USS Уильям Уорд Барроуз
![]() USS William Ward Burrows (AP-6) 6 июля 1942 года. Ее 3 "/23 оружие было заменено на 3"/50 пистолетов и спонсон на палубе передней скважины для 50-футового моторного запуска. ( Фото коллекция флота фото № 19-N-32040 )
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Уильям Берроуз |
Владелец |
|
Строитель | Burmeister & Wain |
Запущен | Май 1929 года |
Приобретенный | (Военно -морской флот) 6 февраля 1940 года |
Введено в эксплуатацию | (Военно -морской флот) 15 мая 1940 г. |
Выведено из эксплуатации | (Военно -морской флот) 16 мая 1946 г. |
Поражен | 15 августа 1946 года |
Идентификация |
|
Почести и награды | Четыре боевых звезда для Второй мировой войны службы |
Судьба | Продается для склада, доставленная национальная металлическая и сталь 18 мая 1957 г. [ 1 ] |
Общие характеристики [ 2 ] [ 3 ] | |
Тоннаж | 4.576 Grt , 2,622 NRT |
Смещение | 8 450 тонн (8590 т) |
Длина |
|
Луч | 53,2 фута (16,2 м) |
Черновик | 9 футов 6 в |
Глубина | 20 футов (6,1 м) |
Движитель | 2 x дизель, двойные пропеллеры [ 1 ] |
Скорость | 12,5 узлов |
Емкость |
|
Дополнение | 178 |
Экипаж | РЕКЛАМА: 80 |
Вооружение |
|
USS William Ward Burrows был транспортным кораблем, на котором служили военно -морской флот Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Корабль был бывшей компанией Grace Steamship Liner MV Santa Rita от Burmeister & Wain и запущен в 1929 году в Копенгагене , Дания.
Как Грейс Лайнер Санта -Рита служил в Нью -Йорке - юго -юго -западном побережье с 1929 по 1939 год. После приобретения военно -морского флота корабль служил в Тихом океане. С октября 1940 года она помогала в накоплении центральной части Тихого океана, попав в путь с Гавайских островов на остров Вуд , когда появились новости о нападении на Перл -Харбор. В апреле 1943 года корабль стал флагманской эскадрильей (Servron) 12, который занимался спасением, очисткой гавани, восстановлением и строительством в передовых районах Тихого океана, часто в качестве боя продолжались на берегу. Корабль был связан с транспортом и служил основой для элементов прилагаемого 301 -го военно -морского строительного батальона США («Seabees») (NCB 301), который был оснащен для работы крупной гавани. 29 июня 1946 года корабль отправился в резерв в Олимпии, штат Вашингтон , пока не удалось отказаться от 18 мая 1957 года.
Строительство
[ редактировать ]Санта-Рита была двухпространственной моторией, пассажирской и грузовой моторией, выпущенной в мае 1929 года в Копенгагене, Дания, Burmeister & Wain, построенной для компании Grace Steamship Company Inc. , на западном побережье Соединенных Штатов , несущие пассажиров и грузовые перевозки. [ 3 ] Корабль был вторым кораблем Грейс Линии имени, и еще два будут последовать. [ 4 ]
Дизайн был для четырех пассажирских палуб с размещением для 80 и 48 пассажиров промежуточного класса в кроватях, а не причалах во всех внешних комнатах. Распорошные сооружения включали в себя плавательный аквариум, зона практики гольфа вместе с социальным залом, кафе для курения, лаундж и веранда. Грузовая емкость составила 5100 тонн, обработанных четырьмя дополнительными большими люками и девятью электрическими лебедками. Изолированные камеры были предоставлены для переноски фруктов и других скоропортящихся. Дизельные двигатели, управляющие двойными винтами, разработали 4500 лошадиных сил для скорости обслуживания 14 узлов (16 миль в час; 26 км/ч). [ 5 ]
Информация о реестре Санта -Рита (1939) показывает корабль с официальным номером США 228577 с сигналом WIDG, 4576 GRT , 2622 NRT , зарегистрированная длина 370 футов (112,8 м), 53,2 фута (16,2 м) и глубина 20 футов (6,1 м. и зарегистрированная экипаж 80. [ 2 ]
Коммерческий сервис
[ редактировать ]Санта -Рита последовал за Санта -Инесом в открывающемся службе Грейс -Линии между Нью -Йорком через Панамский канал в Буэнавентуру, Колумбию и Гуаякиль, Эквадор , первая служба прямой пассажиры в эти порты, с Санта -Инесом, вылетевшей 20 апреля и апреля и Санта -Рита. Санта -Рита, отъезжая 8 июня, Санта -Инез отъехал 20 Полем Запланированный забег между Нью -Йорком и Буэнавентурой был восемь дней и гуаякиль двенадцать дней. После этих первоначальных портов корабли должны были позвонить в портах на южноамериканском западном побережье до Вальпараисо . [ 5 ]
К сентябрю 1932 года сокращение условий торговли вдоль пробега из Нью -Йорка в Перу привело к объявлению о том, что корабли, работающие на беге, Санта -Инэз , Санта -Оливия и Санта -Рита , должны были быть сняты и уложены; Тем не менее, они были возвращены в службу в следующем году. [ 6 ] [ 4 ] В 1935 году рост торговли фруктами на западном побережье Южной Америки привел к установке пяти судов линии, в том числе 55 000 кубических футов (1557,4 м. 3 ) в четырех отделениях для Санта -Риты , с хранениями йоркской щики Corporation Corporation , которые включали запатентованную систему воздушной циркуляции, разработанной United Fruit Company . [ 7 ]
