Jump to content

Муттахида Маджлис-э-Амаль

Муттахида Маджлис-э-Амаль
Объединенный совет действий
Президент Фазл-ур-Рахман
Основатель Кази Хусейн Ахмад
Основан 2002 г. (начальный)
14 декабря 2017 г. (пересоздано)
Идеология исламизм [ 1 ]
Исламский консерватизм [ 2 ]
Социальный консерватизм [ 3 ]
Политическая позиция Правый [ 4 ] крайне правый [ 5 ]
Религия ислам
Национальная принадлежность Пакистанское демократическое движение
Цвета Зеленый , Белый , Черный
   
Сенат
5 / 100
Национальное собрание  Ассамблея распущена
Ассамблея Белуджистана Ассамблея распущена
КП Ассамблея Ассамблея распущена
Ассамблея Синда Ассамблея распущена
Ассамблея Гилгит-Балтистан
1 / 33
Символ выборов
Книга
Флаги партий-членов

Муттахида Маджлис-э-Амаль ( ММА ; урду : متحدہ مجلسِ عمل , букв. « Объединенная ассамблея действий » ) — политический альянс, состоящий из консервативных, исламистских , религиозных и правых партий Пакистана. Наим Сиддики (основатель организации «Техрик э Ислами») предложил такой союз всех религиозных партий еще в 1990-х годах. [ 6 ]

Кази Хусейн Ахмад стремился к этому, и благодаря его усилиям он был сформирован в 2002 году в прямой оппозиции политике президента Первеза Мушаррафа по поддержке войны в Афганистане . Альянс более плотно укрепил свои позиции во время общенациональных всеобщих выборов , состоявшихся в 2002 году. ДУИ(Ф) во главе со своим лидером, священнослужителем Фазл-ур-Рахманом , сохранила большую часть политического импульса в альянсе. ММА сохранило временное правительство Хайбер -Пахтунхвы и осталось в союзе с PMLQ в Белуджистане . Тем не менее, против альянса выросло много общественной критики и неодобрения.

Несмотря на свой консерватизм, альянс просуществовал непродолжительное время, когда JUI(F) вышел из альянса из-за политических разногласий по вопросам бойкота всеобщих выборов, состоявшихся в 2008 году. Позже JUI(F) стал неотъемлемой частью Правительство во главе с левой Пакистанской народной партией (ПНП) ​​отказалось возродить альянс в 2012 году, перед предстоящими выборами 2013 года, в противовес ПНП .

Исторические и академические отчеты

[ редактировать ]

Конгломерат ММА, состоящий из отдельных исламистских партий , которые баллотировались под одним знаменем во время общенациональных всеобщих выборов, состоявшихся в 2002 году. Исламистские движения определяются как те, которые черпают вдохновение из исламских писаний, Корана и хадисов , а затем соперничают за приход к власти. в состоянии. [ 7 ] Исторически литература , посвященная исламизму и мусульманским политическим институтам, распространялась через ориенталистский дискурс, в котором отказ от определенных постпросвещенческих, национальных и светских ценностей был переведен в природу таких движений.

Фактически, большая часть исламизма и его идеологии подвергается критике как стартовая площадка для фундаментализма и радикализма, при этом особое внимание уделяется таким политическим движениям, как «Хезболла», «Хамас» и «исламская» революция в Иране. Однако социальные науки и этнографические работы доказали, что исламизм зарождается среди светских интеллектуалов среднего класса, сконцентрированных в городских центрах. [ 8 ]

Активизм и политика

[ редактировать ]

Исламские политические партии объединились на единой платформе в 1993 году под названием «Исламский фронт», но конкуренция между консервативной ПМЛ(Н) и левой ПНП вынудила фронт расколоться, когда ИУИ(Ф) решила поддержать Беназир Бхутто из ПНП против Пакистанская мусульманская лига . [ 9 ] В целом в 1990-е годы влияние ислама в политике в обществе было очень ограниченным. [ 10 ]

После смертоносных террористических атак на Соединенные Штаты в сентябре 2001 года религиозный экстремизм стал расти в качестве военного ответа на эти нападения. Исламские политические партии сформировали аналитический центр , известный как Совет обороны Пакистана и Афганистана (позже известный как Совет обороны Пакистана ), однако создание ММА в 2001 году стало первым случаем, когда такая коалиция вступила в избирательный процесс.

