Jump to content

USS Trash

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из USS Matanikau (AKV-36) )

USS Matanikau в настоящее время, июль 1944 г.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Залив Доломи
  • Прозрачный
Тезка
Заказано В качестве корпуса типа S4-S2-BB3 , MCE HULL 1138 [ 1 ]
Награжден 18 июня 1942 года
Строитель Кайзер верфи
Заложено 10 марта 1944 года
Запущен 22 мая 1944 года
Введено в эксплуатацию 24 июня 1944 года
Выведено из эксплуатации 11 октября 1946 года
Поражен 1 апреля 1960 года
Идентификация Символ корпуса : CVE-101
Судьба Продается на склад, 27 июля 1960 года
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Casablanca -class Escort Carrier
Смещение
Длина
  • 512 футов 3 в (156,13 м) ( ОА )
  • 490 футов (150 м) ( WL )
  • 474 футов (144 м) ( FD )
Луч
Черновик 20 футов 9 в (6,32 м) (макс)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Диапазон 10 240 нми (18 960 км ; 11 780 миль ) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение
  • Всего: 910 - 916 офицеров и мужчин
    • Вступившая в себя эскадрилью: 50 - 56
    • Экипаж корабля: 860
Вооружение
Самолет переносится 27
Авиационные учреждения
Сервисная запись
Часть:
Операции: Операция Magic Carpet

USS Matanikau (CVE -101) был Casablanca эскортом Escort военно -морского флота Соединенных Штатов . Она была названа в честь действий вдоль Матаникау , серии помолвок во время кампании Гуадалканала . Построенный для службы во время Второй мировой войны , корабль был запущен в мае 1944 года и заказан в июне и служил в качестве перевозчика для обучения и транспорта. Примечательно, что около 1332 авиаторов получили свои квалификации на борту с перевозчиком. Послевоенно она участвовала в операции «Волшебный ковер» . Она была выведена из эксплуатации в октябре 1946 года, когда она была навалована в тихоокеанском резервном флоте . В конечном счете, она была продана за отказ в июле 1960 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Профиль дизайна залива Таканис , который поделился со всеми Касабланки . эскортными перевозчиками

Matanikau был эскортным перевозчиком Casablanca , самым многочисленным типом авианосцев , когда -либо строились, [ 2 ] и разработан специально для массового производства с использованием сборных секций, чтобы заменить тяжелые военные потери в ранних взаимодействиях Тихоокеанской войны . Стандартизированная со своими сестринскими кораблями , она была длиной 512 футов 3 в (156,13 м) в целом , имела луч 65 футов 2 в (19,86 м) и черновик 20 футов 9 в (6,32 м). Она выдвинула 8,188 длинных тонн (8,319 т ) стандарта , 10 902 длинных тонн (11 077 т) с полной нагрузкой . У нее была длинная ангарная палуба длиной 257 футов (78 м) и длиная 477 футов (145 м) палуба . Она работала с двумя Skinner Unaflow переподготовками , которые управляли двумя валами, обеспечивая 9 000 лошадиных сил вала (6700 кВт ), что позволило ей сделать 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Корабль имел крейсерский диапазон 10 240 морских миль (18 960 км; 11 780 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Ее компактный размер потребовал выпуска самолета катапульты на ее луке, и было два лифта самолета, чтобы облегчить перемещение самолетов между полетом и палубой ангара: по одному переднюю и кормовую. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Один 5-дюймовый (127 мм)/38 калибрного пистолета был установлен на корме. Оборона зенила была обеспечена 8 Bofors 40-миллиметровым (1,6 дюймом) орудием зенитного орудия в одиночных креплениях, а также 12 -миллиметровыми (0,79 дюймами) пушками , которые были установлены по периметру палубы. [ 4 ] К концу войны перевозчики класса Касабланки были модифицированы, чтобы перевозить тридцать 20-мм пушки, а количество орудий 40 мм было удвоено до шестнадцати лет, поместив их в двойные крепления. Эти модификации были в ответ на растущие жертвы из -за атак камикадзе . Класс -эскорт -носители Casablanca были разработаны для перевозки 27 самолетов, но ангарная палуба могла бы вместить больше. [ 4 ] [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Ее строительство было присуждено кайзеру судостроительной компании в Ванкувере, штат Вашингтон по контракту на морскую комиссию , 18 июня 1942 года под названием Dolomi Bay , в рамках традиции, которая назвала авианосцев после залива или звуков на Аляске. [ 6 ] [ 7 ] Эскорт -перевозчик был заложен 10 марта 1944 года, MC Hull 1138, сорок седьмой из серии из пятидесяти казабланко -эскорт -эскорт. Поэтому она получила символ классификации CVE-101 . 26 апреля 1944 года она была переименована в Матаникау в рамках новой военно -морской политики, которая назвала последующих перевозчиков казабланки после военно -морских или земельных заинтересованных лиц. Она была названа в честь действий вдоль Матаникау , серии помолвок, проведенных в рамках более крупной кампании Гуадалканала . [ 8 ] Она была запущена 22 мая 1944 года; Спонсируется грантом миссис Маргарет Анна Макларен Грант, жена представителя Соединенных Штатов Робертом А. Грантом ; Передан военно -морскому флоту Соединенных Штатов и поручено 24 июня 1944 года, когда капитан Уильям Лоуренс Эрдманн был командовал. [ 1 ] [ 9 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
FM-2-боец Wildcat, расположенный на самолете, готовятся взлететь, 27 июля 1944 года.
Аэрофотоснижа нисходящая фотография летной палубы Матаникау , около 1944 года.
TBM Avenger Tompedo Bomber Taxys к катапультиру Matanikau в портовом самолете во время учебных операций. Эта фотография была сделана где -то в период с октября 1944 года по июль 1945 года, во время которой Матаникау проводил пилотные квалификации.