В середине 1939 года Grace Line объявила о том, что торгуется в Санта-Рите и Санта-Инес в качестве частичной оплаты в морскую комиссию за два из своих новых грузовых кораблей типа C-2 . [ 8 ] Затем суда должны были быть куплены военно -морским флотом для использования в качестве тендера для воздушных баз Аляски, а другой - в качестве опроса. [ 8 ] [ Примечание 1 ] Корабль вошел во двор для ремонта DryDock и общего ремонта в компании General Engineering & Drydock , Окленд , штат Калифорния, для переоборудования, и был зарегистрирован там в январе и феврале 1940 года в вопросах ежемесячного торгового журнала. [ 9 ] [ Примечание 2 ]
Приобретение военно -морского флота
[ редактировать ]Санта -Рита была приобретена Администрацией военного судоходства у Graze Lines за 511 513,11 долл. США 6 февраля 1940 года и одновременно переведен в флот. [ 1 ] Корабль был размещен « в обычном », не унедоруженный статус, так как 9 февраля на пирсе 5 военно- морского флота Уильяма Уорда (AP-6) на пирсе 5 военно-морского двора Норфолк , Портсмут, штат Вирджиния . Преобразованный в военнослужащий на военно -морском дворе Норфолка, корабль был помещен в полную комиссию 15 мая 1940 года. [ 3 ]
Операционная служба
[ редактировать ]До войны
[ редактировать ]После выхода из себя Уильям Уорд Берроуз 6 июля отплыла из Норфолка во время своего первого путешествия и отправилась в Weehawken, штат Нью-Джерси , чтобы взять груз структурной стали. Уходя по этому порту 15 -го числа, транспорт начал компанию морских пехотинцев , а также группу женщин и детей - военно -морские иждивенцы - для транспорта в залив Гуантанамо, Куба . После доставки своих пассажиров она коснулась Сан -Хуана, Пуэрто -Рико ; Кристобал , канал зона ; трансформировал Панамский канал ; посетил Бальбоа , зону канала и калифорнийские порты Сан -Диего , Сан -Педро , Вальехо ( военно -морской двор острова Маре ); и военно -морская авиационная станция в Аламеде , прежде чем она отправилась в свое конечное место на острове Мидуэй , где она бросила якорь 2 октября. [ 3 ]
Корабль начал серию путешествий, которые составляли часть запоздалой американской попытки укрепить ее форпосты на Тихоокеанских островах, таких как Уэйк, Мидэй и Джонстон . Уильям Уорд Берроуз несла в январе 1941 года - 80 человек и 2000 тонн оборудования - на остров Уэйк в январе 1941 года, покинув Гонолулу за день до Рождества 1940 года и прибыв в пункт назначения в конце дня 9 января 1941 года. [ 3 ]
Уильям Уорд Берроуз проводит еще восемь путешествий до начала войны в Тихом океане, неся строительные работники, моряки и морские пехотинцы, а также с разным грузом, необходимым для поддержания аванпостов американской системы обороны в Тихом океане. Что касается того, что оказалось ее последним передовым путешествием, чтобы пробудить, транспорт взял на запад груз динамита , а также сотрудников гражданских подрядчиков и разбрызгивание персонала военно-морского флота и корпуса морской пехоты. Кроме того, она отбуксировала баржу Pan American Airways № 4 (PAB-4), нагруженная общим грузом. Она прибыла в Wake 11 ноября, высадила своих пассажиров, выписала свой груз и доставила свой буксир, прежде чем отправилась обратно на Гавайи 13 -го числа. [ 3 ]
Вскоре после прибытия она переехала в Гонолулу и отправилась в 33 морских пехотинцев, 60 моряков и 55 сотрудников гражданского подрядчика, чтобы пробудить 28 -го числа. Она началась в 0825 году 29 ноября, буксируя PAB-7. Сама корабль несла 1819 тонн грузов - общие поставки, пиломатериалы, «коробки для реферы» (холодильники), лодку, 10 прицепов и 20 тонн бензина в банках. [ 3 ]
Тяжелые моря и штормовые ветры преобладали на весь проход, но корабль сохранил скорость 5 кН (5,8 миль в час; 9,3 км/ч) с PAB-7 на буксире. 5 декабря она встречалась с Сономой (AT-12), принимающей на борт пациента с аппендицитом из буксира на Гавайях для медицинской помощи. Когда транспорт продолжался к острове Уэйк, погода была «равномерно отвратительной». [ 3 ]
Корабль пересек международную линию даты 6 декабря и, соответственно, установила свои календари вперед, чтобы компенсировать. Без ведома уединенного транспорта японская оперативная группа перевозчика направлялась к Перл -Харбору . Утром 7 декабря 1941 года (8 декабря на стороне транспорта в линии даты) эта целевая группа нанесла нанесение Жемчужного Харбора с разрушительным ударом и погрузила Соединенные Штаты в войну в обоих океанах. [ 3 ]
Война
[ редактировать ]В 0705 8 декабря корабль получил известие об атаке. Экипаж был вызван в общие кварталы , капитан сет и подводные и подводные часы с выстрелами и экипажами оружия. Гражданские рабочие на борту сразу же добровольно вызвали свои услуги «в любом качестве». [ 3 ]
9 декабря корабль получил приказы вернуться в Гонолулу с ее загруженным грузом и PAB-7. Военные новости, которые она получила, были мрачными. Перл -Харбор подвергся нападению, а на полпути выстрелились японские эсминцы Ушио и Акбобоно ). Неверные наблюдения японских целевых групп здесь и там распространялись. Комд. Позже Дирдорф вспомнил: «Поскольку появилось сообщения, общее впечатление, которое мы получили, заключалось в том, что большая часть нипонского флота была между нами и Гавайями». Он был недалеко от истины. [ 3 ]
