Jump to content

Легкая бронированная шпионская машина

(Перенаправлено с SD.KFZ. 223 )
Легкая бронированная шпионская машина
Британские солдаты осматривают захваченного SD.KFZ. 222, Северная Африка, 1941
Тип Бронированная машина / Разведчика
Место происхождения Нацистская Германия
История обслуживания
Используется
Войны
История производства
Дизайнер Weserhütte Ironworks
Производитель
Единица стоимость 23 420 ℛ︁ℳ︁ [ Цитация необходима ]
Производится 1935–1944
Нет 2,394
Спецификации
Масса 4000 кг (8 800 фунтов)
Длина 4,8 м (15 футов 9 дюймов)
Ширина 1,95 м (6 футов 5 дюймов)
Высота 1,7 м (5 футов 7 дюймов)
Экипаж 3

Доспехи 5–14,5 мм (0,20–0,57 дюйма)
Основной
вооружение
Второстепенный
вооружение
1 × Пулемет 34 (для SD.KFZ 222)
Двигатель Horch 3.8 V8 Бензин
90 пс (66 кВт; 89 л.с.)
Приостановка 4х4
Оперативно
диапазон
350 л.с. (220 миль) [ 1 ]
Максимальная скорость
  • Дорога: 80 км/ч (50 миль в час)
  • Прокрестная страна: 40 км/ч (25 миль в час)
Sd.kfz. 222 в частной коллекции.

Leichter Panzerspähwagen (немецкий: «легкий бронированный автомобиль разведывания ») был серией легких с полным приводом, бронированных автомобилей производимыми нацистской Германией с 1935 по 1944 год.

История развития

[ редактировать ]

Sd.kfz . 221 был первым в серии легких разведывательных транспортных средств, предназначенных для удовлетворения эксплуатационных требований, включая надежность, способность работать на различных сортах топлива, простой строительство и хороших производительности по бездорожью. Тем не менее, этот тип оказался слишком маленьким и слишком слегка вооруженным, поэтому в 1936-37 годах была запланирована более тяжелая версия, используя одно из двух стандартных шасси для четырехколесных бронированных автомобилей-один с передним двигателем, другой, другой. Последний использовался в SD.KFZ. 222 , который затем стал стандартным легким бронированным автомобилем на службе немецкой армии до поражения нацистской Германии. [ 2 ]

Транспортные средства были разработаны Эйзенверк Весерхутт из Bad Oeynhausen , используя шасси типа Horch 108 (один из Einheits-Pkw Der Wehrmacht стандартизированных дизайнов тяжелых внедорожных автомобилей .

Шасси было построено Horch ( Auto Union ) в Zwickau и собрано Ф. Шичау из Эльбинга и Масшиненфабрика Нижнего Саксонии в Ганновере -Линдене.

Задний бензиновый двигатель изначально был 3,5-литровым HORCH V8 с 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) (AUSF. A); С 1942 года это было заменено на 3,8 литра с 90 фунтов на пс (66 кВт; 89 л.с.) (Ausf. B), что дает ему скорость дороги 80 км/ч (50 миль в час) и скорость поперечной страны 40 км. /h (25 миль в час). Он имел максимальный диапазон 300 км (186 миль).

Используемые разведывальными батальонами ( Aufklärungs-Abteilung ) танковых дивизий , тип выполнялся достаточно хорошо в странах с хорошими дорожными сетями, такими как в Западной Европе . Однако на восточном фронте и в пустынях североафриканской кампании этот класс автомобиля был затруднен его относительно плохими результатами внедорожника.

Sd.kfz. 222 был оснащен более тяжелым вооружением и большей башней , чем SD.KFZ. 221 Но он все еще был сравнительно тесным и не имел верхней защиты, кроме проволочного экрана, предназначенного для того, чтобы дать гранатам откатиться, но это сделало с использованием главного вооружения. Пулемет был установлен совместно с автоколонкой, и оба оружия были установлены на пистолетах , а также установлены механизмом высоты и траверса и механизмом стрельбы. Башня была повернута вооруженным оружием, а не оружием, прикрепленным к прохождению башни. Таким образом, не было ни подшипника, ни корзины из башни, только боевое отделение в значительной степени препятствовало бриджам оружия.

Когда ограничения транспортного средства были выделены во время вторжения в Советский Союз в 1941 году SD.KFZ. 222 был постепенно заменен в разведывательной роли SD.KFZ . 250 Пол-трека, но башня и вооружение SD KFZ 222 иногда были сохранены, несмотря на его недостатки (вариант SD.Kfz. 250/9 был SD.KFZ. 250, оснащенный верхней пластиной, навернутой той же турелем и Комбинация оружия SD.KFZ 222 установлена ​​на половину трека) [ 2 ] Захваченные SD.KFZ 222s были рассмотрены советскими дизайнерами, прежде чем они создали аналогичный легкий бронированный автомобиль BA-64 .

