Jump to content

Ашмоловский музей

Координаты : 51 ° 45'19 "N 1 ° 15'36" W  /  51,7554 ° N 1,2600 ° W  / 51,7554; -1,2600

Ашмоловский музей
Главный фасад музея
Музей Эшмола расположен в Оксфорде.
Ашмоловский музей
Расположение в Оксфорде
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Учредил 1683 ; 341 год назад ( 1683 )
Расположение Бомонт-стрит , Оксфорд , Англия
Координаты 51 ° 45'19 "N 1 ° 15'36" W  /  51,7554 ° N 1,2600 ° W  / 51,7554; -1,2600
Тип Университетский музей искусства и археологии
Посетители 930,669 (2019) [1]
Директор Александр Стерджис
Веб-сайт www .эшмолеан .org

Ашмоловский музей искусства и археологии ( / æ ʃ ˈ m l i ən , ˌ æ ʃ m ə ˈ l ən / ) [2] на Бомонт-стрит в Оксфорде , Англия, находится первый публичный музей Великобритании. [3] Его первое здание было построено в 1678–1683 годах для размещения раритетного кабинета , который Элиас Эшмол подарил Оксфордскому университету в 1677 году. Это также второй в мире университетский музей после основания искусств в 1661 году. Базельского музея . [4]

Нынешнее здание было построено между 1841 и 1845 годами. Музей вновь открылся в 2009 году после капитальной реконструкции, а в ноябре 2011 года новые галереи, посвященные Египту и Нубии были открыты . В мае 2016 года в музее также открылись переоткрытые галереи искусства XIX века.

Брод-стрит

[ редактировать ]

Музей открылся 24 мая 1683 года. [5] с натуралистом Робертом Плотом в качестве первого хранителя. Здание на Брод-стрит (позже известное как Старый Эшмолан ) иногда приписывают сэру Кристоферу Рену или Томасу Вуду. [6] Элиас Эшмол приобрел коллекцию у садовников, путешественников и коллекционеров Джона Традесканта Старшего и его сына Джона Традесканта Младшего . В него вошли старинные монеты, книги, гравюры, геологические и зоологические образцы, одним из которых было чучело последнего дронта , которого когда-либо видели в Европе; но к 1755 году чучело дронта было настолько изъедено молью, что было уничтожено, за исключением головы и одной клешни. [7]

Бомонт-стрит

[ редактировать ]
Гравюра на дереве Ашмола ок. 1845 г.

Нынешнее здание датируется 1841–1845 годами. Оно было спроектировано Чарльзом Кокереллом как университетские галереи. [8] в классическом стиле и стоит на Бомонт-стрит. Одно крыло здания занимает Институт Тейлора , факультет современных языков университета, расположенный на углу Бомонт-стрит и Сент-Джайлс-стрит. Это крыло здания также было спроектировано Чарльзом Кокереллом с использованием ионического ордера греческой архитектуры. [9]

Сэр Артур Эванс , который был назначен хранителем в 1884 году и вышел на пенсию в 1908 году, несет большую ответственность за нынешний музей. [10] Эванс обнаружил, что хранителю и вице-канцлеру ( Бенджамину Джоветту ) удалось потерять половину коллекции Эшмола, и они превратили первоначальное здание в экзаменационные комнаты. Чарльз Друри Эдвард Фортнум предложил пожертвовать свою личную коллекцию антиквариата при условии, что музей будет поставлен на прочную основу. [11] Пожертвование в размере 10 000 фунтов стерлингов от Фортнума (1,44 миллиона фунтов стерлингов по состоянию на 2024 год) позволило Эвансу построить пристройку к Университетским галереям и переместить туда Ашмоловскую коллекцию в 1894 году. В 1908 году Ашмоловская и Университетская галереи были объединены в Ашмоловский музей искусства. Искусство и археология. [12] Музей стал хранилищем некоторых важных археологических находок из раскопок Эванса на Крите. [ нужна ссылка ]

После того, как различные экземпляры были перевезены в новые музеи, здание «Старый Эшмол» использовалось в качестве офисного помещения для Оксфордского словаря английского языка . С 1924 года здание было создано как Музей истории науки , с выставками, в том числе научными инструментами, подаренными Оксфордскому университету Льюисом Эвансом , в том числе крупнейшей в мире коллекцией астролябий . [13]

Чарльз Буллер Хеберден оставил университету 1000 фунтов стерлингов (56 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2024 год) в 1921 году, которые использовались для создания монетной комнаты в музее. [14]

В 2012 году Ашмолиан получил грант в размере 1,1 миллиона долларов от Фонда Эндрю У. Меллона на создание Программы взаимодействия с университетами или UEP. В программе работают три куратора-преподавателя и директор программы для развития использования коллекций музея в преподавании и исследованиях университета. [15]

Отремонтированный центральный атриум музея в 2009 году.

