Jump to content

Период либеральной демократии в Индонезии

Индонезийская эра либеральной демократии
1950–1959
Рекламные щиты, продвигающие политические партии на всеобщие выборы 1955 года.
Расположение Индонезия
Лидер (ы) Сукарно
Ключевые события
Хронология
Индонезийская национальная революция Управляемая демократия

Период либеральной демократии в Индонезии ( индонезийский : демокраси либерал ), также известный как эра парламентской демократии , был периодом в политической истории Индонезии , когда страна находилась под либеральной демократической системой . В течение этого периода Индонезия провела свои первые и единственные свободные и справедливые законодательные выборы до 1999 года, но также видела постоянную политическую нестабильность. Период начался 17 августа 1950 года после роспуска Федеральных Соединенных Штатов Индонезии , менее чем через год после его формирования и закончился введением военного положения и постановления президента Сукарно , что привело к введению Периода управляемого демократии на 5 июля 1959 года.

17 августа 1950 года Республика Соединенных Штатов Индонезии (RIS), которая была государством, созданным в результате конференции по круглосуточному столу и признания индонезийского суверенитета Нидерландами , было официально распущено. Система правительства была также изменена на парламентскую демократию, основанную на временной конституции 1950 года .

Период либеральной демократии был отмечен ростом политических партий и принятием парламентской системы правительства, но также и длительным периодом политической нестабильности, причем правительства падают одно за другим. Законодательные выборы 1955 года были проведены первые свободные и справедливые выборы в истории Индонезии, а также единственные свободные и справедливые выборы до законодательных выборов 1999 года , которые проходили в конце нового режима Ордена . [ 1 ]

Основатель

[ редактировать ]

После более чем 4 лет жестоких боевых действий и насилия индонезийская национальная революция закончилась, а конференция круглого стола в голландском языке привела к переносу суверенитета Соединенным Штатам Индонезии (RIS). Тем не менее, правительству RIS не хватало сплоченности внутри, и многие республиканцы выступали. Эти факторы, среди многих других, привели к роспуску всех избирателей RIS, которые впоследствии были снова объединены в рамках Едитарной Республики Индонезии к 17 августа 1950 года, пятой годовщины Декларации независимости . [ 2 ]

Тем не менее, дивизии в индонезийском обществе начали появляться. Региональные различия в обычаях, морали, традициях, религии, воздействии христианства и марксизма , а также страхах яванского политического доминирования, все способствовали разобщенности. Новая страна была типирована бедностью, низким уровнем образования и авторитарными традициями. [ 3 ] Различные сепаратистские движения также возникли, чтобы противостоять Новой Республике: боевик Дарул Ислам («Исламский домен») провозгласил «Исламское государство Индонезии» и подвергся партизанской борьбе против Республики в Западной Яве с 1948 по 1962 год; В Малуку , Амбонезе , ранее из Королевской Армии Ост -Индии , провозглашала независимую Республику Южного Малуку ; Повстанцы перместы и Prri боролись с центральным правительством в Сулавеси и Западной Суматре в период с 1955 по 1961 год.

Экономика была в катастрофическом государстве после трех лет японской оккупации и следующих четырех лет войны против голландцев . В руках молодого и неопытного правительства экономика не смогла увеличить производство продуктов питания и других предметов первой необходимости, чтобы идти в ногу с быстро растущим населением. Большинство населения были неграмотными, неквалифицированными и страдали нехваткой навыков управления. Инфляция была безудержной, контрабанда стоила центральному правительству столь необходимой иностранной валюты, и многие из плантаций были разрушены во время оккупации и войны. [ 4 ]

Натсирский шкаф

[ редактировать ]
Премьер -министр Мохаммад Натсир , 1948

Первым кабинетом новой нации был шкаф Natsir . Он был сформирован премьер -министром Мохаммадом Натсиром с поддержкой масимими и Индонезийской социалистической партии (PSI) после неудачной попытки коалиции между Масими и Индонезийской национальной партией (PNI). [ 5 ] В течение этого периода кабинета были восстания почти во всех частях Индонезии, проблемы в национальной безопасности, такие как восстание Дарул Ислам , восстание Макассара , Apra Coup D'Etat и Движение за независимость от Республики Южного Малуку . Переговоры по выпуску Западного Ирана также были проведены во время этого кабинета, хотя они привели только к тупиковой ситуации. 22 января 1951 года Парламент проголосовал за отсутствие доверия , в результате чего премьер -министр Натсер вернул свой мандат президенту 21 марта 1951 года. [ 6 ]

Soekiman Cabinet

[ редактировать ]

