Jump to content

Звезда родилась (фильм, 1976)

Звезда родилась
Афиша театрального релиза
Режиссер Фрэнк Пирсон
Автор сценария
На основе
Продюсер: Джон Питерс
В главных ролях
Кинематография Роберт Сёртиз
Под редакцией Питер Зиннер
Музыка Роджер Келлауэй
Производство
компании
Распространено Уорнер Бразерс.
Даты выпуска
Время работы
142 минуты [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 6 миллионов долларов
Театральная касса 80 миллионов долларов [2]

«Звезда родилась» — американский музыкально- романтический драматический фильм 1976 года режиссёра Фрэнка Пирсона по сценарию Пирсона, Джона Грегори Данна и Джоан Дидион . В нем играют Барбра Стрейзанд в роли неизвестной певицы и Крис Кристофферсон в роли признанной звезды рок-н-ролла , которые влюбляются только для того, чтобы обнаружить, что ее карьера идет вверх, в то время как его карьера идет на спад. Премьера фильма «Звезда родилась» состоялась 18 декабря 1976 года в театре Манн-Виллидж выпустила его в широкий прокат компания Warner Bros. , а на следующий день . Имея огромный кассовый успех, собрав 80 миллионов долларов при бюджете в 6 миллионов долларов в Северной Америке, фильм стал вторым по прибылям в том году . Рецензии высоко оценили его исполнение и музыкальное сопровождение, но раскритиковали сценарий и время исполнения. На 49-й церемонии вручения премии Оскар фильм получил награду за лучшую оригинальную песню за любовную тему « Evergreen ».

Этот фильм является ремейком оригинала 1937 года с Джанет Гейнор и Фредриком Марчем , адаптированным в 1954 году как мюзикл с Джуди Гарланд и Джеймсом Мейсоном в главных ролях ; а затем снова в 2018 году с Леди Гагой и Брэдли Купером .

Джон Норман Ховард, известный и склонный к саморазрушению рок-звезда, певец и автор песен , опаздывает на концерт. Он пьян и уходит со сцены, спев всего несколько песен. Водитель Джона отвозит его в бар, где поет Эстер Хоффман. Там его находит один из поклонников Джона и начинает драку. Эстер хватает Джона и помогает ему сбежать через черный ход.

Они идут к Эстер, но она приглашает его вернуться на завтрак. За завтраком (пицца пепперони) она соглашается пойти с ним на концерт. Прилетев на вертолете, Джон объезжает сцену на мотоцикле, цепляется за трос и падает за край сцены. Джона увозит машина скорой помощи, а его сопровождающие уезжают на вертолете, забыв об Эстер.

После этого Джон отдыхает дома у своего бассейна. Радио-диджей Бебе Хесус зависает над бассейном на вертолете и приглашает Джона в свою студию. Джон злится и стреляет в вертолет. Затем Бебе Хесус угрожает никогда не играть песни Джона. Позже Джон идет на радиостанцию ​​с ящиком виски, чтобы помириться с Бебе Хесус. Диск-жокей не принимает извинения Джона и в прямом эфире называет Джона алкоголиком. Эстер в это же время оказывается на радиостанции и записывает рекламу. Джон берет Эстер в свой особняк и пишет ее имя на стене баллончиком с краской. Там они занимаются любовью, вместе принимают ванну с пеной, и он слушает, как она играет на его пианино. Она думает, что никто не сможет спеть написанную ею мелодию, но он сочиняет текст и начинает петь.

На своем следующем концерте Джон приглашает Эстер на сцену петь. Хотя публика освистывает, когда она начинает петь, она их покоряет. Позже она говорит Джону, что хочет, чтобы они поженились. Джон отвечает, что он ей не подходит, но она настаивает, и они женятся. Джон берет Эстер на участок земли, который у него есть на западе, где они строят простой дом. Она хочет поехать в турне вместе с ним, но он считает, что ей следует поехать в тур самостоятельно. Карьера Эстер взлетает, затмевая его.

