Jump to content

Межгосударственный 84 (Пенсильвания - Массачусетс)

Карта маршрутов :

Межгосударственный 84 маркер
Межгосударственный 84
I-84 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 232,71 миль [ 1 ] (374,51 км)
Существовал 1971  ( 1971 ) [ 2 ] -подарок
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-81 / I-380 / US 6 в Данморе, Пенсильвания
Основные перекрестки
Ист -Энд
I-90 Toll / Mass Pike в Стурбридже, Массачусетс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Пенсильвания , Нью -Йорк , Коннектикут , Массачусетс
Шоссе

Межгосударственный 84 ( I-84 )-это межгосударственное шоссе на северо-востоке Соединенных Штатов, которая простирается почти на 375 миль (603 км) от Данмора, штат Пенсильвания , недалеко от Скрантона на развязке с I-81 на восток в -81 в Стурбридж, штат Массачусетс Штурбридж, штат Массачусетс , в обмене с I . Массачусетс магистраль ( I-90 ). Среди крупных городов, через которые проходит дорога, в Хартфорде, Коннектикуте , а дорога обеспечивает большую часть основного маршрута между Нью -Йорком и Бостоном . Другое шоссе под названием I-84 расположено на северо-западе Соединенных Штатов .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
Затем 54.87 88.30
А 71.79 115.53
КТ 97.90 157.55
И 8.15 13.12
Общий 232.71 374.51

Пенсильвания

[ редактировать ]
Разделенное шоссе с камерой на правой стороне, проходящее короткое падение. Серебряный автомобиль впереди справа, и на расстоянии находятся зеленые и синие знаки, указывающие на близлежащий выход и услуги, которые можно найти на нем.
I-84 пересечение из округа Уэйн в округ Пайк

I-84 начинается в Пенсильвании в I-81 в Данморе , пригороде, востоке от Скрантона . После двух миль (3,2 км) I-84 взаимодействует с I-380 , а I-380 проходит к юго-востоку через горы Поконо и I-84, продолжая почти поступать на восток в Уэйн и Пайк округах . Пенсильвания начала заменить последовательные числа выходов на милю номерами в 2001 году.

Этот раздел Пенсильвании очень легкомысленный, и нет основных поселений на I-84 или вблизи, хотя он предлагает доступ к популярным местам отдыха на открытом воздухе, таких как озеро Валленпаупак и обещанный парк Land State . Его право проезда очень широкая, с большой медианной полосой между двумя дорогами, когда она проходит через густой лесистую страну, за исключением болотистых районов на юге округа Уэйн. Единственное развитие вдоль участка Пенсильвании в I-84-это то, где US Route 6 (US 6) и US 209 начинают тесно связаться и сформировать коммерческую полоску к югу от Матамораса , к западу от реки Делавэр . I-84 достигает самой высокой высоты в Пенсильвании и на востоке к западу от выхода 8 на 1800 футов (550 м). [ 3 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Дорога с большой коричневой металлической решеткой над ней. На боковой стороне с камерой находится маленький белый на зеленом знаке «Мост Гамильтон-Фиш-Ньюбург-Бикон»
Пересечение моста Ньюбурга -Биакон, в восточном направлении

I-84 входит в Нью-Йорк, пересекая реки Делавэра и Неверсинк на длинном мосту к югу от Порт-Джервиса , первого большого поселения возле шоссе. К югу от дороги, в слиянии рек штата Делавэр и Неверсинк, находится памятник Три-штата , где сходятся Нью-Джерси , Нью-Йорк и Пенсильвания. [ 4 ] Первая миля (1,6 км) дороги в Нью -Йорке проходит вдоль линии штата Нью -Джерси , а затем изгибается на север, чтобы подняться на хребет Шавангунка и округ Крест Оранж , где он пересекает маршрут штата Нью -Йорк 17 (17 ; -86 ), а затем в штате Нью-Йорк Thruway ( I-87 ). I-84 включает в себя мост Ньюбург-Биакон через реку Гудзон в Ньюбурге .

К востоку от моста и города Бикон , I-84 продолжает направляться на восток через округ Датчесс , начинающий поворачиваться на юг в горных районах к востоку от Таконического государственного бульвара в округ Путнэм . В Брюстере , где I-684 направляется на юг в сторону Нью-Йорка, дорога возобновляет свой восточный курс в Коннектикут, тщательно параллеленную США 6 и США 202 . Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) завершил процесс преобразования выходов из последовательной в милю нумерацию в рамках проекта замены знаков в 2021 году.