За последние годы интерьер отеля Ashmolean был значительно модернизирован, и теперь в нем есть ресторан и большой сувенирный магазин. [16]

В 2000 году Китайская картинная галерея, спроектированная ван Хейнингеном и Haward Architects , открылась у входа в Ашмолин и частично интегрирована в структуру. Он был вставлен в световой колодец в здании, внесенном в список памятников архитектуры 1, и был спроектирован так, чтобы поддерживать будущую постройку с его крыши. Помимо первоначальных помещений Кокерелла, эта галерея была единственной частью музея, сохранившейся после перестройки. В галерее хранится собственная коллекция Ашмолина, а также время от времени она используется для показа временных выставок и работ современных китайских художников. Это единственная музейная галерея в Великобритании, посвященная китайской живописи. [17]

Библиотека Бодлианского искусства, археологии и древнего мира , включающая старые библиотечные коллекции Ашмола, открылась в 2001 году и позволила расширить книжную коллекцию, которая концентрируется на классической цивилизации, археологии и истории искусства. [18]

В период с 2006 по 2009 год музей был расширен за счет проектов архитектора Рика Мэзера и компании Metaphor , занимающейся выставочным дизайном , при поддержке Фонда лотереи наследия . 98,2 миллиона долларов [19] В результате реконструкции было построено пять этажей вместо трех, выставочная площадь увеличилась вдвое, а также появились новые реставрационные студии и образовательный центр. [20] Отреставрированный музей вновь открылся 7 ноября 2009 года. [21] [22]

26 ноября 2011 года Ашмолиан открыл для публики новые галереи Древнего Египта и Нубии . Этот второй этап масштабной реконструкции теперь позволяет музею экспонировать предметы, которые хранились десятилетиями, что более чем вдвое увеличивает количество выставленных гробов и мумий. Проект получил ведущую поддержку со стороны Linbury Trust лорда Сейнсбери , а также Фонда Зельца, г-на Кристиана Леветта, а также других трастов, фондов и частных лиц. Компания Rick Mather Architects руководила реконструкцией и экспозицией четырех предыдущих египетских галерей, а также расширением отреставрированной галереи Раскин, ранее занятой музейным магазином. [23]

В мае 2016 года музей открыл новые галереи, посвященные показу коллекции викторианского искусства. [24] Это развитие позволило вернуться к Эшмолову Великого книжного шкафа , спроектированному Уильямом Берджесом и описанному как «самый важный пример викторианской расписной мебели, когда-либо созданный». [24]

Коллекции

[ редактировать ]
Rive des Esclavons , Дж . М. У. Тернер , ок. 1840 г.
Фрагмент настенной росписи, изображающей Эхнатона и Нефертити с дочерьми.
Арка Тайчи на дворе музея, скульптура художника Цзюй Мина.

Главный музей содержит огромные коллекции археологических экспонатов и изобразительного искусства. Здесь собрана одна из лучших коллекций картин прерафаэлитов , керамики из майолики и английского серебра. Отдел археологии включает в себя завещание Артура Эванса , а также коллекцию греческой и минойской керамики. В отделе также имеется обширная коллекция древностей из Древнего Египта и Судана , а в музее находится Институт Гриффита по развитию египтологии .

Основные моменты коллекции Ashmolean включают:

Недавние крупные завещания и приобретения включают:

[ редактировать ]

Арундел Мрамор

[ редактировать ]
[ редактировать ]

был открыт музей В 2013 году в партнерстве с Музеем Эшмола в «Доме Тюдоров» 17-го века на Бродвее, Вустершир , в Котсуолдсе, . В 2017 году музей стал называться Бродвейским музеем и художественной галереей. В коллекцию входят картины и мебель из коллекций основателей Эшмоловского музея, подаренных Элиасом Эшмолом Оксфордскому университету в 1683 году, а местные экспонаты раскрывают элементы хронологии деревни. [44]

Основные выставки

[ редактировать ]

В число предстоящих запланированных выставок входят:

  • Лабиринт: Кносс, миф и реальность : эта выставка открылась в Ашмоле в феврале 2023 года и продлится до конца июля. [45]

Основные выставки последних лет включают:

  • Прерафаэлиты: рисунки и акварель : эта выставка, первоначально показанная в течение 5 недель в 2021 году, была повторно организована в 2022 году на более длительный срок и откроется в июле. Он взят из собственной коллекции рисунков и акварелей прерафаэлитов Ашмола . [46]
  • Писсарро: отец импрессионизма . Эта выставка, открытая с февраля по июнь 2022 года, включала в себя произведения искусства, взятые из коллекций Эшмола, а также международные займы, охватывающие Камиля Писсарро . всю карьеру [47]
  • Токио: Искусство и фотография : эта выставка, открытая с июля 2021 года по январь 2022 года, включает в себя произведения искусства из коллекции Ашмолина, а также займы из Японии и новые заказы современных художников. В него вошли гравюры на дереве Хокусая и Хиросигэ , фотографии Мориямы Дайдо и Нинагавы Мика . [48]
  • Прерафаэлиты: рисунки и акварель Эшмолина : эта выставка, открытая в мае и июне 2021 года, была основана на собственной коллекции рисунков и акварелей прерафаэлитов . Куратором выставки выступила британский искусствовед Кристиана Пейн . [49]
  • Молодой Рембрандт : выставка, открытая с августа по ноябрь 2020 года, была отложена из-за пандемии Covid-19 . На ней было представлено более 120 . картин, рисунков и гравюр Рембрандта из международных и частных коллекций Он был посвящен первому десятилетию творчества Рембрандта, с 1624 по 1634 год, и включал в себя его ранние картины «Иеремия, оплакивающий разрушение Иерусалима» , «Автопортрет в горжете» , «Смеющийся Рембрандт» , «Кающийся Иуда», «Возвращение сребреников » , «Портрет Жака де Гейн III и историческая живопись . Выставка стала темой документального фильма BBC в серии «Музеи на карантине» 2020 года. [50] [51]
  • Тайная вечеря в Помпеях жители древнеримского города Помпеи : эта выставка, открытая с июля 2019 года по январь 2020 года, рассказывает о том, что любили есть и пить . Многие из предметов, предоставленных во временное пользование Музеем Неаполя и Помпеи , никогда раньше не покидали пределы Италии. [52]
  • Джефф Кунс в Эшмолиане : на этой выставке, открытой с февраля по июнь 2019 года, было представлено 17 крупных работ американского художника Джеффа Кунса , 14 из которых никогда раньше не выставлялись в Великобритании. В их число вошли некоторые из его самых известных серий, таких как «Равновесие», «Банальность» , «Античность», а также его недавние картины и скульптуры «Gazing Ball». В галереях музея, где коллекции варьируются от доисторических времен до современности, работы Джеффа Кунса «разговаривали» с историей искусства и идеями, которые были в центре его внимания на протяжении последних четырех десятилетий. Кураторы выставки — Кунс и Норман Розенталь . [53]
  • Spellbound: Magic, Ritual & Witchcraft : эта выставка, открытая с августа 2018 года по январь 2019 года, посвящена истории магии на протяжении восьми столетий. На выставке было представлено 180 предметов от Европы XII века до недавно введенных в эксплуатацию произведений современного искусства. [54]
  • Крутой модернизм Америки: от О'Кифа до Хоппера . Эта крупная выставка работ американских художников начала 20-го века, открытая с марта по июль 2018 года, включала более 80 картин, фотографий и гравюр, а также первый американский авангардный фильм « Манхэтта» . Многие из картин никогда раньше не выезжали за пределы США. [55]
  • Воображая божественное: искусство и возникновение мировых религий . Эта выставка, открытая с октября 2017 года по февраль 2018 года, посвящена буддизму, христианству, индуизму, исламу и иудаизму и является первой, на которой можно увидеть искусство этих пяти мировых религий по мере их распространения. Материки в первом тысячелетии нашей эры. [56]
  • Рафаэль: Рисунки : открытая с июня 2017 года по сентябрь 2017 года, эта выставка объединила более ста работ Рафаэля из международных коллекций и была направлена ​​​​на изменение общественного понимания Рафаэля посредством сосредоточения внимания на непосредственности и выразительности его рисунков. [57]
  • От Дега до Пикассо: Создание модернизма во Франции открыта с февраля 2017 года по май 2017 года и включает работы Матисса , Мане , Шагала , Брака , Делакруа , Ренуара , Метцинже , Дега , Леже и Пикассо . Эта выставка . Модернизм через работы из частной коллекции, никогда ранее не встречавшиеся в Британии. [58] [59] [60]
  • Сила и защита: исламское искусство и сверхъестественное : открытая с октября 2016 года по январь 2017 года, это была первая крупная выставка, посвященная сверхъестественному в искусстве исламского мира. На выставке были представлены предметы и произведения искусства XII-XX веков, от Марокко до Китая, которые использовались в качестве источников руководства и защиты в драматических событиях человеческой истории. К ним относятся сонники, магические карты и амулеты. [61] [62]
