Закон о доходах 1913 года
Закон о доходах 1913 года , также известный как « Тариф Андервуда» или « Закон Андервуда-Симмонса» (гл. 16, 38, Стат. 114 ), восстановил федеральный подоходный налог в США и существенно снизил тарифные ставки. Закон был спонсирован представителем Оскаром Андервудом , принят 63-м Конгрессом США и подписан президентом Вудро Вильсоном . [ 1 ]
Вильсон и другие члены Демократической партии уже давно считали высокие тарифы эквивалентом несправедливых налогов для потребителей, и снижение тарифов было первым приоритетом президента Вильсона после вступления в должность. После ратификации Шестнадцатой поправки в 1913 году лидеры демократов согласились добиваться принятия крупного законопроекта, который резко снизит тарифы и введет подоходный налог. Андервуд быстро провел законопроект о доходах через Палату представителей , но законопроект получил одобрение в Сенате США только после активного лоббирования со стороны администрации Вильсона. Вильсон подписал закон 3 октября 1913 года.
Закон о доходах 1913 года снизил средние тарифные ставки с 40 до 26 процентов. Он также установил налог в размере одного процента на доход, превышающий 3000 долларов в год; налог затронул примерно три процента населения. Отдельное положение установило корпоративный налог в размере одного процента, заменив предыдущий налог, который применялся только к корпорациям с чистым доходом, превышающим 5000 долларов в год. Хотя Конгресс, контролируемый республиканцами, позже повысил тарифные ставки, Закон о доходах 1913 года ознаменовал важный сдвиг в политике федеральных доходов, поскольку государственные доходы все больше будут зависеть от подоходных налогов, а не от тарифных пошлин.
Проход
[ редактировать ]Демократы уже давно считали высокие тарифные ставки эквивалентом несправедливых налогов для потребителей, и снижение тарифов было первым приоритетом президента Вильсона после вступления в должность. [ 2 ] Он утверждал, что система высоких тарифов «отрезает нас от нашей должной роли в мировой торговле, нарушает справедливые принципы налогообложения и делает правительство легким инструментом в руках частных интересов». [ 3 ] В то время как большинство демократов были едины в поддержке снижения тарифных ставок, большинство республиканцев считали, что высокие тарифные ставки полезны для защиты отечественного производства и фабричных рабочих от иностранной конкуренции. [ 2 ] Незадолго до вступления Вильсона в должность Шестнадцатая поправка , предложенная Конгрессом в 1909 году во время дебатов по тарифному законодательству, была ратифицирована необходимым числом штатов. [ 4 ] После ратификации Шестнадцатой поправки лидеры демократов согласились включить положение о подоходном налоге в свой законопроект о снижении тарифов, отчасти для того, чтобы компенсировать потерянные доходы, а отчасти для того, чтобы переложить бремя финансирования правительства на высокооплачиваемых работников, которые будут подлежать налогообложению. подоходный налог. [ 5 ]
К концу мая 1913 года лидер большинства в Палате представителей Оскар Андервуд принял в Палате представителей законопроект, который снизил среднюю тарифную ставку на 10 процентов. [ 6 ] Законопроект Андервуда, который представлял собой крупнейший пересмотр тарифов в сторону понижения со времен Гражданской войны, агрессивно снижал ставки на сырье, товары, считающиеся «предметами первой необходимости», и продукты, производимые внутри страны трестами, но сохранял более высокие тарифные ставки на предметы роскоши. [ 7 ] Законопроект также установил налог на доходы физических лиц, превышающие 4000 долларов США. [ 6 ] Принятие тарифного законопроекта Андервуда в Сенате окажется более трудным, чем в Палате представителей, отчасти потому, что некоторые южные и западные демократы выступали за продолжение защиты шерстяной и сахарной промышленности, а частично потому, что демократы имели более узкое большинство в этой палате. [ 8 ] Стремясь заручиться поддержкой законопроекта о тарифах, Вильсон активно встречался с сенаторами-демократами и напрямую обращался к народу через прессу. После нескольких недель слушаний и дебатов Вильсону и госсекретарю Уильяму Дженнингсу Брайану удалось объединить демократов в Сенате для поддержки законопроекта. [ 6 ] Сенат проголосовал за законопроект 44 голосами против 37, при этом только один демократ проголосовал против него, и только один республиканец, прогрессивный лидер Роберт М. Лафоллет проголосовал за него. Вильсон подписал Закон о доходах 1913 года 3 октября 1913 года. [ 6 ]
Положения
[ редактировать ]Тарифы
[ редактировать ]Закон о доходах 1913 года снизил средние ставки импортных пошлин примерно с 40 процентов до примерно 25 процентов. [ 10 ]
Закон установил самые низкие ставки со времен Тарифа Уокера 1857 года. Большинство тарифов основывались на адвалорной основе, то есть в процентах от стоимости товара.
