Jump to content

Мыслите глобально

(Перенаправлено с Th!nk )
TH!NK Global
Раньше Личная независимая автомобильная компания (1991–2006)
Тип компании Рядовой (1991–99)
Дочерняя компания (1999–2011 гг.)
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан декабрь 1991 г.
Несуществующий 22 июня 2011 г .; 13 лет назад ( 22 июня 2011 г. )
Судьба Объявлено о банкротстве
Штаб-квартира ,
Продукты Электромобили
Бренды Думай город
Количество сотрудников
125+
Родитель

Think Global норвежский производитель электромобилей, расположенный в Бэруме , который производил автомобили под брендом TH!NK . Производство Think City было остановлено в марте 2011 года, а 22 июня 2011 года компания объявила о банкротстве, в четвертый раз за 20 лет. [ 1 ] Вскоре после этого компания была куплена компанией Electric Mobility Solutions AS, и производство было прекращено в августе 2012 года без каких-либо объявлений о будущем производстве. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] По состоянию на октябрь 2010 г. Всего на заводе TH!NK в Осло было изготовлено 2500 единиц. [ 5 ]

Ford TH!NK — линейка электромобилей, выпускавшаяся компанией TH!NK Mobility, тогдашним предприятием Ford Motor Company . Недолговечная линейка включала четыре модели: TH!NK Neighbor и TH!NK City , небольшие электромобили , а также TH!NK Bike Traveler и TH!NK Bike Fun, велосипед с электроприводом . Ford продал свои акции, и образовавшаяся компания Think Global производила электромобили в Норвегии, пока не объявила о банкротстве в 2011 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Компания была основана в январе 1991 года в Бэруме как «Pivco» (от Personal Independent Vehicle Company). Первый практический прототип PIV2 , как и последующие автомобили, был построен на базе шасси алюминиевого как и кузова из полиэтиленового термопластика, отформованного методом центробежного формования одна деталь. Шасси Ford было разработано компанией Hydro Aluminium Tonder в Тондере , Дания , и стало одной из основных причин того, что позже приобрел 51% акций. [ 9 ] 10 из 15 прототипов были построены к в Лиллехаммере зимним Олимпийским играм в 1994 году. Аккумуляторная батарея была NiCd , приводящая в движение трехфазный переменного тока асинхронный двигатель через передние колеса .

PIV3, City Bee, выпущен в 1995 году.

За PIV2 последовал PIV3, City Bee ( Citi в США ), представленный в 1995 году. Их было произведено 120 штук, 40 из которых участвовали в в районе залива Сан-Франциско проекте универсальных автомобилей демонстрационном с 1995 по 1998 год.

Основываясь на опыте, полученном от прототипов, Pivco затем приступила к разработке своей первой настоящей серийной модели PIV4, позже названной TH!NK , при участии Lotus Cars в роли консультанта. Основная концепция конструкции от прототипов была сохранена, за исключением того, что крыша была изготовлена ​​из АБС- пластика, а нижние элементы рамы шасси — из стали . Серийная модель имела запас хода 85 километров (53 мили) (модифицированный цикл ECE101) между зарядками и максимальную скорость 90 км/ч (56 миль в час). [ 10 ]

Разработка заняла больше времени и ресурсов, чем предполагалось, поэтому, когда разработка серийной модели была завершена в 1999 году, финансы иссякли. Затем компанию приобрел Ford , который смог начать производство TH !NK City . Форд даже принял концепцию TH!NK и продавал велосипеды с электроприводом , а также тележки для гольфа под одной маркой .

Проект демонстрационной программы городских электромобилей (EV) TH!NK был начат в конце 2001 года и завершен в апреле 2005 года. США. В число партнеров входят федеральные, государственные и муниципальные агентства, а также коммерческие партнеры. Фаза I включала в себя размещение машин в демонстрационных программах и завершилась в 2002 году. Фаза II, мониторинг этих программ, была завершена в 2004 году. Фаза III, вывод из эксплуатации и/или экспорт машин, завершилась в 2005 году. Фаза I - Программа успешно предоставила клиентам 192 электромобиля (включая Hertz ) в штате Калифорния, 109 в Нью-Йорке (включая арендованные и демонстрационные автомобили), 16 в Джорджии , 7 — клиентам за пределами США и 52 — на внутреннем предприятии Ford в Дирборне, штат Мичиган , всего 376 автомобилей. Фаза II - мониторинг эксплуатационного парка продолжался и завершился в 2004 году, а все автомобили были возвращены в течение 2004 и 2005 годов. Министерство энергетики (DOE) участвовало в мониторинге Управления энергетики Нью-Йорка. / Программа TH!NK Clean Commute в партнерстве с Electric Transportation Engineering Corporation (ETEC), которая подала отдельные отчеты в Министерство энергетики. Остальная часть полевого парка контролировалась внутренними операциями Ford. Транспортные средства были выведены из эксплуатации на протяжении всего периода действия программы по различным причинам, связанным с эксплуатацией. Часть техники была задействована в операциях по перелизингу. По итогам программы было задействовано 376 автомобилей, 372 из которых были доступны для использования заказчиками, а 4 были инженерными прототипами и экспериментальными машинами. По окончании срока аренды автомобили City были выведены из эксплуатации и/или экспортированы в KamKorp в Норвегии. К апрелю 2005 года последний автомобиль города был возвращен и обработан или экспортирован в Норвегию. [ 11 ]