  • Штормы, война и кораблекрушения: сокровища сицилийских морей . Эта выставка, открытая с июня по сентябрь 2016 года, исследует корни . мультикультурного наследия Сицилии посредством открытий, сделанных подводными археологами – от случайных находок до раскопанных затонувших кораблей [63] На выставке также было представлено то, что было описано как «плоский пакет» интерьера византийской церкви, предназначенный для сборки в пункте назначения, с мраморными предметами, поднятыми археологом Герхардом Капитаном с места крушения у юго-восточного побережья Сицилии в 1960-х годах. [64]
  • Энди Уорхол: Работы из коллекции Холла : на этой выставке, открытой с февраля по май 2016 года, было представлено более ста работ Энди Уорхола из коллекции Холла (США), а также фильмы из Музея Энди Уорхола в Питтсбурге. Выставка, курируемая сэром Норманом Розенталем , охватила все творчество Уорхола: от знаковых произведений пионера поп-музыки 1960-х годов до экспериментальных работ его последнего десятилетия. [65] [66]
  • Элизабет Прайс: Реставрация : эта двухэкранная видеоинсталляция британской художницы Элизабет Прайс в ответ на коллекции и архивы музеев Эшмолин и Питт-Риверс , открытая с марта по май 2016 года, была новой работой, созданной в сотрудничестве со Школой Раскина . рисунка и изобразительного искусства и финансируется Премией Общества современного искусства 2013 года . Основное внимание уделялось записям о раскопках Артуром Эвансом критского города Кноссос . [67] [68]
  • Рисунок в Венеции: от Тициана до Каналетто : на этой выставке, открытой с октября 2015 года по январь 2016 года, были представлены сотни рисунков из галереи Уффици во Флоренции, Ашмоловой церкви и церкви Христа в Оксфорде . Он был основан на новых исследованиях, прослеживающих преемственность венецианского рисунка на протяжении трех столетий, примерно с 1500 года до основания первой академии искусств в Венеции в 1750 году. [69] На выставке также были представлены 20 работ на бумаге и холсте современной художницы Дженни Сэвилл , созданных по мотивам венецианских рисунков, представленных на выставке. [70]
  • Великие британские рисунки : выставка, открытая с марта по август 2015 года, демонстрирует более ста британских рисунков и акварелей из коллекции Эшмолина за триста лет. [71]
  • Элегантное общество: Адам Бак, художник эпохи Джейн Остин . Эта выставка, открытая с июля по октябрь 2015 года, посвящена творчеству Адама Бака ирландского Регентства. эпохи , художника-портретиста и миниатюриста [71]
  • Укусы любви: карикатуры Джеймса Гиллрея : выставка 2015 года, посвященная 200-летию со дня смерти британского художника-карикатуриста Джеймса Гиллрея (1757–1815). Выставленные карикатуры Оксфорда были из коллекции Нового колледжа . [71]
  • Уильям Блейк: ученик и мастер : эта выставка, открытая с декабря 2014 года по март 2015 года, посвящена творчеству Уильяма Блейка . [72]
  • Открытие Тутанхамона : специальная выставка, открытая с июля по ноябрь 2014 года, посвящена Говардом Картером раскопкам гробницы Тутанхамона оригинальные записи, рисунки и фотографии из Института Гриффита . в 1922 году . Были представлены [73]
  • Игольное ушко: английские вышивки из коллекции Феллера : специальная выставка, открытая с августа по октябрь 2014 года, вышивок 17-го века из коллекции Феллера , а также образцов из собственных владений Ашмолина. [74]
  • «Сезанн и современность» : специальная выставка, открытая с марта по июнь 2014 года, на которой представлены картины и эскизы импрессионистов и постимпрессионистов из коллекции Генри и Роуз Перлман. [75]
  • Фрэнсис Бэкон / Генри Мур: Плоть и кости : специальная выставка, открытая с сентября 2013 года по июль 2014 года, на которой представлены картины Фрэнсиса Бэкона , а также скульптуры и рисунки Генри Мура . [76]
  • Страдивари : специальная выставка, открытая с июня по август 2013 года, посвященная жизни и творчеству Антонио Страдивари . Впервые двадцать один из его инструментов, от гитары до виолончели и скрипки, были выставлены вместе в Великобритании. [77]
  • Мастер-рисунки : специальная выставка, открытая с мая по август 2013 года, на которой представлены избранные коллекции Эшмола и западного искусства. На выставке были представлены рисунки всех типов некоторых величайших имен в истории искусства, в том числе Леонардо, Микеланджело и Рафаэля, а также Гвен Джон, Дэвида Хокни и Энтони Гормли. [78]
  • Сюй Бин: Пейзаж Ландшафт : специальная выставка работ Сюй Бина , открытая с февраля по май 2013 года. Это была первая крупная выставка современного искусства в Ашмолине. [79]

