Jump to content

USS Уильям Уорд Барроуз

(Перенаправлен с USS William Ward Burrows (AP-6) )

USS William Ward Burrows (AP-6) 6 июля 1942 года. Ее 3 "/23 оружие было заменено на 3"/50 пистолетов и спонсон на палубе передней скважины для 50-футового моторного запуска. ( Фото коллекция флота фото № 19-N-32040 )
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Санта -Рита (1929—1940)
  • Уильям Уорд Берроуз (1940-1946)
Тезка Уильям Берроуз
Владелец
  • Grace Steamhish Company (1929—1940)
  • ВМС США (1940-1946)
Строитель Burmeister & Wain
Запущен Май 1929 года
Приобретенный (Военно -морской флот) 6 февраля 1940 года
Введено в эксплуатацию (Военно -морской флот) 15 мая 1940 г.
Выведено из эксплуатации (Военно -морской флот) 16 мая 1946 г.
Поражен 15 августа 1946 года
Идентификация
  • Реклама:
  • Официальный номер США: 228577
  • Сигнал: widg
Почести и
награды
Четыре боевых звезда для Второй мировой войны службы
Судьба Продается для склада, доставленная национальная металлическая и сталь 18 мая 1957 г. [ 1 ]
Общие характеристики [ 2 ] [ 3 ]
Тоннаж 4.576 Grt , 2,622 NRT
Смещение 8 450 тонн (8590 т)
Длина
  • 386 футов 2 в (117,7 м)
  • 370 футов (112,8 м) реестр
Луч 53,2 фута (16,2 м)
Черновик 9 футов 6 в
Глубина 20 футов (6,1 м)
Движитель 2 x дизель, двойные пропеллеры [ 1 ]
Скорость 12,5 узлов
Емкость
  • Реклама:
  • 80 Сначала, 48 пассажиров промежуточного класса
  • 5100 тонн груз
Дополнение 178
Экипаж РЕКЛАМА: 80
Вооружение
  • Оружие 4 × 3 "
  • 5 × .50 кал
  • 4 × .30 калочных пулеметов

USS William Ward Burrows был транспортным кораблем, на котором служили военно -морской флот Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Корабль был бывшей компанией Grace Steamship Liner MV Santa Rita от Burmeister & Wain и запущен в 1929 году в Копенгагене , Дания.

Как Грейс Лайнер Санта -Рита служил в Нью -Йорке - юго -юго -западном побережье с 1929 по 1939 год. После приобретения военно -морского флота корабль служил в Тихом океане. С октября 1940 года она помогала в накоплении центральной части Тихого океана, попав в путь с Гавайских островов на остров Вуд , когда появились новости о нападении на Перл -Харбор. В апреле 1943 года корабль стал флагманской эскадрильей (Servron) 12, который занимался спасением, очисткой гавани, восстановлением и строительством в передовых районах Тихого океана, часто в качестве боя продолжались на берегу. Корабль был связан с транспортом и служил основой для элементов прилагаемого 301 -го военно -морского строительного батальона США («Seabees») (NCB 301), который был оснащен для работы крупной гавани. 29 июня 1946 года корабль отправился в резерв в Олимпии, штат Вашингтон , пока не удалось отказаться от 18 мая 1957 года.

Строительство

[ редактировать ]

Санта-Рита была двухпространственной моторией, пассажирской и грузовой моторией, выпущенной в мае 1929 года в Копенгагене, Дания, Burmeister & Wain, построенной для компании Grace Steamship Company Inc. , на западном побережье Соединенных Штатов , несущие пассажиров и грузовые перевозки. [ 3 ] Корабль был вторым кораблем Грейс Линии имени, и еще два будут последовать. [ 4 ]

Дизайн был для четырех пассажирских палуб с размещением для 80 и 48 пассажиров промежуточного класса в кроватях, а не причалах во всех внешних комнатах. Распорошные сооружения включали в себя плавательный аквариум, зона практики гольфа вместе с социальным залом, кафе для курения, лаундж и веранда. Грузовая емкость составила 5100 тонн, обработанных четырьмя дополнительными большими люками и девятью электрическими лебедками. Изолированные камеры были предоставлены для переноски фруктов и других скоропортящихся. Дизельные двигатели, управляющие двойными винтами, разработали 4500 лошадиных сил для скорости обслуживания 14 узлов (16 миль в час; 26 км/ч). [ 5 ]

Информация о реестре Санта -Рита (1939) показывает корабль с официальным номером США 228577 с сигналом WIDG, 4576 GRT , 2622 NRT , зарегистрированная длина 370 футов (112,8 м), 53,2 фута (16,2 м) и глубина 20 футов (6,1 м. и зарегистрированная экипаж 80. [ 2 ]

Коммерческий сервис

[ редактировать ]

Санта -Рита последовал за Санта -Инесом в открывающемся службе Грейс -Линии между Нью -Йорком через Панамский канал в Буэнавентуру, Колумбию и Гуаякиль, Эквадор , первая служба прямой пассажиры в эти порты, с Санта -Инесом, вылетевшей 20 апреля и апреля и Санта -Рита. Санта -Рита, отъезжая 8 июня, Санта -Инез отъехал 20 Полем Запланированный забег между Нью -Йорком и Буэнавентурой был восемь дней и гуаякиль двенадцать дней. После этих первоначальных портов корабли должны были позвонить в портах на южноамериканском западном побережье до Вальпараисо . [ 5 ]