Несмотря на свою огромную массу, популизм и поддержку, альянс ММА сохранил только 63 места, в то время как ПНП сохранила 94 места, а президента Мушаррафа ПМЛ (Q) получила 124 места во время всеобщих выборов, состоявшихся в 2002 году. В состав альянса вошли следующие известные представители: группы:

  1. Джамиат Улема-и-Пакистан (ЮП): традиционная суннитская политическая партия (Акида-и-Савад-и-Азам из Аулии, Суфия) , популярная среди традиционных и народных мусульман в сельских районах Синда и Пенджаба . Они скандируют лозунг « Йа Расул Аллах тере чахне валон ки хайр» как «лозунг любви» своей партии.
  2. Джамиат Улама-э-Ислам : Партию возглавляет Фазал-ур-Рехман , который стал широко известен своей активной и решительной поддержкой Беназир Бхутто и Пакистанской народной партии в 1990-х годах. JUI(F) был политически влиятельным, придерживался более жесткой линии и придерживался традиционного направления мышления – пользовался популярностью среди священнослужителей, пуштунов и белуджей Хайбер -Пахтунхвы и Белуджистана . Позже JUI(F) стал неотъемлемой частью правительства под руководством ГЧП, сформированного в 2008–2013 годах.
  3. Техрик-е-Джафария Пакистан (TJP): Партию возглавляет Сайед Саджид Али Накви . Шиитская и ультраконсервативная партия , сыгравшая решающую роль в объединении шиитских масс для оказания поддержки ММА. Его политическое влияние также было меньшим в политических сдвигах альянса. Исторически она имеет иностранную поддержку и связи с Ираном .
  4. Джамиат Ахле Хадис (ДАГ): Несмотря на то, что ДАГ является миссионерской политической партией, она возникла из движения Ахль-аль-Хадис .

Прийти к власти

[ редактировать ]

Успех ММА можно объяснить конкретной политической обстановкой выборов 2002 года, обусловленной геополитической значимостью региона после вторжения в Афганистан, военно-гражданскими отношениями и угрозой религии при светском авторитарном правлении. В преддверии выборов 2002 года ПНП и ПМЛ-Н столкнулись с серьезными препятствиями, поскольку элитные члены их соответствующих партий были обвинены в коррупции при военном режиме и, таким образом, в соответствии с Постановлениями о правовой базе (LFO) были лишены возможности баллотироваться. для офиса. [ 11 ]

Кроме того, правительство освободило ММА от стандартного проведения предвыборной кампании из-за использования громкоговорителей, уличных митингов и антиправительственной подстрекательской риторики, против чего правительство не возражало. [ 12 ]

Другая форма помощи со стороны правительства заключалась в пересмотре статьи 8a конституции, в которой для участия в избирательном процессе требовались степени аккредитованных университетов, включая «мадари», входящие в состав ДИ и ОИГ-Ф. [ 13 ] Такой пункт ограничивал ННП в ее опорных пунктах в Хайбер-Пахтунхве и Белуджистане и, таким образом, благоприятствовал ММА.

Однако, в дополнение к расстановке военных приоритетов и предоставлению нескольких уступок ММА в его восхождении к легитимности, идеологический прагматизм как стратегия кампании поднял пятипартийный альянс в основные политические институты Пакистана. Учитывая дестабилизированный характер ПНП и ПМЛ-Н, ММА извлекло выгоду из «идеологического банкротства», монополизировав общественное мнение по поводу участия США в Афганистане. Кроме того, публично ММА продолжало оставаться конфронтационным и выступало против Мушаррафа за его партнерство с США, его пропаганду «просвещенной умеренности» и его отказ снять форму, несмотря на несколько обещаний сделать это. Политическая программа ММА подчеркивала ее националистические и популистские тенденции, одновременно препятствуя ее религиозной риторике. В преддверии выборов ММА составило следующий манифест из 15 пунктов:

