Энергетические бренды
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | напитков Производство и розлив |
Основан | май 1996 г |
Основатели | Дж. Дариус Бикофф Майк Репол |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Компания Кока-Кола |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | 37 |
Ключевые люди | Майк Репол , президент Майк Венути, финансовый директор Кэрол Доллард, главный операционный директор Рохан Оза, директор по маркетингу |
Продукты | ВитаминВода Умная вода ВитаминВода10 ВитаминВодаНоль |
Доход | 350 миллионов долларов США (2006 г.) |
Количество сотрудников | 750 |
Родитель | Компания Кока-Кола |
Веб-сайт | напитки умная вода |
Energy Brands , также ведущая бизнес как Glacéau , является частной дочерней компанией The Coca-Cola Company, базирующейся в Уайтстоуне , Квинс, Нью-Йорк , которая производит и распространяет различные линии напитков, продаваемых как улучшенная вода . Компания Energy Brands , основанная в мае 1996 года Дж. Дариусом Бикоффом с содержанием электролитов линейкой воды с повышенным под названием Smartwater , первоначально распространяла свою продукцию в магазинах здорового питания и независимых розничных торговцах в районе Нью-Йорка. Добавив Fruitwater и витаминную воду в свою линейку в 1998 и 2000 годах соответственно, в начале 2000-х годов компания расширила свою дистрибуцию по всей стране.
К 2002 году линия воды Glacéau стала самым продаваемым брендом улучшенной воды в Соединенных Штатах, а витаминная вода компании стала ее самым продаваемым продуктом. В 2006 году выручка компании составила 350 миллионов долларов США. Затем компания начала глобальную экспансию, запустив свою продукцию в Великобритании и Австралии в 2008 году, во Франции в 2009 году и в Аргентине в 2011 году.
Energy Brands принадлежит в основном Бикоффу, сотрудникам и мелким инвесторам. Рэпер 50 Cent получил миноритарную долю компании в рамках сделки по одобрению компании. Где-то в 2000-х годах тридцать процентов акций было продано компании LVMH , которая, в свою очередь, продала эти акции. В конечном итоге акции были проданы индийской компании Tata Group в августе 2006 года, которая владела ими до мая 2007 года, когда компания Coca-Cola приобрела компанию как независимую дочернюю компанию, оставив ее фактическую деятельность существующему руководству, включая Бикоффа.
История
[ редактировать ]Дж. Дариус Бикофф , самопровозглашенный фанат здоровья , родившийся 21 сентября 1961 года, впервые пришел к идее обогащенной витаминами воды в 1996 году. По его словам, он чувствовал себя «изнуренным» и беспокоился о том, что простудится. поэтому он принял немного витамина С и выпил немного минеральной воды . По мере того, как он потреблял эти предметы, он начал думать об идее собрать их вместе, а не брать по отдельности. [ 1 ] [ 2 ] Он основал Energy Brands в мае 1996 года, используя свои личные сбережения и заключив контракт с водоносным горизонтом в Коннектикуте на используемую базовую воду. [ 2 ] Отдельные продукты носили название Glacéau, а первым продуктом компании стал Glacéau Smartwater. [ 3 ]
Размышляя о ранней истории компании, Бикофф отмечает, что это было «очень тяжело», поскольку он боролся с основанием компании, не имея реального опыта в производстве напитков, кроме работы на алюминия заводе по производству . [ 1 ] [ 3 ] При открытии своей компании ему также пришлось столкнуться с личными трудностями, включая развод и необходимость подать заявление о банкротстве . [ 1 ] Он начал с того, что лично представил Smartwater небольшим независимым магазинам натуральных продуктов по всему Нью-Йорку, а затем, когда продукт стал успешным, перешел к запуску по всему штату. Он использовал тот же основной метод, добавив в « материковые магазины » при запуске Fruitwater и витаминной воды в 1998 и 2000 годах соответственно. [ 3 ] К 2001 году напитки компании продавались в более чем 4000 розничных магазинах Нью-Йорка. [ 2 ] По словам Бикоффа, это позволило его продукции оставаться незамеченной крупными производителями напитков до тех пор, пока продукт не завоевал прочную репутацию, после чего он смог развивать отношения с различными независимыми дистрибьюторами, открывая путь для распространения по всей стране. [ 3 ]
