Jump to content

Реквиемные песнопения

Реквием «Песни» — 15-минутное произведение Игоря Стравинского для контральто и баса соло, хора и оркестра . Стравинский завершил произведение в 1966 году, и в том же году оно было представлено впервые.

Произведение представляет собой частичную постановку римско-католической заупокойной мессы с шестью вокальными частями на латыни . Это сериальный период Стравинского, но в нем присутствуют элементы всех его стилистических периодов. Он был исполнен на похоронах Стравинского через пять лет после первой премьеры.

оркестровка

[ редактировать ]

«Песни Реквиема» написаны для -контральто и баса солистов , смешанного хора и оркестра, состоящего из 3-х флейт (3-я дубль на пикколо ), альтовой флейты , 2-х фаготов , 4-х валторн , 2- х труб , 3-х тромбонов , литавр (2 исполнителя), 2-х перкуссионистов. ( ксилофон , вибрафон и трубчатые колокольчики ), арфа , фортепиано , челеста и струнные .

Структура

[ редактировать ]

Пьеса состоит из девяти коротких частей:

  1. Прелюдия
  2. " Слышать "
  3. « Диес ирэ »
  4. « Чудесная труба »
  5. Интерлюдия
  6. "Рекс Тремендае"
  7. « Слезливый »
  8. « Либера меня »
  9. Постлюдия

Джозеф Н. Штраус подробно обсудил конкретное применение Стравинским серийной техники в работе, а также разработку и использование им системы «вращательных массивов» и «четырехчастных массивов» при составлении произведения. [1] [2] Дэвид Смит отметил использование Стравинским мотива «B–A–C–H» (B –A–C–B ) в произведении. [3]

Реквием «Песни» характерен для двенадцатитоновой практики Стравинского тем, что он предпочитал инверсно-ретроградный (IR) типичному ретроградно-инверсному (RI):

Стравинского Основные формы строк из «Песней реквиема» : [4] ПРИ И
  1. ^ Штраус, Джозеф Н. (лето 1997 г.). «Бэббит и Стравинский в сериале «Режим» » . Перспективы новой музыки . 35 (2): 17–32. дои : 10.2307/833640 . JSTOR   745920 .
  2. ^ Штраус, Джозеф Н. (весна 1999 г.). «Построение двенадцати вертикалей» Стравинского: аспект гармонии в серийной музыке». Теория музыки Спектр . 21 (1): 43–73. дои : 10.1525/mts.1999.21.1.02a00030 . JSTOR   745920 .
  3. ^ Смит, Дэвид (лето 1999 г.). «Второй кризис Стравинского: чтение ранних серийных зарисовок». Перспективы новой музыки . 37 (2): 117–146. дои : 10.2307/833512 . JSTOR   833512 .
  4. ^ Уиттолл, Арнольд . 2008. Кембриджское введение в сериализм. Кембриджские введения в музыку , с. 139. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN   978-0-521-68200-8 (пбк).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efaff6dd2eb733aca275fe7231ef1809__1709811180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/09/efaff6dd2eb733aca275fe7231ef1809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Requiem Canticles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)