Jump to content

2600-серий (CTA)

(Перенаправлено из серии 2600 (CTA) )
2600-й серии
Реабилированные автомобили серии 2600 на оранжевой линии
В эксплуатации 1981 -Present
Производитель Budd Company
Построен в Красная львовая завод, Филадельфия , Пенсильвания
Фамилия Высокая производительность
Сконструировано 1981–1987
Введенный сервис 1981 [ Цитация необходима ]
Отремонтировано 1999–2002, [ 1 ] [ 2 ] Alstom Plant, Hornell, New York
Сбил с толку [ Цитация необходима ]
Номер построен 600
Номер в обслуживании 491
(Дополнительные 18 в рабочей службе) [ Цитация необходима ] [ 3 ]
Номер отменен 21 [ Цитация необходима ]
Преемник 7000-й серии
Формация Женатая пара
Номера флота
  • 2601–3200
  • 3458 (переносится из 3032)
Емкость 45 (автомобиль) или 46 (B Car)
Операторы Чикагское транзитное управление
Депо
Линии обслуживают
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Из нержавеющей стали с из стекловолокна конными коптиками
Длина автомобиля 48 футов (14,63 м)
Ширина 9 футов 4 в (2,84 м)
Высота 12 футов (3,66 м)
Двери 4 за машину
Максимальная скорость
  • Дизайн: 70 миль в час (110 км/ч)
  • Сервис: 55 миль в час (89 км/ч)
Масса 54 140 фунтов (24 560 кг)
Тяговые двигатели 4 × GE 1262A1 110 л.с. (82 кВт) двигатель DC
Выходная мощность 440 л.с. (330 кВт)
Электрическая система (ы) Третий рельс , 600 В ДК
Текущий коллектор (ы) Контактная обувь
Тормозная система (ы) Регенеративные и дисковые тормоза
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

й 2600- серии -это серия Чикагских «L» , построенная в период с 1981 по 1987 год, Budd Company в Филадельфии , штат Пенсильвания. 600 автомобилей были построены, и 491 из них остаются в эксплуатации. [ 3 ]

Автомобили серии 2600 (пронумерованные 2601–3200) были изготовлены компанией Budd , той же компании, которая сделала 2200-й серии . Четвертая из пяти серий автомобилей Чикаго «L», известных как высокопроизводительная семья, они очень похожи по дизайну на более ранних серии 2400 автомобилях . Автомобили были впервые доставлены в CTA в 1981 году , как раз к предстоящему расширению аэропорта О'Хара линии Кеннеди (теперь известная как северо -западный конец синей линии). Первоначально был сделан заказ на 300 автомобилей, но этот заказ был позже увеличен до 600 автомобилей, все из которых были доставлены с 1981 по 1987 год. Они были последними железными вагонами, которые были построены компанией Budd, позже переименованной в Transit America. Автомобили были восстановлены Алстомом из Хорнелла, Нью -Йорк , с 1999 по 2002 год.

В настоящее время эти автомобили составляют большую часть флота Blue Line и весь флот Orange Line , а некоторые автомобили также назначены на коричневую линию . Автомобиль 3458 можно найти на коричневой линии. Кроме того, Car 3458 также модифицируется светодиодными знаками, чтобы изящно синхронизироваться с его Mate 3457 (3200 серий). В июне 2014 года, когда было доставлено больше автомобилей в серии 5000 , CTA начала переносить автомобили Red Line 2600-й серии в синюю линию, потому что они были новее, чем существующие автомобили с синей линией 2600, передающие старые 2600 синей линии 2600 серии, передающие синюю линию 2600 синей линии. -Серы автомобилей до апельсиновой линии в качестве временной замены автомобилей в серии 2400, пока красные и фиолетовые линии не будут полностью оборудованы автомобилями в серии 5000. Начиная с октября 2014 года, CTA также начала переносить некоторые автомобили Red Line 2600 серий в апельсиновую линию, чтобы заменить остальные автомобили в серии 2400, пока красные и фиолетовые линии не будут полностью оборудованы автомобилями серии 5000. Однако, поскольку доставка всех автомобилей в серии 5000 7000 серий Автомобили .

Автомобили серии 2600, построенные в терминале Cicero-Berwyn 17 июля 1994 года

С 1993 по 2015 год эти автомобили использовались на красной линии . Эти автомобили были удалены с обслуживания с красной линии в 2015 году и заменены автомобилями серии 5000, а автомобили серии 2600 были переназначены на синие и оранжевые линии.

Когда желтая линия была преобразована в третью железнодорожную мощность в 2004 году, желтая линия обычно эксплуатировалась с этими автомобилями с 2010 по 2014 год, когда они были заменены автомобилями серии 5000.

Когда розовая линия начала обслуживание в июне 2006 года, ее флот состоял в основном из этих автомобилей с автомобилями серии 2200. Эти автомобили были удалены из обслуживания с розовой линии 8 июня 2012 года и были заменены автомобилями серии 5000, причем большинство автомобилей серии 2600 были переназначны на синюю линию, чтобы заменить свои автомобили в серии 2200.

