Jump to content

Биллинг (исполнительское искусство)

(Перенаправлен из звездного биллинга )
Человек на лестнице, сменив счет на шатру в Чапел -Хилл, штат Северная Каролина .

Биллинг - это термин исполнительского искусства, используемый при ссылке на заказ и другие аспекты того, как кредиты представлены для пьес, фильмов, телевидения или других творческих работ. Информация, представленная в биллинге, обычно состоит из компаний, актеров , директоров , производителей и других членов экипажа.

С самого начала кинофильмов в 1900 -х годах до начала 1920 -х годов, магнаты, которые владели или управляли крупными киностудиями На этот раз. [ Цитация необходима ] Они также боялись, что, как только актеры будут выставлены счета на пленку, они будут более популярными и будут искать большую зарплату. Актеры сами не хотели раскрывать свою карьеру в фильме своим сценическим коллегам посредством выставления счетов на фильме, потому что в то время работа в фильмах была неприемлемой для актеров сцены. [ Цитация необходима ] Еще в 1910 -х годах звезды, такие как Мэри Пикфорд и Чарли Чаплин, не были известны по названию кинозрителей. По словам биографии Мэри Пикфорд Даг и Мэри , [ 1 ] Общественная ее называла « Биографической девушкой» во всех ее фильмах до 1905 года.

Перед Мэри Пикфорд общественность называла Флоренс Лоуренс « биографической девушкой ». В 1910 году Лоуренс был заманил из биографии Карлом Лэммлом , когда он начал независимую кинематобую (IMP). Лаеммл хотел, чтобы Лоуренс стал его звездной привлекательностью, поэтому он предложил ей больше денег (250 долларов США в неделю (эквивалентно 8 175 долл. США в 2023 году) и маркировку, что биография не разрешила. Она подписалась на; С выпуском ее первого фильма IMP, «Разбитой клятвы» (1910), она стала первой кинозвездой, получившей счета за тишины своего фильма. [ Цитация необходима ] С тех пор актеры получили счет на пленку. Также возникала в это время система выставления счетов выше и ниже названия, чтобы определить статус игроков. Большие звезды, такие как Пикфорд, Фэрбенкс и Чаплин, были выставлены над названием, в то время как меньшие звезды и вспомогательные игроки были объявлены ниже названия. [ Цитация необходима ]

В эпоху студийной системы был представлен биллинг на экране в начале фильма; В конце появилось только повторение актеров и, возможно, дополнительных игроков, потому что в студии были актеры по контракту и могли решить выставление счетов. Студии по -прежнему следили за биллинговой системой тихой эры. [ Цитация необходима ]

После краха студийной системы в 1950-х годах актеры и их агенты боролись за выставление счетов на фильме. Это, в сочетании с изменениями в профсоюзных контрактах и ​​законах об авторском праве, привело к тому, что все больше участников и членов экипажа были включены в последовательность кредитов, что значительно расширило его размер. В результате с конца 1960 -х годов [ Цитация необходима ] Значительная сумма выставления счетов зарезервирована для заключительных кредитов фильма, который обычно включает в себя резюме счета, показанный в начале. Кроме того, больше звезд начали требовать лучших выставлений. [ Цитация необходима ]

Счетные требования даже распространялись на рекламные материалы, вплоть до высоты букв и положения имен. [ Цитация необходима ]

К 1990 -м годам некоторые фильмы перенесли все счета до конца фильма, за исключением логотипов компании и названия. Несмотря на популяризованную серию «Звездных войн » (см. Ниже) и время от времени использовалось в таких фильмах, как «Крестный отец» (1972) и «Охотники за привидениями» (1984), этот «только титул» стал установленной формой для летних блокбастеров в 1989 году, с призраками II (Ghostbusters II (II ( 1989), Смертельное оружие 2 (1989) и Бездна (1989) после практики. [ 2 ] Иногда даже название остается до конца, например, в страсти Христа (2004), Аватар (2009), «Начало» 2010) и Трилогии Темного Рыцаря ( . [ Цитация необходима ]

Биллинг заказ

[ редактировать ]

Порядок, в котором кредиты выставлены, обычно означает их важность. Несмотря на многочисленные варианты, большинство первых кредитов используют некоторые вариации следующего базового порядка. [ 3 ] В отсутствие вступительных кредитов эти роли часто будут зачислены в обратном порядке в начале заключительных кредитов .

