Ахмад Мухтади Димьяти
Ахмад Мухтади бин Димьяти аль-Бантани | |
---|---|
![]() Абуя Мухтади в 2018 году | |
Заголовок | Абуя |
Персональный | |
Рожденный | Ахмад Мухтади 26 декабря 1953 г. |
Религия | ислам |
Национальность | ![]() |
Родной город | Пандегланг Регентство |
Родители | |
Эра | Современная эпоха |
Номинал | сунниты |
Юриспруденция | Шафииты |
Крид | Ашари |
Основной интерес(и) | |
Тарикат | Шадхили [ 1 ] |
Известный | Шафиитский муфтий Бантена |
Другие имена | Абуя Мухтади |
Занятие |
|
Родственники |
|
Организация | |
институт | Исламская школа-интернат Сидаху |
Абуя Кьяи Хаджи Ахмад бин Мухтади أحمد مهتدي بن دمياطي البنتني - аль Димьяти ʾAḥmad Muhtadī bin Dimyāṭī al-BantanīБантани Арабское произношение: [ˈ(ʔ)aħmad muhtadiː bin dimjaːtˤiː al-bantaniː] ; родился 26 декабря 1953 года) или более известный как Абуя Мухтади — индонезийский мусульманский священнослужитель из Бантена . Он известен как один из мусульманских ученых, близких к президенту Джоко Видодо . На Зикир Кебангсаан (национальный зикр ), который впервые был проведен правительством Индонезии во дворце Мердека в 2017 году, Мухтади был одним из религиозных лидеров, приглашенных президентом. [ 2 ] На президентских выборах в Индонезии 2019 года он поддержал друга, который также был мусульманским священнослужителем из Бантена, Маруфа Амина , который стал кандидатом на пост вице-президента действующего кандидата в президенты Джоко Видодо. [ 3 ] Несмотря на это, на президентских выборах в Индонезии 2014 года он поддержал Прабово Субианто как кандидата на пост президента Индонезии и поручил своим ученикам голосовать за Субианто. [ 4 ]
Будучи старшим ребенком, после смерти своего отца Мухаммада Димяти аль-Бантани , Мухтади продолжил руководство Pondok Pesantren Cidahu (Исламской школой-интернатом Раудхатул Улум Сидаху) в 2003 году. [ 5 ] При выполнении своих обязанностей лидера песантрена Мухтади помогали несколько его младших братьев и сестер, в том числе Мухаммад Муртадло Димьяти , воспитывая и обучая учеников. [ 6 ] Кроме того, Мухтади также является генеральным председателем исламского института призыва под названием Меджлис Музакаро Мухтади Сидаху Бантен (M3CB) со штаб-квартирой в Пондок Песантрен Сидаху, Кадасари, Регентство Пандегланг . [ 7 ]
В сфере исламских организаций Мухтади активно работал в Нахдлатул Улама в качестве мустасияра (советника) Исполнительного совета Нахдлатул Улама в период 2015–2020 годов вместе с несколькими религиозными лидерами и другими учеными, такими как Маймун Зубайр , Мустофа Бисри , Мухаммад Лютфи бин. Яхья , Мухаммад Юсуф Калла и Аванг Фарук Ишак . [ 8 ] Кроме того, известно, что Мухтади был близок к Фронту защитников ислама в начале его создания в Бантене. Фактически, он всегда курировал судебный процесс по делу о нападении на Чикеусик , который проводила масса Фронта защитников ислама против верующих Ахмадии в подрайоне Чикеусик, Пандегланг, в 2011 году. [ 9 ] В политической сфере Мухтади был известен как близкий к исламской партии, созданной Абдуррахманом Вахидом , «Партии национального пробуждения» . [ 10 ]
В 2013 году через Маджелис Музакаро Мухтади Сидаху Бантен Мухтади издал харам -фетву « Хизбут Тахрир Индонезия» (ХТИ) и заявил, что желание и усилия группы ХТИ по устранению Панчасилы как основополагающей философской теории индонезийского государства были формой бунт. [ 11 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]
Мухтади родился в деревне Сидаху, подрайон Кадасари, регентство Пандегланг, под именем Ахмад Мухтади. [ 12 ] Предки его семьи были этнически смешанной кровью бантенцев и -хадрами арабов из благородной семьи Бантенского султаната . [ 13 ] Его отец был мусульманским священнослужителем, который основал Пондок Песантрен Сидаху (Исламская школа-интернат Раудхатул Улум Сидаху) по имени Абуя Мухаммад Димьяти аль-Бантани . [ 14 ] [ 15 ] Абуя (старший кяи) — почетный титул бантенского народа , присваиваемый высокообразованным священнослужителям, являющимся учителями улемов в регионе Бантен и диаспоры потомков бантенцев, таких как Западная Ява , Джакарта и Лампунг . [ 16 ] Его мать звали Ньяи Хаджа Асма, как и другие домохозяйки, которые были женами кьяи , она заботилась о своих детях и давала им базовое образование, а затем училась у их отца, Абуя Димьяти. Хаджа Асма — дочь мусульманского священнослужителя по имени Кьяи Хаджи Абдул Халим аль-Макки. [ 17 ]
Мухтади — старший ребенок, у него пять братьев и сестер, четыре мальчика и одна девочка. У него также есть двое сводных братьев и сестер от другой матери, результат брака его отца с женщиной по имени Хаджа Далала. Его братьями и сестрами были Мухаммад Муртадло, Абдул Азиз Факруддин, Ахмад Мунтако, Мусфиро и Ахмад Мукатил. А его сводных братьев и сестер звали Кайима и Ахмад Муджтаба. [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]Деятельность
[ редактировать ]Как мусульманский священнослужитель
[ редактировать ]Организация и политика
[ редактировать ]Просмотры
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2020 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Зубаир 2017 , с. 85.