К сентябрю 1932 года сокращение условий торговли вдоль пробега из Нью -Йорка в Перу привело к объявлению о том, что корабли, работающие на беге, Санта -Инэз , Санта -Оливия и Санта -Рита , должны были быть сняты и уложены; Тем не менее, они были возвращены в службу в следующем году. [ 6 ] [ 4 ] В 1935 году рост торговли фруктами на западном побережье Южной Америки привел к установке пяти судов линии, в том числе 55 000 кубических футов (1557,4 м. 3 ) в четырех отделениях для Санта -Риты , с хранениями йоркской щики Corporation Corporation , которые включали запатентованную систему воздушной циркуляции, разработанной United Fruit Company . [ 7 ]

В середине 1939 года Grace Line объявила о том, что торгуется в Санта-Рите и Санта-Инес в качестве частичной оплаты в морскую комиссию за два из своих новых грузовых кораблей типа C-2 . [ 8 ] Затем суда должны были быть куплены военно -морским флотом для использования в качестве тендера для воздушных баз Аляски, а другой - в качестве опроса. [ 8 ] [ Примечание 1 ] Корабль вошел во двор для ремонта DryDock и общего ремонта в компании General Engineering & Drydock , Окленд , штат Калифорния, для переоборудования, и был зарегистрирован там в январе и феврале 1940 года в вопросах ежемесячного торгового журнала. [ 9 ] [ Примечание 2 ]

[ редактировать ]

Санта -Рита была приобретена Администрацией военного судоходства у Graze Lines за 511 513,11 долл. США 6 февраля 1940 года и одновременно переведен в флот. [ 1 ] Корабль был размещен « в обычном », не унедоруженный статус, так как 9 февраля на пирсе 5 военно- морского флота Уильяма Уорда (AP-6) на пирсе 5 военно-морского двора Норфолк , Портсмут, штат Вирджиния . Преобразованный в военнослужащий на военно -морском дворе Норфолка, корабль был помещен в полную комиссию 15 мая 1940 года. [ 3 ]

Операционная служба

[ редактировать ]

До войны

[ редактировать ]

После выхода из себя Уильям Уорд Берроуз 6 июля отплыла из Норфолка во время своего первого путешествия и отправилась в Weehawken, штат Нью-Джерси , чтобы взять груз структурной стали. Уходя по этому порту 15 -го числа, транспорт начал компанию морских пехотинцев , а также группу женщин и детей - военно -морские иждивенцы - для транспорта в залив Гуантанамо, Куба . После доставки своих пассажиров она коснулась Сан -Хуана, Пуэрто -Рико ; Кристобал , канал зона ; трансформировал Панамский канал ; посетил Бальбоа , зону канала и калифорнийские порты Сан -Диего , Сан -Педро , Вальехо ( военно -морской двор острова Маре ); и военно -морская авиационная станция в Аламеде , прежде чем она отправилась в свое конечное место на острове Мидуэй , где она бросила якорь 2 октября. [ 3 ]

Корабль начал серию путешествий, которые составляли часть запоздалой американской попытки укрепить ее форпосты на Тихоокеанских островах, таких как Уэйк, Мидэй и Джонстон . Уильям Уорд Берроуз несла в январе 1941 года - 80 человек и 2000 тонн оборудования - на остров Уэйк в январе 1941 года, покинув Гонолулу за день до Рождества 1940 года и прибыв в пункт назначения в конце дня 9 января 1941 года. [ 3 ]

Уильям Уорд Берроуз проводит еще восемь путешествий до начала войны в Тихом океане, неся строительные работники, моряки и морские пехотинцы, а также с разным грузом, необходимым для поддержания аванпостов американской системы обороны в Тихом океане. Что касается того, что оказалось ее последним передовым путешествием, чтобы пробудить, транспорт взял на запад груз динамита , а также сотрудников гражданских подрядчиков и разбрызгивание персонала военно-морского флота и корпуса морской пехоты. Кроме того, она отбуксировала баржу Pan American Airways № 4 (PAB-4), нагруженная общим грузом. Она прибыла в Wake 11 ноября, высадила своих пассажиров, выписала свой груз и доставила свой буксир, прежде чем отправилась обратно на Гавайи 13 -го числа. [ 3 ]

Вскоре после прибытия она переехала в Гонолулу и отправилась в 33 морских пехотинцев, 60 моряков и 55 сотрудников гражданского подрядчика, чтобы пробудить 28 -го числа. Она началась в 0825 году 29 ноября, буксируя PAB-7. Сама корабль несла 1819 тонн грузов - общие поставки, пиломатериалы, «коробки для реферы» (холодильники), лодку, 10 прицепов и 20 тонн бензина в банках. [ 3 ]

Тяжелые моря и штормовые ветры преобладали на весь проход, но корабль сохранил скорость 5 кН (5,8 миль в час; 9,3 км/ч) с PAB-7 на буксире. 5 декабря она встречалась с Сономой (AT-12), принимающей на борт пациента с аппендицитом из буксира на Гавайях для медицинской помощи. Когда транспорт продолжался к острове Уэйк, погода была «равномерно отвратительной». [ 3 ]

