Микдад ибн Асвад
Абу Мабад Микдад ибн Амр аль-Бахрани Аль-Микдад бин Амр аль-Бахрани аль-Бадри | |
---|---|
Рожденный | Восточная Аравия |
Умер | 33 Ач Дамаск, Сирия / Аль-Джурф, к западу от Медины |
Место захоронения | Дамаск [ 1 ] /аль-Джуфр, Медина [ 2 ] |
Другие имена | Микдад ибн аль-Асвад аль-Кинди ( арабский : Аль-Микдад ибн аль-Асвад аль-Кинди ) |
Работодатель(и) | Мухаммад , Абу Бакр , Умар |
Организация | Рашидунский халифат |
Известный |
|
Супруг | Дубаа бинт аз-Зубайр ибн Абд аль-Мутталиб |
Дети | Абдулла ибн Микдад [ 3 ] Карима бинт Микдад [ 3 ] |
Часть серии о |
ислам |
---|
аль-Бахрани ( . Микдад ибн Амр ْكِنْدِيّ Аль - Микдад - Аль ибн аль-Асвад аль-Кинди араб . , المقداد بن الأسود. ٱل ) латинизированный : аль-Микдад ибн аль-Асвад аль-Кинди . ) или просто Микдад , был одним из них сподвижников исламского пророка Мухаммеда Его женой была Абу Мабад ( араб . أبو معبد ). Микдад родился в Восточной Аравии. Он скрылся от правосудия в своем родном городе и бежал в Мекку, где служил Асваду аль-Кинди. Микдаду удалось завоевать расположение своего хозяина, который, в свою очередь, усыновил его как своего сына.
Позже Микдад принял ислам и стал одним из первых обращенных в новую религию, основанную Мухаммедом , прежде чем он мигрировал в Медину из-за преследований со стороны мекканских многобожников. Микдад перестал использовать «Ибн Асвад» в качестве своего имени и использовал свою настоящую родословную нисбу от своего отца, «Ибн Амра», после того, как был ниспослан стих Корана, запрещающий отмену собственной родословной. В Медине Микдад был известен в истории как первый мусульманский всадник, Микдад участвовал во всех военных операциях при Мухаммеде.
После смерти Мухаммеда Микдад продолжал служить исламу под руководством Рашидуна , где он принимал активное участие в мусульманском завоевании Леванта , а затем мусульманском завоевании Египта . Погребальную молитву Микдада возглавил халиф.
Микдад был описан как темноволосый и волосатый, с крашеной бородой, широко раскрытыми глазами и крючковатым носом. [ 2 ] [ 4 ] Он был известен как превосходный лучник. [ 4 ] [ 5 ] Известно, что у Микдада был очень большой желудок, до такой степени, что однажды он сидел рядом с огромным золотым сундуком, и люди отмечали, что телосложение Микдада было больше, чем сундук ювелира. [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Микдад родился в Хадрамауте , Йемен, в семье Амра аль-Бахрани . Он уехал в Мекку после инцидента между ним и одним из соплеменников, а именно Абу Шамаром ибн Хаджаром аль-Кинди. [ 1 ] заставил его бежать из дома в Мекку. [ 2 ] В Мекке он служил человеку по имени аль-Асвад ибн Абд аль-Ягутс аль-Кинди, который несколько раз произвел впечатление на своего хозяина и заставил аль-Асвада оказать ему благосклонность, а затем усыновил его как сына, что сделало Микдада более известным. как аль-Микдад ибн Асвад аль-Кинди, а не аль-Микдад ибн Амр. [ 2 ]
При Мухаммеде
[ редактировать ]Когда Мухаммед начал исповедовать ислам, Микдад был среди первых семи человек, принявших ислам, хотя он скрывал свою новую веру от Асвада ибн Абд аль-Ягутса. [ 1 ] Позже он совершил миграцию в Медину вместе с другими мусульманами, чтобы избежать преследований со стороны курайшитов . [ 7 ] Когда мусульмане мигрировали в Медину, Микдад и Утба ибн Газван притворились, что следуют за мекканскими многобожниками в их попытках преследовать мусульман. [ 8 ] Однако, догнав группу мусульман-мухаджиров, бежавших из Мекки, Микдад и Утба немедленно расстались с мекканцами и вместо этого присоединились к мусульманам в их бегстве в Медину. [ 8 ]