В конечном итоге Бикофф позволил LVMH купить 30% акций компании. Позже LVMH продала долю другому инвестору, который, в свою очередь, продал ее снова. [ 1 ] акции оказались в руках индийской компании Tata Group В августе 2006 года , которая заплатила 677 миллионов долларов за 30% акций, стремясь расширить свои американские деловые интересы. [ 4 ]
Приобретение Coca-Cola
[ редактировать ]25 мая 2007 года компания была приобретена The Coca-Cola Company за 4,1 миллиарда долларов наличными. [ 5 ]
1,2 миллиарда долларов от продаж достались Tata Group за ее 30% миноритарную долю, которую Tata согласилась продать. [ 6 ] [ 7 ] В соответствии с соглашением о покупке Energy Brands остается почти автономной в качестве дочерней компании Coca-Cola, при этом Coca-Cola в основном работает методом невмешательства, оставляя во главе главных операционных директоров Бикоффа и Energy Brands. Обсуждая роль Coca-Cola, Бикофф заявляет: «Мы работаем независимо, у нас есть собственные офисы. Если Coca-Cola не позвонит мне, я не позвоню им». [ 1 ]
Energy Brands начала выпуск своей продукции в Великобритании и Австралии в 2008 году, во Франции в 2009 году и в Аргентине в 2011 году. В конечном итоге компания планирует расширить свою деятельность в Канаде и Мексике. [ 1 ]
Юридические споры
[ редактировать ]5 апреля 2006 года Energy Brands подала иск против PepsiCo в Окружной суд США на Манхэттене, утверждая, что упаковка PepsiCo SoBe «Живая вода» нарушила ее фирменный стиль для аналогичных напитков. [ 8 ] В ходе последующего урегулирования спора Pepsi согласилась изменить упаковку. [ 9 ] [ 10 ]
14 января 2009 года Центр науки в интересах общества подал коллективный иск против материнской компании Energy Brands в суд Северного округа Калифорнии. В иске утверждается, что маркетинг напитка как «здоровой альтернативы» газировке является обманным и нарушает рекомендации Управления по контролю за продуктами и лекарствами . Группа потребителей заявляет, что «по мнению диетологов CSPI, 33 грамма сахара в каждой бутылке витаминной воды больше способствуют ожирению, диабету и другим проблемам со здоровьем, чем витамины в напитках, оказывающие рекламируемую пользу, указанную на бутылках». Coca-Cola отвергла эти обвинения как «смехотворные» на том основании, что «ни один потребитель не может быть в разумных пределах введен в заблуждение, заставив думать, что витаминная вода является полезным для здоровья напитком», а также на том основании, что группа пытается увеличить свою читательскую аудиторию. [ 11 ] [ 12 ]
В 2011 году Судебная коллегия по межрайонным судебным разбирательствам распорядилась согласовать различные иски против Coca-Cola Co., утверждавшей, что она ввела общественность в заблуждение относительно питательных преимуществ витаминной воды. [ 13 ]
Бизнес-модель
[ редактировать ]Финансы
[ редактировать ]Будучи частной компанией, Energy Brands никогда не была обязана раскрывать информацию о своих продажах или другую финансовую информацию. Сам Бикофф никогда не указывал, какой процент компании ему принадлежал до ее продажи. Журнал Forbes однажды сообщил, что ему принадлежало только 25% компании, но в интервью The Times он опроверг это, заявив: «Кто-нибудь говорил, что у меня было меньше 50%? Послушайте, я сохранял контроль над компанией и сохраняю его». сегодня, но я не говорю о своей доле, поскольку каждая история становится историей о личном богатстве». [ 1 ] Сообщалось, что в 2006 году годовой доход от продаж компании составил 350 миллионов долларов. [ 1 ] [ 3 ]
