Межгосударственный 84 (Пенсильвания - Массачусетс)
I-84 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 232,71 миль [ 1 ] (374,51 км) |
Существовал | 1971 [ 2 ] -подарок |
NHS | Весь маршрут |
Основные перекрестки | |
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() |
| |
Ист -Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Государства | Пенсильвания , Нью -Йорк , Коннектикут , Массачусетс |
Шоссе | |
Межгосударственный 84 ( I-84 )-это межгосударственное шоссе на северо-востоке Соединенных Штатов, которая простирается почти на 375 миль (603 км) от Данмора, штат Пенсильвания , недалеко от Скрантона на развязке с I-81 на восток в -81 в Стурбридж, штат Массачусетс Штурбридж, штат Массачусетс , в обмене с I . Массачусетс магистраль ( I-90 ). Среди крупных городов, через которые проходит дорога, в Хартфорде, Коннектикуте , а дорога обеспечивает большую часть основного маршрута между Нью -Йорком и Бостоном . Другое шоссе под названием I-84 расположено на северо-западе Соединенных Штатов .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Затем | 54.87 | 88.30 |
А | 71.79 | 115.53 |
КТ | 97.90 | 157.55 |
И | 8.15 | 13.12 |
Общий | 232.71 | 374.51 |
Пенсильвания
[ редактировать ]
I-84 начинается в Пенсильвании в I-81 в Данморе , пригороде, востоке от Скрантона . После двух миль (3,2 км) I-84 взаимодействует с I-380 , а I-380 проходит к юго-востоку через горы Поконо и I-84, продолжая почти поступать на восток в Уэйн и Пайк округах . Пенсильвания начала заменить последовательные числа выходов на милю номерами в 2001 году.
Этот раздел Пенсильвании очень легкомысленный, и нет основных поселений на I-84 или вблизи, хотя он предлагает доступ к популярным местам отдыха на открытом воздухе, таких как озеро Валленпаупак и обещанный парк Land State . Его право проезда очень широкая, с большой медианной полосой между двумя дорогами, когда она проходит через густой лесистую страну, за исключением болотистых районов на юге округа Уэйн. Единственное развитие вдоль участка Пенсильвании в I-84-это то, где US Route 6 (US 6) и US 209 начинают тесно связаться и сформировать коммерческую полоску к югу от Матамораса , к западу от реки Делавэр . I-84 достигает самой высокой высоты в Пенсильвании и на востоке к западу от выхода 8 на 1800 футов (550 м). [ 3 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]
I-84 входит в Нью-Йорк, пересекая реки Делавэра и Неверсинк на длинном мосту к югу от Порт-Джервиса , первого большого поселения возле шоссе. К югу от дороги, в слиянии рек штата Делавэр и Неверсинк, находится памятник Три-штата , где сходятся Нью-Джерси , Нью-Йорк и Пенсильвания. [ 4 ] Первая миля (1,6 км) дороги в Нью -Йорке проходит вдоль линии штата Нью -Джерси , а затем изгибается на север, чтобы подняться на хребет Шавангунка и округ Крест Оранж , где он пересекает маршрут штата Нью -Йорк 17 (17 ; -86 ), а затем в штате Нью-Йорк Thruway ( I-87 ). I-84 включает в себя мост Ньюбург-Биакон через реку Гудзон в Ньюбурге .
К востоку от моста и города Бикон , I-84 продолжает направляться на восток через округ Датчесс , начинающий поворачиваться на юг в горных районах к востоку от Таконического государственного бульвара в округ Путнэм . В Брюстере , где I-684 направляется на юг в сторону Нью-Йорка, дорога возобновляет свой восточный курс в Коннектикут, тщательно параллеленную США 6 и США 202 . Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) завершил процесс преобразования выходов из последовательной в милю нумерацию в рамках проекта замены знаков в 2021 году.
Коннектикут
[ редактировать ]
Первый выход между штатами находится на государственной линии, где он поступает в город Данбери . Здесь это обозначено скоростной автомагистраль Янки. Две мили (3,2 км) на востоке, где США 7 приезжают с юга недалеко от Ярмарки Данбери , чтобы присоединиться к I-84, он поворачивается на север. На следующем выходе США 6 и США 202 присоединяются к шоссе.