Студия против производственной компании

[ редактировать ]

Название студии , которую обычно зачисляют, - это то, что распространяло фильм. Тем не менее, студия не обязательно может быть партиями, которая произвела ее. Вместо этого отдельная производственная компания , возможно, фактически сняла фильм или финансировала значительную часть фильма. Например, в фильме 1979 года синдром Китая , вступительные названия Билла Колумбия картин как представляют фильм, но фактическое производство было обработано Michael Douglas /IPC Films; IPC Films была производственной компанией Jane Fonda , одной из трех главных звезд (остальными были Дуглас и Джек Леммон ), а режиссер Джеймс Бриджес получил кредит на владею («фильм Джеймса Бриджеса»).

Обладают кредитами

[ редактировать ]

В зависимости от их позиции, режиссеру может быть предоставлен дополнительный, выдающийся кредит перед названием фильма (как в фильме « Ридли Скотт »); Эта практика началась с таких директоров, как Отто Премингер , Дэвид Лин и Джон Франкенхаймер в середине 1960-х годов. Иногда продюсер или писатель также может получить овладелец. Вплоть до установления притяжательного кредита режиссера в начале 1970 -х годов некоторые директора были настолько высоко ценились, что получили то, что, кажется, является кредитом продюсера, даже если они не сняли фильм. Виктор Флеминг был одним из таких режиссеров: его фильмы обычно показали кредит «Производство Виктора Флеминга», даже когда кто -то еще снял фильм. Джеймс Уит был также зачислен. [ 4 ]

Режиссер Кевин Смит отказывается использовать овладелец, такой как «фильм Кевина Смита», чувствуя, что все участники сняты, а не продуктом только режиссера. [ 5 ]

Счетная и надтуальная биллинг

[ редактировать ]

Актеры , чьи имена впервые, как говорят, имеют «лучший выставление счетов». Они обычно играют главных персонажей в фильме и имеют больше всего времени на экране. Часто актеры также названы в рекламных материалах, таких как трейлеры , плакаты , рекламные щиты и телевизионные места .

Два или три лучших актера в фильме обычно объявляются до названия фильма; Это упоминается как «Высокопроверкальный счет». Чтобы актер получил его, он/она, как правило, должен быть устоявшимся, с мощностью кассового рисования. Введенные впоследствии, как правило, считаются вспомогательным составом. Известные субъекты могут быть предоставлены лучшим выставлением счетов за рекламные или договорные цели, если юношеские, менее известные или первые исполнители появляются в более крупной роли: например, Марлон Брандо и Джин Хакман были зачислены на название в Супермене (1978) В то время как Кристофер Рив , тогдашний актер, который играл главного героя и главного героя, не был, хотя Брандо появляется только во введении, в то время как Хакман был главным антагонистом. Точно так же в Апокалипсисе сейчас Брэндо был выставлен в первый раз, хотя он только появляется в конце как главный антагонист фильма, в то время как Роберту Дювалью было объявлено вторым, несмотря на краткую поддержку, которая принесла ему номинацию на Оскар за лучшую поддержку актера, и и и и и Мартин Шин , который изобразил главного героя, был объявлен третьим.