Ford TH!NK в музее автовидения

Производство прекратилось в 2002 году, после того как было выпущено 1005 единиц. Многие из этих автомобилей участвовали в универсалов проектах в Калифорнии и Нью-Йорке .

Вероятно, из-за изменений в политике Калифорнии по производству автомобилей с нулевым уровнем выбросов , Ford отказался от THINK 31 января 2003 года. Компания была продана компании KamKorp , принадлежащей индийскому бизнесмену Камалю Сиддики. [ 12 ] Впоследствии разработка преемника города была остановлена. Подержанные автомобили из США и Великобритании были реэкспортированы. [ 13 ] в Норвегию, где они пользуются большим спросом из-за политики правительства по поощрению использования электромобилей (электромобили освобождены от налогов, имеют бесплатную парковку, бесплатно проезжают по платным дорогам и могут ездить по автобусным полосам, избегая заторов) . [ нужна ссылка ]

Споры разгорелись, когда компания Ford решила уничтожить сданные в аренду автомобили TH!NK City, складированные в США. После протестов групп защитников окружающей среды, в том числе митинга Гринпис на крыше норвежского офиса Ford, компания Ford решила отправить излишки автомобилей в Норвегию. [ 14 ]

В 2004 году компания обратила свое внимание на разработку TH !NK public — микроавтобуса, который можно будет сдавать в аренду клиентам для поездок по городу. К февралю 2006 года прототипы автомобиля были разработаны, но компания перешла в конкурсное управление. [ нужна ссылка ]

В конце марта 2006 года Think Nordic была приобретена норвежской инвестиционной группой InSpire, в которую в качестве партнеров входят первоначальный основатель Ян Отто Рингдал и Ян-Олаф Виллумс — норвежский инженер, получивший образование в ETH Zurich (Швейцарский федеральный политехнический институт). Компания была переименована в THINK Global.

В следующем году на сайте THINK был показан рестайлинговый « новый автомобиль THINK City », который находился в стадии разработки. Также была изображена открытая версия автомобиля, но в компании заявили, что не планируют запускать ее в производство. [ нужна ссылка ]

В мае 2007 года Tesla Motors , производитель электрического Tesla Roadster, объявила о соглашении о продаже своих литий-ионных аккумуляторных систем на сумму 43 миллиона долларов компании THINK Nordic для использования в THINK City следующего поколения. [ 15 ] [ 16 ] но 2 ноября 2007 г. компания вышла из сделки. [ 17 ]

Сборочная линия THINK была перезапущена в конце ноября 2007 года, чтобы начать производство обновленного автомобиля City. [ 18 ]

5 марта 2008 года General Electric , производитель аккумуляторов A123 Systems и THINK Global объявили о заключении партнерства, направленного на глобальную электрификацию транспорта. GE инвестировала 4 миллиона долларов США в THINK и 20 миллионов долларов в A123 Systems, чтобы помочь A123 выпустить батареи для THINK. A123 Systems и THINK одновременно подписали договор коммерческой поставки. О партнерстве было объявлено на 78-м ежегодном международном Женевском автосалоне . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Также на Женевском автосалоне 2008 года компания THINK представила свой будущий пятиместный концепт-кар TH!NK O x со скоростью 130 км/ч (80 миль в час) . [ 22 ]

В июле 2008 года компания THINK впервые представила THINK City в Великобритании . [ 23 ]

По состоянию на август 2008 года для клиентов в Норвегии было произведено около 100 автомобилей City. Сообщалось, что «бережливый завод готов к эффективному производству при поддержке специалистов Porsche Consulting». [ 24 ]

15 декабря 2008 года THINK приостановила производство всех автомобилей и уволила 50% своего персонала в ожидании переговоров о финансировании оборотного капитала в размере до 29 миллионов долларов, сославшись на «срочные финансовые затруднения». [ 25 ] [ 26 ]

По состоянию на 13 января 2009 года THINK Global получила промежуточный кредит в размере 40 миллионов норвежских крон (~ 5,69 миллиона долларов США) для продолжения работы. [ 27 ] Большая часть этого промежуточного кредита поступила от одного из поставщиков аккумуляторов, EnerDel .