Четырехстороннее параллелизм заканчивается после трех миль (4,8 км), когда США 7 и США 202 расстались с севера в направлении Нью-Милфорда . США 6 покидают межгосударственный на следующем выходе, а I-84 продолжается на восток через сельскую местность. На выходе 11 он поворачивается на северо -восток и спускается, чтобы пересечь реку Хаусатоник на мосту Рошамбо, в округ Нью -Хейвен . Затем он поднимается на более высокий уровень до города Уотербери , который проходит на возвышенном виадуке с восточным и западным полосами на разных уровнях. Здесь скоростная автомагистраль маршрута 8 пересекается.
Восточный заголовок продолжается мимо Уотербери в Милдейл , где I-691 снимается на восток. В этом разделе есть много левых выходов и входов и острых кривых, которые были созданы для запланированной сети автострад. I-84 направляется к северо-востоку в сторону Новой Британии и Хартфорда , столицы штата и крупнейшей общины по его восточной длине. После пересечения I-91 дорога пересекает реку Коннектикут на мосту Булкели , самую старую в межгосударственной системе, затем становится крестом Уилбура и продолжается к северо-востоку. I-84 Услуги Большой студенческий состав переезжает в Университет Коннектикута через выход 68, расположенный в сельской Толландии .
Последний выход в Коннектикуте - выход 74, выход для маршрута 171 . I-84 пересекает границу Массачусетса в городе Юнион .
Массачусетс
[ редактировать ]Шоссе Уилбур-Кросс продолжается на I-84 после того, как шоссе пересекает государственную линию. На небольшом расстоянии (приблизительно 90 ярдов (82 м) на восток и 200 ярдов (180 м) на запад) межгосударственный проходит через город Голланд в округе Хэмпден , а затем переехал в Стурбридж в округе Вустер на оставшуюся часть его длины. У I-84 есть только три выхода в Массачусетсе, прежде чем заканчиваться на I-90 , Массачусетской магистрали . I-84 заканчивается на выходе 78 (ранее выпуск 9) I-90, который расположен в Штурбридже, 7,7 мили (12,4 км) в штат, что делает участок Массачусетса на шоссе на кратчайшие расстояния в любом из четырех состояний. пересекается.
История
[ редактировать ]Первоначально I-84 отправился на восток от Хартфорда, штат Коннектикут , в Провиденс, штат Род-Айленд .
Первоначальный маршрут I-84 использовал бы современный I-384 для Болтона, штат Коннектикут , а затем вдоль не построенной секции автострады, которая подключена к обходу в США 6 вокруг Willimantic, Коннектикут . Другая не построенная автострада соединила бы его с I-395 и расширил I-84 на State Road 695 (SR 695) в Коннектикуте, самой восточной части магистрали Коннектикута в Плейнфилде, штат Коннектикут . Оттуда это было бы примерно следовать за нами 6 через Западный Род-Айленд, чтобы соединиться с современной автострадой США 6 в Джонстоне . Оттуда, автострада от площади Олнивилля до развязки I-95 / I-195 была кратко рассмотрена, но заброшена в пользу того, что впоследствии стало разъемом маршрута 6-10 .
Разделы I-84 в Коннектикуте были реконструированы и расширены в 1980-х годах. Бывшая часть I-86 от Восточного Хартфорда до штата Массачусетс была полностью восстановлена с узкой четырехполосной автострады до гораздо более широкого профиля, начиная от шести полос на линии штата Массачусетс, расширяясь до восьми полос Транспортные дорожки с высокой точкой зрения (HOV Lanes) в Восточном Хартфорде. Другой раздел через Данбери был расширен с четырех полос до шести полос в 1985 и 1986 годах. Расширение шоссе через Данбери было профинансировано Union Carbide в рамках строительства своей штаб -квартиры мира в Данбери. [ 5 ]
Хотя маршрут был подтвержден в Коннектикуте , на Род -Айленде осталось много проблем, самыми большими из которых были основные экологические проблемы относительно того, как автострада повлияет на водохранилище , которое является основным источником питьевой воды для Провиденса. В попытке ослабить экологические проблемы, на Род-Айленде был кратко изучен альтернативный маршрут, который подключил бы I-84 с автострадами Route 37 . Это позволило бы строить I-84 к югу от водохранилища. Оппозиция крупнейшей сообщества привело к тому, что этот план, а также все планы для скоростной автомагистрали Хартфорда - Провиденда были отменены в 1980 -х годах.
В плане на большие расстояния в 1992 году, опубликованный Департаментом транспорта Род-Айленда , вдоль первоначального маршрута I-84 была добавлена автострада, которая будет соединена с автострадой SR 695 на границе Род-Айленд-Коннектикут.