Один источник сообщает, что в битве при Бадре Микдад был единственным мусульманином, который ехал на лошади, остальные шли на верблюдах или пешком. Во время этой битвы Микдад командовал левым флангом мусульманской армии. [ 9 ] Другой источник сообщает, что по крайней мере трое мусульман были верхом на лошадях: Микдад, Зубайр ибн аль-Аввам и Мартад ибн аби Мартад. [ 10 ] Перед битвой Микдад сказал Мухаммеду:
О посланник Аллаха! выполняйте то, что вам приказали. Мы с вами. Клянусь Аллахом, мы никогда не поступим так, как Бани Исраэль поступил с Моисеем и не скажем: «Иди со своим Богом и сражайся». Мы останемся здесь. Мы не скажем вам: «Идите с Аллахом и сражайтесь». Мы с тобой!» Клянусь Аллахом, Тем, Кто послал тебя Пророком на правильный путь; даже если ты приведешь нас к Барк аль-Гимаду, мы будем сражаться вместе с тобой, пока ты не доберешься до него. [ 11 ]
Есть хадис, в котором говорится, что после битвы при Бадре Микдад и Зубайр оба получили вдвое больше военных трофеев, чем обычные солдаты, за езду на лошадях. [ Примечания 1 ]
Позже, в битве при Ухуде, он, как говорят, был лучником. [ 13 ] Позже, в битве при Зу-Караде , когда Бану Гатафан под командованием Абдуррахмана аль-Фараджи совершил набег на Медину, он вместе с Ахрамом и Абу Катадой сражался против Абдуррахмана аль-Фараджи. Ахрам погиб в этой битве, но Микдаду и Абу Катаде удалось выиграть битву и заставить армию Абдуррахмана бежать. [ 9 ] Об этом также говорится в Вакиди Китабул Магази. [ 14 ] Микдад участвовал во всех битвах Мухаммеда. [ 15 ]
Он женился на Дубае бинт Зубайр, одной из родственниц Мухаммеда. [ 16 ]
Во времена халифата Умара
[ редактировать ]Во время первой осады Эмесы Микдад участвовал в качестве командира дивизии племени Бали . [ 17 ] Известно, что Микдад участвовал в этой осаде под руководством Абу Убайды ибн аль-Джарры . [ 10 ] Во время кампании в Леванте Микдад также служил чтецом Корана в армии халифа Рашидуна Абу Бакра. [ 2 ] Было зафиксировано, что эта традиция продолжалась во времена халифа Умара в битве при Ярмуке поручил Микдаду , когда Халид бин аль-Валид прочитать стихи Корана из Аль-Анфаля арьергардам, которых возглавлял Саид ибн Зайд, чтобы усилить их боевой дух перед битвой [ 18 ] Затем Микдад был отправлен халифом Умаром в Египет во время мусульманского завоевания Египта, чтобы помочь Амру ибн аль-Асу , поскольку последний просил подкрепления, где халиф Умар похвалил Микдада в своем письме Амру, что численность Микдада равна 1000 солдат. [ 19 ]
По словам Вакиди, во время кампании Микдада по оказанию помощи Амру Рашидуны под руководством Микдада умиротворили несколько районов в регионе аль-Гарбия, начиная с Кафр-Таны (район в современной провинции Дакахлия ) и Тенниса . [ 20 ] Затем Микдад продолжил свой марш во главе сорока всадников, среди которых был Дираар ибн аль-Азвар . [ 21 ] Затем, когда они достигли Дамиетты , Микдад обнаружил, что город укреплен человеком по имени аль-Хаммук, дядей Аль-Мукавкиса . [ 22 ] Аль-Хаммук укрепил город и закрыл ворота, пока Микдад осадил город. [ 22 ] Когда Дамиетта подчинилась, Микдад был назначен управлять городом. [ 23 ] Осада продолжалась до тех пор, пока защитник Дамиетты Шата, сын Хаммука, не согласился сдаться и не принял ислам. [ Примечания 2 ] Поскольку Шата теперь принял ислам, Микдад поручил ему возглавить армию для завоевания провинции Сах, крепостей в Ашмуне , озере Буруллус и Думайре. [ 24 ] Однако позже Шата пал в бою при захвате замка Тина. [ 24 ]