Раньше это была обычная практика, чтобы дать высший биллинг на основе уровня славы человека, независимо от значения их роли в фильме. Например, Марлон Брандо получил лучшие выставления счетов в Крестном отцу (хотя у него было меньше времени на экране, чем персонаж Аль Пачино ; Пачино был недоволен тем, что он был номинирован только на лучшего актера Оскара, в то время как Брандо получил Оскар за лучшего актера в ведущая роль), апокалипсис сейчас (см. Выше) и Супермен (также см. Выше). Максимилиан Шелл был выставлен в пятом месте по суду в Нюрнберге после Спенсера Трейси , Берта Ланкастера , Ричарда Видмарма и Марлен Дитрих , но Шелл выиграл Оскар за лучшего актера в главной роли. В последние десятилетия, однако, практика предоставления лучших счетов актеру Star в значительной степени была прекращена, особенно если они играют только немного ( см. Последний биллинг ); У некоторых крупных актеров может быть камея , в которой они отмечаются только в других актерах во время конечных титров.

Если незнакомый актер играет главную роль, он может быть указан в последнее время в списке главных актеров, их имя, префиксированное «и введением» (как Питер О'Тул был в Лоуренсе Аравии ). Однако «и внедрение» теперь в основном используется в художественных фильмах молодым актером (обычно ребенком), который впервые появляется в кино. Иногда они могут не получать особого выставления счетов, даже если их роль имеет решающее значение. Например, тогдашний тогдашний Уильям Уорфилд , сыгравший Джо и пел " Ol 'River " в фильме 1951 года в версии Show Boat , получил десятый счет, как будто он был просто немного игроком, в то время как Пол Робсон , устоявшаяся звезда, которая Сыграл ту же роль в фильме 1936 года в версии мюзикла, получил четвертый счет в фильме 1936 года.

Если более одного имени появляется в одно и то же время или аналогичного размера, то, как говорят, эти актеры имеют «равный выставление счетов», при этом их важность уменьшается слева направо. Тем не менее, пример «одинаковой важности» - это возвышающийся Inferno (1974) с Стивом МакКуином и Полом Ньюманом . Два имена появляются одновременно с Ньюманом на правой стороне экрана и поднялись немного выше, чем у МакКуина, чтобы указать сопоставимый статус персонажей обоих актеров (это также оснащено на рекламном плакате). Аналогичная ситуация произошла в 2002 году с Чикаго , где Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета-Джонс получили «сложенные биллинг» на плакате фильма, где человек, читающий слева направо Вниз сначала прочитал бы имя Зеллвегера.

Если в фильме есть ансамбль без четкой ведущей роли, традиционно выставлять счет участникам в алфавитном порядке или в порядке их появления на экране. Примером первого является мост слишком далеко (1977), в котором участвовало 14 ролей, сыгранных известными звездами, любая из которых обычно получила лучшие выставления счетов в качестве личности. [ Цитация необходима ] Актерский состав фильмов о Гарри Поттере включает в себя множество известных звезд в поддержке ролей, которых выставлены в алфавитном порядке, но после трех директоров, которые первоначально были детьми.

В случае с Кеннета Брана Гамлетом , было много известных актеров, играющих в поддержку или бить, и эти актеры получили выдающийся счет на плакатах вместе с настоящими звездами фильма: Брана, Дерек Якоби , Джули Кристи и Кейт Уинслет . В реальных титрах фильма они (вместе с другими актерами в фильме) были перечислены в алфавитном порядке и в том же шрифте.

Если актер не является устоявшейся звездой, он или она не может получить выставление счетов выше титула или даже «звездного» выставления счета; Они могут быть просто перечислены во главе актерского состава. Именно так все актеры были перечислены в первых титрах Волшебника Оз ; Джуди Гарленд , хотя и перечислена первая, получила равные выставления счетов всем остальным, с чтением списка актеров «с Джуди Гарланд, Фрэнком Морганом, Рэем Болгером, Бертом Ларом, Джеком Хейли» и т. Д. Ф. Мюррей Абрахам , актер, поддерживающий актер Время Амадея не получило специальных звездных счетов, хотя он сыграл главную роль Антонио Сальери ; Его экранная кредит гласит «с Ф. Мюрреем Авраамом», хотя его имя действительно появляется первым в актерском составе.

