Jump to content

Бабель (Стравинский)

Вавилон
Стравинский Игорь
Игорь Стравинский
Составленный 1944  ( 1944 )
Выполненный 18 ноября 1945 г ( 1945-11-18 ) .: Лос-Анджелес
Продолжительность 7 минут
Подсчет очков ТТББ Хор и оркестр

Вавилон — неоклассическая религиозная кантата, написанная Игорем Стравинским в 1944 году.

«Вавилон» был написан по заказу Натаниэля Шилкрета , музыкального издателя, который попросил Стравинского внести свой вклад в совместную работу под названием «Сюита Бытия» , основанную на первых главах Книги Бытия . Хотя намерением Шилкрета было создать описательную сюиту, используя репрезентативную музыку как по эстетическим, так и по религиозным соображениям, Стравинский полагался на абстрактную музыкальную форму, чтобы представить библейский текст в более объективной манере, полагая, что ему не следует предпринимать никаких попыток драматически изобразить библейский текст. голос Бога. [1]

«Прелюдия» Арнольда Шёнберга была первой пьесой в наборе, тогда как «Вавилон» Стравинского была последней, посвященной строительству и разрушению Вавилонской башни . Стравинский написал свою кантату на слова, взятые из Бытия 11:1–9, в апреле 1944 года. Хотя Бела Барток , Пауль Хиндемит и Сергей Прокофьев также заказывали пьесы для этой сюиты, некоторые пьесы так и не были закончены. [2] Как и большинство составных произведений, полная сюита никогда не жила самостоятельной жизнью после завершения в октябре 1945 года, но некоторые ее части исполнялись, особенно наиболее известными композиторами.

Премьера первого произведения Стравинского, написанного исключительно на английском языке, «Вавилон» состоялась 18 ноября 1945 года в Театре Уилшира Эбеля в Лос-Анджелесе, Калифорния, симфоническим оркестром Вернера Янссена под Вернера Янссена управлением самого . В роли хормейстера выступил Гуго Стрелиц. Часть была впоследствии опубликована Шоттом . [3] [4]

Структура

[ редактировать ]

Пьеса состоит из одной части и имеет общую продолжительность около семи минут. Используемый текст дословно взят из Библии . Он написан для двухголосного мужского хора, трех флейт, пикколо, двух гобоев, двух кларнетов, бас-кларнета, двух фаготов, контрафагота, четырех валторн, трех труб, трех тромбонов, арфы, фортепиано и строковый раздел. [2] По мнению некоторых ученых, пьесу можно разделить на четыре части, разделенные обозначениями темпа, хотя дирижер Роберт Крафт часто описывал пьесу как « пассакалью , в которой фуга служит одной из вариаций ». Вавилон следует неоклассической структуре и форме и является хорошим примером позднего неоклассического периода Стравинского. [5]

Вопреки желанию издателя, считавшего более целесообразным доверить слова Божьи рассказчику, а историю строительства и разрушения Вавилонской башни оставить за хором, Стравинский в конце концов решил оставить рассказанные части рассказчику и голосу. Бога для мужского хора, полагая, что устный человеческий голос не может хорошо выразить слово Божие. [2] Это повторялось у Стравинского, поскольку он провел четкое различие между небожителями и земными существами, предполагая, что «небожители должны петь, а земные должны просто говорить». Таким образом, он столкнулся с этой проблемой в «Аврааме, Исааке и Потопе» . [4]

Стравинскому нравилось собственное творение, поскольку он утверждал, что предпочитает собственные сочинения, исполненные непереведенно, на языке оригинала, на котором они написаны. Он заявил: «В музыкальном плане Вавилон - это благословение». [6]

Ниже приводится неполный список некоторых из наиболее известных записей этого произведения:

  1. ^ Стримпл, Ник (2005). Хоровая музыка в ХХ веке . Амадеус Пресс. ISBN  9781574673784 . Проверено 10 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Игорь Стравинский: Вавилон » (подробности работы) (на французском и английском языках). ИРКАМ .
  3. ^ « Вавилон » . Шотт Музыка . Проверено 8 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уайт, Эрик Уолтер (1979). Стравинский: Композитор и его произведения . Издательство Калифорнийского университета.
  5. ^ Шрок, Деннис (2017). Хоровые памятники: этюды одиннадцати хоровых шедевров . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780190469023 .
  6. ^ Олбрайт, Дэниел (1989). Стравинский: Музыкальная шкатулка и соловей . Гордон и Брич. ISBN  9782881242953 . Проверено 10 февраля 2019 г.
  7. ^ «Стравинский, И.: Месса/Кантата/Симфония псалмов (Ремесло) (Стравинский, Том 6) – 8.557504» . www.naxos.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8573c887a690eba361baed6ed45615c__1709808960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/5c/b8573c887a690eba361baed6ed45615c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Babel (Stravinsky) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)