27 августа 2009 года THINK объявила об успешной рекапитализации (47 миллионов долларов США) через существующих и новых инвесторов, что позволило компании выйти из-под судебной защиты и возобновить нормальную деловую деятельность в плане производства и продаж THINK City EV в Европе. Среди заявленных инвесторов были производитель аккумуляторов Ener1 в США (31%); американская венчурная компания RockPort Capital Partners (Бостон); Element Partners (Филадельфия) и Kleiner Perkins а также Valmet Automotive, базирующаяся в Финляндии, и Investinor венчурного капитала ( суверенный фонд Норвегии (Пало-Альто, Калифорния) , ). [ 28 ] В тот же день компания также объявила, что электромобиль THINK City будет производиться в Валмете позднее в том же году. Сделка также включала инжиниринг. около 3 миллионов евро (4,27 миллиона долларов США). Valmet инвестировала в проект [ 29 ] и стал миноритарным акционером компании.

Производство автомобиля THINK City на предприятии Valmet Automotive началось 10 декабря 2009 года в Уусикаупунки , Финляндия. [ 30 ]

5 января 2010 года THINK объявила о планах по производству THINK City в Элкхарте, штат Индиана , начиная с 2011 года. [ 31 ]

6 апреля 2010 года THINK объявила о планах начать продажу THINK City в США в 2010 году. [ 32 ]

В декабре 2010 года первые 15 электромобилей THINK, изготовленные на сборочном заводе в Элкхарте, штат Индиана, были доставлены заказчику — штату Индиана — для использования государственным автопарком. электромобиля американского производства с литий-ионными батареями Это первый случай приобретения для эксплуатации автопарка США. Доставленные автомобили представляли собой модель THINK City, которая представляет собой чистый электрический автомобиль, который производит нулевой уровень выбросов и способен проезжать до 100 миль (160 км) на одной зарядке.

«Наша поставка сегодня является частью более масштабных усилий, направленных на то, чтобы помочь превратить парк легковых автомобилей в США из парка, который в основном зависит от импортной нефти, в парк, который полностью питается электроэнергией, производимой внутри страны», — сказал Барри Энгл, генеральный директор THINK. Энгл продолжил: «В рамках этой цели мы приняли стратегическое решение изначально нацелиться на многие миллионы автомобилей, находящихся в эксплуатации на рынке США… Эти автопарки могут дать толчок электрификации транспортных средств в городах Америки и помочь отодвинуть отрасль от первых пользователей. на основные потребительские рынки». [ 33 ]

Производство Th!nk City было остановлено в марте 2011 года, а 22 июня 2011 года компания объявила о банкротстве, в четвертый раз за 20 лет. [ 1 ]

Активы Think Global были куплены компанией Electric Mobility Solutions AS в июле 2011 года, включая акции дочерних компаний THINK North America и THINK UK. Новые владельцы объявили, что производство планируется возобновить в начале 2012 года с усовершенствованным Think City. [ 2 ] Однако, несмотря на такие заявления, в августе 2012 года производство было прекращено. [ 3 ]

Форд TH!NK Сити

[ редактировать ]
Форд TH!NK.

Двухдверный Think City вмещал водителя и пассажира и развивал максимальную скорость 56 миль в час (90 км/ч). Автомобиль имел скорость разгона от нуля до 30 миль в час (48 км/ч) за семь секунд и весил 2075 фунтов. Модель имела длину 9,8 фута (3,0 м), ширину 5,25 фута (1,60 м) и высоту 5,1 фута (1,6 м). [ 34 ]

ТХ!НК Сосед

[ редактировать ]

Модель Neighbor (часть Ford Th!nk) была разработана в соответствии со спецификацией NHTSA для электромобилей Neighborhood. Проектирование и производство не были связаны с Th!nk City. Первоначально Neighbor предлагался в двух моделях: двухместной и четырехместной, а версия для двухместных грузовых автомобилей была предложена ближе к концу производства. У TH!NK Neighbor была фиксированная крыша над открытым ограждением; Опционально был доступен дождевик для защиты пассажиров от непогоды. [ нужна ссылка ]

Нормальная максимальная скорость была ограничена 25 милями в час (40 км/ч) в соответствии с требованиями NHTSA, а также имелся режим «дерна», который устанавливал максимальную скорость на уровне 15 миль в час (24 км/ч) для использования на поле для гольфа. . Многие опции были разработаны для использования на поле для гольфа: в нем была стойка для сумок, держатель для карточек, ти и мячей, а также шайба для клюшек. Кроме того, для версии с четырьмя пассажирами существовал вариант багажника, который можно было использовать как холодильник. Всего за 2002 модельный год было произведено 7162 единицы. Было построено 2268 P20 (2-местных), 863 P21 (служебных) и 4031 P22 (4-местных). [ нужна ссылка ]

TH!NK город

[ редактировать ]
PIV5, Th!nk City электромобиль .