В некоторых случаях позиция имени в ролике титров может стать точкой прилипания как для актеров, так и для команды. Так было так, как на телевидении 1960 -х годов на острове Гиллиган , где две из звезд были упомянуты только по имени в заключительных титрах. Фактически, персонажи профессора ( Рассел Джонсон ) и Мэри Энн ( Dawn Wells ) были единственными, чье упоминание в первой теме было сокращено просто как «остальное» в первом сезоне шоу. Боб Денвер , сыгравший Гиллиган, был настолько расстроен этим обращением, что, как сообщается, сказал продюсерам, что, поскольку его контракт предусматривал, что его имя может появиться в любом месте в титрах, которые он хотел, он хотел перенести в конечные титры со своим совместным звезда Начиная со второго сезона шоу, студия капитулировала и перенесла коллеги Денвера к начальным титрам шоу, а также изменила тексты песни темы, чтобы включить «The Professor и Mary Ann» вместо того, чтобы говорить «и остальное». [ Цитация необходима ]

Конкурентоспособный лучший биллинг

[ редактировать ]

Иногда актеры могут стать высоко конкурентоспособными по поводу порядка выставления счетов. Например:

Спенсер Трейси была первоначально сыграна, чтобы сыграть лидерство напротив Хамфри Богарта в отчаянные часы (1955), но когда ни один актер не отказался от высшего выставления, Трейси вышла и была заменена Фредриком Мартом , который взял второй счет в Богарт. Роль Богарта в фильме ранее была сыграна на Бродвее Полом Ньюманом, но молодой актер не был рассмотрен для версии фильма с тех пор, как Ньюман, который в то время рассматривали студии как в основном сценический и телевизионный актер, только начинал свою карьеру в фильме, не было ни в чем нет. положение, чтобы конкурировать с Богартом. Трейси также позже вернулась бы в отставку в фильме 1965 года «Цинциннати Кид» , когда узнал, что ему придется взять второй биллинг за звездой фильма, Стив МакКуин . Роль Трейси была сыграна вместо этого Эдварду Дж. Робинсона , которого Маккуин бодился с детства. Всякий раз, когда Трейси указывалось, что он обычно принимал лучшие биллинг в своих фильмах с Кэтрин Хепберн , он ответил: «Это фильм, а не спасательная шлюпка».

Кларк сумму выставления . получил счетов Гейбл высшую ​Аналогичный пункт, включенный в его собственный контракт, фактически заканчивая чрезвычайно популярную команду Gable-Tracy.

В начальных титрах моста на реке Кваи (1957) Алек Гиннесс , который, как правило, считается главным героем в фильме, получает третий счет, после того, как Уильям Холден (который потребовал высшего платежа) и Джек Хокинс (который не даже появляется до полпути через картинку). В заключительных кредитах Гиннесс выставлен на второе место, с Хокинсом третьим.

Джон Уэйн был объявлен вторым на плакаты и в трейлерах, но сначала в самом фильме для человека, который стрелял в Liberty Valance (1962).

Для человека, который стрелял в Liberty Valance (1962), Джеймсу Стюарту получил лучшие счета за Джона Уэйна на плакатах фильма и предварительных просмотрах (трейлеров), показанных в кинотеатрах и по телевидению до выхода фильма, но в самом фильме Уэйн - это присвоил лучшие выставления счетов. Их имена отображаются на изображениях указателей, один за другим, с именем Уэйна, указанным сначала с его знаком, установленным немного выше на своем посте, чем у Стюарта. Режиссер Джон Форд заметил в интервью с Питером Богдановичами , что он стал очевидным для аудитории, что персонаж Вера Майлз никогда не полностью оправился от абортного романа с стрельбой Уэйн, потому что «я хотел, чтобы Уэйн был лидером». [ 6 ] Дастин Хоффман и Роберт Редфорд использовали именно ту же формулу выставления счетов для всех мужчин президента (1976), и Редфорд получил лучшие выставления счетов в плакатах и ​​трейлерах, в то время как Хоффман был объявлен Редфордам в самом фильме. [ 7 ] В 2021 году не смотрите на использование точно такого же подхода, когда Леонардо Ди Каприо получил лучшие выставления счетов на плакатах и ​​в трейлерах, в то время как Дженнифер Лоуренс был предоставлен лучшим выставлением счетов в начале самого фильма. [ 8 ]