Корабль пересек международную линию даты 6 декабря и, соответственно, установила свои календари вперед, чтобы компенсировать. Без ведома уединенного транспорта японская оперативная группа перевозчика направлялась к Перл -Харбору . Утром 7 декабря 1941 года (8 декабря на стороне транспорта в линии даты) эта целевая группа нанесла нанесение Жемчужного Харбора с разрушительным ударом и погрузила Соединенные Штаты в войну в обоих океанах. [ 3 ]

В 0705 8 декабря корабль получил известие об атаке. Экипаж был вызван в общие кварталы , капитан сет и подводные и подводные часы с выстрелами и экипажами оружия. Гражданские рабочие на борту сразу же добровольно вызвали свои услуги «в любом качестве». [ 3 ]

9 декабря корабль получил приказы вернуться в Гонолулу с ее загруженным грузом и PAB-7. Военные новости, которые она получила, были мрачными. Перл -Харбор подвергся нападению, а на полпути выстрелились японские эсминцы Ушио и Акбобоно ). Неверные наблюдения японских целевых групп здесь и там распространялись. Комд. Позже Дирдорф вспомнил: «Поскольку появилось сообщения, общее впечатление, которое мы получили, заключалось в том, что большая часть нипонского флота была между нами и Гавайями». Он был недалеко от истины. [ 3 ]

Постоянная поддержка островных баз

[ редактировать ]

13 декабря транспорт получил слово, чтобы взять PAB-7 на остров Джонстон . Соответственно, корабль изменил курс и 15 декабря поставил баржу с его общим грузом и пиломатериалами, отправляющими пассажиров для транспортировки на Гавайи. В 1340 году руль Уильяма Уорда Берроуза коснулся 3 -го кораллового головки в районе, которая, как считается, была добрана до безопасной глубины 30 футов (5 сами; 9 м). Транспорт очистил навигационную опасность только с незначительным повреждением кончика руля. [ 3 ]

В тот вечер Уильям Уорд Берроуз остался на якоре к югу от острова Джонстон в Анкоридже, который считается безопасным от атаки подводной лодки. Комд. Дирдорф опубликовал полный обзор подводных лодок, полностью укомплектовал мост и поместил машинный отдел на пять минут, чтобы начать. Угодна погода не позволила ему использовать 40-футовый запуск двигателя в качестве пикета. [ 3 ]

В 1810 году офицер колоды. JA Петерсон, USNR прозвучал общую тревогу. Японская подводная лодка, I-22, всплыла на берегу и открыла огонь с пистолетом. (Другие счета приписывают Shellfire двум поверхностным сосудам.) Шеровая поджасть к электростанции острова, но не вызвало пострадавших от персонала. Один большой раковина ударила 30 ярдов в погрешности Уильяма Уорда Барроуз, проходящего через прогноз, а другие всплески, проникающие из вод между кораблем и островом. [ 3 ]

Враг не видел Уильяма Уорда Берроуза , который нес 227 пассажиров, включая 132 гражданских лиц. Зная, что его 3-дюймовые орудия были неадекватны для дуэли поверхности с кораблями неизвестного размера, Comdr. Дирдорф мудро решил не открывать огонь. Предполагаемая тьмой и дождь, корабль начался в 1830 году и сбежал к Гонолулу. К тому времени бомбардировка прекратилась. Около 2330 года остров Джонстон не сообщил о не жертвах и посоветовал кораблю не возвращаться. [ 3 ]

Уильям Уорд Берроуз вошел в Drydock в Новый год 1942 года для ремонта ее руля, и девять дней спустя появилось, чтобы начать загружать груз, предназначенный для Midway. Транспорт начался 18 января после того, как приступил к проекту морских пехотинцев для транспортировки в атолл. Она прибыла пять дней спустя и начала работать в своем грузе. Два дня спустя японская подводная лодка всплыла всего в миле и начала обстреливать остров. Однако, примерно через три минуты, огонь из морских пехотинцев на берегу на берегу угнал подводную лодку. [ 3 ]

Корабль вскоре вернулся в Перл -Харбор, прибывший туда 3 февраля. Между началом февраля и серединой марта она совершила еще два путешествия в оба конца, прежде чем совершила поездку на межстленке на Гавайских островах, неся общие грузы и транспортируя армейские войска в Хило и Мауи. Затем она отправилась на полпути, неся общие грузы, пиломатериалы, провизии, «ящики для реферы», кабельные катушки и двухтонный грузовик во время транспортировки военно-морского и морского корпуса. В середине мая она вернулась на западное побережье Соединенных Штатов. [ 3 ]

После капитального ремонта военно -морского военно -морского военно -морского двора в Вальехо, штат Калифорния, корабль, загруженный в пределах 90 процентов от ее мощности, с 1437 тоннами боеприпасов, пиломатериалов и других грузов, выходящих из Сан -Франциско в 1053 23 июля. Транспорт прибыл в Перл -Харбор 31 -го числа и разгрузился. Корабль плыл с грузом для новых гебриджеров в 1849 году 4 августа. [ 3 ]

Соломоны

[ редактировать ]

Проведенный эсминчик Флуссера (DD-368) Уильям Уорд Берроуз сделал Фила Харбор , остров Эфейт , 17 августа. Корабль покинул Efate 26 августа, сопровождаемый эсминцом -гидросамолетом McFarland (AVD-14), направился в Соломонс . Destroyer Minelayers Tracy and Gamble , а также высокоскоростной транспортировки Colhoun (APD-2) , Грегори (APD-3) и Little (APD-4) , а также SS '' Kapara '' присоединились к ним на следующий день. [ 3 ]