Постоянная поддержка островных баз
[ редактировать ]13 декабря транспорт получил слово, чтобы взять PAB-7 на остров Джонстон . Соответственно, корабль изменил курс и 15 декабря поставил баржу с его общим грузом и пиломатериалами, отправляющими пассажиров для транспортировки на Гавайи. В 1340 году руль Уильяма Уорда Берроуза коснулся 3 -го кораллового головки в районе, которая, как считается, была добрана до безопасной глубины 30 футов (5 сами; 9 м). Транспорт очистил навигационную опасность только с незначительным повреждением кончика руля. [ 3 ]
В тот вечер Уильям Уорд Берроуз остался на якоре к югу от острова Джонстон в Анкоридже, который считается безопасным от атаки подводной лодки. Комд. Дирдорф опубликовал полный обзор подводных лодок, полностью укомплектовал мост и поместил машинный отдел на пять минут, чтобы начать. Угодна погода не позволила ему использовать 40-футовый запуск двигателя в качестве пикета. [ 3 ]
В 1810 году офицер колоды. JA Петерсон, USNR прозвучал общую тревогу. Японская подводная лодка, I-22, всплыла на берегу и открыла огонь с пистолетом. (Другие счета приписывают Shellfire двум поверхностным сосудам.) Шеровая поджасть к электростанции острова, но не вызвало пострадавших от персонала. Один большой раковина ударила 30 ярдов в погрешности Уильяма Уорда Барроуз, проходящего через прогноз, а другие всплески, проникающие из вод между кораблем и островом. [ 3 ]
Враг не видел Уильяма Уорда Берроуза , который нес 227 пассажиров, включая 132 гражданских лиц. Зная, что его 3-дюймовые орудия были неадекватны для дуэли поверхности с кораблями неизвестного размера, Comdr. Дирдорф мудро решил не открывать огонь. Предполагаемая тьмой и дождь, корабль начался в 1830 году и сбежал к Гонолулу. К тому времени бомбардировка прекратилась. Около 2330 года остров Джонстон не сообщил о не жертвах и посоветовал кораблю не возвращаться. [ 3 ]
Уильям Уорд Берроуз вошел в Drydock в Новый год 1942 года для ремонта ее руля, и девять дней спустя появилось, чтобы начать загружать груз, предназначенный для Midway. Транспорт начался 18 января после того, как приступил к проекту морских пехотинцев для транспортировки в атолл. Она прибыла пять дней спустя и начала работать в своем грузе. Два дня спустя японская подводная лодка всплыла всего в миле и начала обстреливать остров. Однако, примерно через три минуты, огонь из морских пехотинцев на берегу на берегу угнал подводную лодку. [ 3 ]
Корабль вскоре вернулся в Перл -Харбор, прибывший туда 3 февраля. Между началом февраля и серединой марта она совершила еще два путешествия в оба конца, прежде чем совершила поездку на межстленке на Гавайских островах, неся общие грузы и транспортируя армейские войска в Хило и Мауи. Затем она отправилась на полпути, неся общие грузы, пиломатериалы, провизии, «ящики для реферы», кабельные катушки и двухтонный грузовик во время транспортировки военно-морского и морского корпуса. В середине мая она вернулась на западное побережье Соединенных Штатов. [ 3 ]
После капитального ремонта военно -морского военно -морского военно -морского двора в Вальехо, штат Калифорния, корабль, загруженный в пределах 90 процентов от ее мощности, с 1437 тоннами боеприпасов, пиломатериалов и других грузов, выходящих из Сан -Франциско в 1053 23 июля. Транспорт прибыл в Перл -Харбор 31 -го числа и разгрузился. Корабль плыл с грузом для новых гебриджеров в 1849 году 4 августа. [ 3 ]
Соломоны
[ редактировать ]Проведенный эсминчик Флуссера (DD-368) Уильям Уорд Берроуз сделал Фила Харбор , остров Эфейт , 17 августа. Корабль покинул Efate 26 августа, сопровождаемый эсминцом -гидросамолетом McFarland (AVD-14), направился в Соломонс . Destroyer Minelayers Tracy and Gamble , а также высокоскоростной транспортировки Colhoun (APD-2) , Грегори (APD-3) и Little (APD-4) , а также SS '' Kapara '' присоединились к ним на следующий день. [ 3 ]
Проходя через незаменимый пролив 29 -го числа, корабли получили слово от «Кактуса», кодового имени для Хендерсона Филда , Гуадалканал , в 1105 году, что вражеский воздушный налет был неизбежным. В то время как APD и DM развернулись, чтобы обеспечить зенитный экран вокруг Уильяма Уорда Берроуза и Капары , транспорт, подготовленный к действию. В 1205 году формирование японских самолетов прошло над головой на высоте 25 000 футов. Через две минуты корабль открыл огонь с ее 3-дюймовой батареей и потратил 50 раундов. Семь минут спустя наблюдатели наблюдали, как два вражеские бомбардировщики падают в огне из -за пожара из группы задач. Вскоре выживший самолет вражеский враж, не причинив ущерба. [ 3 ]