Поскольку и Тони Кертис , и Джерри Льюис хотели лучшего биллинга для Boeing Boeing ( 1965 ), их анимированные названия появились вращающимся, круговым образом перед гонкой двигателя самолета . [ 9 ] Для трейлера круглая анимация двух имен повторилась, и ни одно имя не было сказано вслух. Для плакатов имена заставили x, Льюис «поднялся снизу слева, а Кертис спустился с левого верхнего левого.

Для фильма Towering Inferno (1974) Стив МакКуин , Пол Ньюман и Уильям Холден пытались получить лучшие выставления счетов. Холдену было отказано, поскольку его уменьшенная звездная сила больше не считалась в лиге Маккуина и Ньюмана. Чтобы обеспечить двойной топ выставление счетов и мотифицировать Маккуин, кредиты были организованы по диагонали, с МакКуином левым нижним и Ньюманом в правом верхнем углу. Таким образом, каждый актер, по -видимому, имел верхний выставление счетов в зависимости от того, был ли постер считывался слева направо или сверху вниз. [ 10 ] Технически, Маккуин имеет лучшие выставления счетов и упоминается первым в трейлерах фильма; Тем не менее, в конце фильма, когда имена актеров катится с нижней части экрана, имя Ньюмана в первую очередь полностью видно, давая ему лучшие биллинг в заключительных титрах. Это был первый раз, когда этот тип «ошеломленного, но равного» счета использовался для фильма, хотя то же самое обсуждалось для тех же двух актеров пять лет назад, когда МакКуин собирался сыграть в « Сандэнс ребенка» в Батче -Кэссиди и и Sundance Kid (1969). Маккуин в конечном итоге прошел со стороны, и его заменил Роберт Редфорд , которому не понравился статус Маккуина и взял второй биллинг Ньюману. Сегодня стало понимать, что тот, кто имя, кажется, слева имеет лучшие биллинг, [ Цитация необходима ] Но это ни в коем случае не был случай, когда был произведен высокий ад . Этот же подход часто использовался впоследствии, в том числе жестокие намерения (1999), Sky Captain и The World of Tomorrow (2004) и «Праведные убийства» (2008) с Робертом де Ниро и Аль Пачино . [ 11 ]

В «Костровании тщеславия» (1990) Ф. Мюррей Абрахам попросил выставления счетов выше. Это было отвергнуто, поскольку слишком много других звезд получали его ( Том Хэнкс , Брюс Уиллис , Мелани Гриффит ). Таким образом, Авраам попросил полностью удалить его имя, даже из заключительных титров. В том же году Рауль Юлия запросил над билей на титул вместе с Робертом Редфордом и Леной Олин за драму Гавану . Когда продюсеры отвергли это, он решил остаться некредитованным. Одиннадцать лет спустя Дон Чидл сделал точно то же самое, когда его имя не было разрешено появиться над названием в Океане «2001»), предположительно потому, что его имя было бы алфавитно предшествовать Джорджа Клуни и, в отличие от более поздних сиквелов, Выделение выше названия была представлена ​​в алфавитном порядке (Клуни, Мэтт Дэймон , Энди Гарсия , Брэд Питт и Джулия Робертс ). Чидл удалил свое имя из титров. [ 12 ] Производители, по -видимому, хотели, чтобы Клуни, а не Чидл, было первым именем, которое мог бы увидеть случайный зритель рекламы.