- ^ Republika Online 2017, Сотни улемов .
- ^ ANTARA News 2019, Маруф Амин .
- ^ Tirto.id 2019, Киай Сепух .
- ^ Махмуди 2014 , с. 341–43.
- ^ Jump up to: а б Файко 2012 , с. 222.
- ^ Зубаир 2017 , с. 87.
- ^ NU Online 2015, вот состав .
- ^ ЭЛСАМ 2011 , с. 9.
- ^ Хамид 2010 , с. 432–33.
- ^ NU Online 2013, Абуя Мухтади .
- ^ Димьяти 2009 , стр. 21–25.
- ^ Димьяти 2009 , стр. 1–6.
- ^ Новости Муслимедиа 2013, Абуя Мухтади .
- ^ Махмуди 2014 , с. 338–41.
- ^ Хамид 2010 , с. 430.
- ^ NU Online 2015, KH Абуя Мухтади .
Библиография
[ редактировать ]- «Кровь, мачете и четки» [Кровь, мачете и четки]. Портреты, выходящие за границы . Серия 2 (на индонезийском языке). 31 марта 2014. СКТВ . Проверено 17 апреля 2019 г.
- Фатони (22 августа 2015 г.). «Инила Сусунан Ленгкап Пенгурус PBNU 2015-2020» [Это полный состав Исполнительного совета Нахдлатул Улама на период 2015-2020 годов]. NU Online (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- Нуман, М. Хубаб Нафи (21 июля 2015 г.). «К. Х. Абуя Мухтади Димьяти, националистический шафиитский муфтий из Бантена» [К. Х. Абуя Мухтади Димьяти, националистический шафиитский муфтий из Бантена]. NU Online (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- Анам, А. Хойрул (4 сентября 2013 г.). «Абуя Мухтади Бантен: ХТИ незаконно» [Абуя Мухтади Бантен: ХТИ незаконно]. NU Online (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- Мунир, Ибну (4 сентября 2013 г.). «Абуя Мухтади, священнослужитель-суннит из Бантена запрещает ХТИ» [Абуя Мухтади, священнослужитель-суннит из Бантена запрещает ХТИ]. Новости Муслимедиа (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- Дебора, Янтина (28 марта 2019 г.). Д.Х., Агунг (ред.). «Киай Сепух Бантен: раньше Прабово, теперь постоянно поддерживаю Джокови-Маруфа» [Бантенский Гранд Кьяй: раньше Прабово, теперь постоянно поддерживаю Джокови-Маруфа]. Tirto.id (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- Мухиддин; Юлианто, Агус (31 июля 2017 г.). «Сотни мусульманских священнослужителей посетят национальный зикр во дворце». Republika Online (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- Оранжевый, Романс Рангга Панду (3 марта 2019 г.). Аэрокосмическая промышленность, Ганет (ред.). «Маруф Амин Кантонги поддерживает бантенезского харизматического священнослужителя Абуя Мухтади Димьяти » ANTARA News (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Димяти, Мухаммад Муртадло (2009). Манакиб Абуя Сидаху в «Шаге очарования в двух мирах» [ Манакиб Абуя Димьяти в «Шаге очарования в двух мирах »] (на индонезийском языке). Регентство Пандегланг: исламская школа-интернат Сидаху.
- Хамид, Абдул (2010). «14. Киай в Бантене: смена ролей в меняющиеся времена» (PDF) . В Ацуши, Ота; Масааки, Окамото; Суаеди, Ахмад (ред.). Ислам в раздоре: переосмысление ислама и государства в Индонезии . Джакарта: Институт Вахида . стр. 421–43. ISBN 9786029529531 . OCLC 711864914 .
- Зубайр (2017). Политическая концепция лидера суфизма на Яве (PDF) . Международная конференция по культуре и языку в Юго-Восточной Азии (ICCLAS 2017) . Достижения в области социальных наук, образования и гуманитарных исследований. Том. 154. Париж: Атлантис Пресс. стр. 84–88. дои : 10.2991/iclas-17.2018.21 . ISBN 978-94-6252-462-0 . ISSN 2352-5398 .
- Индонезия, Ладжна Пенташихан Мушаф аль-Коран (2011). Корана: Биография Хуффаза аль-Корана на архипелаге ( Хранители на индонезийском языке). Джакарта: Агентство исследований и разработок и обучения, Министерство по делам религии Республики Индонезия. ISBN 9786029306101 . OCLC 774147956 .
- Файко, Файко (2012). «Преподавание «Желтой книги» в исламской школе-интернате Рудлотул Улум Сидаху Пандегланг». Мимбар: Журнал социального развития и развития (на индонезийском языке). 28 (2). Бандунг: Университетский издательский центр, Институт исследований и общественных работ, Исламский университет Бандунга : 219–27. дои : 10.29313/mimbar.v28i2.358 . ISSN 0215-8175 .
- Судебный мониторинг дела о нападениях на группы Ахмадии в Чикеусике, Бантен: много фактов, мало исследований (PDF) (отчет). Джакарта: Институт политических исследований и пропаганды (ELSAM). 1 июня 2011 г. стр. 1–10.
- Йон, Махмуди (2014). «Сохранение авторитета Кьяи в современном обществе: пример Песантрена Сидаху, Пандегланга, Бантена» . Дискурс, Журнал гуманитарных наук Индонезии . 15 (2). Депок: Факультет гуманитарных наук Индонезийского университета : 336–50. дои : 10.17510/wacana.v15i2.407 . ISSN 2407-6899 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]