До продажи Coca-Cola 70% акций компании принадлежали сотрудникам компании и более мелким инвесторам, а 30% принадлежало Tata Group. [ 1 ] В октябре 2004 года рэпер Кертис Джексон, известный как 50 Cent , получил миноритарную долю в компании в обмен на то, что он станет ее представителем после того, как узнает, что он является поклонником этого напитка. Заботящийся о своем здоровье Джексон отметил, что впервые узнал об этом продукте, когда был в тренажерном зале в Лос-Анджелесе , и заявил, что «они делают такую хорошую работу, делая воду приятной на вкус». Став акционером и сторонником, Джексон работал с компанией над созданием нового варианта витаминной воды «Формула 50» со вкусом винограда и упоминал эти напитки в различных песнях и интервью. Неизвестно, сколько Джексон заработал на покупке своих акций Coca-Cola. Финансовая пресса оценивает эту сумму в основном в диапазоне 100–400 миллионов долларов. Хотя у него больше нет доли в компании, Джексон продолжает выступать в качестве представителя витаминной воды, с энтузиазмом поддерживая продукт, в том числе петь о нем на церемонии вручения наград BET Awards и выражать свое волнение по поводу того, что компания продолжает разрешать ему вносить свой вклад в разработку продуктов. [ 14 ]
Продукты
[ редактировать ]Первым продуктом Energy Brands была Glacéau Smartwater, паровая дистиллированная вода с добавлением электролитов , которая была выпущена при запуске компании в 1996 году. [ 2 ] [ 3 ] В 1998 году последовала Glaceau Fruitwater, добавляющая к основной воде Smartwater некалорийные фруктовые вкусы. В 2000 году была запущена в продажу витаминная вода, были добавлены витамины и натуральные ароматизаторы . в Smartwater которой [ 2 ] [ 3 ] Разработанный для того, чтобы «заполнить пробел» между безалкогольными напитками и водой для людей, которые знали, что им следует пить больше воды, но не знали, витаминная вода была ориентирована в первую очередь на взрослых. Компания заявляет, что этот напиток содержит меньше калорий, чем газированные напитки, и увлажняет его, и обеспечивает питательными веществами, которых им, вероятно, не хватает. [ 1 ]
В 2002 году напитки Glacéau от Energy Brands были самым продаваемым брендом обогащенной воды. [ 15 ] Витаминная вода считается самым успешным из четырех продуктов. [ 2 ] [ 3 ] 2 апреля 2009 года компания Glacéau витаминная вода представила новую линию для людей, заботящихся о своем весе, под названием «Vitaminwater10», в которой содержится 10 калорий на порцию в восемь унций. [ 16 ] а позже и витаминная вода Zero, напиток без калорий, по сравнению со старой линейкой, в которой содержится 50 килокалорий. Оба напитка содержат Truvia в качестве подсластителя. [ 17 ] В витаминной воде Зеро также использовался эритрит до марта 2023 года, когда было объявлено о двух новых вкусах: кокосовом лайме и малиновом темном шоколаде, а также о переходе на стевию и архат в качестве подсластителей. [ 18 ] В сентябре 2010 года на канадском рынке была представлена обновленная версия 10-калорийного напитка, хотя витаминная вода Zero по-прежнему является продуктом исключительно США.
витаминная вода
[ редактировать ]

витаминная вода — это продукт минеральной воды, распространяемый компанией Energy Brands, представленный в 2000 году. Некоторые ингредиенты добавляются в зависимости от вкуса и назначения напитка.