Затем корабль прибыл на дороги Лунга, [ Примечание 3 ] Вне Lunga Point , Гуадалканал, и бросил якорь. В тот день она началась в гавани Тулаги , но на юго -востоке Сильвии в 1750 году бежала на мель на юго -востоке Рифа Сильвии, всего через пять минут после входа в канал гавани. Стремясь выйти из затруднения, пошли на полную скорость в 1752 году и попыталась использовать свой суровый якорь в качестве кеджа, но корабль отказался сдвинуться с места. Мало что прошло буксирную линию на транспорт, но тьма вмешалась, сохранив Уильям Уорд Берроуз на ночи на ночь. [ 3 ] [ Примечание 4 ]
На следующий день транспорт прошел линию к Трейси Minecraft , которая начала тянуть с Уильямом Уордом Берроуз, работающие в полном направлении, но буксирная линия рассталась. В то время, когда экипаж транспорта начал разгружать оборудование в зажигалки, чтобы осветлить корабль. В 1458 году наблюдатели заметили 18 японских бомбардировщиков - Mitsubishi G4M "Betties" - на 22 000 футов. Беспокорого на мель транспорт был в плохой ситуации, но японцы перешли к другим целям. Они напали на Колхуна в 1512 году после того, как она выгрузила 17 тонн магазинов, отправленных в гарнизон морской пехоты на Гуадалканал, и через две минуты удалось забить четыре прямых хитов. Быстрый транспорт затонул у корма около 1515 года. [ 3 ]
В 2035 году 20 раненых из Колхуна были привезены на борт транспорта для медицинской помощи. Размышляя позже инцидента, Уильяма Уорда Берроуза командир , лейтенант Комдр. EI McQuiston, пришел к выводу, что, если бы она не бежала на мель, его корабль тоже был бы в Kukum Point [ Примечание 5 ] и, вероятно, был бы объектом атаки японцев. [ 3 ]
Утром 31 -го, с двигателями на полной скорости, корабль сделал еще одну попытку освободиться. В 1100 она отправилась в общие кварталы с обращением к японским самолетам. Невозможно маневрировать и тяжело, корабль все еще находился в уязвимом положении, но воздушный рейд никогда не осуществлялся. Наконец, 2 сентября, с помощью Patrol Craft YP-346 и YP-239 и с эсминцем Minelayer Gamble , корабль выплыл бесплатно. Она оставалась на якоре от Сильвии -рифа, чтобы поднять урон и нашла его свет. Гэмбл , однако, вскоре сообщил о подводной лодке в непосредственной близости, и транспорт начался, чтобы искать безопасность во внутренней гавани в Тулаги . Корабль разработал слишком большой способ очистить участок косяков, и она обосновалась на рифе Южного Креста. [ Примечание 6 ] Снова транспортные двигатели и лодки Хиггинса натянули на порт квартал и без успеха толкнули на правый борт. В тот раз на мель был короче, чем первый и днем 3 сентября Gamble , а YP-239 вытащил корабль бесплатно. [ 3 ]
После того, как транспорт был переименован с южного креста, транспорт снова начался в пункт Кукум, чтобы сбросить часть своего груза. Затем она вернулась в Тулаги, чтобы разгрузить остаток. После выполнения этой задачи она снова отправилась в Кукум -Пойнт в 0545 5 -го; Она увлекается в 0756 году, обнаруживая все доступные лодки, занимающиеся выжившими выжившими из Литтла и Грегори , APD, которые запутались с отрядом « Токийского экспресса » и были затонут стрельбой японских эсминцев Юдачи , Хацуюки и Муракумо на ночь 4 и 5 сентября. Когда эти лодки проходили мимо его корабля, комдр. МакКистон пригласил их прийти вместе и перенести раненых на транспорт. Уильям Уорд Берроуз поднял 27 утра в то утро, а позже - все это за проход в Эспириту Санто . Ее задача завершилась в Гуадалканале, корабль, сопровождаемый Gamble , начался в 1858 году. [ 3 ]
В 0715 8 сентября транспорт сбросил якорь на канале Segond , Espiritu Santo, а затем заправлялся с Oiler Sabine (AO-25) . После того, как выкинули выживших APD и выпустив больше своего груза, транспорт снял пассажиров и легкие грузы, выходящие независимо от Новой Каледонии , 12 -го, достигнув Нумеи 14 -го числа. Она продолжила свое путешествие через зону военных действий Тихоокеанского региона в Суве , на островах Фиджи , в компании с армией США транспортом Эрнестом Хиндсом и сопровождаемой эсминцем Бьюкененом (DD-484) . Там она принесла на борт больше грузов и почты для доставки в Перл -Харбор. Парусный спорт в компании с Эрнестом Хиндсом и сопровождаемый Light Cruiser Raleigh (CL-7) Уильям Уорд Берроуз сделал порт в Перл-Харборе 28 сентября. [ 3 ]
Поддержка острова и посещение США
[ редактировать ]Она оставалась в Перл-Харборе, загружая груз как в док- станции Хикэма , так и в военно-морском дворе перед плаванием 4 октября на острова Фиджи в компании с гидросамолетом Tender Tangier (AV-8) и сопровождала Dissuerer Woodworth (DD-460) . По прибытии в Суву 15 -го числа транспорт работала в своем грузе, пока не отправилась на 18 -е место для Эспириту Санто, куда она прибыла три дня спустя. [ 3 ]
В начале Нью -Каледона 27 -го числа Уильям Уорд Барроуз прибыл в Нумею на следующий день и разгрузил своих пассажиров и почту. 14 ноября корабль отправился в Самоа . По прибытии она выпустила пассажиров и почту, подобрала других пассажиров, а затем вернулась на Гавайские острова, прибывающие в Перл -Харбор 27 ноября. [ 3 ]