В Бэтмене (1989) Джек Николсон потребовал лучших счетов и доли доходов фильма (включая ассоциированные товары), хотя Майкл Китон играл титульного персонажа Николсона , в то время как Джокер был антагонистом. [ 13 ] [ 14 ]

В фильме Miami Vice (2006) Колин Фаррелл первоначально получил лучшие выставления счетов. Тем не менее, после того, как Джейми Фокс получил премию Оскар, он потребовал высшего платежа и получил ее, несмотря на то, что его роль на самом деле намного меньше, чем у Фаррелла. Имя Foxx появляется первым в первых титрах, в то время как Фаррелл все еще получает лучшие выставления счетов в заключительных кредитах.

В комедийном рекламе для Майкла и Майкла есть проблемы (2009), вышеупомянутые персонажи издеваются над тем, кто получает лучшие выставления счетов за их шоу.

Последний биллинг

[ редактировать ]

Актер может получить «последний выставление счетов», который обычно обозначает небольшую роль, которую играет известный актер. Их обычно приписывают после остальной части ведущего актера, префиксированного «и" или "с". В некоторых случаях, для дополнительного акцента за имя актера следует «как» и название персонажа (таким образом, называется «и-как» кредит).

Ранний пример последнего выставления счета встречается в классическом Франкенштейне 1931 года , который просто перечислил знак вопроса (?) В качестве изображения монстра. Переизданные отпечатки добавляют актера Бориса Карлоффа в конечные кредитные списки, так как фильм сделал его огромной звездой, так что титры первого сиквела фильма «Невеста Франкенштейна» приписывают его только по фамилии. [ Цитация необходима ]

Один из первых «и-как» был предоставлен Спенсеру Трейси («как подполковник Джеймс Х. Дулиттл ») в фильме Второй мировой войны 1944 года тридцать секунд над Токио , так как другая звезда кассовых сборов того времени, Ван Джонсон , имел лучшие биллинг, но Трейси была слишком большой звездой, чтобы получить второй биллинг. В рекламных плакатах и ​​экране имя Трейси отображается более крупными буквами, чем у Джонсона.

и отдельный кредит на последнюю биллинга, такой как « » 1978 года. Аллен как» , Ирвин Иногда в фильмах есть как «и, и Кларенс ... и Генри Фонда ".

Непревзойденные появления

[ редактировать ]

Актер может остаться некредитованным и вообще не указан в кредитах или может отказаться от списка в начальных кредитах и ​​быть указанным только в заключительных кредитах. Причины этого могут варьироваться. Некоторые примеры включают:

В других непревзойденных ролях представлены известные актеры или актрисы, которые появляются в фильме в виде лица в толпе, человека на скамейке или других «фоновых» персонажей, которым дано время на экране для короткого, но узнаваемого момента, например, как Бинг Кросби и Боб Хоуп на мгновение появляются в цирковой аудитории во время величайшего шоу на Земле . Они могут быть признаны, но иногда не зачисляются по финансовым причинам - если они получат кредит, они будут иметь должное платеж, соразмерный с их славой. [ Цитация необходима ]

Примером этого является Джеймс Кэгни , явно увидел во время первых сцен мятежа MGM на Bounty (1935) с участием Чарльза Лафтона и Кларка Гейбла . В то время Кэгни заключалась с Warner Bros., и, возможно, была их самой большой звездой, но кажется кратко как необычайно и предположительно неоплаченным дополнительным в начале моря -эпоса конкурирующей студии.

Сценаристы Биллинг

[ редактировать ]

Написание титров для фильмов и телешоу, написанных под юрисдикцией Гильдии писателей Америки (WGA), использует систему кредита WGA сценариста . Для писателей, которые принадлежат к WGA, письменные кредиты влияют на репутацию, членство в профсоюзе и доход. Согласно правилам, продюсер кино должен сначала представить предлагаемые письменные кредиты для проекта как WGA, так и всем участвующим авторам. Если какой -либо участвующий писатель возражает против предлагаемых кредитов, он затем входит в арбитраж, причем WGA является окончательным арбитром.

