Милстар
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Производитель | Lockheed Martin (главное, ранее Lockheed Missiles and Space) Northrop Grumman (ранее TRW ) Боинг (ранее Хьюз ) |
---|---|
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Оператор | Космические силы США |
Приложения | Военная связь |
Технические характеристики | |
Автобус | Милстар Блок I Милстар Блок II |
Стартовая масса | 4500 кг (9900 фунтов) |
Режим | геосинхронный |
Дизайн жизни | 10 лет |
Производство | |
Статус | Снято с производства Активный |
Построен | 6 |
Запущен | 6 |
Оперативный | 5 [ нужна ссылка ] |
Потерянный | 1 |
Первый запуск | США-99 , 7 февраля 1994 г. |
Последний запуск | США-169 , 8 апреля 2003 г. |
Milstar (Военно-стратегическая и тактическая эстафета) [1] — это созвездие военных и обеспечивают безопасную и устойчивую к помехам связь по всему спутников связи на геостационарной орбите , которые эксплуатируются Космическими силами США миру в соответствии с требованиями Вооружённых сил США . В период с 1994 по 2003 год было запущено шесть космических аппаратов, из которых только пять находились в рабочем состоянии после запуска; третий запуск не удался, в результате чего спутник был поврежден и остался на непригодной для использования орбите.
История
[ редактировать ]Космический корабль Milstar Block I, или Milstar Developmental Flight Satellite (DFS)-1 и -2, был спроектирован с полезной нагрузкой с низкой скоростью передачи данных (LDR) в крыле +X спутника, который вещал на сверхвысоких частотах (SHF) и экстремально высоких частотах. Высокочастотный диапазон (КВЧ), а также секретная полезная нагрузка связи в крыле -X . Спутник DFS-1 был запущен 7 февраля 1994 года на борту первой ракеты Titan IV(401)A , но с деактивированной секретной полезной нагрузкой на крыле -X . За ним последовал космический корабль DFS-2 7 ноября 1995 года. DFS-2 был аналогичен DFS-1, но секретная полезная нагрузка была заменена балластом в виде прецизионно обработанного алюминиевого блока для сохранения весовых и балансировочных характеристик корабля. спутник. Оба спутника Block I (USA-99 и USA-115) все еще находятся в эксплуатации по состоянию на август 2016 года, спустя более 20 лет с момента их запуска.
Четыре более поздних спутника представляли собой космические корабли Block II, которые имели дополнительную полезную нагрузку со средней скоростью передачи данных. Первый спутник Block II (DFS-3m, гибридное сочетание в основном систем поддержки Block I и полезной нагрузки LDR и полезной нагрузки MDR (средняя скорость передачи данных) Block II) был запущен 30 апреля 1999 года с использованием Titan IV (401) B. ракеты . Из-за ошибки базы данных, затронувшей систему управления ориентацией верхней ступени ракеты-носителя «Кентавр» , она была выведена на более низкую орбиту, чем планировалось, и повреждена в результате развертывания с чрезмерными темпами. Его не удалось вывести на рабочую орбиту из-за нехватки топлива. Его орбита была поднята максимально, чтобы увеличить ожидаемый срок службы, а затем через 10 дней она была окончательно отключена. [2] [3] Это был третий подряд и последний отказ ракеты Titan IV. Остальные три спутника (DFS-4, -5 и -6) были запущены 27 февраля 2001 г., 15 января 2002 г. и 8 апреля 2003 г.
Система Milstar состоит из трех сегментов; космический сегмент, который состоит из шести спутников, наземных терминалов и пользователей, а также станций для управления и контроля спутников. Подразделение систем военной спутниковой связи (MCSW) Центра космических и ракетных систем , расположенное на авиабазе Лос-Анджелес, отвечало за разработку и приобретение сегментов космического пространства и управления полетами Milstar. Центр электронных систем на авиабазе Ханском отвечает за разработку и приобретение терминального сегмента ВВС США. 4- я эскадрилья космических операций в SFB Шривер и 148-я эскадрилья космических операций в SFB Ванденберг отвечают за обеспечение контроля спутников в реальном времени и управление полезной нагрузкой связи.