Транспорт совершил одно путешествие в обход в туалет на полпути и обратно, прежде чем она переехала на западное побережье Соединенных Штатов для своего второго визита в штате »с момента начала войны. Прибыв в Сан -Франциско, штат Калифорния, 2 февраля 1943 года, она провела следующие несколько недель, обмениваясь грузами и отправляя пассажиров. Она отплыла на Гавайские острова 21 февраля в компании с Transport Henderson (AP-1) и сопровождала эсминцев Булмер (DD-222) и Parrott (DD-218) . Конвой, назначенная задача 15.6, столкнулась с тяжелой погодой 25 февраля и в течение четырех дней сражался через горные моря, когда корабль иногда берут воду как лук, так и суровый и очень сильно катился в грубых морях и тяжелых волнах. Конвой благополучно прибыл в Перл -Харбор 2 марта. [ 3 ]
Корабль посвятил большую часть 1943 года, проведению транспортных пробежек межстенсленцев, путешествуя между островами центральной части Тихого океана , особенно в гавайской сети. Самый драматический инцидент в этот период ее службы произошел 6 ноября, когда она приближалась к концу пробега от Перл -Харбора. Рулевое снаряжение корабля не удалось, и она была вынуждена лгать от входа в канал, пока не будет сделан ремонт. Тем временем Sub-Chaser PC-598 выступил с середины, чтобы помочь защитить транспорт и присоединился к PC-586 в 1418. В 2034 году PC-598 сообщил о подводном контакте. Через минуту транспорт отправился в общие кварталы. В 2040 году PC-598 выпустила плавучую вспышку, чтобы осветить область, и она начала сбросить заряды глубины через минуту. Транспорт, ведущий у побережья с PC-586, патрулирующим впереди, потерял контакт с PC-598, когда это судно отправилось на охоту. [ 3 ]
На следующее утро, с пройденной опасностью и пострадавшим от пострадавшего от рулевого управления, транспорт вошел в лагуну и начала разряжать ее груз. Корабль оставался в середине с 8 по 10 ноября и вскоре отправился в Пелл-Харбор, а ПК-586 снова в качестве океана. Она совершила еще одно промежуточное путешествие с перевозкой грузовых островов, прежде чем начала третий бег в южную часть Тихого океана. [ 3 ]
Корабль покинул Перл-Харбор с грузом боеприпасов за три дня до Рождества 1943 года, сопровождаемого ПК-549 и ПК-596. по Palmyra и American Samoa 30 декабря она путешествовала . Транспорт в конечном итоге прибыл в гавань Хаванна , Эфейт, в 0847 году 5 января 1944 года и пришвартовалась вместе с линкор USS Alabama (BB-60) , где она поставила боеприпасы в линкор в Южной Дакоте . После работы в грузе на борту линкора между 6 и 11 января она отправилась в Эспириту Санто, где выпустила груз между 13 и 15 -м. Оттуда корабль отправился в Фунафути , на островах Эллис , корабль оставался в этом порту в течение двух дней, прежде чем она отправила свой курс к Перл -Харбору и прибыла туда 28 января. После ремонта транспорт совершил еще два путешествия на остров Мидуэй, завершив второе 29 апреля. [ 3 ] [ 10 ]
Флагман
[ редактировать ]По возвращению корабль стал флагманом эскадрильи обслуживания (Серонн) 12, назвав «Стилочные слушатели гавани», которая была командой по разработке гавани и спасения. Servron 12 был ответственен за очистку гавани в передних районах, что позволило сделать это на причальные суда и принести припасы на передовые районы в самый ранний момент. Под командованием капитана (позже коммодор) Леон С. Фиске Сервен 12 сыграет роль в продвижении ступени, который в конечном итоге перенесла американские силы на японские домашние острова. [ 3 ] Основным операционным подразделением Servron 12 был 301 -й военно -морской строительный батальон США (NCB 301), который был прикреплен к эскадрилье в AIEA, Гавайи . [ 11 ] [ Примечание 7 ]
Корабль, с большим отрядом NCB 301, начался 16 мая 1944 года в компании с кораблями магазина Boreas (AF-8) , Fortune (IX-146) и тральщиками Triumph (AM-323) и бдительность (Am Am -324) прибытие в Маджуро лагуну в Маршалле , 25 -го. Два дня спустя она переехала в Кваджалин . В то время как в Kwajalein сотрудники NCB 301 практиковали погружение на аварию японских дрендж и обучали новых дайверов. [ 3 ] [ 11 ] NCB 301 перенес смену командования на борту в качестве нового командира, командира Фремонта Эллиотта, USNR Инженерного корпуса , взял на себя ответственность. [ 12 ]
Флагман Servron 12 в компании с Survey Ship Bowditch , бывшим Санта-Инесом , который был ее коллегой по бегу и дочерним кораблем, покинул Кваджалейн, направившись в Марианс Виа Эниветока 15 июля, сопровождаемого эсминцем Бэнкрофтом (DD-598) . [ 3 ] На борту был 10 -й отряд NCB 301 с четырьмя офицерами, 180 военнослужащими и большим грузом динамита. [ 13 ]
