2600-серий (CTA)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
2600-й серии | |
---|---|
![]() Реабилированные автомобили серии 2600 на оранжевой линии | |
В эксплуатации | 1981 -Present |
Производитель | Budd Company |
Построен в | Красная львовая завод, Филадельфия , Пенсильвания |
Фамилия | Высокая производительность |
Сконструировано | 1981–1987 |
Введенный сервис | 1981 [ Цитация необходима ] |
Отремонтировано | 1999–2002, [ 1 ] [ 2 ] Alstom Plant, Hornell, New York |
Сбил с толку | [ Цитация необходима ] |
Номер построен | 600 |
Номер в обслуживании | 491 (Дополнительные 18 в рабочей службе) [ Цитация необходима ] [ 3 ] |
Номер отменен | 21 [ Цитация необходима ] |
Преемник | 7000-й серии |
Формация | Женатая пара |
Номера флота |
|
Емкость | 45 (автомобиль) или 46 (B Car) |
Операторы | Чикагское транзитное управление |
Депо | |
Линии обслуживают | |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Из нержавеющей стали с из стекловолокна конными коптиками |
Длина автомобиля | 48 футов (14,63 м) |
Ширина | 9 футов 4 в (2,84 м) |
Высота | 12 футов (3,66 м) |
Двери | 4 за машину |
Максимальная скорость |
|
Масса | 54 140 фунтов (24 560 кг) |
Тяговые двигатели | 4 × GE 1262A1 110 л.с. (82 кВт) двигатель DC |
Выходная мощность | 440 л.с. (330 кВт) |
Электрическая система (ы) | Третий рельс , 600 В ДК |
Текущий коллектор (ы) | Контактная обувь |
Тормозная система (ы) | Регенеративные и дисковые тормоза |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
й 2600- серии -это серия Чикагских «L» , построенная в период с 1981 по 1987 год, Budd Company в Филадельфии , штат Пенсильвания. 600 автомобилей были построены, и 491 из них остаются в эксплуатации. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Автомобили серии 2600 (пронумерованные 2601–3200) были изготовлены компанией Budd , той же компании, которая сделала 2200-й серии . Четвертая из пяти серий автомобилей Чикаго «L», известных как высокопроизводительная семья, они очень похожи по дизайну на более ранних серии 2400 автомобилях . Автомобили были впервые доставлены в CTA в 1981 году , как раз к предстоящему расширению аэропорта О'Хара линии Кеннеди (теперь известная как северо -западный конец синей линии). Первоначально был сделан заказ на 300 автомобилей, но этот заказ был позже увеличен до 600 автомобилей, все из которых были доставлены с 1981 по 1987 год. Они были последними железными вагонами, которые были построены компанией Budd, позже переименованной в Transit America. Автомобили были восстановлены Алстомом из Хорнелла, Нью -Йорк , с 1999 по 2002 год.
В настоящее время эти автомобили составляют большую часть флота Blue Line и весь флот Orange Line , а некоторые автомобили также назначены на коричневую линию . Автомобиль 3458 можно найти на коричневой линии. Кроме того, Car 3458 также модифицируется светодиодными знаками, чтобы изящно синхронизироваться с его Mate 3457 (3200 серий). В июне 2014 года, когда было доставлено больше автомобилей в серии 5000 , CTA начала переносить автомобили Red Line 2600-й серии в синюю линию, потому что они были новее, чем существующие автомобили с синей линией 2600, передающие старые 2600 синей линии 2600 серии, передающие синюю линию 2600 синей линии. -Серы автомобилей до апельсиновой линии в качестве временной замены автомобилей в серии 2400, пока красные и фиолетовые линии не будут полностью оборудованы автомобилями в серии 5000. Начиная с октября 2014 года, CTA также начала переносить некоторые автомобили Red Line 2600 серий в апельсиновую линию, чтобы заменить остальные автомобили в серии 2400, пока красные и фиолетовые линии не будут полностью оборудованы автомобилями серии 5000. Однако, поскольку доставка всех автомобилей в серии 5000 7000 серий Автомобили .

С 1993 по 2015 год эти автомобили использовались на красной линии . Эти автомобили были удалены с обслуживания с красной линии в 2015 году и заменены автомобилями серии 5000, а автомобили серии 2600 были переназначены на синие и оранжевые линии.
Когда желтая линия была преобразована в третью железнодорожную мощность в 2004 году, желтая линия обычно эксплуатировалась с этими автомобилями с 2010 по 2014 год, когда они были заменены автомобилями серии 5000.
Когда розовая линия начала обслуживание в июне 2006 года, ее флот состоял в основном из этих автомобилей с автомобилями серии 2200. Эти автомобили были удалены из обслуживания с розовой линии 8 июня 2012 года и были заменены автомобилями серии 5000, причем большинство автомобилей серии 2600 были переназначны на синюю линию, чтобы заменить свои автомобили в серии 2200.