Пошлина на шерсть выросла с 56% до 18,5%. Стальные рельсы, шерсть-сырец, железная руда и сельскохозяйственный инвентарь теперь имели нулевые ставки. Программа взаимности, которую хотели республиканцы, была отменена. Конгресс отклонил предложения о создании тарифного совета для научного установления ставок, но создал исследовательскую комиссию.
Мера Андервуда-Симмонса значительно увеличила список бесплатных товаров, добавив шерсть , железо, сталь, сельскохозяйственную технику, а также многие виды сырья и продуктов питания. Средняя ставка составила около 26%.
Пример, поданный несколькими годами ранее специальным законодательством, освобождающим церковь «Небесные ворота» в Южном Бостоне от уплаты пошлины за витражи, привел к тому, что витражи были освобождены от всех пошлин для всех молитвенных домов. [ 11 ]
Налог на прибыль
[ редактировать ]Закон о доходах 1913 года восстановил федеральный подоходный налог впервые с 1872 года. Федеральное правительство также приняло подоходный налог в Законе о тарифах Вильсона-Гормана , но этот налог был отменен Верховным судом в деле Поллока. против Farmers' Loan & Trust Co. Закон о доходах 1913 года ввел однопроцентный налог на доходы, превышающие 3000 долларов США, при этом максимальная ставка налога составляла шесть процентов для тех, кто зарабатывает более 3000 долларов США. 500 000 долларов в год. Примерно три процента населения облагались подоходным налогом. Законопроект также включал однопроцентный налог на чистый доход всех корпораций, заменяющий предыдущий федеральный налог, который применялся только к корпоративным чистым доходам, превышающим 5000 долларов. [ 12 ] Верховный суд подтвердил конституционность подоходного налога в делах Брушабер против Union Pacific Railroad Co. и Стэнтон против Baltic Mining Co. [ 13 ]
Таблица подоходного налога для физических лиц
[ редактировать ]Обычный подоходный налог и дополнительный налог взимались с чистого дохода физических лиц, как показано в следующей таблице:
Закон о доходах 1913 года Обычный подоходный налог и дополнительный налог с физических лиц | |||
Доход | Обычная ставка | Дополнительный тариф | Комбинированный тариф |
0 | 1% | 0 | 1% |
$20,000 | 1% | 1% | 2% |
$50,000 | 1% | 2% | 3% |
$75,000 | 1% | 3% | 4% |
$100,000 | 1% | 4% | 5% |
$250,000 | 1% | 5% | 6% |
$500,000 | 1% | 6% | 7% |
Было освобождение от налога в размере 3000 долларов для одиноких заявителей и 4000 долларов для супружеских пар. Таким образом, нижняя предельная ставка в размере 1% применялась только к первым 17 000 долларов США (374 400 долларов США в долларах 2010 года) дохода для одиноких заявителей или к первым 16 000 долларов США (352 300 долларов США в долларах 2010 года) дохода для заявителей, состоящих в браке (см. также ниже поправки на инфляцию за период с 1913 года). и 2010 г. в таблице BLS).
Соотношение верхней предельной ставки к нижней предельной ставке в 1913 году составляло 7:1 (7%:1%). В последний раз подобное соотношение применялось в 1980 году, когда соотношение верхней ставки к нижней составляло 6,36:1 (70%:11%). В 1981 году верхняя ставка была снижена до 50%, а в 1986 году — до 28% (нижняя ставка выросла с 11% до 15%). Изменение 1986 года резко изменило соотношение: с 6,36:1 до 1,87:1 (28%:15%). Сегодня соотношение составляет 3,96:1 (39,6%:10%).
С поправкой на инфляцию
[ редактировать ]Вот ставки, скорректированные с учетом инфляции по среднему индексу потребительских цен :
1913 долларов | Инфляция | 2010 долларов | Освобожден - 1913 г. | Освобождение – 2010 г. |
---|---|---|---|---|
$3,000 | 2,200% | $66,100 | Одиночные заявители $3,000 | Заявители-одиночки — 9 350 долларов США или 14,1% |
$4,000 | 2,200% | $88,100 * | Женатые заявители — 4000 долларов. | Женатые заявители — 18 700 долларов США или 21,2% |
$20,000 | 2,200% | $440,400 | ||
$50,000 | 2,200% | $1,101,000 | ||
$75,000 | 2,200% | $1,651,600 | ||
$100,000 | 2,200% | $2,202,100 | ||
$250,000 | 2,200% | $5,505,300 | ||
$500,000 | 2,200% | $11,010,700 |
Все цифры округлены.