  1. Возродить страх перед Богом, привязанность к исламскому пророку Мухаммеду и служение людям, уделяя особое внимание правительственным чиновникам и членам кабинета министров.
  2. Сделать Пакистан настоящим исламским государством всеобщего благосостояния, чтобы обеспечить справедливость для людей и искоренить коррупцию вообще.
  3. Обеспечить всех граждан хлебом, одеждой, жильем, образованием, работой и расходами на брак.
  4. Защищать основные права человека (жизнь, имущество и честь) граждан.
  5. Создать независимую, справедливую и гуманную экономическую систему, в которой гражданам будут предоставлены возможности для «халяльной» (законной) работы, бизнеса и инвестиций.
  6. Обеспечить единообразное и быстрое правосудие для каждого гражданина, от президента до обывателя.
  7. Развивать богобоязненную, помогающую, смелую и защищающую полицейскую систему.
  8. Сделать все общество грамотным в течение десяти лет, чтобы каждый мог знать свои права и обязанности.
  9. Обеспечить обязательное и бесплатное образование до поступления в среднюю школу (уровень средней школы) и предоставить возможность выдающимся студентам и ученым проводить передовые исследования.
  10. Защита прав женщин, гарантированных исламом, восстановление их чести и престижа.
  11. Отменить все хронические и новые феодальные системы с конфискацией незаконных богатств и распределением их среди бедноты.
  12. Обеспечить крестьян и фермеров землей для жизнеобеспечения и гарантировать разумные цены на их продукцию.
  13. Защищать провинциальную автономию и окружные правительства, заботясь об отсталых районах и классах и предпринимая специальные шаги, чтобы привести их в один ряд с развитыми районами.
  14. Избавить страну и народ от империалистических сил и их местных агентов.
  15. Оказывать моральную, политическую и дипломатическую помощь и поддержку всем подавленным, уделяя особое внимание кашмирцам , палестинцам и афганцам .

Манифест ММА опирается на серьезные обещания в отношении социальных услуг, искоренения иностранного империализма, искоренения коррупции и осуществления правосудия, одновременно подчеркивая местную и международную борьбу за автономию. Хотя соблюдение шариата и гендерной сегрегации было краеугольным камнем идеологии ММА, такие цели были расплывчатыми и редко подчеркивались во время избирательных кампаний. Кроме того, ее относительная пассивность по отношению к действующему режиму Мушаррафа помогла партии, например, освобождение от ограничений на публичные митинги и регистрацию медресе. [ 14 ]

Такая политическая стратегия сработала для ММА в Белуджистане и Хайбер-Пахтунхве. Из-за раздробленности белуджских националистов после вывода Советов из региона и их неспособности осудить вторжение США в Афганистан, действующие белуджи считались сторонниками Мушаррафа. В Хайбер-Пахтунхве ММА показало хорошие результаты из-за большого количества пуштунов, которые хорошо восприняли политику ММА в отношении антиимпериализма. Коалиция состояла из большого числа этнических пуштунов и поэтому активно организовывала демонстрации против тяжелого положения афганских пуштунов, находящихся в осаде. [ 15 ] В Синде ММА завоевало народную поддержку и пять из двадцати мест в Национальной ассамблее, нападая на действующую партию, ДМК. Подчеркивая свою историю вымогательства и отсутствия прогресса в решении социальных проблем, ММА сплотило массы через свои сети «мадари», чтобы высказать свою позицию и собрать голоса в день выборов. [ 16 ]

Используя несколько уступок, сделанных военным режимом, используя идеологические и общественные слабости правящих партий и политизируя вторжение в Афганистан, ММА смогло обеспечить одиннадцать процентов голосов избирателей и 58 мест в Национальной ассамблее. Учитывая условия выборов, которые были ограниченными и несвободными под пристальным вниманием военного правительства, восхождение ММА не кажется таким уж удивительным. Однако в последующие годы, накануне выборов 2008 года, ММА еще больше стало известно общественности и было привлечено к публичной ответственности.