Спереди и боковые стороны были сделаны из 8 мм (0,3 дюйма) RHA ; Толляне 5 мм (0,2 дюйма) пластины защищали верхнюю, заднюю и нижнюю. Поздные порты видения заменили порты, разрезанные в доспехах. с открытым верхом Башня была оснащена проволочной сетчатой ​​антигранкой . Начиная с 1939 года, передняя броня была увеличена до 14,5 мм (0,6 дюйма). В 1942 году AUSF. B Шасси было введено; У этого было 30 мм фронтальной брони, а также более мощный двигатель.

Варианты

[ редактировать ]
Сд. KFZ. 221

Базовая модель и первая серия легких бронированных автомобилей, построенная на стандартизированном шасси для военного использования; Полным обозначениям было Leichter Panzerspähwagen (Mg) Sd.kfz. 221 был вооружен одним 7,92 мм Maschinengewhr (Mg) 13 пулеметом , заменен с 1938 года и далее на Maschinengewehr (Mg) 34 . У него была команда из двух человек (водитель и командир/стрелок), и он был оснащен полным приводом . Производство проходило с 1935 по 1940 год с произведением не менее 339 автомобилей. Это было произведено только с AUSF. Шасси и максимальная лобная броня 14,5 мм. Некоторый SD. KFZ 221 были переведены с SPZB SPZB SPZB 41 тяжелой противотанковой винтовкой в модифицированной башне.

Сд. KFZ. 222

Эта версия транспортного средства была вооружена 2 -см к KWK 30 L/55 AutoCannon и одним пулеметом Mg 13; Полным обозначениям было Лейхтер Панзерспаген (2 см) . Экипаж был увеличен до трех благодаря добавлению стрелка, освободив командира этой задачи. В 1938 году MG 13 был заменен MG 34, а в 1942 году KWK 30 был заменен на более быстрое KWK 38 такого же калибра. Производство проходило с 1937 года по конец 1943 года, с производством не менее 990 автомобилей.

Сд. KFZ. 223

Бронированный автомобиль с такими же функциями SD. KFZ. 221, но с добавлением рамной антенны и 30-ваттной 10 радиостанции среднего диапазона ; Полным обозначениям было Лейхтер Панзерспаген (Фу) . Более поздние версии транспортного средства были оснащены улучшенным 80-ваттным Fug 12 радиопоставлением . Первоначально он был вооружен пулеметом MG 13, но в 1938 году это было изменено на MG 34. Экипаж из трех человек состояла из водителя, командира и радиопередачи. Производство проходило с 1936 по январь 1944 года, с производством не менее 567 автомобилей.

Маленькая бронированная радио автомобиль SD. KFZ. 260/261

Версии безоружных радиоуправлений с дальним радиооборудованием и большой антенной «кровати» над транспортным средством. Как правило, для использования сигналов три были использованы в качестве бронированных автомобилей в Финляндии . [ 3 ] SD. KFZ 260 был оснащен радиопостарами для связи с самолетами и SD.KFZ. 261 с радиопоставками для общения с другими наземными единицами. К 1 сентября 1940 года у производителей были заказы на 36 SD.KFZ. 260 и 289 SD.KFZ. 261. Производство проходило с апреля 1941 года по апрель 1943 года с 483 автомобилями обоих типов.

Пользователи

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Немецкие светообразные транспортные средства Kfz.13 14, Sd.kfz. 221, 222, 223, 260, 261, 247, 2509 Panhard 178 от Horst Scheibert Page 48.
  2. ^ Jump up to: а беременный Ливси, Джек (2007). Бронированные боевые машины мировых войн I и II . Anness Publishing Ltd. p. 104. ISBN  978-1-84476-370-2 .
  3. ^ Panzers в Финляндии , Кари Кузела, 2000
  4. ^ Джоветт, Филипп (15 июля 1997 г.). Китайские армии гражданской войны 1911–49 . Men-At-Arms 306. Osprey Publishing . п. 41. ISBN  9781855326651 .
  5. ^ Вуд, Мэтью (декабрь 2010 г.). "Слепларама: Бытие болгарской бронированной силы 1935 - Сражения и жалюзи (по -французски). Нет. 40. Карактер. стр. 4–7. ISSN   1765-0
  • Перретт, Брайан (1999). Немецкие бронированные автомобили и разведывания полу-треки 1939–45 . Новый Vanguard 29. Osprey Publishing. ISBN  9781855328495 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c08e7d6c7aa91378cbc2159ec17c86c__1713334560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/6c/9c08e7d6c7aa91378cbc2159ec17c86c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leichter Panzerspähwagen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)