Проходя через незаменимый пролив 29 -го числа, корабли получили слово от «Кактуса», кодового имени для Хендерсона Филда , Гуадалканал , в 1105 году, что вражеский воздушный налет был неизбежным. В то время как APD и DM развернулись, чтобы обеспечить зенитный экран вокруг Уильяма Уорда Берроуза и Капары , транспорт, подготовленный к действию. В 1205 году формирование японских самолетов прошло над головой на высоте 25 000 футов. Через две минуты корабль открыл огонь с ее 3-дюймовой батареей и потратил 50 раундов. Семь минут спустя наблюдатели наблюдали, как два вражеские бомбардировщики падают в огне из -за пожара из группы задач. Вскоре выживший самолет вражеский враж, не причинив ущерба. [ 3 ]

Затем корабль прибыл на дороги Лунга, [ Примечание 3 ] Вне Lunga Point , Гуадалканал, и бросил якорь. В тот день она началась в гавани Тулаги , но на юго -востоке Сильвии в 1750 году бежала на мель на юго -востоке Рифа Сильвии, всего через пять минут после входа в канал гавани. Стремясь выйти из затруднения, пошли на полную скорость в 1752 году и попыталась использовать свой суровый якорь в качестве кеджа, но корабль отказался сдвинуться с места. Мало что прошло буксирную линию на транспорт, но тьма вмешалась, сохранив Уильям Уорд Берроуз на ночи на ночь. [ 3 ] [ Примечание 4 ]

На следующий день транспорт прошел линию к Трейси Minecraft , которая начала тянуть с Уильямом Уордом Берроуз, работающие в полном направлении, но буксирная линия рассталась. В то время, когда экипаж транспорта начал разгружать оборудование в зажигалки, чтобы осветлить корабль. В 1458 году наблюдатели заметили 18 японских бомбардировщиков - Mitsubishi G4M "Betties" - на 22 000 футов. Беспокорого на мель транспорт был в плохой ситуации, но японцы перешли к другим целям. Они напали на Колхуна в 1512 году после того, как она выгрузила 17 тонн магазинов, отправленных в гарнизон морской пехоты на Гуадалканал, и через две минуты удалось забить четыре прямых хитов. Быстрый транспорт затонул у корма около 1515 года. [ 3 ]

В 2035 году 20 раненых из Колхуна были привезены на борт транспорта для медицинской помощи. Размышляя позже инцидента, Уильяма Уорда Берроуза командир , лейтенант Комдр. EI McQuiston, пришел к выводу, что, если бы она не бежала на мель, его корабль тоже был бы в Kukum Point [ Примечание 5 ] и, вероятно, был бы объектом атаки японцев. [ 3 ]

Утром 31 -го, с двигателями на полной скорости, корабль сделал еще одну попытку освободиться. В 1100 она отправилась в общие кварталы с обращением к японским самолетам. Невозможно маневрировать и тяжело, корабль все еще находился в уязвимом положении, но воздушный рейд никогда не осуществлялся. Наконец, 2 сентября, с помощью Patrol Craft YP-346 и YP-239 и с эсминцем Minelayer Gamble , корабль выплыл бесплатно. Она оставалась на якоре от Сильвии -рифа, чтобы поднять урон и нашла его свет. Гэмбл , однако, вскоре сообщил о подводной лодке в непосредственной близости, и транспорт начался, чтобы искать безопасность во внутренней гавани в Тулаги . Корабль разработал слишком большой способ очистить участок косяков, и она обосновалась на рифе Южного Креста. [ Примечание 6 ] Снова транспортные двигатели и лодки Хиггинса натянули на порт квартал и без успеха толкнули на правый борт. В тот раз на мель был короче, чем первый и днем ​​3 сентября Gamble , а YP-239 вытащил корабль бесплатно. [ 3 ]

После того, как транспорт был переименован с южного креста, транспорт снова начался в пункт Кукум, чтобы сбросить часть своего груза. Затем она вернулась в Тулаги, чтобы разгрузить остаток. После выполнения этой задачи она снова отправилась в Кукум -Пойнт в 0545 5 -го; Она увлекается в 0756 году, обнаруживая все доступные лодки, занимающиеся выжившими выжившими из Литтла и Грегори , APD, которые запутались с отрядом « Токийского экспресса » и были затонут стрельбой японских эсминцев Юдачи , Хацуюки и Муракумо на ночь 4 и 5 сентября. Когда эти лодки проходили мимо его корабля, комдр. МакКистон пригласил их прийти вместе и перенести раненых на транспорт. Уильям Уорд Берроуз поднял 27 утра в то утро, а позже - все это за проход в Эспириту Санто . Ее задача завершилась в Гуадалканале, корабль, сопровождаемый Gamble , начался в 1858 году. [ 3 ]

В 0715 8 сентября транспорт сбросил якорь на канале Segond , Espiritu Santo, а затем заправлялся с Oiler Sabine (AO-25) . После того, как выкинули выживших APD и выпустив больше своего груза, транспорт снял пассажиров и легкие грузы, выходящие независимо от Новой Каледонии , 12 -го, достигнув Нумеи 14 -го числа. Она продолжила свое путешествие через зону военных действий Тихоокеанского региона в Суве , на островах Фиджи , в компании с армией США транспортом Эрнестом Хиндсом и сопровождаемой эсминцем Бьюкененом (DD-484) . Там она принесла на борт больше грузов и почты для доставки в Перл -Харбор. Парусный спорт в компании с Эрнестом Хиндсом и сопровождаемый Light Cruiser Raleigh (CL-7) Уильям Уорд Берроуз сделал порт в Перл-Харборе 28 сентября. [ 3 ]