21 июля 1944 года на корабле зрители Старсшилл и услышали звук тяжелой стрельбы от Сайпана . Организованное японское сопротивление на Сайпане прекратилось на 9-м, но американские войска на берегу продолжались. Уильям Уорд Берроуз прошел около Тиниана 22-го, наблюдая от близких рук подготовительных бомбардировщиков, прокладывая путь для посадки морских пехотинцев генерал-майора Гарри Шмидта , которые последуют через два дня. В конце 23 -го Уильям Уорд Берроуз бросил якорь в гавани Танапаг , Сайпан, где первая операция разгружала груз динамита. Корабль был базой операций для подразделения по разработке гавани и сразу же начал операции по разработке спасения и гавани, предоставляя воду и магазины различным кораблям, назначенным для Servron 12, а также небольшие суда от других подразделений. [ 3 ] [ 14 ]
Ее пребывание в Сайпане не было без инцидента. 30 июля 1944 года, вскоре после полуночи, огромный взрыв потряс область; Сотрясение сотрясения от взрыва взорвалось в фанерных световых щитах у люков корабля, обращенных на остров. Японские инфильтраторы взорвали кэш из 84 тонн динамита, хранящиеся в конце пирса кораллового пирса. Лодки с корабля, выпущенные для расследования, но могли только выяснить, что повреждение свалки было нанесено, два охранника NCB 301 исчезли в результате взрыва и присутствия пяти японских тел. [ 3 ] [ 15 ]
На следующее утро корабль высадил 10 -й отряд NCB 301, чтобы продолжить работу по разработке гавани в Сайпане. [ 3 ] [ 16 ] Затем корабль отплыл из Танапага , направляющегося в недавно завоеванного Гуама в компании с грузовым кораблем Vega (AK-17) , посадочного ремонта суда Agenor (ARL-3) , LST-431 и сопровождаемого эсминцем Стокем (DD-683) и эскорт эсминчик Тисдейл (DE-33) . После однодневного прохода Уильям Уорд Барроуз бросил якорь в гавани Апра и начал разгрузить спасательное оборудование. Вскоре различные баржи и другие спасательные суда работали вместе с транспортом, который снабжал их водой и магазинами, когда они работали над задачами по разработке местной гавани. [ 3 ]
Коммодор Уильям М. Куигли, новый заместитель командира, форвард, и его сотрудники сообщили на борту 18 августа 1944 года. Силы корабля сразу же начали строить деревянное дополнение к офису связи на палубе набережной на стороне порта. Кроме того, на портовой стороне оружейной палубы было построено голосовое радио и операционное управление. Эти изменения были внесены, чтобы помочь кораблю выполнить ее новую роль в качестве корабля, в котором присутствовал старший офицер, на плаву (SOPA). [ 3 ]
Уильям Уорд Барроуз вскоре возобновила свою работу в качестве базового корабля для эксплуатации гавани в гавани Apra. Она снова поставила различные корабли и небольшие ремеслы с магазинами и водой, пока не обнаружила утечку в одном из своих резервуаров для пресной воды. После поиска пациента силу корабля нашли пораженную область и вскоре отремонтировали его. Вскоре после этого Коммодор Куигли и его сотрудники высадились и открыли магазин на корабле по ремонту двигателей внутреннего сгорания USS Luzon (ARG-2) . [ 3 ]
Уильям Уорд Берроуз затем отправил 9 -й отряд NCB 301, их оборудование и взял на борт груза динамита, который частично заполнил одну из ее трюмов. Она продолжила эволюцию погрузки до 2 октября, когда началась в компании со своим эскортом, миноводным караваном (AM-157) . Вскоре после того, как они очистили гавань, барометр начал постоянно падать в знак предстоящего тайфуна . Шторм развивался в течение ночи и ударился полной силой на следующее утро. Корабль продолжил шторм («как парусник между двумя горами воды», как рассказал историк кораблей), когда экипаж оценил ветры не менее 85 кН (98 миль в час; 157 км/ч). Корабль получил лишь незначительный ущерб с одним жизненным плотом, потерянным на стороне. Флагман и караван продолжили свое путешествие, присоединившись к съемному кораблю USS Hydrogrogrer (AGS-2) , вспомогательный плавучий сухой док ARD-16 и флот Ocean Tug Pakana (ATF-108) 4 октября. [ 3 ] [ 17 ]
Изменение курса в направлении атолла Улити, корабль совершил необходимый незначительный ремонт ущерба от шторма, прежде чем снова начаться 9 октября 1944 года, направившись к своему первоначальному пункту назначения, Палаус . Она бросает выходить из Пелелиу , где борьба все еще продолжалась, прежде чем разгрузить свой груз в амфибийные грузовики ( DUKW ) и свой динамитный груз в LCT , чтобы NCB 301 мог начать очищать длину 2000 футов (609,6 м), 200 футов (61,0 м. ) широкий канал и гавань. [ 3 ] [ 17 ]
Через пять дней после ее прибытия Уильям Уорд Берроуз перешел на положение между островами Байракасеру и Гаракайо , куда она лежала, в то время как подъемная лодка от NCB 301 взяла на себя звуки близлежащего входа в подготовку к закреплению ARD-16. [ Примечание 8 ] Транспорт в конечном итоге перешел на место между Ангаром и Пелелиу и Хоув на ночь. Во время ее пребывания в Палаусе произошло несколько авиационных оповещений, что дало всем рукам несколько тревожных часов; Но транспорт никогда не наблюдал ни одного вражеского самолета и продолжала свои обязанности по поддержке, передавая навигационные снаряжения и буи на морево-охрану Sea Poster Buy Tender USCGC Papaw (WLB-308) . [ 3 ]