Коннектикут

[ редактировать ]
I-84 (глядя на восток) как раз перед тем, как стать возвышенным виадуком, чтобы пересечь центр города Уотербери

Первый выход между штатами находится на государственной линии, где он поступает в город Данбери . Здесь это обозначено скоростной автомагистраль Янки. Две мили (3,2 км) на востоке, где США 7 приезжают с юга недалеко от Ярмарки Данбери , чтобы присоединиться к I-84, он поворачивается на север. На следующем выходе США 6 и США 202 присоединяются к шоссе.

Четырехстороннее параллелизм заканчивается после трех миль (4,8 км), когда США 7 и США 202 расстались с севера в направлении Нью-Милфорда . США 6 покидают межгосударственный на следующем выходе, а I-84 продолжается на восток через сельскую местность. На выходе 11 он поворачивается на северо -восток и спускается, чтобы пересечь реку Хаусатоник на мосту Рошамбо, в округ Нью -Хейвен . Затем он поднимается на более высокий уровень до города Уотербери , который проходит на возвышенном виадуке с восточным и западным полосами на разных уровнях. Здесь скоростная автомагистраль маршрута 8 пересекается.

Восточный заголовок продолжается мимо Уотербери в Милдейл , где I-691 снимается на восток. В этом разделе есть много левых выходов и входов и острых кривых, которые были созданы для запланированной сети автострад. I-84 направляется к северо-востоку в сторону Новой Британии и Хартфорда , столицы штата и крупнейшей общины по его восточной длине. После пересечения I-91 дорога пересекает реку Коннектикут на мосту Булкели , самую старую в межгосударственной системе, затем становится крестом Уилбура и продолжается к северо-востоку. I-84 Услуги Большой студенческий состав переезжает в Университет Коннектикута через выход 68, расположенный в сельской Толландии .

Последний выход в Коннектикуте - выход 74, выход для маршрута 171 . I-84 пересекает границу Массачусетса в городе Юнион .

Массачусетс

[ редактировать ]

Шоссе Уилбур-Кросс продолжается на I-84 после того, как шоссе пересекает государственную линию. На небольшом расстоянии (приблизительно 90 ярдов (82 м) на восток и 200 ярдов (180 м) на запад) межгосударственный проходит через город Голланд в округе Хэмпден , а затем переехал в Стурбридж в округе Вустер на оставшуюся часть его длины. У I-84 есть только три выхода в Массачусетсе, прежде чем заканчиваться на I-90 , Массачусетской магистрали . I-84 заканчивается на выходе 78 (ранее выпуск 9) I-90, который расположен в Штурбридже, 7,7 мили (12,4 км) в штат, что делает участок Массачусетса на шоссе на кратчайшие расстояния в любом из четырех состояний. пересекается.

Первоначально I-84 отправился на восток от Хартфорда, штат Коннектикут , в Провиденс, штат Род-Айленд .

Первоначальный маршрут I-84 использовал бы современный I-384 для Болтона, штат Коннектикут , а затем вдоль не построенной секции автострады, которая подключена к обходу в США 6 вокруг Willimantic, Коннектикут . Другая не построенная автострада соединила бы его с I-395 и расширил I-84 на State Road 695 (SR 695) в Коннектикуте, самой восточной части магистрали Коннектикута в Плейнфилде, штат Коннектикут . Оттуда это было бы примерно следовать за нами 6 через Западный Род-Айленд, чтобы соединиться с современной автострадой США 6 в Джонстоне . Оттуда, автострада от площади Олнивилля до развязки I-95 / I-195 была кратко рассмотрена, но заброшена в пользу того, что впоследствии стало разъемом маршрута 6-10 .

Разделы I-84 в Коннектикуте были реконструированы и расширены в 1980-х годах. Бывшая часть I-86 от Восточного Хартфорда до штата Массачусетс была полностью восстановлена ​​с узкой четырехполосной автострады до гораздо более широкого профиля, начиная от шести полос на линии штата Массачусетс, расширяясь до восьми полос Транспортные дорожки с высокой точкой зрения (HOV Lanes) в Восточном Хартфорде. Другой раздел через Данбери был расширен с четырех полос до шести полос в 1985 и 1986 годах. Расширение шоссе через Данбери было профинансировано Union Carbide в рамках строительства своей штаб -квартиры мира в Данбери. [ 5 ]

Хотя маршрут был подтвержден в Коннектикуте , на Род -Айленде осталось много проблем, самыми большими из которых были основные экологические проблемы относительно того, как автострада повлияет на водохранилище , которое является основным источником питьевой воды для Провиденса. В попытке ослабить экологические проблемы, на Род-Айленде был кратко изучен альтернативный маршрут, который подключил бы I-84 с автострадами Route 37 . Это позволило бы строить I-84 к югу от водохранилища. Оппозиция крупнейшей сообщества привело к тому, что этот план, а также все планы для скоростной автомагистрали Хартфорда - Провиденда были отменены в 1980 -х годах.