I-86 Отношение
[ редактировать ]Расположение | Ист -Хартфорд, Коннектикут - Стурбридж, Массачусетс |
---|---|
Длина | 38,97 миль (62,72 км) |
Существовал | 1968–1984 |
История |
|
Раздел I-84 между Ист-Хартфордом, штат Коннектикут , (на современном перекрестке с I-384 ) и Стурбриджем, штат Массачусетс , ( I-90 ) был подписан в конце 1970-х и начале 1980-х годов как I-86 (не связанный с Современный I-86 в Нью-Йорке и Пенсильвании ). Знаки, указанные в «I-84 Ends, I-86 в Бостон » (восток) и «I-86 Ends, I-84 в Хартфорд» (запад) были размещены там, где произошло изменение. Выходная нумерация на I-86 была предшественником дороги, маршрута 15 , в последовательности, начиная с нью-йоркской парку Хатчинсон-Ривер . Выходы были перенумерованы в соответствии с остальной частью I-84 в Коннектикуте, когда дорога была переименована в 1984 году. Нынешний I-384, а также настоящий обход US 6 возле Willimantic, оба из которых были частью того, что тогда было i- Запланированное восточное продолжение 84 было также пронумеровано I-84 до 1984 года, хотя в то время им не хватало прямой связи с остальной частью I-84. (Водители должны были использовать Silver Lane в Ист-Хартфорде, чтобы путешествовать между двумя участками шоссе.) Эти две секции были переоценены I-384 и США 6, когда то, что тогда было I-86, возвращалось к I-84, со знаками Чтение «I-84 теперь I-384», «I-84 теперь нас 6», а «I-86 теперь I-84», возведенный в их соответствующих сегментах.
Проезд
[ редактировать ]Поскольку I-84 был построен с федеральными фондами, обычно нет платы за шоссе. Исключением является I-84-й River Crossing, Newburgh-Beacon Bridge . Поскольку мост находится под управлением моста штата Нью-Йорк , он составляет только на восток 2,15 долл. США для пассажирских транспортных средств (EZ Pass 1,65 долл. США). [ 6 ]
Перевод в штат Нью -Йорк Thruway
[ редактировать ]С 1992 по 2006 год I-84 в Нью-Йорке был бесплатным компонентом системы штата Нью-Йорк . Он был передан Nysdot в Управление штата Нью -Йорк Thruway (NYSTA), чтобы извлечь выгоду из устойчивого потока доходов этого агентства из источников в северной части штата.
В 1992 году ответственность за техническое обслуживание I-84 в Нью-Йорке была переведена в NYSTA, а деньги для этой цели были получены от существующих поездок на I-190 в центре Буффало , более чем в 300 милях (480 км). 30 октября 2006 года NYSTA начала процесс возврата обязанностей по техническому обслуживанию и эксплуатации в NYSDOT, а проезд в Буффало были прекращены. Производители I-190 считались одной из основных причин заторов на шоссе в Буффало. [ 7 ] С 2006 по 2010 год NYSTA проводилось обслуживание с финансированием, предоставленным законодательным органом штата. 11 октября 2010 года NYSDOT возобновил полный контроль над I-84. [ 8 ]
Расширение проектов в Уотербери
[ редактировать ]Расширяющий проект вдоль перегруженного участка I-84 через Уотербери и Чешир , Коннектикут, был окружен перераспределением затрат, задержек и строительных дефектов, связанных с штормовыми стоками, [ 9 ] Поскольку государственные и федеральные чиновники начали уголовные расследования, вытекающие из этого проекта. Этот эпизод уменьшил местный энтузиазм по поводу предложенной реконструкции обмена «микмастера» в центре Уотербери между маршрутом 8 и I-84. [ 10 ] Оценка замены замены Mixmaster увеличилась до 3 миллиардов долларов. [ 11 ] Бывший генеральный прокурор штата Коннектикут Ричард Блюменталь начал иск против подрядчика и инженерную фирму в ответ на угрозы USDOT, чтобы удерживать средства от проекта. [ 12 ] 18 мая 2007 года республиканский американец сообщил, что в этой области были дефектные световые столбы, [ 13 ] В то время как губернатор Джоди Релл опубликовал аудиторский отчет о строительной катастрофе. [ 14 ] Ряд персонала USDOT были либо уволены, либо вынесли выговор после скандала. Кроме того, [ когда? ] Федеральное бюро расследований (ФБР) и федеральное большое жюри расследовали ныне несуществующую строительную компанию и тех же чиновников USDOT, хотя ни одно из этих расследований еще не привело к уголовным обвинениям.
