Реквиемные песнопения
Реквием «Песни» — 15-минутное произведение Игоря Стравинского для контральто и баса соло, хора и оркестра . Стравинский завершил произведение в 1966 году, и в том же году оно было представлено впервые.
Произведение представляет собой частичную постановку римско-католической заупокойной мессы с шестью вокальными частями на латыни . Это сериальный период Стравинского, но в нем присутствуют элементы всех его стилистических периодов. Он был исполнен на похоронах Стравинского через пять лет после первой премьеры.
оркестровка
[ редактировать ]«Песни Реквиема» написаны для -контральто и баса солистов , смешанного хора и оркестра, состоящего из 3-х флейт (3-я дубль на пикколо ), альтовой флейты , 2-х фаготов , 4-х валторн , 2- х труб , 3-х тромбонов , литавр (2 исполнителя), 2-х перкуссионистов. ( ксилофон , вибрафон и трубчатые колокольчики ), арфа , фортепиано , челеста и струнные .
Структура
[ редактировать ]Пьеса состоит из девяти коротких частей:
- Прелюдия
- " Слышать "
- « Диес ирэ »
- « Чудесная труба »
- Интерлюдия
- "Рекс Тремендае"
- « Слезливый »
- « Либера меня »
- Постлюдия
Джозеф Н. Штраус подробно обсудил конкретное применение Стравинским серийной техники в работе, а также разработку и использование им системы «вращательных массивов» и «четырехчастных массивов» при составлении произведения. [1] [2] Дэвид Смит отметил использование Стравинским мотива «B–A–C–H» (B ♭ –A–C–B ♮ ) в произведении. [3]
Реквием «Песни» характерен для двенадцатитоновой практики Стравинского тем, что он предпочитал инверсно-ретроградный (IR) типичному ретроградно-инверсному (RI):

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штраус, Джозеф Н. (лето 1997 г.). «Бэббит и Стравинский в сериале «Режим» » . Перспективы новой музыки . 35 (2): 17–32. дои : 10.2307/833640 . JSTOR 745920 .
- ^ Штраус, Джозеф Н. (весна 1999 г.). «Построение двенадцати вертикалей» Стравинского: аспект гармонии в серийной музыке». Теория музыки Спектр . 21 (1): 43–73. дои : 10.1525/mts.1999.21.1.02a00030 . JSTOR 745920 .
- ^ Смит, Дэвид (лето 1999 г.). «Второй кризис Стравинского: чтение ранних серийных зарисовок». Перспективы новой музыки . 37 (2): 117–146. дои : 10.2307/833512 . JSTOR 833512 .
- ^ Уиттолл, Арнольд . 2008. Кембриджское введение в сериализм. Кембриджские введения в музыку , с. 139. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-68200-8 (пбк).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пейн, Энтони (лето 1967 г.). «Реквиемные песнопения». Темп (81). Издательство Кембриджского университета: 10–19. дои : 10.1017/S004029820003446X . JSTOR 943881 . S2CID 251415624 .
- Перри, Джеффри (1 октября 1993 г.). «Реквием по реквиему»: О реквиемных песнопениях Стравинского» . Музыкальный симпозиум колледжа . 33/34 (1993/1994): 237–256. JSTOR 40374258 . Проверено 12 июля 2013 г.
- Самсон, Джим (1995). «Игорь Стравинский: Весна священная и др.». В Стравинском: Весна Священная, Requiem Canticles, Canticum Sacrum (стр. 6–9) [буклет на компакт-диске]. Колчестер, Эссекс, Англия: Chandos Records.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Детали работы , Boosey & Hawkes
- Детали и анализ , Калифорнийский технологический институт.
- Анимированная партитура на YouTube ; Филармонический оркестр , Хорал Саймона Жоли, Роберт Крафт дирижер