Крах ММА

[ редактировать ]

Успех ММА в Хайбер-Пахтунхве , Белуджистане и городском правительстве Карачи . был временным явлением, о чем свидетельствует раскол альянса на выборах 2005 года и официальный крах на выборах 2008 года [ 17 ] [ 18 ]

С годами общественное неодобрение ММА, тем не менее, росло и оказалось в сложной ситуации в конкуренции с более изобретательным и влиятельным Альянсом за восстановление демократии . Хотя отношения военных и ММА имеют отношение к упадку партии, судьбу ММА можно более точно объяснить ее отношениями с другими светскими институтами, индивидуальной и организационной коррупцией и конкурирующими исламизмами. Действия ММА во время работы в правительстве отражают идеологические разногласия партии, ее неспособность служить обществу и выполнять предвыборные обещания, а также ее неграмотность в реальной политике. Учитывая такие очевидные недостатки при работе в качестве участников демократических институтов Пакистана, ММА была оценена на основе ее деятельности и была должным образом отклонена на последующих провинциальных и национальных выборах.

Реставрация

[ редактировать ]

Восстановление ММА состоялось 9 ноября 2017 года на второй встрече в Мансуре, Лахор , в присутствии пяти исламских партий Джамиат Улама-и-Ислам , Джамаат-и-Ислами , Маркази Джамиат Ахле Хадис , Ислами Техрик и Джамиат Улема-е. -Пакистан и другие религиозные партии. Официальное объявление состоялось 14 декабря 2017 года в Карачи, и таким образом ММА было возрождено. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Фазал-ур-Рехман стал главой ММА в марте 2018 года, политического альянса пяти вышеупомянутых религиозных партий. Пять партий Альянса будут иметь один предвыборный символ, один флаг и один манифест предвыборной кампании. [ 22 ]

11 марта 2019 года Джамаат-и-Ислами (ДИ) официально рассталась с Муттахидой Маджлис-и-Амаль (ММА). [ 23 ] «СО не будет проводить какие-либо будущие программы под знаменем ММА», — заявил Центральный исполнительный совет СО (Шура). [ 24 ]

Избирательная история

[ редактировать ]

Выборы в Национальное собрание

[ редактировать ]
Выборы Председательствующий председатель партии Голоса % Сиденья +/– Результат
2002 Маулана Фазл-ур-Рехман 3,335,643 11.41%
59 / 342
Увеличивать59 Коалиционное правительство
2008 Маулана Фазл-ур-Рехман 769,638 2.22%
7 / 342
Снижаться 52 Коалиционное правительство
2018 Маулана Фазл-ур-Рехман 2,573,939 4.85%
15 / 342
Увеличивать 15 Оппозиция (до 11 апреля 2022 г.)
Партнер коалиции (с 11 апреля 2022 г.)

Выборы в Сенат

[ редактировать ]
Выборы Председательствующий председатель партии Сиденья +/– Результат
2021 Маулана Фазл-ур-Рехман
6 / 100
Увеличивать 6 Оппозиция

Выборы в Ассамблею КП

[ редактировать ]
Выборы Председательствующий председатель партии Голоса % Сиденья +/– Результат
2002 Маулана Фазл-ур-Рехман 792,949 26.39%
54 / 124
Увеличивать54 Правительство
2008 Маулана Фазл-ур-Рехман 500,479 14.46%
12 / 124
Снижаться 42 Оппозиция
2018 Маулана Фазл-ур-Рехман 1,126,445 17.08%
18 / 145
Увеличивать 18 Оппозиция

Выборы в Ассамблею Белуджистана

[ редактировать ]
Выборы Председательствующий председатель партии Голоса % Сиденья +/– Результат
2002 Маулана Фазл-ур-Рехман 188,878 16.64%
16 / 51
Увеличивать6 Коалиционное правительство
2008 Маулана Фазл-ур-Рехман 193,876 14.64%
8 / 51
Снижаться 8 Оппозиция
2018 Маулана Фазл-ур-Рехман 277,659 15.28%
10 / 51
Увеличивать10 Оппозиция