Th !nk City представлял собой небольшой двухместный или 2+2-местный автомобиль. [ 35 ] , способный работать на шоссе Электромобиль , с максимальной скоростью 110 километров в час (68 миль в час) и запасом хода по городу 160 километров (99 миль) при полной зарядке. [ 23 ] Think City доступен либо с натриевой батареей Zebra ( батарея с расплавленной солью ), либо с литий-ионной батареей , которые проезжают 100 миль или 160 километров при полной зарядке и соответствуют стандартам Международной электротехнической комиссии для электромобилей. .

После неудачного запуска в Норвегии в 2008 году массовое производство было возобновлено в Финляндии в декабре 2009 года. [ 36 ]

По состоянию на сентябрь 2010 года Th!nk City продавался в Норвегии , Нидерландах , Испании , Франции , Австрии , Швейцарии и Финляндии . [ 37 ] [ 38 ]

Это был один из первых трех электромобилей в мире, прошедших краш-тесты и сертифицированных для эксплуатации на шоссейных дорогах, наряду с Tesla Roadster (2008 г.) и Mitsubishi i MiEV .

Подумай бык [ 39 ]

TH!NK Ox, представленный на Женевском автосалоне 2008 года , представлял собой концептуальный пятиместный электромобиль с максимальной скоростью 130 км/ч (81 миль в час) и двигателем мощностью 100 кВт.

На веб-сайте Think Ox, который сейчас закрыт, максимальная скорость указана как 135 км/ч (~84 миль/ч), а запас хода - 250 км (~155 миль).

TH!NK открыто

[ редактировать ]

TH!NK open представлял собой 3-дверный 2-местный концепт-кар со снятой крышей. Максимальная скорость составляет 100 км/ч (62 мили в час) со следующими диапазонами (от 90 до 203 км):

