучение врачей] (PDF) (1 марта 2015 г.) (на шведском языке). 17 февраля 2015 года. ISSN 0346-6000 . Получено 6 апреля 2022 года .
- ^ Седерберг, Джеспер (20 марта 2017 г.). «Сертификация SYLF будет выполнена на SCHISSTARE» [Сертификация SYLF сделает набор внутренних врачей более справедливыми]. Медицинский журнал (на шведском языке) . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Шведская ассоциация доктора (октябрь 2017 г.). Отчет о времени ожидания SYLF за 2017 год [Отчет SYLF «Время ожидания 2017»] (PDF) (отчет) (по шведению) . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ Национальный совет здравоохранения и социального обеспечения. «Найм врачей без легирования» [Найм врачей без лицензии] (на шведском языке) . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ "Запросы на домашний медицинский набор и медицинская регистрация на капитальную/медицинскую работу для экзаменов по дипломным вопросам Год обучения 2022 г. Раунд 1 » .
- ^ "Объявление о домашнем враче и запрос медицинской регистрации на фонды/медицинскую работу для дипломных экзаменов Год обучения в 2022 году раунд 1 » (PDF) .
- ^ "Объявление о медицинском совете Тип филиала и квалификации человека, который имеет право посещать медицинскую подготовку дома категория 1 категория 2 и категория 3 года 2016 года » (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный Fitzgerald JE, Caesar BC (2012). «Европейская Директива о рабочем времени: практическое обзор для слушателей хирургических наук» . Международный журнал хирургии . 10 (8): 399–403. doi : 10.1016/j.ijsu.2012.08.007 . PMID 22925631 .
- ^ «BMA для опроса младших членов врача при смене названия работы» . Британская медицинская ассоциация . Получено 28 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Состояние конкретных требований для первоначального медицинского лицензирования» . Федерация государственных медицинских советов . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ «Медицинское лунное освещение для жителей: плюсы и минусы» . www.staffcare.com . Получено 8 апреля 2018 года .
- ^ «Нейрохирургия» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года.
- ^ «Книга ресурсов данных ACGME» (PDF) . Acgme . Получено 18 апреля 2022 года .
- ^ «Предварительные таблицы данных 2023 Основное матч резидентуры» (PDF) .
- ^ Мерфи, Бренда (19 ноября 2020 г.). «Как долго длится обучение на резидентуре, по специальности» . Американская медицинская ассоциация . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Результаты опроса директора программы NRMP 2020 года» (PDF) . NRMP . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ «Результаты опроса директора программы NRMP 2012 года» (PDF) . NRMP . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «UCSF - Департамент медицины - Программы резидентуры - Программы резидентуры» . Medicine.ucsf.edu .
- ^ «Программа резидентуры внутренней медицины - больница общего профиля Массачусетс, Бостон, Массачусетс» . www.massgeneral.org .
- ^ Ян Этеарт, Стефани М. Криз, Дж. Б. Бернс, Кристен Конрад-Схнец (5 апреля 2021 года). «Влияние единой аккредитации на ставки совпадений студентов -медиков в хирургических специальностях» . Cureus . 13 (4): E14301. doi : 10.7759/cureus.14301 . PMC 8099006 . PMID 33968513 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Американская урологическая ассоциация - урология и специальные матчи» . www.auanet.org .
- ^ «Резиденция и стипендия» . www.sfmatch.org .
- ^ "Процесс подачи заявления" . Получено 9 мая 2021 года .
- ^ «NRMP для реализации изменений на неделе матчей» . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Матч неделя и мыло для кандидатов» . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ «Мыло для кандидатов - видео - матч, национальная программа по сопоставлению резидентов» . 5 марта 2020 года.
- ^ «Обновление матча: четвертое предложение, добавленное к процессу SOAP 2021» . 23 июня 2020 года . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ ^ Ландриган С.П., Ротшильд Дж. М., Кронин Дж.В., Каушал Р., Бурдик Е., Кац Дж.Т., Лилли С.М., Стоун П.Х., Локли С.В., Бейтс Д.В., Числер К.А. (2004). «Влияние сокращения рабочих часов стажеров на серьезные медицинские ошибки в отделениях интенсивной терапии». N Engl J Med . 351 (18): 1838–48. doi : 10.1056/nejmoa041406 . PMID 15509817 . S2CID 20197603 .
- ^ Drazen JM (2004). «Проснувшись и информирован». N Engl J Med . 351 (18): 1884. DOI : 10.1056/nejme048276 . PMID 15509822 .
- ^ Новые стандарты ACGME для резидентов вступит в силу в июле 2011 г. Статья, написанная Лори Барклай, 14 октября 2010 г.
- ^ Уилки, Роберт Н. (апрель 2011 г.). «Необогированный трудовой договор: диагностика прав на занятость медицинских жителей» . Creighton Law Review . 44 : 705 . Получено 29 августа 2012 года .
- ^ Лоу, Мерлин С (26 августа 2009 г.). «У меня есть ограничения на рабочее время резидентов, скомпрометированной подготовкой - педиатр, перспектива» . Доктор зал . Получено 28 августа 2012 года .
- ^ Gottlieb, S. (1997). "Финансирование Medicare для медицинского образования: пустая трата денег?" Полем USA сегодня . 126 : 20.
- ^ Jump up to: а беременный Кроасдейл, мирл (30 января 2006 г.). «Инновационное финансирование открывает новые игровые автоматы» . Американские медицинские новости . Получено 29 августа 2012 года .
- ^ Рейнхардт Уэ (2002). «Мечтает американская мечта: еще раз о политике рабочей силы врачей» . Health Aff (Millwood) . 21 (5): 28–32. doi : 10.1377/hlthaff.21.5.28 . PMID 12224893 .
- ^ Николсон С, песня D; Song, D (2001). «Стимулирующие последствия политики косвенного медицинского образования Medicare». Журнал экономики здравоохранения . 20 (6): 909–933. doi : 10.1016/s0167-6296 (01) 00099-6 . PMID 11758052 .
- ^ Николсон С. (2003). «Барьеры для входа в медицинские специальности» . Рабочий документ NBE № 9649 . doi : 10.3386/w9649 .
- ^ «Плата жителей, отношения остаются устойчивыми на фоне неуверенности в ковиде» .
- ^ «То, что жители получают плату в 2021 году» . 28 июля 2021 года.
- ^ «Руководящие принципы для защиты врачей-резидентов и коллег, отвечающих на COVID-19» . Ama-Assn.org . Американская медицинская ассоциация. 13 апреля 2020 года . Получено 21 апреля 2020 года .
- ^ «Образование в аспирантуре» . Университет Макгилла. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Получено 16 декабря 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Совет по аккредитации для аспирантуры в Соединенных Штатах
- Американская остеопатическая ассоциация аккредитация для остеопатической резиденции
- Образовательная комиссия для иностранных выпускников медицинских услуг
- Роберт Н. Уилки, Федеральная защита осведомителей: средство для обеспечения соблюдения максимального часового законодательства для жителей медицинских жителей, William Mitchell Law Review, Vol. 30, выпуск 1 (2003)