Хранители и директора

[ редактировать ]
Хранители [80] [81] [82] [83]
Имя От К
Роберт Плот 1683 1690
Эдвард Лхайд 1690 1709
Дэвид Парри 1709 1714
Джон Уайтсайд 1714 1729
Джордж Шепард 1730 1731
Джозеф Эндрюс 1731 1732
Джордж Хаддесфорд [84] 1732 1755
Уильям Хаддесфорд [84] 1755 1772
Уильям Шеффилд 1772 1795
Уильям Ллойд 1796 1815
Томас Данбар 1815 1822
Джон Шут Дункан 1823 1829
Филип Бери Дункан 1829 1854
Джон Филлипс 1854 1870
Джон Генри Паркер 1870 1884
сэр Артур Эванс 1884 1908
Дэвид Джордж Хогарт 1909 1927
Эдвард Терлоу Лидс 1928 1945
сэр Карл Паркер 1945 1962
Роберт В. Гамильтон 1962 1972

Начиная с 1973 года должность хранителя была заменена должностью директора:

Директора
Имя От К
сэр Дэвид Пайпер 1973 1985
Профессор сэр Кристофер Уайт 1985 1997
Роджер Мури 1997 1998
Кристофер Браун 1998 [85] 2014 [19]
Александр Стерджис 2014

Известные люди

[ редактировать ]

Текущие хранители

[ редактировать ]
  • Кристофер Хаугего , хранитель монетной комнаты Хебердена
  • Маллика Кумбера Ландрус, хранительница восточного искусства
  • Пол Робертс, хранитель древностей Саклера
  • Кэтрин Уистлер , хранительница западного искусства

Бывший персонал

[ редактировать ]
  • Майкл Меткалф , бывший хранитель монетной комнаты Хебердена
  • Джоан Кроуфут Пейн , археолог и каталогизатор египетских и нубийских коллекционеров (1957–1979)
  • Джон Уайтли , бывший помощник хранителя западного искусства
  • Сьюзан Шерратт , бывший помощник куратора и почетный научный сотрудник Архива Артура Эванса
  • Эндрю Шерратт , бывший помощник хранителя древностей в Эшмоловском музее
[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]
  • Драгоценность Альфреда послужила источником вдохновения для инспектора Морса эпизода « Язык росомахи » (1988), в котором интерьер музея использовался в качестве декорации. [86]
  • Ашмолиец также занимает видное место в нескольких эпизодах сериала-преемника « Льюис» , особенно в эпизоде ​​​​«Точка исчезновения», где картина «Охота в лесу » ( ок. 1470 г. ) является ключевым элементом сюжета; персонажи посещают картину в музее и перед раскрытием дела получают инструкции от искусствоведа о ее особенностях.
Вид на Овер-сюр-Уаз, Поль Сезанн

31 декабря 1999 года во время фейерверка, сопровождавшего празднование тысячелетия , воры использовали леса соседнего здания, чтобы забраться на крышу музея и украли Вид пейзажную картину Сезанна « на Овер-сюр-Уаз» . Картина стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов была описана как важная работа, иллюстрирующая переход от ранней живописи Сезанна к зрелой. [87] Поскольку воры проигнорировали другие работы в той же комнате, а украденный Сезанна не был выставлен на продажу, предполагается, что это было произведение искусства, украденное на заказ. [88] [89] Картина Сезанна не найдена и входит в десятку главных преступлений в сфере искусства по версии ФБР. [90]

В 2010 году несколько исследования Египта, Общества папирусов Оксиринха хранившихся в музее, предположительно были украдены из коллекции и проданы Американскому музею Библии . [91]

Репатриация артефактов

[ редактировать ]