Позже, во время осады Оксиринха на юге Египта, Микдад, Зубайр ибн аль-Аввам , Дираар ибн аль-Азвар и другие возглавили около 10 000 сподвижников Пророка , среди которых 70 были ветеранами битвы при Бадре. [ 25 ] Они осаждали город в течение 4 месяцев: Микдад возглавлял 200 всадников, Зубайр ибн Аль-Аввам возглавлял 300 всадников, затем Дираар, Абдулла ибн Умар и Укба ибн Амир аль-Джухани возглавляли по 200 всадников каждый. [ 25 ] Византийцы и их союзники-копты осыпали армию Рашидуна, пока они не одолели защитников, когда Дираар, появившийся первым, вышел из битвы со всем своим телом, залитым кровью, и признался, что убил около 160 византийских солдат во время битвы. [ 25 ] Затем город Оксиринкух был переименован в «Аль-Бахнаса» после покорения армией Рашидуна. [ 25 ]
В какой-то момент во время правления Умара, когда Микдад в Медине вместе с Зубайром и сыном халифа Абдуллой ибн Умаром отправились в Хайбар, чтобы получить свою долю прибыли, поскольку они владеют недвижимостью и плантациями в Хайбаре, которыми управляли и обрабатывали. еврейскими племенами Хайбара, покоренными во времена Мухаммеда. [ 26 ] Однако евреи Хайбара отказались и вместо этого ранили Абдуллу ибн Умара, который в результате их преследований сломал руку. [ 26 ] Это побудило халифа Умара изгнать все еврейское племя из Хайбара, поскольку теперь собственность в Хайбаре полностью принадлежала мусульманским правителям. [ 26 ]
Во времена халифата Усмана
[ редактировать ]После смерти халифа Умара Микдад присягнул на верность Усману, который только что стал халифом. [ 17 ] Во время правления халифа Усмана Микдад участвовал в дальнейшем завоевании Африки , куда Микдад был отправлен вместе с Абдуллой бин Аль-Зубайром, Абдуллой бин Амром бин Аль-Аасом, Абдуллой бин Аббасом, а также Абу Захаром Аль-Гафари, Мисваром бин Махрамой. противостоять византийской армии под командованием Григория в битве при Суфетуле . [ 27 ]
Позже Микдад, Шаддад ибн Аус и Убада ибн ас-Самит присоединились к первой военно-морской армаде халифата, построенной Муавией для завоевания острова Арвад у побережья Тартуса . [ 28 ] Моряки, завоевавшие остров Арвад под руководством Муавии, позже продолжили свое путешествие на остров Кипр . [ 29 ] несколько органов власти сообщили, что Микдад также был среди этих военно-морских предприятий, направлявшихся на Кипр. [ 30 ] [ Примечания 3 ] Они покинули Акру . [ 32 ]
По словам Махмуда Шакира , армада Микдада, Муавии и Убады встретилась с военно-морскими силами из Африки, которыми руководил Абдаллах ибн Саад , прибывший на Кипр раньше них. [ 4 ] Затем они объединили свои силы, пока не покорили остров Кипр у византийских гарнизонов. [ 4 ] Военно-морские силы Рашидуна усмирили почти каждый византийский гарнизон; что подтверждается свидетельствами двух греческих надписей в кипрской деревне Солоис, в которых упоминается о первом и втором завоевании Кипра, между которыми произошло около пятидесяти небольших набегов. [ 33 ] Весь остров Кипр сдался впервые после того, как его столица Саламис была окружена и осаждена в течение неопределенного времени. [ 34 ]
До канонизации кодекса Корана в один мусхаф под юрисдикцией халифа Усмана, кират Микдада был тем, которого придерживались мусульмане Леванта . [ 35 ] особенно в Хомсе [ 36 ] Во время своего пребывания в Хомсе Микдад преподавал Коран в городе. [ 37 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]Записано, что его раб-христианин однажды заявил, что сделает надрез на брюшной полости Микдада, удалит весь жир, а затем заново зашьет рану. Однако эта процедура привела к заражению инфекцией, которая ухудшалась до тех пор, пока Микдад не скончался от болезни. [ 6 ] Умирая, Микдад попросил Зубайра ибн аль-Аввама управлять и продать одно из его поместий, которое осталось двум его детям. Хасан ибн Али и Хусейн ибн Али , каждый из которых получил по 18 000 дирхамов из пожертвования, а из оставшейся части он также попросил Зубайра дать каждой из жен Мухаммеда по 7 000 дирхамов. [ 38 ]