Уходя из Пелелиу 23 октября 1944 года, Уильям Уорд Берроуз направился обратно в Марианс, чтобы возобновить свои флагманские обязанности для Серброна 12. В пути Караван , снова ее эскорт океана, связалась с тем, что, по ее мнению, было вражеской подводной лодкой и совершила одну атаку. Тем не менее, она потеряла контакт и в конечном итоге присоединилась к своему заряду и безопасно опустила транспорт обратно в Гуам. [ 3 ]
Уильям Уорд Барроуз действовал в Гуаме до весны 1945 года до вторжения в Окинаву . Корабль, сопровождаемый MineSweeper USS Sustain (AM-119) , начался в Окинаву 30 мая 1945 года, прибыв 3 июня, введясь в залив Накусукукукуку (переименованной американцами «Бэй Бакнер») со вторым эшелоном 12-го отряда NCB 301 ., Когда она приготовлена на приготовленную ей на якорную стоянку, очищенную от первого эшелона, который прибыл с плавающим сухой доком ARD-28 с ведром YD-69 и баржи в сушил вниз из облаков. Сразу же, корабли в якорной стоянке посадили небо зенитным пожаром и отправили «Джилл», разбившись примерно в 1000 ярдов от якорной стоянки Барроуз . Это оказалось лишь первым из почти непрерывного воздушного набега «Flash» оповещения, которые характеризовали бы пребывание корабля в водах Окинавана. Пять дней спустя она заметила, как Камикадзе потерпела крушение эсминца Минелайер Дж. Уильям Диттер (DM-31) , в четырех милях отсюда. [ 3 ] [ 18 ]
В 1908 году 11 июня 1945 года транспорт был в общих кварталах, и «в поисках низколетных бодря», когда «джилл» или «Соня» была замечена со своей стороны порта на 1500 футов. Транспорт и все остальные корабли в этом районе немедленно открыли огонь, «охватив плоскость и окрестности с помощью трассера огня и взрывов раковины». Самолет пролетел мимо Уильяма Уорда Берроуза , Боудича , ЛСД и корабля Свободы , делая банковский перерыв через близлежащий полуостров Катсурен , разбитый в 1911 году, около 700 ярдов (640,1 м) по всему кору . [ 3 ]
На следующий день транспорт переехал в Анкоридж Йонабару и начал разгружать оборудование для подразделения Seabee, которое начало создавать лагеря на пляже. Авиационные оповещения продолжались почти непрерывно, днем или ночью, но операции разгрузки продолжались независимо. [ 3 ]
После этого периода работы на оффшорном корабле начался корабль и отправился в Чиму Ван , якорную стоянку на северной стороне залива Бакнер, и сбросил там якорь 2 июля 1945 года. Дважды после того, как корабль достигал этого водоема, тайфуна поблизости заставило ее получить В настоящее время, чтобы искать маневрирующую комнату в открытом море. Например, 19 июля она отсортировала с LST Group 35 (16 LST 'S и два LCM ) и оставалась в море до утра 21 -го. Периодические оповещения продолжали делать жизнью беспокойной почти до конца, когда Япония указала на готовность сдаться и приняла условия Декларации Потсдама 15 августа 1945 года. [ 3 ]
Конец войны и дезактивация
[ редактировать ]Прекращение военных действий не означало прекращение работы корабля с кораблем, участвующим в оккупации Японии в период с 2 сентября 1945 года по 26 января 1946 года. За это время она успешно выдержала еще один крупный тайфун в сентябре 1945 года, не получив основного ущерба. [ 3 ]
Корабль отплыл в Соединенные Штаты весной 1946 года, сообщив коменданту, 13 -м военно -морскому району, на распоряжение 17 марта 1946 года. 16 мая она была выведена из эксплуатации и ударила из списка военно -морского флота 15 августа 1946 года. Уильям Уорд Берроуз получил четыре битвы Звезды за ее службу Второй мировой войны. [ 3 ]
Увольнять и утилизировать
[ редактировать ]29 июня 1946 года корабль, объявленный избыток, был доставлен в Олимпию, штат Вашингтон, в Администрацию военного судоходства и одновременно доставлен в резервный флот морской комиссии для Lay. [ 1 ] 30 апреля 1957 года, после того, как первые заявки были отклонены как слишком низкие, корабль был продан National Metal & Steel Corporation за 111 887,87 долл. США и отозван с резервного флота покупателем 18 мая 1957 года для отказа. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Артур Фосс (перетягивание от Уэйк до Гонолулу 7 декабря 1941 года)
- Маршрут на воздушном пароме в южной части Тихого океана во Второй мировой войне
Сноски
[ редактировать ]- ^ Санта Инес действительно стал исследовательским кораблем . Ко времени фактического приобретения Санта-Риты угроза войны в Тихом океане привела к серьезным усилиям по разработке баз на островах Среднего Тихого океана, связывающего Гавайи и Филиппины и, как угроза на японских островах, увеличилась развивалась, развилась, развилась, развилась, развивалась, развилась, развивалась, развивалась, развивалась. в южно -тихоокеанском воздушном пароме . Санта -Рита быстро участвовала в этих усилиях, пока не появилась война, отключив центральную часть Тихого океана на Филиппины. Замена Санта -Рита была завершена 17 сентября 1941 года и доставлена в WSA по Грейс 23 марта 1942 года для работы Грейс в соответствии с соглашением армейского транспортного корпуса в соответствии с картой статуса судно Марада. Корабль был торпедирован и потоплен 9 июля 1942 года в Карибском бассейне.
