Jump to content

Святой Марк Страсть (Дерево)

"Святой Марк Страсть"
Песня Чарльза Вуда
Выпущенный 1981

Страсть Марка полное название: Господа по святому Марку ) Чарльза Вуда музыкальная композиция, написанная в - 1920 это . ( Святого году страсть нашего Ну, как незначительные роли для пяти сольных басов (Иуда, Первосвященник, Питер, Пилат, свидетель), сольный трой (горничная) и сольный трой или альт (горничная Ii). Он был составлен, когда Вуд работал в Гонвилле и колледже Кайуса, Кембридж и длится в среднем около часа.

Когда-то во время Пасхи , 1920 год, после операции «Ревд» Эрик Милнер-Уайт в Кембридже , выздоравливающий в доме престарелых , написал письмо Чарльзу Вуду, прося его рассмотреть возможное сотрудничество с новой музыкальной музыкальной музыкой. [ 1 ] Будучи деканом Королевского колледжа, Кембридж , школа попросила его обеспечить больше страстной музыки для пасхального сезона . Он объясняет в письме к Вуду: страсти Иоганна Себастьяна Баха были бы слишком громоздкими для их ресурсов, а кантаты Баха были бы теологически неуместными. Джона Стейнера ( Распятие 1887) регулярно выполнялось во время страститида в англиканских церквях в Англии , и Милнер-Уайт стремился дать альтернативу популярной работе.

Идеи Милнера-Уайта для страстной кантаты , основанной на Евангелии от Марка, разделяют страсть на пять традиционных частей, называемые «уроками»: « Последняя вечеря» , «Гефсимана и предательство», «Еврейское испытание», римское испытание и распятие . Интервалы между уроками, которые он предлагает, должны быть заполнены либо молитвами и псалмами , гимнами или вкрапленными строфами гимна , моего языка, славной битвы , которая основана на просторной мелодийной линге Глориоси .

Вуд ответил, посетив Милнер-Уайт, когда он выздоровел. Во время их встреч эти двое усовершенствовали форму, которую предположит музыкальная обстановка страсти. Вуд сочинил произведение в течение девяти дней с 1 августа по 9 августа 1920 года. Она получила первое выступление в Страстную пятницу 1921 или 1922 года в часовне Королевского колледжа. [ 2 ]

Вуд использовал перевод Евангелия Марка из версии Библии короля Джеймса для использования в своей страсти Святого Марка :

  • 1. Последний вечерний: 14,12b, 16a, 16c, 17-20, 22-26
  • 2. Gethsemane и предательство: 14.32-46, 50
  • 3. Испытание перед Высоким священником: 14,52-55, 60-72
  • 4. Суд перед Пилатом: 15,1-9, 11-20
  • 5. Распятие: 15.22-27, 29-37

Он добавляет короткую линию текста для тенорных и басовых частей хора в показателях с 44 по 51 из четвертого урока («Один, освободите нас»).

Структура

[ редактировать ]

Страсть Святого Марка начинается с введения органа, за которым следует четыре строфы мелодии , поют, мой язык, славная битва . Первый урок, заканчивая Иисусом и его учениками, обрабатывающими на гору оливок, следует четыре стиха гимна. Небесное слово проходит ; Второй стих («от ложного ученика ...») предвидит грядущий урок предательства.

После того, как Иисус предал Иуду и его ученики бегут из Гефсиманского сада, хор и община поют Господа Гимна, когда мы кланяемся перед тренам твоего , размышляя о оставлении Иисуса его учениками после его захвата властями.

Еврейские священники и старейшины осуждают Иисуса до смерти на третьем уроке. В заключительном разделе урока Петр отрицает свою связь с Иисусом, в конечном итоге осознает свою ошибку при этом и плачет в отчаянии; Хор поет гимн, мой бог, я люблю тебя; Не комментируя опустошение Петра и его признание Иисуса как Христа.

На четвертом уроке толпа собралась до того, как Пилат призывает к смерти Иисуса распятием, заканчивая другой строфы петь, мой язык для разделенных тройных и альт, предвещая урок распятия («верный крест! Прежде всего ... ").

Последний урок выполняется капелла, за исключением прелюдии органа из пяти измерений к уроку. После того, как припев рассказывает, что Иисус «бросил призрака», собрание на мгновение молится в тишине, а затем повторяет молитву признания. Орган и мужские голоса возвращаются с музыкальным материалом третьей строфы петь, мой язык от первого сета в другой стих («Сгигте свою ветвь, о дерево славы!»). Орган повторяет подборку музыки из введения произведения, а хор и конгрегация закрывают страсть, снова поют первый стих петь, мой язык .

Литургическое использование

[ редактировать ]

Первая страница публикаций Faith Press Publications of the Starm Passion включает в себя инструкции Milner-White для использования в литургической обстановке:

Прежде чем начинаться страсть, должна быть короткая преданность, такая как меньшая литания и молитва Господа, сказанная священником и людьми в естественном голосе.

Во время пения страсти люди должны сидеть за первые четыре Евангелия [уроки] и стоять за пятом. Они должны стоять за все гимны, за исключением случаев, когда это иное, и в противном случае присоединяются к стихам, отмеченным звездочкой.*
Премьер в пятом Евангелии всегда должен быть, если возможно, священником.
В конце пятого Евангелия все присутствуют на колени и хранить молчание для пространства, а затем повторять вместе естественным голосом форма общего признания предоставлена.

После последнего гимна священники, хор и люди должны выйти как можно тихо.

Издание самого последнего издателя Королевская школа церковной музыки включают литургические инструкции в самом партитуре. Издатель также печатает отдельно текст страсти , включая тексты гимнов и молитвы для использования в поклонении.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Копли, И. 171-173.
  2. ^ Копли сообщает «1921», однако письмо Милнер-Уайта в Королевскую школу церковной музыки от 25 мая 1961 года говорится в «1922».
  • Копли, Ян. Музыка Чарльза Вуда: критическое исследование. Лондон: Thames Publishing, 1978. ISBN   0-905210-07-7
  • Уэббер, Джеффри. "Английская страсть" Musical Times Vol. 133, № 1790 (апрель 1992 г.), 202-203.
  • Вуд, Чарльз. Страсть нашего Господа согласно Сент -Марку. Лондон: The Faith Press Ltd., 1953.
  • Вуд, Чарльз. Страсть нашего Господа согласно Сент -Марку. Лондон: Королевская школа церковной музыки, 1981.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85d68a0e29d86a99488c3aaecbe8aaf4__1708187640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/f4/85d68a0e29d86a99488c3aaecbe8aaf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Mark Passion (Wood) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)