Микдад умер в 33 году хиджры в Дамаске и похоронен там. [ 7 ] [ 1 ] Однако Табари записал, что Микдад был похоронен в аль-Джурфе, месте в трех милях к западу от Медины, где халиф Усман возглавил ритуальную молитву его смерти. [ 2 ]
Стипендиальное наследие
[ редактировать ]Хадисы, переданные Микдадом, стали руководством для мусульманских ученых при формулировании законов шариата . Ученые мазхаба шафиитской школы цитируют хадис Али о правилах войны для принятия физических мер против врага государства, основываясь на том, что Микдад и Зубайр были собраны вместе с Али по указанию Мухаммеда преследовать и поймать мекканского шпиона-политеиста, который находился на способ информировать врага о стратегии мусульман. [ 39 ] Это постановление было закреплено в книге «Китаб аль-Умм» , автором которой является аш-Шафии . [ 39 ]
Ибн Хаджар аль-Аскалани записал в своей книге постановления из хадиса Фатх аль-Бари , сунны , которую Микдад практикует, чтобы поливать грязью или пылью лицо льстецов или подхалимов. [ 40 ] Практика и поощрение такого поведения были также перечислены Мухаммадом аль-Бухари в его книге об этике и манерах по отношению к людям, которые чрезмерно хвалили, на что Микдад отвечал грязью. [ 41 ]
В наше время мечеть Мугдат была построена в Мерсине , Турция, в честь Микдада как раннего сахаба. [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хадисы были включены в запись Ибн Манзура о биографии Микдада ибн Асвада в его книге « Краткая история Дамаска» . [ 12 ]
- ↑ Согласно одним данным, армия, которую Микдад привел для захвата Дамиетты и озера Буруллус, насчитывала 80 000 человек личного состава. [ 24 ]
- ^ Аль-Баладхури считал этот авторитет слабым, поскольку он исходил от Аль-Вакиди . [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д аль-Аскалани, Ибн Хаджар; Мухаммад ибн Идрис аш-Шафии, Абу Абдиллах; ибн Касир, Исмаил; ибн Фейсал аль-Тамими ад-Дарими, Абу Хатим Мухаммад. «Аль-Исаба Фи Тамиз ас-Сахаба Ибн Хаджра; аль Истишааб Шафии; аль Бидайя ван Нихая Ибн Касира; Китаб аль Сахаба Ибн Хиббана» . История ислама . История ислама . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж История ат-Табари Том. 39: Биографии сподвижников Пророка и их преемников: Дополнение ат-Табари к его истории, Мухаммед (январь 1998 г.). История ат-Табари Том. 39: Биографии сподвижников Пророка . Суни пресс. ISBN 0791428192 . Проверено 28 января 2020 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «248 – Дубаа бинт Аз-Зубайр» . Мусульманские ученые (на арабском языке). 16 апреля 2010 года . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шакир, Махмуд . История ислама - Часть 3: Праведные халифы [ Энциклопедия исламской истории 3 - Праведные халифы ] (на арабском языке) . Проверено 22 декабря 2021 г.
Код продукта: bm4u4791; альтернативная ссылка для чтения
{{cite book}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|quote=
- ^ ибн Кулайдж ибн Абдулла аль-Бакджари аль-Ханафи аль-Хакари, Маглати (2001). «11». У ибн Мухаммада Абд ар-Рахмана, Адиль; ибн Ибрагим, Усама (ред.). Название книги: Полный текст «Тахдиб аль-Камаль во имя людей» (на арабском языке). Вакфея. п. 345 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Тем не менее, Халифатул (20 декабря 2019 г.). «Выдающиеся люди; цитируем Аль-Исабу Фи Тамиз Аль-Сахаба, том 6, стр. 161» . аль Хакам . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Микдад» [Микдад] (на немецком языке) . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Абдур Рауф Тадж аль-Арафин, Муавия; ибн Али, Ахмад (2007). -Футухат аль- Субхания Аль фи шарх Намм ас-Сира ан-Набавия . Университет Индианы: Издательство библиотеки Аль-Рушда. п. 253.
- ^ Jump up to: а б Атик, Мухаммад. Краткое изложение Сира Набавия: Подробности жизни Пророка САВ . Тафакур ISBN 9797782883 .