Поддержка острова и посещение США

[ редактировать ]

Она оставалась в Перл-Харборе, загружая груз как в док- станции Хикэма , так и в военно-морском дворе перед плаванием 4 октября на острова Фиджи в компании с гидросамолетом Tender Tangier (AV-8) и сопровождала Dissuerer Woodworth (DD-460) . По прибытии в Суву 15 -го числа транспорт работала в своем грузе, пока не отправилась на 18 -е место для Эспириту Санто, куда она прибыла три дня спустя. [ 3 ]

В начале Нью -Каледона 27 -го числа Уильям Уорд Барроуз прибыл в Нумею на следующий день и разгрузил своих пассажиров и почту. 14 ноября корабль отправился в Самоа . По прибытии она выпустила пассажиров и почту, подобрала других пассажиров, а затем вернулась на Гавайские острова, прибывающие в Перл -Харбор 27 ноября. [ 3 ]

Транспорт совершил одно путешествие в обход в туалет на полпути и обратно, прежде чем она переехала на западное побережье Соединенных Штатов для своего второго визита в штате »с момента начала войны. Прибыв в Сан -Франциско, штат Калифорния, 2 февраля 1943 года, она провела следующие несколько недель, обмениваясь грузами и отправляя пассажиров. Она отплыла на Гавайские острова 21 февраля в компании с Transport Henderson (AP-1) и сопровождала эсминцев Булмер (DD-222) и Parrott (DD-218) . Конвой, назначенная задача 15.6, столкнулась с тяжелой погодой 25 февраля и в течение четырех дней сражался через горные моря, когда корабль иногда берут воду как лук, так и суровый и очень сильно катился в грубых морях и тяжелых волнах. Конвой благополучно прибыл в Перл -Харбор 2 марта. [ 3 ]

Корабль посвятил большую часть 1943 года, проведению транспортных пробежек межстенсленцев, путешествуя между островами центральной части Тихого океана , особенно в гавайской сети. Самый драматический инцидент в этот период ее службы произошел 6 ноября, когда она приближалась к концу пробега от Перл -Харбора. Рулевое снаряжение корабля не удалось, и она была вынуждена лгать от входа в канал, пока не будет сделан ремонт. Тем временем Sub-Chaser PC-598 выступил с середины, чтобы помочь защитить транспорт и присоединился к PC-586 в 1418. В 2034 году PC-598 сообщил о подводном контакте. Через минуту транспорт отправился в общие кварталы. В 2040 году PC-598 выпустила плавучую вспышку, чтобы осветить область, и она начала сбросить заряды глубины через минуту. Транспорт, ведущий у побережья с PC-586, патрулирующим впереди, потерял контакт с PC-598, когда это судно отправилось на охоту. [ 3 ]

На следующее утро, с пройденной опасностью и пострадавшим от пострадавшего от рулевого управления, транспорт вошел в лагуну и начала разряжать ее груз. Корабль оставался в середине с 8 по 10 ноября и вскоре отправился в Пелл-Харбор, а ПК-586 снова в качестве океана. Она совершила еще одно промежуточное путешествие с перевозкой грузовых островов, прежде чем начала третий бег в южную часть Тихого океана. [ 3 ]

Корабль покинул Перл-Харбор с грузом боеприпасов за три дня до Рождества 1943 года, сопровождаемого ПК-549 и ПК-596. по Palmyra и American Samoa 30 декабря она путешествовала . Транспорт в конечном итоге прибыл в гавань Хаванна , Эфейт, в 0847 году 5 января 1944 года и пришвартовалась вместе с линкор USS Alabama (BB-60) , где она поставила боеприпасы в линкор в Южной Дакоте . После работы в грузе на борту линкора между 6 и 11 января она отправилась в Эспириту Санто, где выпустила груз между 13 и 15 -м. Оттуда корабль отправился в Фунафути , на островах Эллис , корабль оставался в этом порту в течение двух дней, прежде чем она отправила свой курс к Перл -Харбору и прибыла туда 28 января. После ремонта транспорт совершил еще два путешествия на остров Мидуэй, завершив второе 29 апреля. [ 3 ] [ 10 ]

По возвращению корабль стал флагманом эскадрильи обслуживания (Серонн) 12, назвав «Стилочные слушатели гавани», которая была командой по разработке гавани и спасения. Servron 12 был ответственен за очистку гавани в передних районах, что позволило сделать это на причальные суда и принести припасы на передовые районы в самый ранний момент. Под командованием капитана (позже коммодор) Леон С. Фиске Сервен 12 сыграет роль в продвижении ступени, который в конечном итоге перенесла американские силы на японские домашние острова. [ 3 ] Основным операционным подразделением Servron 12 был 301 -й военно -морской строительный батальон США (NCB 301), который был прикреплен к эскадрилье в AIEA, Гавайи . [ 11 ] [ Примечание 7 ]