Вводящая в заблуждение реклама
[ редактировать ]В 2008 году австралийская организация потребителей Choice вручила витаминной воде одну из своих ежегодных наград «Шонки», заявив, что, несмотря на заявления о том, что напитки полезны для здоровья, «одна бутылка содержит около трети рекомендуемой суточной нормы сахара для среднестатистической взрослой женщины». ... и ни один из них не содержит более 1% фруктового сока». Компания Choice также отметила, что этикетка на одном из ароматов явно высмеивает правила в отношении пищевых продуктов, призванные защитить потребителей, заявляя: «Нам запрещено делать преувеличенные заявления о действенности питательных веществ в этой бутылке», прежде чем делать преувеличенные заявления о действенности питательных веществ в этой бутылке. бутылка. [ 19 ]
В 2009 году на владельца бренда The Coca-Cola Company подал в суд Центр науки в интересах общества . В иске утверждалось, что маркетинг напитка как «здоровой альтернативы» газировке является обманным и нарушает рекомендации Управления по контролю за продуктами и лекарствами . Группа потребителей заявила, что «по мнению диетологов CSPI, 33 грамма сахара в каждой бутылке витаминной воды больше способствуют ожирению, диабету и другим проблемам со здоровьем, чем витамины в напитках, оказывающие рекламируемую пользу, указанную на бутылках». Компания Coca-Cola раскритиковала иск как «смехотворный», поскольку «ни один потребитель не может быть в разумных пределах введен в заблуждение, заставив его думать, что витаминная вода является полезным для здоровья напитком», и что иск был попыткой группы увеличить свою читательскую аудиторию. [ 20 ] [ 12 ] В 2013 году федеральный судья постановил, что иск может быть рассмотрен как коллективный иск. [ 21 ]
Великобритании В январе 2011 года Управление рекламных стандартов (ASA) постановило, что реклама, в которой утверждалось, что витаминная вода «питательна», вводит в заблуждение из-за высокого содержания сахара (23 г на 500 мл) напитка. В постановлении, запрещающем рекламу, говорилось: «Поскольку витаминная вода содержала около четверти потребительской GDA (рекомендованной дневной нормы) сахара, а также добавленных витаминов, мы сочли, что описание витаминной воды как «питательной» вводит в заблуждение». [ 22 ]
Вкусы
[ редактировать ]Этикетка | Вкус | Витамины и другие добавки | |
---|---|---|---|
Бриз-Э | клубника арбуз | С , Б5 , Б6 , Б12 | |
Оживить | фруктовый пунш | Б , С , калий | |
Мощность-C | драконий фрукт | С , таурин | |
Энергия | тропические цитрусовые | B , гуарана , C , электролиты , кофеин | |
Фокус | киви-клубника | С , Б5 , Б6 , Б12 | |
Сжатый | лимонад | Б , С , Е , цинк , кальций | |
ХХХ | асаи-черника, гранат | витамин B , C , тройные антиоксиданты | |
Существенный | оранжево-оранжевый | С , кальций | |
«Витал-Т» | чай с лимоном | С + Е | |
Обновить | тропическое манго | Е , В5 , В6 , В12 , электролиты , С | |
Гоу-гоу (ноль) | смешанная ягода | И , рибоза | |
Подъем (ноль) | апельсин | В3 , В5 , В6 , В12 , С , электролиты | |
Сжатый (ноль) | лимонад | «8 ключевых питательных веществ из группы – цинк» | |
ХХХ (ноль) | асаи-черника, гранат | антиоксиданты | |
Сияние (ноль) | клубничный лимонад | В5 , В6 , В12 , С , электролиты | |
Сброс (ноль) | ананас кокос | В5 , В6 , В12 , С , электролиты , калий | |
Фокус (ноль) | киви-клубника | С , Б5 , Б6 , Б12 | |
Оживить (ноль) | фруктовый пунш | Б , С , калий | |
Мощность-C (ноль) | драконий фрукт | С , В5 , В6 , В12 , цинк , хром , таурин. | |
Лед (ноль) | прохладная чернично-лавандовая | C , B3 , B5 , B6 , B12 , железо , ромашка , l-теанин | |
Смелый (ноль) | арбуз персик | Б3 , Б5 , Б6 , Б12 , |
- 1-е поколение: Revive, Power-C, Energy, Focus, Essential.
- 2-е поколение: Defense, Formula 50, B-Relaxed, XXX, Multi-V.
- 3-е поколение: Баланс, Выносливость, Витал-Т, Спасение, Рывок.
- 4 поколение: Dwnld, Tranquilo, Connect, Spark, Stur-D
Ароматы, снятые с производства
[ редактировать ]- Баланс – клюква-грейпфрут
- B-Relaxed – джекфрут-гуава
- Защита – малиново-яблочный
- Drive – кроваво-оранжевый ягодный микс.