- ^ Jump up to: а б Тем не менее, Халифатуль (19 декабря 2019 г.). «Выдающиеся люди, пятничная проповедь; цитирую Аль-Табакат-уль-Кубра ли ибн Саад, том 3, стр. 86, Дар-э-Ихьяа Аль-Турат, Бейрут, Ливан, 1996; Далаил-уль-Набувват Ли Аль-Бахки, Том 3, стр. 39, Дар-уль-Кутуб Аль-Ильмия, Бейрут, Ливан, 2002 г. (Аль-Сират ан-Набавия ли Ибн Хишам, стр. 452, Дар-уль-Кутуб аль-Ильмия; , Бейрут, Ливан, 2001 г.» . Аль Хакам . Al Fazl International . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Редха, Мухаммед (январь 2011 г.). Осман ибн Аффан (Третий халиф): Осман ибн Аффан (Зу ан-Нурин) [английский] . Дар Аль Котоб Аль Ильмия. ISBN 9782745155603 . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Хаврамани, Икрам (1311 г.). «Мухтасар Тарих аль-Димашк: Микдад бин Амр бин Талаба бин Малик » . передатчики хадисов . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Ибн аль-Асир, Усд аль-Габа, том. 2, с. 152.
- ^ Файзер, Ризви (5 сентября 2013 г.). Жизнь Мухаммеда: Китаб аль-Магази Аль-Вакиди . Рутледж. п. 588. ИСБН 978-1136921131 . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Зирикли, аль-Алам , том 7, стр. 282.
- ^ «аль-Микдад ибн аль-Асвад (Аль-Микдад ибн Аль-Асвад Аль-Кинди (да будет доволен им Бог) . muslimscholars.info (на английском и арабском языках) Проверено 27 декабря 2021 года. .
аль-Исаба Ибн Хаджр - Аль -Исаба в различении сподвижников [Сподвижник (RA), Id:9515 - стр.:7/14]
- ^ Jump up to: а б «Аль-Микдад бин Аль-Асвад (Аль-Микдад бин Амр)» [Микдад бин Аль-Асвад (Аль-Микдад бин Амр)]. Арабская энциклопедия (на арабском языке) . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ 3.pdf «Сподвижник Посланника Аллаха: Битва при Ярмуке» (PDF) . Цифровая библиотека . Проверено 11 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ бин Абдулла бин Абд аль-Хакам бин Аян аль-Кураши аль-Масри, Абу'л Касим Абд ар-Рахман. «Футух Мишр, стр. 50» (PDF) . Цифровая библиотека . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Ибрагим Хасан, Хасан (1926). История Амра ибн аль-Ааса [ История Амра ибн аль-Ааса ]. Он попросил Мутазама напечатать его и опубликовать Нагиба Митри. п. 120.
- ^ Касрави, Абдулла (1997). Словарь Аль-Мухтасара аль-Шадида фи Муфида аль-Барика аль-Исламии, том 1 (на арабском языке). па Касрауи . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хафиз Абдул Фаттах, Сафаа (1986). Египетские порты (на арабском языке и аванпосты: от исламского завоевания до конца эпохи Фатимидов ] (оцифровано) ). Дар аль-Фикр аль-Арабия. п. 51. ИСБН 9771002392 . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ ибн Абд ар-Рахман ас-Сахави, Мухаммад (1995). Али Рида ибн Абдаллах ибн Али Рида (ред.). Хадис-фетвы [ фетвы и хадисы ]. Дом наследия Аль-Мамуна. п. 94 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Данкофф, Роберт ; Тезкан, Нуран; Д. Шеридан, Майкл (2018). Османские исследования Нила Карта Нила Эвлии Челеби и «Путешествия по Нилу» в «Книге путешествий» (Seyahatname) (электронная книга) . Библиотека Гинкго. ISBN 9781909942172 . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Там было похоронено пять тысяч сподвижников... Аль-Бахнаса — место назначения посетителей со всего мира » . Новости Персидского залива. Новости Персидского залива. 2021 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с бин Мухаммад аль-Аваджи, Мухаммад (2004). аль-Умари, Акрам (ред.). Рассказы имама аз-Зухри в Магази [ Рассказы имама аз-Зухри в Магази ] (докторская степень) (на арабском языке). Медина: Исламский университет Медины. п. 647 . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ аль-Усмани, Ахмад (2021). Роль арабо-исламских завоеваний в цивилизационном преобразовании стран Магриба [ Роль арабских и исламских завоеваний в цивилизационном преобразовании стран Магриба ] (Электронная книга) (Доктор) (на арабском языке). Дар Аль-Академик по издательскому делу и распространению. п. 83. ИСБН 9789957637507 . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Джазари, Ибн Аль Асир (2009). «1». Аль-Камель фи Тарих, Том третий 17*24 Аль Камель фи Тарих V3 1C (электронная книга) (на арабском языке). дар эль-фикр, аль-Джазари, исламские книги. п. 54 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Рекс, Смит (2015). История ат-Табари Том. 14: Завоевание Ирана 641–643 гг. н.э./21–23 гг. хиджры . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 164. ИСБН 978-1438420394 .