В плане на большие расстояния в 1992 году, опубликованный Департаментом транспорта Род-Айленда , вдоль первоначального маршрута I-84 была добавлена ​​автострада, которая будет соединена с автострадой SR 695 на границе Род-Айленд-Коннектикут.

I-86 Отношение

[ редактировать ]
Межгосударственный 86 маркер
Межгосударственный 86
Расположение Ист -Хартфорд, Коннектикут - Стурбридж, Массачусетс
Длина 38,97 миль (62,72 км)
Существовал 1968–1984
История
  • Переименован в I-84 в 1984 году

Раздел I-84 между Ист-Хартфордом, штат Коннектикут , (на современном перекрестке с I-384 ) и Стурбриджем, штат Массачусетс , ( I-90 ) был подписан в конце 1970-х и начале 1980-х годов как I-86 (не связанный с Современный I-86 в Нью-Йорке и Пенсильвании ). Знаки, указанные в «I-84 Ends, I-86 в Бостон » (восток) и «I-86 Ends, I-84 в Хартфорд» (запад) были размещены там, где произошло изменение. Выходная нумерация на I-86 была предшественником дороги, маршрута 15 , в последовательности, начиная с нью-йоркской парку Хатчинсон-Ривер . Выходы были перенумерованы в соответствии с остальной частью I-84 в Коннектикуте, когда дорога была переименована в 1984 году. Нынешний I-384, а также настоящий обход US 6 возле Willimantic, оба из которых были частью того, что тогда было i- Запланированное восточное продолжение 84 было также пронумеровано I-84 до 1984 года, хотя в то время им не хватало прямой связи с остальной частью I-84. (Водители должны были использовать Silver Lane в Ист-Хартфорде, чтобы путешествовать между двумя участками шоссе.) Эти две секции были переоценены I-384 и США 6, когда то, что тогда было I-86, возвращалось к I-84, со знаками Чтение «I-84 теперь I-384», «I-84 теперь нас 6», а «I-86 теперь I-84», возведенный в их соответствующих сегментах.

Поскольку I-84 был построен с федеральными фондами, обычно нет платы за шоссе. Исключением является I-84-й River Crossing, Newburgh-Beacon Bridge . Поскольку мост находится под управлением моста штата Нью-Йорк , он составляет только на восток 2,15 долл. США для пассажирских транспортных средств (EZ Pass 1,65 долл. США). [ 6 ]

Перевод в штат Нью -Йорк Thruway

[ редактировать ]

С 1992 по 2006 год I-84 в Нью-Йорке был бесплатным компонентом системы штата Нью-Йорк . Он был передан Nysdot в Управление штата Нью -Йорк Thruway (NYSTA), чтобы извлечь выгоду из устойчивого потока доходов этого агентства из источников в северной части штата.

В 1992 году ответственность за техническое обслуживание I-84 в Нью-Йорке была переведена в NYSTA, а деньги для этой цели были получены от существующих поездок на I-190 в центре Буффало , более чем в 300 милях (480 км). 30 октября 2006 года NYSTA начала процесс возврата обязанностей по техническому обслуживанию и эксплуатации в NYSDOT, а проезд в Буффало были прекращены. Производители I-190 считались одной из основных причин заторов на шоссе в Буффало. [ 7 ] С 2006 по 2010 год NYSTA проводилось обслуживание с финансированием, предоставленным законодательным органом штата. 11 октября 2010 года NYSDOT возобновил полный контроль над I-84. [ 8 ]

Расширение проектов в Уотербери

[ редактировать ]

Расширяющий проект вдоль перегруженного участка I-84 через Уотербери и Чешир , Коннектикут, был окружен перераспределением затрат, задержек и строительных дефектов, связанных с штормовыми стоками, [ 9 ] Поскольку государственные и федеральные чиновники начали уголовные расследования, вытекающие из этого проекта. Этот эпизод уменьшил местный энтузиазм по поводу предложенной реконструкции обмена «микмастера» в центре Уотербери между маршрутом 8 и I-84. [ 10 ] Оценка замены замены Mixmaster увеличилась до 3 миллиардов долларов. [ 11 ] Бывший генеральный прокурор штата Коннектикут Ричард Блюменталь начал иск против подрядчика и инженерную фирму в ответ на угрозы USDOT, чтобы удерживать средства от проекта. [ 12 ] 18 мая 2007 года республиканский американец сообщил, что в этой области были дефектные световые столбы, [ 13 ] В то время как губернатор Джоди Релл опубликовал аудиторский отчет о строительной катастрофе. [ 14 ] Ряд персонала USDOT были либо уволены, либо вынесли выговор после скандала. Кроме того, [ когда? ] Федеральное бюро расследований (ФБР) и федеральное большое жюри расследовали ныне несуществующую строительную компанию и тех же чиновников USDOT, хотя ни одно из этих расследований еще не привело к уголовным обвинениям.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Пенсильвания
I-81 / US 6 в Данморе
I-380 в Городке Рыву Брук
США 6 возле Милфорда
США 6 / US 209 возле Матамораса
Нью-Йорк
США 6 / Маршрут 23 в Порт -Джервисе
США 6 / Нью -Йорк 17 м в Мидлтауне
I-86 / NY 17 в Мидлтауне