- Endurance – персик-манго
- Огонь – пряный арбуз
- Формула 50 – виноград
- Glow - клубника- гуанабана
- Перформанс – лимон-лайм
- Power-C — ацерола
- Спасение – зеленый чай
- Искра - виноградно-черничный
- Стресс-Б – лимонно-лаймовый
- Stur-D – голубая агава-маракуйя-цитрус.
- Тихий – тамаринд-ананас
Смартуотер
[ редактировать ]Smartwater — это дистиллированная паром вода с добавлением электролитов для вкуса. Она была представлена в 1996 году как родниковая вода Ice Mountain и была переименована в Smartwater в 1998 году. [ 23 ] Он доступен во по 600 мл, 700 мл, 850 мл, 1 л, 1,5 л и 20 унций флаконах .
Дженнифер Энистон была представителем бренда с 2007 по 2020 год, ее сменила Галь Гадот . В июне 2022 года Зендая была объявлена новым послом, заменив Гадот. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
витаминэнергия
[ редактировать ]витаминэнерджи — это энергетический напиток , который состоит из многих тех же ингредиентов, что и витаминная вода, таких как кристаллическая фруктоза (сахар), электролиты, натуральные ароматизаторы и витамины (витамины B3, B5, B6, B12 и C), а также натуральный кофеин и рибоза. В зависимости от вкуса напитка добавляются определенные ингредиенты. Либо 16 унций, 200 калорий и 150 мг кофеина на банку, либо 2 унции, без калорий. На веб-сайте витаминной энергии не указаны ингредиенты или количество кофеина в «шотовом» продукте.
Вкусы
[ редактировать ]- Драконий фрукт
- Тропические цитрусовые
- Фруктовый пунш
фруктовая вода
[ редактировать ]фруктовая вода была менее подслащенной, газированной версией витаминной воды. [ 27 ] напиток, который продавался с 2013 по 2015 год. В его состав входили те же ингредиенты, только с легким фруктовым вкусом и меньшим количеством кристаллической фруктозы. Помимо «натурального вкуса», фруктовая вода не содержит настоящего фруктового сока. [ 28 ] [ 29 ] В состав входят семена гуараны, в которых в два раза больше кофеина, чем в кофе . Coca-Cola прекратила выпуск напитка в 2015 году из-за плохих продаж.
Вкусы
[ редактировать ]- Черная малина [ 30 ]
- Клубника Киви [ 31 ]
- Лимон-Лайм [ 32 ]
- Апельсин Манго [ 33 ]
- арбузный пунш [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дэвидсон, Эндрю (28 мая 2008 г.). «Водный человек кока-колы Джей Дариус Бикофф хлынул вперед» . Таймс . Лондон: Газеты «Таймс» . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Диллон, Нэнси (23 апреля 2001 г.). «Высокоэнергетическая формула успешного бизнеса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мелло, Шейла; Уэйн Макки; Рональд Лассер; Ричард Тейт (2006). Управление портфелем ценных инноваций . Издательство Дж. Росс . п. 186. ИСБН 1-932159-57-6 .
- ^ «Tata использует воду в бутылках из США» . Би-би-си Новости . 23 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ «Компания Coca-Cola приобретет Glaceau, производителя витаминной воды, за 4,1 миллиарда долларов» . 25 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2007 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Борхардт, Дебра (29 мая 2007 г.). «Сделка с кока-колой была дорогой, но правильной» . Улица . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Tata Tea заработала 523 миллиона долларов прибыли от продажи Glaceau» . Индостан Таймс . 26 мая 2007 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Юридическая группа Шнайдер Ротман в области интеллектуальной собственности» (PDF) . nutrisuplaw.com . 16 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2012 г. . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Судья, скептически относящийся к мотивам Pepsi, призывает изменить маркировку костюма для живой воды» . БевНЕТ . 3 мая 2006 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Упаковка жизненной воды изменится» . БевНЕТ . 5 мая 2006 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Геллер, Мартинна; Ричвайн, Лиза (15 января 2009 г.). «Американская группа подала в суд на компанию Coke из-за заявлений о вреде для здоровья от витаминаWater» . Рейтер . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Джон (5 августа 2010 г.). «Темная сторона витаминной воды» . ХаффПост . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Панель создает витаминную воду MDL MassTortDefense. 14 февраля 2011 г. Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Ховард, Тереза (29 июля 2007 г.). «50 Cent и Glaceau создают уникальную связь» . США сегодня . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Томпсон, Артур А; Джон Гэмбл; Эй Джей Стрикленд (2004). «Случай 5: Конкуренция в индустрии бутилированной воды». Стратегия: победа на рынке: основные концепции, аналитические инструменты, примеры . Издательство Университета Цинхуа, Макгроу Хилл . п. С-11. ISBN 7-302-09335-0 .