В 2024 году музей согласился вернуть 500-летнюю бронзовую скульптуру индуистского поэта и святого Тирумангаи Альвара , которую он приобрел на аукционе Sotheby's в 1967 году после того, как Верховная комиссия Индии в Соединенном Королевстве подала иск, в котором говорилось, что предмет был украден из храма в Тамил Наду в 1957 году. [92]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «АЛВА – Ассоциация ведущих туристических достопримечательностей» . www.alva.org.uk. ​Проверено 23 октября 2020 г.
  2. ^ «Музей Ашмола» . Словарь английского языка Коллинза . Издательство ХарперКоллинз . Проверено 24 мая 2019 г.
  3. ^ МакГрегор, А. (2001). Ашмоловский музей. Краткая история музея и его коллекций. Музей Эшмола и публикации Джонатана Хорна, Лондон.
  4. ^ «История Базельской публичной художественной коллекции» . kunstmuseumbasel.ch .
  5. ^ «Музей Ашмола» . Музей Питта Риверса . Проверено 22 мая 2018 г.
  6. ^ Солтер, HE; Лобель, Мэри Д., ред. (1954). «История округа Виктория» . История графства Оксфорд . 3 : 47–49.
  7. ^ Брайсон, Билл (2003). Краткая история почти всего (1-е изд.). Нью-Йорк: Broadway Books, Random House, Inc., с. 470. ИСБН  0-7679-0818-Х . В 1755 году, примерно через семьдесят лет после смерти последнего дронта, директор Эшмоловского музея в Оксфорде решил, что чучело дронта, хранившееся в этом учреждении, неприятно заплесневело, и приказал бросить его в костер. Это было неожиданное решение, поскольку к тому времени это был единственный существующий дронт, чучело или нет. Проходивший мимо сотрудник в ужасе попытался спасти птицу, но смог спасти только ее голову и часть одной конечности.
  8. ^ Оксфордский путеводитель Олдена . Оксфорд: Олден и компания. 1946. с. 105.
  9. ^ Оксфордский путеводитель Олдена . Оксфорд: Олден и компания. 1946. с. 103.
  10. ^ Эванс, Джоан. Время и шанс: история Артура Эванса и его предков. Лондон, Лонгманс, 1943 год.
  11. ^ МакГрегор, Артур (2001). Ашмоловский музей: краткая история музея и его коллекций . Оксфорд: Музей Эшмола в Оксфорде. п. 56.
  12. ^ «План сохранения Оксфордского музея Ашмола». Архивировано 2 июня 2020 года в Wayback Machine . admin.ox.ac.uk. Проверено 24 августа 2018 г.
  13. ^ Джонстон, Стивен. «Астролябии в средневековом еврейском обществе» . Институт Варбурга . Лондонский университет, Школа перспективных исследований. Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г. Музей истории науки в Оксфорде обладает крупнейшей в мире коллекцией астролябий.
  14. ^ Краай, CM и Сазерленд, CHV (1972). Монетная комната Хебердена: происхождение и развитие (PDF) (пересмотренное издание 1989 и 2001 гг.). Оксфорд: Музей Ашмола. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2006 г.
  15. ^ «Новости» . Ashmolean.org . Проверено 8 октября 2013 г.
  16. ^ «Еда и шопинг – Ашмоловский музей» . Ashmolean.org. 15 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  17. ^ «Галерея китайской живописи, Музей Ашмола – ван Хейнинген и Haward Architects» . Vhh.co.uk. Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  18. ^ Пак, Эмма (9 ноября 2009 г.). «Пепел Ашмолину» . Оксоновский обзор книг . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 6 декабря 2009 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: а б Фогель, Кэрол (20 июня 2013 г.). «Директор Музея Ашмола в Оксфорде уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Галереи причудливы и непредсказуемы, полны укромных уголков и закоулков, но в то же время полностью доступны для навигации даже таким людям, страдающим диспраксией, как я. Это в равной степени связано как с планировкой дизайнеров выставки «Метафора», так и с архитектурой. Дормент, Ричард (2 ноября 2009 г.). «Возобновление открытия The Ashmolean, обзор» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 5 ноября 2009 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
  21. ^ «Музей Ашмола открывается для публики» . Новости Би-би-си . 7 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  22. ^ «Трансформация: Трансформация – Эшмоловский музей» . Ashmolean.org. Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  23. ^ «Преобразование: Египет – Ашмоловский музей» . Ashmolean.org. 26 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 20 июня 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Новости и события» .
  25. ^ «Скрипка Мессии работы Страдивари | Музей Ашмола» . www.ashmolean.org . Проверено 24 мая 2019 г.
  26. ^ «Музей Ашмола» . Ашмоловский сайт . Проверено 4 марта 2014 г.
