USK Железнодорожный мост
Великая западная железная дорога USK Bridge | |
---|---|
![]() Первый великий западный высокоскоростной поезд, пересекающий реку USK. | |
Координаты | 51 ° 35'28 "n 2 ° 59'40" с 51,5911 ° с.ш. 2,9945 ° С |
Переноски | Железная дорога |
Кресты | Ривер Ус |
Местный | Ньюпорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Характеристики железной дороги | |
Количество треков | 4 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц AC OHLE |
Расположение | |
![]() |
- Железнодорожный мост USK это железнодорожный виадук в центре города Ньюпорт , Уэльс . Он пересекает реку USK в восточном направлении, несущая главную линию Великого Запада .
Оригинальный мост был построен для железной дороги Южного Уэльса и разработан опытным железнодорожным инженером Исамбард Королевство Брунелем . Виадук Брунеля, который был в основном построен из креозотом обработанной древесины, , получил катастрофический огонь около завершения, что привело к существенной задержке и его восстановлению. Модернизированная структура использовала значительно больше кованого железа вместо дерева, и включала первое использование нынешней балки в форме лука. Этот первый мост был открыт для движения в течение 1850 года.
В конце 1880 -х годов был построен второй мост вместе с первым, который выиграл от более простого дизайна по сравнению с первым. В течение 1910 -х годов второй мост был расширен для размещения четырехкратной конфигурации дорожки, что позволило уйти на пенсию оригинального моста в течение 1925 года. В течение 2019 года линии на втором мосту были наэлектризованы в рамках обновления 21 -го века Великой Западной главной линии Полем
История
[ редактировать ]Происхождение и предшественники
[ редактировать ]Происхождение моста USK Великой Западной железной дороги тесно связано с ранней историей Великой Западной железной дороги (GWR) и его известным главным инженером Исамбард Королевство Брунель Полем [ 1 ] Режиссеры GWR решили построить маршрут для туловища между Лондоном и Суонси , работая через различные города и основные поселения между ними. В течение 1840 -х годов Брунел, который был назначен ответственным за съемку и выбор маршрута линии, прибыл в Ньюпорт с целью планирования того, как железная дорога Южного Уэльса будет пересекать различные географические проблемы, которые включали средства для переноса линии через реку USK. [ 1 ]
Брунель решил, что виадук будет оптимальным средством пересечения реки и спроектировал такую структуру. [ 1 ] Имея одиннадцать пролетов и растяжения до 1200 футов, этот виадук в значительной степени состоял из древесины , который лечился креозотом под давлением в достаточности, защищенном от них от преобладающих условий местоположения. Строительные работы начались в 1846 году. [ 1 ] По сообщениям, общая стоимость строительства виадука превысила 20 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Тем не менее, его широкое использование древесины в значительной степени способствовало разрушению моста непосредственно перед завершением. 31 мая 1848 года, когда была вставлена последняя арка, нагретый болт, используемый для объединения луча вместе, разжигал легковоспламеняющийся креозот; В течение шести минут катастрофический огонь распространился по всей структуре, установив открытие на годы. [ 1 ]
Брунель быстро перепроектировала мост явно, чтобы предотвратить рецидив огня. [ 1 ] Признавая, что начиная с нуля подчеркнет завершение линии еще дольше, он решил включить оставшиеся структурные элементы в новый мост. В то время как некоторые элементы продолжали использовать древесину, были также приняты тарелки из кованого железа и балки; Оставшиеся деревянные элементы подвергались другим методу обработки, известному как хьян . [ 1 ] В своем перепроектировании моста Брунель эффективно изобрел подставную в форме бабушки в форме лука, чтобы заменить несколько первоначально используемых деревянных участков. [ 2 ]
К 1850 году железнодорожный мост USK был эффективно завершен, и первые поезда пересекали конструкцию так же. Он будет работать ровно 75 лет, вышедший на пенсию в течение 1925 года и вскоре после этого разбился, его заменили более новый мост вместе. [ 1 ]
Нынешний мост
[ редактировать ]В 1888 году оригинальный мост был дополнен вторым, который был сделан в основном из камня. Его палуба, изготовленная из металла, использовала решетку или пересекающуюся конструкцию, чтобы позволить поддерживающим балкам противостоять изгибающим силам; Он считался более простым и более обычным дизайном, чем его предшественник. [ 1 ] К 1911 году второй мост был расширен, чтобы разместить пробег четырех линий по своей палубе, в ожидании выхода на пенсию первого моста. В течение 2019 года треки по всему второму мосту были электрифицированы в рамках обновления 21 -го века Великой Западной главной линии . [ 3 ] В течение нескольких лет до этого мост был подготовлен к подготовительным и улучшению работ по возобновлению структуры, который включал многочисленные ремонтные работы и все внешние поверхности перекрашивались во время временных закрытий. [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Уэйд, Мартин (6 мая 2016 г.). «Длинный обзор: как были построены жизненно важные пересечения Ньюпорта» . Telegraph & Argus .
- ^ Jump up to: а беременный "Плоховая железная дорога Viadacts Engineering-timelines.com Получено 16 августа
- ^ «Электрикация Mainline Южного Уэльса - важный железнодорожный маршрут, связывающий крупные города и города» . Сетевая железная дорога . Получено 16 августа 2020 года .
- ^ «Модернизация железной дороги улучшит виадук Ньюпорта» . Сетевая железная дорога . Получено 5 октября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]