  • Запас хода IEC (европейский стандарт расчета запаса хода электромобилей): 170 км (летняя резина, отопитель выключен)
  • Запас хода FUDS (американский стандарт расчета запаса хода электромобилей): 180 км (летняя резина, отопитель выключен)
  • Запас хода FUDS зимой (типичный запас хода в особо холодных условиях): 90 км/зимние шины, постоянный обогреватель мощностью 4 кВт.
  • Запас хода EU UDC (запас хода только при движении по городу): 203 км (126 миль)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дуглас А. Болдук (22 июня 2011 г.). «Норвежский производитель электромобилей Think подает заявление о банкротстве» . Автомобильные новости . Проверено 23 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Себастьян Бланко (25 июля 2011 г.). «Официально: Think Global приобретена компанией Electric Mobility Solutions AS» . АвтоблогGreen . Проверено 1 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ингрэм, Энтони (20 августа 2012 г.). «Последние электромобили Think City завершаются в Индиане» . Отчет о зеленых автомобилях . Проверено 22 августа 2012 г.
  4. ^ Вернау, Джули (01 февраля 2012 г.). «В центре внимания: ставка на технологии для Элкхарта, штат Индиана, не удалась, поскольку производитель электромобилей Think, компания по производству аккумуляторов Ener1 обанкротилась» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 августа 2012 г.
  5. ^ Персонал (12 октября 2010 г.). «Производитель электромобилей Think строит 2500-ю самую продаваемую модель города в мире» . Энергетический тренд . Проверено 12 марта 2016 г.
  6. ^ «CSPC, TH!NK Mobility Recall велосипеды с электроприводом» . Комиссия по безопасности потребительских товаров США. 18 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2006 г. Проверено 18 июня 2006 г.
  7. ^ «Отзыв TH!NK 2002 года, автоматический отзыв, проблемы безопасности, дефекты транспортных средств» . АвтоМир . Проверено 18 июня 2006 г.
  8. ^ «TH!NK снова протестующие» . Лучшая Земля. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 г. Проверено 18 июня 2006 г.
  9. ^ «3», Форд собирается продавать норвежский электромобиль в Дании, Berlingske Tidende, Erhverv [ Форд собирается продавать норвежский электромобиль в Дании ], 1999-07-01, с. 4
  10. ^ «Автомобильная промышленность, февраль 1999 г., Джерри Кобе» . Findarticles.com. 1999 . Проверено 23 декабря 2010 г.
  11. ^ «Заключительный отчет проекта программы демонстрации электромобилей города TH!NK» (PDF) . Национальная лаборатория Айдахо. 15 июля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2016 г. Проверено 15 августа 2016 г.
  12. ^ «Файл SEC 5-39045» . Secinfo.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
  13. ^ greenpeace.org Подумайте еще раз: Форд делает разворот. Архивировано 9 июня 2006 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Снова TH!NK: Форд делает разворот» . Гринпис. 17 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2006 г. Проверено 18 июня 2006 г.
  15. ^ teslamotors.com Представляем Tesla Energy Group. Архивировано 14 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  16. ^ latimes.com Tesla будет поставлять аккумуляторы для электромобилей
  17. ^ «greencarcongress.com» . greencarcongress.com. 02.11.2007 . Проверено 23 декабря 2010 г.
  18. ^ "www.think.no" . www.think.no. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 г. Проверено 23 декабря 2010 г.
  19. ^ «GE инвестирует в производителя электромобилей Think и производителя аккумуляторов A123 Systems для коммерциализации электромобилей» (пресс-релиз). Дженерал Электрик. 05 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г. Проверено 15 августа 2016 г.
  20. ^ «Подумайте о пресс-релизе» . Думай.нет. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 23 декабря 2010 г.
  21. ^ «Пресс-релиз A123 Systems» . A123systems.com. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 г. Проверено 23 декабря 2010 г.
  22. ^ Подумайте, О х «TH!NK Ox / Технологии и инновации / Интерфейс «Главная страница — веб-сайт» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 21 марта 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Новый TH!NK city EV дебютирует на выставке в Великобритании» . Мировые автомобилифаны . Проверено 27 августа 2009 г.
  24. ^ Зеленый Вомбат [ мертвая ссылка ]
  25. ^ «Веб-сайт CNBC» . Cnbc.com. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 г. Проверено 23 декабря 2010 г.
  26. ^ Мотавалли, Джим (17 декабря 2008 г.). «Веб-сайт Нью-Йорк Таймс» . Wheels.blogs.nytimes.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
  27. ^ «Устойчивый бизнес» . Устойчивый бизнес. 13 января 2009 г. Проверено 23 декабря 2010 г.
  28. ^ Бланко, Себастьян (27 августа 2009 г.). «Think выходит из банкротства и получает 47 миллионов долларов на перенос производства в Финляндию — Autoblog Green» . Green.autoblog.com . Проверено 23 июня 2010 г.
  29. ^ «Компания Valmet компании Metso начнет производить электромобиль Think» . Forbes.com . 27 августа 2009 г. Проверено 27 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  30. ^ «Производство THINK City начинается на заводе Valmet Automotive» . valmet-automotive.com/automotive . Проверено 11 декабря 2009 г.
  31. ^ Мартин ЛаМоника (5 января 2010 г.). «Подумайте о производстве электромобилей в Индиане | Зеленые технологии — CNET News» . News.cnet.com. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
  32. ^ «ПОДДУМАЙТЕ продать City EV в Нью-Йорке, а затем и в других городах США» . Leftlanenews.com. 02 апреля 2010 г. Проверено 23 июня 2010 г.
  33. ^ «Think поставляет первые электромобили, произведенные в США» . Leftlanenews.com.
  34. ^ «Думаю, разные» . Автомобильный дизайн и производство. Архивировано из оригинала 19 июня 2006 г. Проверено 19 июня 2006 г.
  35. ^ «THINK City 4-местный / THINK City / THINK Electric Car — полностью электрический и безопасный на шоссе THINK City» . Thinkev.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  36. ^ Джим Монтавалли (11 декабря 2009 г.). «Think возобновляет производство в Финляндии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2010 г.
  37. ^ «THINK начинает продажи электромобилей в Финляндии» . Конгресс зеленых автомобилей . 11 сентября 2010 г. Проверено 12 сентября 2010 г.
  38. ^ Эрик Лавдей (13 сентября 2010 г.). «Think запускает продажи электромобиля City в Финляндии» . АвтоблогGreen . Проверено 14 сентября 2010 г.
  39. ^ "TH!NK Ox / Фотографии / Картинная галерея / Пресса и фотографии / Главная страница - Интерфейс сайта" . Думай.нет. Архивировано из оригинала 21 января 2010 г. Проверено 27 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90ba366cbf40393de786286575e52018__1723067220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/18/90ba366cbf40393de786286575e52018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Think Global - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)