После отставки Кабинета Натсира были предприняты попытки, такие как Сартоно , сформировать коалиционное правительство между Масими и ПНИ. Тем не менее, это оказалось трудным, как возникли разногласия, в том числе в отношении налога на оборот, региональных советов, вопроса Западного Ириан и распределения мест в таком кабинете. [ 7 ] В конце концов было достигнуто соглашение, когда Сокиман Вирджосанджоджо служил премьер -министром. Примечательно, что никто из PSI и фракция Natsir The Maseumi не были частью шкафа. [ 8 ]

Кабинет Soekiman был известен своими плохими отношениями с армией и его подавлением Коммунистической партии Индонезии (PKI) после серии боевиков в период с июня по август 1951 года. Первый (и единственный) репрессив События движения 30 сентября . [ 9 ] Кабинет Soekiman в конечном итоге упадет из -за кризиса внешней политики, который посвятил себя Индонезии «свободному миру». В результате отставки министра иностранных дел Ахмад Соубарджо и падению всего кабинета в феврале 1952 года. [ 10 ]

Шкаф Уилпо

[ редактировать ]
Премьер -министр Уилпо

После падения кабинета Сокимана последовало еще один кабинет Maseumi-Pni, на этот раз его возглавлял PNI под руководством премьер-министра Уилпо . Во время кабинета Уилупо произошла серьезная политическая перестройка. PNI стал подозрительно относиться к Масиуми и стремился отложить выборы, опасаясь, что это может быть выиграно в подавляющем большинстве масими. Это совпало с новой стратегией Национальной Объединенной фронта «Объединенной фронт» PKI, которая видела, как партия предлагала свою поддержку PNI и не осудила нынешнего кабинета, как это было с Soekiman. Между тем, Масими пережил раскол, поскольку улама Нахдлатул (NU) сформировал свою собственную партию после доктринальных споров. [ 11 ]

В рамках кабинета Уилупо экономические условия начали ухудшаться, поскольку экономический бум, который произошел во время корейской войны , закончился. Цены на экспорт начали падать, в частности, резина, которая упала на 71%. Это привело к сокращению расходов кабинета, включая бюджет армии. Тем не менее, предложения кабинета Уилпо были непопулярными с армией . Верховное командование армии вступило в спор с парламентом в том, что она считала чрезмерным вмешательством в гражданское население в военные дела. После увольнения профессионального офицера в июле 1952 года парламент начал требовать значительной реструктуризации лидерства вооруженных сил, и после трех месяцев напряженность, кульминацией которых стала тысячами демонстрантов, мобилизованных армией в Джакарте .

Президенту Сукарно удалось подчеркнуть демонстрантов и заверить офицеров армии, но отказался признать любые требования. Вскоре после инцидента была заменена значительная часть высшего командования армии. [ 12 ] В марте 1953 года кабинет упал, после того, как сейчас называется « Дело Танджунг Морава ». Где полиция убила пять крестьян возле Медана, снимая сквоттеры из земель, принадлежащих иностранным лицам. До того, как в парламенте не могло быть принято никакого доверенности, кабинет 2 марта 1953 года в кабинете вернул свой мандат в Сукарно. [ 13 ] [ 14 ]

Састроамиджоджо кабинет я

[ редактировать ]
Премьер -министр Али Састроамиджоджо

После более чем шести недель переговоров и пяти попыток в различных партийных комбинациях, новый кабинет, возглавляемый PNI, при поддержке NU, был сформирован с Али Састроамиджоджо, который работал в качестве премьер -министра. На этот раз Масими был исключен вместе с PSI. В рамках первого кабинета Али Састроамиджоджо бюрократия была расширена с большим количеством чиновников PNI, экономика находилась под периодом индонезиализации, и правительство поощряло коренных бизнесменов открывать новые фирмы. На практике, однако, многие новые фирмы были фиктивными фронтами для договоренностей между сторонниками правительства и китайцами, которые стали известны как « фирмы Али Баба », в которых индонезийский («Али») был фронт -человеком для китайского («Баба») предпринимателя Полем [ 15 ]

В апреле 1955 года была проведена конференция Бандунг , и она представляла собой триумф для правительства Али Састроамиджоджо. Около 29 штатов присутствовали на конференции. Присутствовали Чжоу Энлай , Джавахарлал Неру , Phạm Văn ồng , Мохаммад Али Богра и Гаммаль Абдель Насер . [ 16 ] Али Састроамиджоджо также продолжил обязанности предыдущего кабинета по проведению выборов. 31 мая 1954 года были сформированы центральные и региональные избирательные комитеты. В то время план состоял в том, что выборы в законодательную власть будут проведены 29 сентября , а для конституционного собрания состоится 15 декабря . Однако, опять же, как пережил шкаф Wilopo, шкаф Али Састроамиджоджо, распущенный в июле 1955 года и был заменен шкафом Бурхануддина Харахапа в следующем месяце после ухудшения экономики, что привело к выходу из NU, и краху шкафа. [ 17 ]