был проведен в эксплуатации, После того, как Матаникау прошел круиз по западному побережью в Сан -Диего , прибыв 25 июля. Затем она перенесла транспортную миссию, взяв 191 пассажира и 56 самолетов. Она отправилась 1 августа, направлялась в южную часть Тихого океана. Она остановилась в Эспириту Санто и Финшхафене , прежде чем прибыть на остров Манус 23 августа. Там она выпустила оставшуюся часть своего груза и взяла груз из 112 пассажиров и 41 поврежденный самолет, переправляя их обратно на западное побережье. Она вернулась в Сан -Диего 19 сентября. Эта транспортная миссия будет самым дальним западом, который она когда -либо плывет во время войны. 14 августа она взяла на себя композитную эскадрилью 93 (VC-93) и начала пилотную квалификацию, выступая в качестве учебного перевозчика у побережья Калифорнии . Она продолжила эти обязанности в течение восьми месяцев, получив впечатляющее количество авиаторов. В период с января по июнь 1945 года 1332 пилота заработали свою квалификацию на борту Матаникау , а в течение этого периода была проведена 12 762 посадки. Например, 25 мая 1945 года морские бомбардировки бомбардировки 454 и 321 (CVS-454 и CVS-321) провели 602 посадки в течение дня. В течение ее периода в качестве учебного перевозчика, капитан Фрэнсис Бенедикт Джонсон взял на себя командование судом, позицию, которую он будет иметь для остальной части войны. [ 9 ]

Она завершила свои обязанности в качестве учебного перевозчика и покинула Сан -Диего 28 июля, еще раз в качестве транспортного перевозчика, с 158 человек и 68 самолетами, которые транспортировались на острова Маршалл . 10 августа она прибыла в ROI-Namur , где разгрузила свой груз. Затем она сообщила в Перл -Харбор 16 августа. В то время как на Гавайях появились новости о сдаче японцев . 31 августа она покинула Перл -Харбор, направляющуюся в Западной Тихоокеанской океан, где она поддержала американские силы в их оккупации Японии . Она была назначена на девятый флот и прибыла в район Охранника Оминато 11 сентября. Она работала у западного побережья Японии, покрывая посадки американскими войсками, в том числе восьмой армию в Аомори 25 сентября. После посадки она вышла на юг и покинула Токийский залив 30 сентября, остановившись в Гуаме и Перл -Харборе, прежде чем вернуться в Сан -Франциско 23 октября. [ 9 ]

В Сан -Франциско она присоединилась к операции Magic Carpet Fleet, который репатриировал американских военнослужащих со всего Тихого океана. Она покинула западное побережье 3 ноября и приготовьлась к Сайпану , где она отправилась более тысячи персонала. Она вернулась в Калифорнию 19 ноября, а затем пробежала еще один забег в Маршаллы с 21 ноября по 5 декабря. 11 декабря она снова ушла, на этот раз на Марианские острова и как часть операции, независимо от операции Magic Carpet. Она прибыла в Гуам 27 декабря, где взяла груз 795 войск 3 -й морской дивизии и высадила их в Фортах Таку , недалеко от Тяньцзиня . Там морские пехотинцы служили в консультативной роли, поддерживая Куминтанг Китайскую Республику в китайской гражданской войне . [ 9 ]

Она уехала в Соединенные Штаты 9 января 1946 года и вернулась в Порт в Сан -Диего 29 января. Она отправилась в Такому, штат Вашингтон , 1 февраля, прибыв 5 -го числа для инактивации. Там она была пришвартована в течение следующих восьми месяцев, а затем была выведена из эксплуатации 11 октября. Она была в кипке в рамках тихоокеанского резервного флота . как , и 15 июня 1955 года она была реклассифицирована эскорта авианосец была поражена из списка флота 1 апреля 1960 года, и она была продана 27 июля 1960 года JACQ. Пьеро -младший и сыновья, Нью -Йорк за отказ . [ 9 ]

Источники

[ редактировать ]

Онлайн -источники

[ редактировать ]
  • "Матаникау (CVE-101)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 27 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2019 года . Получено 12 ноября 2019 года .
  • "Кайзер Ванкувер, Ванкувер, штат Вашингтон" . www.shipbuildinghistory.com. 27 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2019 года . Получено 14 июня 2019 года .
  • «Список мировых авианосцев: американские перевозчики, S4 корпуса» . Hazegray.org. 14 декабря 1998 года . Получено 1 июля 2019 года .
  • Максель, Ребекка (14 августа 2012 г.). "Как назовите авианосца?" Полем Air & Space/Smithsonian . Получено 23 декабря 2019 года .
  • Стейблбин, Даниэль (июнь 2011 г.). «Остров Макин эскорт (CVE-93)» . WW2DB.com . Получено 23 декабря 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Чесно, Роберт; Gardiner, Robert (1980), All The World's All The World's All The World's Fighting Ships 1922–1946 , Лондон, Англия: издательство военно -морского института, ISBN  9780870219139
  • Y'Blood, William T. (2014), «Маленькие гиганты: эскортные перевозчики США против Японии» ( электронная книга ), Аннаполис , Мэриленд: Пресс-военно-морской институт, ISBN  9781612512471
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a21fe4c3ce206eee49d94b44064ca173__1727101080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/73/a21fe4c3ce206eee49d94b44064ca173.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Matanikau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)