Полосы для стойла
Полоса сваливания — это небольшой компонент, прикрепленный к кромке крыла передней самолета для изменения его аэродинамических характеристик. [ 1 ] Эти полосы сваливания могут потребоваться для соответствия самолета требованиям сертификации типа .
Полоса стойла обычно состоит из небольшого куска материала, обычно алюминия, треугольного сечения и часто длиной 6–12 дюймов (15–30 см). Он приклепан или прикреплен к передней кромке крыла. Некоторые самолеты имеют по одной полосе сваливания на каждом крыле. Некоторые самолеты имеют только одну полосу сваливания на одном крыле.
Операция
[ редактировать ]Полоса сваливания инициирует отрыв потока на участке верхней поверхности крыла при полете на больших углах атаки . Обычно это делается для того, чтобы избежать тенденции к вращению после сваливания или для улучшения управляемости самолета при приближении к сваливанию. Полоса сваливания может быть предназначена для изменения характеристик сваливания крыла и обеспечения сваливания корневой части крыла раньше законцовок крыла . [ 1 ]
В некоторых случаях, например, у американского авиационного AA-1 Yankee , оба крыла имеют полосы сваливания. В случае с АА-1 левое и правое крылья были идентичными, взаимозаменяемыми и построены на едином шаблоне крыла, поэтому более традиционное использование размыва в конструкции крыла было невозможно. [ 2 ]
Полосы стойла обычно устанавливаются на заводе, но в более редких случаях могут быть модификацией послепродажного обслуживания.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крейн, Дейл: Словарь авиационных терминов , третье издание, стр. 487. Aviation Supplies & Academics, 1997. ISBN 1-56027-287-2
- ^ AviationConsumer (nd). «АГАК АА-1» . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 г. Проверено 3 ноября 2007 г.