Правила WGA помогают определить, следует ли классифицировать сценарий как «оригинальный» или вместо этого основан на другом источнике. Если на основе другого источника, обычно требуется дополнительная «основанная на книге/игре/другом источнике». В случае продолжения фильма заслуженные авторы оригинальной кинофильмы могут иметь право на «основанные на персонажах», созданные «Кредит».

Правила WGA также описывают, когда кредиты могут быть распределены отдельно для истории, и для самого сценария, когда все авторы не были в равной степени вовлечены в создание обоих. Когда одни и те же авторы имеют право как на «сценарий по сценарию», так и «история», «Кредит», вместо этого они будут перечислены в соответствии с одним «написанным».

Для написания команд двух, они считаются одним из них, разделенных на титры Ampersand («X & Y»). Если каждый работает независимо над сценарием (наиболее распространенной системой), они разделены «и». Если более двух человек работали над сценарием, кредиты могут читать как «Сценарий от X & Y и Z и W», где X и Y работали как команда, но Z и W работали отдельно. [ 20 ]

Система WGA также накладывает ограничения на количество писателей: на фильмах, «сценарий», «Teleplay By» и «написано», кредит, каждый из которых может перечислить не более трех авторов (или написание команд).

Директор Биллинг

[ редактировать ]

Гильдия директоров Америки (DGA) требует, чтобы фильм перечислял только одного режиссера, даже если более одного режиссера работал над фильмом, [ 3 ] За небольшим количеством исключений, например, для руководства командами, такими как братья Коэн . [ 21 ] Если основные титры происходят в начале, то имя режиссера будет показано в последнее время до начала повествования фильма, в результате соглашения между DGA и продюсерами кинофильмов в 1939 году. Если в конце отображается весь счетный счет Имя режиссера будет отображаться первым, сразу же за которым следует писать кредиты.

Биллинг блок

[ редактировать ]
Плакат искусство. Гигантская женщина, одетая в белое бикини, пробивает приподнятое 4-полосное шоссе. У нее злой выражение, и она держит одну курирующую машину в левой руке, как будто это была игрушка. Она тянется, чтобы схватить другого. На шоссе есть несколько автомобильных аварий, и люди бегут от нее, как будто они были маленькими насекомыми.
Рейнольда Брауна Плакат для атаки 50 -футовой женщины (1958), с биллинговым блоком внизу.

«Блок биллинга» - это «список имен, которые украшают нижнюю часть официального плаката (или« один лист », как его называют в киноиндустрии) фильма». [ 24 ] В макете плакатов пленки и другой копии фильма рекламная копия биллинговой блок обычно устанавливается в высококонденсированном шрифте (тот, в котором высота персонажей в несколько раз больше ширины). [ 25 ]

По соглашению, размер точки биллингового блока составляет от 15 до 35 процентов от средней высоты каждой буквы в логотипе заголовка. Используемые шрифты включают Univers 39, Univers 49 и Bee. [ 26 ] Включение в кредиты и биллинговый блок, как правило, являются подробными контрактами между голливудскими профсоюзами, представляющими творческий талант, и продюсером или дистрибьютором фильмов. В контрактах профсоюза указывается минимальные требования для представления субъектов, писателей и директоров. [ 27 ] Но звездный талант свободен для индивидуальных договоров о более широких имени презентациях, например, когда у звездного актера или режиссера есть свое имя выше названия фильма. Контракты профсоюзов также охватывают платежные блоки в трейлерах, рекламных щитах на открытом воздухе, телевизионных рекламных роликах, газетной рекламе и онлайн -рекламе. Использование конденсированного шрифта позволяет высотам символов соответствовать договорным ограничениям, в то же время позволяя достаточно горизонтальному пространству, чтобы включить весь необходимый текст. [ 28 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Конкретные ссылки:

  1. ^ Doug & Mary: биография Дугласа Фэрбенкса и Мэри Пикфорд, Гэри Кэри, EP Dutton, 1977, ISBN   978-0-525-09512–5 с. 21
  2. ^ Ключевое слово «нет вступительных кредитов» от IMDB
  3. ^ Jump up to: а беременный Глатцер, Роберт (октябрь 1998 г.). "Кинофильмы 101" . Salon.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года.
  4. ^ "Джеймс Кит - IMDB" . IMDB .
  5. ^ Enhanced Playback Vrivia Track (2004). Клерки. X Десятая годовщина издания (DVD). Buena Vista Home Entertainment .
  6. ^ КТО Дьявол сделал это: разговоры с легендарными режиссерами Петра Богдановича
  7. ^ «Весь плакат президента по мужчинам» . Impawards.com .
  8. ^ Маккей, Адам (директор) (5 декабря 2021 года). Не смотрите вверх (кинофильм). Netflix . Событие происходит в 11:28 . Получено 26 апреля 2022 года .
  9. ^ Частные показы: Тони Кертис . Turner Classic Movies , 19 января 1999 года.
  10. ^ «Высокий главный отпечаток Адферно на art.com» . Архивировано из оригинала 2004-12-28 . Получено 2010-01-09 .
  11. ^ «Праведный плакат фильма« Убить »(#1 из 9)» .
  12. ^ «Оушен одиннадцать фильмов (#2 из 5)» .
  13. ^ «Десять лучших злодеев Бэтмена на экране» . Время . 17 июля 2012 года . Получено 16 января 2020 года . Николсон ... потребовал топок и сделку, которая дала ему роялти на товарах. (требуется подписка)
  14. ^ Хохман, Дэвид (3 марта 2000 г.). «Самые большие выплаты фильма» . Развлечения еженедельно . Получено 16 января 2020 года .
  15. ^ Интервью с Гэри Олдманом архивировано 2009-02-26 на машине Wayback от IGN
  16. ^ Семь висье - IMDB
  17. ^ Jump up to: а беременный Эрдманн, Терри Дж.; Блок, Паула М. (2000). Star Trek: Deep Space Nine Companion . Нью -Йорк: карманные книги. п. 208. ISBN  9780671501068 .
  18. ^ Непалес, Рубен В. (14 ноября 2014 г.). «Крис Нолан объясняет, почему он держал актер в секрете» . Inquirer.net .
  19. ^ Джонс, Даг (11 мая 2007 г.). «Даг Джонс - эксклюзивное интервью» . Horror.com (стенограмма). Интервью Стейси Лейн . Получено 2008-06-11 .
  20. ^ "Glatzer (октябрь 1998 г.)" Кинорат фильма 101 " .
  21. ^ Jump up to: а беременный Энгбер, Даниэль (8 апреля 2005 г.). "Почему бы не покинуть гильдию директоров?" Полем Журнал Slate .
  22. ^ "YouTube" . YouTube . Архивировано из оригинала 2017-02-10 . Получено 2016-12-01 .
  23. ^ Койл, Джейк. «Когда Роберт Родригес обратился к Фрэнку Миллеру к адаптации города грехов, он знал, что ему нужно отличное поле» . Лексингтон Геральд . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2005-04-19.
  24. ^ Crabb, Kelly (2005). Фильм -бизнес: окончательное руководство по юридическим и финансовым секретам создания вашего фильма . Саймон и Шустер. п. 72. ISBN  9780743264921 .
  25. ^ «Кредит, где кредит должен» . Posterwire.com. 21 марта 2005 г. Получено 2012-05-29 .
  26. ^ Jaramillo, Брайан (4 марта 2009 г.). «Кори Холмс наблюдает за сторожами» . Письмота . Получено 2012-10-04 .
  27. ^ Марих, Роберт (2013) Маркетинг для кинозрителей: третье издание (2013), Siu Press, p. 18-20
  28. ^ Шотт, Бен (23 февраля 2013 г.). «Сборка биллингового блока» . New York Times .

Общие ссылки:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4e40d3079f26536c64e29d49b7ed3e8__1718224800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e8/b4e40d3079f26536c64e29d49b7ed3e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Billing (performing arts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)