Burhanuddin Harahap Кабинет

[ редактировать ]
Премьер -министр Бурхануддин Харахап , 1952

После роспуска первого кабинета Али Састроамиджоджо вице -президент Мохаммад Хатта объявил имена трех кандидатов для нового формирования кабинета, а именно Уилпо , Сокимана и Ассаата . Однако эти три кандидата согласились выбрать Хатту в качестве премьер -министра и министра обороны. Однако, поскольку Хатта все еще служил вице -президентом, Хатта назначила Бурхануддина Харахапа для формирования кабинета. Кабинет Бурхануддина Харахапа состоял из коалиции из тринадцати разных сторон, хотя на практике в кабинете доминировали Масиюми, причем другие стороны были добавлены только в качестве дополнительных. PNI не сидел в этом кабинете, но PNI вместе с Великой Индонезийской партией (PIR) во главе с Вонгсонегоро , PKI, во главе с DN Aidit и другими партиями, которые образовались и действовали как оппозиция. [ 18 ] Армия не была полностью довольна недавно сформированным кабинетом, поскольку она считала, что многие из новых членов кабинета были такими же коррумпированными, как и их предшественники. Но это было приятно в возможности арестовать несколько фигур PNI за коррупцию. [ 19 ]

долгожданные законодательные и конституционные выборы законодательных и конституционных собраний Под кабинетом были проведены 1955 года. Вместо того, чтобы решать политические проблемы, выборы просто помогли более точно нарисовать линии битвы. [ 20 ] При Бурхануддине Харахапе началась гармонизация между правительством и армией, а также прекращение Союза Нидерландов-Индонезии , как форма протеста по вопросу Западного Ирана . Кабинет министров подал в отставку в начале марта. [ 21 ]

Састроамиджоджо Кабинет II

[ редактировать ]

Следующий кабинет снова возглавлял Али Састроамиджоджо , который снова стал премьер -министром. В отличие от других шкафов, этот кабинет был единственным кабинетом, который управлял на выборах в эпоху либеральной демократии. Кабинет был примечатель тем фактом, что 17 из 24 новых министров были без предыдущего опыта кабинета. [ 22 ] В рамках кабинета конференция по круглосуточному столу (KMB) была отменена в одностороннем порядке, как формально, так и материально, сотрудничество продолжалось с азиатско-африканскими странами, были проведены решения азиатско -африканской конференции в Бандунге , и были проведены внутренние реформы. Через год кабинет должен был вернуть свой мандат президенту после раскола между партиями PNI и Maseumi.

Джуанда Кабинет

[ редактировать ]
Премьер -министр Джуанда Картавиджаджа

После падения второго кабинета Али Састроамиджоджо, президент Сукарно выразил свое стремление к кабинету Готонг Ройонг (взаимная помощь), в котором все четыре основных партия, включая PKI, будут работать вместе для национальных интересов. Однако, после того, как после других партий и армии сукарно был вынужден отступить. 15 марта он попросил председателя PNI и бывшего Сувирио сформировать мэра Джакарты кабинет министров, но он потерпел неудачу, в результате чего сам Сукарно назвал встречу 14 апреля лидеров партий и военных офицеров, на котором их все спрашивали Они были готовы присоединиться к шкафу. Масиюми, большинство из которых отказались служить в кабинете, обвинили Сукарно в том, что он действует незаконно, но безрезультатно. Позже партия исключила своих двух членов, которые присоединились к кабинету. Сукарно назначен ветераном кабинета Джуанды Картавиджаджа, чтобы возглавить шкаф, состоящий из квалифицированных людей, которые не представляли каких -либо сторон. Кабинет был объявлен 8 апреля и назначен Сукарно на следующий день в Мердека дворец . [ 23 ]

В отличие от других шкафов, этот шкаф был единственным шкафом, находящимся в силе, через мандат, данный непосредственно президентом. Этот кабинет был вынужден уйти в отставку из -за изменений в политической системе, сделанных президентом Сукарно, посредством президентского постановления от 5 июля 1959 года .

Отделение

[ редактировать ]
Президент Сукарно, частично скрытый, на вершине шагов, читая указ

Даже еще в 1956 году президент Сукарно открыто критиковал парламентскую демократию, заявив, что это «основано на неотъемлемых конфликтах», которые противоречат индонезийской концепции гармонии как естественное состояние человеческих отношений. Вместо этого он искал систему, основанную на традиционной сельской системе обсуждения и консенсуса, которая произошла под руководством старейшин деревни. Он предложил тройную смесь Насиализма («национализм»), Агамы («Религия») и Комунизма («коммунизм») в кооперативное правительство « Насаком ». Это было предназначено для утилизации трех основных фракций в индонезийской политике - армии, исламские группы и коммунисты.