С октября 2013 года по март 2015 года некоторые из этих автомобилей были также переназначены от красной линии на фиолетовую линию в качестве временной замены своих автомобилей в серии 2400 , причем эти автомобили составляют большую часть флота Purple Line до мая 2014 года, когда большинство были сняты в пользу автомобилей серии 5000. Эти автомобили использовались на фиолетовой линии с 1993 по 2015 год.
В сентябре и октябре 2018 года несколько из этих автомобилей на синей линии были переведены на апельсиновые и коричневые линии в обмен на автомобили серии 3200 . Оранжевая линия теперь работает полностью с автомобилями серии 2600.
Эти автомобили использовались для маршрутов, Равенсвуд и Эванстон, эти автомобили использовались для западного северо-запада, озера/Дэн Райан, Говарда/Энглвуда/Джексон-Парка, Равенсвуд и Эванстона.
Эти автомобили использовались для всех 8 -"L" Lines of Chicago "L", хотя те, которые работали на зеленой линии, обычно были заимствованы автомобили из других линий.
300 автомобилей серии 2600 вышли из эксплуатации во время Blizzard 1999 года ; Реабилитация автомобилей в серии 2600 началась вскоре после Blizzard, когда в марте 1999 года были проведены первые реабилитационные автомобили. [ 4 ] Реабилитация была завершена в октябре 2002 года. [ 5 ]
Budd/Transit America завершила автомобиль 3200 3 апреля 1987 года. [ 6 ] Автомобиль 3200 был не только последним железнодорожным вагоном приказа 2600, но и был окончательным железнодорожным вагоном, который был построен Budd/Transit America; После того, как заказ был завершен, Budd закрыл свой железнодорожный бизнес.
Начиная с конца 2022 года, несколько автомобилей были перепрофилированы для работы службы работы, чтобы заменить автомобили в серии 2400, назначенные для работы. [ 7 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 15 марта 1988 года автомобиль 3031 сошел со снятия с ума и был поврежден после того, как попал на платформу станции Уилсон после разделения переключателя. Автомобиль 3032 был перенумерован 3458 и в паре с новым автомобилем 3200-серии 3457 в 1994 году. [ 8 ]
- 30 сентября 2013 года в Гарлеме столкнулся в Гарлеме в Гарлеме на отделении лесного парка, ранив 33 человека. Автомобили 3171 и 3177 были повреждены от столкновения. [ 9 ] [ 10 ]
- 24 марта 2014 года поезд 2600 серий увлажнил буфер на станции О'Харе , ранив 32 человека. Автомобили 3061 и 3062 были повреждены в результате аварии. [ 11 ] [ 12 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Горстка автомобилей была заменена автомобилями серии 5000 . Остальные из автомобилей серии 2600, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, будут заменены новыми автомобилями серии 7000 . Варианты для 7000-й серии передаются на автомобили в серии 9000. [ 13 ] [ 14 ]
Часть автомобиля 2753 выживает в магазине команды Blackhawks Madhouse. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чикагский администратор транзитного управления сталкивается с натыкающимся постом и эскалатором на станции О'Хар» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 24 марта 2014 года . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ «Blue Line O'Hare Branch Allows - и то, что мы делаем - проекты по улучшению» . CTA . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 0-CTA_RAIL CAR назначения 2022-07-01 Chitransit.org
- ^ «Передоун» автомобили на треках » . Чикаго Трибьюн . 26 марта 1999.
- ^ «CTA готова к борьбе с зимней погодой» .
- ^ "Philly NRHS - Railfan Pictures of the Week" . www.trainweb.org . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ «2600 -серия - обновления и выхода на пенсию» . 28 августа 2013 года.
- ^ "Чикаго" L ".org: Часто задаваемые вопросы (FAQ)" . Чикаго-l.org . Получено 2022-04-20 .
- ^ «Фотографии: 2013 Blue Line 'Collision" Ghost Train " . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ Хилкевич, Джон (ноябрь 2013). «2 стрельба, 2 приостановлены в аварии CTA« призрачный поезда » . Чикаго Трибьюн . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ «Поезд Blue Line Cass в О'Харе» . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ Брумфилд, Бен (27 марта 2014 г.). «Авария на поезде О'Хара: водитель заснул, система потерпела неудачу, говорит NTSB» . CNN . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ «CTA Board Oks сделка для почти 850 новых железнодорожных автомобилей» . CBS Chicago . 9 марта 2016 года . Получено 6 июля 2019 года .
- ^ «Duckworth, Durbin и Quigley объявляют о 200 миллионах долларов за замену Railcar CTA» . CTA . Получено 2023-05-09 .
- ^ "Madhouse Team Store: CTA CAR | Продукты" .
- "CTA автомобильные задания" . Chicago- "l" .org. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Получено 2011-06-25 .
- «Автомобили 2600 серии» . Chicago- "l" .org. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Получено 2010-04-30 .