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исламистские партии воссоздают коалицию, чтобы «установить шариат» в Пакистане» . Азия Таймс . 10 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 г. . Проверено 4 июля 2020 г.
  2. ^ Жоселин Чезари; Хосе Казанова, ред. (2017). Ислам, гендер и демократия в сравнительной перспективе . Издательство Джорджтаунского университета. п. 101. ИСБН  9780191092862 . Ультраконсервативный шестипартийный альянс Муттахида Маджлис-э-Амаль (ММА),46 в который входит партия ДИ, называемый Женской...
  3. ^ «Муттахида Маджлис-э-Амаль – капризный религиозный союз может превзойти свой вес» . Международное радио Франции . 10 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 г. . Проверено 20 апреля 2013 г.
  4. ^ Мариам Муфти; Сахар-Шафкат; Нилуфер Сиддики, ред. (2020). Политические партии Пакистана: выживание между диктатурой и демократией . Издательство Джорджтаунского университета. п. 101. ИСБН  9781626167711 . ...правого религиозного руководства Муттахида Маджлис-и-Амаль (ММА).
  5. ^ «Выборы в Пакистане: ПНП Бхутто и ММА Фазлура Рехмана вступили в борьбу за то, чтобы стать творцом королей» . Новости18 . 25 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 г. . Проверено 4 июля 2020 г.
  6. ^ Доктор. Абдулла Хашми, Наим Сиддики: Ilmi wo adabi Khidmaat, Adbiyaat Publisher, Rehman Market Ghazni Street Lahore, 2011, стр. 618–19.
  7. ^ Аюб, М. (2008). Многоликость политического ислама: религия и политика в мусульманском мире. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. стр.36
  8. ^ Уикхэм, CR (2002). Мобилизация ислама: религия, активизм и политические изменения в Египте. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 12–14
  9. ^ Для получения дополнительной информации см. Всеобщие выборы в Пакистане 1993 г.
  10. ^ см . всеобщие выборы в Пакистане 1997 г.
  11. ^ Ахутош Мисра, «Восстание религиозных партий в Пакистане», Стратегический анализ, стр. 186 (2003).
  12. ^ Шамим-ур-Рахман (30 декабря 2002 г.). «Правительственная забастовка договорилась с ММА?» . Заря (газета). Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  13. ^ «Противостояние по поводу LFO (правового порядка)» . Заря (газета). 7 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 22 мая 2018 г.
  14. ^ Мисра, Рост религиозных партий в Пакистане, с. 195
  15. Мисра, Рост религиозных партий в Пакистане, стр. 196.
  16. ^ Аскари, Хусейн, «Еще одна Муттахида», The Herald. Ноябрь 2002 г., с. 48
  17. ^ Интихаб Амир, « Двойные стандарты », Вестник, октябрь 2005 г., стр. 82–83.
  18. Макбул Ахмед «Националисты наносят ответный удар», Herald, февраль 2008 г., 78–79.
  19. ^ «Религиозные партии возрождают ММА» . Ньюс Интернешнл (газета). 14 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  20. ^ «Религиозные партии объединяются, чтобы возродить ММА» . Нация (газета). 14 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  21. ^ Хамид Хан Вазир (14 декабря 2017 г.). «Быстро истощающийся банк голосов: ММА, вероятно, возродится через десятилетие» . Пакистан сегодня (газета). Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  22. ^ Гори, Хабиб Хан (21 марта 2018 г.). «Маулана Фазл возглавит недавно возрожденный ММА» . Заря (газета). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  23. ^ Азад, Абдул Рашид (21 марта 2019 г.). «Джи официально уходит из ММА» . Деловой регистратор . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 17 июня 2023 г.
  24. ^ Алам, Ифтихар (11 марта 2019 г.). «Джамаат-и-Ислами больше не является частью ММА, - объявляет Шура» . Пакистан-Пойнт . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 17 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87a63d5e758bcf836124f2ccd5581e72__1721043780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/72/87a63d5e758bcf836124f2ccd5581e72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muttahida Majlis-e-Amal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)