При поддержке военных он провозгласил в феврале 1957 года « демократией » и предложил кабинет кабинета представления всех важных партий (включая PKI). Этот переход в более авторитарную форму демократии завершилась 5 июля 1959 года. Сукарно издал президентский указ от 5 июля 1959 года , который, помимо прочего, содержал распад Учредительного собрания и замену Конституции от Конституции 1950 года в 1945 г. Конституция снова. Это событие ознаменовало конец парламентской демократии и начало эры демократии . Затем правительство сформировало предварительные народные консультативные собрания (MPRS) институтов с управляемой демократией, которая внедрила политическую систему баланса. [ 24 ]

Правительство и политика

[ редактировать ]

Конституция

[ редактировать ]
Официальный перевод предварительной конституции 1950 года.

Временная конституция 1950 года заметно отличалась от Конституции 1945 года во многих отношениях; Он поручил парламентской системе правительства и подробно рассчитывало конституционные гарантии прав человека, в значительной степени опираясь на универсальную декларацию ООН 1948 года о правах человека . [ 25 ] Он был отменен 9 июля 1959 года, когда президент Сукарно издал указ, растворяющий конституционное собрание и восстановление Конституции Индонезии 1945 года . [ 26 ]

Премьер-министр

[ редактировать ]

Позиция премьер -министра Индонезии ( Индонезии : Пердана Минтери Республика Индонезия ) была главным главой правительства Индонезии в эру либеральной демократии, причем президент официально выступал только в качестве лидера. В течение этого периода премьер -министр отвечал за кабинет Кабинета Индонезии , одного из трех филиалов правительства, а также предварительный представительный совет народа и президент . В соответствии с Конституцией унитарного государства Кабинет министров был вновь ответственен перед парламентом, а премьер -министр назначен президентом. Из -за нестабильности коалиционных шкафов, премьер -министры часто сталкивались с голосованием без доверия . Каждое основное изменение политики имело возможность выступить против правительства или оппозиции . Таким образом, некоторые шкафы длились всего несколько месяцев.

Политические партии

[ редактировать ]

В эпоху либеральной демократии в Индонезии существовало большое количество политических партий. Основными четверыми были Индонезийская национальная партия (PNI), партия Масимуми , Нахдлатул Улама и Коммунистическая партия Индонезии (PKI). Существовали другие небольшие партии, включая Христианскую партию , католическую партию и социалистическую партию . Большое количество партий привело к распространению политических партий, и между ними были заключены сделки для акций кабинетов, которые привели к быстрому обороту коалиции, в том числе 17 шкафов в период с 1945 по 1958 год.

Временная шкала событий

[ редактировать ]
Мертвый боевик после нападения на резиновую плантацию.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Виттон 2003 .
  2. ^ Ricklefs 2008 , стр. 373–374.
  3. ^ Ricklefs 2008 , p. 237
  4. ^ Witton 2003 , с. 26–28.
  5. ^ Ricklefs 2008 , p. 295
  6. ^ Simanjuntak 2003 .
  7. ^ Feith 2006 , p. 177.
  8. ^ Ricklefs 2008 , стр. 295-296.
  9. ^ Ricklefs 2008 , p. 296
  10. ^ Van der Kroef, Justus M. (1952). «Индонезия: независимая в холодной войне» . Международный журнал . 7 (4): 283–292. doi : 10.2307/40197931 . ISSN   0020-7020 . JSTOR   40197931 . Получено 9 марта 2023 года .
  11. ^ Ricklefs 2008 , p. 298
  12. ^ Ricklefs 2008 , p. 299
  13. 17thith 2006 , с. 318-320.
  14. ^ Feith 2006 , p. 325.
  15. ^ Ricklefs 2008 , p. 300.
  16. ^ Ricklefs 2008 , p. 302
  17. ^ Ricklefs 2008 , стр. 302-306.
  18. 17thith 2006 , с. 414-418.
  19. ^ Ricklefs 2008 , p. 303.
  20. ^ Ricklefs 2008 , p. 304
  21. ^ Ricklefs 2008 , p. 305.
  22. ^ Feith 2006 , p. 471.
  23. 17thith 2006 , с. 579-580.
  24. ^ Ricklefs 2008 , p. 325.
  25. ^ Черный 1994 .
  26. ^ Ricklefs 2008 , p. 270

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fce909a366d30f1406010dea6923158__1726102740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/58/8fce909a366d30f1406010dea6923158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liberal democracy period in Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)