С октября 2013 года по март 2015 года некоторые из этих автомобилей были также переназначены от красной линии на фиолетовую линию в качестве временной замены своих автомобилей в серии 2400 , причем эти автомобили составляют большую часть флота Purple Line до мая 2014 года, когда большинство были сняты в пользу автомобилей серии 5000. Эти автомобили использовались на фиолетовой линии с 1993 по 2015 год.

В сентябре и октябре 2018 года несколько из этих автомобилей на синей линии были переведены на апельсиновые и коричневые линии в обмен на автомобили серии 3200 . Оранжевая линия теперь работает полностью с автомобилями серии 2600.

Эти автомобили использовались для маршрутов, Равенсвуд и Эванстон, эти автомобили использовались для западного северо-запада, озера/Дэн Райан, Говарда/Энглвуда/Джексон-Парка, Равенсвуд и Эванстона.

Эти автомобили использовались для всех 8 -"L" Lines of Chicago "L", хотя те, которые работали на зеленой линии, обычно были заимствованы автомобили из других линий.

300 автомобилей серии 2600 вышли из эксплуатации во время Blizzard 1999 года ; Реабилитация автомобилей в серии 2600 началась вскоре после Blizzard, когда в марте 1999 года были проведены первые реабилитационные автомобили. [ 4 ] Реабилитация была завершена в октябре 2002 года. [ 5 ]

Budd/Transit America завершила автомобиль 3200 3 апреля 1987 года. [ 6 ] Автомобиль 3200 был не только последним железнодорожным вагоном приказа 2600, но и был окончательным железнодорожным вагоном, который был построен Budd/Transit America; После того, как заказ был завершен, Budd закрыл свой железнодорожный бизнес.

Начиная с конца 2022 года, несколько автомобилей были перепрофилированы для работы службы работы, чтобы заменить автомобили в серии 2400, назначенные для работы. [ 7 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 15 марта 1988 года автомобиль 3031 сошел со снятия с ума и был поврежден после того, как попал на платформу станции Уилсон после разделения переключателя. Автомобиль 3032 был перенумерован 3458 и в паре с новым автомобилем 3200-серии 3457 в 1994 году. [ 8 ]
  • 30 сентября 2013 года в Гарлеме столкнулся в Гарлеме в Гарлеме на отделении лесного парка, ранив 33 человека. Автомобили 3171 и 3177 были повреждены от столкновения. [ 9 ] [ 10 ]
  • 24 марта 2014 года поезд 2600 серий увлажнил буфер на станции О'Харе , ранив 32 человека. Автомобили 3061 и 3062 были повреждены в результате аварии. [ 11 ] [ 12 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Горстка автомобилей была заменена автомобилями серии 5000 . Остальные из автомобилей серии 2600, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, будут заменены новыми автомобилями серии 7000 . Варианты для 7000-й серии передаются на автомобили в серии 9000. [ 13 ] [ 14 ]

Часть автомобиля 2753 выживает в магазине команды Blackhawks Madhouse. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чикагский администратор транзитного управления сталкивается с натыкающимся постом и эскалатором на станции О'Хар» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 24 марта 2014 года . Получено 18 марта 2023 года .
  2. ^ «Blue Line O'Hare Branch Allows - и то, что мы делаем - проекты по улучшению» . CTA . Получено 18 марта 2023 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 0-CTA_RAIL CAR назначения 2022-07-01 Chitransit.org
  4. ^ «Передоун» автомобили на треках » . Чикаго Трибьюн . 26 марта 1999.
  5. ^ «CTA готова к борьбе с зимней погодой» .
  6. ^ "Philly NRHS - Railfan Pictures of the Week" . www.trainweb.org . Получено 18 марта 2023 года .
  7. ^ «2600 -серия - обновления и выхода на пенсию» . 28 августа 2013 года.
  8. ^ "Чикаго" L ".org: Часто задаваемые вопросы (FAQ)" . Чикаго-l.org . Получено 2022-04-20 .
  9. ^ «Фотографии: 2013 Blue Line 'Collision" Ghost Train " . Получено 2 июля 2019 года .
  10. ^ Хилкевич, Джон (ноябрь 2013). «2 стрельба, 2 приостановлены в аварии CTA« призрачный поезда » . Чикаго Трибьюн . Получено 2 июля 2019 года .
  11. ^ «Поезд Blue Line Cass в О'Харе» . Получено 2 июля 2019 года .
  12. ^ Брумфилд, Бен (27 марта 2014 г.). «Авария на поезде О'Хара: водитель заснул, система потерпела неудачу, говорит NTSB» . CNN . Получено 2 июля 2019 года .
  13. ^ «CTA Board Oks сделка для почти 850 новых железнодорожных автомобилей» . CBS Chicago . 9 марта 2016 года . Получено 6 июля 2019 года .
  14. ^ «Duckworth, Durbin и Quigley объявляют о 200 миллионах долларов за замену Railcar CTA» . CTA . Получено 2023-05-09 .
  15. ^ "Madhouse Team Store: CTA CAR | Продукты" .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98445ed48bb3342e9648f96048f83def__1726931700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ef/98445ed48bb3342e9648f96048f83def.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2600-series (CTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)