Корабль, с большим отрядом NCB 301, начался 16 мая 1944 года в компании с кораблями магазина Boreas (AF-8) , Fortune (IX-146) и тральщиками Triumph (AM-323) и бдительность (Am Am -324) прибытие в Маджуро лагуну в Маршалле , 25 -го. Два дня спустя она переехала в Кваджалин . В то время как в Kwajalein сотрудники NCB 301 практиковали погружение на аварию японских дрендж и обучали новых дайверов. [ 3 ] [ 11 ] NCB 301 перенес смену командования на борту в качестве нового командира, командира Фремонта Эллиотта, USNR Инженерного корпуса , взял на себя ответственность. [ 12 ]

Флагман Servron 12 в компании с Survey Ship Bowditch , бывшим Санта-Инесом , который был ее коллегой по бегу и дочерним кораблем, покинул Кваджалейн, направившись в Марианс Виа Эниветока 15 июля, сопровождаемого эсминцем Бэнкрофтом (DD-598) . [ 3 ] На борту был 10 -й отряд NCB 301 с четырьмя офицерами, 180 военнослужащими и большим грузом динамита. [ 13 ]

21 июля 1944 года на корабле зрители Старсшилл и услышали звук тяжелой стрельбы от Сайпана . Организованное японское сопротивление на Сайпане прекратилось на 9-м, но американские войска на берегу продолжались. Уильям Уорд Берроуз прошел около Тиниана 22-го, наблюдая от близких рук подготовительных бомбардировщиков, прокладывая путь для посадки морских пехотинцев генерал-майора Гарри Шмидта , которые последуют через два дня. В конце 23 -го Уильям Уорд Берроуз бросил якорь в гавани Танапаг , Сайпан, где первая операция разгружала груз динамита. Корабль был базой операций для подразделения по разработке гавани и сразу же начал операции по разработке спасения и гавани, предоставляя воду и магазины различным кораблям, назначенным для Servron 12, а также небольшие суда от других подразделений. [ 3 ] [ 14 ]

Ее пребывание в Сайпане не было без инцидента. 30 июля 1944 года, вскоре после полуночи, огромный взрыв потряс область; Сотрясение сотрясения от взрыва взорвалось в фанерных световых щитах у люков корабля, обращенных на остров. Японские инфильтраторы взорвали кэш из 84 тонн динамита, хранящиеся в конце пирса кораллового пирса. Лодки с корабля, выпущенные для расследования, но могли только выяснить, что повреждение свалки было нанесено, два охранника NCB 301 исчезли в результате взрыва и присутствия пяти японских тел. [ 3 ] [ 15 ]

На следующее утро корабль высадил 10 -й отряд NCB 301, чтобы продолжить работу по разработке гавани в Сайпане. [ 3 ] [ 16 ] Затем корабль отплыл из Танапага , направляющегося в недавно завоеванного Гуама в компании с грузовым кораблем Vega (AK-17) , посадочного ремонта суда Agenor (ARL-3) , LST-431 и сопровождаемого эсминцем Стокем (DD-683) и эскорт эсминчик Тисдейл (DE-33) . После однодневного прохода Уильям Уорд Барроуз бросил якорь в гавани Апра и начал разгрузить спасательное оборудование. Вскоре различные баржи и другие спасательные суда работали вместе с транспортом, который снабжал их водой и магазинами, когда они работали над задачами по разработке местной гавани. [ 3 ]

Коммодор Уильям М. Куигли, новый заместитель командира, форвард, и его сотрудники сообщили на борту 18 августа 1944 года. Силы корабля сразу же начали строить деревянное дополнение к офису связи на палубе набережной на стороне порта. Кроме того, на портовой стороне оружейной палубы было построено голосовое радио и операционное управление. Эти изменения были внесены, чтобы помочь кораблю выполнить ее новую роль в качестве корабля, в котором присутствовал старший офицер, на плаву (SOPA). [ 3 ]

Уильям Уорд Барроуз вскоре возобновила свою работу в качестве базового корабля для эксплуатации гавани в гавани Apra. Она снова поставила различные корабли и небольшие ремеслы с магазинами и водой, пока не обнаружила утечку в одном из своих резервуаров для пресной воды. После поиска пациента силу корабля нашли пораженную область и вскоре отремонтировали его. Вскоре после этого Коммодор Куигли и его сотрудники высадились и открыли магазин на корабле по ремонту двигателей внутреннего сгорания USS Luzon (ARG-2) . [ 3 ]

Уильям Уорд Берроуз затем отправил 9 -й отряд NCB 301, их оборудование и взял на борт груза динамита, который частично заполнил одну из ее трюмов. Она продолжила эволюцию погрузки до 2 октября, когда началась в компании со своим эскортом, миноводным караваном (AM-157) . Вскоре после того, как они очистили гавань, барометр начал постоянно падать в знак предстоящего тайфуна . Шторм развивался в течение ночи и ударился полной силой на следующее утро. Корабль продолжил шторм («как парусник между двумя горами воды», как рассказал историк кораблей), когда экипаж оценил ветры не менее 85 кН (98 миль в час; 157 км/ч). Корабль получил лишь незначительный ущерб с одним жизненным плотом, потерянным на стороне. Флагман и караван продолжили свое путешествие, присоединившись к съемному кораблю USS Hydrogrogrer (AGS-2) , вспомогательный плавучий сухой док ARD-16 и флот Ocean Tug Pakana (ATF-108) 4 октября. [ 3 ] [ 17 ]