Джон возвращается в студию, думая о возобновлении карьеры. Бобби рассказала ему, что группа продолжила существование без него и переименовалась. Чтобы сохранить лицо, Джон просит Бобби сказать им, что он нашел новых артистов для работы, и желает им удачи.

Оставшись один дома, Джон начинает писать новую песню. Пока он поет, его постоянно прерывает телефон. Кто-то спрашивает Эстер и хочет знать, является ли он ее секретарем. Когда Эстер возвращается домой, она хочет узнать, как дела у группы, и Джон говорит ей, что ничего не вышло. Он меняет тему, чтобы узнать, как прошел день Эстер, и просматривает сообщения, которые он передал ей, одно из которых гласит, что она претендует на премию Грэмми .

На церемонии вручения премии «Грэмми» Эстер получает награду за лучшее женское исполнение. Пока она произносит приветственную речь, Джон приходит поздно, пьяный и устраивает сцену. Позже Эстер пытается уговорить Брайана дать Джону последний шанс. Джон снова пишет песни, но по-другому. Брайан обращается к Джону, и ему нравятся новые песни, но он предлагает Джону выпустить некоторые из своих старых хитов вместе с новыми песнями. Однако Джон хочет заниматься только новой работой, поэтому отклоняет предложение.

Вернувшись в свой особняк в Лос-Анджелесе , Джон находит Квентина, автора журнала, полуобнаженным, плавающим в его бассейне. Она говорит, что пошла бы на все, чтобы получить эксклюзивное интервью. Сначала он думает, что это с ним, но она подтверждает, что ей нужно интервью с Эстер. Когда вскоре приходит Эстер, она находит их вместе в постели. Квентин пытается взять интервью у Эстер, но Джон говорит Квентину уйти. Эстер и Джон ссорятся с другим, он говорит ей: «Я люблю тебя», а она: «Я ненавижу тебя», пока Эстер не признается, что любит его. Они возвращаются в свой маленький дом на западе, где были наиболее счастливы.

Однажды Джон просыпается рано и говорит Эстер, что собирается забрать Брайана из аэропорта. Эстер просит его поскорее вернуться. Джон выходит из дома с пивом в руке и уезжает на своей роскошной спортивной машине. Он уходит, играя свой трек «Watch Closely Now», но ему становится скучно, и он ставит одну из песен Эстер. Он продолжает пить пиво, при этом едет слишком быстро и безрассудно.

В следующей сцене полицейский обсуждает несчастный случай. Корпус красного спортивного автомобиля лежит на боку. На месте происшествия приземляется вертолет, и Эстер и Брайан выбегают к Джону, труп которого накрыт одеялом. Эстер просит еще одно одеяло и вытирает лицо. Она ложится на Джона и, плача, спрашивает его, что ей без него делать. Его увозят на машине скорой помощи.

Вернувшись в особняк в Лос-Анджелесе, Эстер слышит голос Джона, зовущий кого-нибудь ответить на звонок, но обнаруживает, что это всего лишь запись старого сеанса написания песен, во время которого телефон прервал его пение. Она плачет на ступеньке теперь пустого дома, говоря, что он лжец и не должен был ее оставлять.

Финальная сцена - это, кажется, мемориальный концерт Джона. Эстер выходит и представляется как Эстер Хоффман-Ховард. Зрители поднимают свечи в память о ее покойном муже. Она поет песню «With One More Look at You», написанную для нее Джоном, а затем заканчивает его знаменитым треком «Watch Closely Now», исполненным в ее собственном стиле. На последнем такте песни Эстер широко раскинула руки и посмотрела на небо.

Производство

[ редактировать ]

Режиссер Фрэнк Пирсон , фильм обновляет оригинальную историю и сценарий Уильяма А. Веллмана и Роберта Карсона с дополнительным вкладом Пирсона, Джона Грегори Данна и Джоан Дидион . В нем также участвуют Гэри Бьюзи и Салли Киркланд . Венетта Филдс и Клайди Кинг выступают в роли бэк-вокалисток Стрейзанд в песне "The Oreos". Тогдашняя жена Кристофферсона Рита Кулидж и Тони Орландо ненадолго появляются в роли самих себя.