  27. ^ Викерс, Майкл, «Коллекция раннехристианских и еврейских древностей Уилшира в Эшмоловском музее, Оксфорд», Miscellanea a Emilio Marin Sexagenario Dicata , Качич, 41–43 (2009–2011), стр. 605–614, PDF -архив 19 Октябрь 2017 года в Wayback Machine . Викерс описывает всю коллекцию, предоставленную музею в аренду в Доме Пьюзи до тех пор, пока она не была куплена в 2007 году. Стакан описан под номерами 609–613.
  28. ^ «Список шумерских царей | Ашмоловский музей» . www.ashmolean.org . Проверено 24 мая 2019 г.
  29. ^ «Эшмолин приобретает великолепный портрет Уильяма Добсона времен Гражданской войны» . Сайт Эшмоловского музея . 15 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  30. ^ «Новый портрет Эшмола работы Уильяма Добсона раскрывает роль Оксфорда в гражданской войне» . Веб-сайт Оксфорд Таймс . 16 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  31. ^ «Средства, собранные для приобретения клада короля Альфреда» . Сайт Эшмоловского музея . 1 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  32. ^ «Уотлингтонский клад реликвий, приобретенный Музеем Эшмола за 1,35 миллиона фунтов стерлингов» . Новостной сайт BBC . 1 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  33. ^ «Эшмолин собрал деньги, необходимые для приобретения крупной картины Дж. М. У. Тернера» . 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  34. ^ «Картина Джона Констебла передана в государственную собственность вместо налога в 1 миллион фунтов стерлингов» . 28 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  35. ^ «Картина констебля пожертвована нации» . 28 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  36. ^ «Эшмолин приобретает картину Джона Констебла» . 28 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  37. ^ "Museum_gets_hooks_into_butcher's_collection_500k" . 27 сентября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  38. ^ «Эшмолин приобретает коллекцию английской вышивки Феллера» . 29 сентября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  39. ^ «Ашмолин приобретает крупную коллекцию китайского искусства» . Би-би-си . 13 декабря 2013 года . Проверено 24 января 2014 г.
  40. ^ «Ашмолин приобретает монументальную скульптуру» . 15 ноября 2013 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  41. ^ «Металлообработка, ювелирные изделия и часы | Ашмоловский музей» . www.ashmolean.org . Проверено 24 мая 2019 г.
  42. ^ Кеннеди, Маев (31 января 2013 г.). «Музей Эшмола в Оксфорде завещал клад стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 февраля 2013 г.
  43. ^ «Портрет мадемуазель Клаус Мане остается в Оксфорде» . Новостной сайт BBC . 8 августа 2012 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  44. ^ «Сайт Бродвейского музея» . 1 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  45. ^ «Членство Ашмола – предстоящие выставки» . www.ashmolean.org . Проверено 23 августа 2022 г.
  46. ^ «Прерафаэлиты: пресс-релиз рисунков и акварелей» . www.ashmolean.org . Проверено 23 августа 2022 г.
  47. ^ Выставка «Писсарро: отец импрессионизма» . www.ashmolean.org . Проверено 30 ноября 2022 г.
  48. ^ «Новое расписание выставок» . www.ashmolean.org . Проверено 1 сентября 2021 г.
  49. ^ «Весенняя выставка» . www.ashmolean.org . Проверено 1 сентября 2021 г.
  50. ^ «Новые свидания: Молодой Рембрандт» . www.ashmolean.org . Проверено 1 сентября 2021 г.
  51. ^ «Музеи на карантине. Серия 1, Рембрандт» . BBC Четыре . Проверено 1 сентября 2021 г.
  52. ^ «Список выставок Музея Ашмола 2019» . Проверено 10 апреля 2019 г.
  53. ^ «Пресс-релиз Музея Эшмола о Джеффе Кунсе в Эшмоле» . Ашмоловский сайт . Проверено 7 января 2019 г.
  54. ^ «Пресс-релиз Музея Эшмола о Spellbound» . Ашмоловский сайт . Проверено 10 августа 2018 г.
  55. ^ «Выставка Музея Эшмола «Крутой модернизм Америки»» . Ашмоловский сайт . Проверено 28 февраля 2018 г.
  56. ^ «Выставка Эшмоловского музея «Воображая божественное» . Ашмоловский сайт . Проверено 27 сентября 2017 г.
  57. ^ «Выставка Эшмоловского музея «Рафаэль Рисунки» . Ашмоловский сайт . Проверено 27 сентября 2017 г.
  58. ^ «Выставка Музея Эшмола от Дега до Пикассо» . Ашмоловский сайт . Проверено 6 января 2017 г.
  59. ^ «Список выставок Музея Ашмола на 2017 год» . Ашмоловский сайт . Проверено 6 января 2017 г.
  60. ^ «Пикассо, Сезанн и Рафаэль будут представлены на потрясающих выставках Музея Ашмола» . Новостной сайт Oxford Mail . Проверено 6 января 2017 г.
  61. ^ «Выставка Эшмоловского музея «Сила и защита» . Ашмоловский сайт . Проверено 21 июля 2016 г.
