Jump to content

USK Железнодорожный мост

Координаты : 51 ° 35'28 "n 2 ° 59'40" с 51,59113 ° с.ш. 2,99453 ° с 51,59113 ; -2,99453
(Перенаправлен с моста USK Great Western Railway )

Великая западная железная дорога USK Bridge
Координаты 51 ° 35'28 "n 2 ° 59'40" с 51,5911 ° с.ш. 2,9945 ° С / 51,5911; -2,9945
Переноски Железная дорога
Кресты Ривер Ус
Местный Ньюпорт
Владелец Сетевая железная дорога
Поддерживается Сетевая железная дорога
Характеристики железной дороги
Количество треков 4
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц AC OHLE
Расположение
Карта

- Железнодорожный мост USK это железнодорожный виадук в центре города Ньюпорт , Уэльс . Он пересекает реку USK в восточном направлении, несущая главную линию Великого Запада .

Оригинальный мост был построен для железной дороги Южного Уэльса и разработан опытным железнодорожным инженером Исамбард Королевство Брунелем . Виадук Брунеля, который был в основном построен из креозотом обработанной древесины, , получил катастрофический огонь около завершения, что привело к существенной задержке и его восстановлению. Модернизированная структура использовала значительно больше кованого железа вместо дерева, и включала первое использование нынешней балки в форме лука. Этот первый мост был открыт для движения в течение 1850 года.

В конце 1880 -х годов был построен второй мост вместе с первым, который выиграл от более простого дизайна по сравнению с первым. В течение 1910 -х годов второй мост был расширен для размещения четырехкратной конфигурации дорожки, что позволило уйти на пенсию оригинального моста в течение 1925 года. В течение 2019 года линии на втором мосту были наэлектризованы в рамках обновления 21 -го века Великой Западной главной линии Полем

Происхождение и предшественники

[ редактировать ]

Происхождение моста USK Великой Западной железной дороги тесно связано с ранней историей Великой Западной железной дороги (GWR) и его известным главным инженером Исамбард Королевство Брунель Полем [ 1 ] Режиссеры GWR решили построить маршрут для туловища между Лондоном и Суонси , работая через различные города и основные поселения между ними. В течение 1840 -х годов Брунел, который был назначен ответственным за съемку и выбор маршрута линии, прибыл в Ньюпорт с целью планирования того, как железная дорога Южного Уэльса будет пересекать различные географические проблемы, которые включали средства для переноса линии через реку USK. [ 1 ]

Брунель решил, что виадук будет оптимальным средством пересечения реки и спроектировал такую ​​структуру. [ 1 ] Имея одиннадцать пролетов и растяжения до 1200 футов, этот виадук в значительной степени состоял из древесины , который лечился креозотом под давлением в достаточности, защищенном от них от преобладающих условий местоположения. Строительные работы начались в 1846 году. [ 1 ] По сообщениям, общая стоимость строительства виадука превысила 20 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Тем не менее, его широкое использование древесины в значительной степени способствовало разрушению моста непосредственно перед завершением. 31 мая 1848 года, когда была вставлена ​​последняя арка, нагретый болт, используемый для объединения луча вместе, разжигал легковоспламеняющийся креозот; В течение шести минут катастрофический огонь распространился по всей структуре, установив открытие на годы. [ 1 ]

Брунель быстро перепроектировала мост явно, чтобы предотвратить рецидив огня. [ 1 ] Признавая, что начиная с нуля подчеркнет завершение линии еще дольше, он решил включить оставшиеся структурные элементы в новый мост. В то время как некоторые элементы продолжали использовать древесину, были также приняты тарелки из кованого железа и балки; Оставшиеся деревянные элементы подвергались другим методу обработки, известному как хьян . [ 1 ] В своем перепроектировании моста Брунель эффективно изобрел подставную в форме бабушки в форме лука, чтобы заменить несколько первоначально используемых деревянных участков. [ 2 ]

К 1850 году железнодорожный мост USK был эффективно завершен, и первые поезда пересекали конструкцию так же. Он будет работать ровно 75 лет, вышедший на пенсию в течение 1925 года и вскоре после этого разбился, его заменили более новый мост вместе. [ 1 ]

Нынешний мост

[ редактировать ]

В 1888 году оригинальный мост был дополнен вторым, который был сделан в основном из камня. Его палуба, изготовленная из металла, использовала решетку или пересекающуюся конструкцию, чтобы позволить поддерживающим балкам противостоять изгибающим силам; Он считался более простым и более обычным дизайном, чем его предшественник. [ 1 ] К 1911 году второй мост был расширен, чтобы разместить пробег четырех линий по своей палубе, в ожидании выхода на пенсию первого моста. В течение 2019 года треки по всему второму мосту были электрифицированы в рамках обновления 21 -го века Великой Западной главной линии . [ 3 ] В течение нескольких лет до этого мост был подготовлен к подготовительным и улучшению работ по возобновлению структуры, который включал многочисленные ремонтные работы и все внешние поверхности перекрашивались во время временных закрытий. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Уэйд, Мартин (6 мая 2016 г.). «Длинный обзор: как были построены жизненно важные пересечения Ньюпорта» . Telegraph & Argus .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Плоховая железная дорога Viadacts Engineering-timelines.com Получено 16 августа
  3. ^ «Электрикация Mainline Южного Уэльса - важный железнодорожный маршрут, связывающий крупные города и города» . Сетевая железная дорога . Получено 16 августа 2020 года .
  4. ^ «Модернизация железной дороги улучшит виадук Ньюпорта» . Сетевая железная дорога . Получено 5 октября 2017 года .
[ редактировать ]

51 ° 35'28 "n 2 ° 59'40" с 51,59113 ° с.ш. 2,99453 ° с 51,59113 ; -2,99453

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79d1114c782002dc7cb4bbcea791bef5__1704333060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/f5/79d1114c782002dc7cb4bbcea791bef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Usk Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)