Более ранние фильмы изображали закулисный мир голливудского кинопроизводства. Однако эта версия адаптировала историю к музыкальному бизнесу. Например, в фильмах 1937 и 1954 годов главная героиня изображалась, получившей премию Оскар , а в версиях 1976 и 2018 годов вместо этого изображалась героиня, получившая премию Грэмми .

«Звезда родилась» была сопродюсером Стрейзанд и ее тогдашнего партнера Джона Питерса для Barwood Films и Warner Brothers , с Питерсом и Стрейзанд в качестве продюсеров, а Стрейзанд в качестве исполнительного продюсера. Среди актеров, рассматриваемых на главную мужскую роль, были Нил Даймонд и Марлон Брандо . Стрейзанд и Питерс хотели на эту роль Элвиса Пресли : они встретились с Элвисом и обсудили фильм, и он был заинтересован в этой роли, думая, что это возродит его карьеру в кино. Менеджер Элвиса, полковник Том Паркер , настаивал на том, чтобы у Элвиса были самые высокие счета, и просил значительную сумму денег за эту роль, хотя у него не было актерской роли с 1969 года, и люди не были уверены, какие кассовые сборы он будет иметь. . Это фактически положило конец участию Элвиса в проекте. Паркер также не хотел, чтобы Элвис изображался как человек, карьера которого в шоу-бизнесе находится в упадке, потому что это было далеко от истины: Элвис играл при переполненных залах, где бы он ни гастролировал по Штатам. Даймонд, который знал Стрейзанд и учился вместе с ней в средней школе. Средняя школа Эразмус-Холл в Бруклине также серьезно рассматривалась, но ей пришлось отказаться из-за его обширных концертных обязательств, и Кристофферсон получил роль Джона Нормана Ховарда.

Кристофферсон отрицает, что копировал своего персонажа по образцу Джима Моррисона : «Это хорошая идея, но это неправда. Не думаю, что я когда-либо встречал Моррисона. было больше обо мне». [3]

Производство фильма обошлось примерно в 6 миллионов долларов. Альбом саундтреков к нему также имел международный успех, достигнув первого места во многих странах и продав почти 15 миллионов копий по всему миру. В него вошла баллада « Evergreen (Тема любви из фильма «Звезда родилась») », которая стала одним из самых больших хитов в карьере Стрейзанд, проведя три недели на первом месте в США и достигнув третьего места в Великобритании. [4]

Места съемок включали многие места в Аризоне, такие как центр города Тусон , Общественный центр Тусона , Сонойта и Темпе . [5] включая стадион «Сан Дьявол» . [6] Гардероб Стрейзанд был подобран из ее личной одежды. В титрах фильма написано: «Одежда мисс Стрейзанд из… ее шкафа». Хореографию фильма поставил Дэвид Уинтерс , который тесно сотрудничал со Стрейзанд, чтобы усовершенствовать танцевальные сцены фильма. [7] [8]

Театральная касса

[ редактировать ]
Глядя на театр Фокс в Вествуд-Виллидж, где проходит премьера фильма «Звезда родилась», 1976 год, со стороны Брокстон-авеню.
Мировая премьера в Fox Theater, Вествуд-Виллидж.

Фильм вышел в прокат в США 19 декабря 1976 года. [1] В прокате США он собрал 80 миллионов долларов. [2] что сделало его вторым по прибылям фильмом 1976 года .