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Пенсильвания
I-81 / US 6 в Данморе
I-380 в Городке Рыву Брук
США 6 возле Милфорда
США 6 / US 209 возле Матамораса
- Нью-Йорк
США 6 / Маршрут 23 в Порт -Джервисе
США 6 / Нью -Йорк 17 м в Мидлтауне
I-86 / NY 17 в Мидлтауне
I-87 Toll / New York Thruway / NY 300 в Ньюбурге
US 9W / NY 32 в Ньюбурге
США 9 в Fishkill
Taconic State Parkway в Восточном Фишкилле
I-684 / NY 22 / US 6 / US 202 в Брюстере
- Коннектикут
US 6 / US 7 / US 202 в Данбери
Маршрут 8 в Уотербери
I-691 / Маршрут 322 в Саутингтоне
Маршрут 72 в Новой Британии
США 6 в Фармингтоне
Маршрут 9 в Фармингтоне
I-91 / US 44 в Хартфорде
Маршрут 2 / US 5 / US 44 в Ист -Хартфорде
Маршрут 15 в Восточном Хартфорде
I-384 в Манчестере
США 6 / США 44 в Манчестере
I-291 в Манчестере
- Массачусетс
США 20 в Стурбридже
I-90 / Mass Pike в Sturbridge
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]I-84 имеет два текущих и двух бывших вспомогательных маршрутов . I-384 является отростком I-84 в Манчестере, штат Коннектикут . I-684 соединяет I-84 в Брюстере, Нью-Йорк , с I-287 в Харрисоне, Нью-Йорк . I-284 был запланированным, но никогда не строил перемещение скоростной автомагистрали US 5, чтобы обойти Ист-Хартфорд, штат Коннектикут , вдоль восточного берега реки Коннектикут . I-484 должен был быть построен к югу от центра города Хартфорд, штат Коннектикут , (соединение с I-91 ), но это шоссе никогда не было завершено.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 8 августа 2022 года .
- ^ «Межгосударственный 84 (Нью -Йорк)» . www.nycroads.com . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ «Высокий искатель» . Freemaptools.com . Получено 29 января 2013 года .
- ^ Графф, Билл (лето 2006). «Стражи на северной границе» (PDF) . Выявление Нью -Джерси . Тол. 2, нет. 2. Геологическая служба Нью -Джерси.
- ^ "Ты помнишь?" Полем The News-Times . Danbury, Ct. 4 сентября 2005 г. Получено 4 октября 2014 года .
- ^ «Расписание платы/информация EZ-Pass» . Управление моста штата Нью -Йорк. Архивировано с оригинала 24 апреля 2015 года . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ Бонфатти, Джон Ф.; Драгоценный, Том (31 октября 2006 г.). «Пользователи Niagara Thruway восхищаются, когда проводки уходят на обочину» . Buffalo News . Архивировано с оригинала 10 ноября 2006 года . Получено 8 августа 2022 года .
- ^ «Департамент транспорта штата Нью -Йорк для поддержания межштатной автомагистрали 84, начиная с 11 октября» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 8 октября 2010 г. Получено 4 октября 2014 года .
- ^ «I-84 Работа, страдающая дефектной дренажной системой» . Руководство по строительному оборудованию . 18 октября 2006 г. Получено 29 января 2013 года .
- ^ «Планируется обменная строительство: на 2021 год» . Хартфорд, CT: WFSB. 25 сентября 2006 г. Архивировано с оригинала 19 июня 2007 года.
- ^ http://www.rep-am.com/story.php?id=25598 [ мертвая ссылка ]
- ^ «United Technologies, чтобы спонсировать фестиваль затонувших садов в Фармингтоне» . Хартфорд Курант . 24 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 21 января 2013 года . Получено 29 января 2013 года .
- ^ http://www.rep-am.com/story.php?id=24247 [ мертвая ссылка ]
- ^ Управление губернатора. «Губернатор Релл: I-84 Консультант выпускает окончательный отчет по аудиту» . Состояние Коннектикута . Получено 29 января 2013 года .
- ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. с. 23, 48, 69, 88. ISBN 978-0-528-00771-2 .
- Рэнд МакНалли (2005). Road Atlas 2005 (Map). Чикаго: Рэнд МакНалли. [ Полная цитата необходима ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, связанные с межгосударственным 84 (Pennsylvania - Massachusetts) в OpenStreetMap
- I-84 в Коннектикуте @ Kurumi
- Bostonroads.com. Восточные дороги.
- От Хартфорда до Провиденса