Изменение курса в направлении атолла Улити, корабль совершил необходимый незначительный ремонт ущерба от шторма, прежде чем снова начаться 9 октября 1944 года, направившись к своему первоначальному пункту назначения, Палаус . Она бросает выходить из Пелелиу , где борьба все еще продолжалась, прежде чем разгрузить свой груз в амфибийные грузовики ( DUKW ) и свой динамитный груз в LCT , чтобы NCB 301 мог начать очищать длину 2000 футов (609,6 м), 200 футов (61,0 м. ) широкий канал и гавань. [ 3 ] [ 17 ]

Через пять дней после ее прибытия Уильям Уорд Берроуз перешел на положение между островами Байракасеру и Гаракайо , куда она лежала, в то время как подъемная лодка от NCB 301 взяла на себя звуки близлежащего входа в подготовку к закреплению ARD-16. [ Примечание 8 ] Транспорт в конечном итоге перешел на место между Ангаром и Пелелиу и Хоув на ночь. Во время ее пребывания в Палаусе произошло несколько авиационных оповещений, что дало всем рукам несколько тревожных часов; Но транспорт никогда не наблюдал ни одного вражеского самолета и продолжала свои обязанности по поддержке, передавая навигационные снаряжения и буи на морево-охрану Sea Poster Buy Tender USCGC Papaw (WLB-308) . [ 3 ]

Уходя из Пелелиу 23 октября 1944 года, Уильям Уорд Берроуз направился обратно в Марианс, чтобы возобновить свои флагманские обязанности для Серброна 12. В пути Караван , снова ее эскорт океана, связалась с тем, что, по ее мнению, было вражеской подводной лодкой и совершила одну атаку. Тем не менее, она потеряла контакт и в конечном итоге присоединилась к своему заряду и безопасно опустила транспорт обратно в Гуам. [ 3 ]

Уильям Уорд Барроуз действовал в Гуаме до весны 1945 года до вторжения в Окинаву . Корабль, сопровождаемый MineSweeper USS Sustain (AM-119) , начался в Окинаву 30 мая 1945 года, прибыв 3 июня, введясь в залив Накусукукукуку (переименованной американцами «Бэй Бакнер») со вторым эшелоном 12-го отряда NCB 301 ., Когда она приготовлена ​​на приготовленную ей на якорную стоянку, очищенную от первого эшелона, который прибыл с плавающим сухой доком ARD-28 с ведром YD-69 и баржи в сушил вниз из облаков. Сразу же, корабли в якорной стоянке посадили небо зенитным пожаром и отправили «Джилл», разбившись примерно в 1000 ярдов от якорной стоянки Барроуз . Это оказалось лишь первым из почти непрерывного воздушного набега «Flash» оповещения, которые характеризовали бы пребывание корабля в водах Окинавана. Пять дней спустя она заметила, как Камикадзе потерпела крушение эсминца Минелайер Дж. Уильям Диттер (DM-31) , в четырех милях отсюда. [ 3 ] [ 18 ]

В 1908 году 11 июня 1945 года транспорт был в общих кварталах, и «в поисках низколетных бодря», когда «джилл» или «Соня» была замечена со своей стороны порта на 1500 футов. Транспорт и все остальные корабли в этом районе немедленно открыли огонь, «охватив плоскость и окрестности с помощью трассера огня и взрывов раковины». Самолет пролетел мимо Уильяма Уорда Берроуза , Боудича , ЛСД и корабля Свободы , делая банковский перерыв через близлежащий полуостров Катсурен , разбитый в 1911 году, около 700 ярдов (640,1 м) по всему кору . [ 3 ]

На следующий день транспорт переехал в Анкоридж Йонабару и начал разгружать оборудование для подразделения Seabee, которое начало создавать лагеря на пляже. Авиационные оповещения продолжались почти непрерывно, днем ​​или ночью, но операции разгрузки продолжались независимо. [ 3 ]

После этого периода работы на оффшорном корабле начался корабль и отправился в Чиму Ван , якорную стоянку на северной стороне залива Бакнер, и сбросил там якорь 2 июля 1945 года. Дважды после того, как корабль достигал этого водоема, тайфуна поблизости заставило ее получить В настоящее время, чтобы искать маневрирующую комнату в открытом море. Например, 19 июля она отсортировала с LST Group 35 (16 LST 'S и два LCM ) и оставалась в море до утра 21 -го. Периодические оповещения продолжали делать жизнью беспокойной почти до конца, когда Япония указала на готовность сдаться и приняла условия Декларации Потсдама 15 августа 1945 года. [ 3 ]

Конец войны и дезактивация

[ редактировать ]

Прекращение военных действий не означало прекращение работы корабля с кораблем, участвующим в оккупации Японии в период с 2 сентября 1945 года по 26 января 1946 года. За это время она успешно выдержала еще один крупный тайфун в сентябре 1945 года, не получив основного ущерба. [ 3 ]

Корабль отплыл в Соединенные Штаты весной 1946 года, сообщив коменданту, 13 -м военно -морскому району, на распоряжение 17 марта 1946 года. 16 мая она была выведена из эксплуатации и ударила из списка военно -морского флота 15 августа 1946 года. Уильям Уорд Берроуз получил четыре битвы Звезды за ее службу Второй мировой войны. [ 3 ]