Критический прием

[ редактировать ]

На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения 37% на основе 43 рецензий со средней оценкой 5,4 из 10. Согласно консенсусу сайта; «Отсутствие запоминающейся музыки, химии между главными героями и слишком долгая продолжительность приводят к тому, что эта модная версия « Звезды рождается» быстро выдыхается». [9] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 58 из 100 на основе 8 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [10]

Роджер Эберт дал фильму две с половиной звезды из четырех, написав в своей рецензии: «Начнем с того, что нельзя отрицать огромный талант Барбры Стрейзанд. один непрерывный кадр продолжительностью семь или восемь минут, и она поет от всего сердца, и мы признаем, что она одна из величайших звезд кино, одно из стихийных существ... Я думал, что мисс Стрейзанд досадно неверно сыграла эту роль, и но я простил ей все, когда она пела». [11] Джин Сискел также дал фильму две с половиной звезды, назвав его «тяжелой историей любви, которая стала приятной благодаря превосходному пению Стрейзанд». [12] Variety был позитивен, назвав игру Стрейзанд «ее лучшей экранной работой на сегодняшний день», в то время как роль Кристофферсона ее неудавшегося благодетеля воплощает в жизнь все обещания, впервые показанные пять лет назад в « Сиско Пайке ». Постановка Джона Питерса выдающаяся, а режиссура Фрэнка Пирсона блестящая». [13] Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» назвал его «транзисторным ремейком, более громким, чем когда-либо, но очень маленьким с точки зрения того, что он ни о чем не говорит». Он также отметил, что Кристофферсон «просматривает фильм с очень скучающим видом». [14] Чарльз Чамплин из Los Angeles Times писал: «Отношение к Стрейзанд с самого начала настолько пристальное и почтительное, что действительно кажется, что идти некуда, кроме как дальше, и мало взаимности потребностей, которая необходима для любви или любви. история любви... Через полчаса я написал в своих заметках: «Звезда скучна», и позже меня не убедили, что я ошибался». [15] Гэри Арнольд из «Вашингтон Пост» предложил, чтобы фильм «переименовался в «Звезду забальзамировали», или «Звезда погребена», или просто «Звезда потеряна»... Мы упускаем из виду мнимую драматическую трагедию, потому что настоящей трагедией является неправильное использование Стрейзанд своего таланта». [16] Джефф Браун из «Ежемесячного кинобюллетеня» обвинил фильм в «неспособности Стрейзанд убедить как рок-звезду, даже когда она поет послушный рок, представленный здесь. К счастью, Крис Кристофферсон производит гораздо лучшее впечатление. предвещает ум, одержимый либо выпивкой, либо любовью, и он движется к своей судьбе без каких-либо фейерверков Джеймса Мэйсона , но с большой долей тихого обаяния». [17]

В выпуске «Безумие » № 193 от сентября 1977 года фильм был пародирован в разделе «Рок в возрасте» как «Звезда — это бомба». [18]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Академии Лучшая операторская работа Роберт Сёртиз номинирован [19]
Лучшая партитура оригинальной песни и партитура ее адаптации или адаптации Роджер Келлауэй номинирован
Лучшая оригинальная песня « Эвергрин (Тема любви из фильма «Звезда родилась ») »
Музыка Барбры Стрейзанд ;
Слова Пола Уильямса
Выиграл
Лучший звук Роберт Нудсон , Дэн Уоллин , Роберт Гласс и Том Овертон номинирован
Премия ASCAP в области кино и телевидения Самые популярные стандарты художественных фильмов «Эвергрин (Тема любви из фильма «Звезда родилась »)»
Музыка Барбры Стрейзанд;
Слова Пола Уильямса
Выиграл
Премия Британской киноакадемии Премия Энтони Асквита за оригинальную музыку к фильму Пол Уильямс, Барбра Стрейзанд, Кенни Эшер , Руперт Холмс ,
Леон Рассел , Кенни Логгинс , Алан Бергман , Мэрилин Бергман ,
и Донна Вайс
номинирован [20]
Лучший саундтрек Роберт Гласс, Роберт Кнудсон , Марвин Косберг
Том Овертон, Джозеф фон Штрогейм и Дэн Уоллин
номинирован
Золотой глобус Лучший фильм – мюзикл или комедия Выиграл [21]
Лучший актер в кинофильме (мюзикле или комедии) Крис Кристофферсон Выиграл
Лучшая женская роль в кинофильме (мюзикле или комедии) Барбра Стрейзанд Выиграл
Лучшая оригинальная музыка – кинофильм Кенни Ашер и Пол Уильямс Выиграл
Лучшая оригинальная песня – кинофильм «Эвергрин (Тема любви из фильма «Звезда родилась »)»
Музыка Барбры Стрейзанд;
Слова Пола Уильямса
Выиграл
Премии Грэмми Рекорд года «Эвергрин (Тема любви из фильма «Звезда родилась »)»
Фил Рамон и Барбра Стрейзанд
номинирован [22]
Песня года «Эвергрин (Тема любви из фильма «Звезда родилась »)»
Барбра Стрейзанд и Пол Уильямс
Выиграл [а]
Лучшее вокальное поп-исполнение, женское «Evergreen (Тема любви из фильма «Звезда родилась »)» – Барбра Стрейзанд Выиграл
Лучшая оригинальная музыка, написанная для фильма или телешоу Звезда родилась — Кенни Ашер, Алан Бергман, Мэрилин Бергман,
Руперт Холмс, Леон Рассел, Барбра Стрейзанд, Донна Вайс,
Пол Уильямс и Кенни Логгинс
номинирован