- ^ Табари, Ибн Джарир; Хамфри, Стивен (1990). Кризис раннего халифата (твердый переплет) . СУНИ Пресс. п. 25. ISBN 9780791401545 . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ аль-Баладхури, Ахмад бин Яхья бин Джабир ; Мухаммад Арафа, Айман (2015). Футухул Булдан Завоевание стран от Фатху Мекки до страны Синда (электронная книга) (на индонезийском языке). Перевод Мастури Ильхама; Абидин Зухри. Восточная Джакарта, Ява, Индонезия: Пустака аль-Каутсар. п. 205. ИСБН 9789795926993 . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Мухаммад Аш-Шаллаби, Али (2013). Биография Усмана бин Аффана (электронная книга) (на индонезийском языке). Перевод Мастури Ильхама; Малик Супар. Библиотека Аль-Каутсар. п. 238. ИСБН 9789795926177 . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Линч 2016 , с. 539.
- ^ Саллаби, Али Мухаммад (2007). Муавия бин Аби Суфьян (оригинальная редакция). Библиотека Аль-Асирия. п. 654. ИСБН 978-9953347172 . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ Арифин, Зайнал. «Знакомство с количеством экземпляров Османского Мусхафа» . Ладжна пентафшихан Мусхаф аль-Коран . Официальное Министерство по делам религии Индонезии . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Бьюли, Аиша. «Семь кират Корана» . iium.edu.my . Аиша Бьюли . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Али Исбир, Мухаммед (1982). аль-Сахаби аль-Джалил аль-Микдад ибн аль-Асвад аль-Кинди, Фарис Расул Аллах (на арабском языке). Дар аль-Асала. п. 191 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Шакир, Махмуд (1985). Аль-Микдад бин Амр, да будет доволен им Аллах [ Микдад бин Амр, да будет доволен им Бог ] (на арабском языке). Дамаск, Сирия; Ливан: Исламский офис . Проверено 22 декабря 2021 г.
Таххиб аль-Камаль аль-Мази; Джамаль ад-Дин Юсуф Хаджадж аль-Мази; Усд аль-Габа фи Марифат ас-Сахаба, Али ибн аль-Асир; Сияр алам Нубала, Шамс ад-Дин ад-Захаби
- ^ Jump up to: а б бин АВ аль-Акиль, Мухаммад (2006). Бамуалим, Абу Мубарак; Харьянто, Эко; Сюайб аль-Файз, Мохаммад (ред.). Манхадж Акида Имама Асы-Шафии (на индонезийском языке). Перевод Саефуддина Зухри; Набхани Идрис. Библиотека Имама аш-Шафии. п. 249. ИСБН 9789793536224 . Проверено 22 декабря 2021 г.
20 Затем имам аш-Шафии выше выдвинул свой аргумент, а именно хадис Али, он сказал: «Посланник Аллаха послал меня с Микдадом и Зубайром. «Идите втроем и перехватите женщину. После того, как мы встретимся...
- ^ Мустафа Диаб, Саид (2015). «Значение: Если вы видите хвалителей, бросьте им пыль в лицо. Ссылка на тему» [Значение: Если вы видите хвалителей]. Алука . Проверено 22 декабря 2021 г.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, посыпает пылью лица тех, кто восхваляет нас. И со слов Абу Хурайры.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|ref=
- ^ 137. Пыль на лицах людей, любящих делать комплименты -155 . Карихадис: Карихадис . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Гц. Миктад Ками – Мерсин» . Портал «Туркие Культура» . Правительство Турции . Проверено 29 декабря 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Линч, Райан Дж. (июль – сентябрь 2016 г.). «Кипр и его юридическое и историографическое значение в ранней исламской истории» . Журнал Американского восточного общества . 136 (3): 535–550. дои : 10.7817/jameroriesoci.136.3.0535 . JSTOR 10.7817/jameroriesoci.136.3.0535 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эмигранты
- Сахабы, участвовавшие в битве при Бадре
- Сахабы, участвовавшие в битве при Ухуде
- Сподвижники передатчиков хадисов
- Генералы Рашидунского халифата
- Люди мусульманского завоевания Леванта
- Мусульманское завоевание Египта
- Арабские народы арабо-византийских войн
- Люди из Рашидунского халифата
- Арабские генералы
- 652 смерти
- Как бы