Увольнять и утилизировать

[ редактировать ]

29 июня 1946 года корабль, объявленный избыток, был доставлен в Олимпию, штат Вашингтон, в Администрацию военного судоходства и одновременно доставлен в резервный флот морской комиссии для Lay. [ 1 ] 30 апреля 1957 года, после того, как первые заявки были отклонены как слишком низкие, корабль был продан National Metal & Steel Corporation за 111 887,87 долл. США и отозван с резервного флота покупателем 18 мая 1957 года для отказа. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Санта Инес действительно стал исследовательским кораблем . Ко времени фактического приобретения Санта-Риты угроза войны в Тихом океане привела к серьезным усилиям по разработке баз на островах Среднего Тихого океана, связывающего Гавайи и Филиппины и, как угроза на японских островах, увеличилась развивалась, развилась, развилась, развилась, развивалась, развилась, развивалась, развивалась, развивалась. в южно -тихоокеанском воздушном пароме . Санта -Рита быстро участвовала в этих усилиях, пока не появилась война, отключив центральную часть Тихого океана на Филиппины. Замена Санта -Рита была завершена 17 сентября 1941 года и доставлена ​​в WSA по Грейс 23 марта 1942 года для работы Грейс в соответствии с соглашением армейского транспортного корпуса в соответствии с картой статуса судно Марада. Корабль был торпедирован и потоплен 9 июля 1942 года в Карибском бассейне.
  2. ^ В январском выпуске той же справочника показан корабль во дворе на странице 90. Проверка выпуска того же журнала в декабре 1939 года для того же двора не показывает корабль. Учитывая даты публикации, январские данные, вероятно, были в силе в декабре. Военно -морской флот приобрел корабль 9 февраля в Норфолке, штат Вирджиния. Таким образом, вероятный период на западном побережье был декабрь 1939 года - января 1940 года.
  3. ^ Lungga Roads, Solomon Islands , 09 ° 24′00 ″ S 160 ° 01′00 ″ E / 9,40000 ° S 160,01667 ° E / -9,40000; 160.01667 .
  4. ^ Сильвия Риф, Соломоновые острова , 09 ° 07′02 ″ S 160 ° 09′43 ″ E / 9,11722 ° S 160,16194 ° E / -9,11722; 160.16194 .
  5. ^ Кукум теперь пригород Хониары . Военные карты (Карта № V, армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне, война в Тихом океане, Гуадалканал: первое наступление Джона Миллера -младшего) показывает, что он лежит только к западу от рек и ручьев в Lunga Point Полем Район теперь идентифицируется как порт Леруа -Уорф 09 ° 24′48,6 ″ S 160 ° 01′04,2 ″ E / 9,413500 ° S 160,017833 ° E / -9,413500; 160.017833 .
  6. ^ Южный Крестный Риф, Соломоновые острова , 09 ° 06′59 ″ S 160 ° 10′23 ″ E / 9,11639 ° S 160,17306 ° E / -9,11639; 160.17306 .
  7. ^ Базовым кораблем для NCB 301 был город USS Dalhart , который прибыл в Перл -Харбор в середине июня 1944 года, переходя в Гуам, прибывший 10 августа 1944 года через Eniwetok.
  8. ^ 30 -й военно -морской строительный батальон был оснащен необходимыми средствами для создания и поддержания гаваней в передовых районах. Это включало инженеров и оборудования гидрографического обследования и ряд больших дедж. Группа гидрографических обследований описана на страницах 70-75, а деджины описаны на страницах 17—38 ссылок, упомянутой здесь . Двенадцать больших дноуглушек изображены. Военно -морской флот приобрел коммерческие деджи и создал 301 -й для их эксплуатации.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Остается статусная карта суда: Санта -Рита .
  2. ^ Jump up to: а беременный Торговые суда Соединенных Штатов 1939 , с. 269
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай Словарь американских военно -морских кораблей: Уильям Уорд Берроуз .
  4. ^ Jump up to: а беременный Swiggum & Kohli, Theshipslist .
  5. ^ Jump up to: а беременный Pacific Marine Review, июнь 1929 г. , с. 27
  6. ^ Журнал моряков, сентябрь 1932 , с. 11
  7. ^ Pacific Marine Review, август 1935 , с. 250a.
  8. ^ Jump up to: а беременный Pacific Marine Review, август 1939 , с. 46
  9. ^ Pacific Marine Review, февраль 1940 г. , с. 60
  10. ^ Военно -морское командование истории и наследия (12 ноября 2015 г.). «Южная Дакота (BB-57) 1943-44» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 6 июля 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный 30 -й батальон военно -морского строительства США , с. 6
  12. ^ 30lst США военно -морской строительный батальон , с. 184–186.
  13. ^ 30lst США военно -морской строительный батальон , с. 7, 150–155.
  14. ^ 30lst США военно -морской строительный батальон , с. 7
  15. ^ 30lst США военно -морской строительный батальон , с. 7, 155–156.
  16. ^ 30lst США военно -морской строительный батальон , с. 150–155.
  17. ^ Jump up to: а беременный 30 -й батальон военно -морского строительства США , с. 146
  18. ^ 30lst США военно -морской строительный батальон , с. 165.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8fc2aa5a1d12167f45c25b65fa7e60a__1725698940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/0a/a8fc2aa5a1d12167f45c25b65fa7e60a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS William Ward Burrows - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)