В 1937 и 1954 годов версиях Джанет Гейнор и Джуди Гарланд были изображены на экране как получившие премию Оскар , но ни один из них не получил премию за свой фильм в реальной жизни (хотя Гейнор и Стрейзанд уже получали Оскар раньше, а Гарланд получала премию Академии для несовершеннолетних). ). Вместо этого в этом фильме Барбра Стрейзанд изображена как обладательница премии «Грэмми» » из фильма (в реальной жизни песня « Evergreen принесла ей как премию «Грэмми» как «Песня года» , так и премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню ).

Согласно по крайней мере одной биографии Стрейзанд. [ нечеткий ] Недовольная некоторыми сценами Фрэнка Пирсона , Стрейзанд позже срежиссировала их сама (заявление также было сделано для «Главного события» 1979 года ), что усилило слухи о том, что она и Пирсон постоянно ссорились во время съемок.

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

«Звезда родилась» — второй ремейк оригинальной драмы 1937 года , предыдущим был мюзикл 1954 года в главных ролях с Джуди Гарланд и Джеймсом Мейсоном . История также была адаптирована для болливудского фильма 2013 года «Aashiqui 2» . Позже Брэдли Купер снялся в главной роли, был режиссером, соавтором сценария и сопродюсером пересказа 2018 года , а Леди Гага сыграла одну из главных ролей и написала новую музыку для фильма. [24] Все четыре официальных фильма «Звезда родилась» были номинированы как минимум на четыре премии «Оскар». [25] В августе 2021 года, продвигая свой предстоящий альбом, Стрейзанд предположила, что фильм 2018 года был неоригинальным и «неправильной идеей», несмотря на то, что ее версия также является ремейком, а ее ясная и очевидная поддержка и похвала проекта как во время производства, так и после его выпуска. . [26]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

В 2006 году в Северной Америке был выпущен DVD «Регион 1» со звуком Dolby Digital 5.1 с различными дополнениями, включая полнометражный комментарий Барбры Стрейзанд, 16 минут ранее не публиковавшихся и дополнительных кадров, а также оригинальный тест гардероба. В 2007 году в Германии был выпущен DVD «Регион 2» с теми же дополнениями. В 2008 году в Австралии был выпущен DVD «Регион 4», содержание которого, похоже, такое же, как и в версии для региона 1. DVD еще не выпущен ни в одном другом регионе.

Warner Bros. выпустила фильм по всему миру в формате Blu-ray 6 февраля 2013 года. Переиздания DVD и Blu-ray были выпущены как фильмы для производства по требованию 14 мая 2019 года компанией Warner Archive Collection, которая также переиздала DVD и Форматы Blu-ray для адаптации 1954 года в тот день.