В августе 2010 года управление системой Milstar было передано программе Advanced Extremely High Frequency в рамках подготовки к запуску первого спутника AEHF USA-214 . Усовершенствованные спутники сверхвысокой частоты призваны заменить Milstar. [ нужна ссылка ]
Характеристики
[ редактировать ]Спутники Milstar обеспечивают безопасную, устойчивую к помехам связь по всему миру, отвечающую требованиям вооруженных сил США. Они были построены Lockheed Martin Missiles and Space Corporation , стоимость каждого из них составила 800 миллионов долларов США . Расчетный срок службы каждого спутника составляет 10 лет. Шесть из них были построены, пять из них вышли на рабочие геостационарные орбиты и остаются в строю. Запуски производились с помощью ракет «Титан IV» с разгонными блоками «Кентавр», и все шесть произошли с космодрома 40 на базе ВВС на мысе Канаверал . Спутники предназначены для обеспечения связи, которую трудно обнаружить и перехватить, и обеспечивают возможность выживания в случае ядерной войны .
Космический корабль имеет массу 4500 килограммов (9900 фунтов) и оснащен солнечными панелями , которые генерируют восемь для питания киловатт электроэнергии своих транспондеров . Спутники как Block I, так и Block II обеспечивают связь с низкой скоростью передачи данных в полосе пропускания от 75 до 2400 бит/с, в то время как космический корабль Block II также может обеспечивать связь со средней скоростью передачи данных от 4,8 кбит/с до 1,544 Мбит/с. Восходящие каналы спутников работают в диапазоне Q , а их нисходящие каналы — в K. диапазоне Восходящая линия связи соответствует диапазону сверхвысоких частот , а нисходящая линия связи соответствует сверхвысокочастотному радиодиапазону. [ нужна ссылка ]
Космический корабль
[ редактировать ]удостоверение личности США | Имя | Блокировать | Дата/время запуска (UTC) | ИДЕНТИФИКАТОР КОСПЭРЭ | Ракета | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
США-99 | ДФС-1 | Блок I | 1994-02-07, 21:47:01 | 1994-009А | Титан IV(401)А | |
США-115 | ДФС-2 | Блок I | 1995-11-06, 05:15:01 | 1995-060А | Титан IV(401)А | |
США-143 | ДФС-3М | Гибрид блока I/II | 1999-04-30, 16:30:00 | 1999-023А | Титан IV(401)Б | Ошибка запуска |
США-157 | ДФС-4 | Блок II | 2001-02-27, 21:20 | 2001-009А | Титан IV(401)Б | |
США-164 | ДФС-5 | Блок II | 2002-01-16, 00:30:00 | 2002-001А | Титан IV(401)Б | |
США-169 | ДФС-6 | Блок II | 2003-04-08, 13:43:00 | 2003-012А | Титан IV(401)Б |
См. также
[ редактировать ]- Усовершенствованный чрезвычайно высокочастотный
- Система оборонной спутниковой связи
- Трансформационная система спутниковой связи
- Широкополосная глобальная система SATCOM
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ И ТАКТИЧЕСКАЯ СПУТНИКОВАЯ СИСТЕМА (MILSTAR) – Деятельность в 2000 финансовом году» .
- ^ «НАСА — NSSDCA — Космический корабль — Подробности» . nssdc.gsfc.nasa.gov . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Милстар-2 1, 2, 3, 4 (Милстар 3, 4, 5, 6)» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 23 марта 2023 г.
- Кинг, Мак и Риччио, Майкл Дж. Военная спутниковая связь: тогда и сейчас. Журнал «Кросслинкс». Aerospace Corp. Весна 2010 г.