- ^ Эллиотт, Стюарт (31 марта 2009 г.). «С юмором Glacéau витаминная вода представляет новый низкокалорийный напиток» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ «Натуральный бескалорийный подсластитель номер три — заменитель сахара Truvia — теперь доступен в упаковке, которую можно положить ложкой» (PDF) (пресс-релиз). Трувиа . 25 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ «vitaminwater представляет два новых вкуса и инновационную линейку продуктов с нулевым содержанием сахара» . Компания Кока-Кола . 07.03.2023 . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Витаминная вода Glaceau» . Выбор . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Геллер, Мартинна; Ричвайн, Лиза (15 января 2009 г.). «Американская группа подала в суд на компанию Coke из-за заявлений о вреде для здоровья от витаминаWater» . Рейтер . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «Иск о витаминной воде по поводу заявлений о вреде для здоровья будет рассматриваться как групповой иск» . Новости CBS . 19 июля 2013 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Реклама витаминной воды Coca-Cola «ввела публику в заблуждение» » . Новости Би-би-си . 19 января 2011 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Бренды и продукты» .
- ^ Сильверман, Стивен М. (1 июня 2007 г.). «Последняя роль Дженнифер Энистон: продавщица бутилированной воды» . люди.com . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «smartwater® и Дженнифер Энистон продолжают продвигаться вперед в новой рекламной кампании» . coca-colacompany.com . Компания Кока-Кола. 13 апреля 2017 г. . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Шведель, Хизер (17 августа 2017 г.). «Я не могу перестать строить теории заговора по поводу голоса Дженнифер Энистон в рекламе Smartwater» . Сланец . Проверено 13 марта 2022 г.
Дженнифер Энистон была неотъемлемой частью семьи Smartwater вот уже почти 10 лет [по состоянию на август 2017 года].
- ^ "зачем сверкать?" . Гласо . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс . Coca-Cola представит «Fruitwater» в следующем месяце. CBS Атланта. URL: http://atlanta.cbslocal.com/2013/03/19/coca-cola-to-unveil-fruitwater-next-month/ . Доступ: 18 апреля 2013 г. (Архивировано Archive.today ― Страница 1 \ Страница 2 )
- ^ Кейт Симонс. Далее от кока-колы: «Fruitwater» без фруктов. Вестник. https://www.newser.com/story/164750/next-from-coke-fruit-less-fruitwater.html . Доступ: 18 апреля 2013 г. Архив https://archive.today/20131127145656/http://www.newser.com/story/164750/next-from-coke-fruit-less-fruitwater.html .
- ^ «Вкус черной малины» . Фруктовая вода . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Клубнично-киви со вкусом» . Фруктовая вода . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Вкус лимона и лайма» . Фруктовая вода . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Вкус апельсина и манго» . Фруктовая вода . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Арбузный пунш со вкусом» . Фруктовая вода . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 13 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 50 центов
- Напиточные компании США
- Бренды бутилированной воды
- Бренды Кока-Колы
- Компании, базирующиеся в Нью-Йорке
- Компании по производству продуктов питания и напитков, основанные в 1996 году.
- Спортивные напитки
- Компании по производству продуктов питания и напитков, базирующиеся в Нью-Йорке
- Приобретения Coca-Cola
- Слияния и поглощения 2007 г.