- ^ В январском выпуске той же справочника показан корабль во дворе на странице 90. Проверка выпуска того же журнала в декабре 1939 года для того же двора не показывает корабль. Учитывая даты публикации, январские данные, вероятно, были в силе в декабре. Военно -морской флот приобрел корабль 9 февраля в Норфолке, штат Вирджиния. Таким образом, вероятный период на западном побережье был декабрь 1939 года - января 1940 года.
- ^ Lungga Roads, Solomon Islands , 09 ° 24′00 ″ S 160 ° 01′00 ″ E / 9,40000 ° S 160,01667 ° E .
- ^ Сильвия Риф, Соломоновые острова , 09 ° 07′02 ″ S 160 ° 09′43 ″ E / 9,11722 ° S 160,16194 ° E .
- ^ Кукум теперь пригород Хониары . Военные карты (Карта № V, армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне, война в Тихом океане, Гуадалканал: первое наступление Джона Миллера -младшего) показывает, что он лежит только к западу от рек и ручьев в Lunga Point Полем Район теперь идентифицируется как порт Леруа -Уорф 09 ° 24′48,6 ″ S 160 ° 01′04,2 ″ E / 9,413500 ° S 160,017833 ° E .
- ^ Южный Крестный Риф, Соломоновые острова , 09 ° 06′59 ″ S 160 ° 10′23 ″ E / 9,11639 ° S 160,17306 ° E .
- ^ Базовым кораблем для NCB 301 был город USS Dalhart , который прибыл в Перл -Харбор в середине июня 1944 года, переходя в Гуам, прибывший 10 августа 1944 года через Eniwetok.
- ^ 30 -й военно -морской строительный батальон был оснащен необходимыми средствами для создания и поддержания гаваней в передовых районах. Это включало инженеров и оборудования гидрографического обследования и ряд больших дедж. Группа гидрографических обследований описана на страницах 70-75, а деджины описаны на страницах 17—38 ссылок, упомянутой здесь . Двенадцать больших дноуглушек изображены. Военно -морской флот приобрел коммерческие деджи и создал 301 -й для их эксплуатации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Остается статусная карта суда: Санта -Рита .
- ^ Jump up to: а беременный Торговые суда Соединенных Штатов 1939 , с. 269
- ^ Jump up to: а беременный Swiggum & Kohli, Theshipslist .
- ^ Jump up to: а беременный Pacific Marine Review, июнь 1929 г. , с. 27
- ^ Журнал моряков, сентябрь 1932 , с. 11
- ^ Pacific Marine Review, август 1935 , с. 250a.
- ^ Jump up to: а беременный Pacific Marine Review, август 1939 , с. 46
- ^ Pacific Marine Review, февраль 1940 г. , с. 60
- ^ Военно -морское командование истории и наследия (12 ноября 2015 г.). «Южная Дакота (BB-57) 1943-44» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 6 июля 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- ПИСЬ ПИСЬМО, 30 -й военно -морской строительный батальон США (апрель 1944 г. - декабрь 1945 г.) (PDF) . 1946 . Получено 30 июня 2021 года .
- Морская администрация. " Санта -Рита " . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 20 апреля 2015 года .
- Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1939 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро морской инспекции и навигации. 1939 . Получено 6 июля 2021 года .
- Военно -морская история и команда наследия. « Уильям Уорд Берроуз » . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 20 апреля 2015 года .
- Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1929). «Новые изящные лайнеры для южноамериканской службы» . Pacific Marine Review . 26 (июнь). Сан -Франциско: JS Hines . Получено 20 апреля 2015 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Аллен, Уильям (1935). «Грейс устанавливает охлаждение для южноамериканских фруктов» . Pacific Marine Review . 32 (август). Сан -Франциско: JS Hines . Получено 21 апреля 2015 года .
- Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1939). «Торговые корабли, купленные военно-морским флотом» . Pacific Marine Review . 36 (август). Сан -Франциско: JS Hines . Получено 21 апреля 2015 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1940). «Здание в американских дворах: общая инженерная и сухой компания» . Pacific Marine Review . 37 (февраль). Сан -Франциско: JS Hines . Получено 21 апреля 2015 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - «Новости доставки» . Журнал моряков . 46 (сентябрь). Сан -Франциско: Международный союз Америки Международного моряка. 1932 . Получено 20 апреля 2015 года .
- Swiggum, S.; Кохли М. (26 марта 2010 г.). «Грейс Линия (WR Grace & Co.), Нью-Йорк 1882-1969» . Theshipslist . Получено 20 апреля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AP-6 Уильям Уорд Берроуз , NavSource Online.
- ПИСЬ ПИСАНИЕ, 30 -й военно -морской батальон США (апрель 1944 г. - декабрь 1945 г.) (фотографии событий, описанные в отношении NCB 301)