  62. ^ «Художественный фонд «Что посмотреть – выставка Сила и защита» . Сайт Художественного фонда . Проверено 21 июля 2016 г.
  63. ^ «Выставка Эшмоловского музея «Штормы, война и кораблекрушения» . Ашмоловский сайт . Проверено 22 января 2016 г.
  64. ^ «Штормы, война и кораблекрушения» в Эшмоловском музее в 2016 году . Сообщение в блоге сети новостей археологии . Проверено 22 января 2016 г.
  65. ^ «Выставка Эшмоловского музея Энди Уорхола» . Ашмоловский сайт . Проверено 22 января 2016 г.
  66. ^ «Объявлена ​​новая выставка Энди Уорхола, культурной иконы, знаменитости и провокатора» . Статья на сайте Artlyst: Выставка Энди Уорхола Ashmolean 2016 . Проверено 22 января 2016 г.
  67. ^ «Выставка Эшмоловского музея Элизабет Прайс. Реставрация» . Ашмоловский сайт . Проверено 24 марта 2016 г.
  68. ^ «Новая работа лауреата ежегодной премии CAS Элизабет Прайс откроется в Эшмоловском музее в Оксфорде» . Сайт Общества современного искусства . 24 февраля 2016 г. Проверено 24 марта 2016 г.
  69. ^ «Выставка Музея Ашмола от Тициана до Каналетто» . Ашмоловский сайт . Проверено 21 октября 2015 г.
  70. ^ «Выставка Музея Ашмола: Тициан и Каналетто, рисунок Дженни Сэвилл» . Ашмоловский сайт . Проверено 21 октября 2015 г.
  71. ^ Jump up to: а б с «Будущие выставки Музея Ашмола» . Сайт Ashmolean о будущих выставках . Проверено 16 декабря 2014 г.
  72. ^ «Музей Ашмола» . Ашмоловский сайт . Проверено 4 марта 2014 г.
  73. ^ «Музей Ашмола» . Ашмоловский сайт . Проверено 4 марта 2014 г.
  74. ^ «Музей Ашмола» . Ашмоловский сайт . Проверено 4 марта 2014 г.
  75. ^ «Музей Ашмола» . Ашмоловский сайт . Проверено 1 августа 2014 г.
  76. ^ «Музей Ашмола» . Ашмоловский сайт . Проверено 21 июля 2014 г.
  77. ^ «Музей Ашмола» . Ашмоловский сайт . Проверено 21 июля 2014 г.
  78. ^ «Музей Ашмола» . Ашмоловский сайт . Проверено 21 июля 2014 г.
  79. ^ «Музей Ашмола» . Ашмоловский сайт . Проверено 21 июля 2014 г.
  80. ^ "История 17 века" . britisharchaeology.ashmus.ox.ac.uk. Проверено 1 сентября 2018 г.
  81. ^ "История 18 века" . britisharchaeology.ashmus.ox.ac.uk. Проверено 1 сентября 2018 г.
  82. ^ "История 19 века" . britisharchaeology.ashmus.ox.ac.uk. Проверено 1 сентября 2018 г.
  83. ^ "История 20 века" . britisharchaeology.ashmus.ox.ac.uk. Проверено 1 сентября 2018 г.
  84. ^ Jump up to: а б М. Сент-Джон Паркер, «Хаддесфорд, Уильям (род. 1732, ум. 1772)», Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, сентябрь 2004 г.; онлайн-издание, январь 2008 г., по состоянию на 16 февраля 2010 г.
  85. Годовой отчет Эшмола за 1997–1998 гг. Газета Оксфордского университета (9 декабря 1998 г.)
  86. ^ «Маршрут тура инспектора Морса» . Оксфорд, Англия . ТурInADay. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 4 июля 2008 г. В Эшмоловском музее хранится «Драгоценность Альфреда», вдохновившая на создание эпизода «Инспектор Морс» «Язык волкеркота». В этом эпизоде... в качестве декораций использовалась внутренняя часть «Ашмолина».
  87. ^ «ФБР – Сезанн» . ФБР.gov. 31 декабря 1999 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  88. ^ Лайалл, Сара (3 февраля 2000 г.). «Кошмар мира искусства: кража на заказ; украденные произведения, такие как оксфордский Сезанн, могут исчезнуть на десятилетия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2008 г. ... вор нес с собой именно то, за чем пришел, - холст Сезанна стоимостью 4,8 миллиона долларов «Овер-сюр-Уаз», написанный между 1879 и 1882 годами...
  89. ^ Хопкинс, Ник (8 января 2000 г.). «Как на заказ крадут сокровища искусства» . Хранитель . Лондон . Проверено 7 октября 2007 г.
  90. ^ «Кража вида Сезанна на Овер-сюр-Уаз» . Федеральное бюро расследований . Проверено 30 ноября 2022 г.
  91. ^ Шарлотта Хиггинс: Скандал в Оксфорде: любопытный случай с украденным Евангелием. Что связывает эксцентричного профессора оксфордской классики, миллиардера-евангелиста США и крошечный, недостающий фрагмент древней рукописи? Шарлотта Хиггинс разгадывает многомиллионную загадку , сериал The Long Read , The Guardian . На сайте: theguardian.com
  92. ^ «Оксфордский университет вернет Индии бронзовую скульптуру индуистского святого» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 июня 2024 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 715141d7102bcb8626ebd11db8653d18__1720428960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/18/715141d7102bcb8626ebd11db8653d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashmolean Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)