I-87 Toll / New York Thruway / NY 300 в Ньюбурге
US 9W / NY 32 в Ньюбурге
США 9 в Fishkill
Taconic State Parkway в Восточном Фишкилле
I-684 / NY 22 / US 6 / US 202 в Брюстере
Коннектикут
US 6 / US 7 / US 202 в Данбери
Маршрут 8 в Уотербери
I-691 / Маршрут 322 в Саутингтоне
Маршрут 72 в Новой Британии
США 6 в Фармингтоне
Маршрут 9 в Фармингтоне
I-91 / US 44 в Хартфорде
Маршрут 2 / US 5 / US 44 в Ист -Хартфорде
Маршрут 15 в Восточном Хартфорде
I-384 в Манчестере
США 6 / США 44 в Манчестере
I-291 в Манчестере
Массачусетс
США 20 в Стурбридже
I-90 / Mass Pike в Sturbridge

[ 15 ]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

I-84 имеет два текущих и двух бывших вспомогательных маршрутов . I-384 является отростком I-84 в Манчестере, штат Коннектикут . I-684 соединяет I-84 в Брюстере, Нью-Йорк , с I-287 в Харрисоне, Нью-Йорк . I-284 был запланированным, но никогда не строил перемещение скоростной автомагистрали US 5, чтобы обойти Ист-Хартфорд, штат Коннектикут , вдоль восточного берега реки Коннектикут . I-484 должен был быть построен к югу от центра города Хартфорд, штат Коннектикут , (соединение с I-91 ), но это шоссе никогда не было завершено.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 8 августа 2022 года .
  2. ^ «Межгосударственный 84 (Нью -Йорк)» . www.nycroads.com . Получено 4 февраля 2021 года .
  3. ^ «Высокий искатель» . Freemaptools.com . Получено 29 января 2013 года .
  4. ^ Графф, Билл (лето 2006). «Стражи на северной границе» (PDF) . Выявление Нью -Джерси . Тол. 2, нет. 2. Геологическая служба Нью -Джерси.
  5. ^ "Ты помнишь?" Полем The News-Times . Danbury, Ct. 4 сентября 2005 г. Получено 4 октября 2014 года .
  6. ^ «Расписание платы/информация EZ-Pass» . Управление моста штата Нью -Йорк. Архивировано с оригинала 24 апреля 2015 года . Получено 29 апреля 2015 года .
  7. ^ Бонфатти, Джон Ф.; Драгоценный, Том (31 октября 2006 г.). «Пользователи Niagara Thruway восхищаются, когда проводки уходят на обочину» . Buffalo News . Архивировано с оригинала 10 ноября 2006 года . Получено 8 августа 2022 года .
  8. ^ «Департамент транспорта штата Нью -Йорк для поддержания межштатной автомагистрали 84, начиная с 11 октября» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 8 октября 2010 г. Получено 4 октября 2014 года .
  9. ^ «I-84 Работа, страдающая дефектной дренажной системой» . Руководство по строительному оборудованию . 18 октября 2006 г. Получено 29 января 2013 года .
  10. ^ «Планируется обменная строительство: на 2021 год» . Хартфорд, CT: WFSB. 25 сентября 2006 г. Архивировано с оригинала 19 июня 2007 года.
  11. ^ http://www.rep-am.com/story.php?id=25598 [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «United Technologies, чтобы спонсировать фестиваль затонувших садов в Фармингтоне» . Хартфорд Курант . 24 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 21 января 2013 года . Получено 29 января 2013 года .
  13. ^ http://www.rep-am.com/story.php?id=24247 [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Управление губернатора. «Губернатор Релл: I-84 Консультант выпускает окончательный отчет по аудиту» . Состояние Коннектикута . Получено 29 января 2013 года .
  15. ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. с. 23, 48, 69, 88. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 720e7d04c0a8484ae8fcd4dc73b611a6__1719690000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/a6/720e7d04c0a8484ae8fcd4dc73b611a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 84 (Pennsylvania–Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)