В долларах 2010 года личное освобождение 2010 года (3650 долларов США) и стандартный вычет (5700 долларов США) для отдельных заявителей вместе составляли 9350 долларов США, что составляет всего 14,1% от освобождения 1913 года в размере 66 100 долларов США в долларах 2010 года (9 350 долларов США/66 100 долларов США).
В долларах 2010 года личные льготы 2010 года (7300 долларов США) и стандартный вычет (11 400 долларов США) для супружеских пар, подающих совместную заявку, вместе составляли 18 700 долларов США, что составляет лишь 21,2% от освобождения 1913 года, составившего 88 100 долларов США в долларах 2010 года (18 700 долларов США/88 100 долларов США).
Воздействие и последствия
[ редактировать ]Работая с прогрессивными республиканцами, демократы Конгресса добились принятия Закона о доходах 1916 года , который восстановил федеральный налог на наследство , установил налог на производство боеприпасов, поднял максимальную ставку подоходного налога до пятнадцати процентов и поднял корпоративный подоходный налог с одного. процентов до двух процентов. [ 15 ] В том же году Вильсон подписал закон о создании Тарифной комиссии , которой было поручено предоставлять экспертные консультации по тарифным ставкам. [ 16 ]
На кубинскую табачную промышленность оказал влияние их импорт в Штаты. Теодор Гарбаде , президент Союза производителей сигар Кубы рассказал Об этом президенту Кубы Марио Менокалю . [ 17 ]
Закон также создал новую группу освобожденных от налогов организаций, занимающихся социальным обеспечением. Это положение было предшественником того, что сейчас называется Налогового кодекса Разделом 501(c)(4) . [ 18 ]
В 1920-е годы республиканцы подняли тарифы и снизили подоходный налог. Тем не менее, политика администрации Вильсона оказала длительное влияние на структуру государственных доходов, которые после 1920-х годов в основном поступали за счет налогов, а не тарифов. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Послание президента Эйсгрубера к сообществу об удалении имени Вудро Вильсона из школы государственной политики и колледжа Вильсона» .
- ^ Перейти обратно: а б Клементс 1992, стр. 36–37.
- ^ Вейсман 2002, с. 270
- ^ Вейсман 2002, стр. 254 264–265.
- ^ Вейсман 2002, стр. 274–276.
- ^ Перейти обратно: а б с д Купер 2009, стр. 216–218.
- ^ Вейсман 2002, с. 271
- ^ Клементс 1992, с. 36–37
- ^ «Тарифный триумф фараона Вильсона» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года.
- ^ Клементс 1992, с. 39
- ^ 150 лет приходу Небесных ворот . Приход Небесных ворот. 2013. с. 6.
- ^ Вейсман 2002, стр. 230–232, 278–282.
- ^ Вейсман 2002, с. 283
- ^ «Факсимиле из Статута в целом» (PDF) .
- ^ Вейсман 2002, стр. 306–308.
- ^ Купер 1990, стр. 214–215.
- ^ «важный памятник». Кубинское ревю . 1913/III: 108. Февраль 2017.
- ^ Гершман, Джейкоб (16 мая 2013 г.). «Удивительно запутанная история освобождения от уплаты налогов по статье 501 (c) (4)» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Гулд 2003, стр. 175–176.
Источники
[ редактировать ]- Аллен, Ховард В. (1961). «География и политика: голосование по вопросам реформы в Сенате США, 1911–1916». Журнал южной истории . 27 (2): 216–228. дои : 10.2307/2205279 . JSTOR 2205279 .
- Клементс, Кендрик А. (1992). Президентство Вудро Вильсона . Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0-7006-0523-1 .
- Коул, Артур Х. (1921). «Отечественные и зарубежные производители шерсти и проблема тарифов». Ежеквартальный экономический журнал . 36 (1): 102–135. дои : 10.2307/1883781 . JSTOR 1883781 .
- Купер, Джон Мильтон . Вудро Вильсон: Биография (2009)
- Кручини, Марио Дж. (1994). «Источники изменений реальных тарифных ставок: Соединенные Штаты, 1900–1940». Американский экономический обзор . 84 (3): 732–743. JSTOR 2118081 .
- Гулд, Льюис Л. (2003). Великая старая партия: история республиканцев . Случайный дом. ISBN 978-0-375-50741-0 .
- Хоффманн, И. Ньютон (1914). «Таможенное управление по Закону о тарифах 1913 года» . Журнал политической экономии . 22 (9): 845–871. дои : 10.1086/252537 . JSTOR 1817810 . S2CID 154816062 .
- Линк, Артур (1968). Вудро Вильсон: том 2, Новая свобода . Нью-Йорк, Хилл и Ван. ISBN 9780809002054 .
- Вейсман, Стивен Р. (2002). Великие налоговые войны: от Линкольна до Вильсона – ожесточенные битвы за деньги, которые изменили нацию . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-85068-9 .