Саундтрек

[ редактировать ]

Альбом саундтреков к фильму был выпущен Columbia Records в 1976 году.

  1. ^ Jump up to: а б с «Рождение звезды» . Каталог АФИ . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Звезда родилась», информация о кассовых сборах . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 23 января 2012 г.
  3. ^ Белл, Макс: «Вопросы и ответы: Крис Кристофферсон»; Classic Rock № 148, август 2010 г., с. 34
  4. ^ Уитберн, Джоэл (2010). Книга Billboard из 40 лучших хитов (9-е исправленное, расширенное издание). Рекламные щиты. Книги. п. 631. ИСБН  978-0823085545 .
  5. Места съемок фильма «Звезда родилась». Архивировано 2 июня 2019 г. в Wayback Machine . интернет-базе данных фильмов
  6. ^ Руэлас, Ричард. «Ошибочно внесено в файлы Дона Боллеса: съемки фильма 1976 года «Звезда родилась» на стадионе Сан Дьявол» . Республика Аризона . Проверено 9 ноября 2019 г.
  7. ^ Дэвид Уинтерс – Награды – IMDb
  8. ^ «IMDb Pro: Подробности бизнеса Дэвида Уинтерса» . Pro.imdb.com. 5 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  9. ^ «Звезда родилась (1976)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 22 января 2024 г.
  10. ^ «Звезда родилась (1976) Рецензии» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  11. ^ «Рецензия на фильм «Звезда родилась» и краткое содержание фильма (1976)» . РоджерЭберт.com . Эберт Диджитал. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  12. Сискель, Джин (27 декабря 1976 г.). «Звезда» — королевская битва титанов в двухнотном сценарии». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 6.
  13. ^ «Звезда родилась». Разнообразие . 22 декабря 1976 г. 20.
  14. Кэнби, Винсент (27 декабря 1976 г.). «Фильм: Стрейзанд готовит классические супы». Нью-Йорк Таймс . 56.
  15. Чамплин, Чарльз (21 декабря 1976 г.). «Барбра Старс в «Звезде»». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1, 12.
  16. Арнольд, Гэри (25 декабря 1976 г.). «Возрожденный провал». Вашингтон Пост . п. С1, С5.
  17. ^ Браун, Джефф (март 1977 г.). «Рождение звезды». Ежемесячный кинобюллетень . 44 (518): 53.
  18. ^ Сигел, Ларри (сентябрь 1977 г.). «Звезда — это бомба» . Безумный . № 193. С. 4–10 . Проверено 24 июля 2023 г.
  19. ^ «Номинанты и победители 49-й церемонии вручения премии Оскар (1977)» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  20. ^ «Премия BAFTA: фильм 1978 года» . Премия Британской киноакадемии . Проверено 3 июня 2021 г.
  21. ^ «Звезда родилась (1976)» . Премия «Золотой глобус» . Проверено 5 июля 2021 г.
  22. ^ «20-я ежегодная премия Грэмми» . Премии Грэмми . Проверено 23 марта 2024 г.
  23. ^ «100 лет AFI... 100 песен» (PDF) . Американский институт кино . Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2011 г. Проверено 5 августа 2016 г.
  24. ^ Кролл, Джастин (11 июня 2018 г.). «Леди Гага присоединилась к ремейку «Звезды родилась» Брэдли Купера» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  25. ^ «Вот как все четыре версии «Звезды родилась» показали себя на церемонии вручения «Оскара»» . 25 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  26. ^ Хендерсон, Сидни. «Барбра Стрейзанд говорит, что Брэдли Купер и Леди Гага в фильме «Звезда родилась» имели «неправильную идею» » . США СЕГОДНЯ . Проверено 21 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eade3916810ab883d94ee56253041d5__1719304500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/d5/7eade3916810ab883d94ee56253041d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Star Is Born (1976 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)